Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

Любите спокойную и комфортную езду, но ваш автомобиль перестал радовать своей мощностью, или попросту не заводится? Стоит провести диагностику, и выявить точную причину неисправности. В большинстве случаев придется выполнить несложный ремонт двигателя, но иногда одна неисправность выливается в повреждение внутренних узлов ДВС. В таких случаях капитальный ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара или полная замена двигателя будут единственным правильным решением.

Наша компания поможет определить и устранить неисправности любой сложности. Качественные детали, доступные цены и гарантия на проведенные процедуры помогут вам сделать правильный выбор.

Диагностика двигателя Suzuki, проверка состояния

Диагностика двигателя Suzuki Grand Vitara проводится по целому ряду причин. Изначально водителю необходимо контролировать состояние автомобиля самостоятельно и особенное внимание уделять в следующих случаях:

  • Если истекло время использования масла или вы проехали соответствующий километраж и требуется замена смазочного материала;
  • Если Вы слышите под капотом подозрительные звуки, которые свидетельствуют о неисправности или просто звучат достаточно подозрительно (поломка может быть и не в двигателе, однако при появлении проблем такого характера стоит максимально разобраться в проблеме, так как ее можно серьезно усугубить);
  • Также, если достаточно явно ощущается потеря мощности — диагностика и, скорее всего, ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара просто необходимы;
  • Если бортовой компьютер автомобиля сообщает об ошибке.

В любом из этих случаев можно попытаться разобраться самостоятельно, но лучше обратится к специалистам, которые точно диагностируют и устранят поломку двигателя.

Ремонт двигателя Suzuki

Дальновидные водители и шофера со стажем хорошо знают о том, как важна своевременная диагностика Сузуки. Несмотря на то, что на дизельном или бензиновом двигателе можно легко пройти до 90 км. без особых проблем, очень важно периодически проверять ДВС, что лучше всего сделать с помощью специализированного компьютерного оборудования.

Помимо обычного сервисного и технического обслуживания, наш автосервис Suzuki Новосибирска имеет возможность выполнять также и капитальный ремонт мотора, производя следующие виды работ:

  • Настройку клапанов
  • Регулировку ремня натяжения ГРМ
  • Перенабивку сальника коленвала
  • Настройку кулачков коленчатого вала
  • Расточку каналов ГБЦ
  • Замену маслосъемных колец, пальцев, шатунов и вкладышей
  • Очистку форсунок
  • Замену свечей зажигания

Наш автосервис Suzuki работает в городе Новосибирск уже на протяжении долгого времени, производя все виды диагностических и ремонтно-восстановительных мероприятий любых типов двигателей марки Suzuki.

В качестве выполняемой работы можно не сомневаться, поскольку специалисты относятся к своей работе очень ответственно, предоставляя гарантии качества на результат. Таким образом, вне зависимости о сложности поломки или типа неисправности наш автосервис Suzuki Новосибирска всегда готов прийти вам на помощь.

Ремонт КПП Suzuki

Отличаясь особой надежностью, КПП Suzuki выходит из строя только по причине небрежной эксплуатации.

Своевременное ТО Сузуки, включающее промывку гидроблока, а также замену расходных материалов и рабочей жидкости, существенно продляет период службы механизма.

Читать еще:  Ошибка двигателя ситроен с4

Учитывая, что большинство ремонтных работ, связанных с КПП, требуют профессиональных навыков, их необходимо доверять специалистам спецтехсервиса.

Ремонт блока цилиндров двигателя V6 автомобиля «Сузуки Гранд Витара»

Блок цилиндров поступил в ремонт после серьезного перегрева с сильной деформацией цилиндров, плоскостей блока и постели коленвала. Клиент был уверен, что требуется замена блока, а приехал на всякий случай – узнать, а вдруг что-то все-таки можно сделать? И был сильно удивлен, когда ему сказали, что, в общем-то, все лечится. Старые поршни были, как ни странно, в довольно приличном состоянии, поэтому ему требовалось приобрести только поршневые кольца, комплект прокладок и вкладыши коленвала. Все остальные работы выполнялись нашими силами.

1-й этап – промеры деталей и дефектация.

С этого этапа начинается любая наша работа. Результаты замеров вносятся в маршрутный лист, который путешествует с деталью до момента выдачи клиенту. При сильных перегревах мы всегда советуем клиентам не пренебрегать проверкой рубашки охлаждения на герметичность (опрессовкой), так как очень велика вероятность возникновения трещин. В данном случае, поскольку решение о гильзовке уже было принято, мы провели опрессовку после удаления «родных» гильз и обнаружили множественные трещины в цилиндрах. После согласования с клиентом мы приступили ко 2-му этапу – сварке трещин.

2-й этап – сварка трещин.

Сварка выполняется специальным аппаратом в среде аргона с предварительным разогревом блока в печке.

Разделка и заварка трещин

3-й этап – расточка блока под гильзы и изготовление гильз.

После расточки блока под гильзы после сварки обязательно выполняется повторная опрессовка, только после этого можно изготавливать и устанавливать гильзы.

Расточка под гильзы после сварки

Гильзы изготавливаются из заготовок специального чугуна, которые мы получаем со специализированных заводов по производству гильз.

Изготовление гильзы из заготовки

4-й этап – установка гильз в блок цилиндров.

Наружный диаметр гильзы больше, чем отверстие в блоке, поэтому перед установкой гильз блок цилиндров нагревается в печке. После этого гильза вставляется свободно, а после охлаждения блок цилиндров сжимается и надежно фиксирует гильзы. Мы протягиваем все гильзы и оставляем блок остывать с затянутыми гильзами.

Гильзы установлены и протянуты

5-й этап – обработка плоскостей и хонинговка цилиндров.

После того как блок с гильзами остыл, остается только отфрезеровать его по плоскостям, на которые устанавливаются головки блока цилиндров, и отхонинговать цилиндры, т.е. окончательно обработать цилиндры по внутреннему диаметру под поршни на хонинговальном станке “Sunnen” (при этом точность обработки и соблюдение зазора «поршень-цилиндр» не уступает точности нового двигателя).

Плоскости и цилиндры окончательно обработаны

Таким образом работа по цилиндрам закончена, больше деформаций блока от нагрева не будет, и мы переходим к 6-му этапу – ремонту постели коленвала.

Читать еще:  Замена переднего рычага сузуки гранд витара

6-й этап – ремонт постели коленвала.

Сначала на фрезерном станке занижаются крышки постели.

Занижение крышек постели коленвала на фрезерном станке

В то время у нас еще не было горизонтально-расточного станка, на котором все следующие операции можно было бы сделать с одной установки. Это сейчас все намного упростилось, а тогда нам пришлось также на фрезерном станке обрабатывать посадочные места под сальники коленвала и два крайних отверстия постели, чтобы только потом, уже от них, обработать остальные. Кстати, про обработку поверхностей под сальники при ремонте постелей часто забывают, в результате сальник встает на валу со смещением, что приводит к постоянной течи масла.

Последняя операция – хонинговка в размер на еще одном станке фирмы “Sunnen”.

Таким образом, после выходного контроля геометрических размеров, наша работа была выполнена, а клиент получил блок цилиндров, по прочности и геометрии не отличающийся от нового. Кстати, ремонт с гильзовкой 6-ти цилиндров алюминиевого блока со сваркой в 3-х цилиндрах, опрессовками и сложным ремонтом постели стоил ему приблизительно 45 000 руб. Как Вы думаете, а во что бы ему обошелся новый блок цилиндров?

Материалы для замены цепей

Одной из самых сложных процедур при ремонте двигателя J20A станет замена цепей. При замене будут нужны материалы:

  • Натяжитель для цепи (номер 12831-77E02).
  • Натяжитель для цепи (номер 12832-77E00).
  • Цепь малая верхняя (номер 12762-77E00).
  • Цепь большая нижняя (номер 12761-77E11).
  • Успокоитель (номер 12771-77E00).
  • Успокоитель (номер 12772-77E01).
  • Подложка под натяжитель (номер 12811-77E00).
  • Прокладка натяжителя (номер 12835-77E00).
  • Сальник на переднюю часть коленчатого вала (номер 09283-45012).
  • Прокладка на крышку клапанов (номер 11189-65J00).
  • Уплотнители крепления крышки клапанов (номер 11188-85FA0) – 6 шт.
  • Уплотнение свечного колодца (номер 11179-81402) – 4 шт.

Шестерни привода цепей обычно замены не требуют.

Услуги и цены

Другие услуги и актуальный прайс уточняйте по телефону.

  • Suzuki Alto
  • Suzuki Escudo
  • Suzuki Grand Vitara
  • Suzuki Grand Vitara 3-door
  • Suzuki Ignis
  • Suzuki Jimny
  • Suzuki Kizashi
  • Suzuki Liana
  • Suzuki Splash
  • Suzuki Swift
  • Suzuki SX4
  • Suzuki SX4 Sedan
  • Suzuki Wagon R
  • Suzuki XL7

Что предлагает компания «Сервис Моторс» в Екатеринбурге

Теперь проверенный, надежный и авторитетный автосервис Suzuki Екатеринбурга находится рядом с вами – вам больше не нужно сбиваться с ног в поисках достойной фирмы по обслуживанию японских современных автомобилей.

Зачем рисковать, обращаясь к кустарным мастерам для ТО Suzuki? Зачем тратить время, отправляясь в автомастерскую за десятки, а то и сотни километров от дома?

Ремонт дизеля Сузуки Гранд Витара – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Suzuki Grand Vitara включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Судзуки Гранд Витара с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
Читать еще:  Замена термостата на шкода октавия а5

Перед сдачей автомобиля Сузуки Гранд Витара в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Заменить детали дизеля можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Suzuki Grand Vitara. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Suzuki Grand Vitara. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех всех систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Ремонт двигателя Suzuki

В независимости от того что силовые установки от такого японского производителя как Сузуки считаются очень надежными, все же с определенных причин, они также могут выходить из строя.

Если такое несчастье приключилось с силовой установкой вашего ТС, тогда непременно обращайтесь в наш автосервис Сузуки, расположенный в городе Красноярск, и специалисты мастерской сделают все возможное чтобы вам помочь.

Каждый водитель должен понимать, что успех восстановления мотора его автомобиля будет зависеть не только от профессиональности мастеров СТО или своевременного ТО Сузуки, но и от качества используемых комплектующих, технического оснащения самой мастерской, и от наличия и качества используемого инструмента.

Всеми необходимыми для успешного ремонта Сузуки в Красноярске составляющими обладает наша компания. Поэтому, обратившись к нам, вы получите:

  • диагностику Сузуки;
  • качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов Сузуки;
  • восстановления мотора в независимости от сложности;
  • ТО Сузуки
  • выполнение работы в срок;
  • наличие базы всех необходимых запчастей так называемой моторной группы.

Наши специалисты производят ремонт Сузуки в Красноярске таких популярных моделей, как:

  • Ciaz;
  • Celerio;
  • Grand Vitara, и многих других.

Когда стоит обращаться к нам в «Сервис Моторс» с проблемой ремонта двигателя

Прежде чем обращаться в автосервис Сузуки в Красноярске с такой проблемой, каждый водитель может самостоятельно убедиться в том, что такое обращение является действительно необходимым.

Итак, если в работе силового агрегата чувствуются сбои, причем как на холостом ходу, так и при включенной передаче. Наблюдаются рывки во время движения машины, а также вам постоянно приходится доливать масло, и тому подобное, тогда можете сразу приехать к нам на СТО Сузуки в Красноярске, и произвести диагностику двигательной установки, после чего наши специалисты уже сами озвучат соответственный вердикт. Удачи!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector