Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полноценный ремонт АКПП Ауди А6 С5 – цена качественной работы на СТО

Их эксплуатируют до того момента пока они ездят. При этом владельцу необходимо знать основные неисправности АКПП:

  • на приборной панели горит индикатор отказа АКПП;
  • при переключении скоростей, особенно на первой, второй, происходит подталкивание Ауди, неисправность характеризует выход из строя сцепления;
  • не включается ни одна передача. Симптомы неисправности говорят о выходе гидротрансформатора из строя;
  • машина не набирает скорость, тормозит. А при движении в гору чувствуется пробуксовка;
  • переключения скоростей происходят с трудом;
  • повышенный шум, запах гари и вибрация при движении Ауди.

Как только водитель ощутил любой из описанных симптомов, автомобиль следует срочно отправить на диагностику в автосервис.

Компьютерная диагностика Ауди А6

Компьютер или диагностический сканер, подключенные к электронному «мозгу» Ауди А6, позволяют просмотреть показатели всех датчиков, а также видеть в реальном времени и записывать логи работы основных систем.

  • Подробнее об услуге «Компьютерная диагностика» Ауди А6

Ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро, С5 в нашем автосервисе

В сервисном центре предлагается весь перечень услуг по ремонту, восстановлению или полной замене АКПП на автомобиле Ауди А6 и других иномарок. В перечень проводимых работ входят:

  1. Диагностика и установление причины неровной работы коробки переключения передач, удаление показаний бортового компьютера о наличии ошибок.
  2. Сервисное обслуживание АКПП, замена расходных материалов, гидравлических жидкостей и клапанов. Замена масла проводится без разбора коробки передач, методом выдавливания специальным аппаратом и одновременной заливки. Такой способ дает возможность сэкономить время на работы, а также сохранить все контрольные пломбы производителя на корпусе КПП.
  3. Восстановление и ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро и С5. Данные действия осуществляются после предварительной диагностики всех систем и агрегатов, взаимодействия двигателя и АКПП, а также плавности переключения ступеней. Замена износившихся деталей проводится путем аккуратного вскрытия корпуса, полной дефектовки узла и установки новых оригинальных запчастей.
  4. Бывают случаи, когда ремонтировать штатную АКПП не целесообразно, например, если большинство элементов имеют разрушения и следы износа. В таких моментах лучшим решением будет полная замена АКПП на новую или снятую с автомобиля «донора». Такие работы проводятся в сервисном центре, причем на замененную деталь предоставляется гарантия.

Чаще всего первые три перечисленные услуги предоставляются в комплексе, при этом общая стоимость будет ниже средней по региону на 15-20 процентов.

Поэтому если АКПП подает признаки поломки, лучше всего будет обратиться к профессионалам, которые выполнят ремонт коробки качественно и в срок.

Прайс-лист с ценами на ремонт Ауди А6

Наименование:Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика кондиционераот 0.00
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика ходовойот 1.00
Комлексная диагностикаот 1,500.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Проверка уровня технических жидкостейот 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Заправка кондиционераот 3.00
Ремонт двигателя
Замена маслаот 500.00
Замена масляного насосаот 3,500.00
Замена ремня ГРМот 4,500.00
Замена свечей зажиганияот 650.00
Замена цепи ГРМот 8,500.00
Замер компрессииот 1,000.00
Капитальный ремонт двигателяот 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатораот 900.00
Замена втулки стабилизатораот 400.00
Замена подшипника ступицыот 2,000.00
Замена пружиныот 800.00
Замена рулевого наконечникаот 700.00
Замена рулевой рейкиот 26.00
Замена рулевых тягот 1,200.00
Замена рычагаот 1,500.00
Замена стойки стабилизатораот 600.00
Замена шаровых опорот 700.00
Сход-развалот 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасосаот 2,000.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Промывка бензобакаот 3,500.00
Промывка инжектораот 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена)от 850.00
Замена задних тормозных дисковот 2,300.00
Замена передних тормозных дисковот 1,800.00
Замена тормозного шлангаот 2,000.00
Замена тормозной жидкостиот 1.00
Передние тормозные колодки (замена)от 750.00
Прокачка тормозной системыот 600.00
Проточка тормозных дисковот 1,800.00
Регулировка ручникаот 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератораот 2,000.00
Замена ремня генератораот 700.00
Замена стартераот 2,000.00
Компьютерная диагностикаот 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпыот 1,600.00
Замена охлаждающей жидкостиот 2.00
Замена радиатораот 2,500.00
Мойка радиатораот 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтраот 350.00
Замена масла в АКППот 1,500.00
Замена масла в заднем мостуот 700.00
Замена масла в МКППот 700.00
Замена масла в раздаточной коробкеот 700.00
Замена масла ДВСот 500.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Замена фильтра салонаот 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + доливот 300.00

Основные неисправности автомобилей Ауди А6

Производился этот автомобиль в период с 2004 по 2011 годы и был обновлен в 2008 году. Кроме родной Германии его производили еще такие страны как Индонезия, Китай и Индия. Платформой для авто послужила Volkswagen Group C6.

Проблемы кузова Audi A6

Кузов Ауди полностью оцинкован, а среди его проблем в первую очередь следует отметить скрипучую обшивку средних стоек и дверей. Кроме них скрипят алюминиевые рамки, находящиеся вокруг дефлекторов и на торпедо и подлокотник между передними сиденьями. Менее скрипучими оказались нижний кронштейн бардачка и плафон. При регулировке ремня по высоте часто слышен раздражающий дребезг. Если форсунки омывателя фар используются редко, они, после срабатывания, могут не полностью возвращаться назад.

Проблемы электрики Audi A6

Электрических блоков в этой машине насчитывается семьдесят два, и адаптация потребуется при замене любого из них. Более того, она необходима даже при замене аккумулятора. По достижении пробега в 100 тыс. км. штатный CD-проигрыватель может перестать обнаруживать диски. Эту проблему, как правило, решают с помощью чистящего диска, но эта мера срабатывает не всегда. Примерно на том же пробеге система парковки начинает давать сбои, причиной чего является отказ датчиков пространства.

Довольно часто возникают проблемы с приемом радиостанций из-за плохого контакта на колодке проводов. Эту проблему устраняют их обжатием. Поскольку клапаны отопителя на 100 тысячах залипают, начинаются сбои в работе системы кондиционирования. Для этого придется менять управляющий температурой подаваемого воздуха блок клапанов. Стоить это будет около 800 долларов. Более бюджетный вариант – чистка. Ее стоимость составит примерно $100.

Распространенной проблемой является запотевание задних фонарей и перегорающие от попадания влаги светодиоды. Причем, когда это происходит в рестайлинговой версии, то вышедший из строя один светодиод приводит к отказу всей цепочки. На устранение этой проблемы придется выложить около 1000 долларов.

По достижении 120000 км. пробега, из-за постаревшего, находящегося на задней стенке, резинового уплотнения крышки начинают потеть передние фары. Замена уплотнения обойдется в 20$. Еще через 20-30 тысяч километров пробега может выйти из строя корректор фар.

Проблемы двигателя Audi A6

Уже к 40-60 тысячам километров пробега, на двигателях с непосредственным впрыском FSI на 2,4 литра, 3,2 и 4,2л. силуминовое покрытие цилиндров может разрушиться. В результате появляются задиры на стенках цилиндра, на холостом ходу появляются посторонние шумы и вибрация, расход масла увеличивается, оно попадает на свечи, компрессия падает и вслед за ней падает и мощность двигателя. Потребуется замена алюминиевого блока цилиндров, что обойдется от 2300 до 8000 долларов. Как правило в полный голос эта проблема начинает заявлять о себе на 120-150 тысячах км, хотя в отдельных случаях двигатель может прослужить 200-220 тыс. км. По гарантии дилеры меняют двигатели.

Лучше всего себя показал дорестайлинговый бензиновый 3,2 чугунными гильзами. После 100-120 тыс. км. необходима замена ремня ГРИ, которая будет сопровождаться достаточно трудоемкой разборкой передней части машины. Катушки зажигания на этом двигателе могут прослужить 90000 км, а на 100-150 тысячах начинают течь фазовращатели и сальники. Блок цилиндров может растрескаться из-за перегрева. После 150000 км. Из-под трубок и прокладки головки блока цилиндров может потечь антифриз. Примерно на этом же пробеге расход масла увеличивается до отметки в 100 и даже 200 г/1000 км. и могут выйти из строя гидрокомпенсаторы.

Бензиновый двигатель на 3,2 литра. Для него характерны растяжение цепи ГРМ и отказ гидронатяжителя цепи. Проявляется эта проблема к 100-150 тысячам пробега. Чтобы заменить комплект ГРМ потребуется от 3-х до 5-ти тысяч долларов. Кроме этого потребуется демонтаж двигателя. Отказ гидронатяжителя может вылиться в перескок цепи, а после запуска двигателя появляется дребезжание и стук. Чтобы мотор прослужил по возможности дольше, необходима частая замена масла и бережная эксплуатация непрогретого двигателя. Те же самые проблемы имеются и с двигателем на 4,2 литра, однако стоит отметить, что они не столь часты.

Для бензиновых двигателей с турбонаддувом характерен повышенный расход масла уже на 30-50 тыс. км, который составит 30 мл. на каждую тысячу километров. Как правило, корнем этой проблемы является отказавший клапан вентиляции картерных газов. Сама же турбина может «прожить» как минимум 150 тысяч км, а некоторые дотягивают и до 300 тысяч.

Зато «дизели» значительно обходят бензиновые двигатели в плане надежности. Они способны, не создавая особых неприятностей, отходить свыше 300 000км. На «дорестайлинговых» Audi A6, к 60-80 тысячам км. в тягах впускного коллектора появляется люфт. Устранение проблемы обойдется в 1-2 тысячи долларов. На выпускавшихся до 2006 года двухлитровых «дизелях», к 80 тысячам километров может износиться цепной привод масляного насоса и балансировочных валов. Сама же цепь на дизельных агрегатах может прослужить около 300000 км.

Следует особое внимание обратить на качество топлива: из-за него нередко отказывают форсунки и забивается сажевый фильтр DPF с системой регенерации, который придется заменить. Правда, некоторые сервисы, вместо замены могут вырезать, очистить и вставить фильтр на место. Для дизельных двигателей с «механикой» характерен износ маховика к 100 тысячам км. Еще через 200 тысяч нередко отказывает турбина. При этом, ввиду конструкции заслонок впускного коллектора равновесие в работе двигателя зачастую нарушается, что отражается на турбине. Причем эта проблема возникает на самых разных пробегах.

Общей для всех двигателей проблемой, которая проявляется примерно на 100000 км. является износ термостата и опоры двигателя. Еще через 20-400 тыс. км. изнашивается водяной насос, а к двумстам тысячам – катализаторы.

Проблемы трансмиссии Audi A6

Устанавливаемый на полноприводные версии «автомат» «Типтроник» заслужил хорошие отзывы от владельцев автомобиля. Что до рывков, которые возникают при переходе с 1-ой на 2-ую передачу, то причиной этого являются конструктивные особенности коробки. Если стиль вождения будет агрессивным, то проблемы с трансмиссией не заставят себя ждать: после 100 тыс. км. пробега откажет гидроблок, — и хотя масло заливается на весь срок службы коробки, его все же лучше менять через каждые 80-100 тысяч км.

Если пробки являются обыденным явлением в эксплуатации автомобиля, частоту замен масла следует увеличить примерно вдвое. От пробуксовок и пробок этот вариатор очень быстро изнашивается, но 100 тысяч км. он отработает как минимум, а при хорошем обращении может прослужить до 250000 км. После этого потребуется ремонт.

Характерные неисправности АКПП Audi А6

Какие проблемы чаще всего преследуют АКПП Audi А6 и С4? Их можно описать так:

  • недостаточный уровень масла;
  • использование слишком старого масла с загрязнениями;
  • неполадки во фрикционных дисках;
  • неисправность ЭБУ;
  • шум и пробуксовки при работе.

Ремонт АКПП Audi A6 под ключ
от 50 000 руб.

Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

Большая часть этих неполадок вызвана отсутствием своевременного техобслуживания. Если это произошло, самое правильное решение – срочный ремонт АКПП Audi А6.

Устройство коробки передач (МКПП) «Ауди А6»

Коробка передач «Ауди» передает крутящий момент от коленвала мотора, меняя его величину и направление вращения. Как результат, автомобиль имеет требуемую скорость и характеристики проходимости при оптимальном КПД двигателя, а также способен двигаться назад.

Благодаря КПП происходит отключение трансмиссии от двигателя в те моменты, когда «Ауди» остановлена или когда катится на холостом ходу мотора.

Все составляющие коробки передач располагаются в картере, закрепленном болтовыми соединенями к двигателю в задней части.

Коленвал двигателя передает крутящий момент посредством сцепления на входной вал КПП. После преобразования крутящий момент передается на выходной вал коробки, далее на дифференциал и валы приводных колес.

Передача включается благодаря смещению муфты синхронизатора, что приводит к жесткому соединению шестерни и вала КПП.

Ниже приведен разрез коробки передач от автомобиля «Ауди А6 С5», имеющей пять возможных скоростей.

  1. Конический роликоподшипник.
  2. Шестерня передачи заднего хода.
  3. Шестерня 5-ой передачи.
  4. Шестерня 4-й передачи.
  5. Шестерня 3-ей передачи.
  6. Шестерня 2-ой передачи.
  7. Шестерня 1-ой передачи.
  8. Конический роликоподшипник.
  9. Дифференциал.
  10. Картер сцепления.
  11. Шарикоподшипник.
  12. Картер коробки передач.
  13. Ведущий вал.
  14. Блок шестерен промежуточного вала.

Технические данные 5-скоростной коробки передач 012:

Код

AKL/AUF

ALP/AАD

– передача заднего хода

Трансмиссионное масло G 50 (синтетическое)

Диаметр диска муфты сцепления

Диаметр фланца ведущего вала

Скорость на самой высокой передаче при 1000 об/мин

Техцентр М1 специализируется на комплексных услугах по ремонту подвески автомобиля Audi A6. Наши мастера используют высокотехнологичное оборудование, позволяющее оперативно определить характер неисправностей. Мы поможем привести ваш автомобиль в идеальное техническое состояние. Ауди A6 — это по-настоящему надежный автомобиль, но испытание российскими дорогами — сложная задача даже для него. Особенно страдает подвеска, которая подвергается колоссальным нагрузкам. Ухабы, ямы и выбоины, встречающиеся на наших дорогах, способны вывести из строя даже самую надежную подвеску, и вам потребуется воспользоваться услугами автосервиса. Ремонт ходовой Ауди А6 — это специализация Техцентра М1. Звоните нам прямо сейчас и записывайтесь на диагностику автомобиля. Наши мастера помогут точно определить причину неисправности и восстановить идеальное техническое состояние подвески. Чаще всего к нам обращаются с поломкой стабилизатора, проблемой вытекания гидравлической жидкости из-под штока амортизатора, обрывом одного или нескольких витков пружины. Еще одной частой проблемой ходовой является заклинивание ступичного подшипника или лопание рычага под воздействием чрезмерной нагрузки.

Разумеется, существуют и другие проблемы с подвеской и в зоне риска находятся автолюбители, отдающие предпочтению езде по неровному покрытию на высокой скорости. Ауди А6 — это модель европейского уровня, с проверенной ходовой частью. Но даже самый надежный автомобиль нуждается в регулярной диагностике и квалифицированном ремонте. В Техцентре М1 опытные мастера с помощью современного оборудования проведут качественный ремонт или замену подвески Ауди А6 С6, обнаружат все неисправности и устранят в предельно сжатые сроки и по умеренной стоимости. У нас также можно выгодно купить оригинальные запчасти для Audi A6 или их качественные, проверенные российскими дорогами аналоги. Помните, что только своевременная диагностика и ремонт подвески гарантируют ваш и безопасность на дороге.

Ремонт ауди а6 с5

Особенности ремонта машин Ауди На отечественном сайте представлены видео-инструкции по ремонту Ауди. К примеру, ремонт и плановое обслуживание Ауди А6, в соответствии с рекомендациями производителя Ремонт Audi A6 в Петербурге В отечественном сервисном центре Вы сможете как следует отремонтировать автомобиль Audi A6. Вот кое-какие работы, создаваемые в отечественном техцентре: Двигатель и пр.

Ауди А6 (замена шкива генератора; ремонт головки блока цилиндров (гбц); замена подушек двигателя; замена бегунка; замена сальника трамблера; и пр…) Электрика Audi A6 (регулировка света фар; замена заднего фонаря; замена датчика температуры; замена датчика холостого хода; замена датчика скорости; и пр…) Работы по ремонту и обслуживанию подвески (замена переднего амортизатора Audi A6; замена подшипника передней ступицы; замена верхней опоры стойки; и пр…) Ремонт топливной совокупности. Топливная совокупность Ауди А6 складывается из агрегатов и многочисленных узлов, каковые нуждаются в тщательном уходе Ремонт рулевого управления (замена рулевого кардана; замена сальника рулевой рейки; замена пыльника рулевой рейки; и пр…) Тормоза (замена тормозного суппорта; замена пыльника суппорта; регулировка ручного тормоза; и пр…) Коробка (замена масла в мкпп; замена масла в раздатке; регулировка ступичного подшипника; замена карданного вала; и пр…) Топливная совокупность (ремонт выхлопной совокупности Ауди A6; замена сажевого фильтра; промывка инжектора; чистка бензобака; и пр…) Кузовной ремонт (ремонт двери; полировка стеклянных фар; устранение вмятин; устранение трещин; рихтовка; рихтовка вмятин Ауди A6; рихтовка капота; и пр…) Мы ни при каких обстоятельствах ничего не скрываем — дефектация перед капремонтом акпп вашей Ауди А6 постоянно проходит при личном присутствии клиента либо доверенного им лица.

Второе (проверка давления в шинах; прокатка штампованных дисков; ремонт покрышек; заправка кондиционеров; и пр…) Существует три варианта внутренней отделки Advance («совершенство»), Ambition («амбиция») и Ambiente («самообладание»), каковые различаются оформлением салона — с инкрустацией и использованием ткани приборной панели алюминием и деревом. Салон Audi A6 с кузовом универсал достаточно просторен, число посадочных мест увеличено до семи.

В виде особого дополнительного оборудования предлагается: багажник на крышу, сетка для него и разделительная сетка в салона. В серийное оснащение автомобиля входят: боковые подушки безопасности, три подголовника на заднем сидении, сетки для крепления багажа, регулируемый по глубине и высоте руль, три подголовника на заднем сидении, шторка для багажа, массивные проушины для фиксации груза, боковые карманы для символа аварийной аптечки и остановки, и ручки для заднего люка. Грузовой отсек возрастает при помощи откидывания асимметрично поделённой спинки вниз на сидения.

Вот кое-какие работы, создаваемые в отечественном техцентре: Двигатель и пр. Ауди А6 (замена шкива генератора; ремонт головки блока цилиндров (гбц) Скажем открыто, ремонт Audi A6 достаточно редко связывают с проблемами в работе коробок передач, потому, что этот узел традиционно один из самых надежных.Мы производим ремонт и реализуем комплектующие для всех моделей Ауди А6. Цена на ремонт электрики Audi A6 (Ауди А6) в Петербурге.

Фактически все совокупности автомобиля трудятся совместно с данной совокупностью. Исходя из этого ремонт электрики выполняется частенько. Справочное иллюстрированное подробное издание Книга по ремонту Ауди А6, Ауди Олроуд, устройство Ауди А6, Ауди Олроуд, управление по техническому обслуживанию и эксплуатации Ауди А6, Ауди Олроуд, каковые выпускались с 2004 года диагностика и Ремонт автомобиля Ауди A6. Комментарий. «Умная» коробка передач.

В общем, ожидайте не так долго осталось ждать историю о ремонте АКПП. Либо может заменить её на механику ?Я уже писал про ремонт центрального замка в прошедшем сезоне. К сожалению, заклееная герметиком резинка зиму не прожила. На отечественном сайте вы имеете возможность взять подробную данные про ремонт Ауди А6: Инструкция по эксплуатации Audi A6. Описание, схемы, фото.

Перед Вами управление по ремонту AUDI A6 собственными руками.В случае если у Вас появились какие-либо неприятности по ремонту Ауди А6 собственными руками, целый материал возможно отыскать в этом управлении. Каким агрегатам и узлам прежде всего делается нужен ремонт Ауди А6, взглянуть на примере популярной А6 С6 (Ауди А6 третьего поколения), которая в выпускалась в 2004-2011 гг. В этом видео вы определите про ремонт ауди а6 с5, а также сможете взглянуть и другие видеоролики.Ремонт ауди а6 с5.

АКПП-Сервис предлагает ремонт АКПП Ауди А6 по наилучшим стоимостям в столице. Личный подход, гарантии. ? ремонта и Технологии обслуживания Ауди А6. Внимание, не забудьте подготовить автомобиль к лету, спец. предложение автосервиса, летнее ТО Audi A6 .

Ремонт Ауди А6 в Автотехцентре Starmotors «Star Motors» — это круглосуточный автотехцентр, что способен дать квалифици рованную помощь Ремонт Audi A6 (Ауди А6). Ремонт – это , несомненно, непростая операция, которая исполняется в пара стадий. Универсал Avant, выпускавшийся с 1991 года называющиеся 100 Avant, выпускаетсяв том же виде, но под индексом А6.Перейти к управлению по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A6. Статьи по ремонту Ауди А6.

Audi A6 — автомобиль бизнес-класса, создаваемый в Германии. Выпускается в кузовах универсал и седан (Avant). Управления по ремонту Audi A6. Как заменить воздушный фильтр Ауди A6.Поменять антифриз Ауди A6. Ремонт компрессора кондиционера Audi A6. Замена тормозной жидкости Ауди A6. ремонт и Диагностика Ауди А6.

Автомобиль Audi A6 показался в первой половине 90-ых годов двадцатого века по окончании проведения коренного рестайлинга Audi 100/S4 ГлавнаяИнструкции и руководстваРемонт, эксплуатация AUDI A6 с 1997-2004 года выпуска.В данном издании обрисованы машины Audi А6/ Avant с 1997 их модификации и года выпуска.

Ближайшие записи:

  • Замена масла в 406 двигателем
  • Оквэд услуги по ремонту машин
  • Сто кузовной ремонт карпи

капремонт двигателя ALF 2.4 АУДИ А6 С5

Статьи по теме:

ремонт двигателя и Профессиональное обслуживание Ауди А6 в Москве. Хорошее уровень качества услуг, тысячи благодарных клиентов, хорошие отзывы и низкие…

а особенно в нестандартных обстановках сильно зависит от состояния ходовойНесвоевременно совершённая ремонт и диагностика подвески Ауди угрожает вашей…

Сроки ремонта ремонт АКПП Ауди оговариваются с каждым клиентом в личном порядке, в зависимости от степени серьезности повреждения автоматической…

Читать еще:  Плохо заводится ваз 2106 на горячую
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector