Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дизельных двигателей Ауди

Преимущества и недостатки дизельных моторов

Зато преимуществ качественные дизельные двигатели, например силовые установки автомобилей Audi, имеют не в пример больше:

  • коэффициент полезного действия может достигать 55%, что выше показателя бензинового двигателя в полтора раза. Это позволяет снизить расход топлива, а значит, автомобили с таким мотором более экономичны.
  • регулирование мощности, выдаваемой дизельным двигателем, осуществляется за счет увеличения или уменьшения подачи топлива в цилиндр. Это дает возможность выдавать высокий вращающий момент на малых оборотах.
  • экологичность. Дизельное топливо выделяет при сгорании меньше вредных веществ, чем бензин.
  • безопасность. Дизельное топливо испаряется не так интенсивно и не образует легко воспламенимых паров.

Все эти преимущества имеют решающее значение, ведь недостатков у дизельных двигателей немного. Тем более что ведущие мировые производители, такие как компания Aуди, постоянно ведут работу по их преодолению. Главным из недостатков можно назвать цену такого двигателя. Она выше, чему у бензиновых аналогов, потому что в дизельном двигателе используется очень сложная и точная система впрыска топлива и более массивные детали с повышенным запасом прочности.

Что нужно делать, чтобы ремонт дизельных двигателей не потребовался

Чтобы дизельный двигатель вашей Audi прослужил долго, необходимо помнить некоторые простые правила:

  • 1. Всегда следить за качеством топлива. Система подачи горючего в дизельных двигателях отличается особой сложностью и тонкостью настройки. Поэтому они очень чувствительны к наличию в топливе твердых частиц, которые могут привести к выходу из строя всей системы впрыска топлива.
  • 2. С наступлением холодов не стоит забывать о необходимости перевести автомобиль на зимнее топливо. Иначе оно замерзнет в топливопроводе, и запустить двигатель получится, только отогрев его.
  • 3. Необходимо следить за свечами накаливания: если хотя бы одна из них выйдет из строя, запустить двигатель при температуре ниже +5 градусов будет невозможно.
  • 4. Следить за зарядом аккумулятора. Для запуска дизельного двигателя необходим куда более мощный стартер, чем устанавливается на бензиновые агрегаты. Поэтому для его работы требуется хорошее состояние аккумулятора.

Что делать, если ремонт дизельного двигателя все же понадобился

Его вы сможете найти в техцентре «НИВЮС», для которого ремонт Audi является одним из приоритетных направлений. В автосервисе имеются не только нужное оборудование, но и высококлассные специалисты, которые легко проведут механическую и компьютерную диагностику двигателя, выявят неполадку, устранят ее, осуществляя:

  • ремонт двигателей;
  • замену печки, замена ремня ГРМ
  • ремонт тормозной системы, АКПП, ходовой части и т.п.

При выполнении всех видов работ специалисты техцентра Audi «НИВЮС» используют только качественные части и материалы, которые были сертифицированы производителем.

Ремонт бензиновых двигателей

Выработка клапанной группы в свежих машинах большая редкость. Особенно если речь идет о таких флагманах рынка, как Q5 и Q7 Чаще всего выходит из строя электроника, в результате чего бензиново-воздушная смесь становится слишком насыщенной. В результате этого появляется неприятный, резкий запах из выхлопной трубы, на свечах образуется налет. Профессиональная компьютерная диагностика поможет поставить диагноз, после чего специалисты быстро устранят причины неполадок.

Регулировка работы мотора

Еще одна проблема, которая чаще встречается в моделях А4 и А6 начала двухтысячных – провалы в работе двигателя, резкие перепады на холостых. Особенно сильно проявляется эта проблема в зимнее время у моделей Ауди 100 2.3, при прогреве двигателя. Если проблему игнорировать, то ситуация ухудшается и вполне вероятно придется делать уже капитальный ремонт двигателя.

Решение проблемы повышенного расхода масла

Владельцам Ауди А4 АЛТ стоит обратить внимание на расход масла – практически каждая вторая машина с пробегом более шестидесяти тысяч требует постоянного контроля уровня смазки. Расход в 1 литр на тысячу километров для водителя это лишь начало проблем, чем дольше вы игнорируете проблему, тем серьезней она становится. Кстати, и на А6 с двигателем 2.8 расход масла бывает выше номинального. Поэтому не забывайте регулярно контролировать его уровень и если заметите, что смазка стала быстро уходить, сразу же записывайтесь на диагностику.

Ремонт дизельных двигателей Ауди

Двигатели внутреннего сгорания отличаются большим разнообразием, в том числе и по виду используемого топлива. Все они используют один и тот же принцип действия: свойство веществ расширяться под действием температуры. Но наиболее эффективными и экологичными являются двигатели, работающие на дизельном топливе.

Дизельные двигатели Ауди: обслуживание и ремонт

Автомобили с такими силовыми агрегатами занимают особое место в модельных рядах различных автомобильных марок и стоят немного дороже. Например, Ауди А4 с бензиновым агрегатом обойдется на 2-3 тыс. долларов меньше.

Зато преимуществ качественные дизельные двигатели, например силовые установки автомобилей Audi, имеют не в пример больше:

  • коэффициент полезного действия может достигать 55%, что выше показателя бензинового двигателя в полтора раза. Это позволяет снизить расход топлива, а значит, автомобили с таким мотором более экономичны.
  • регулирование мощности, выдаваемой дизельным двигателем, осуществляется за счет увеличения или уменьшения подачи топлива в цилиндр. Это дает возможность выдавать высокий вращающий момент на малых оборотах.
  • экологичность. Дизельное топливо выделяет при сгорании меньше вредных веществ, чем бензин.
  • безопасность. Дизельное топливо испаряется не так интенсивно и не образует легко воспламенимых паров.

Все эти преимущества имеют решающее значение, ведь недостатков у дизельных двигателей немного. Тем более что ведущие мировые производители, такие как компания Aуди, постоянно ведут работу по их преодолению. Главным из недостатков можно назвать цену такого двигателя. Она выше, чему у бензиновых аналогов, потому что в дизельном двигателе используется очень сложная и точная система впрыска топлива и более массивные детали с повышенным запасом прочности.

Что нужно делать, чтобы ремонт дизельных двигателей не потребовался

Чтобы дизельный двигатель вашей Audi прослужил долго, необходимо помнить некоторые простые правила:

  • 1. Всегда следить за качеством топлива. Система подачи горючего в дизельных двигателях отличается особой сложностью и тонкостью настройки. Поэтому они очень чувствительны к наличию в топливе твердых частиц, которые могут привести к выходу из строя всей системы впрыска топлива.
  • 2. С наступлением холодов не стоит забывать о необходимости перевести автомобиль на зимнее топливо. Иначе оно замерзнет в топливопроводе, и запустить двигатель получится, только отогрев его.
  • 3. Необходимо следить за свечами накаливания: если хотя бы одна из них выйдет из строя, запустить двигатель при температуре ниже +5 градусов будет невозможно.
  • 4. Следить за зарядом аккумулятора. Для запуска дизельного двигателя необходим куда более мощный стартер, чем устанавливается на бензиновые агрегаты. Поэтому для его работы требуется хорошее состояние аккумулятора.
Читать еще:  Рено логан не работает спидометр

Что делать, если ремонт дизельного двигателя все же понадобился

Несмотря на то, что в целом дизельные агрегаты сравнительно надежнее бензиновых, даже они иногда выходят из строя. Если это случилось, то не стоит пытаться исправить все самому. Ремонт дизеля Audi – дело непростое, для него нужно специальное оборудование.

Его вы сможете найти в техцентре «НИВЮС», для которого ремонт Audi является одним из приоритетных направлений. В автосервисе имеются не только нужное оборудование, но и высококлассные специалисты, которые легко проведут механическую и компьютерную диагностику двигателя, выявят неполадку, устранят ее, осуществляя:

  • ремонт двигателей;
  • замену печки, замена ремня ГРМ
  • ремонт тормозной системы, АКПП, ходовой части и т.п.

При выполнении всех видов работ специалисты техцентра Audi «НИВЮС» используют только качественные части и материалы, которые были сертифицированы производителем.

Диагностика и ремонт форсунок Ауди

Для диагностика и ремонта форсунок Вашего автомобиля Вы можете приехать в наш Авто Центр как на автомобиле, так и привезти нам уже снятые форсунки, если вы совершенно точно уверены, что дело именно в них. Чаще всего наши клиенты не знают, какой именно компонент дизельной топливной аппаратуры вышел из строя или вообще зря «грешат» на неё. Поэтому первым этапом проверки станет полная компьютерная диагностика всех систем.

После того, как форсунки прошли компьютерную диагностику и наши специалисты утвердительно ответили на вопрос о их/её поломке, они снимаются с автомобиля и попадают специалистам топливного участка, где производится:

Как продлить жизнь форсунок Audi?

Как определить, что форсунки дизельного Ауди нуждаются в ремонте?

ТДИ-Гараж

TDI-Garage.ru выполняет качественную диагностику вашего авто, быстрый и эффективный поиск, устранение всех несправностей специалистами. Осуществляем ремонт форсунок дизельного двигателя. Для быстрого выхода на максимальный буст и для более глубокого тюнинга продаём и устанавливаем «гибридную» турбину.

TDI-Garage.ru предлагает уникальную в мире технологию улучшенного впрыска для Audi A6 V6 2.5 TDI 1998 — 2005 г.в.

  • Двигатель 2.5 ТДИ
  • Тюнинг двигателя
  • Доработка ТНВД
  • Установка турбины Garret 17-56

Высококачественный ремонт дизельных форсунок и тюнинг дизельных двигателей.

Автомобили Audi не одно десятилетие пользуются большой популярностью среди автолюбителей, благодаря первоклассному совмещению отличных технических характеристик, надежности, комфорта и приемлемой цены. Но даже такой надежный автомобиль как Audi A6 2.5 TDI иногда выходит из строя из-за неисправного состояния двигателей тди.

Если же двигатель начал запускаться с небольшим трудом, неравномерно работать и заметно возрос расход топлива автомобиля 2 5, все это указывает на необходимость выполнить ремонт дизельных форсунок в двигатели 2 5 тди.

Осуществление ремонта этих элементов – очень трудоемкий сложный процесс, из-за чего его нужно выполнять 2 лишь в спец-центрах где и отремонтируют двигатель. В них проводится диагностика, выявляющая причину возникновения поломки и используются инструменты, благодаря которым мастера качественно произведут ремонт дизельных форсунок на 5.

В процессе ремонта центры применяют специальные тренды, являющиеся современным оборудованием по ремонту 2 5 необходимых узлов двигателя, а также топливной аппаратуры. Необходимо отметить, что человеческий фактор полностью исключается, как и возможность возникновения 2 5 ошибок. Кроме этого все больше специалистов при работе с двигателем 2 5 начали использовать электронные микроскопы для произведения осмотра 2 5 составляющих тди. Такая диагностика позволит определить точную причину поломки и правильно отремонтировать двигатель тди, или же заменить его в случае очень изношенного состояния.

Причины по которым двигатель тди выходит из строя:

  1. Загрязнение форсунки 2 5, поэтому очень важно следить за их состоянием, иначе это приведет к серьезным затратам;
  2. Низкокачественное топливо, приводящее к загрязнению всех элементов топливной системы;
  3. Износ узлов в двигатели тди приведет к большему потреблению топлива автомобиля

Работы, выполняемые в процессе ремонта двигателя 2 5 тди:

  1. Полная диагностика – выполняемая с использованием специального стенда;
  2. Ремонт, которые включает комплексную регулировку;
  3. Промывка форсунок от различных тяжелых фракций попадающих вместе с некачественным топливом.

Но часто возникают ситуации когда клиенты желают модернизировать свою Audi A6, выполнив тюнинг дизельных двигателей. Благодаря этому можно достичь увеличения мощности двигателя от 25 до 30%.

Некоторые автолюбители замечали, что при запуске двигателя наблюдаются некоторые проблемы в стабильности работы системы. Холодный мотор резво заводится, работает несколько секунд, а потом плавно затихает. Так может повторяться несколько раз до тех пор, пока не прогреется. Однако и при нормальной температуре авто работает неудовлетворительно — мощность явно недостаточна.

В этом случае специалисты советуют проверить давление в системе подачи топлива. Если вы уверены в исправности 2 остальных агрегатов и точности выполнения регулировок, проведите измерение давления топлива у топливной рейки 5. Для этого можно воспользоваться кондовым манометром 2 5. В случае неисправности прибор покажет, к примеру, 1.5 Атм вместо 3-х оптимальных. Для точности полученного результата рекомендуется проверить 2 5 реле, регуляторы, обратку, проводку, давление топлива на выходе 2 насоса и его магистрали. Если причина неисправности мотора однозначна – 2 плохой насос, в этом случае необходимо выполнить его замену или же доработку штатной топливной системы путем установки дополнительного подкачивающего насоса, который снижает нагрузку на насос и как следствие происходит продление срока службы тнвд.

Для того чтобы добраться до этого агрегата и выполнить работу, как правило, необходимо снять бак, но если машина не новая, места крепления насоса к кузову имеют сильный налет ржавчины. Быстрее и проще проделать 2 отверстие в дне багажного отделения кузова и таким образом добраться до бака сверху. Конечно, в дальнейшем придется изготовить крышку и герметично заделать отверстие. Вынув 2 подкачивающий насос, необходимо плотно закрыть проем в топливохранилище, чтобы избежать скопления паров бензина внутри автомобиля.

В результате должна получиться схема 2, когда штатный насос остается на своем месте (даже если он не развивает достаточного давления, но при этом обеспечивает необходимый объем подачи топлива), а 2 новый разместится в моторном отсеке, в разрыве подающей магистрали. То есть создается последовательное включение 2 агрегатов, когда заводской будет обеспечивать подачу бензина, а 2 дополнительный создавать необходимое давление. Подобная технология используется на некоторых моделях Порше.

Читать еще:  Не заводится хендай ix35

Для уменьшения вибраций 2 дополнительный насос устанавливается на резиновые опоры. Если входной штуцер имеет больший диаметр, для соединения с топливной магистралью авто необходимо использовать отрезок шланга и переходник. Далее к новому агрегату подается питание. В результате такой модернизации повышается до нормального давление топлива, облегчается пуск холодного двигателя.

Доработка ДВС 2.5 ТДИ

Разработанная нами технология позволяет значительно повысить качество работы и отдачу ДВС V6 2.5 TDI:

— СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА

— СНИЖЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА

— УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ

В отличие от большинства сервисов, которые увеличивают мощность за счёт простого увеличения подачи топлива (так называемый чиптюнинг), TDI-гараж устанавливает на двигатели Ауди V6 2,5 TDI вместо штатных форсунок – уникальные форсунки TDI-GARAGE, с распылителями отвечающими ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ Евро-3 и Евро-4. И лишь затем проводит перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ ДВС), что бы оптимизировать работу всех систем для новых параметров впрыска.

Что это даёт, спросите вы? В первую очередь повышение ОСНОВНЫХ параметров ДВС: СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА, СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА, ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ ВО ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ РАБОТЫ ДВС! Получаемый прирост мощности на двигателе V6 2.5 TDI (AFB, AKN, AYM, AKE, BAU, BDG, BDH) приближает его к 3.0 TDI, устанавливаемого на последующую модель Audi A6.

Audi A6 2000 г.в. двигатель AKN V6 2.5 TDI передний привод МКПП

Автомобили Audi не одно десятилетие пользуются большой популярностью среди автолюбителей и мастеров выполняющих тюнинг, благодаря первоклассному совмещению отличных технических характеристик, надежности, комфорта и приемлемой цены. Но даже такой надежный автомобиль как Audi A6 2.5 TDI нуждается в тюнинге, так как иногда выходит из строя из-за неисправного состояния двигателя.

Дизельные форсунки предназначены для подачи и равномерного распределения топлива в моторные цилиндры и конечно наш тюнинг касается именно их. Ведь без них двигатель не сможет функционировать, поскольку это очень важные составляющее работы автомобиля. Поэтому мы знаем как необходим тюнинг двигателя внутреннего сгорания работающего на дизельном топливе.

Если же двигатель начал запускаться с небольшим трудом, неравномерно работать и заметно возрос расход топлива автомобиля, все это указывает на необходимость выполнить тюнинг двигателя.

Осуществить доработку этих элементов – очень трудоемкий сложный процесс, из-за чего его нужно выполнять лишь в спец-центрах. В них проводится диагностика, выявляющая причину возникновения поломки и используются инструменты, благодаря которым мастера качественно произведят тюнинг дизельных двигателей.

Выполняя тюнинг специализированные центры применяют специальные тренды, являющиеся современным оборудованием по тюнингу необходимых узлов двигателя, а также топливной аппаратуры. Необходимо отметить, что человеческий фактор полностью исключается, как и возможность возникновения ошибок. Кроме этого все больше специалистов начали использовать электронные микроскопы для произведения осмотра составляющих форсунки. Такая диагностика позволит определить точную причину поломки и правильно отремонтировать форсунку, или же произвести ее тюнинг в случае очень изношенного состояния.

Причины по которым действительно необходимо производить работы по тюнингу над дизельным двигателем:

Загрязнение форсунки, поэтому очень важно следить за их состоянием, иначе это приведет к серьезным затратам на тюнинг;

Низкокачественное топливо, приводящее к загрязнению всех элементов топливной системы;

Износ дизельной форсунки приведет к большему потреблению топлива автомобиля

Работы, выполняемые в процессе доработки двигателя:

Полная диагностика – выполняемая с использованием специального стенда;

Тюнинг, который включает комплексную регулировку;

Промывка форсунок от различных тяжелых фракций попадающих вместе с некачественным топливом, также входит в услуги тюнинга.

Но часто возникают ситуации когда клиенты желают модернизировать свою Audi A6, выполнив тюнинг дизельных двигателей. Благодаря этому можно достичь увеличения мощности двигателя от 25 до 30%.

Доработка топливной системы. Установка дополнительного подкачивающего насоса.

TDI-Гараж предлагает специальную, поэтапную доработку всей топливной системы моторов V6 2.5 TDI для увеличения срока службы самой главной и дорогостоящих компонент топливной системы – ТНВД.

ПЕРВЫЙ ЭТАП: TDI-Гараж устанавливает дополнительные насосы в топливную систему, что особенно актуально для автомобилей с двигателем V6 2.5 TDI, выпуском до 2003г. У этих машин, топливный насос, установленный в баке, является перекачивающим топливо, а не подкачивающим. После установки дополнительного насоса, топливо подаётся к ТНВД с большим давлением, что уберегает ТНВД от губительного топливного голодания, приводящего к выходу ТНВД из строя и его замене.

ВТОРОЙ ЭТАП: После установки дополнительного насоса, для лучшей очистки топлива (к сожалению не лучшего качества в нашей стране) желательно установить топливный фильтр с автомобилей Audi нового поколения. На фильтре нового поколения фильтрующий элемент имеет более тонкую структуру (15 мкр), чем на старом (30 мкр), задерживая больше посторонних частиц, содержащихся в дизельном топливе.

ТРЕТИЙ ЭТАП: TDI-Гараж рекомендует установку дополнительного радиатора охлаждения дизельного топлива, смазывающие свойства которого ухудшаются с ростом температуры, а значит, уменьшается и ресурс ТНВД и форсунок. Так же горячее топливо не осуществляет должного охлаждения ТНВД, вследствие чего выходит из строя его блок управления, приводя к дорогостоящему ремонту. Ещё стоит отметить, что при перегреве ТНВД, ЭБУ существенно занижает мощность двигателя, для прекращения дальнейшего роста температуры.

Наилучшим вариантом является комплексная доработка топливной системы, в которую входят все этапы. Но можно, выполнить одно или два наиболее востребованных вами улучшения.

Некоторые автолюбители замечали, что при запуске двигателя наблюдаются некоторые проблемы в стабильности работы системы. Холодный мотор резво заводится, работает несколько секунд, а потом плавно затихает. Так может повторяться несколько раз до тех пор, пока не прогреется. Однако и при нормальной температуре авто работает неудовлетворительно — мощность явно недостаточна.

В этом случае специалисты советуют проверить давление в системе подачи топлива. Если вы уверены в исправности остальных агрегатов и точности выполнения регулировок, проведите измерение давления топлива у топливной рейки. Для этого можно воспользоваться кондовым манометром. В случае неисправности прибор покажет, к примеру, 1.5 Атм вместо 3-х оптимальных. Для точности полученного результата рекомендуется проверить реле, регуляторы, обратку, проводку, давление топлива на выходе насоса и его магистрали. Если причина неисправности мотора однозначна – плохой насос, в этом случае необходимо выполнить его замену или же доработку штатной топливной системы путем установки дополнительного подкачивающего насоса, который снижает нагрузку на насос и как следствие происходит продление срока службы тнвд.

Читать еще:  Ваз 2107 не заводится искра есть бензин есть

Для того чтобы добраться до этого агрегата и выполнить работу, как правило, необходимо снять бак, но если машина не новая, места крепления насоса к кузову имеют сильный налет ржавчины. Быстрее и проще проделать отверстие в дне багажного отделения кузова и таким образом добраться до бака сверху. Конечно, в дальнейшем придется изготовить крышку и герметично заделать отверстие. Вынув подкачивающий топливный насос, необходимо плотно закрыть проем в топливохранилище, чтобы избежать скопления паров бензина внутри автомобиля.

В результате должна получиться схема, когда штатный насос остается на своем месте (даже если он не развивает достаточного давления, но при этом обеспечивает необходимый объем подачи топлива), а новый разместится в моторном отсеке, в разрыве подающей магистрали. То есть создается последовательное включение агрегатов, когда заводской будет обеспечивать подачу бензина, а дополнительный создавать необходимое давление. Подобная технология используется на некоторых моделях Порше.

Для уменьшения вибраций дополнительный насос устанавливается на резиновые опоры. Если входной штуцер имеет больший диаметр, для соединения с топливной магистралью авто необходимо использовать отрезок шланга и переходник. Далее к новому агрегату подается питание. В результате такой модернизации повышается до нормального давление топлива, облегчается пуск холодного двигателя.

Установка турбины Garret 17-56

Так же производим установку турбин Garret 17-56. Преимущество этой турбины намного превосходят «стоковые» турбины с мотора 2.5 TDI W6! Практически сводится к «0» провал (турбо яма) на низких оборотах двигателя,турбина уже с 1200-1400 об.мин. выходит на полный «буст» и уже к 2000-2200 об.мин. максимальный крутящий момент!

Ремонт форсунок и ТНВД Ауди Q7

Нормальная работа дизельного двигателя TDI Ауди q7 во многом зависит от исправности его системы питания. Ресурс топливной аппаратуры значительно уменьшают:

  • использование некачественного дизтоплива,
  • эксплуатация автомобиля в режимах максимальных нагрузок,
  • несоблюдение периодичности техобслуживания.

  • Подробнее об услуге «Ремонт форсунок и ТНВД» Ауди Q7

Какие неисправности может выявить диагностика двигателя Ауди, Фольксваген или Шкода?

Все моторы автомобилей Audi,Volkswagen и Skoda – это очень сложная, многокомпонентная система, и его неисправность может быть связана с выходом из строя или повреждением практически любого его элемента.

Тем не менее, наиболее распространенными можно считать следующие проблемы, как правило, требующие ремонта двигателя VW, Skoda или Audi:

  • Пришла в негодность прокладка головки блока мотора.
  • Вышло из строя навесное оборудование.
  • Требуют замены или ремонта масляные насосы.
  • Повреждены компрессионные кольца, поршни, коренные и шатунные вкладыши.
  • В результате перегрева деформировались головки блоков движка.
  • Требуют замены маслосъемные колпачки, клапана, пружины, распредвал, детали газораспределительного механизма.

Примерная стоимость ремонта двигателя Audi (Ауди):

Головка блока . Разобрать и собрать.7000
Головка блока (левая). Разобрать и собрать.9000
Головка блока (правая). Разобрать и собрать.9000
Головка блока . Снятьот 1000
Головка блока . Снять и установить.от 15000
Замена кольца заглушки трамблёра.500
Замена компенсаторов2500
Замена поршневых колецот 9500
Клапанная крышка и прокладка — cнять и установить.1000
Перепрессовка поршневых пальцев. За 1 шт450
Ремонт ГБЦот 7000
Замер компрессии 4х цил.1000
Коленвал. Датчик — cнять и установить.от 800
Коленвал. Сальник задний — cнять и установить. При снятой кпп1000
Коленвал. Сальник передний — cнять и установить.4х цил.3000
Протяжка болтов колен-вала1500
Блок цилиндров — cобрать.5000
Блок цилиндров. Разобрать и собрать.10000
Герметизация поддона двигателяот 1000
Двигатель. Полная замена. Снять и установить.от 15000
ДВС. Установить.от 6000
ДВС. Замена передней опоры.от 1000
ДВС. Капитальный ремонт.от 30000
Дефектовка.ДВС.от 10000
Замена поддона ДВС.от 1500
Замена прокладки поддона двигателяот 1500
Замена сальника колен.вала (зад)от 6000
Замена сальника колен.вала (пер.)от 3000
Замена сальника распред.валаот 3000
Замена шкива кол.вала2500
Замена шкива распред.вала3500
Масляный насос — cнять и установить.от 3500
Перепрессовкапоршня.за 1 шт450
Снятие, установка впускного коллектора.от 2000
Снятие, установка турбины.5000
Снятие, установка интеркулера.2000
Диагностика ДВС (считывание ошибок)600
Диагностика приводного ремня(проверка натяжения)500
Диагностика течи масла из ДВС300
Диагностика течи охлаждающий жидкости600
Замена воздушного патрубка750
Замена воздушного фильтра200
Замена масляного фильтра300
Замена сальников ГРМ при снятом ремне750
Замена топливного фильтра500
Замена топливного фильтра (в баке)1500
Замена антифриза600
Замена боковой опоры ДВС2000
Замена верхней опоры ДВС2000
Замена гидрокомпенсаторов7500
Замена датчика распред. вала750
Замена датчика давления масла800
Замена датчика детонации750
Замена датчика коленвалаот 500
Замена задней опоры ДВС1750
Замена кл. крышки1000
Замена крышки грмот 750
Замена масла в ДВС550
Замена опоры ДВС2000
Замена патрубка масла ДВС750
Замена передней опоры ДВСот 750
Замена приводного ремняот 600
Замена прокладки кл. крышки1000

Ремонтные работы, которые выполняет наш техцентр

Мы принимаем в ремонт бензиновые и дизельные двигатели. Уровень квалификации наших мастеров, подтвержденный сертификатами специализированных центров обучения Audi, гарантирует быстрое и качественное выполнение ремонтных работ любой сложности, которым обязательно предшествует диагностика двигателя.

В ходе ремонта наши мастера выполняют такие технологические операции:

  • Двигатель демонтируют и разбирают. Проводится тщательная очистка и промывка деталей.
  • Измерение степени износа и деформации деталей, которое производится с помощью специального измерительного инструмента.
  • Оценивается состояние коленвала, при визуальном осмотре определяется характер трещин на корпусе.
  • Подготавливается дефектная ведомость.
  • Полученные при диагностике данные сравниваются с номинальными, указанными в документации автопроизводителя, и определяется оптимальный способ ремонта.
  • Выполняются ремонтные работы.
  • Согласно таблице моментов затяжки производится протяжка ДВС.
  • Производится монтаж двигателя на авто.
  • Заключительная операция – регулировка и тестирование отремонтированного двигателя.

Мы гарантируем выполнение ремонта в строгом соответствии с установленными заводом-изготовителем стандартами по срокам проведения работ и их качеству.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector