Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт пневмоподвески w164, w220, gl, w211, w221

Ремонт пневмоподвески w164, w220, gl, w211, w221

Устанавливаемая на многих современных моделях Mercedes пневматическая подвеска отличается от классических инженерных решений повышенным комфортом и возможностью менять клиренс. О лучшей управляемости также не стоит забывать. В целом пневмоподвеску Мерседес характеризует высокая надежность. Предусмотренный производителем ресурс обычно составляет не менее чем 100 тыс. километров пробега. Однако эксплуатация автомобиля при очень низких температурах и не самое лучшее состояние дорог могут привести к неисправности в этом узле.

Нашим автосервисом могут проводиться все необходимые мероприятия по ремонту пневмоподвески Mercedes. Точная диагностика возникшей проблемы и послеремонтное тестирование работы всех систем автомобиля позволяет нам гарантировать качество и исключить необходимость лишних затрат.

Качественный ремонт и обслуживание пневмоподвески Mercedes-Benz

Пневмоподвеска регулирует высоту кузова относительно дорожного полотна, упрощая преодоление препятствий. Обеспечивает повышенную проходимость и комфортность езды по бездорожью, что особенно принципиально для коммерческих автомобилей Мерседес.

Ремонт пневмоподвески позволяет снизить амплитуду колебаний и улучшить управляемость транспортным средством. К основным неисправностям относятся поломки датчиков и блока клапанов, подтравливание пневмобаллонов и соединений пневмоподвески. Нередко требуется ремонт компрессора пневмоподвески Мерседес, так как это довольно уязвимая часть системы.

Причины ремонта пневмоподвески Мерседес

Одной из главных причин является низкий ресурс пневмобаллонов. Заявленный ресурс составляет 100 тысяч км, но при эксплуатации в наших условиях он сокращается практически вдвое. Кроме этого, у некоторых автомобилей отсутствует специальная защита пневмоподвесок от попадания грязи, песка и камней. Например, чтобы избежать дорогостоящего ремонта пневмоподвески Мерседес W164, рекомендуется устанавливать защиту на передние пневмобаллоны. Нельзя исключать и такие общие факторы, как резкое изменение погодных условий или естественный износ, которые также провоцируют поломки. Для их своевременного устранения нужно обращаться в автосервис при следующих признаках:

  • Дребезжащий звук или раскачивание при движении.
  • Опускание задней либо передней части при выключенном двигателе.
  • Любые перекосы кузова с наклоном на одно колесо.

Ремонт и обслуживание пневмоподвески

В сервисе АвтоВито выполняются все виды ремонта пневмоподвески Мерседес в Москве с заменой поврежденных узлов. Спектр работ включает в себя снятие и установку пневмоамортизатора в сборе, разборку и сборку пневмобаллона, ремонт комплектующих системы: передних и задних амортизаторов, пневмоподушек с заменой пневмобаллонов, ремонт компрессора пневмоподвески Мерседес. Конкретный перечень работ будет определен после диагностики. Но при повреждении пневмобаллонов, например, мы рекомендуем менять их парами, так как они испытывают одинаковые нагрузки.

Чтобы избежать капитального ремонта, лучше своевременно выполнять обслуживание пневмоподвески Мерседес. За этими автомобилями нужно следить более тщательно и проходить техобслуживание, как минимум, дважды в год. Наши мастера проверяют техническое состояние и устраняют возникшие неисправности. Обслуживание и ремонт пневмоподвески Мерседес в Москве выполняется с установкой оригинальных пневмобаллонов и компрессоров пневмоподвески либо их аналогов. Стоимость оригиналов достаточно высокая, поэтому мы можем порекомендовать комплектующие других производителей.

Основные причины восстановления переднего и заднего баллона пневмосистемы GL 164: когда менять пневмобаллон

Некоторые владельцы не собираются игнорировать ремонт пневмоподвески. Однако, в силу отсутствия опыта они не способны определить «симптоматический ряд» данного типа неполадок. Приведём основные признаки, намекающие на необходимость обслуживания передних/задних пневмобаллонов на Mercedes GL:

  • самопроизвольные изменения клиренса;
  • задирается передняя или задняя часть машины;
  • не работает сервисный режим пневмоподвески: из-за этого владелец внедорожника не может сделать сход-развал;
  • автомобиль кренится вбок даже в режиме парковки;
  • автомобиль принимает заданное положение, но спустя короткое время опускается.

Неисправность пневмостоек — наиболее распространённый тип дефектов подвески.

  • разрыв баллона;
  • нарушение герметичности пневмостойки;
  • износ клапана жёсткости.

Часто владельцы Мерседесов жалуются, что рвёт именно передний пневмобаллон GL164. Причина, скорее всего, в недостатках сборочного процесса.

Заявленный ресурс подвески — в районе 100 тыс. км. пробега. В процессе эксплуатации перетирается рукав высокого давления. Компрессор подаёт воздух в рукав, сворачивая и разворачивая его. Так регулируется положение подвески и клиренс. Корпус состоит из стальных кордовых нитей, которые изнашиваются из-за длительной эксплуатации: нарушается герметичность баллона.

Если имеются пробои в пневмостойке, то компрессор пытается компенсировать недостаток рабочего давления и начинает работать в интенсивном режиме: из-за этого детали компрессора изнашиваются, насос ломается, обрекая автовладельца на новые затраты.

Ремонт пневмоподвески Мерседес — Airmatic Mercedes

Применяемая пневмоподвеска на автомобиле Мерседес, называемая так же Airmatic, достаточно надежна и не требует частого ремонта. Обычно, пневпоподвеска устанавливается на следующих моделях Мерседес:

  • E класс — W211 и W212;
  • S класс — W220 и W221;
  • CLS класс — W219 и W218;
  • R класс — R251;
  • ML класс — W164;
  • GL класс — X164;
  • V класс — Vito (Вито) и Viano (Виано) — W638 и W639.

При должной эксплуатации (бережной) ресурс пневмоподвески (Airmatic) составляет не менее 100 тысяч километров пробега автомобиля Mercedes-Benz. Подвеска Airmatic Mercedes отличает от обычной подвески (где применяются масляные или газовые амортизаторы и пружины) — повышенным комфортом, возможностью регулировки клиренса (уровня), уменьшенным креном автомобиля при прохождении поворота (что влияет на управляемость). На некоторых модификациях есть возможность изменять жесткость пневмоподвески прямо из салона автомобиля, нажатием одной кнопки.

Первыми симптомами неисправной работы пневмоподвески (Airmatic) являются:

  • подвеска не держит уровень;
  • автомобиль не поднимается;
  • автомобиль накренился на одно (несколько) колесо;
  • все время работает компрессор пневмоподвески (шум компрессора).

Вышеперечисленные симптомы говорят о неисправности пневмоподвески автомобиля Мерседес. Причины появления данных симптомов могут быть разными.

В случае когда неисправен один или несколько пневмобалонов — из за повышенной нагрузки и необходимости постоянно удерживать определенный клиренс (уровень) автомобиля преждевременно может выйти из строя компрессор пневмоподвески. Встречаются случаи когда нарушается контакт в гнездовом разъеме пневмобалона из-за попадания туда влаги и грязи.

Неисправная стойка или перетертая трубка системы, треснутый корпус ресивера — также может быть причиной неисправности.

Утечка воздуха из системы с падением давления ведет к тому, что компрессор airmatic работает постоянно чтобы поддерживать нужный уровень и давление. Это ведет к преждевременному выходу из строя компрессора пневмоподвески.

Наблюдаются случаи взрыва пневмобалонов на автомобилях ML (W164) и Vito (Вито) — возможная причина — дефект мембраны пневмостойки Мерседес.

Неисправен блок клапанов пневмоподвески — перегорают катушки (соленоид клапанный), перетираются трубочки системы пневмоподвески.

Диагностика пневмоподвески проводится с помощью компьютера (пневмотест), который включает в себя — проверку компрессора, проверку ресивера и системы трубопровода, проверку пневмостоек.

Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»

Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

  • БЛОГ
  • Запчасти
  • Обслуживание
  • ТО
  • Электрика
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Модельный ряд
  • Неисправности
  • Услуги
  • Кузовной и покраска
  • Тюнинг
  • Цены
  • Контакты
Читать еще:  Лада веста замена сцепления

Подготовка к зимнему сезону

В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Цены на обслуживание и ремонт Мерседес

  1. Техническое обслуживание автомобиля Мерседес
  2. Диагностика и ремонт двигателя Мерседес
  3. Ремонт тормозной системы
  4. Ремонт автоматической коробки передач Мерседес (АКПП)
  5. Кузовной ремонт Мерседес;
  6. Покраска Мерседес

Стоимость ТО по кузовам Мерседес

Наш адрес и контакты

Понедельник — Воскресение c 9:00 до 21:00

GL-Class (W164) 12 товаров

Компрессор пневмоподвески Mercedes ML W164, GL W164

Номер оригинальной запчасти:

Производитель OEM: AMK, Германия.

Устанавливается на автомобиль: Mercedes ML-Class 2005-2011 (W164 w/Airmatic), ML63 AMG, GL-Class 2006-2011 (W164 w/Airmatic).

Пневмобаллон передний Mercedes ML W164, GL W164 (восстановленный, Dunlop)

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Mercedes GL-Class, ML-Class 2006-2012 (W164 w/Airmatic).

Гарантия: 2 года.

Пневмобаллон задний Mercedes ML W164, W166, GL W164, X166 (восстановленный, Dunlop)

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Mercedes GL-Class 2006-2012 (W164), GL-Class 2012 (X166), ML-Class 2005-2011 (W164), ML63 AMG, ML-Class 2011 (W166).

Гарантия: 2 года.

Амортизатор пневмостойки передней Mercedes ML W164, GL W164 (восстановленный)

Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ.

Амортизатор задний Mercedes ML W164, GL W164 (восстановленный)

Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ.

Пневмостойка передняя Mercedes ML W164, GL W164 (восстановленная)

Номер оригинальной запчасти:

A1643204313
A1643204613
A1643206013
A1643205813
A1643204413
A1643205913
A1643202213 AMG
A1643205213 AMG
A1643204513 без ADS
A1643206113 без ADS

Устанавливается на автомобиль: Mercedes GL-Class, ML-Class (W164 w/Airmatic) 2006-2012.

Гарантия: пневмобаллон — 2 года, амортизатор — 1 год.

Блок клапанов пневмоподвески Mercedes A2123200358

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Mercedes C-Class (W205), S-Class (W222), S-Class (C217), S-Class (W221), CL-Class (C216), GL-Class (W164), GL-Class (X166), E-Class (S212, W212), CLS-Class (C218), ML-Class (W164), ML63 AMG, ML-Class (W166), R-Class (W251).

Пневмобаллон задний Mercedes ML W164, W166, GL W164, X166

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Mercedes GL-Class 2006-2012 (W164 w/Airmatic), GL-Class 2012 (X166 w/Airmatic), ML-Class 2005-2011 (W164 w/Airmatic), ML63 AMG, ML-Class 2011 (W166 w/Airmatic).

Пневматическая стойка передняя без ADS Mercedes GL W164

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Mercedes GL-Class 2006-2010 (W164 w/Airmatic, wo/ADS) без адаптивной демпфирующей системы.

Пневматическая стойка передняя c ADS Mercedes ML W164, GL W164

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Mercedes GL-Class 2006-2010 (W164 w/Airmatic, w/ADS) с адаптивной демпфирующей системой, ML-Class 2005-2011 (W164 w/Airmatic).

Амортизатор задний без ADS Mercedes GL W164

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Mercedes GL-Class 2006-2010 (W164 w/Airmatic, wo/ADS) без адаптивной демпфирующей системы.

Амортизатор задний с ADS Mercedes GL W164

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Mercedes GL-Class 2006-2010 (W164 w/Airmatic, w/ADS) с адаптивной демпфирующей системой.

Передний пневмобаллон мерседес gl

Если пневмоподушки вашего автомобиля уже изношены, то как бы вы не пытались продлить им жизнь, рано или поздно выйдя рано утром из дома обнаружите, что машина опущена на одно из передних колес. На 99% это утечка из изношенного пневмобаллона. Наш совет, срочно езжайте на сервис и меняйте старый баллон на новый, а лучше сразу пару, потому что второй тоже долго не протянет. Мы предлагаем лучший на наш взгляд вариант от американской компании — пневмобаллоны AirBagit. Компания AirBagit производит пневмобаллоны mercedes gl уже на протяжении 22 лет. И за это время технология производства была отточена до совершенства. При производстве используется резиновая смесь с улучшенными техническими характеристиками, что делает эти пневмобаллоны mercedes gl более износоустойчивыми к суровым условиям эксплуатации в нашей среде. Ведь ни для кого не секрет, что основная причина раннего износа и выхода его из строя, это грязь, соль и реагенты, которыми обильно поливают наши дороги. Производители учли это и теперь выпускают баллоны, которые не просто не хуже оригинала, а даже лучше их по своим техническим характеристикам. Хотите узнать больше, жмите на фото, если готовы купить пневмобаллон на мерседес gl, то жмите на кнопку:

В том случае, если утром машина опустилась не на переднее а на одно из задних колес, значит проблема с задней пневмоподушкой. И хотя задняя пневмоподвеска gl 164 испытывает куда менее серьезные нагрузки чем передняя, вследствие этого и замена заднего пневмобаллона мерседес gl требуется не часто. Тем не менее все прелести наших автодорог, такие как грязь, реагенты, соль, и т.п, производят разрушительное действие на эту деталь. Поэтому если у вас появилась необходимость пневмобаллон мерседес gl 164 купить, совет нашего магазина — а) не затягивайте с заменой, б) возьмите баллон фирмы AirBagit USA. Эта компания уже очень давно производит все комплектующие для автомобилей с пневмоподвеской. А наши клиенты дают только положительные отзывы о продукции компании. И что самое главное, хоть цена значительно ниже оригинала, качество остается на самом высоком уровне. Больше информации вы можете узнать нажав на фото.

Если вы заметили, что у вас часто включается компрессор пневмоподвески мерседес gl, то это говорит о том, что скорее всего в пневмосистеме вашего автомобиля есть утечка воздуха. Ведь, когда включается компрессор пневмоподвески на gl 164? Когда давление воздуха в пневмосистеме недостаточное для поддержания пневмоподвески в правильном, рабочем состоянии. Такое положение дел очень опасно для вашего компрессора, потому что он предназначен для однократного нагнетания воздуха в систему и поддержки давления в заданном режиме. Когда же он начинает включаться очень часто, то просто не успевает охлаждаться, перегревается и как следствие выходит из строя. Если у вас произошла такая ситуация, то придется купить компрессор пневмоподвески мерседес gl 164. Мы предлагаем лучший на наш взгляд вариант по соотношению цена качество — компрессор airbagit. Это новый, и крайне надежный компрессор, который получает только положительные отзывы наших клиентов. Он прослужит вам долгую и верную службу, если вы конечно устраните все утечки воздуха из пневмосистемы. Жмите на фото для просмотра более полного описания.

Компрессор пневмоподвески gl 164 купить Купить

Все имеет свой ресурс. Поэтому, если на последнем ТО в сервисе заметили, что амортизатор передний gl, имеет признаки высокого износа и дали рекомендации его заменить, то лучше всего последовать их совету. Вы наверно и сами уже заметили изменения в поведении автомобиля: раскачивание при преодолении неровностей на дороге, опускание подвески ниже установленного уровня, кренение на один бок и т.п. Обычно амортизатор передний мерседес gl не поставляется отдельно, а идет пневмостойка мерседес gl в сборе с пневмобаллоном. Наверное это логично, так как если передний амортизатор мерседес gl 164 вышел из строя, то и пневмобаллон уже на подходе. Также скорее всего, вторая пневмостойка в похожем состоянии и также требует замены. Поэтому совет от нашего сервиса: а) не тяните с заменой пневмостойки на мерседес gl 164, и б) меняйте их сразу парой. Наша компания предлагает вам проверенный вариант от американской компании — амортизаторы AirBagit. Пневмостойки от этой компании являются надежным и проверенным временем продуктом. Установив их один раз, вы надолго забудете о проблемах. Также хотим отметить, что если вам нужна стойка амортизатора передняя на gl мерседеса недорого, то это именно такой вариант. При том, что качество этого амортизатора остается на самом высоком уровне. Хотите узнать больше, жмите на фото.

Читать еще:  Ваз 2110 замена вакуумного усилителя

Купить пневмостойки мерседес

+7 (499) 4905187

Только в крупных городах и на более-менее цивилизованном сервисе вам смогут помочь, а, как известно до него нужно сначала добраться. Совет 1: Наряду с обычной запаской, домкратом и.

Оставьте заявку Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску? Мы осуществляем восстановление элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для владельца автомобиля.

Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков. Ситуации бывают разные.

Если возникла необходимость пневмо на мерседес gl дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдёт поломка иных элементов системы.

Но чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству. И делается это с учетом всех слабых сторон пневмы автомобилей Mercedes GL.

ПНЕВМОПОДВЕСКА MERCEDES GL

Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько вариантов проведения работ, включающих в список замен дополнительные позиции. Но последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Мерседес Джи Пневмо на мерседес gl осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших мастеров.

Пневмоподвеска Мерседес, ее типы, надежность компонентов и отличия

Пневмоподвеску Airmatic всех Мерседесов можно условно разделить на два типа. Первый тип имеет открытые наружу пневмобаллоны (ML/GL W164), при этом задние пневмоподушки стоят на месте пружин и не связаны с амортизаторами никак, а передние пневмоподушки одеты на стойки амортизатора.

Второй тип — пневмобаллоны, которые полностью закрыты пыльниками и одеты на амортизаторы (W221/W222/W212/W213/C219/C218/C215/C216 и другие).

Есть правда еще третий тип, это многокамерная пневма, которая устанавливается например на GLC (X253), где на переней оси у пневмоэлемента две камеры, а сзади три камеры. Также кроме пневмы есть гидроподвеска ABC (Active Body Control) и ее преемник MBC (Magic Body Control), но об этом позже здесь.

Надежность пневмо подушек Мерседес. Почему Пневма Airmatic считается ненадежной?

Пневмоподвеска довольно простой и надежный агрегат, она состоит из компрессора, блока клапанов, ресивера, герметичной трассы и четырех (в некоторых случаях двух) пневмоэлементов. Кроме этого у пневмы есть электронный блок управления и датчики уровня кузова, чтобы понимать в каком положении находится авто.

Компрессор пневмоподвески по сути ни что иное как обычный воздушный компрессор, который у многих валяется в багажнике для накачки колес. Ресурс этого агрегата в среднем 3-5 лет. Обычно ломается от длительного многократного попадания влаги вместе с воздухом (влага в фильтре, фильтр никогда не менялся), в результате происходит короткое замыкание и компрессор сгорает. Компрессор ремонтопригоден, но лучше все же покупать новый, т.к. цены на новые могут кусаться только на совсем свежие кузова вроде W222.

Блок клапанов пневмоподвески это электромеханический агрегат управляющий потоками воздуха в трассе, т.е. определяет откуда и куда должен идти воздух. Агрегат архи надежный, сломать его крайне сложно. Обычно проблемы с блоком клапанов выражаются в виде трещин или повреждений связанных с большим давлением. Например, если у вас неисправен штуцер заднего пневмобаллона и заклинил в открытом положении то при прыжках с высоких бордюрных камней или наезда на глубокую яму все давление из подушки бьет непосредственно через трассу в блок клапанов.

Трасса пневмоподвески состоящая из пластиковых трубок практически никогда не подвержена износу, т.к. в силу законов гидро/газодинамики, напряжение на стенки никогда не может быть критическим исходя из их суммарной внутренней площади и равномерности нагрузки. Безусловно бывают случаи прорыва трубок трассы в местах креплений к внешним элементам (штуцеры/блок клапанов), но это больше удел автомобилей 15-20 летнего возраста.

Случаев поломок ресивера нам известно только несколько. Все они были связаны с каким-то вмешательством третьих лиц в конструкцию авто. При этом сломан был не ресивер, а клапан, который однако отдельно не поменять.

Пневмоподушки или пневмобаллоны — элемент из армированной резины. Может быть закрыт чехлом или быть полностью открытым
Наибольшую славу ненадежной подвески Мерседес получил за свою пневму на W164 кузове на ML и GL. Ничем не закрытые подушки пневмы набивали в рукав песка и грязи, в результате чего трение приводило к повреждениям и взрыву резинового пневмоэлемента. Несмотря на то, что конструктивно неудачной была только пневма платформы W164, клеймить ненадежной стали всю пневму. Нужно понимать, что зачастую дело не в низком ресурсе пневмы, а в скрученном пробеге и неправильной оценке остаточного ресурса.

Чаще всего взрывы пневмоподушек происходят в процессе подъема пневмы в крайнее верхнее положение, поэтому если вы не уверены в их состоянии, то перед дальними поездками стоит несколько раз поднимать и опускать пневму принудительно, чтобы в случае износа она “выстрелила” заранее, а не в дороге.

Наличие обычных резиновых пыльников, как например на W221 S500/S350 позволило существенно увеличить ресурс подушек в отсутствии обслуживания, в среднем до 200 тысяч, вместо 120-150 на GL W164. Произошло это по одной банальной причине — из-за пыльника песок и грязь практически не попадают в складку рукава пневмобаллона и он не перетирается. Цифры пробега до износа могут отличаться у разных экземпляров одной модели, т.к. это зависит от того насколько грязно на дорогах и происходит ли обслуживание (чистка) пневмобаллонов.

Кстати! Особенно легко заметить разницу в ресурсе пневмоподушек из-за наличия пыльника на платформе W166 GLS/GLE/ML/GL, где передние баллоны уже закрыты пыльником, а задняя пневма все еще открыта наружу как на w164. Статистика показывает, что выходят из строя в 80% именно пневмобаллоны задней оси по все той же старой причине грязи и песка с улицы.

На пневме с полностью закрытыми пыльниками пневмобаллонами (например W221/W222) чаще всего подушки лопаются не из-за протертой песком резины, а из-за изношенных амортизаторов, из которых вытекает жидкость и разъедает пневмобаллон изнутри, т.к. жижа почти такая же агрессивная как и гидравлическая жидкость ATF для коробки передач.

Читать еще:  Шкода фабия снять аккумулятор

«Глюки» электроники и постоянные проблемы пневмоподвески

Многие владельцы в отзывах пишут о вечных проблемах и глюках “электроники пневмоподвески”. То она упадет, то задирается вверх и не опускается и т.д. Фактически в 99% случаев никакая электроника в этом не виновата, а подобные проблемы заключаются в неисправностях датчиков контроля уровня кузова, механических клапанах на самих подушках или на блоке клапанов.

