Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга ГАЗ 3110: капитальный ремонт подвески

  • Марка и модель ТС: ГАЗ 31105
  • Год производства: 2006
  • Цвет: серый
  • Пробег: 160 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 4 дня
  • Демонтаж подвески — 3000 руб. (4 часа ч)
  • Слесарный ремонт — 8000 руб. (7 часов ч)
  • Покраска / Сушка — 3500 руб. (4 часа ч)
  • Сборка / Установка — 4000 руб. (4 часа ч)
  • Тормозные суппорты и колодки
  • Шаровые опоры
  • Подшипники ступиц
  • Амортизаторы и пр.

Устройство передней подвески

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

Так выглядит передняя подвеска Волги 31105

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Читать еще:  Как снять поддон на рено логан

Стабилизатор поперечной устойчивости Волги газ 31105

Ни шкворня, ни втулки

Отказ от требующих регулярного обслуживания шкворней и их замена более современной системой с шаровыми опорами 1 обошлась «малой кровью». Новую подвеску смонтировали на традиционной балке, что позволяет легко модернизировать «Волги» более ранних годов выпусков. Вместо смазываемых и регулируемых резьбовых втулок установили сайлент-блоки 2, которые снизили передачу на кузов ударных нагрузок от неровностей дороги.

Модернизация коснулась и задней подвески (см. схему). В ней установили стабилизатор поперечной устойчивости (выделен красным), а резиновые втулки передних проушин рессор заменили более долговечными и не скрипящими сайлент-блоками.

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компанию «Автоинвестстрой» за предоставленный на тест автомобиль

На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Надра»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Нижегородская и Владимирская области

Фирменная сеть «Детали машин ГАЗ» по продаже запасных частей сегодня охватывает 100% городов с населением свыше 100 тысяч человек и 82% городов с населением менее 100 тысяч человек. Это означает, что практически в любой точке России Вам, как владельцу автомобиля ГАЗ, можно быстро выбрать необходимые запчасти, получить консультацию или заказать редкую деталь.

Количество номенклатурных позиций продукции, реализуемой через сеть, увеличилось на 8% и составляет сегодня около 15 тысяч наименований. Не менее 3 тысяч оригинальных запасных частей ГАЗ постоянно имеется в наличии в каждой торговой точке, включая магазины «Командир». Ассортимент магазинов сети состоит только из оригинальных сертифицированных запасных частей. Это детали, которые используются Горьковским автозаводом для производства автомобилей или рекомендованы заводом для установки по результатам эксплуатационных испытаний.

Классификация запчастей ГАЗ

Для удобства покупателей все оригинальные запчасти разделены по классам:

  • стандарт;
  • оригинал;
  • профессионал.
Читать еще:  Как стучит рулевая рейка

Разработка данной классификации необходимая – мера с учетом роста показателей качества выпускаемой продукции. На производстве внедряются новые этапы контроля, практикуется курс повышения квалификации сотрудников, расширяется ассортиментная линейка запчастей ГАЗ.

Исходя из своих потребностей и возможностей, каждый автовладельц имеет возможность сделать быстрый и правильный выбор необходимых запчастей.

Запчасти ГАЗ одного наименования от разных производителей разделены на группы с учётом показателей надёжности, срока службы, допустимых условий эксплуатационных нагрузок на технику и стиля вождения: передвижение по городу или за городом, доставка грузов или транспортировка людей, экстремальное или спокойное управление автомобилем.

Класс «Стандарт» – это запчасти, совмещающие в себе оптимальное соотношение цены и качества. Запчасти данного класса полностью удовлетворяют требования безопасной эксплуатации.

Класс «Оригинал» – это запчасти, изготовленные в соответствии с требованиями ОАО «ГАЗ» на современном специализированном оборудовании из которых собираются автомобили на конвейере Горьковского автозавода.

Класс «Профессионал» – это запчасти, предназначенные для автомобилей с большим среднегодовым пробегом, испытывающих повышенные нагрузки и эксплуатируемые в экстремальном режиме. Запчасти данного класса обеспечивают длительный срок службы в условиях жёсткого режима эксплуатации.

В оранжевой упаковке

Оригинальные запчасти ГАЗ в сети магазинов «Командир» – это гарантия, цена, качество!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector