Ремонт электрорейки Ford Focus 3
- Электроусилитель руля (ЭУР) не работает.
- Тяжелое вращение рулевого колеса
- Символ внимания жёлтого цвета на приборной панели указывают на несправность. Необходима диагностика.
Частые неисправности и их причины
Рулевая рейка автомобиля Ford Focus 3, несмотря на высокую технологичность, довольно часто выходит из строя. Рассмотрим основные неисправности и причины, их вызывающие:
- Избыточный люфт руля. Одна из самых частых неисправностей. Возникает вследствие износа рулевого механизма или критической выработки направляющих втулок. Рулевой механизм – узел довольно надежный. Проблемы в нем раньше 200 тысяч км пробега не наступают. Если механизм начал люфтить до этого срока – скорее всего, нарушена герметичность рабочей камеры. Проникшая внутрь влага и абразивы привели к ускоренному износу. Основной причиной выработки в направляющих втулках является нарушение целостности пыльников.
- Глухие металлические стуки при повороте руля. Свидетельствуют о выработке направляющих втулок или ослаблении затяжки крепежных болтов.
- Подклинивания или ступенчатость во вращении руля. Чаще всего это происходит из-за критической выработки в рулевом механизме. Одной из причин может быть сбой в работе ЭУРа.
- Некорректное усилие, создаваемое ЭУРом. Здесь причин может быть несколько. Часто выходит из строя датчик крутящего момента. Иногда подобный эффект появляется из-за сбоев в алгоритмах блока управления или проблем с электродвигателем усилителя.
- Недостаточное или отсутствующее дополнительное усилие. Проблема с внушительным перечнем возможных причин. Чаще всего выходит из строя блок управления и датчик крутящего момента.
При появлении любой из вышеизложенных причин необходимо как можно быстрее пройти диагностику, так как проблемы с рулевой рейкой дешевле и проще решить, если они своевременно обнаружены.
Ремонт рулевой рейки Фокус-II
Цены компании Gidrolab:
Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.
Типичные неисправности рулевой рейки Фокус-II
Ремонт рулевой рейки Фокуса имеет ряд специфических моментов. Начнем с того, что поколения Фокусов сменяли друг друга вместе с конструкцией рулевой рейки.
Объединяет все поколения рулевой рейки Фокус одно — проблемы с сухарем.
Сухарь в рулевой рейке Фокус нужен для стабилизации вала-рейки от вертикальных перемещений и одновременном прижиме зубьев. Вал-рейка в идеальной рейке должен двигаться только вдоль своей оси (влево или вправо по ходу автомобиля), но никак иначе. Неисправность, при которой вал-рейка начинает болтаться вверх-вниз вызвана износом картера сухаря и самого сухаря, или выдавливанием пластиковой заглушки сухаря.
![]() | ![]() |
К сожалению, в рулевых рейках Фокуса сам сухарь и его заглушка сделаны из пластика, и этой неисправности подвержены в первую очередь рулевые рейки с пластиковым сухарем.
Если мягкий пластик сухаря рулевой рейки Фокус изношен, либо по каким-то причинам сорвало резьбу на заглушке сухаря, то это неминуемо приводит к стукам и люфтам в рулевом управлении.
Пластиковая заглушка сухаря на рулевых рейках Фокуса после регулировки на заводе сажается на клей. Иногда владельцы Форд Фокус пытаются отрегулировать рулевую рейку путем подкручивания заглушки сухаря. Это ошибка! Никогда не страгивайте приклеенную заглушку. Затянуть ее получиться только на очень короткий срок. После этого она вывалится и рейка станет стучать еще сильнее.
То же самое может случиться, если не квалифицированно заменять рулевые тяги или ремонтировать рулевую рейку Фокус. В этом случае сухарь так же выдавливает, если при откручивании/затягивании рулевых тяг на автомобиле, на вал-рейку прикладывается избыточный крутящий момент. О том, как правильно надо прикручивать тяги читайте в заметке: http://www.reikinet.ru/zametki/41-kak-pravilno-prikruchivat-rulevie-tyagi.html
В компании Gidrolab при ремонте рулевой рейки Фокус вам предложат заменить пластиковые заглушки на такие же металлические.
![]() | ![]() | ![]() |
После такой замены рулевая рейка автомобиля Форд перестает быть одноразовой и становиться надежной.
Компания Gidrolab применяет свой фирменный способ устранения стуков и люфтов, вызванных износом картера сухаря. Эта неисправность устраняется раз и навсегда.
Кроме неисправностей сухаря рулевым рейкам Фокуса свойственны еще ряд других. Это люфты в правой втулке вала-рейки.
При ремонте рулевой рейки Фокуса компания Gidrolab применяет свою технологию доработки втулок и гарантирует полное отсутствие люфтов и стуков в них. При этом используются станочные работы и применяются японские материалы.
Далее коротко расскажем про особенные неисправности рулевых реек Фокус разных поколений .
Рулевые рейки на первом поколение Форд Фокус сделаны вполне надежно. Только сильные нарушения в эксплуатации, такие как езда с рваным пыльником, приводят к поломке этих реек. Надо отметить так же что на часть автомобилей ставились рулевые рейки производства TRW, а на другие Ford. Рейки TRW были надежнее.
На втором Форд Фокусе все проблемы из-за сухаря, как было написано ранее. Но так же бывают такие неисправности, как износ картера цилиндра. Цилиндр рулевой рейки Фокус изнашивается поршнем вала-рейки больше всего в среднем положении. После износа до предельной величины начинаются закусывания руля в среднем положении. Иногда к этой неисправности рейки может привести неквалифицированный ремонт с использованием не подходящих колец поршня. Материал кольца поршня имеет значение! Многие материалы истирают алюминий очень быстро.
На третьем Фокусе рейки бывают гидравлические либо электрические. Ремонт рулевой рейки Фокус-3 ничем не отличается от ремонта рейки на Фокус-2, если она гидравлическая. А вот ремонт электрической рулевой рейки Фокус-3 достаточно сложен. Однако чаще всего дело во втулках, которые компания Gidrolab легко переделает по своей технологии. Наши втулки ходят очень долго!
Компания Gidrolab дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега.
Рулевая рейка ФФ3: ремонт и диагностика
Диагностика, так же как и ремонт рулевой рейки – это длительный и кропотливый процесс. На автомобилях Форд Фокус 3 с установленным электрическим усилителем, диагностика проводится исключительно с помощью компьютера.
Для систем с гидравликой проверка работоспособности системы проводится так, как и для электрических механизмов по следующему алгоритму:
- проводится детальный
осмотр рейки на наличия механических повреждений;
- осуществляет проверка соединений и прочих деталей;
- в случае поломки устройство демонтируется с автомобиля;
- проводится разборка рулевой рейки;
- осуществляется ее ремонт, проводится замена износившихся деталей;
- при необходимости проводится очистка или регулировка зубчатой части рейки;
- осуществляется сборка и монтаж механизма на место.
По окончанию ремонтных работ автомобиль вновь проходит проверку. Если все работает исправно, то вы можете, сражу же забрать свою машину из сервиса.
Мы производим ремонт реек следующих моделей Форд:
- C-Max
- Fiesta (Фиеста)
- Focus (Фокус)
- Fusion (Фьюжн)
- Galaxy (Гэлакси)
- KA
- Mondeo (Мондео)
- S-Max
- Transit (Транзит)
- Tourneo Connect (Турнео Коннект)
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69
Карта сайта
Сокращение продолжительности работоспособности рулевой рейки провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.
По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:
- в рулевом управлении появились постукивания;
- масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
- рулевые колеса туго поворачиваются;
- отмечается увеличенный люфт руля.
Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.
Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!
Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!
Что такое рулевая рейка и где ее слабые места
Прежде, чем говорить о том, какие особенности имеет ремонт рулевая рейка Форд Фокус 3, определимся, что же такое эта самая рейка. Этим термином обозначают как весь механизм рулевого автомобиля, так и основную его деталь, внешне, действительно, напоминающую рейку. Это вытянутый стальной параллелепипед с рядом зубьев на верхней своей грани. С их помощью рейка входит в зацепление с управляющей шестерней.
Помимо собственно рейки рулевой механизм Форда составляют следующие элементы:
- управляющая шестерня, жестко закрепленная на нижнем конце рулевого вала и вращающаяся синхронно с ним. При этом шестерня заставляет рейку перемещаться вправо или влево. То есть этот узел преобразует вращательное движение рулевого колеса в возвратно-поступательное движение рейки;
- рулевой вал состоит из двух частей – большого и малого валов, соединенных с помощью карданного механизма. Его наличие позволяет более компактно разместить вал и одновременно дает возможность регулировать руль по высоте и глубине. Но при этом создает угрозу возникновения люфта между вилками кардана. В этом случае ремонт рейки Форд Фокус 3 будет заключаться либо в дополнительной затяжке карданного механизма, либо в замене вилки;
- перемещаясь влево-вправо, рейка толкает тяги – детали, которые ответственны за повороты передних колес. Соединены они с рейкой при помощи шарниров. Как ив любом подвижном соединении деталей, здесь также возможно образование люфта. Со временем шарниры изнашиваются и в них образуются зазоры, что для рулевого механизма не только неприятно, но и опасно;
- точно такие же зазоры могут образовываться в местах соединений тяг со ступицами колес. Этими соединительными элементами служат наконечники. При их износе они подлежат замене. Продаются наконечники в большинстве случаев в комплекте, и это оправдано, ведь скорость их износа одинакова, так что, если начал люфтить один, то в ближайшее время и от второго следует ожидать того же. Так что меняют их всегда в паре;
- люфт нередко возникает и между зубьями шестерни и рейки. По счастью, рассматриваемый нами механизм дает возможность производить регулировку этого узла, но, опять же, пока износ составляющих его деталей не достигнет критической величины. В этом случае рейка Форд Фокус 3 ремонту уже не подлежит – только замене. То же самое относится и к шестерне.
Важно: ни одна из деталей рулевого механизма в случае ее сильного износа, деформации и, тем более, поломке, не поддается ни ремонту, ни восстановлению. Их остается только заменить на новые.
Отзывы
Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..
Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.
Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.
Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.
- Адрес:
Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3
Телефон:
E-mail:
Режим работы:
Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00
Ремонт рулевого управления Ford Focus 3
Рулевое управление автомобиля Ford Focus 3 заслуживает высокие отзывы за свою надежность и эффективность, что имеет большое значение для безопасности вождения. Однако проблемы могут возникать и в этой системе. Качественный ремонт рулевых реек Форд фокус 3 в Москве сравнительно дешево и с гарантией качества предлагает автосервис «Кволити Моторс». Благодаря высокому профессионализму наших работников и использованию передового оборудования мы можем обеспечить быстрое и качественное устранение неисправности любого уровня сложности.
Система рулевого управления Ford Focus 3 характеризуется довольно высокой надежностью. Однако нашим специалистам регулярно приходится иметь дело с неисправностями разной степени сложности. Одной из главных причин, способных спровоцировать ремонт рулевых реек Форд Фокус 3, стоимость которого при серьезных неисправностях может быть довольно высокой, можно назвать плохие дороги.
Что нужно знать о ремонте рулевых реек Форд Фокус 3
Проезжая на высокой скорости по ухабам и ямам, вы значительно увеличиваете нагрузку на всю систему рулевого управления. Еще одним серьезным врагом является пыль, которая может проникать в систему и загрязнять рабочую жидкость. Очень часто проблемы возникают и по вине автовладельцев, которые игнорируют основные правила эксплуатации автомобиля.
В любом случае ремонт рулевых реек Форд Фокус 3 должен выполняться срочно. Дело тут даже не в том, что при позднем выполнении ремонта значительно возрастает его цена. Гораздо более значительным является то, что серьезная неисправность может существенно сказываться на уровне безопасности вождения. Поэтому при первых признаках возможной проблемы необходимо обращаться в квалифицированный сервис. Основными симптомами, указывающих на то, что необходимо выполнять ремонт рулевых реек Форд Фокус 3, можно назвать:
- замедленную реакцию автомобиля на поворот рулевого колеса;
- появление характерных стуков;
- подтекание рабочей жидкости.
В большинстве случаев неисправности обусловлены плохими условиями эксплуатации или недостаточно аккуратным обращением автовладельца. Однако имеются в конструкции рулевых реек Ford Focus 3 и некоторые характерные особенности, которые могут становиться причиной проблем.
Так ремонт рулевых реек Форд Фокус 3 нередко бывает связан с особенностями конструкции пыльников рулевых тяг, которые не имеют полых валов, а объединены отдельным воздуховодом. На практике это решение оказалось не совсем удачным. При выполнении маневра под пыльниками может скапливаться воздух, который попадает в рулевую рейки вместе с содержащимися в нем парами воды. Вага конденсируется, что приводит к коррозионному разрушению валов и существенно снижает ресурс соприкасающихся с ними сальников. Все это может становиться причиной неисправности и ремонта.
В автосервисе «Кволити Моторс» Вам предложат недорого действительно квалифицированный и качественный ремонт Форд. Также мы с минимальными затратами осуществим замену рейки при необходимости. Любые комплектующие высокого уровня качества Вы сможете купить непосредственно в нашем автосервисе. Причем, для своих клиентов нами предлагается специальная дилерская цена на запчасти, которая позволит Вам заметно сэкономить на ремонте автомобиля.
Примерная цена ремонта рулевых реек Форд Фокус 3 1,6 Ti-VCT, Бензин, механика, 2012 года выпуска
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.