Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт стабилизатора (СПУ) Range Rover Sport

Ремонт стабилизатора (СПУ) Range Rover Sport

Автомобиль Range Rover Sport может оборудоваться активными стабилизаторами поперечной устойчивости (СПУ), которые выполняют следующие функции:

  • Снижение крена автомобиля при прохождении поворотов на большой скорости
  • Увеличение сцепления колёс с покрытием дороги
  • Равномерное распределение нагрузки на раму

Автомобиль становится более управляемым, поскольку колёса находящиеся с внутренней стороны поворота, сильнее прижимаются к дорожному полотну. Это всё связано с увеличением поперечной устойчивости автомобиля. В дорогих автомобилях используются активные системы поперечной устойчивости, которые, в отличие от пассивных систем, имеют в свое конструкции специальный гидроцилиндр, выполняющий стабилизирующую функцию.

АСПУ или активный стабилизатор поперечной устойчивости, позволяет в зависимости от условий движения, изменять характеристику жёсткости подвески. Если автомобиль движется прямолинейно, СПУ обеспечивает высокую плавность хода, а при выполнении поворотов жёсткость системы возрастает в зависимости от бокового ускорения. Эта величина определяется скоростью автотранспортного средства и радиусом поворота. Основным элементом конструкции активного стабилизатора поперечной устойчивости, является винтовой гидроцилиндр, заполненный специальной жидкостью.

Работа активного стабилизатора зависит от состояния его элементов, которые при эксплуатации на российских дорогах постепенно выходят из строя.

На автомобилях устанавливаются передний и задний активные стабилизаторы, причём чаще всего выходит из строя задний стабилизатор, поскольку он не защищён от попадания влаги, соли и химических реагентов.

Характерные дефекты активной системы поперечной устойчивости:

  • Износ резиновых уплотнительных манжет штока гидроцилиндра
  • Коррозия штока гидроцилиндра
  • Разрушение поршневых колец

Все эти дефекты снижают устойчивость автомобиля на поворотах, что может привести к заносу и опрокидыванию. Ремонт СПУ Рендж Ровер Спорт осложняется тем, что узел гидроцилиндра выполнен неразборным, поэтому при износе одной уплотнительной манжеты приходится менять узел целиком. В случае утечки гидравлической жидкости из цилиндра и снижении давления в системе на приборной панели появляется индикация данного дефекта. При разрушении поршневых колец этого не происходит, и определить наличие неисправности можно только субъективно, оценивая устойчивость автомобиля на поворотах. Несмотря на то, что конструкция гидроцилиндра является неразборной, в технических центре Ленд Ровер на Коломенской могут выполнить качественный ремонт системы с заменой уплотнителей и поршневых колец, используя хорошо отработанные методики.

Восстановление активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт

В нашей компании отработана оригинальная технология ремонта гидравлического цилиндра. Данный узел представляет собой неразборную конструкцию, но наши специалисты нашли способ обойти данную проблему. На корпусе цилиндра отмечается нужное место и механик выполняет точный разрез по окружности корпуса. После того как корпус распался на две половинки в тиски зажимается часть с более коротким усом и отворачивается силовая внутренняя гайка.

Дефект виден практически сразу – это абразивный износ и механическая деформация втулки. Выполняется замена втулки, тефлоновых колец и резиновых уплотнений, после чего цилиндр собирается заново. Самый ответственный этап данной работы это сварка половинок гидравлического цилиндра. Поскольку металл корпуса достаточно тонкий требуется подобрать режим сварки, чтобы не получилось прожога корпуса, а так же, чтобы не было непроваренных мест, из которых может вытекать гидравлическая жидкость. После завершения операции, цилиндр проверяется на герметичность, затем сварной шов обрабатывается, а поверхность цилиндра покрывается специальным грунтом и прокрашивается. После высыхания краски, гидравлический цилиндр готов к установке на автомобиль. Восстановление активного стабилизатора RRS обходится намного дешевле, чем замена целого дорогостоящего узла.

Течь активного стабилизатора RRS

При выполнении поворота на автомобиль действует угловая скорость, которая дестабилизирует положение машины на трассе, приподнимая один борт и прижимая другой. Такой крен может привести к опрокидыванию автомобиля, но высокое давление в гидроцилиндре противодействует скручиванию штанг и выравнивает авто переводя его в горизонтальную плоскость. Таким образом, корректная работа активного стабилизатора полностью зависит от герметичности гидравлического цилиндра, которая определяется надёжностью резиновых уплотнений, поэтому течь активного стабилизатора Range Rover Sport опасна для автомобилистов.

Эти элементы системы стабилизации разрушаются от воздействия химических веществ, которые используются на дорогах России в зимнее время. Чаще всего повреждаются уплотнения у заднего стабилизатора, так как он ничем не защищён от воздействия соли и химических компонентов. Течь СПУ Range Rover Sport приводит к снижению давления в цилиндре, что может привести к негативным последствиям. На приборной панели автомобиля Range Rover Sport имеется специальный индикатор, который сигнализирует о падении давления в стабилизаторе поперечной устойчивости. При возникновении такой ситуации необходимо аккуратно и в самый короткий срок следовать в автосервис, поскольку езда с неработающим стабилизатором достаточно опасна.

Ремонт активного стабилизатора

Универсальные решения хороши, когда речь не идет о ремонте автомобилей. СТО LRService занимается ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Land Rover и Jaguar, гарантируя новый уровень по качеству и глубине погружения в любой вопрос, связанный с «железными конями» этих автоконцернов. Одно из направлений в нашей деятельности, которое мы знаем на 5+ — это ремонт активного стабилизатора Land Rover в Минске.

Актуальность предложения по ремонту активного стабилизатора

Автомобили Лэнд Ровер и Ягуар могут быть оснащены активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Их коротко принято называть СПУ. Сложно переоценить значение такой инновации:

  1. Крен автомобиля снижается, даже, если повороты проходятся на серьезных скоростях.
  2. Увеличивается сцепление колеса с дорожным покрытием.
  3. Нагрузка на раму распределяется равномерно.

В результате это устройство помогает сделать транспортное средство более управляемым, так как колеса, которые находятся с внутренней стороны поворота, надежнее прижимаются к дороге. За это стоит сказать «спасибо» улучшенной поперечной устойчивости ТС. Активный стабилизатор позволят, учитывая специфику движения, изменить жесткость подвески. Например, если авто движется прямо, то СПУ помогает добиться высокой плавности хода. Если же выполняются повороты, то жесткость системы выше. В качестве основного элемента в активном стабилизаторе выступает винтовой гидроцилиндр, который заполняется специальной жидкостью.

Читать еще:  Замена термостата ниссан санни

Качество работы приспособления напрямую зависит от того, в каком состоянии его элементы, а они в условиях эксплуатации на отечественных дорогах, могут выйти из строя раньше времени. Вот почему рано или поздно владельцы внедорожников в Минске сталкиваются с необходимостью провести ремонт активного стабилизатора Jaguar. Наша практика показывает, что чаще из строя выходит задний стабилизатор, так как у него нет защиты от негативного влияния солей, химических веществ и влаги.

Самые часто встречающиеся дефекты

К сожалению, многие владельцы считают, что ремонт активного стабилизатора Land Rover – дело вторичной важности, хотя от своевременности процедуры во многом зависит комфорт и безопасность передвижения. Среди характерных дефектов активной системы поперечной устойчивости отметим следующие:

  1. Разрушаются поршневые кольца.
  2. Изнашиваются с течением времени уплотнительные манжеты штока гидроцилиндра.
  3. Шток гидроцилиндра подвергается коррозии.

Эти и другие дефекты влияют негативным образом на устойчивость ТС на поворотах, и последствия могут быть самыми печальными (занос машины, ее опрокидывание). Ремонт активного стабилизатора Jaguar должен проводиться только специалистами, так как он усложняется тем, что узел гидроцилиндра неразборный, и, когда изнашивается одна уплотнительная манжета, то узел следует менять целиком. Тем не менее, мы можем, используя методики, качественно отремонтировать систему, заменив уплотнители и поршневые кольца.

Преимущества сервиса LRService

Ремонт активного стабилизатора Land Rover в нашей мастерской в Минске – правильный выбор, так как:

  1. Мы максимально оперативны, и необходимые ремонтные работы проводятся в течение 1 дня.
  2. Предоставление пакета гарантий на 12 месяцев.
  3. Демократичная ценовая политика.
  4. Наличие комфортной зоны ожидания для клиентов с бесплатным Интернетом по Wi FI, чаем и кофе, детским уголком.
  5. Богатый опыт в этой области, что сказывается на результате и подтверждается многочисленными отзывами клиентов.
  6. Мы используем оригинальные и совместимые детали, которые поступают напрямую от производителей, а это означает, что нет накруток в цене и скрытых комиссий.

Если вас интересует ремонт активного стабилизатора Jaguar или проверка работоспособности системы, вы можете записаться к нам любым удобным способом, выбрав подходящее для себя время!

Активный стабилизатор поперечной устойчивости

При всех преимуществах стабилизатор поперечной устойчивости ограничивает свойства независимой подвески. Связь колес стабилизатором уменьшает ход подвески каждого колеса, а также передает удары с одного колеса оси на другое. Это особенно актуально при движении по неровной дороге. При движении по бездорожью стабилизатор может привести к вывешиванию колеса и потере его контакта с дорогой. Кроме того, в силу фиксированной жесткости использование стабилизатора поперечной устойчивости предполагает достижение определенного компромисса между динамикой, управляемостью и комфортом.

Полностью отказаться от стабилизатора поперечной устойчивости позволяет адаптивная подвеска. Наряду с этим широко применяются активные стабилизаторы поперечной устойчивости, изменяющие жесткость в зависимости от условий движения. При повороте автомобиля активный стабилизатор реализует максимальную жесткость и, тем самым, обеспечивает минимальный крен кузова. При движении по грунтовой дороге жесткость стабилизатора снижается, что дает независимой подвеске в полном объеме сглаживать неровности. При езде по бездорожью для увеличения проходимости стабилизатор поперечной устойчивости полностью выключается.

Различают несколько способов изменения жесткости активного стабилизатора поперечной устойчивости:

  • использование активного привода в конструкции стабилизатора;
  • применение гидроцилиндров вместо стоек стабилизатора;
  • установка гидроцилиндра вместо втулки стабилизатора.

При этом активный привод стабилизатора может быть гидравлический и электромеханический.

Активный стабилизатор поперечной устойчивости с гидравлическим приводом

Активный стабилизатор поперечной устойчивости с гидравлическим приводом применяется в конструкции следующих систем:

  • Active Curve System на Mercedes-Benz (вместе с пневматической подвеской Airmatic);
  • Dynamic Drive на BMW;
  • Dynamic Response на Land Rover.

Перечисленные системы имеют схожую конструкцию, которая включает передний и задний активные стабилизаторы поперечной устойчивости, гидравлическую систему, электронную систему управления. Активный стабилизатор поперечной устойчивости состоит из двух частей, соединенных между собой гидравлическим приводом. Конструкция гидравлического привода в разных системах отличается.

В системе Dynamic Response гидравлический привод включает поршень и, прикрепленный к нему, шариковый винт. Винт имеет внутреннее шлицевое соединение с одной частью стабилизатора. Наружная часть шарикового винта приварена к корпусу привода, который соединен с другой частью стабилизатора. Гидравлическая жидкость под давлением подается на одну или другую сторону поршня. Шариковый винт преобразует осевое усилие на поршне во вращательное движение привода. В итоге созданный приводом крутящий момент противодействует усилиям, вызывающим крен автомобиля при прохождении поворотов.

Система Active Curve System использует в качестве привода гидромотор. Внутри привода имеется шесть камер, заполняемых рабочей жидкостью. Три камеры при заполнении обеспечивают вращение в одну сторону, другие три – в другую. Давление рабочей жидкости создает крутящий момент, противодействующий крену кузова.

Гидравлическая система состоит из бачка с рабочей жидкостью, гидравлического насоса, блока клапанов, гидравлических приводов стабилизаторов и соединяющих трубопроводов. Гидравлический насос приводится в действие от коленчатого вала двигателя. Интенсивность потока жидкости изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя.

Читать еще:  Ваз 2107 замена подшипника полуоси

Блок клапанов регулирует давление жидкости, подаваемой на приводы стабилизаторов. Блок клапанов включает электромагнитный регулятор давления, редукционный клапан, два электромагнитных гидрораспределителя (по числу активных стабилизаторов), электромагнитный предохранительный клапан, датчики давления.

Регулятор давления поддерживает заданное давление в системе. Редукционный клапан перепускает излишки жидкости в бачок. Гидрораспределители направляют потоки жидкости в зависимости от режима работы стабилизатора. Предохранительный клапан отключает систему и жестко блокирует стабилизатор. Датчики давления контролируют давление в системе и в отдельных магистралях гидравлических приводов.

Электронная система управления объединяет входные датчики, блок управления и исполнительные устройства. К входным датчикам относятся датчики давления в блоке клапанов, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик ускорения (два датчика ускорения – в системе Dynamic Response). Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления. Кроме того блок использует данные о скорости движения (от блока управления ABS), частоты вращения коленчатого вала (от блока управления двигателем). На основании сигналов блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства: регулятор давления, гидрораспределители, предохранительный клапан.

При повороте автомобиля датчик угла поворота рулевого колеса регистрирует поворот, датчик ускорения фиксирует боковую реакцию колес. На основании принятых от датчиков сигналов блок управления подает ток на регулятор давления для создания необходимого рабочего давления в системе и гидрораспределители для создания усилия на стабилизаторе поперечной устойчивости. Рабочая жидкость поступает в гидравлическте приводы стабилизаторов. Когда боковая реакция колес исчезает, блок управления уменьшает давление в системе и переключает гидрораспределители в нейтральное положение.

За счет создания разного давления на переднем и заднем приводе стабилизаторов система может изменять баланс управляемости автомобиля (компенсировать недостаточную или избыточную управляемость). На низких скоростях движения повышается маневренность автомобиля, на высоких скоростях – увеличивается чувствительность рулевого управления.

Активный стабилизатор поперечной устойчивости с электромеханическим приводом

Электромеханический привод в конструкции стабилизатора поперечной устойчивости с 2005 года использует компания Toyota. Active Stabilizer Suspension System от Toyota состоит из двух активных стабилизаторов поперечной устойчивости и электронной системы управления.

Электромеханический привод разделяет две половинки стабилизатора. Он объединяет электрический двигатель и планетарный редуктор. В системе используется электродвигатель постоянного тока напряжением 46 В, поэтому для его работы требуется преобразователь постоянного тока. Планетарный редуктор снижает скорость вращения двигателя и передает крутящий момент на стабилизатор. Электромеханический привод закручивает стабилизатор в одну или другую сторону и, тем самым, создает стабилизирующий момент подвески.

В управлении активными стабилизаторами поперечной устойчивости используются сигналы датчика угла поворота рулевого колеса, датчиков частоты вращения колес, датчика угловой скорости и датчика ускорения, которые входят в состав системы курсовой устойчивости и системы динамического рулевого управления. Кроме этого, система активной стабилизации подвески работает совместно с адаптивной подвеской.

Электромеханический стабилизатор поперечной устойчивости имеет ряд преимуществ по сравнению с гидравлическим стабилизатором. Электрический привод отличает более быстрое время отклика (20 миллисекунд) и низкий расход энергии (использование по требованию).

Компания Audi пошла дальше, предложив рекуперацию энергии подвески с помощью электромеханического стабилизатора поперечной устойчивости (electromechanical active roll stabilization). Известно, что неровности дороги приводят к перемещению подвески. При этом колеса на одной стороне оси отклоняются больше, чем на другой стороне. Перемещение колес передается на электромеханический привод стабилизатора. Электродвигатель в режиме генератора преобразует вращение в электрическую энергию. Благодаря запасенной энергии активные стабилизаторы eAWS потребляют меньше мощности.

Система динамического управления шасси

В системе динамического управления шасси от Porsche для ограничения кренов кузова вместо жестких стоек стабилизатора поперечной устойчивости используются гидроцилиндры. Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) включает активные стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическими стойками, гидравлическую систему и электронную систему управления.

При повороте автомобиля налево нагружается правая подвеска и разгружается левая подвеска. В зависимости от скорости движения, радиуса поворота блок управления направляет рабочую жидкость в гидроцилиндры стоек. Для противодействия нагрузке гидроцилиндр правой стойки подвески выдвигается, а левой стойки, наоборот, втягивается. Крен кузова автомобиля уменьшается и становится минимальным. При повороте направо система действует симметрично.

Система кинетической стабилизации подвески

Компания Toyota разработала иную систему управления стабилизаторами поперечной устойчивости, которую с 2004 года устанавливает на свои внедорожники. Система кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System, KDSS) представляет собой замкнутый гидравлический контур, объединяющий два гидроцилиндра, гидроаккумулятор, клапаны, блок управления и датчики. В отличие от системы PDCC гидроцилиндры в системе KDSS соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с кузовом.

При движении по шоссе клапаны закрыты, жидкость в системе не движется, поршни в гидроцилиндрах заблокированы, передний и задний стабилизаторы жестко связаны с кузовом и выполняют свои функции в полном объеме. Движение по неровной дороге приводит к частичному открытию клапанов, разблокированию гидроцилиндров, что приводит к снижению колебаний (тряски) кузова. На бездорожье жидкость свободно перемещается в системе, стабилизатор поперечной устойчивости полностью отключен.

BMW X5 E53 Замена передней стойки на парковке возле дома

Необходимость в доливе большого объема масла в промежутке между техническими обслуживаниями практически не возникает. Кузов очень хорошо сопротивляется коррозии. А вот к состоянию передней подвески и приводных валов трансмиссии есть большие претензии. Вероятность неполадок в задней подвеске и рулевом управлении близка к средним показателям.

Состояние электрооборудования особых нареканий не вызывает. Тормозная система BMW X5 держится молодцом. В надлежащем состоянии находятся все трубопроводы, диски и исполнительные механизмы.

Читать еще:  Пежо 308 замена тормозных дисков

Кузов и салон Автомобиль выпускался только с одним типом кузова — пятидверный универсал. Наряду с обычными версиями потребитель мог заказать и бронированный вариант.

Антикоррозионная стойкость кузовных деталей достойна высшей оценки: А вот хромированные внешние элементы порой не выдерживают натиска отечественных реагентов. От постоянного воздействия дорожной химии часто отказывается работать подсветка заднего номера, замена которой производится только вместе с накладкой ручки пятой двери.

Из слабых мест кузова стоит отметить дюралевые крепления наружных дверных ручек, которые после мойки в морозы могут сломаться, и постоянно разбалтывающийся замок распашной двери багажника. Последний дефект не только способствует проникновению пыли в салон, но и способен обесточить автомобиль на стоянке из-за постоянно горящих лампочек освещения салона.

Похожие отзывы

При необходимости заменить стабилизатор обратить внимание на указание в начале руководства. Поверхность прилегания резинометаллического шарнира на подшипнике качения должна быть чистой от грязи и смазки. Проверить целостность резинометаллических шарниров и заменить поврежденные шарниры. Чтобы не перепутать кронштейны после снятия трубопроводов управления, обратить внимание на следующее: Шпилька 1 располагается почти по центру кронштейна — Правый кронштейн: Шпилька 1 на кронштейне больше сдвинута вперед.

Судя по всему некачественный поставщик пластика. Ну или как Давидыч, пересыпать всю коробку. Вздувается краска в районе номерного знака на багажной двери, из-за концентрации влаги в той области. Актуально для машин с Adaptive Drive Симптом: Выскакивает ошибка, подвеска переходит в Sport режим становится жесткая. Проблемы могут быть разные.

Добавить комментарий

Первая — датчик дорожного просвета. Вторая — разваливается сгнивает проводка к электронным амортизаторам.

Проверять проводку под задними подкрылками и возле самих амортизаторов. Третье — блок управления.

Комментарии

Ошибка по сажевому фильтру в зависимости от стиля и характера езды ходит по разному, в основном проблемы начинаются после k или мочевине AdBlue. Стоимость новой крышки у дилеров около тыс. На данном моторе встречаются проблемы с системой газораспределения VANOS при пробеге более тыс. При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла.

На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около тыс.

Атмосферный 4,8i, пожалуй, самый надежный в линейке двигателей Е При пробеге более тыс. Битурбо 50i из-за расположения турбонагнетателей в развале блока получает большие тепловые нагрузки.

Так же встречается задиры в цилиндрах и износ турбин начинают гнать масло. Всех этих проблем практически лишен аналогичный мотор BMW X5M, благодаря лучшему охлаждению масла двигателя и самого мотора, за счет радиаторов большей площади. Дизельные агрегаты требует замены топливного фильтра не реже чем раз в 40 тыс.

Стоимость нового оригинального фильтра около рублей, аналога — около рублей. Сажевый фильтр ходит более тыс. Замена на новый у дилеров обойдется в тыс.

Более бюджетный способ — вырезать отслуживший свое фильтр и перепрошить ЭБУ двигателя. Воздушный фильтр дизельного двигателя для правильной установки требует определенных навыков. В результате, происходит разрушение основания фильтра, и воздух, минуя его, напрямую попадает в двигатель. Что существенно сокращает ресурс мотора.

Работа Адаптивной подвески на примере БМВ Х5 Е70 English

С приходом морозов дизельные BMW X5 начинают запускаться с трудом. На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd — преобразователя давления турбин. Данный шум не прогрессирует и не является признаком неисправности. Звук только лишь раздражает владельцев.

Есть у двигателей и общие слабые места. Среди них — обламывающийся болт ролика приводного ремня навесных агрегатов на автомобилях собранных в году. Автомобили с потенциальной возможной неисправностью попали под отзывную кампанию BMW. Чуть позже, при пробеге более тыс. Дилеры за замену попросят около тыс.

В интернет-магазине запчастей, можно приобрести аналогичную за 8 тыс. В большинстве случаев причина — превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 тыс. Раздатка в сборе стоит около тыс.

На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор при пробеге более тыс. Стоимость нового редуктора около тыс. Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: С июня года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает.

Ошибки при замене стойек стабилизатора BMW

  • Пытаться отремонтировать вышедшую из строя деталь;
  • осуществлять замену только одной стойки стабилизатора;
  • допускать попадания пыли и грязи в компоненты при замене;
  • производить замену на автомобиле в невывешеном состоянии;
  • пренебрегать заводскими инструкциями по моментам затяжки гаек.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • Мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • замена стоек стабилизатора производится попарно на каждой оси;
  • при замене используется только профессиональное оборудование;
  • замену выполняют опытные квалифицированные специалисты;
  • наши мастера всегда проверяют герметичность всех соединений и тестируют правильную работоспособность системы стабилизации;
  • мы также предоставляем гарантию на работы по замене стоек стабилизатора.

Рекомендуем Вам своевременно производить проверку состояния и ремонт подвески своего автомобиля. Приезжайте к нам в «BMW запад» на замену стоек стабилизатора, также на бесплатную диагностику ходовой для получения профессиональной консультации от наших мастеров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×