Adaptsport.ru

В мире АВто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Porsche Cayenne

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Porsche Cayenne

Силовые агрегаты, установленные на моделях Porsche, отличаются высоким качеством и надежностью. Но все же наблюдаются неисправности, которые связаны с характером эксплуатации.

Стоимость капитального ремонта или полная замена двигателя будет достаточно высокой. Чтобы избежать поломку двигателя, стоит придерживаться некоторых правил:

  • до первого ТО необходимо эксплуатировать автомобиль в щадящем режим, чтобы новые детали притерлись друг к друга;
  • стоит избегать резкого торможения и развития высокой скорости;
  • заправляться на АЗС с качественным топливом;
  • использовать масло высокого качества.

В ТехЦентре Порше Фемели проводится квалифицированный ремонт двигателя всех моделей Porsche.

Причины поломки двигателя Porsche Cayenne

Блок цилиндров двигателя Porsche Cayenne изначально является уязвимым узлом, о чём знает каждый моторист автосервиса. И без того небольшой ресурс работы алюминиевых деталей сокращается вследствие агрессивной манеры вождения. Усугубить ситуацию могут низкий уровень или плохое качество используемого масла, частый перегрев ДВС, разрушение катализаторов и некоторые другие факторы. В результате негативного воздействия, стенки цилиндров истончаются, на них появляются задиры и царапины. Понять это можно по некоторым второстепенным признакам, в числе которых появление стука (особенно ярко проявляется при работе холодного/непрогретого двигателя), расход масла, снижение мощности, изменение цвета выхлопного дыма, появление вибрации.

Дополнительные услуги по ремонту Порше Кайен :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Читать еще:  Не работает тахометр ваз 2106

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Диагностика – первый этап успешного ремонта двигателя Porsche Cayenne

Как в медицине, так и обслуживании авто, диагностика играет ключевую роль. Правильно выявленная причина поломки позволяет эффективно ее устранить. В противном случае вмешательство может оказаться бесполезным, и вас ждут зря потраченные деньги и неприятные неожиданности в дороге. Так же главную роль играет хороший свет a о фарах порше кайен много информации на этой странице

Опыт специалистов «Порше Кар» помогает определить источник дефекта даже в самых сложных ситуациях. Ремонт двигателя Порше 4.8 проводится с применением современной техники: диагностическое оборудование PIWIS 2, портативные эндоскопы, измерительные приборы. Активно используется компьютерная диагностика, способная дать независимую оценку критериям, которые недоступны обычному учету. Много внимания уделяется визуальному осмотру и органолептическим показателям: мастер проверит приборы на наличие посторонних запахов, оценит цвет и консистенцию технических жидкостей.

Цена ремонта двигателя Порше Кайен формируется исходя из оценки эксплуатационного износа. Мировая практика обслуживания автотранспорта использует ряд инструментов и показателей, которые позволяют своевременно выявить «уставший» модуль и заменить его. Такой подход существенно снижает вероятность поломки «в поле», отказа оборудования и возникновения аварийных ситуаций на дороге.

Ремонт двигателя Porsche включает в себе комплексное тестирование всех ключевых блоков, значения их эксплуатационного износа позволят определить целесообразность замены.

Когда ремонтировать двигатель Porsche Cayenne

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Порше (Porsche) — диагностика, ремонт и техобслуживание автомобиля в Краснодаре

О ремонте авто Porsche в нашем Техцентре

О ремонте Ауди в нашем Техцентре

Наш автосервис (техцентр) MB AVTO в Краснодаре работает с 2013 года. Мы с вами уже 6 лет.

Краткий исторический экскурс об автомобиле Porsche можно почитать на этой странице .

Диагностику двигателя, АКПП, ходовой, других узлов и систем автомобиля Порше можно и нужно сделать в нашем Техцентре. Качественная диагностика — залог успешного и качественного ремонта, если таковой необходим.

Мы предоставляем все необходимые сервисные услуги для Порше помимо диагностики, такие как: ремонт и обслуживание двигателя , ремонт коробки передач, ремонт ходовой части (подвески) , ремонт топливной системы, ремонт электрики и электронных систем…

…автомобиля Porsche, ремонт механизмов рулевого управления ремонт и замену сцепления, ремонт тормозной системы, проточку тормозных дисков без снятия, а также полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобиля Порше (замена масла в двигателе и АКПП, всей линейки фильтров автомобиля, жидкостей, тормозных колодок и другие необходимые сервисные операции).

Помимо этого, практически все автозапчасти и расходные материалы для автомобиля Porsche у нас имеются на складе либо будут доставлены в самое краткое время.

…выполняется оборудованием, что применяют дилерские сертифицированные центры БМВ. Мы предоставляем все необходимые сервисные услуги для Мерседес помимо диагностики, такие как: ремонт и обслуживание двигателя, ремонт коробки передач автоматической (АКПП) и механической (МКПП), ремонт ходовой части (подвески), ремонт топливной системы, ремонт электрики и электронных систем автомобиля BMW, ремонт механизмов рулевого управления, ремонт и замену сцепления, ремонт тормозной системы, проточку тормозных дисков без снятия, а также полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобиля BMW (замена масла в двигателе и АКПП, всей линейки фильтров автомобиля, жидкостей, тормозных колодок и другие необходимые сервисные операции).

Читать еще:  Замена задних амортизаторов хендай гетц

Помимо этого, практически все автозапчасти и расходные материалы для авто БМВ у нас имеются на складе либо будут доставлены в самое краткое время.

Стоимость услуг по ремонту авто Porsche

Наши акции: При выполнении работ, связанных с подъемом авто — диагностика ходовой бесплатно.

Любой вид диагностики — бесплатно, кроме комплексной, если машина остается на ремонт.

Ремонт ходовой части и подвески Порше

Немецкие автомобили Porsche прославились отличным качеством, надежностью и безопасностью. Правда плохие дороги наносят серьезный урон ходовой и подвеске. Первые признаки неисправности это стук и посторонние шумы, в таких случаях, незамедлительно обращайтесь в наш техцентр, чтобы не подвергать риску себя и других.

Мы обследуем всю систему, обнаружим повреждения, оперативно устраним их, заменим сломанные элементы на оригинальные или контрактные.

ПРОБЛЕМЫ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ Audi Volkswagen Skoda

Проблемы и ремонт алюминиевых двигателей 1.2 2.4 2.8 3.0 3.2 4.2

Двигатели ставится на Ауди А1, А3, Фольксваген Кадди, Голф 7, Шкоду Етти

В целях экономии топлива и экологичности выбросов VAG отказался от чугунных блоков двигателей в пользу алюминиевых. Алюминий имеет меньший коэффициент расширения при повышении температуры, что важно для сохранения тепловых зазоров и повышения теплоотдачи.

производитель:
• увеличил рабочую температуру двигателя
• нанёс карбоно-никилевое напыление в цилиндрах
(оказавшееся ненадёжным на первых моделях двигателей)

В РЕЗУЛЬТАТЕ:
• напыление быстро стиралось
• на стенках цилиндров образовывались задиры
• повысился расход масла
• стуки поршней на перекладывании

Наш автосервис VAG группы предлагает: ремонт или замена двигателя

• расточка цилиндров с установкой в них чугунных гильз — цена 6500 — 6800 руб. за цилиндр
• обмен двигателя на восстановленный по нашей технологии
1.2 — 55 000 руб.
2.4 2.8 3.0 3.2 — 140 000 руб.
4.2 — 180 000 руб.

на все двигатели даём гарантию 6 месяцев

После установки чугунных гильз, двигатели сохраняют все рабочие функции, в несколько раз но износостойкость увеличивается, становится как на старых добры, проверенных временем, чугунных блоках.
В процессе сборки устанавливаем новые вкладыши, маслосъёмные колпачки, сальники. При необходимости меняем шатуны, поршни, цепь ГРМ, производим притирку клапанов. Сервисная проверка все узлов и детали на предмет пригодности к эксплуатации.

Проблемы двигателей 1.4 Turbo с компрессором (механическим нагетателем)

Двигатели 1.4 Turbo с механическим нагнетателем — ставится на Ауди А1, А3 Шкоду Етти. Двигатели с турбиной имеет турбояму — отсутствие отклика автомобиля при нажатии на газ. Что бы избавиться от турбоямы производитель дополнил мотор механическим нагнетателем, с помощью которого двигатель с первых оборотов нагнетает достаточное давление для сглаживания турбопровала. В результате происходят избыточные нагрузки на поршни, в которых ломаются перегородки.

Решение сервиса по ремонту двигателей 1.4:

Проблемы и ремонт чугунных двигателей 1.8, 2.0 CDAB, CDAA, CDNC, CDNB

У двигателей 1.8, 2.0 TFSI — которые ставились на Ауди ТТ Q5 А3 А4 А5 А6, Фольксваген Тигуан, Пассат B5 B7 CC, Голф 6 7, Шкоду Октавия, Суперб, Етти рано или поздно, обычно после 100 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации) начинается повышенный расход масла до 1,5 литра на 1000 км. Производитель, в погоне за экологичностью и экономичностью разработал двигатели с облегченными поршнями (за счет укорочения юбки и уменьшения толщины колец и перегородок) так же для снижения энергозатрат на трение, увеличил тепловой зазор между поршнем и стенками цилиндров. Все это привело к ухудшению качества съема масла со стенок цилиндров. Маслосъемные кольца быстро закоксовываются, увеличивается расход масла, масляный нагар налипая и утолщаясь, сначала провоцирует задиры на цилиндрах, а в последствии и вовсе приводит к заклиниванию поршней, безвозвратно разрушая двигатель. Нередко, не выдерживают нагрузок тонкие перегородки между кольцами. Масляный нагар снижает теплоотдачу и от перегрева прогорают поршни. Такие двигатели выпускались с конца 2009 г. по 2012. Ресурс у двигателей CDAB, CDAA, CDNC, CDNB 100-150 тыс. км.

Читать еще:  Почему глохнет машина при торможении

Несколько позже производитель решил изменить конструкцию, предлагая при увеличении расхода масла заменить поршневую в комплекте с шатунами. Цена такого ремонта:
• комплект поршней (цена 60 тыс. руб.)
• комплект шатунов (цена 60 тыс. руб.)
• работа + расходники (цена порядка 100 тыс. руб.)
Итого более 200 тыс. руб.!
Далеко не каждый готов тратить такие средства на восстановление двигателя.

Решения нашего автосервиса по ремонту двигателей 1.8, 2.0 CDAB, CDAA, CDNC, CDNB:

• замена поршней на модели немецкой фирмы Kolbenschmidt, с утолщёнными канавками под маслосъёмные кольца, которые меньше подвержены закоксовке и подходят к шатунам старого типа (не требуется замена шатунов)
• замена на более мощные — кованые поршни, с увеличенными перегородками между канавками под кольца с 1,5 до 2х мм (более дорогой вариант, подходит для любителей чиповать моторы) время ремонта «под ключ» 4-7 дней.
• обмен двигателя на восстановленный по технологии нашего сервиса (замена 2 дня, гарантия 6 мес.)

Проблема на двигателях 2.0 — падение давления масла

Чаще всего связано с установленными на них тяжелыми балансирными валами, которые испытывают большую нагрузку и их начинает задирать. Образовывается масляное голодание балансирные валы выходят раньше из строя чем коленвал, соответственно увеличиваются зазоры в подшипниках и давление масла теряется. Решается заменой балансирного вала. Но если машина долго ездила на масляном голодании, то может быть повреждён коленвал с вкладышами, головка блока в распредвалах, там где пастелях куда укладываются распредвалы тоже могут быть задиры, вплоть до заклинивания двигателя. Причина неправильно подобрана вязкость масла. Кажется что повышенная вязкость должна повышать давление масла, но в холодную погоду это вязкое масло является причиной избыточного давления и проходя через тоненькие металлические сеточки, прорывает их и кусочки сетки оказываются в местах скольжения деталей, становясь причиной задиров. Сервис PalexAuto такие двигатели восстанавливал, меняя балансирные валы, ставим поршни которые устранят причину расхода масла и в добавок удаляем сеточки. Завод изготовитель сейчас уже осознал эту проблему и рекомендует лить масло не 5:30, а уже 0:30 (самое жидкое масло) но учитывая наши температурные режимы в стране, эти сеточки не выдерживают нагрузки, особенно если машину не достаточно прогрели перед поездкой в холода. Избыточное давление рвёт эти сеточки.

Задиры цилиндров в двигателях 2,8 3,0 3,2 с компрессором

Ставятся эти двигатели на Ауди Q7 А8 А6.
Практически все двигатели выпускаются алюминиевыми без гильз с «износостойким» напылением. Производители гонятся за экологичностью и экономией топлива. Это достигается путём повышения рабочей температуры двигателя, т.к. чем горячее двигатель, тем лучше в нём будет гореть топливо и меньше его будет требоваться для езды, в горячих двигателях можно использовать бедную смесь и она будет хорошо поджигаться, особенно на холостых оборотах. Алюминиевые двигатели перегреваются, что приводит к задирам в цилиндрах, поршень начинает болтаться в цилиндре, начинается расход масла и металлический стук поршня, загрязняются свечи, двигатель начинает троить начинаются так называемые пропуски.
Перегильзовка таких двигателей в нашем сервисе стоит порядка 250000 р., а обмен от 140 до 160 тыс. руб. в зависимости от модели двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector