Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателей Ауди в Ростове

Ремонт двигателей Ауди в Ростове

Ремонт двигателей Ауди бензиновых и дизельных, мы производим в Ростове-на-Дону, по адресу Юговосточная-Промзона 17. Ремонт двигателя Ауди выполняется опытными мотористами, с использованием качественных запчастей.

Чаще всего мы ремонтируем двигатель Ауди А6 С5, А4, А8. Также мы регулярно делаем капитальный ремонт двигателей Audi 80 и Audi 100. Ремонт двигател Audi, а4, а5, а6, так же выполняется нами с гарантией и в короткие сроки.

Ремонт и диагностика двигателя

Ремонт двигателя легковых автомобилей и коммерческого транспорта, выполняется нами с гарантией на работы. Цены на ремонт двигателя представлены на странице.

Особенности двигателей Ауди А4

Существует достаточно много модификаций и поколений данной модели, поэтому и гамма силовых агрегатов очень обширна.

Все силовые агрегаты характеризуются высокой надежностью и обладают значительным рабочим ресурсом. Серьезные поломки двигателя встречаются у автомобилей, которые на ходу уже длительное время, а значит, имеют существенный износ деталей. У новых моделей проблемы практически не возникают, но чрезвычайно важно правильно эксплуатировать авто и вовремя проводить обслуживание. Также следует учитывать, что они демонстрируют высокую чувствительность к качеству масла и топлива.

Профессиональный ремонт двигателя Audi A4 в техцентре НИВЮС

Наши специалисты готовы выполнить как обслуживание, так и капитальный ремонт двигателя Ауди А4 – цены на эти услуги значительно ниже, чем в других автосервисах.

Нужно понимать, что серьезные поломки не возникают сразу – как правило, это следствие развития более мелких неисправностей. Именно поэтому мы рекомендуем внимательно относиться к любым отклонениям в работе двигателя и обращаться за квалифицированной помощью в наш технический центр. Таким образом вам удастся избежать больших расходов и продлить срок службы агрегата.

Основными симптомами неисправностей двигателя являются:

  • Снижение мощности.
  • Утечка любых жидкостей в моторном отсеке.
  • Увеличенный расход масла.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Сложности с запуском мотора.
  • Нестабильная работа силового агрегата.
  • Появление стуков и шумов во время работы двигателя.
  • Изменился цвет выхлопных газов.

Если вы заметили хотя бы один признак из вышеуказанного списка, рекомендуем обращаться в техцентр НИВЮС. Наши мотористы проведут полную диагностику двигателя, чтобы выяснить причину неисправности. Благодаря современному оборудованию и опыту мастеров, этот процесс не займет много времени.

Применяемые в процессе ремонта запчасти, расходники и комплектующие материалы – только оригинального производства известных компаний. Такой подход гарантирует высокое качество работ.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Комплексное обслуживание. В техцентре НИВЮС мастера проведут диагностические, ремонтные и профилактические работы.
  • Оперативность выполнения. Даже сложный ремонт двигателя производится в короткие сроки, поэтому вы ненадолго расстанетесь со своим авто.
  • Сервис обслуживания и разумные цены. Это политика нашего техцентра, поэтому большинство наших посетителей становятся постоянными клиентами.
  • Гарантия качества. Мы уверены в качестве наших услуг, поэтому предоставляем гарантию на все выполненные работы.

Если двигатель вашей Audi A4 требует обслуживания или профессионального ремонта, обращайтесь к мастерам техцентра Ауди НИВЮС. Чтобы записаться на ремонт или узнать информацию о дополнительных услугах, вам необходимо приехать непосредственно в техцентр или связаться с оператором по телефону – контактные данные указаны на сайте.

Читать еще:  Как работает коробка передач механика

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Выполнение капитального ремонта двигателя Ауди А4

Основными причинами серьезных поломок ДВС на знаменитой немецкой модели является нарушение требований по эксплуатации и обслуживанию. Например, капитальный ремонт двигателя Ауди А4 может потребоваться в том случае, если автомобиль часто заправляется некачественным топливом или несвоевременно меняется масло в ДВС. Кроме того, чтобы продлить срок службы мотора, необходимо срочно устранять любые возникающие неполадки, даже не представляющие, на первый взгляд, серьезной угрозы.

Некачественное моторное масло представляет собой одну из основных причин, по которой может потребоваться капитальный ремонт двигателя Ауди A4 . При использовании отработанного или некачественного масла происходит очень быстрый износ пар трения. В результате на рабочих поверхностях образуются дефекты – царапины и задиры. Серьезно повреждается мотор в случае загрязнения, которое возможно при несвоевременной замене фильтрующих элементов или при установке некачественных фильтров. Также в нашей практике нередко бывали случаи, когда капремонт силового агрегата приходилось выполнять после неудачных попыток устранить текущие неисправности в кустарных условиях.

Читать еще:  Как выставить зажигание на дэу нексия

Капитальный ремонт двигателя Ауди А4 проводится в несколько этапов:

  • Силовой агрегат демонтируется с автомобиля и полностью разбирается.
  • Детали чистятся, промываются и высушиваются.
  • Выполняется дефектовка. Специалисты проверяют каждую деталь двигателя, оценивая степень ее износа или повреждения.
  • Проблемные детали восстанавливаются. Если восстановление невозможно, производится замена запчастей.
  • Двигатель собирают и устанавливают на автомобиль. После этого проводятся испытания и обкатка мотора.

Все необходимые работы будут оперативно и качественно выполнены нашими специалистами. Также в «ВАГ Автосервис» можно купить все необходимые детали с гарантией качества. На все запчасти предлагается специальная выгодная цена, что дает возможность сравнительно дешево выполнять капитальный ремонт двигателя Ауди А4, полностью восстанавливая мотор.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя AUDI A4 Allroad .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Как до нас доехать:

СПб, Кубинская 76 корпус 4б
м.Московская — 2 км
м.Ленинский проспект — 2км

Режим работы
ПН-ВС 9:00-21:00
СБ-ВС 9:00-17:00

Диагностика Ауди

Мы предлагаем вам и недорогой ремонт Audi, и дополнительные услуги по низкой цене. К примеру, у нас вы сможете заказать любую диагностику Ауди А6, Ауди А4, Ауди А8, Ауди А5, Ауди Q7, Ауди Q5.

Это может быть диагностика двигателя, диагностика ходовой части, диагностика подвески, подушек безопасности, коробки передач, иммобилайзера и всех электронных блоков управления. Диагностика компьютера машины по загоревшимся лампочкам и диагностика авто по причине ощущаемых неисправностей.

Мы выполняем диагностику и старых моделей Ауди, и Audi нового поколения (выпущенных в 2015, 2016 и 2017 году). Соответственно наши сотрудники предложат вам профессиональную физическую диагностику машины и компьютерную диагностику авто.

Ремонт пневмобаллонов Ауди

Пневматическая подвеска в ауди хорошо работает при ненормированных нагрузках на ось автомобиля. Но со временем пневмобаллоны выходят из строя, теряя герметичность вследствие повреждения. Неисправность пневмобаллона можно определить, если машина западает на одно колесо.

Устранять поломку пневмобаллона нужно при помощи возвращения герметичности специальным камерам этого устройства. Разгерметизация может произойти также по причине повреждения магистральных путей сообщения пневмобаллона с компрессором.

Работа по ремонту пневмоподвески сложная. Специалисты нашей СТО справятся и с таким непростым заданием как ремонт Ауди в Челябинске, а при надобности заменят неисправный пневмобаллон.

На протяжении всего периода производства, автомобили Ауди А4 всегда оставались одной из самых популярных моделей немецкой фирмы. Во многом это происходило благодаря тому, что автовладельцам предлагались машины в разнообразных комплектациях: от недорогих, «базовых» моделей с механическими КПП и экономичными двигателями объемом 1.6 литра, до настоящих спорт-каров с двигателями объемом 4.2 литра, развивающими мощность в 420 лошадиных сил. Ремонт двигателя Ауди А4 при таком разнообразии применяемых силовых установок требует от специалистов техцентра, проводящего эти работы, не только знания материальной части основных, наиболее широко распространенных двигателей, но и умения пользоваться специнструментом и сервисной документацией.

Говоря о ремонте двигателей Audi А4 нельзя не упомянуть об их обслуживании. Обслуживание V-образных (6- и 8-цилиндровых) двигателей Ауди А4, включающее в себя замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ) рекомендуется проводить только в специализированных технических центрах. Дело в том, что эти двигатели не имеют контрольных меток на распределительных валах головой блока цилиндров и установка фаз газораспределения производится при помощи специального кондуктора, без применения которого невозможно точно настроить фазы работы газораспределительного механизма.

Также мы выполняем замену тормозных колодок на Ауди А4.

Капитальный ремонт двигателя — бортжурнал Audi 80 2.0 E 1990 года на DRIVE2

Вот наконец и начал я свой ремонт… И как это бывает, при разборке выяснилось несколько неприятных моментов, связанных с моим двигателем! Но начну по порядку. Первое и главное, это то, что двигатель у меня 2.0 тип 3А, а это означает, что на него нет ни поршней ремонтного размера, ни шатунных вкладышей (я имею ввиду, что нет аналогов, а поршни ремонтного размера вообще больше никакие не выпускаются). Но так как я продавец запчастей, то я нашел выход из этой ситуации!) Порывшись в куче каталогов я нашел поршни подходящие под нужные размеры…

В комплекте поршень палец и стопорные кольца.

но у них тоже есть свой минус, их надо точить так как верхняя шейка шатуна не входит в поршень.

Вот что получается…

Такая разница с оригиналом

Купив поршни, заказал один комплект колец, но не подумал о том, что они бывают разной толщины. Зазоры на новых поршнях 1,2; 1,5; 2,0. По этому первый комплект колец пошел обратно поставщику, а в заказ уже кольца нужных размеров и зазоров (кстати они оказываются таких же размеров как и на приоре последнего ремонта). Шатунные вкладыши любого ремонтного размера идут только в оригинале. Так что с ними гадать не пришлось.)Разбирая блок увидел такую картину с коренными вкладышами:

Вот так их раздавило(((

Тогда я подумал, что если токарь сможет выйти хотя бы на второй ремонтный, то это будет отлично, но он каким-то чудом вывел все размеры под 0,25!(не буду хвалить этого умельца, так как он мне прослабил цилиндры на две десятых). Упорные полукольца тоже оказались изрядно потрепанными, а одно вообще было покрошено в стружку и выпало в осадок в картер! С шатунными вкладышами все было в норме.

Колено после обработки

Кстати коренные вкладыши марки Mahle Kolben ремонтного размера идут с упорными полукольцами, но когда я это узнал комплект полуколец уже имелся у меня в наличии!)))Блок двигателя я отмыл как только мог, на это у меня ушло порядка 3х часов!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector