Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб владельцев Нyundai Santa Fe 3 (DM)

  • Версия для печати

Ремонт муфты 4 WD полного привода 47800-3B520

Сообщение begunok » 23 ноя 2018, 14:04

За подключение полного привода у Hyundai Santa Fe отвечает электрогидравлическая муфта Dynamax.
Она была разработанная компанией Magna Powertrain.
Работа полного привода довольно проста – при пробуксовке передних колес на помощь приходит задняя ось, которая автоматически подключается, а так же если нужно, то можно и принудительно заблокировать муфту нажав специальную кнопку с надписью Lock на панели возле коробки передач распределив усилие 50:50. По достижению 40км/ч предполагается что полный привод будет отключен.

Полный привод Хёндай Санта Фе не рекомендуется постоянно держать заблокированным!
Ресурс муфты и др частей ППП не безграничен, и как показала практика вледения другие аналогичными авто с агрегатами Динамакс (по отзывам с киа и хёндай клубов), не так всё безоблачно. очень часто полный привод ломался тем или иным образом, особенно у высоко оборотистых дизельных версий. Чаще всего обрывается корзина внутри муфты полного привода, бывает разрывает угловой редуктор передней оси.

Не стоит надеяться что с завода в агрегаты залиты качественные жидкости, очень рекомендовано сменить масло залитое в них на более качественное. Рекомендованное масло для муфты полного привода TF-0870. Но некоторые конторы занимающиеся ремонтом муфт пренебрегают этим рекомендациям и по своему разумению заливают другие жидкости .
Это касается и рудуктора с раздаткой, там используется другое масло с допуском GL5, не стоит доверять заводской заливке. лучше перепроверить и менять масло раз в год.

Работа системы полного привода Динамакс:

соренто прайм проблемы с полным приводом, система полного привода киа соренто прайм, муфта полного привода, муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода, муфта полного привода киа, муфта полного привода соренто, муфта полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа, ремонт муфты полного привода, муфта подключения полного привода, муфта киа включения полного привода, муфта включения полного привода ремонт, kia муфта полного привода, электромагнитная муфта полного привода, муфта полного привода киа соренто 2017, муфта полного привода киа соренто прайм 2017, муфта полного привода киа соренто 2018, ремонт муфты полного привода соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто прайм, ремкомплект муфты полного привода, муфта включения полного привода соренто, муфта включения полного привода ix35, муфта включения полного привода hyundai ix35, муфта полного привода хендай ix35, муфта полного привода hyundai santa fe, киа соренто муфта включения полного привода, принцип работы муфты полного привода, муфта полного привода санта фе купить, ремкомплект муфты включения полного привода, как проверить муфту полного привода, перегрев муфты полного привода, 4151009100 муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода киа спортейдж 3, муфта полного привода халдекс, муфта включения полного привода tucson, муфта включения полного привода santa fe, ремонт муфты полного привода киа спортейдж, как работает муфта полного привода, муфта включения полного привода туссан, муфта включения полного привода hyundai santa fe, 4151009100 муфта включения полного привода купить,масло муфты включения полного привода, муфта полного привода киа соренто 2013, купить муфту полного привода киа соренто, 31325173 фильтр муфты полного привода купить, муфта полного привода санта фе 2, kia sportage 3 муфта полного привода, муфта полного привода haldex муфта включения полного привода hyundai tucson, ремонт муфты включения полного привода хендай туссан, муфта включения полного привода туссан ремонт, масло в муфту полного привода санта, масло в муфту полного привода санта фе, масло для муфты полного привода, масло для муфты TF0870, масло для муфты равенол, Ravenol TF0870, kia sorento муфта полного привода, 4151009000 муфта включения полного привода, электронная муфта полного привода, санта фе 3 ремонт муфты полного привода, муфта полного привода видео, 4151009000 муфта включения полного привода купить, 478003B520 муфта, 47800-3B520 муфта полного привода

Re: Поломка Ремонт муфты 4 WD полного привода 47800-3B520

Сообщение begunok » 23 ноя 2018, 14:14

В основе данной муфты полного привода Hyundai Santa Fe DM лежит хорошо известная по концерну VAG муфта Haldex 4 поколения.
Принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков путем повышения давления в системе мощным электрическим насосом. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода с помощью подачи сигнала на клапан управления замыкания муфты.
Разность скоростей вращения колёс передней и задней осей не является условием включения муфты полного привода.

Блок управления полного привода получает информацию по CAN шине от датчиков: поперечного ускорения, продольного ускорения, рысканья автомобиля, оборотов двигателя, положения педали акселератора, частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала и угла поворота рулевого колеса.
Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфта превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения.

Еще одно важное замечание — в случае вмешательства ABS и/или ESP муфта на предыдущих версия Kia всегда полностью размыкалась, теперь же при работе ABS муфта размыкается, а при вмешательстве ESP муфта может быть замкнута.

Что же это нам дает в итоге:
У нас стоит одной из самых совершенных систем ПОДКЛЮЧАЕМОГО полного привода представленных в мире на текущий момент. Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты.
Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой, так как в системе практически всегда есть небольшое давление в гидросистеме, которое обеспечивает 5-10% предварительной блокировки муфты.
При этом следует понимать, что передаваемый на оси крутящий момент может распределяться в пределах от 100:0 (весь момент подается только на переднюю ось) до 50:50 (крутящий момент распределяется на переднюю и заднюю оси поровну). Это означает, что на заднюю ось невозможно подать больший крутящий момент, чем на переднюю.
Кнопка Lock у нас жестко распределяет момент между передней и задней осью момент в пропорциях 50 на 50.

К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и следовательно тот факт, что конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.

По техническим характеристикам муфта Dynomax может держать до 1000Н-m

Муфта благополучно продолжает ломаться как и задумано скорее всего на заводе изготовителе, так сказать запланированная запрограммированная поломка.
Громадный просчёт инженеров привёл к тому что или перекашивает фрикционы, или при небольшой нагрузке просто напросто обрывает шток корзины.

Читать еще:  Как разобрать коробку уаз

Одна из историй:
После первого обильного снегопада, я обнаружил, что автомобиль стал сугубо переднеприводным, чем немало меня удивил. Машине пошёл четвертый год, но она на гарантии (5 лет же). Пробег 81000 км. 8 ноября, в после праздничный день, прибыл к официальному диллеру, на Московском шоссе, где и обозначил данную проблему.
После двух часов ожидания, меня пригласили к товарищу инженеру по гарантии, который с прискорбием сообщил мне что случай не гарантийный т.к. муфту я ПЕРЕГРЕЛ! И все, занавес! Я позволил себе усомниться в доводах инженера, т.к. не смог вспомнить случая, когда разводил огонь под муфтой и грел, грел, грел её… В общем, далее ноги сами понесли меня к администратору салона за бланком претензии. У стойки администратора меня перехватил мастер-приёмщик, который сообщил мне что претензию писать не надо, что данные по неисправности муфты будут отправлены в Москву, где должны согласовать замену запчасти по гарантии. Ок… Шесть дней ждал звонка из салона, сегодня не выдержал и позвонил сам. Оказалось что неисправность уже согласована, муфта заказана и ждет прибытия в сервис ОД. Теперь опять жду звонка из сервиса с предложением приехать к ним на ремонт. Надеюсь все пройдет без эксцессов.

Справедливости ради стоит заменить что некоторые автолюбители тоже любят портить агрегаты, но если Вы не понимаете как что там внутри устроенно или делается, лучше не лезьте ремонтировать муфту.
— есть случаи когда сняв муфту человек вынимал часть фрикционов тк считал их лишними в работе , соотв получал на входе клина и более дорогостоящий ремонт;
— заливается непонятное масло не соответствующее для муфт (атф или для мостов соотв получаем ремонт потом. ) , спец масло TF-0870

киа полный привод, kia полный привод, полный привод на киа соренто прайм, полный привод kia sorento prime, работа полного привода киа соренто прайм, киа соренто прайм проблемы с полным приводом, система полного привода киа соренто прайм, муфта полного привода, муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода, муфта полного привода киа, муфта полного привода соренто, муфта полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа, ремонт муфты полного привода, муфта подключения полного привода, муфта киа включения полного привода, муфта включения полного привода ремонт, kia муфта полного привода, электромагнитная муфта полного привода, муфта полного привода киа соренто 2017, муфта полного привода киа соренто прайм 2017, муфта полного привода киа соренто 2018, ремонт муфты полного привода соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто прайм, ремкомплект муфты полного привода, муфта включения полного привода соренто, муфта включения полного привода ix35, муфта включения полного привода hyundai ix35, муфта полного привода хендай ix35, муфта полного привода hyundai santa fe, киа соренто муфта включения полного привода, принцип работы муфты полного привода, муфта полного привода санта фе купить, ремкомплект муфты включения полного привода, как проверить муфту полного привода, перегрев муфты полного привода, 4151009100 муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода киа спортейдж 3, муфта полного привода халдекс, муфта включения полного привода tucson, муфта включения полного привода santa fe, ремонт муфты полного привода киа спортейдж, как работает муфта полного привода, муфта включения полного привода туссан, муфта включения полного привода hyundai santa fe, 4151009100 муфта включения полного привода купить,масло муфты включения полного привода, муфта полного привода киа соренто 2013, купить муфту полного привода киа соренто, 31325173 фильтр муфты полного привода купить, муфта полного привода санта фе 2, kia sportage 3 муфта полного привода, муфта полного привода haldex муфта включения полного привода hyundai tucson, ремонт муфты включения полного привода хендай туссан, муфта включения полного привода туссан ремонт, масло в муфту полного привода санта, масло в муфту полного привода санта фе, масло для муфты полного привода, масло для муфты TF0870, масло для муфты равенол, Ravenol TF0870, kia sorento муфта полного привода, 4151009000 муфта включения полного привода, электронная муфта полного привода, санта фе 3 ремонт муфты полного привода, муфта полного привода видео, 4151009000 муфта включения полного привода купить, 47800-3B520

Hyundai Santa Fe: для безопаснойполноприводной работы

ВНИМАНИЕ- Полный привод

Когдаусловия требуют ремонт полного привода Хендай Санта Фе , все функции вашего автомобиляподвергаются сильному стрессу. Помедленнееи будьте готовы к изменениям в составеи сцеплении поверхности под вашимишинами. Если у вас есть какие-либосомнения относительно безопасноститех условий, с которыми вы сталкиваетесь,остановитесь и подумайте, как лучшепоступить. Не превышайте способностьсебя или своего транспортного средствабезопасно работать.

• Непытайтесь ехать в глубокой стоячей водеили грязи, так как такие условия могутпривести к остановке двигателя изасорению выхлопных труб. Не спускайтесьс крутых склонов, так как для сохраненияконтроля над автомобилем требуютсячрезвычайные навыки.

.• Когдавы едете вверх или вниз по склону,двигайтесь как можно более прямо. Будьтепредельно осторожны при подъеме илиспуске с крутых холмов, поскольку выможете перевернуть автомобиль взависимости от уклона, рельефа местностии состояния воды / грязи.

ВНИМАНИЕ- Холмы

Вождениепо контуру крутых холмов может бытьчрезвычайно опасным. Эта опасностьможет быть вызвана небольшими изменениямиугла наклона колеса, которые могутдестабилизировать транспортное средство,или, даже если транспортное средствоподдерживает устойчивость под действиеммощности, оно может потерять этуустойчивость, если транспортное средствопрекратит движение вперед. Вашавтомобиль может перевернуться безпредупреждения и без времени, чтобы вымогли исправить ошибку, которая можетпривести к серьезным травмам или смерти.

  • Вы должны сознательно приложить усилия, чтобы научиться поворачивать на полноприводном автомобиле. Не полагайтесь на свой опыт работы с обычными автомобилями 2WD. При выборе безопасной скорости движения в режиме полного привода. Для начала вы должны ехать медленнее в режиме полного привода.
  • Ездите осторожно по бездорожью, потому что ваш автомобиль может быть поврежден камнями или корнями деревьев. Прежде чем начать движение, ознакомьтесь с условиями бездорожья, в которых вы собираетесь ездить.

ВНИМАНИЕ- AWD

Уменьшитескорость, когда вы поворачиваете наповоротах. Центр тяжести автомобилейAWD выше, чем у обычных автомобилей 2WD. Что повышает вероятность их переворачиванияпри слишком быстром повороте.

ВНИМАНИЕ- Рулевое колесо

Беритесь правильно за руль, когда едете побездорожью. Вы можете повредить рукуиз-за внезапного маневрирования рулевогоколеса или из-за удара рулевого колесаиз-за столкновения с предметами наземле. Вы можете потерять контроль надрулевым колесом.

  • Всегда крепко держите руль, когда вы едете по бездорожью.
  • Убедитесь, что все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

ВНИМАНИЕ- опасность ветра

Есливы едете при сильном ветре, более высокийцентр тяжести автомобиля снижает вашуспособность управления рулем и требуетот вас более медленного движения.

• Есливам нужно ехать по воде, остановитеавтомобиль, установите переход врежим «БЛОКИРОВКА ВСЕГО» и двигайтесьсо скоростью менее 12,87 км в час.

ВНИМАНИЕ- Движение по воде

Езжаймедленнее. Если вы едете слишком быстров воде, вода может попасть в моторныйотсек и промокнуть систему зажигания,что приведет к внезапной остановкевашего автомобиля. Если это произойдети ваш автомобиль находится в наклонномположении, он может перевернуться.

Читать еще:  Где находится номер двигателя на ваз 2110

УВЕДОМЛЕНИЕ

  • Не садитесь за руль, если уровень воды выше, чем днище автомобиля.
  • Проверьте состояние вашего тормоза, как только вы покинете грязь или воду. Нажимайте педаль тормоза несколько раз, пока вы двигаетесь медленно, пока не почувствуете нормальное торможение.

  • Сократите запланированный интервал технического обслуживания, если вы едете в условиях бездорожья, таких как песок, грязь или вода (см. «Техническое обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации» в разделе 7). Всегда тщательно мойте автомобиль после бездорожья, особенно для чистки нижней части автомобиля.

  • Так как крутящий момент всегда применяется к четырем колесам, на состояние колес AWD сильно влияет состояние шин. Обязательно оборудуйте автомобиль четырьмя шинами одинакового размера и типа.

  • Полноценный полноприводный автомобиль не может быть отбуксирован обычным эвакуатором. Убедитесь, что автомобиль находится на плоской платформе для движения.

ВНИМАНИЕ- полный привод

  1. Избегайте высокой скорости на поворотах.
  2. Не делайте быстрых движений рулевого колеса, таких как резкие изменения полосы движения или быстрые крутые повороты.
  3. Риск опрокидывания значительно возрастает, если вы теряете контроль над автомобилем на высокой скорости.
  4. При столкновении человек, не имеющий пояса, может умереть гораздо чаще, чем человек, пристегнутый ремнем безопасности.
  5. Потеря контроля часто происходит, если два или более колеса падают с проезжей части и водитель через повороты возвращается на проезжую часть. Если ваше транспортное средство покидает проезжую часть, не поворачивайте резко. Вместо этого, помедленнее, прежде чем отступить на полосу движения.

ВНИМАНИЕ- Грязь или снег

Еслиодно из передних или задних колесначинает вращаться в грязи, снегу и т.Д., Транспортное средство иногда можетбыть выбито путем дальнейшего нажатияпедали акселератора; однако избегайтенепрерывной работы двигателя на высокихоборотах, поскольку это может повредитьсистему полного привода.

Наиболее распространенная поломка

Если железный конь остановился во время движения — проблема в двигателе. На сегодняшний чаще всего автовладельцы обращаются за ремонтом двигателя Хендай Санта Фе. Прежде всего, проверьте систему зажигания. Если после запуска, стартер крутится, это говорит о том, что аккумулятор в норме. Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe может понадобиться и в тех случаях, когда имеются поломки катушки зажигания, трамблера или пора менять свечи зажигания. Однако причин могут быть и намного серьезнее, в этом случае лучше не медлить и доверить дело профессионалам.

Профилактика и ремонт полного привода Хендай Санта Фе

  • Модель: Hyundai Santa Fe (CM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2011, 209 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • профилактика полного привода Хендай Санта Фе
  • из-за несвоевременного обслуживания, смазка высохла, но шлицы срезать не успело, поэтому ограничились профилактикой системы полного привода

Диагностика выявила следующее:

  • отсутствие смазки в шлицевой части
  • снятие правого привода
  • снятие раздатки
  • смазывание узлов

Причины обслуживания и ремонта вязкостных муфт

Пыльник и подшипник муфты полного привода в автомобилях KIA (SportAge2, SportAge3) и Huyndai (Tucson, Santa Fe, IX 35, IX 55) рассчитаны на пробег 80-150 тыс. км. Масло залитое в муфту по регламенту производителя имеет срок службы до 100 тыс. км при умеренной эксплуатации. При несвоевременном обслуживании и агрессивной манере вождения: долгая езда на полном приводе, буксование на грязи или снеге, а также частое пересечение болотистых местностей — негативно отражается в работе муфты заднего привода.

Если не заменить подшипник и сальник в корпусе муфты, магнит и ротор выходит из строя и клинит. При перегрузках заднего привода, происходит перегрев узла и возникает закипание масла что приводи к повышенному износу как фрикционных дисков так и может привести к клину что в свою очередь провоцирует срыв корзины фрикционов. Одна из самых частых проблем в ремонте муфт это срыв шлицов на промежуточном валу, как правило возникает при сильных перегрузках.

Ремонт и диагностика

В автосервисе «БОКС-25» вам выполнят полный спектр услуг диагностики и профессионального ремонта на сертифицированном оборудовании.

Что входит в перечень работ:

  • Диагностика и выяснение причин шумов и вибраций в работе подвески автомобиля;
  • Диагностика электроузлов системы ABS, предохранителей, блока управления и электромотора;
  • Замена внешнего подшипника и его сальника;
  • Обслуживание фрикционов муфты;
  • Замена масла по регламенту до 100 тыс. км.;
  • Замена сальника хвостовика;
  • Замена пакета фрикционов;
  • Замена подшипника хвостовика;
  • Замена сальников приводов;
  • Замена уплотнительных колец;
  • Капитальный перебор гидро и электромуфт.

Перед ремонтом специалисты согласовывают стоимость работ после разбора узла и детальной оценки повреждений.

Диагностика электромагнита

Ремонт электромуфты компрессора кондиционера
включает в себя такой важный этап, как диагностика электромагнита. Если не срабатывает электромагнит, это еще не значит, что он сгорел. Возможно, проблема в цепи питания и на катушку просто не подается напряжение. Чтобы выяснить это, мы должны подключить магнит напрямую к источнику 12В. Если же пластина и в этом случае не прижимается к шкиву, то катушку придется снять и провести диагностику с помощью омметра.

Если сопротивление близко к нулю, то электромагнит действительно сгорел. Его остается только заменить. Если же прибор показывает бесконечность, то нужно проверить состояние терморезистора, которые находится на катушке под слоем эпоксидной смолы. Многие производители устанавливают этот резистор в качестве предохранителя, и при перегреве он часто сгорает, защищая обмотку от короткого замыкания. Достаточно заменить терморезистор (в крайнем случае, закоротить перемычкой), и магнит снова заработает.

Ходовка ходит?

Надежность элементов ходовой части Hyundai Santa Fe ничем не выделяется среди большинства одноклассников. Типичный середнячок. Из слабых мест тут ступичные подшипники (ресурс около 50-60 ткм). К 100 000 км кончаются втулки и стойки стабилизатора, потом к 150 ткм порядком «устают» шаровые и задние сайлентблоки передних рычагов. Передние амортизаторы с опорами живучие и порой без замен проезжают по 200 ткм.

Передняя подвеска

Ресурс сайлентблоков и амортизаторов задней подвески будет зависеть от типа привода – схема крепления рычагов значительно отличается. Меньше всего служит многорычажка полноприводных Santa Fe – около 150 ткм. Мало. Успокаивает лишь то, что менять резинки не сложно и не дорого.

Переднеприводные версии чуть надежнее, однако проехать без стуков больше 200 ткм вряд ли удастся. Тяжеловатая получилась машина.

Рулевая система стуками не напрягает, а первые люфты при покачивании баранки из стороны в сторону решаются подтяжкой шлицевого соединения колонки возле педального узла

Профилактика полного привода: раздатки и КПП
KIA SportAge, Sorento
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

Полный привод не работает, работает только передний, задние колеса не вращаются (не подключается привод).
Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai подразумевает под собой следующие этапы:
1. Не работает полный привод- это говорит о том, что шлицы вала раздаточной коробки срезало, а они в свою очередь слизали чашку дифференциала коробки передач.
2. Произвести снятие раздатки и коробки передач.
3. Сделать дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас в наличии: сальники, подшипники, валы раздатки и чашки дифференциала).
4. Заменить дефектный вал на новый усиленный.
5. Заменить чашку дифференциала на усиленную.
6. Заменить подшипники и сальники КПП и раздатки.
7. Заменить масло в КПП и раздатке.
8. Обработать все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой.

Читать еще:  Ремонт ниссан патфайндер дизель

Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

Объявлены цены на премиальный кроссовер CHERYEXEED TXL

В основе автомобилей бренда CHERYEXEED лежит стремление предоставлять наиболее функциональные решения, тем самым расширяя человеческие возможности и доводя синергию взаимодействия между человеком и автомобилем до совершенства.

Полноприводный внедорожник CHERYEXEED TXL в комплектации Luxury включает в себя широкий список оборудования и выгодно отличает модель от конкурентов в этом классе: 18-дюймовые литые диски, светодиодные дневные ходовые огни спереди и задние фонари, зеркала с электроприводом складывания и повторителями поворотов, бесключевой доступ в автомобиль и бесконтактное открытие двери багажника, задние датчики парковки, камера заднего вида (с системой динамической разметки), круиз-контроль, система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS), электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, обогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, дву х зонный климат-контроль c интеллектуальной системой очистки воздуха, электростеклоподъёмники с защитой от защемления, шесть подушек безопасности, электрические регулировки передних сидений c памятью настроек, аудио-система премиум-класса Arkamys, цифровая панель приборов с экраном диагональю 10.25 дюймов, мультимедийная система с ёмкостным сенсорным экраном диагональю 10.1 дюймов и комплекс систем безопасности ESP BOSCH 9.3. Минимальная рекомендованная розничная цена CHERYEXEED TXL в комплектации Luxury с учётом выгод по маркетинговым программам составляет 2 069 900 рублей.

Комплектация Flagship отличается 19-дюймовыми литыми дисками, светодиодными фарами, панорамной крышей, системой кругового обзора 360° и передними датчиками парковки, подрулевыми переключателями передач, системой контроля слепых зон, функцией автоматической парковки и помощи при выезде задним ходом. Стоимость внедорожника TXL в комплектации Flagship составляет 2 219 900 рублей с учётом действующих программ.

ГАБАРИТЫ

Модель TXL построена на передовой модульной платформе M3X, разработанной совместно конструкторами концерна CHERY и немецкой компанией Benteler.

M3X — качественно новая ультрасовременная платформа мирового уровня: она максимально адаптивна и позволяет создавать внедорожники, MPV, PHEV и традиционные легковые автомобили. Её конструкция обеспечивает низкий уровень шума и вибраций, повышенную мощность и значительную экономию топлива, высокий уровень безопасности и надёжности.

CHERYEXEED TXL идеально подходит для эксплуатации в России на различных дорожных покрытиях, благодаря высокому дорожному просвету и отличной геометрической проходимости. Габариты автомобиля составляют 4775х1885х1706 мм при колесной базе в 2800 мм. Дорожный просвет в 210 мм в сочетании с большими углами въезда (18°) и съезда (20°) позволяют автомобилю штурмовать препятствия в виде крутых спусков, подъемов, значительных ям и бугров. При необходимости на TXL можно преодолеть и водные преграды, глубина преодолеваемого брода равна 450 мм. Передняя независимая подвеска типа McPherson обеспечивает точное рулевое управление, хорошее сцепление с дорогой, высокую надежность. Задняя многорычажная независимая подвеска подобна используемой на моделях премиум-класса, она повышает управляемость и устойчивость автомобиля в поворотах, обеспечивает отличную амортизацию и комфорт.

CHERYEXEED TXL оснащен системой полного привода Torque-on-Demand, управляемой многодисковой муфтой, cо скоростью отклика полного привода 0,07 сек. Поставщиком является всемирно известная американская компания BorgWarner.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Внедорожник CHERYEXEED TXL оснащён мощным и эффективным силовым агрегатом — двигателем третьего поколения 1.6TGDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями.

Двигатель 1.6TGDI разработан специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL. Будучи рядным четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину. Максимальная мощность двигателя составляет 136.5 кВт (186 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин. Такие показатели соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосферному двигателю. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у CHERYEXEED TXL 9.8 секунды.

Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.8 литра на 100 км, в городском — 10.2, а в загородном — 6.4. Выбросы загрязняющих веществ автомобиля соответствуют требованиям пятого экологического класса, при потреблении бензина АИ-92, и могут соответствовать более строгим, перспективным требованиям экологического стандарта Евро-6В.

Комплексные испытания 1.6TGDI в самых жестких условиях составили 2 млн. км, что эквивалентно эксплуатации сроком более 10 лет. Частота отказов составила менее 1.95 на 1000 единиц, что превышает средний уровень основных мировых брендов.

Двигатель ACTECO 1.6TGDI вошёл в список «ТОП-10 лучших двигателей Китая — 2019» по итогам экспертной оценки специалистов в области автомобильных двигателей.

Трансмиссия 7DCT 300 от всемирно известного производителя коробок передач GETRAG состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого типа, и новой электрогидравлической системы управления, определяющих новый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения. Запатентованная система охлаждения позволяет снизить энергопотребление, внося большой вклад в энергоэффективность автомобиля. Калибровкой и оптимизацией плавного переключения передач занимались ведущие инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В Китае автомобили марки CHERYEXEED представлены под брендом EXEED. В августе 2020 года Китайский центр автомобильных технологий и исследований (CATARC) опубликовал результаты независимых испытаний безопасности автомобилей по методике C-NCAP, проведенных в этом году. EXEED TXL занял первое место среди всех среднеразмерных внедорожников с общим рейтингом 93,6%, тем самым получив наивысшую оценку безопасности «Пять звёзд плюс».

Данный результат является самым высоким показателем с момента проведения краш-тестов по новой ужесточенной программе, принятой в 2018 году. С момента введения в действие новой версии правил проведения испытаний было протестировано 56 моделей китайских, европейских, американских и других марок. Результат краш-теста EXEED TXL (93,6%) выше моделей Toyota RAV4 (90,5%), Hyundai Santa Fe (89,6%) и Audi Q5 (93,4%).

Внедорожник TXL бренда EXEED значительно превысил показатели средних значений благодаря конструктивным особенностям, качеству используемых материалов при производстве кузова и сборки, а также современным электронным системам безопасности.

Автомобиль набрал 96,09% в области защиты пассажиров при среднем показателе 82,9%, в тестах на оценку защиты пешеходов результат составил 75,73% при средних показателях 69,74%, в области активной безопасности был оценён максимальными 100%, что превысило на 26,21% средние значения показателей всех автомобилей.

При производстве несущего кузова TXL применяется высокопрочная сталь с пределом давления 1500 мегапаскалей, что позволяет обеспечить высокую защиту пассажиров внутри автомобиля в случае фронтального, бокового или заднего удара на высокой скорости. При опрокидывании транспортного средства каркас кузова может выдержать ударную нагрузку более 10 тонн. Такие показатели позволяют модель TXL назвать капсулой безопасности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector