Ремонт Форд Мондео
Ремонт Форд Мондео
Первые экземпляры автомобиля появились на российском рынке больше двадцати лет назад. Именно тогда автовладельцы столкнулись с проблемой ремонта Форд Мондео и технического обслуживания модели. И если в начале века конструкция выпускаемых образцов была достаточно простой, то с развитием информационных технологий в авто начали использовать максимум компьютеризированных систем, которые не поддавались наладке в гаражных условиях.
Сейчас диагно стика и ремонт Форд Мондео в СПб является стихией компании « Петроавтотранс «, которая собрала хороших специалистов по обслуживанию автомобилей марки Ford. В своем деле мы используем только только проверенное оборудование, а также качественные запчасти.
Симптомы неисправности подвески
При движении автомобиля ходовая постоянно испытывает высокие нагрузки. Что способствует довольно быстрому ее износу. Учитывая покрытие белорусских дорог, поломка ходовой части – проблема распространенная.
К признакам, говорящим о неисправности системы, относится:
- Вибрация.
- Неравномерный износ резины.
- «Пробой».
- Раскачивание машины при поворотах, торможении.
- Скрип.
- Гул, который нарастает при разгоне.
- Стук.
- Увод в сторону (отклонение авто от прямолинейного движения).
- Неустойчивость ТС на большой скорости.
- Люфт рулевого колеса.
Если вы обнаружили хотя бы один из симптомов, то незамедлительно обратитесь в автосервис. Причинами же поломок может быть:
- Деформация рычагов.
- Повреждения, износ амортизаторов.
- Повреждение стабилизатора.
- Уменьшение жесткости пружины.
- Износ элементов крепления.
- Нарушение углов установки колес.
- Повреждение амортизационной опоры.
Цены на замену сайлентблоков Форд Мондео
Значительный износ рычагов подвески Форд Мондео возможен не ранее 80-100 тыс. км пробега, но, несмотря на такую высокую надежность этих деталей, их регулярный осмотр необходим — нагрузки на подвеску могут привести к их деформации или выбиванию. Важно помнить, что от корректной работы рычагов зависит и состояние амортизаторов, поэтому медлить с заменой неисправных деталей не следует. Для замены рычагов целесообразно обратиться в автотехцентр Форд — работа эта долгая (3-5 часов) и трудоемкая (на задней подвеске Форд Мондео необходимо разбирать полуось). При приобретении запасных частей не забудьте о том, что оригинальные рычаги передней подвески продаются в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками.
Сайлентблоки Задней Подвески Форд Мондео 3 Универсал
Разборка задней амортизаторной стойки Форд Мондео Снимите стойку амортизатора. Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках. Установите стойку амортизатора Форд Мондео в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор.
Пока не разгрузится верхняя опора пружины. Отверните гайку упора пружины. Снимите кожух упора. Снимите упор и верхнюю тарелку пружины. Если необходимо заменить только ремонт задней подвески форд мондео 3, то ремонт задней подвески форд мондео 3 ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух. Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой.
Сливаем масло из двигателя. И коробки. Опускаем авто. Меняем масленный фильтр, салонный, и воздушный. Заливаем масло АКПП 4 литра и моторное. Одеваем колеса. Качаем тормоза. По запчастям: По работе: Итого рублей. Машина стала лучше проходить повороты. Крен стал на много меньше. В остальном изменений не. Я думаю, крены стали меньше благодаря новым аммортизаторам.
Сам же процесс замены рычага весьма трудоемок, хоть и не представляет собой ничего хитрого. Для этого автомобиль устанавливается на подъемник, где его задняя или передняя подвеска (в зависимости от того, какая деталь деформирована) полностью разбирается. Одновременно с этим мастер осматривает и проверяет работоспособность прочих компонентов подвески.
В преддверие дождя со снегом или иначе «Дня жестянщика» требовалось решить вопрос по ремонту задней подвески для перехода на зимнюю резину.
Перечень работ стал известен по итогу Расширенной комплексной диагностики, только по прошествии пяти месяцев к списку добавились задние стойки стабилизатора.
Итак мы имеем следующий список запчастей.
1. Сайлентблок задней подвески продольного рычага правый Lemforder 3554301 — 1 шт.
2. Сайлентблок задней подвески продольного рычага левый Lemforder 3554401 — 1 шт.
3. Рычаг задней подвески поперечный прямой Lemforder 3665601 — 2 шт.
4. Стойка стабилизатора заднего Lemforder 3543001 — 2 шт.
5. Амортизатор подвески газовый задний «Super Touring» SACHS 313754 — 2 шт.
6. Опора стойки заднего амортизатора SACHS 802416 — 2 шт.
7. Опора задней пружины, верхняя Ford 1521249 — 2 шт.
8. Отбойник амортизатора задней подвески Ford 1545070 — 2 шт.
Запчасти выбирал либо ZF Friedrichshafen AG либо оригинал, т.к. качество превыше всего и за это можно заплатить чуть больше.
С заказом запчастей мне снова помог WedbeR . Стоимость всего перечисленного составила 14 700 руб. К примеру в Экзист цена комплекта 17 500 руб.
Но вот вопрос с автосервисом встал ребром. В сервисе Рено куда я постоянно ездил мне отказали, сказав что меньше чем за 5000 руб. /сторона не возьмутся. Яндекс мне в помощь! По запросу нашел сайт о сервисах Форд в Москве и стал поочередно обзванивать каждый. В сервисе на Шоссе энтузиастов назвали цену в 11 000 руб. со сход-развалом, в Форд Хаус 10 500 руб., так же со сход развалом. Решил позвонить ещё в один сервис рядом с м. Нагорная, сказал что нужно сделать и мне говорят стоимость работы — 7 240 руб., а сами продольные сайлентблоки по 2000 руб. за сторону. Единственное у них нет сход-развала.
Договорился на 11-00, предварительно заехал за WedbeR и частью запчастей. К сожалению мы слегка припоздали на 40 минут из-за строительства на Варшавке новой эстакады. Мастер сразу сказал что работа займет не менее пяти часов и мы с WedbeR решили поехать пройтись по центру, а также посмотреть новинку «Инферно».
Периодически я звонил в сервис узнать всё ли в порядке и не отломали ли чего. Ведь если кто не знает задняя подвеска у нас закисает очень хорошо, а шпильки тонкие и часто что-нибудь да ломают.
Приехали в сервис мы в начале восьми вечера. И попали под финальную сборку, уже одевали пластиковые защиты.
Низ отбойником просто размочалился, скорее всего по этой причине стало пробивать задние стойки.
А сайлентблоки прямых поперечных рычагов разбило окончательно.
Резиновые уплотнения стоек стабилизаторов уже начали трескаться, хотя на них можно было проездить еще как минимум зиму, на раз такое дело были поменяны в комплексе.
Сами продольные сайлентблоки были где-то в мусорном баке и сфотографировать их не получилось.
Зато сделали фото новых установленных запчастей.
Дополнительно к 7 240 руб. потребовалось оплатить «Жидкий ключ» для отмачивания элементов креплений.
Перед тем как стали опускать машину на подъемнике попросил проверить ход задних развальных болтов. Мастер долили остатки жидкого ключа, подождал 5-7 минут и попробовал открутить. Обычной трещоткой это сделать не удалось и на помощь пришел «ВесомыЙ» аргумент. Вороток сделал свое дело и болты спокойно прокрутились, а значит можно ехать на сход-развал.
Собственно пока всё остается теперь сделать сход-развал и поменять резину. Сайт сервиса — FORDEXPRESS.
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Общий итог
Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:
- 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
- 90+/–10 — для рычагов;
- 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
- 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
- 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.
В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.