Бывает что проблем вовсе никаких нет, просто у мерседесов пневма живет своей жизнью и владельцы, недавно купившие авто, пытаясь понять алгоритм работы, или наоборот, не понимая алгоритма, объясняют его работу неисправностью, начинают лечить то, чего на самом деле нет. Мы часто сталкиваемся с клиентами, которые заказывают выездную диагностику для проверки своего свеже приобритенного автомобиля, жалуясь на потенциальные неисправности. Однако в большинстве случаев никаких проблем с пневмой нет, или проблемы есть, но совсем в других узлах.

Надежная ли пневма у Мерседес? Больше да, чем нет. Основные причины проблем с пневмой отнюдь не из-за ее “проблемности”, а из-за банального отсутствия минимального обслуживания и наплевательского отношения.

Почему пневма зависает в верхнем положении?

Довольно часто встречаются обращение по определению проблем с пневмой в случае, когда машина не опустилась в нормальное положение или опустилась только одна ось, при этом вторая осталась поднятой. В таких случаях в 99% случаев виноваты датчики уровня кузова или штуцеры/клапаны на самих пневмо баллонах.

Физически эти датчики — обычные пластиковые тяги, которые выходят из строя из-за грязи/ржавчины на/около подвижного элемента и окисления контактов. Вопрос замены датчика — копеечный в рамках стоимости обслуживания автомобиля. Штуцеры в зависимости от модели также можно поменять отдельно.

Почему пневма Мерседес падает?

Нужно понимать, что “упала пневма Мерседес” — понятие, которое все трактуют по разному. Во-первых большинство автомобилей мерседес приседают после закрытия центрального замка с ключа, т.е. пневма встает в режим сна после постановки автомобиля “на охрану”. При этом вернувшись утром к автомобилю высота кузова у отдельных колес может быть ниже или выше, чем когда вы уходили. Это ровным счетом ничего не значит, потому как в зависимости от температуры имеет место терморасширение или сжатие воздуха в камерах пневмоподушек.
А вот если авто сильно упадет на одно из колес, на всю ось или на все четыре колеса, то стоит начать проверять утечки и запускать тесты на работу клапанов.

Нужно также понимать, что проблемы чаще всего кроются именно в простых механизмах: тяги уровня кузова, клапаны, реле, предохранители. Только после их проверки стоит лезть во все остальное. Содержание пневмы не такое дорогое как его малюют, просто сервисы тоже хотят кушать. Кроме того, при длительном простое и разряде аккумулятора пневма может упасть совсем в ноль, это также не будет ровным счетом ничего значить в плане ее износа.

Наш токарно-фрезерный цех, один из цехов в технологической цепочке восстановления амортизаторов:

Основная причина выхода из строя амортизатора? Это постепенная деградация амортизационной жидкости. Именно она, перетекая через тонкие сечения между клапанами в стойках перерабатывает энергию удара в тепловую энергию. Другими словами, жидкость проходя через мельчайшие отверстия уменьшает качение автомобиля. Ничего нет вечного под луной.
Так и жидкость. Она имеет определенную кинематическую вязкость. Со временем, как например и моторное масло, эта жидкость теряет свои свойства. Постепенно. Незаметно для владельца. Но автомобиль начинает сильней раскачиваться на ухабах, хуже держит в поворотах, во время торможения сильней клюет, полицейских лежачих зацепляет… Представьте, как проходит густая жидкость, и как вода через мелкие отверстия. Чем гуще, тем медленнее. Но в стойках невозможно использовать очень густую гидравлическую жидкость. Она должна быть определенной вязкости. Для справки. Идеальная кинематическая вязкость гидравлической жидкости для амортизаторов это 18 мм2/сек при 40 градусов по Цельсию. При разогреве до 100 градусов по Цельсию 7 мм2 в сек.

Когда жидкость со временем перерабатывается, этот диапазон смещается ближе к нулю. В итоге демпфирующие (гасящие колебания автомобиля) свойства стойки снижаются значительно. На резиновый пневмобаллон, который выполняет роль пружины, начинают действовать силы, которые не рассчитаны на нормальную работу резины. Находящиеся внутри слоя резины нити армирования начинают испытывать излишнюю нагрузку. И лопаются. А именно нити армирования и держат нагрузку. Ну для примера, это как арматура в бетоне рвется при сильном землетрясении, не выдерживая нагрузок, и здание рушится.

Так вот. Замена пневмобаллона, без решения вопроса со стойкой (амортизатором), который не справляется с гашением колебаний, половинчатое решение. Былой управляемости, как в новой машине, не добиться. Не добиться и желаемой плавности хода. Когда резиновый баллон, отвечающий за поднятие автомобиля, выходит из строя, то как правило, и гидравлический амортизатор с газовым подпором высокого давления также находится в нерабочем состоянии. Несмотря даже на отсутствие масляных подтеков в верхней части. Это важно! Он уже отработал свой ресурс.

Какой выход предлагает Автомастерская №1?
Ремонт амортизатора и замена ПНЕBМОБАЛЛОНА на усиленный и проверенный на морозоустойчивость.

Ремонт осуществляется в течении суток, с момента получения. Остальное время, до получения из рук в руки, только на пересылку.

Существует два вида. Регулируемые по жесткости и нерегулируемые. Отличие от множества стоек и амортизаторов тем, что в нижней части амортизатора закачан газ под давлением 20 атмосфер. В верхней части жидкость. В жидкости находится поршень состоящий из перепускных клапанов. Чем сильней удар, тем больше открываются клапана на поршне, тем быстрей ход штока. Между газовой камерой и жидкостной находится разделительный плавающий поршень. В регулируемых амортизаторах с боку корпуса стойки установлен поршневой перепускной узел. Он управляется электромагнитами. Служит для изменения жесткости амортизатора.

Со временем жидкость срабатывается, и даже если амортизатор сухой, и нет подтеков, то качество гашения колебаний отсутствует. Гидравлическая жидкость срабатывается к 80 т.км. эксплуатации амортизатора. Как уже освещалось выше, идет не расчетная нагрузка на пневмобаллон, и как следствие выход его из строя.

При ремонте амортизатор полностью разбирается на специальном стенде.

Стоимость ремонта (устранение стука, течи) гидравлической части стойки:

Mercedes ML, GL 164 кузов

Регулируемого по жесткости амортизатора (Sport/Comfort)

— переднего – 15 т.р.
— заднего – 14 т.р.

НЕ регулируемого по жесткости амортизатора
— переднего (пневмо) – 13 т.р.,
— переднего (на пружинах) – 8 т.р.
— заднего – 8 т.р.

Mercedes ML, GL, GLE, GLS – 166 и 292 кузов
Ремонт гидравлической части амортизаторов:

Если автомобиль на пневмоподвеске(с усилением конструкции):

до 2015 года выпуска:
— задний амортизатор 15 т.р.
— передний 16 т.р.

с 2015 года выпуска:
— задний амортизатор 19 т.р.
— передний 19 т.р.

Если авто на пружинах:
— передний амортизатор – 10 т.р.
— задний амортизатор – 12 т.р.

Также Вы можете приобрести отремонтированные амортизаторы и пневмоэлементы. При этом можете возвратить свои старые запчасти, при получении Ваших старых деталей мы вернем залоговую стоимость.

Залоговая стоимость за оригинальный передний амортизатор:
164 кузов 20 т.р.
166 кузов 5 т.р.

Залоговая стоимость заднего амортизатора:
164 кузов 10 т.р.
166 кузов 5 т.р.

Передний пневмобаллон, кузов 164, 15 т.р.(с залогом 3 т.р.).

Задний пневмобаллон 12 т.р. (входит залог 2т.р.).

Залоговая стоимость возвращается Вам после получения нами Вашего старого амортизатора. При условии, что амортизатор оригинальный мерседес, не дубликат.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector