Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат

Более 12 лет наш сервис оказывает услуги по ремонту АКПП Пассат б5, б6 и б7 на лучших условиях для наших клиентов.

Мы располагаем необходимым оборудование, инвентарем и лучшими механиками для быстрой и надежной диагностики и устранения неисправностей автоматической коробки любого типа.

Подробней о ремонте Volswagen Passat B6:

Что такое АКПП и каков ее принцип работы?

Коробка «автомат» — это автоматическая трансмиссия, принцип работы которой заключается в обеспечении автоматизированного выбора скорости в зависимости от режима движения. И хотя еще двадцать лет назад автоматически трансмиссии были не особо популярны среди потребителей, сегодня они ставятся даже на машины российского производства.

Следует отметить, что в общем схема и принцип функционирования «автомата» не особо отличается от механических агрегатов с шестеренками константного типа сцепки. В МКПП данные шестеренки расположены в постоянном зацеплении, когда машина движется. А когда водитель переключает селектор коробки передач, определенная шестерня автоматически блокируется на ведомом валу.

Транспортное средство Фольксваген пассат б5

Что касается автоматических трансмиссий, то в этих агрегатах нет зубчатых шестеренок. В «автоматах» функции этих шестеренок выполняют блоки управления — гидравлический и электронный. Таким образом, при автоматическом переключении передач будут отсутствовать рывки и толчки, что обусловлено работой гидротрансформатора. Также необходимо добавить, что АКПП использует маслонасос и дополнительный радиатор для охлаждения рабочей жидкости. В отличие от механических агрегатов, при работе «автоматов» рабочая температура может быть критически высокой. Соответственно, данные агрегаты нуждаются в более улучшенной системе охлаждения.

Когда автолюбитель едет за рулем своего Фольксвагена Пассат б5 с АКПП, переключение скоростей происходит при помощи движущихся муфт. В частности, компоненты агрегата (валы и планетарные элементы) разъединяются и соединяются, что позволяет набирать и сбрасывать обороты. Все это происходит благодаря движущимся муфтам.

Что касается непосредственно муфты, то принцип ее функционирования заключается в регулярном сжатии кольцевых дисков поршнем, который находится в барабане. Рабочая жидкость проходит по патрубкам, которые расположены как в барабане, так и на дисках, а также непосредственно корпусе АКПП Пассат б5, и проходит к цилиндру. Когда происходит увеличение количества оборотов мотора, в этот момент начинается передача крутящего момента. В целом так выглядит работа автоматической трансмиссии. А руководит всеми расписанными выше процессами блок управления.

Стоимость на ремонт Трансмиссии (КПП-АКПП)

Замена главного цилиндра сцепления

Замена привода в сборе

Замена пыльника привода внутреннего

Читать еще:  Как поменять тросик спидометра

Замена пыльника привода наружного

Замена сальника привода

Замена карданного вала

Замена эластичной муфты кардана

Замена подвесного подшипника

Замена крестовины, 1 шт.

Замена троса сцепления

Замена троса спидометра

Замена сальника выбора передач

Замена рабочего цилиндра сцепления

Замена троса газа

Замена датчика заднего хода

Замена заднего сальника КПП

Замена сальника редуктора

Замена прокладки редуктора

Замена подушки раздатки, 1 шт.

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП В Ростове

Автосервис АвтоматАвто, по ремонту автоматических коробок передач, специализированный сервис по ремонту трансмиссии. Мы готовы провести быструю диагностику (компьютерная, чтение ошибок, консультация мастера). Мы работаем с восстановлением и ремонтом автоматических коробок передач всех марок легковых авто. Мастера заменят масло в коробке, выполнят ремонт АКПП в Ростове-на-Дону на Западном. Цена ремонта гидротрансформатора, вариатора и гидроблока складывается из неисправностей, но всегда доступна автовладельцу. Многим авто требуется ремонт гидроблока АКПП. Не качественное масло выводит его из строя. Ремонт DSG в Ростове выполняется специалистами компании более 6 лет. Проводим работы по замене сцепления и взводу сцепления робота.

Ремонт гидроблока АКПП

Так как специализация сервиса является восстановление коробок передач, то естественно мы готовы предложить недорогой ремонт гидроблоков АКПП. Это сэкономит средства и дорогостоящая замена детали, не потребуется. Мы восстанавливаем гидроблоки коробок, такие как 09G, 09K, 09M, 55-50/51, TF80/81, 09D,U150, ГБ от производителей Aisin Warner, ZF, Jatco.

Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове цены

Сроки ремонта могут занимать от 1 до 5 дней. Все зависит от неисправности. Если необходим срочный ремонт автоматической коробки передач — мы конечно пойдем на встречу. При выполнении ремонта гидротрансформатора АКПП цена зависит от модели авто и от самой неисправности. Средняя цена ремонта гидротрансформатора от 8 000руб до 13 000руб.

Причины загрязнения гидроблока АКПП Фольксваген

Причиной для проведения ремонта гидроблока АКПП Пассат Б5 может стать грязь от изношенных фрикционов коробки. Золотники соленоидов начинают неправильно работать «на холодную», либо «на горячую», из-за чего возникают пинки при переключении скоростей. Неисправность гидроблока выявляется путем компьютерной диагностики и считывания ошибок.

Если хотя бы один из клапанов гидроплиты неисправен, это может привести к:

  • Снижению давления в одном из сцеплений;
  • Проскальзыванию фрикционов и их преждевременному износу.

Коробка автомат на модель Тигуан (Tiguan)

Полноприводная АКПП данной модели внедорожников относится к гидромеханическому типу, оснащена 6-ю ступенями переключения передач. Сочетается с любым типом двигателя, контролируется электронной системой, благодаря чему обеспечивается правильное распределение крутящего момента. Также система управления немедленно реагирует и на пробуксовку.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя фольксваген

Частыми неисправностями в работе АКПП Tiguan сборки DSG являются:

  • Поломка масляного насоса;
  • Поломка гидроблока.
Ремонт в iАКПППокупка БУ коробкиПокупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дняСроки замены 1 деньГарантия 1 год
Состояние новой коробкиОтсутствие гарантииНовая коробка
Гарантия до 1 годаНедорогой кот в мешкеВысокая стоимость новой коробки
Стоимость работ по диагностике АКППСтоимость
Диагностика АКПП, при ремонтеБЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКППСтоимость
СнятиеУстановка АКППот 6000 рублей
Переборка АКППот 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКППот 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без су и без зап. частей)от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКППСтоимость
Без снятия поддонаот 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддонаот 1 500 рублей (без зап. частей)

* су + масло для переднего привода — 12000, для полного 16000

** — для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

  • Фольксваген Амарок
  • Фольксваген Битл
  • Фольксваген Кадди
  • Фольксваген Каравелла
  • Фольксваген Крафтер
  • Фольксваген Гольф 4, 5, 6, 7
  • Фольксваген Гольф Плюс
  • Фольксваген Джетта 5, 6
  • Фольксваген Мультивен
  • Фольксваген Пассат СС
  • Фольксваген Фаэтон
  • Фольксваген Поло Седан
  • Фольксваген Сирокко
  • Фольксваген Шаран
  • Фольксваген Тигуан
  • Фольксваген Туарег
  • Фольксваген Туран
  • Фольксваген Транспортер Т4, Т5

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77

© iАКПП — ремонт акпп в спб
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефон: +7 (812) 922-12-77
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00

Как устранить неисправности

Для ремонта как механической, так и автоматической коробки передач необходимо полностью перебрать все части устройства. В интернете найдется много видео на эту тему, различных фотоотчетов с указанием поломок и проблем, обнаруженных в ходе работы. Вся работа по разборке агрегата выполняется последовательно.

  1. Проверить прокладку насоса масла, при необходимости выполнить замену.
  2. Осмотреть фрикционные диски на муфтах, при износе – заменить.
  3. Гидроблок моем специальным составом, который продается в каждом автомагазине. Также следует использовать кисть.
  4. Осмотреть поршни. При сильном износе выполнить замену.
  5. Сальник гидротрансформатора также лучше сменить. Уплотняющие металлические кольца тоже лучше поменять.
  6. Теперь следует собрать тормоза, не забыть о масляном насосе и пружинах разжима, проверяем, что все детали надежно прикручены.
  7. После этого устанавливают гидроблок и возвращают агрегат в авто.

Не стоит забывать о промывке поддона и замене уплотнительной прокладки.

Ремонт АКПП VW Passat B5/5+ | VK

Очень часто летят его крышки и их отдельные детали. Важной особенностью этого процесса является то, что коробку нельзя снять без предварительной подготовки.

В ином случае вы можете затруднить процедуру снятия и даже навредить автомобилю. Ремонт коробки передач Самостоятельный ремонт АКПП на фольксваген пассат б5 заключается в полном разборе коробки и работе с её деталями.

Разбор осуществляют максимально аккуратно, согласно следующему алгоритму: Первая деталь, которая оказывается на виду, — это прокладка. Если она изношена, то необходима обязательная замена. Затем изучаем муфты. Особое внимание здесь нужно уделить фрикционным дискам: Средний уплотнитель замят и скорее всего сифонил: Разбираем дифференциал выльется масло дифференциала и вынимаем правый привод. Меняем сальники дифференциала и оси: Засовываем отвёртку между деталей и выталкиваем маслонасос и всю кинематику.

Достоинства заключаются в следующем: Профессиональные механики с многолетним опытом работы; Наличие профессионального и современного оборудования; Быстрые сроки устранения повреждений; Использование оригинальных запчастей и моторного масла. Поэтому для исправной работы в течение всего срока службы фольксваген пассат б5 ремонт акпп своими руками рекомендуется следовать некоторым правилам: Регулярно и своевременно проводить технический осмотр, процедура проводится в нашем сервисном центре.

Поставить автомобиль на домкрат или смотровую яму. Слить трансмиссионную жидкость.

Демонтировать поддон, патрубки, шланги, тяги и прочие элементы, относящиеся к КПП.

От чего зависит стоимость

Итоговая стоимость ремонта АКПП, ДСГ Пассат Б3, Б5, Б6, Б7 зависит от таких факторов, как:

  • степень общего износа трансмиссии и ее отдельных узлов;
  • вид поломки и ее сложность;
  • ремонтопригодность вышедших из строя деталей;
  • стоимость применяемых при ремонте запасных частей;
  • оказываемые дополнительные услуги (например, замена масла).

Следует отметить, что узнать итоговую стоимость ремонта коробки автомат вашего автомобиля вы сможете сразу после первичной диагностики.

Для того чтобы выполнить ремонт АКПП Пассат Б3, Б5, Б6, Б7 совершите личный визит в наш сервисный центр в Москве либо оставьте свою заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами и договоримся об удобном времени проведения диагностики. Стоит также отметить, что в нашем сервисе вы сможете выполнить ремонт трансмиссии любой сложности, а на все выполненные работы мы даем гарантию до 2-х лет.

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector