Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт насос-форсунок

Ремонт насос-форсунок

&#160 Насос-форсунка — агрегат, в корпусе которого размещены ТНВД и распыляющая форсунка (в случае с насосными секциями, она отделена от основного механизма).

&#160 Такие элементы устанавливаются на дизельных автомобилях, благодаря чему не только повышается мощность двигателя, но и существенно снижается расход топлива. На каждый рабочий цилиндр приходится отдельная форсунка, которая приводится в действие за счет распределительного вала. Работают они независимо друг от друга и, как правило, выходят из строя поочередно. Однако для устойчивой работы двигателя каждая изношенная форсунка нуждается в своевременном ремонте.

Калькулятор расчёта ремонт насос-форсунок фольксваген

Типичная причина неисправностей — загрязнение. Некачественное топливо разрушает клапанный механизм, поскольку оно содержит много примесей со слишком крупными частицами. В результате пропадает герметичность узла. Автомобиль расходует много топлива, характеристики мощности снижаются.

Клапан закрывается, удерживает топливо. Так как оно находится под значительным давлением, седлу и тарелке клапана приходится выдерживать большие нагрузки. Если клапан перестанет открываться, нельзя нормально завести мотор.

Другие виды поломок:

  • Если сломался распылитель, машина выделяет больше выхлопных газов. Быстро расходуется топливо, а экологические показатели автомобиля снижаются. Однако на мощности двигателя это не сказывается.
  • Вкладыши распределительного вала сильно истираются при пробеге от 100 тысяч километров. Это создает дополнительную нагрузку. Когда крепежные болты от форсунки давят на головку блока, она неравномерно изнашивается.
  • Разбитые колодцы. При таком дефекте нужно восстановить посадочные места. Мотор авто с разбитыми колодцами дымит, плохо запускается.
  • Поломка электромагнитного управления.

Редкие поломки насос-форсунок – это механические повреждения плунжера, корпуса и пружины.

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ФОРД. КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
насос форсунка Volkswagen 1.9 TDI

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
Регулировка насос-форсунок Volkswagen

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Если вдруг упала мощность двигателя tdi, он начал шуметь и сильно дымить при работе, повысился расход топлива и возникли проблемы с запуском, значит, пора обратить внимание на состояние форсунок. Поможет ремонт насос форсунок . Фольксваген обретет новую жизнь!

Форсунки – это механические распылители, отвечающие за бесперебойную работу дизельного двигателя tdi. В их задачу входит распыление топлива. На данную деталь ложится огромная нагрузка, ведь форсунки поставляют в камеру сгорания топливо под высоким давлением, что неуклонно ведет к их износу.

Читать еще:  Замена задних колодок форд фокус 3

Когда пора проводить ремонт

Ремонт дизельных форсунок требуется в тот момент, когда начали проявляться первые предпосылки их износа. На состояние распылителей влияет некачественное топливо и коррозия.

Отклонения в работе, требующие вмешательства:

Неравномерное распыление и впрыскивание топлива; Нагар на топливных отверстиях; Нарушение герметичности между корпусом форсунки, проставкой и корпусом распылителя; Сокращение притока топлива, вызванное закоксованием; Падение давления открывания распылителя.

Доверять ремонт данной детали можно только настоящим профессионалам, знающим все о двигателях tdi, которые смогут точно определить причину возникновения неполадки. Для этого на станции ТО проводят проверку давления открытия, подвижности иглы, форму факела выпрыскиваемого топлива.

Обнаружив причину, вам могут предложить следующие услуги:

Чистка и регулировка; Замена распылителя и иглы; Ремонт пружин; Замена шайбы между распылителем и форсункой.

Процесс ремонта

Внимание. Проводить ремонт необходимо максимально осторожно, дабы не повредить детали двигателя tdi.

После того, как форсунки будут извлечены, можно приступать к установке.

Уплотнительные кольца смазать консистентной смазкой. В гнездо на головке блока установить насос форсунку, равномерно нажимая на нее, пока она не дойдет до конца. В боковой паз насос форсунки установить проставку. Крепежные болты необходимо вкручивать в проставку до тех пор, пока форсунка не будет легко вращаться. Установить новую ось рычагов и затянуть крепежные болты. Завернуть регулировочный винт, который будет сжимать пружину, пока она не начнет оказывать сильное сопротивление. Из положения «закручена до упора» отвернуть на 180° регулировочный винт. Затянуть контргайку. Установить штекер и крышки головки блока цилиндров и звукоизоляционную.

На что стоит обратить особое внимание

Проводить подобного рода ремонтные работы на двигателе tdi самостоятельно практически невозможно. Но если вы все-таки решились на это, то стоит внимательно ознакомиться с ценными советами.

Во-первых, устанавливая новый прибор распыления, необходимо произвести и замену соответствующего регулировочного винта коромысла.

Во-вторых, устанавливать уплотнительные кольца необходимо без перекручивания.

В-третьих, криво поставленная насос форсунка, приведет к откручиванию крепежного болта и повреждению головки блока. Поэтому стоит проводить ее установку строго под прямым углом к проставке.

Регулировка насос форсунок двигателя tdi происходить аналогично их замене.

Клапанная крышка снимается. Коленвал поворачивается до тех пор, пока не произойдет нажатие распредвалом на одну насос форсунку. В этом случае коромысло должно максимально подняться вверх. Фиксирующая гайка откручивается на несколько оборотов. Регулировочный винт вкручивается рукой до упора до того момента, пока не произойдет нажатие им на форсунку. Регулировочный винт поворачивается на 180 градусов против часовой стрелки, ослабляя давление на форсунку. Затягивается фиксирующая гайка, при этом не стоит забывать придерживать регулировочный винт. Коленвал поворачивается до нажатия распредвалом на форсунку.

Заметив неполадки с двигателем tdi, стоит сразу обратиться к специалистам. Чем меньше износ приборов распыления, тем дешевле вам обойдется ремонт.

Ремонт насос форсунок: Фольксваген будет работать без перебоев

Форсунки – это механические распылители, отвечающие за бесперебойную работу дизельного двигателя tdi. В их задачу входит распыление топлива. На данную деталь ложится огромная нагрузка, ведь форсунки поставляют в камеру сгорания топливо под высоким давлением, что неуклонно ведет к их износу.

Когда пора проводить ремонт

Ремонт дизельных форсунок требуется в тот момент, когда начали проявляться первые предпосылки их износа. На состояние распылителей влияет некачественное топливо и коррозия.

Отклонения в работе, требующие вмешательства:

  • Неравномерное распыление и впрыскивание топлива;
  • Нагар на топливных отверстиях;
  • Нарушение герметичности между корпусом форсунки, проставкой и корпусом распылителя;
  • Сокращение притока топлива, вызванное закоксованием;
  • Падение давления открывания распылителя.

Доверять ремонт данной детали можно только настоящим профессионалам, знающим все о двигателях tdi, которые смогут точно определить причину возникновения неполадки. Для этого на станции ТО проводят проверку давления открытия, подвижности иглы, форму факела выпрыскиваемого топлива.

Обнаружив причину, вам могут предложить следующие услуги:

  • Чистка и регулировка;
  • Замена распылителя и иглы;
  • Ремонт пружин;
  • Замена шайбы между распылителем и форсункой.

Процесс ремонта

  1. Первое, что понадобится сделать, демонтировать крышку головки блока и звукоизоляционную крышку.
  2. Теперь необходимо вращать коленчатый вал до тех пор, пока пара кулачков насос форсунок равномерно не покажут наверх.
  3. У регулировочных винтов откручивают контргайки, а сами винты выкручивают настолько, чтобы коромысло легло на пружину толкателя насос форсунки.
  4. С помощью торцевой насадки необходимо открутить крепежные болты второй оси роликовых рычагов.
  5. Снять роликовый рычаг.
  6. Извлечь проставку, предварительно открутив от нее крепежный болт.
  7. С помощью отвертки отсоединить штекер насос форсунки, слегка придерживая его обратную сторону.
  8. Установить съемник в боковой паз на месте проставки и осторожно извлечь насос форсунку из ее гнезда.

Внимание. Проводить ремонт необходимо максимально осторожно, дабы не повредить детали двигателя tdi.

После того, как форсунки будут извлечены, можно приступать к установке.

  1. Уплотнительные кольца смазать консистентной смазкой.
  2. В гнездо на головке блока установить насос форсунку, равномерно нажимая на нее, пока она не дойдет до конца.
  3. В боковой паз насос форсунки установить проставку.
  4. Крепежные болты необходимо вкручивать в проставку до тех пор, пока форсунка не будет легко вращаться.
  5. Установить новую ось рычагов и затянуть крепежные болты.
  6. Завернуть регулировочный винт, который будет сжимать пружину, пока она не начнет оказывать сильное сопротивление.
  7. Из положения «закручена до упора» отвернуть на 180° регулировочный винт.
  8. Затянуть контргайку.
  9. Установить штекер и крышки головки блока цилиндров и звукоизоляционную.
Читать еще:  Как снять аккумулятор форд куга 2

На что стоит обратить особое внимание

Проводить подобного рода ремонтные работы на двигателе tdi самостоятельно практически невозможно. Но если вы все-таки решились на это, то стоит внимательно ознакомиться с ценными советами.

Во-первых, устанавливая новый прибор распыления, необходимо произвести и замену соответствующего регулировочного винта коромысла.

Во-вторых, устанавливать уплотнительные кольца необходимо без перекручивания.

В-третьих, криво поставленная насос форсунка, приведет к откручиванию крепежного болта и повреждению головки блока. Поэтому стоит проводить ее установку строго под прямым углом к проставке.

Регулировка насос форсунок двигателя tdi происходить аналогично их замене.

  • Клапанная крышка снимается.
  • Коленвал поворачивается до тех пор, пока не произойдет нажатие распредвалом на одну насос форсунку. В этом случае коромысло должно максимально подняться вверх.
  • Фиксирующая гайка откручивается на несколько оборотов.
  • Регулировочный винт вкручивается рукой до упора до того момента, пока не произойдет нажатие им на форсунку.
  • Регулировочный винт поворачивается на 180 градусов против часовой стрелки, ослабляя давление на форсунку.
  • Затягивается фиксирующая гайка, при этом не стоит забывать придерживать регулировочный винт.
  • Коленвал поворачивается до нажатия распредвалом на форсунку.

Заметив неполадки с двигателем tdi, стоит сразу обратиться к специалистам. Чем меньше износ приборов распыления, тем дешевле вам обойдется ремонт.

Ремонт насос-форсунок и PLD секций

Ремонтируем насос-форсунки всех ведущих производителей топливной аппаратуры дизельных двигателей

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ Схема проезда ЗАПИСЬ

  • Bosch
  • Delphi

Насос-форсунки Bosch

Проверка и ремонт насос форсунок/ PLD секций производится в нашем автосервисе по доступной стоимости. Квалифицированные специалисты оперативно выполнят качественную диагностику и восстановление топливной аппаратуры грузовых автомобилей различных моделей. Их силовые агрегаты могут быть оснащены как насос форсунками, так и насосными PLD секциями. Мы предлагаем выгодное для вас соотношение цены и качества наших услуг.

  • потеря мощности двигателя;
  • неустойчивая работа силового агрегата на холостом ходу;
  • протекание дизтоплива в масляный картер;
  • выхлоп серого или белого цвета;
  • повышенный расход дизтоплива;
  • трудности при запуске двигателя в холодное и теплое время года.
  • использование некачественного дизтоплива, в частности, наличие в нем механических примесей или воды, а также, превышение допустимых норм присадок;
  • высокая степень износа отверстий распылителей форсунок;
  • загрязнение насос-форсунок;
  • поломка или разрушение клапанного узла.
  • осуществим проверку общего состояния автомобиля и оценим стоимость выполнения диагностики и ремонта;
  • проведем диагностику системы управления мотором автомобиля при помощи специализированного оборудования;
  • в зависимости от полученных результатов диагностики отремонтируем либо заменим на новые насос-форсунки или PLD секции;
  • выполним настройку и регулировку электронной систему управления двигателем.

МАДИ-МОТОР Рядом с Зеленоградом Диагностика и ремонт автомобилей Легковые • Коммерческие • Грузовые
ТНВД • Форсунки • Мехобработка

  • О МАДИ-Мотор
  • Услуги и цены
    • РЕМОНТ ТНВД
    • РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК
    • Ремонт форсунок HEUi
    • РЕМОНТ РАЗДАТОК BorgWarner TOD
    • РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
      • КАПРЕМОНТ
      • ЛЕГКОВЫЕ А/М и ДЖИПЫ
        • Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ
        • Замена масла. Акция 2020
      • КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
        • ГАЗель/Валдай/Соболь
        • Ford Transit
        • Hyundai Porter
        • Fiat Scudo
        • Fiat Ducato
        • Volkswagen Crafter
        • Volkswagen T4/T5
        • Volkswagen LT
        • Mercedes Sprinter
        • Mercedes Viano/Vito639
        • Mercedes Vito638
        • Hyundai Starex
        • Citroen Berlingo
        • Citroen Jumpy
        • Citroen Jumper
        • Peugeot Partner
        • Peugeot Boxer
        • Ford Tourneo
        • Kia Bongo
      • ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
        • Сummins
        • Perkins
        • Man
        • Scania
        • Kubota
        • МАЗ
        • КAМАЗ
        • Погрузчики
      • Зеленоград
        • Диагностика двигателя в Зеленограде
        • Капитальный ремонт двигателя в Зеленограде
    • Сметы для примера
      • Диагностика и ремонт ТНВД и Форсунок
      • Капитальный ремонт двигателей
      • Диагностика и текущий ремонт двигателей
  • Вакансии
  • Письмо директору
  • Контакты

Авторизованный сервис-дилер лучших в мире производителей топливного оборудования для дизельных двигателей

  • Bosh
  • Delphi
  • Zexel
  • Kubota
  • Denso
  • Stanadyne

Конструктивные особенности

Отличие двигателя с насос-форсунками от форсунок Common Rail в объединении функций. Создание и поддержание давления, а также впрыск горючей смеси выполняется одной деталью ‒ насос-форсункой, установленной для каждого цилиндра. Преимущества такого технического решения:

  • увеличение мощности силового агрегата;
  • экономный расход дизельного топлива;
  • снижение процента вредных компонентов выхлопных газов;
  • меньший уровень шума выхлопной системы.

Исправная форсунка обеспечивает несколько впрысков в камеру цилиндра за один цикл. Выполняется предварительная подача минимального количества топлива, затем осуществляется основной впрыск для качественного смесеобразования при работе мотора на разных оборотах и дополнительный с целью очистки сажевого фильтра (процесс регенерации). Топливная форсунка с насосами отличается сложной конструкцией и состоит из:

  • плунжера, который совершая поступательные движения с помощью кулачков распредвала и пружины создает требуемое давление топлива;
  • клапана (электромагнитного или более нового пьезоэлектрического), управляющего процессом впрыска в цилиндр;
  • распылительной иглы, с помощью которой обеспечивается непосредственный впрыск;
  • запорного поршня и обратного клапана, обеспечивающие герметичность прилегания распылительной иглы.

Устройство и принцип работы насос – форсунки

Форсунка представляет собой металлическую трубку со специальные сечением, предназначенным для распыления топливной смеси. Впервые и по сей день, такое устройство применяется на дизельных двигателях, где важны такие важные параметры, как экономичность мотора, низкий уровень его шума и малая токсичность выхлопных газов.

Насос форсунка устанавливается над каждым цилиндром и имеет одинаковое строение. В ее состав обычно входят: запорный поршень, специальный плунжер, игла распылительного устройство, обратный и управляющий клапана и пружина распылительного устройства.

Плунжер представляет собой деталь, которая создает определенное давление внутри форсунки. Накачка происходит во время поступательного движения плунжера. Для этого на распределительном валу имеются специальные кулачки, которые в определенные моменты времени воздействуют на плунжер и приводят его в действие.

Читать еще:  Стартер щелкает но не крутит ваз 2110

Управляющий клапан открывается наравне с движением плунжера и пропускает топливо в камеру сгорания. Конструкция клапана подбирается таким образом, чтобы дизельное топливо в обязательном порядке подалось в распыленном виде. Так оно сгорает эффективнее и экономнее. По принципу действия управляющие клапаны можно разделить на электромагнитные и пьезоэлектрические. Пьезоэлектрические клапана являются самыми эффективными, так как работают быстро и не допускают образование излишков топлива, а также его голодание в определенных участках системы впрыска. Основным элементом любого управляющего клапана является его игла, которая, как раз и отвечает за быстродействие системы.

Пружина распылителя устанавливается для обеспечения плотной посадки иглы. Усилие пружины, обычно, дополняется давлением топлива, созданным в топливном насосе высокого давления. Для этого, на противоположной стороне пружины устанавливается специальный запорный поршень, который и давит на нее под действием топлива.

Управление любой насос — форсункой обеспечивается при помощи электронного блока управления двигателем. ЭБУ получает различные показания со всех датчиков, анализирует их и на основе полученных данных открывает или закрывает форсунки в определенные моменты времени.

Принцип работы:

Ребят хочу поделиться номером телефона мастера который отремонтировал насос форсунки в Краснодаре ,именно отремонтировал, а не тупо поменял ремкомплект как в бош дизель сервесе.Ремонт всех четырех форсунок обошелся мне в 10 тыс рублей ,это с диагностикой и установочным комплектом.Телефоны :8(900)2739467;+7(989)2630976 Вадим.Я думаю что пригодиться номерок всем турановодам .

П.С. В Бош дизель сервесе мне за одну насос форсунку выставили ценник в 14 тыс рублей как то так.

Хоть у меня и не дизель, но информация полезная. Тем более, что если мастер делает на совесть.

Есть прямой телефон мастера из БошДизель центра. Мужик огонь ессно если вы не будете распальзовываться при нем.)
При предварительной договоренности он делает по цене нормальной, но нужно будет минималку провести по конторе ибо как ни крути, но работает он там и технику использует казеную..
2 суток на вибрике это не 2 часа как обычно. Есс-но на выходные подгадывали специально для этого. Ну и как всегда коромысла, прокладки те что сверху — короче ремпомплект стандартный. Плюс подточка седел до нормального круглого чуства.. Как всегда в общем.

Включая официозное коромысло с проверкой на стенде до и после и проверкой на дороге в районе красной площади и на родном знаке 110 на М4 с ним и проф тестером включена была.

Ценник 6,5 рубля реальных против 14 «в лоб» через контору.

Вы поймите верно меня, я не против Вашего мастера, но я за то чтобы наши земляки и россияне которые приехали в гости к нам и не дай Бог получили проблему — решили ее нормально на проф оборудовании а не на коленке и по дороге домой (упаси Боже) получили тоже самое повторно.

НикоНик :
Насчет дыма по утрам при заводе. Земляк, у тебя гараж или под навесом стоит Турашка? Сейчас первый запуск всегда будет с сизым дымом потому что выпаривается конденсат из духана. Тем более что дождит сейчас у нас и по утрам (Вы южнее меня на 80 километров, я с другой стороны Славянска) и с утра в районе 3-4 градусов после дождя. Да и вебаста тоже дымит некисло. )

У меня было тоже самое осенью. Приходилось маслать секунды по 4 потом по 6 и потом по 8=9 по несколько раз чтобы завестись. Думал что воздух подсасывает, перепроверил все, в конце концов пришлось чистить форсунки, пилить посадочные седла ну и ремкомплект форсуночный. И прокладку крышки поменять. Да, есть где и купить все. Не ради рекламы, но если проблема то ее лучше решить раньше чем позже. Когда было в первых числах января минус 20 с копейками прекрасно заводился. Если что вопрос в личке — ответ там же. Либо звоните, присоветую.

Возможные проблемы и нюансы

При снятии форсунок часто возникает трудность: деталь прикипает к посадочному месту и вручную извлечь ее невозможно. Чтобы снять элемент нужно использовать приспособление, которое называют «обратный молоток» или фирменный съемник – их продают в магазинах автозапчастей.

При отсоединении топливных трубок нужно быть аккуратными – они тонкостенные и легко деформируются и ломаются.

Если в отверстии насос-форсунки есть стружка или частицы грязи, то нужно промыть бак, заменить фильтры и полностью промыть систему.

Важно постоянно следить за сообщениями бортового компьютера. Современные автомобили предупреждают о необходимости проведения ТО. Своевременное обслуживание поможет продлить срок эксплуатации топливных элементов.

В чем преимущества систем FSI?

Это группа моторов, разработанная в Японии (GDI). Отличаются высоким КПД работы мотора (выигрыш — до 20%) и экологичностью. Топливо впрыскивается не во впускной коллектор, а распыляется в цилиндры под большим давлением вместе с воздухом. Поэтому расход топлива у таких двигателей меньше.

Под каким давлением впрыскивается топливо в цилиндры?

Это зависит от мотора и скорости движения. Максимальное значение – 0.5 Мпа.

Что нужно учитывать при обслуживании бензиновых двигателей с насос-форсунками?

Производитель рекомендует внимательно относиться к качеству заливаемого бензина. Иначе топливная аппаратура быстро выйдет из строя. При обслуживании двигателя нужно заливать моторное масло VW 504 00/507 00. Лучше всего — 5W-30.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector