Ремонт АКПП Ауди А6
- Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- Не переключить селектор передач в определенное положение;
- Посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Частичный (локальный) ремонт АКПП Ауди А6 — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Ауди А6 — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Ауди А6 по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты
Характерные неисправности АКПП Audi А6
Какие проблемы чаще всего преследуют АКПП Audi А6 и С4? Их можно описать так:
- недостаточный уровень масла;
- использование слишком старого масла с загрязнениями;
- неполадки во фрикционных дисках;
- неисправность ЭБУ;
- шум и пробуксовки при работе.
Ремонт АКПП Audi A6 под ключ
от 50 000 руб.
Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.
Большая часть этих неполадок вызвана отсутствием своевременного техобслуживания. Если это произошло, самое правильное решение – срочный ремонт АКПП Audi А6.
Этапы ремонта КПП в немецких авто
Для начала выполняется диагностика АКПП Ауди. Компьютерная диагностика дает информацию о большинстве возможных поломок. Обычно разборка не потребуется, чтобы установить точный диагноз. После этого мастер предлагает варианты решения проблемы. Зачастую спасти ситуацию позволит капитальный ремонт с устранением всех неполадок узла.
Проводится ремонт в несколько этапов:
- специалисты демонтируют узел, разбирают, изучают состояние деталей;
- затем подбираются оригинальные комплектующие для вашего типа АКПП;
- узел собирается, устанавливается на автомобиль и тестируется в нужных режимах;
- после повторной диагностики, которая показывает отсутствие проблем, владелец может забирать авто.
Также специалисты выписывают гарантию. Срок гарантийных обязательств зависит от типа ремонта, возраста и общего состояния коробки передач. Ремонт АКПП Ауди в Москве можно выполнить за 2-3 рабочих дня. Если проблема мелкая, мастера смогут справиться за 1 день.
Также специалисты выписывают гарантию. Срок гарантийных обязательств зависит от типа ремонта, возраста и общего состояния коробки передач. Ремонт АКПП Ауди в Москве можно выполнить за 2-3 рабочих дня. Если проблема мелкая, мастера смогут справиться за 1 день.
Ремонт АКПП Audi A6: все, что нужно знать
Семейство С7 – это уже четвёртое поколение модели А6. В новом поколении производителю удалось внести ряд существенных изменений в конструкцию автомобиля, АКПП также не осталась без внимания. Теперь на линейку устанавливаются коробки трёх типов: Tiptronic, робот S-tronic, вариатор Multitronic. Для европейского рынка поставляются трансмиссии Tiptronic и S-tronic, вариатор же укомплектован для покупателей в США.
Робот, он же S-tronic, представлен моделью DL501, которая разработана компанией Ауди совместно с BorgWarner. 7-ми ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, что обеспечивает повышенную плавность хода и экономный расход топлива. За период эксплуатации отмечены слабые места:
- Электрика – неисправность датчиков хода вилок передач и датчика масляного давления.
- Гидравлика – облом дополнительного масляного отвода, появление горба в районе масляных каналов сцепления.
- Механика – перекос муфты сцепления, повышенная степень износа переднего опорного подшипника.
Трансмиссия Tiptronic представлена двумя 8-ми ступенчатыми моделями 8HP55AF и 8HP90AF, разработанными именитой немецкой фирмой ZF. По праву считаются успешными, с множеством положительных отзывов и на ремонт АКПП Ауди А6 попадают реже остальных. Их особенности:
- Улучшена работа соленоидов, что позволяет агрессивно и плавно разгонять автомобиль, передавая крутящий момент начиная с первой передачи.
- Строенный планетарный ряд, на смену обычному у подобных коробок двойного ряда Лепелетье.
- В устройстве – три пакета сцепления и два тормозных барабана, под управлением которых находятся две планеты.
Какие основные причины поломки коробки-автомат?
Роботу больше свойственны детские болезни, обусловленные недочётами в конструкции. Инженеры вариаторов сработали на отлично, и подобные проблемы на этих коробках практически не встречаются.
Отмечают наиболее распространённые причины неполадок в автоматических коробках передач:
- Агрессивный стиль вождения.
- Особенности отечественных условий эксплуатации.
- Отсутствие своевременной замены масла и фильтров.
- Несоблюдение эксплуатационных правил: не буксировать авто и т.п.
- Редкая явка на диагностику состояния трансмиссии.
Диагностика и ремонт: основные моменты
Диагностика АКПП Ауди А6 производится стандартно: выясняются подробности возникших неполадок, проводится компьютерная диагностика, после уже имеющихся кодов ошибок решается вопрос о том, необходимо ли прибегать к разбору коробки и её дефектовке, зачастую – нужно.
Особенностью ремонтных работ с вариаторами модельного ряда ZF 8HP являются манипуляции с одноразовыми алюминиевыми болтами крепления трансмиссии. Они требуют аккуратной затяжки динамометрическим ключом, чтобы не допустить срыва резьбы. Это отличие позволило облегчить вес коробки, однако при капитальном ремонте необходимо будет менять ещё и одноразовые болты крепления гидроблока к корпусу.
Стоимость ремонта АКПП Ауди А6
Цены автосервиса «Транс Гир» максимально открыты и приближены к покупателю. Мы составляем полную смету и информируем о её структуре по отдельным услугам. Более подробно о стоимости услуг вы можете узнать позвонив нам, или из прейскуранта:
Вид услуги | Тип АКПП | Стоимость работ |
---|---|---|
Ремонт | 4хступенчатая | 10 000 рублей |
Ремонт | 5тиступенчатая | 12 000 рублей |
Ремонт | 6тиступенчатая | 16 000 рублей |
Переборка гидроблока: 4 000 рублей.
Ремонт гидротрансформатора: 5 000 — 15 000 рублей.
Почему стоит воспользоваться услугами «Транс Гир»?
Отличия обслуживания в нашем сервисе:
- Прозрачная система цен.
- Лицензированное техническое оснащение.
- Оригинальные детали производителя.
- Гарантия на произведённый ремонт.
Ещё думаете, где сделать ремонт АКПП Ауди А6? Не думайте! Заезжайте в автосервис «Транс Гир»!
Неисправности АКПП Ауди А6
Простой конструкцией отличается ZF 4HP18. Основные проблемы, как правило, связаны с проводкой: она со временем разрушается, появляются сбои в работе электроники. Еще распространенные проблемы – выход из строя тормозной ленты, сцепления, втулок насоса.
Но такая коробка уже давно отошла на задний план. Гидротрансформатор ZF 5HP19 наиболее популярный среди остальных ГДТ в ремонте агрегат. На этой коробке ГДТ с ранней принудительной блокировкой муфты (3-я скорость), что ведет к износу фрикционного слоя и к другим неприятным последствиям. Но с правильным обслуживанием и размеренными поездками ресурс гидротрансформатора составит свыше 200 тыс. км.
Основные симптомы поломки:
- машина тяжело начинает движение, дергается – нужно смотреть ГДТ;
- рывки авто с переключением передач – высока вероятность износа фрикционов или тормозной ленты;
- автомобиль буксует в движении в гору – износ фрикционов, неисправен насос;
- авто буксует в начале движения – неисправность гидротрансформатора, сцепления.
В 6-ступенчатых 6HP26A, 6HP21, как и в других коробках семейства, все также слаб мехатроник, остро реагирующий на жаркую погоду.
Неисправности АКПП ZF6HP серии — видео
В случае критического износа втулок появляются вибрации, толчки и рывки авто чаще всего свидетельствуют о загрязнении соленоидов. Часто требуется ремонт блока управления АКПП Ауди А6. Проблемы обычно связаны со шлейфами.
Ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро, С5 в нашем автосервисе
В сервисном центре предлагается весь перечень услуг по ремонту, восстановлению или полной замене АКПП на автомобиле Ауди А6 и других иномарок. В перечень проводимых работ входят:
Диагностика и установление причины неровной работы коробки переключения передач, удаление показаний бортового компьютера о наличии ошибок.
- Сервисное обслуживание АКПП, замена расходных материалов, гидравлических жидкостей и клапанов. Замена масла проводится без разбора коробки передач, методом выдавливания специальным аппаратом и одновременной заливки. Такой способ дает возможность сэкономить время на работы, а также сохранить все контрольные пломбы производителя на корпусе КПП.
- Восстановление и ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро и С5. Данные действия осуществляются после предварительной диагностики всех систем и агрегатов, взаимодействия двигателя и АКПП, а также плавности переключения ступеней. Замена износившихся деталей проводится путем аккуратного вскрытия корпуса, полной дефектовки узла и установки новых оригинальных запчастей.
- Бывают случаи, когда ремонтировать штатную АКПП не целесообразно, например, если большинство элементов имеют разрушения и следы износа. В таких моментах лучшим решением будет полная замена АКПП на новую или снятую с автомобиля «донора». Такие работы проводятся в сервисном центре, причем на замененную деталь предоставляется гарантия.
Чаще всего первые три перечисленные услуги предоставляются в комплексе, при этом общая стоимость будет ниже средней по региону на 15-20 процентов.
Поэтому если АКПП подает признаки поломки, лучше всего будет обратиться к профессионалам, которые выполнят ремонт коробки качественно и в срок.
Рубрика «Вопрос-Ответ»
Евгений, Серпухов. А6, 2007 года, 3.2 коробка шестиступенчатый типтроник. Утром при переключении с «паркинга» на заднюю после непродолжительного движения подскачили обороты, а автомобиль не едет, ощущение, что как на механике выбивает скорость. При движении в «драйве» подскакивают обороты при переключении со второй на третью, при дальнейшем движении – сильный толчок при переключении с третьей на четвёртую и загораются все передачи на дисплее, а автомобиль как-будто едет на третьей передаче и не тянет. Что происходит с автомобилем? Какие варианты ремонта?
Ответ: С наибольшей вероятностью у Вас установлена АКПП ZF6HP19, для которых на ранней стадии проблемы характерны проблемы с мехатроником (блоком управления трансмиссии, установленном внутри коробки передач). Приглашаем Вас в удобное для Вас время на бесплатную компьютерную диагностику (достаточно заказать звонок специалиста). Скорее всего надо будет проверить состояние масла в трансмиссии, есть предположение, что могут быть механические повреждения. Свободный подъёмник будет подготовлен, и Вас не задержат более получаса.
Результат:
Сканер при компьютерной диагностике определил множество ошибок по трансмиссии, одной из которых была «несоответствие передач», характерная для механических повреждений. При визуальном осмотре поддона АКПП, на магнитах и в масле обнаружено большое количество стружки, масло чёрное, с характерным запахом гари.
Ремонт произведён в течении 3-х дней, при помощи оригинального прокладочного комплекта ZF, оригинальных фрикционных дисков и фильтра совмещённого с корпусом поддона, заменены повреждённый насос , входной вал с барабаном и комплектом стальных дисков, включая опорный диск. Отремонтирован гидротрансформатор. Произведён ремонт блока MECHATRONIC. Цена 92тыс. Выдана гарантия год, при обязательной замене ATF через тысячу км.
Кирилл, Москва. Ауди А3, 2006г. 6-ступка типтроник. Пробег 90тыс.км. Через 15-20мин езды начинают некорректно переключаться передачи 2-3 и 3-4, при остановке ощутимый «пинок» перед полной остановкой. Утром всё опять в порядке, пока снова не проеду какое-то время. У ОД проверяли масло и читали ошибки, ничего не обнаружили, сказали менять коробку, назвали сумму ремонта, пил валериану. Друзья со Шкодой посоветовали обратиться к вам, говорят коробки одинаковые. Очень прошу помочь.
Ответ: Предполагаем, что речь пойдёт о трансмиссии 09G/K/M производителя AISIN (AWTF60SN/61SN) Проблема при прогреве характерна для всех автомобилей, на которых устанавливалась данная коробка передач, и кроется в недоработках производителя, связанных с гидроблоками. В большинстве случаев на ранней стадии решается заменой или ремонтом плиты управления. Мы располагаем обширным обменным фондом гидроблоков, восстановленных на заводах Европы.
Если количесво стружки на магнитах не будет чрезмерным, и проблема не проявляется на непрогретом автомобиле, процедура займёт 4 часа при остывшем автомобиле и обойдётся Вам в 35тыс., под ключ с заменой масла, прокладки и фильтра. После замены, которая производится в обмен на сломанный, необходима тестовая обкатка автомобиля, т.к. трансмиссия является самооадаптивной, и производится после «обнуления» и займёт ещё от 20мин до нескольких часов. Первые моменты «приживания» нового органа не всегда приятны стороннему наблюдателю, не посвещённому в процесс адаптации, в этот момент лучше попить чай или кофе 🙂 и доверить Вашу «ласточку» мастеру.
Результат:
На привезённом утром автомобиле количество стружки и качество масла позволили произвести быстрый ремонт, был заменен гидроблок 09G325039A, масло, фильтр и прокладка, а также произведена адаптация. К концу рабочего дня работа была сдана владельцу по стандартной цене 35тыс., и выдана гарантия на год.
ВНИМАНИЕ!
Владельцы 6-ти ступенчатых АКПП TF-60SN ( 09G, 09K, 09M ) A3, А5 и ТТ от 2004 года выпуска. Если Вы почувствовали рывки, удары или пробуксовки АКПП, а у официального дилера Вам навязывают необходимость дорогостоящей замены гидроблока или целой автоматической коробки передач — у нас есть для Вас более разумное и дешёвое решение проблемы в течении 1 дня! Звоните.
Одним из основных направлений нашего автосервиса является ремонт АКПП Ауди, замена масла в АКПП Ауди, а также мы можем предложить запчасти акпп ауди (новые оригинальные или реплики, а также качественные Б/У). Ремонт АКПП AUDI осуществляется строго по рекомендованной производителем автомобилей Ауди технологии. Именно поэтому ремонт АКПП Ауди а6, а8, а3, а4, Q7, TT, а также других моделей Ауди в нашем автосервисе осуществляется опытными специалистами. Мы гарантируем Вам высокое качество ремонта Вашего автомобиля. Сроки ремонта ремонт АКПП Ауди оговариваются с каждым клиентом в индивидуальном порядке, в зависимости от степени серьезности повреждения автоматической коробки переключения передач Вашего автомобиля. Также производится ремонт гидротрансформаторов акпп.
Основные виды неисправностей конкретных АКПП:
TF-60SN — 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается автомобили Audi A3 с 2004 года (классификация по VAG 09G). Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе.
Мы же предлагаем ремонт с гарантией!
Диагностика и ремонт АКПП в нашем техцентре производится для таких автомобилей марки Ауди как: Audi S8, A4, A5, A6, A8, A3, A8, Allroad, Q7, Q5, TT, тт, ауди 80, ауди 100, RS4, RS6, S4, S6, V8
Типы АКПП Audi (Ауди): 097, 087, 02E, ZF4HP18, ZF4HP24, ZF5HP19, ZF5HP19FL, ZF5HP24, ZF6HP26, ZF6HP19, 09D, 09G, CVT-09J, TF-60SN,
Ремонт гидроблоков Audi 09G325039, 09G325039A, 09G325039B, 09G325039C, 09G325039D, 09M325039, 09M325039A, 09K325039, 09K325039A, 09D325039, 09D325039A, 09D325039B, 09D325039C, 09D325039D, 09D325039G, 09D325039F, 09D325039K, 09D325039J, 4L0910156A, 4L0910156B, 4L0910156C, 4L0910156E, 4L0910156G.
Причины поломки АКПП и вариаторов
Ремонт АКПП Ауди А6 С5 С6 – одна из основных специализаций технического центра «НИВЮС». Наши мастера выделяют несколько основных факторов, которые негативно влияют на автоматическую трансмиссию автомобиля:
- Выработка ресурса некоторых деталей узла, заложенного производителем.
- Агрессивная езда (резкий старт и торможение).
- Буксировка автомобиля на значительные расстояния (приводит к перегреву трансмиссии).
- Плохое охлаждение масла коробки передач.
- Проблемы с электроникой.
При первых изменениях в работе АКПП либо при появлениях рывков и толчков при включении положений «паркинг» и «драйв», при переключении скоростей – следует прекратить эксплуатацию транспортного средства и обратиться к специалистам для выяснения причины неисправностей.
Признаки неисправностей АКПП Ауди А6
Среди типичных симптомов, которые сигнализируют о поломках и неисправностях автоматической трансмиссии, можно назвать следующие:
- На приборной панели загорелся индикатор, который говорит об аварийном режиме АКПП.
- Пробуксовка.
- Рывки при переключении передач.
- Пропадают/не включаются передачи.
- Периодическая или постоянная вибрация (причина может быть в неисправных подушках).
- Удары в трансмиссии.
- Изменение цвета трансмиссионного масла.
- Течь масла.
- Коробка передач шумит, тупит, тормозит.
Услуги технического центра «НИВЮС»
Каждый автовладелец должен понимать, что от исправности автоматической коробки передач зависит не только плавность хода и легкость управления автомобилем, прежде всего, от этого зависит ваша безопасность!
Обращаясь за услугами в техцентр Ауди «НИВЮС», наши клиенты получают не только качественное обслуживание и профессиональный ремонт Ауди А6, в частности – ремонт АКПП Ауди А6 С6, но и консультации по правильной эксплуатации автомобиля, которые помогут избежать многих проблем в дальнейшем.
Бонусы для вас
в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО
при ремонте — БЕСПЛАТНО
Стоимость ремонта АКПП Audi A6 Олроуд
Наименование услуги | Стоимость |
Ремонт АКПП/DSG/Вариатора | от 10000 руб./ от 3000 руб. / от 35000 руб. |
Ремонт гидроблока (под ключ) | от 3000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 1500 руб. |
Ремонт мехатроника | от 5000 руб. |
Замена сцепления DSG | 3500 руб. |
Адаптация сцепления DSG | от 1000 руб. |
Замена масла в коробке без замены фильтра | 1500 руб. |
Замена масла в коробке с заменой фильтра | 3500 руб. |
Адаптация АКПП и электронная активация | 3000 руб. |
Снятие АКПП с автомобиля | от 5000 руб. |
Разборка АКПП | 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | 1000 руб. |
Сборка АКПП | 5000 руб. |
Установка АКПП на автомобиль | от 2500 руб. |
+7 (495) 768-34-92
+7 (495) 769-60-52
+7 (985) 800-15-14