Обзор передней подвески на ВАЗ-2114: подробная схема ремонта, отдельные элементы и описание
Обзор передней подвески на ВАЗ-2114: подробная схема ремонта, отдельные элементы и описание
Передняя подвеска ВАЗ-2114 получает полную нагрузку кузова, а также не только сам вес мотора, но и силу нагрузки перевозимого груза. Поэтому, этот элемент должен быть очень прочным. Не многие автомобилисты знают, как устроена передняя подвеска, её элементы, а также о нюансах работы.
Конструкция задней подвески
На картинке цифрами обозначены основные элементы задней подвески ВАЗ 2114, которые обычно выходят из строя на плохих дорогах.
Схема задней подвески
- Под номером 1 на картинке изображен резинометаллический шарнир – главное крепление к кузову машины.
- Кронштейн для крепления рычага задней подвески к кузову.
- Защитный кожух амортизатора.
- Буфер, который принимает нагрузку при сжатии.
- Крышка кожуха.
- Главная шайба опоры.
- Подушка для амортизации.
- Распорная втулка.
- Амортизатор, называемый также стойкой.
- Прокладка изоляции.
- Пружина.
- Соединительная балка для рычагов.
- Балочный рычаг.
- Кронштейн, которым крепится конструкция стойки.
- Фланец.
- Втулка рычажного типа.
В конструкцию балки входит соединитель и пара продольных рычагов. Они на схеме обозначены номерами 12 и 13. Детали соединены сваркой. В задней части к рычагам крепятся фланцы под номером 15, а также кронштейны для фиксации амортизаторов.
К фланцам прикручены оси задних колес с тормозными блоками. Спереди на рычагах задней подвески находятся втулки. Они держатся на резинометаллических шарнирах. Один конец пружины упирается на опору через прокладку из резины, а другим в амортизационную чашку.
Передняя подвеска
На самом деле схема передней подвески ВАЗ 2114 намного сложнее задней. Сами судите, ведь ее конструкция включает в себя в общей сложности 41 элемент. Основной из них — это амортизаторная стойка. Она монтируется на поворотный кулак с помощью двух болтов. Болт, проходящий через отверстия стоечного кронштейна, оснащается эксцентриковой шайбой и аналогичным пояском. При повороте рулевого механизма, поворачивается и верхний болт. Это приводит к повороту всего автомобиля.
Конструкция передней части
Наиболее слабое место передней подвески — это стойки амортизаторов. На них ложится основная задача, потому и нагрузка соответствующая.
Почему стоит приехать к нам
Многие довольные клиенты рекомендуют производить ремонт подвески у нас по следующим причинам:
- В нашем автосервисе работают настоящие мастера, которые могут подтвердить уровень своего опыта всеми необходимыми документами;
- Мы используем только первоклассные материалы для своей работы. Все детали и инструменты в арсенале мастеров только от ведущих специалистов;
- Ремонт подвески ВАЗ в нашем автосервисе по карману будет практически каждому автовладельцу. Мы стараемся держать конкурентоспособные цены;
- Автосервис предоставляет гарантию на выполненные работы. В гарантийный период если обнаружены недостатки работы, они будут исправлены совершенно бесплатно.