Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт насоса гур вольво

Ремонт насоса гур вольво

С наступлением теплых дней стал замечать, что при парковке перестает работать ГУР. Пока машина не нагрелась вроде всё в порядке, но стоит поездить порядка 30 минут и руль на холостых оборотах не провернуть. Но стоит поднять обороты хотя бы до 1000 и ГУР снова работает. Подозрения пали на насос ГУР, а именно на клапан давления в нем. Судя по наклейке насос еще стоит с завода и я думаю не вскрывался,

поэтому решил поменять и крыльчатку и статор, а так же сальник вала шкива, что бы больше не лазить в него.
Купил следующие детали:
1) Ротор, рабочая камера и пластины насоса ГУР – NI001ROTOR MSG – 1430 руб.
2) Клапан насоса ГУР – FO044VALVE MSG – 320 руб.
3) Сальник – 01026329B Corteco – 125 руб.
4) Жидкость для ГУР – Pentosin CHF 11S 2литра – 1624 руб.
5) Очиститель тормозов Wurth.

По замене ничего сложного, слил жидкость из бачка, снял и промыл бачок, снял приводной ремень, прокрутил шкив насоса в ручную, чтобы вышла оставшаяся жидкость, поднял передние колеса, покрутил руль, чтобы выгнать остатки жидкости из рейки.

—обновление.—-
Свист на холодную возобновился. Натяжной менялся 20 тыс км назад. Может быть шкив генератора? ——–

На прошлой недели утром заводя машину я услышал попискивание в под капотом. Проехал 2 км — свист пропал. Вечером эпопея со свистом продолжилась — на холодную слышан громкий свист, на горячую — свист прекращался. Открыв капот, понял откуда свистит — звук шёл от насоса ГУР, точнее от оси, на которой находится шкив насоса. Насос начал подтекать в этом месте.

В сервисе сказали, что надо менять насос. Послал. Дико расстроившись начал искал инфу в интернете, мысленно считая сколько стоит новый насос. С начала наткнулся на статью volver-xc90 о устройстве насоса
www.drive2.ru/b/288230376152249232/
И чудом наткнулся на заметку DIMANOID о замене сальника на V70.
www.drive2.ru/l/8761788/
Нашёл сальник для насоса CORTECO 01026329B — 184 руб
Жидкость гур 06161 FEBI 2 литра — 1 362 руб
Далее прочитал статью как снять насос
vsevolvo.ru/kogda-neobhod…ntu-nasosa-gura-na-volvo/

И так, приступим. Глаза боятся — руки делают. Это первый (для меня) ремонт авто своими руками.
1) Необходимо приподнять переднюю ось автомобиля, чтобы обеспечить доступ к насосу ГУРа с нижней стороны. Заводской домкрат + старый бутылочный домкрат помогли вывесить перед.

Собираю в обратной последовательности, слегка смазывая все элементы жидностью ГУР. Заранее купил 2 литра FEBI 06161

Свист и подтёки ушли. Осталось поменять бачок ГУР на рестайловый 30645621.

———–ОБНОВЛЕНИЕ———————
Утром на холодную свист снова появился. Не пойму — это ремень все же?

Система ГУР Вольво специально создана для повышенной комфортности и надежности эксплуатации автомобиля. ГУР состоит из основного исполняющего узла (рулевая рейка), узла, обеспечивающего работу основного (насос ГУР), емкости для рабочей жидкости (расширительный бачок), системы охлаждения гидравлической жидкости (спираль или радиатор) и системы соединительных трубопроводов и шлангов.

Содержание статьи:

Три -ПФ : П ромывка/ П рокачка/ П равильная жидкость/ Ф ильтр

За нашу долгую практику по ремонту рулевого управления мы пришли к выводу, что основной причиной поломки насосов гидроусилителя руля (хотя это также касается и насосов с электроусилителем) является засорение системы рулевого управления автомобиля.

Как это происходит? Стружка от износа насоса, частицы фильтра, находящегося в неразборном бачке, частицы шланга высокого давления, шланга обратки с контуром охладителя, частицы грязи из рулевой рейки циркулируют по системе, попадают в насос ГУР и в один прекрасный момент он ломается.
Если с вами такое произошло, то стоит понимать, что для того, чтобы решить проблему недостаточно просто снять старый насос, на его место поставить отремонтированный/новый и поехать себе дальше… Просто в этом случае уедете вы недалеко, так как стоит понимать, что ремонт/замена насоса ГУР– это сложный технологический процесс, несоблюдение которого приводит к повторной поломке.

При ремонте насосов ГУР в Рейканен мы руководствуемся принципом Три-ПФ: Промывка/Прокачка/Правильная жидкость/Фильтр.

Рассмотрим каждый этап подробнее.

П ромывка: Первый и очень важный этап перед заменой насоса гидроусилителя – это промывка системы рулевого управления автомобиля. В систему под давлением заливается гидравлическая жидкость, которая вымывает частицы износа и загрязнений. Старая жидкость сливается в специальный контейнер. Только после этой процедуры снимается неисправный насос ГУРа. Некачественная промывка системы приводит к быстрому выходу из строя нового насоса, может пропасть усиление на руле, появляется шум и т.д. и т.п.

П рокачка : Подробно процесс прокачки описан в статье Рекомендации по прокачке системы гидроусилителя руля. Добавим лишь, что прокачку стоит доверять только опытным специалистам, так как вследствие неправильно проведенной процедуры в системе могут остаться пузырьки воздуха. 10 секунд работы в таких условиях для насоса ГУР приравниваются к смерти. При этом, отремонтированный насос ГУР уже не подлежит повторному восстановлению.

Читать еще:  Почему двигатель не развивает обороты

П равильная жидкость : В систему гидроусилителя руля можно заливать только жидкость, предназначенную именно для Вашего автомобиля. Не экономьте, приобретайте жидкость проверенных марок.

Ф ильтр . К сожалению, даже после очень квалифицированной промывки, в системе могут остаться посторонние частицы. Происходит это вследствие особенностей строения частей системы. Например, шланг высокого давления, представляет из себя трубку в трубке, застрявшую между этими трубками грязь невозвожно полностью удалить. К счастью, панацея все-таки существует и называется она – ФИЛЬТР. Мы устанавливаем в систему дополнительный фильтр (заказываем фильтры в Европе и США, на различные автомобили – разные фильтры), который защищает насос от попадания посторонних частиц и, таким образом, значительно продлевает ему жизнь. Что очень удобно, фильтр можно легко извлечь, промыть и установить обратно.

Годы работы показали, что руководство Принципами Три-ПФ дает замечательные результаты в совокупности с качественным ремонтом насоса гидроусилителя руля (или после его замены).

Ремонт насоса ГУРа на Вольво своими руками – этапы замены насоса ГУРа на Volvo

На большинстве моделей Вольво S60, S90, XC90 устанавливается насос ГУРа с внешним бачком. Конструкция насоса рассчитана таким образом, что в ней не используются ни подшипники, ни сальники, а лопасти насоса и втулки изготовлены из стали.

При качественном обслуживании, своевременной замене гидравлической жидкости в ГУРе, насос прослужит надежно в течении всего срока эксплуатации, гарантируемого заводом-изготовителем.

При возникновении необходимости, снятие, ремонт или замена насоса ГУРа Вольво можно провести самостоятельно.

Замена, демонтаж насоса ГУРа на VOLVO S60, S90, XC90

  1. Необходимо приподнять переднюю ось автомобиля, чтобы обеспечить доступ к насосу ГУРа с нижней стороны.
  2. Удалите жидкость ГУРа из расширительного бачка путем отсоса с помощью шприца.
  3. Для удаления масла из системы ГУРа поместите шланг возвратной магистрали, который подходит к верхнему штуцеру бачка, в емкость, и несколько раз поверните рулевым колесом вправо и влево.
  4. Ослабьте винт регулировки натяжения приводного ремня. Ослабьте шпильку крепления насоса и гайку, фиксирующую положение натяжителя ремня. Для облегчения процесса используйте WD-40.
  5. Снимите приводной ремень.
  6. Отсоедините подающий шланг от насоса ГУРа Вольво S60.
  7. Отсоедините трубопровод высокого давления. Для этого необходимо воспользоваться 2-мя ключами (на 22 и на 17): фиксируя положение штуцера ключом на 22, отворачивайте ключом на 17 мм.
  8. Выньте шпильку крепления насоса и фиксирующий болт.
  9. Снимите насос.
  10. Установка производится в обратном порядке.
  11. После установки и залива гидравлической жидкости произведите несколько циклов поворотов рулевого колеса для удаления воздуха из ГУРа.

Ремонт насоса ГУРа на Вольво

Если возникает синдром «тяжелого» руля, то, возможно, эта поломка относится к перепускному клапану насоса ГУРа.

Причины возникновения данной поломки: загрязненная жидкость ГУРа, уровень жидкости в бачке ниже минимума, изменение состава масла из-за перегрева, повышенные нагрузки на насос (длительное удержание в крайних положениях рулевого колеса).

Ремонт данной поломки заключается в полном разборе насоса и тщательной прочистке и промывке всех каналов насоса.

Соблюдайте осторожность, в насосе технические зазоры до сотых долей мм!

Замена втулки шкива насоса ГУРа Вольво S80

При появлении течи масла из-под шкива или выявлении люфта вала ремонт можно сделать своими руками.

  1. Необходимо хорошо очистить снятый насос от грязи. Очень важно соблюдать чистоту. Работа насоса основана на герметичности, любой непредусмотренный зазор отразится на функциональности насоса.
  2. Снимите заднюю крышку корпуса. Для этого открутите 4 болта.
  3. Удалите регулировочное кольцо.
  4. Снимите стопор ротора.
  5. Аккуратно выньте ротор, чтобы все лопатки остались на месте.
  6. Извлеките вал со шкивом.
  7. Выньте старую втулку из корпуса насоса, можно с помощью самодельного съемника.
  8. Далее необходимо расточить корпус до необходимого диаметра с разницей 2-3 сотые мм, около 17,4 мм, подобрав втулку по диаметру вала. Опыт показывает, что износ вала практически отсутствует. С помощью запрессовки установите втулку в корпус насоса. Внутренний диаметр 15 мм.
  9. Вал шкива должен крутиться с легким натягом.
  10. Сборка насоса производится в обратном порядке.
  11. Обязательно поменяйте жидкость ГУР.
  12. Проведите операции для извлечения воздуха из системы ГУРа.

Продажа реек Вольво Эс 80

Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Volvo S80 встают перед выбором. Они могут купить на Вольво Эс 80 новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Читать еще:  Как снять рабочий цилиндр сцепления

Наши менеджеры всегда учтут пожелания клиента и смогут подобрать наиболее подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Volvo S80, и подскажут, сколько она будет стоить новая, а сколько б.у.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Вольво Эс 80 у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Важно, что при покупке на Вольво Эс 80 рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, поскольку все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Замена рулевой рейки Volvo S80

Замена рулевой рейки на Volvo S80 – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Вольво Эс 80 даже если она в плохом состоянии

Однако иногда это попросту нецелесообразно. В этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

  • покупку и установку контрактной рейки
  • установку новой рейки на Volvo S80
  • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Вольво Эс 80 такой же модификации

Определение дефекта

Как произвести этот процесс? Для начала можно сфотографировать сам цилиндр, чтобы знать, что и где находилось. Затем выполнить следующие действия:

  • прокрутить в разные стороны шкив. Нужно убедиться, что он не заедает;
  • отверткой или пинцетом покрутить пазы лопасти. Все части должны работать плавно, без рывков;
  • посмотреть на заднюю сторону корпуса. Там не должно быть пробоин или задир;
  • разбирают полностью вал. Старой ветошью его обтирают и исследуют. Если части заострены в определенную сторону, имеются заусенцы, то это может указывать на дефект.

Нередко причиной неисправности в работе является загрязненная жидкость в насосе, недостаточный ее уровень, длительное положение руля в определенном положении.

Типичные неисправности ГУР

О том, что гидроусилитель рулевой системы нуждается в ремонте, может свидетельствовать:

  • Тугое вращение руля с обратными толчками.
  • Необходимость прикладывать для поворота значительное усилие.
  • Увеличение люфта в рулевом колесе.
  • Появление при вращении руля воя, визга, гула, шума и других посторонних звуков.
  • Стук на руле при движении по неровной дороге.
  • Появление течи (из ГУР вытекает масло).
  • Стук в подвеске при движении.
  • Неадекватная реакция авто на рулевое управление.

Особенности автомобилей Volvo

Высокая востребованность автомобилей этой марки обусловлена в первую очередь шведским качеством сборки. Эти модели обладают высокими показателями управляемости, запоминающимся дизайном экстерьера, повышенной надежностью и безопасностью.

Несмотря на все преимущества этих автомобилей, без недостатков не обходится. Негативное влияние времени может вывести из строя даже самую надежную технику.

Так, например, при неправильных условиях эксплуатации, могут возникнуть неисправности с гидроусилителем руля. Чаще всего это происходит из-за агрессивной езды, использования при сверхнизких температурах и поломках пыльника. Даже малейшая трещина в нем приведет к необходимости преждевременного ремонта насоса ГУР Volvo. Эта неисправность, в свою очередь, может привести к необходимости комплексного ремонта ТС.

ГУР, гидроусилитель руля — обладает важнейшей задачей – облегчает поворот водителем рулевого колеса во время маневрирования как с большой, так и с малой скоростью. Ними обеспечивается быстрая и точная реакция при передвижении авто на поворотах, а также при движениях с малой скоростью обеспечивается необходимое усилие.

Ремонт гура / гидроусилителя руля Daf, Volvo, Scania

Ремонт гура / гидроусилителя руля Daf, Volvo, Scania, по всей территории Украины. Честная цена!.
Сможем отремонтировать ваш гур не зависимо от характера поломки.
Звоните по телефону +38 (098) 566-43-77 или оставляйте заявку на сайте.

Техобслуживание гидроусилителя руля

ГУР обычно характеризуется тем, что очень надежен в эксплуатации и сложного техобслуживания не требует. Однако это не говорит о том, что ТО ему вовсе не требуется. Как и любой механизм, со временем его эксплуатации какие-либо компоненты его приходят в негодность. Техобслуживание позволяет это вовремя заметить, а также оградить от дальнейших поломок и еще больших неприятностей. Но если уже случилась поломка и требуется, к примеру, ремонт гура Volvo, то в этом случае рекомендуется обратиться к надежным специалистам, которые качественно и в необходимый срок осуществят ремонт гура. Такими профессиональными специалистами являются сотрудники компании Гидро Спец Маркет, связаться с которыми и проконсультироваться можно по номерам телефонов, указанным на сайте.

Читать еще:  Ремонт передней подвески ваз 2110

Причины неисправности ГУРа

— О надежности гидроусилителя руля говорит то, что обычно водитель может продолжать движение, даже если насос усилителя отказал. Но в этом случае, конечно, ему потребуется приложение значительно больших усилий. К тому же, если такое произошло, может понадобиться, например, ремонт гура Daf или же ремонт гура Scania.

— Полный отказ рулевой колонки может произойти по причине обрыва приводного ремня насоса. Поэтому важнейшей необходимостью можно назвать регулярную проверку состояния этого устройства, поскольку причина может быть в его слабой натянутости или изношенности. При слабом натяжении ремня на рулевом колесе появляется показательный признак – обратный толчок (отдача). Это особо заметно, когда авто трогается с места при повернутых до отказа колесах. При обнаружении подобных проблем также может стать необходимостью ремонт ГУРа Volvo или же ремонт ГУРа Daf.

— Недостаток жидкости также может привести к определенным проблемам с гуром. Поэтому всегда рекомендуется поддерживать уровень жидкости в нем на должном уровне. Долив жидкости в гидроусилитель руля должен производиться только той, которая указана в инструкции. Специалисты настаивают на том, что жидкость для коробок-автоматов не на всех ГУРах можно использовать. Жидкостью, которая не подходит может навредить системе, особенно страдают от этого сальники. Таким образом необходимо придерживаться этих правил, чтобы отодвинуть возможный ремонт ГУРа Scania на более длительный срок.

— Очень важно также учитывать, что рабочая жидкость кроме всего прочего, является смазочным материалом, поэтому ее уровень важен и в этом плане. Если уровень жидкости начнет опускаться ниже нормы, то гидроусилитель руля может выйти из строя. Но если уже это произошло, то может понадобиться вмешательство специалистов, которые качественно произведут ремонт различных марок гидроусилителей руля, это может быть, например, ремонт Гура Daf, пользуется спросом также ремонт Гура Volvo, или же ремонт Гура Scania.

— Течь жидкости мастера также называют очень частой неисправностью гидроусилителя руля. Поэтому узлы гидравлической системы регулярно необходимо осматривать для своевременного реагирования на возможные протекания. Кроме этого, неплохо бы проверить, не происходит ли трение о другие детали шлангов и трубок. Если же случилась неприятность, то по вопросам ремонт гидроусилителя руля Volvo, а также Гур Daf ремонт или Гур Scania ремонт то лучшим решением будет обратиться с специалистам компании Гидро Спец Маркет.

Неисправности Гуров и их причины

К поломкам гидроусилителя руля могут привести различные причины и обстоятельства. Диагностика и ремонт гидроусилителя руля Daf, как и ремонт гидроусилителя руля Scania – это дело проверенных и опытных мастеров компании Гидро Спец Маркет.

— На рулевом колесе толчки и отдача — это свидетельствует об изношенности или слабом натяжении приводного ремня;

— Поворачивание рулевого колеса с приложением больших усилий – причин может быть несколько: грязный фильтр бака, низкое давление в насосе ГУРа, ремень насоса слабо натянут или изношен, в заправочном баке малое количество жидкости, наличие воздуха в ГУРе;

— Приложение больших усилий при быстром проворачивании свидетельствует также о нескольких проблемах, которые могут стать причиной: механическая неисправность, поломка насоса, изношен или слабо натянут ремень, воздух в гидроусилителе руля.

— Гидроусилитель руля работает слабо, нечетко. Это может говорить о недостатке рабочей жидкости, воздухе в гидросистеме, износе компонентов рулевого управления, а также об неисправности шин.

— Шумы в работе гидроусилителя руля могут свидетельствовать о сбросе жидкости в предохранительный клапан ( характеризуется свистящим звуком), низком уровне масла, механическом повреждении или об воздухе в системе.

Ремонт гура / гидроусилителя руля Daf, Volvo, Scania

Ремонт гура / гидроусилителя руля Daf, Volvo, Scania, по всей территории Украины. Честная цена!.
Сможем отремонтировать ваш гур не зависимо от характера поломки.
Звоните по телефону +38 (098) 566-43-77 или оставляйте заявку на сайте.

Ремонт насоса ГУР

В нашей компании специализированный персонал обеспечивает качественный ремонт насоса ГУР в Перми. При отсутствии необходимых комплектующих профессионалы со знанием дела смогут отреставрировать поврежденные элементы.

Для «реанимации» насосов производят:

  • Замену манжет.
  • Восстановление изношенных деталей.
  • Замену подшипников.
  • Замену РТИ и шлифовку рабочих поверхностей.
  • Восстановление и хонинговку редукционных клапанов.
  • Контрольные испытания на стенде с проверкой надежности функционирования насоса.

В нашем сервисе наилучшие услуги диагностики. При необходимости в СТО предоставляются выгодные условия и предложения по лучшим расценкам.

Мы заботимся о комфорте клиентов и готовы вовремя предоставить услуги. Сроки ремонта ГУР не занимают более 8 часов и будут зависеть от особенностей гидроусилителя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector