Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10E)

Ремонт Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10E)

Перечень услугЦена
Амортизатора задней подвески замена1 080
Амортизатора передней стойки замена2 520
Вентилятора отопителя замена5 040
Втулки стабилизатора заднего замена600
Втулки стабилизатора переднего замена1 080
Глушителя (задняя часть) замена1 440
Жидкости охлаждающей замена1 200
Лампы фары замена360
Масла моторного замена840
Наконечника рулевого замена600
Помпы системы охлаждения замена3 840
Радиатора кондиционера замена3 120
Радиатора системы охлаждения замена2 880
Рейки рулевой замена6 720
Ремкомплекта суппорта тормозного заднего замена1 800
Ремкомплекта суппорта тормозного переднего замена1 800
Рычага задней подвески нижнего замена1 920
Рычага передней подвески нижний замена2 160
Свечей зажигания замена2 160
Стойки стабилизатора заднего замена720
Стойки стабилизатора передней замена600
Тормозных колодок задних (диск) замена960
Тормозных колодок передних замена960
Тяги рулевой замена2 280
Фильтра воздушного замена240
Фильтра кондиционера замена720
Генератора замена2 160
Катушек зажигания замена1 200
Колодок стояночного тормоза замена3 600
Масла в CVT замена (слить/залить/выставить уровень)1 200
Ремня приводного замена1 080
Стартера замена1 920
Ступицы задней замена3 120
Ступицы передней замена3 120
Бензонасоса (топливного модуля) замена1 800
Тормозных дисков передних 2 шт. замена2 400
Тормозных дисков задних 2 шт. замена2 400

Диагностика подвески Ниссан

Профессиональная диагностика подвески Ниссан позволяет очень точно определить причину неполадок. Дело в том, что в состав данной системы входит огромное количество различных механизмов и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются колоссальным нагрузкам. Опытные водители в состоянии определить неисправность на слух, однако подобный фокус срабатывает далеко не всегда.

Самостоятельная диагностика подвески Nissan требует регулярного выполнения. Чаще всего водители заглядывают под днище автомобиля при появлении стуков и вибраций, в остальных случаях подобными профилактическими мерами просто пренебрегают. Между тем, самостоятельный осмотр позволяет определить неисправность даже на раннем этапе. Если возникают определенные сомнения, лучше всего обратиться в сервис. Там будет произведена более точная проверка и определится возможность выполнить ремонт подвески Nissan.

В нашем сервисе выполняются квалифицированные ремонтные работы. Для их осуществления специалисты используют комплектующие соответствующего качества, которые имеют огромный запас прочности. Если по ряду причин произвести ремонтные операции не представляется возможным, выполняется замена подвески Ниссан с учетом всех особенностей и конфигурации механизма.

Ремонт передней подвески Nissan Atlas напрямую связан с её конструкцией. Мы можем отремонтировать переднюю подвеску этого автомобиля в соответствии со всеми правилами этого вида работ.

Переборка передней подвески Ниссан Атлас обычно предполагает замену амортизаторов.

Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Ниссан Атлас, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.

Замена передних амортизаторовНиссан Атлас

В рамках ремонта подвески чаще всего требуется замена передних амортизаторов Nissan Atlas.

Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Ниссан Атлас. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Nissan Atlas.

Замена сайлентблоков Nissan Terrano

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Nissan Terrano и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Nissan Terrano с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Nissan Terrano и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Читать еще:  Замена стеклоподъемника шкода октавия

Заявленный ресурс шарнирных соединений Nissan Terrano находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Nissan Terrano, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Nissan Terrano, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Nissan Terrano;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Nissan Terrano. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Nissan Terrano. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan Terrano

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Nissan Terrano, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Nissan Terrano необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Nissan Terrano с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Nissan Terrano, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Nissan Terrano.

Читать еще:  Ваз 2110 замена грм

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan Terrano С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Nissan Terrano, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Nissan Terrano не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Диагностика подвески

Диагностический осмотр подвески обычно осуществляется во время проведения очередного техобслуживания автомобиля. Однако учитывая плачевное состояние отечественных автодорог, профилактический осмотр ходовой части рекомендуется осуществлять через каждые 10 тыс. км пробега автомашины.

Провести диагностику и ремонт подвески ниссан, ауди, ваз можно в специализированных сервисных центрах и автомастерских, а также самостоятельно. Для удобства проведения работ автомобиль необходимо установить на смотровую канаву или автоподъемник.

Этапы ремонта ходовых частей машин

Проводим визуальный и инструментальный осмотры шаровых, сайлентблоков, шрусов, рулевых наконечников, амортизаторов, стоек, пружин амортизаторов, развал-схождение колес, ступичных подшипников. Время — 30 минут.

Зафиксированные данные, полученные при визуальной и компьютерной диагностике, анализируются пару минут. Выстраиваем схему устранения неполадки. Заполняем диагностическую карту.

Определяем основные запчасти, производим замену и тестируем результат.

Делаем на профессиональном оборудование опытными мастерами.

Как часто заезжать на диагностику

Автопроизводители рекомендуют диагностику ходовой во время каждого планового ТО – периодичность устанавливает производитель, в среднем, речь идет о 10–20 тыс. км пробега в зависимости от марки и модели авто. Если транспорт эксплуатируется в неблагоприятных условиях, к примеру, по плохим дорогам, в агрессивной манере вождения, для работы и длительных поездок, диагностика и ремонт понадобятся чаще. Иногда достаточно одной ямы на дороге, чтобы повредить крепление колес.

Что проверять во время диагностики

Диагностика передней и задней подвески включает большой комплекс работ, перечень которых зависит от марки и модели транспортного средства. Технические специалисты автосервисов «Ровелс» руководствуются регламентом автопроизводителя в каждом отдельном случае и проверяют:

  • Степень изношенности тормозных дисков, колодок, барабанов и целостность шлангов
  • Детали подвески на предмет наличия механических повреждений, люфта
  • Амортизаторы на предмет герметичности, отсутствия протечек
  • Подшипники на предмет необходимости их замены
    • Рулевое управление на предмет наличия люфта, нарушения герметичности
    • Наличие разрывов и дефектов пыльников ШРУСов
    • Упругость пружин и опорных чашек
    • Состояние дисков и резины, геометрии колес
    • Наличие разрывов сайлентблоков

Это не полный перечень работ, он корректируется в каждом отдельном случае.

Подвеска – неотъемлемая часть любого транспортного средства, которая отвечает за устойчивость автомобиля при движении, плавность маневров, и реакцию автомобиля в случае нештатных ситуаций. Поэтому крайне важно постоянно поддерживать ходовую в рабочем состоянии, а это без регулярной диагностики подвески Ниссан осуществить невозможно.

Ходовая может выйти из строя даже если водитель исповедует аккуратный стиль вождения и не перегружает машину. Более того плохое качество дорожного покрытия может стать основной причиной возникновения проблем с подвеской.

Поэтому, если вы заметили, что ваша машина начала непривычно вести себя на дороге, мы приглашаем вас в наш автосервис в Сормовском районе для прохождения диагностики подвески в Нижнем Новгороде.

Неполадки в работе ходовой Nissan можно определить по следующим симптомам:

Если вы обнаружили что-то из выше перечисленных случаев, мы рекомендуем как можно скорее провести диагностику подвески Ниссан и, при необходимости, ремонт

Что входит в услугу диагностики подвески автомобиля Ниссан (Nissan)

На СТО «Альфа» наши автомеханики и диагносты проверят общее состояние ходовой и всех ее отдельных элементов и узлов, включая тормозную систему. Если в ходе диагностики передней подвески или задней обнаружатся поломки или даже незначительные дефекты, мы предложим вам полный ремонт подвески Ниссан с гарантией на проведенные работы.

Читать еще:  Рено меган 3 замена грм

В случае выявления проблем при диагностике подвески Ниссан и проведения ремонта, мы дополнительно обсуждаем с автовладельцем все нюансы предстоящего обслуживания.

Гарантии СТО «Альфа» при проведении диагностики подвески Ниссан (Nissan)

Мы – команда профессионалов, которая не ставит перед собой задач зарабатывать на автовладельцах, чьи автомашины требуют незамедлительного ремонта при обнаружении поломок после диагностики подвески Ниссан. Для нас одна только улыбка водителя, который сел за руль отремонтированного нами Nissan уже является наибольшей наградой.

Более того у нас есть все необходимое импортное оборудование и современные компьютерные технологии дают дополнительные гарантии, что ваша машина попадет в надежные руки автомехаников и получит должное обслуживание, включая диагностику подвески в Нижнем Новгороде.

На территории нашего автосервиса в Сормово расположен магазин автозапчастей и автохимии. Там у вас есть возможность купить нужную автодеталь или заказать ее с возможностью доставки. Мы работаем только с проверенными поставщиками, а на автопродукция на полках магазина соответствует всем стандартам качества и имеет соответствующие сертификаты.

Обращаем внимание! При непосредственной у нас покупке и установке запасных частей, вы получаете гарантию как на саму деталь, так и на проведенные работы. Срок действия гарантийных обязательств – от полугода и до двух лет.

А пока идет диагностика подвески Ниссан, мы приглашаем вас посетить «Комнату отдыха для клиентов» СТО «Альфа». Там вы можете просто выпить чашку горячего чая, крепкого кофе и воспользоваться бесплатным доступом к беспроводной сети Интернет.

Сколько стоит сделать диагностику подвески Ниссан (Nissan)

В случае возникновения подозрений на поломку ходовой, мы приглашаем вас посетить наш автосервис для диагностики подвески автомобиля в Нижнем Новгороде. Записаться к нам можно несколькими способами:

  1. Позвонить по контактным номерам телефона или просто заказать обратный звонок. Наши операторы предложат оптимальные условия для прохождения диагностики подвески Ниссан.
  2. Заполнить любую из веб-форм, представленных на нашем сайте.

Какой бы способ связи ни выбрали, наши мастера подберут с вами время для диагностики подвески Ниссан и предложат цены, которые ниже, чем во многих других автосервисах Нижнего Новгорода.

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Перетяжка парприза (торпеды) Краснодар 8(918)968-35-35

Наша автомастерская на ул. Россинского, 38 выполнит перетяжку парприза (панели приборов), а также восстановление подушек безопасности Вашего авто после ДТП. На качество реставрации подушек безопасности даем гарантию. Мы готовы предложить вам хорошие цены на ремонт торпедо, панели и подушки. Цены на услуги ремонта и стоимость работ Вы можете уточнить по указанному телефону.

Перетяжка торпеды (приборной панели) в Краснодаре

Зачастую возникает необходимость в перетяжке торпеды — передней панели автомобиля, на которой размещаются все главные элементы управления. Это может быть связано с ее износом или при срабатывании подушек безопасности. В этом случае деформация оригинальной обивки парприза, особенно в месте сработавшей подушки Airbag. Требуется восстановление (перетяжка) торпеды для устранения дефекта и улучшения внешнего вида всей приборной панели автомобиля.

Восстановление подушки безопасности SRS Краснодар

Специалисты нашего сервиса имеют большой опыт ремонта и перетяжки парприза Европейских, Японских, Корейских, Французских, Китайских, Американских легковых автомобилей, в том числе внедорожников, кроссоверов.

Выполняемые виды работ на СТО:

  • Перетяжка приборных панелей (торпеды, парприза) качественными материалами по эксклюзивной технологии;
  • Реставрация подушек безопасности после срабатывания;
  • Восстановление водительской (рулевой) подушки безопасности;
  • Восстановление пассажирской подушки безопасности.

Перетяжка парприза (торпеды) — цена от 13000 руб. Срок и стоимость уточнять.

Заглушка в руль (крышка, накладка, муляж) на иномарки Краснодар

Также в наличии декоративные накладки на рулевое колесо с подушкой безопасности. В продаже крышки подушки безопасности (AIRBAG). Если не будет заглушки руля для вашего автомобиля, то мы быстро привезем ее под заказ.

Выполним ремонт парприза легковых автомобилей Acura, Honda, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Infiniti, Lexus, Daihatsu, Mercedes, Audi, Volkswagen, BMW, OPEL, Porsche, Seat, Skoda, Daewoo, Hyundai, KIA, Chevrolet, SsangYong, Renault, Citroёn, Peugeot, Alfa Romeo, Fiat, Land Rover, Jaguar, Rover, Bentley, Mini, Saab, Volvo, Chery, Lifan, Geely, Hafei, Vortex, BYD, FAW, Foton, Brilliance, JAC, Great Wall и другие марки авто.

Чтобы лично посетить этот автосервис для ремонта парприза, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Кирилла Россинского, 38 (Прикубанский округ). Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота. Время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автосервис «Перетяжка торпеды на Кирилла Россинского» находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт торпеды, парприза легковых авто», «Ремонт торпеды, парприза внедорожников и кроссоверов», «Ремонт подушек безопасности после ДТП» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по восстановлению салона (интерьера) импортных и отечественных автомобилей в Краснодаре и Краснодарском крае. Точное место положение нашего сервиса, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на «Яндекс карте» сайта #Авторынок23.ру

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector