Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП BMW E60

Ремонт АКПП BMW E60

Наша компания предоставляет услуги по диагностике, замене и ремонту АКПП БМВ Е60. Делая ее привлекательной для владельцев мощных и агрессивных БМВ Е60, так как все виды работ выполняются опытными мастерами на ультрасовременном и высокоточном компьютерном диагностическом оборудовании. А замена изношенных деталей на оригинальные запасные части позволит не проводить капитальный ремонт коробки еще долгое время.

Стоимость услуг

Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторовбесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторовбесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей500 – 1 000 руб.
Снятие/установка АКПП6 000 – 15 000 руб.
Работа по ремонту10 000 – 15 000 руб.
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости)1 500 руб.
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона2 000 руб.
Снятие / установка гидроблока2 000 – 8 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора5 000 – 15 000 руб.
Ремонт гидроблокаот 10 000 руб.
Ремонт ЭБУ АКППот 6 000 руб.
Адаптация автомобиля после ремонтабесплатно

Примеры наших работ по ремонту АКПП БМВ ZF

Сегодня у нас в гостях Bmw E92 320d с АКПП ZF6HP21 пользователя Drive2 SLOMO.

Машинка приехала к нам со стандартной для е90-92-91 проблемой: дрожь при наборе скорости, и пробуксовка передач а именно с 4-5.

После диагностики мы выявили ошибку : Пробуксовка Пакета — «Е», которая указывает на механическую неисправность АКПП. А мелкая дрожь может сигнализировать о проскальзовании блокировки гидротрансформатора в народе «бублика».

Наши мастера решили снимать АКПП для дефектовки, при снятии и дефектовке хозяин присутствовал и контролировал процесс, во избежание спорных ситуаций мы всегда идём на встречу и

позволяем находится владельцам при всех работах, согласно технике безопасности.

После дефектовки подтвердились неисправности, а именно :

  • Сгоревшие диски сцепления (фрикционы);
  • неисправность гидротрансформатора;
  • требуют замены соленоиды.

Ремонт АКПП БМВ 3 Е92 был выполнен нами в короткие сроки, и оставил у владельца только положительные эмоции! Сумма ремонта составила : 82 000 под ключ, с заменой всех расходников, поддона, масла и ремонтом гидротрансформатора! Как признался владелец он прогнозировал гораздо большую сумму ремонта мы рады что смогли его приятно удивить =)

Приезжайте к нам в гости, постараемся удивить нашим подходом и вас!

Расскажем вам об одном из прошедших ранее ремонтов, АКПП ZF6hp28, на автомобиле BMW 750, такая АКПП устанавливается на многие «люксовые» автомобили к примеру: Bentley, Aston-Martin, BMW но сегодня у нас BMW!

Владелец приехал к нам с множеством симптомов, которые сигнализировали о ужасном состоянии АКПП.

Наша компьютерная диагностика выявила ошибки по всем барабанам, а показания «коррекции сцепления» были около 12-15 тысяч! Для сравнения данные коррекции с цифрами больше 600-700 уже являются сигналом к переборке коробки. Так же на «холодную» у автомобиля отсутствовала задняя передача а движение вперед осуществлялось в «натяг».

Принялись снимать АКПП с автомобиля и выполнять разбор и дефектовку АКПП ZF6hp28, увидели в принципе стандартную ситуацию:

  • Сильная выработка в муфте сцепления B;
  • Выработка барабана С-D;
  • Подгоревшие фрикционные и стальные диски.

Так же был установлен комплект усиленных втулок, новая сепараторная пластина мехатроника и новые гидроаккумуляторы в гидроблок.

Ремонт занял чуть больше времени чем обычно, но мы в свою очередь сделали всё возможное чтобы клиент радовался своему автомобилю, и не замечал переключений своей автоматической коробки!

Привет всем друзья, провели ремонт коробки ZF8hp70, автомобиль BMW 5 серии, в кузове F10, 2012 года выпуска, с пробегом 140.000км.

Приехала с проблемами — валилась в аварийный режим при медленной езде, практически накатом

  • Ошибки по предаточным числам всех передач, и в особенности 3-4;
  • Плохие коррекции по КПП.

После компьютерной диагностики было принято выполнять полноценный ремонт кпп, так же обнаружены были подгоревшие пакеты фрикционов, и ГДТ требовал обслуживания, да и масло уже имело горелый запах, не удивительно при таком состоянии фрикционов.

Потребовалось поменять ремкомплекты кпп, с обязательным условием от ZF, обслужить гидротрансформатор, и выполнить чистку гидроблока и авто поехало как новое! Любая, даже совсем свежая кпп требует своевременного обслуживания в том числе замены масла и расходников, с этим мы всегда готовы вам помочь! А если случилось так, что вашей КПП требуется полноценный ремонт то и тут мы всегда найдём пути как выполнить его качественно и с минимальными для вас затратами.

Читать еще:  Как снять аккумулятор на пежо 3008

Сегодня у нас в нашей мастерской, удивительный случай когда коробка умерла быстро, мучительно и очень жестоко речь пойдёт о 8 ступенчатой АКПП от ZF — 8hp45.

BMW x5 в котором она установлена решила разобрать сама себя а именно, оторвало кардан и им же разбило корпус КПП, задев попутно мехатроник и его плату

В результате неравного боя КАРДАН vs АКПП, победил кардан, в неравном бою так же погибла плата мехатроника, масло вылилось и АКПП работала на сухую.

Обычно мы заканчиваем наши блоги статьей как не надо делать, на этот раз наших комментариев не будет, так как мы даже не знаем что сказать в этой ситуации, владелец был точно не причем и никто не мог предугадать такое развитие событий.

Владельцу такой ремонт обошёлся не дешевым, итоговая сумма получилась около 100 тысяч рублей, что можно сказать, BMW машина требовательная, но в замен она отплатит динамикой и удовольствием от вождения!

Любите свои машины и они отплатят вам взаимностью… в крайнем случае — нет 🙂

Приняли в ремонт и отремонтировали BMW X6 3.0D, с коробкой ZF6HP28.

Небольшой ликбез по этой кпп — 6 ступенчатая акпп 6hp28 разработана компанией ZF совместно с концерном BMW и начала устанавливаться на все «люксовые» авто с задним и полным приводом, такие как: Bentley, Aston-Martin Maserati .

Концерн VAG же устанавливает эти АКПП на свои авто под кодом 09E . Из типичных болячек : Износ втулок в следствии вибрации, Износ барабана Е который приводит к проблемам в переключениях 4-5-6. Износ соленоидов, износ блока ГДТ, вообщем болячек предостаточно!

К нам же данный авто приехал своим ходом но уже с проблемами, пинки, «затупы» в разгоне итд. По компьютерной же диагностике в свою очередь были ошибки по соотношению передач, и ужасные коррекции по сцеплению.

Было принято снимать и ремонтировать данную акпп, в процессе дефектовки подтвердились и предварительные диагнозы, износ втулок муфт B E.

Под замену попали :

  • Фрикционы;
  • Втулки;
  • Прокладочный комплект;
  • и конечно же фильтр;
  • не обошлось так же без ремонта ГДТ.

Сумма такого капитального ремонта составила 90 тысяч рублей. Ремонт был выполнен за 3 дня.

BMW X1 с популярной в кругах владельцев BMW коробкой — 6hp19.

6hp19 это популярная КПП от ZF, вполне себе рабочий 6ти ступенчатый автомат, созданный в 2000 году для передне и заднеприводных моделей Audi и BMW объёмом до 3.5 литров.

Владелец жаловался на ощущение «езды по стиральной доске» дикой вибрации при разгоне, после согласования дефектовки начали снимать КПП с автомобиля.

Практически сразу же начался процесс разборки КПП, в поддоне «криминала» обнаружено не было

Но в процессе разборки обнаружили люфт в барабане «F»

Это люфт втулок, так ж е в процессе дефектовки увидели подгоревшие диски которые было решено заменить.

Так же выполнили ремонт гидротрансформатора, который является «слабым местом» данной коробки, заменили все расходники, фрикционы и прокладочные комплекты ZF.

Для статистики — коробка прошла около 300 тыс км до попадания к нам, уверенны что после нас пройдёт как минимум столько же!

Если у вас имеются проблемы с вашей АКПП то ждём вас к нам для бесплатной диагностики!

Cильные зазоры по сцеплению и плавающие обороты стали причиной появления этой BMW 335d в стенах нашего тех.центра.

Выполнили ремонт коробки ZF 6hp28 c заменой Фрикционных дисков, стальных дисков, барабана сцепления B и C-D , заменили гидро-аккумуляторы в гидроблоке а так же выполнили ремонт гидротрансформатора и заменили втулки.

Коробка автомат на модель е39

Как и любой сложный в строении узел в устройстве автомобиля, АКПП на данной модели может выйти из строя при особо серьезных нагрузках. Самое главное здесь – эксплуатация должным образом. Как правило, если сильно автомобиль не напрягать, то АКПП на е39 прослужит без дополнительных напоминаний о себе примерно до 150 000 – 200 000 км пробега.

Читать еще:  Как поменять задние колодки на калине

Одни из самых характерных неисправностей на данном агрегате – пробуксовка диска сцепления, невключение задней передачи или затрудненное включение, подтекание масла и т.д. С такими поломками нельзя справиться самостоятельно – нужно обращаться в сервис.

Ремонт в iАКПППокупка БУ коробкиПокупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дняСроки замены 1 деньГарантия 1 год
Состояние новой коробкиОтсутствие гарантииНовая коробка
Гарантия до 1 годаНедорогой кот в мешкеВысокая стоимость новой коробки
Стоимость работ по диагностике АКППСтоимость
Диагностика АКПП, при ремонтеБЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКППСтоимость
СнятиеУстановка АКППот 6000 рублей
Переборка АКППот 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКППот 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без су и без зап. частей)от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКППСтоимость
Без снятия поддонаот 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддонаот 1 500 рублей (без зап. частей)

* су + масло для переднего привода — 12000, для полного 16000

** — для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

  • БМВ 1 Е81, F20
  • БМВ 2
  • БМВ 2 Актив Турер
  • БМВ 3 Е46, Е90, F30
  • БМВ 3 Гранд Туризмо
  • БМВ 4
  • БМВ 4 Гран Купе
  • БМВ 5 Гранд Туризмо
  • БМВ 6
  • БМВ 6 Гран Купе
  • БМВ 7 Е65, F01/02
  • БМВ Х1 Е84
  • БМВ Х3 Е83, F25
  • БМВ Х4
  • БМВ Х5 Е53, Е70, F15
  • БМВ Х6 Е71, F16

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77

© iАКПП — ремонт акпп в спб
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефон: +7 (812) 922-12-77
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00

Цены на ремонт АКПП БМВ в Москве

МодельЦена
1 SERIESот 60000 руб.
3 SERIESот 61000 руб.
5 SERIESот 63000 руб.
6 SERIESот 63000 руб.
7 SERIESот 65000 руб.
Х1от 60000 руб.
Х3от 62000 руб.
Х5от 67000 руб.
Х6от 67000 руб.

Цена ремонта БМВ, коробка передач в котором работает со сбоями, рассчитывается в нашем автосервисе индивидуально и составляет от 60000 рублей. Получить более точную информацию о характере неисправности и методах, способных восстановить работоспособность автомобиля, позволяет проведенная диагностика. Наши клиенты получают гарантию на все виды используемых запчастей и выполненные работы. Для записи на техобслуживание свяжитесь по телефону с нашими менеджерами.

УслугаЦена
Эвакуация авто (в пределах МКАД)от 2 200 руб.
Эвакуация (с последующим ремонтом АКПП)от 0 руб.
Диагностика АКППот 1 000 руб.
Диагностика АКПП (с последующим ремонтом)от 0 руб.
Замена масла в АКППот 2 000 руб.
Монтаж/демонтаж АКППот 6 000 руб.
Ремонт гидротрансформаторов (резка, полная промывка, замена муфты блокировки, сварка, балансировка)от 5 000 руб.
Полная переборка АКПП (монтаж/демонтаж, переборка коробки, промывка системы охлаждения, адаптация)от 15 000 руб.

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП БМВ 5 Е39, Е60, F10 (BMW 5) в Санкт-Петербурге.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач BMW 5 . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Частичный ремонт АКПП 6hp-28 e60 2008 — бортжурнал BMW 5 series 535d BiTurbo Edition LCI 2008 года на

Была проблема при переключении с 3 на 4 передачу, слетала передача и падала в аварию. После того как заглушил и завел, проблема проходила. Были такое несколько раз за все время эксплуатации авто и вот пришло время устранить данную проблему, потому что это опасно на обгонах. Сначала прочитал ошибки, где было написано про муфте E и муфту D коробки передач. Проблема как оказалось распространенная на этих коробках. Это никак не связано с заменой масла что я произвел ранее, это время.

Для начала снимаем коробку:

Разбираем и смотрим что нам нужно заменить:

А вот и виновник торжества! Один пакет фрикционных дисков сцепления стертый в хлам, который находится в самом начале коробки:

По мимо одного пакета фрикционов сцепления, под замену попали все втулки, износ был значительный и сильно люфтили. Поставили усиленные втулки из латуни:

Соленоиды кидаем в керосин на пару суток чтоб откисли:

По мимо этого были заменены несколько сальников и полностью помыта коробка внутри.

По затратам:Снятие/Установка коробки — 50$

Пакет фрикционов сцепления, латунные втулки, сальники, профилактика соленоидов, мойка коробки внутри — 370$

Сейчас обкатываю и через пару тысяч км заменю всякие мелочи в мехатронике, заменю сепараторную пластину и залью свежее масло

Цена вопроса: $420 Пробег: 203200 км

Коробка автомат на модель Х3

BMW X3 в зависимости от модели и комплектации оснащаются шести и восьми ступенчатыми коробками, которые позволяют достичь 100 км в час по времени от 9 до 5 секунд. Однако если вдруг автоматическая трансмиссия шумит, пропадают передачи, появляется сигнал на бортовой панели, символизирующий аварийную работу АКПП, потребуется визуальная и компьютерная диагностика.

Вот неисправности, которые встречаются на модели Х3:

  • в масляном насосе выходит из строя ряд деталей;
  • происходит частичный износ обгонных муфт;
  • возникают повреждения гидротрансформатора;
  • поломки системы охлаждения.

При этих неисправностях на АКПП BMW Х3 меняются сальники, фрикционные диски на сцеплении, промываются трубки системы охлаждения масла в трансмиссионном механизме.

Ремонт АКПП BMW E60

Ремонт АКПП БМВ (BMW) E60

АКПП BMW (БМВ) E60, несмотря на ее высокую надежность, прочность и особую устойчивость к различным нагрузкам, все же со временем выходит из строя. Самая распространенная причина этой поломки – естественный износ деталей АКПП и нарушение правил эксплуатации автомобиля. Чтобы избежать серьезных поломок, необходимо вовремя осуществлять диагностику, что позволяет частично ликвидировать и выявить основные неполадки в электронной системе АКПП.

Акция! Частичная замена масла АКПП 1800 рублей*
Акция! Замена масла и фильтра (поддона) АКПП от 2800 рублей*
Акция! Замена АКПП от 6000 рублей*
Акция! Замена переднего сальника АКПП от 6000 рублей*
Акция! Замена заднего сальника АКПП от 2600 рублей*

Высококвалифицированные специалисты сервиса «АМС» в ЮЗАО профессионально выполнят диагностику, обслуживание и ремонт АКПП BMW (БМВ) E60:

  • Диагностика АКПП БМВ (BMW) E60;
  • Капитальный ремонт АКПП BMW (БМВ) E60;
  • Ремонт гидротрасформатора;
  • Замена масла;
  • Замена фильтра и прочие работы в соответствии с техническими характеристиками модели автомобиля.

Мы готовы организовать для Вас наиболее лояльные условия замены АКПП. Вы можете привозить свои АКПП (например купленные на разборке) для дальнейшей установки. Благодаря современному оборудованию замена АКПП BMW (БМВ) E60 и качественный ремонт любой неисправности будут произведены в кротчайшие сроки.

Автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «АМС» проводят диагностику всех систем, с использованием современного обрудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ) E60.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector