Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевого управления Volkswagen Transporter

Ремонт рулевого управления Volkswagen Transporter

Техцентр «Автомастера» с 2002 года специализируется на работе с коммерческими автомобилями, в частности микроавтобусами и фургонами марки «Фольксваген». Как показывает практика, одним из наиболее нагруженных элементов автомобиля является рулевая рейка. Низкое качество дорожного покрытия, агрессивных стиль вождения, нерегулярное обслуживание — это главные причины, обуславливающие востребованность такой услуги как ремонт рулевой рейки «Фольксваген-Транспортер».

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Фольксваген, Volkswagen со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!

Ремонт рулевой рейки:

Ремонт насоса гидроусилителя Фольксваген:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Фольксваген в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Типичные неисправности рулевых реек Фольксваген :

Все эти неисправности с гарантией устраняются компанией Gidrolab. При необходимости детали заменяются на новые или восстановленные.

Рулевые рейки Фольксваген, производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH — совместного предприятия ZF и BOSCH. Однако, кроме рулевых реек ZF, на Фольксваген раньше также устанавливались рейки производства Koyo и SMI.

У этих рулевых реек несколько разный список типичных неисправностей.

При всей надежности рулевой рейки Фольксваген производства ZF, у нее есть все же пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек — это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. К сожалению, рулевые рейки Фольксваген производства ZF очень не стойки к коррозии.

В отличие от ZF-овских рулевых реек Фольксваген, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще. Но главная проблема реек Koyo и SMI на Фольксвагенах, это износ картера распределителя. Проявляется эта неисправность в виде закусываний руля «на холодную». Могут быть закусывания как в одну конкретную сторону так и в обе. Зукусывания проходят при нагреве рейки. Сложность ремонта этой неисправности заключается в необходимости ремонта картера или замене его на другой. Картер рулевой рейки — это основной ее конструктивный элемент.

Также на ремонт рулевой рейки Фольксваген имеет влияние то обстоятельство, что фирма ZF, в отличие от Koyo и SMI, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек — сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Чего нельзя сказать про фирмы Koyo и SMI, которые «закрыты» для потребителя полностью.

Основные поломки механизма

К основным признакам, которые говорят, что с рейкой Volkswagen что-то не так, относят:

  • Тугость руля.
  • Закусывание рулевой колонки при вращении в левое или правое положение.
  • Появление масляных подтеков на корпусе машины.
  • Стук, который возникает при езде по неровной дороге.
  • Появление вибрации и биения при скорости автомобиля выше 80 километров в час.

Следует прислушиваться к знакам, которые подает ваш автомобиль, чтобы не запустить проблему и вовремя устранить ее.

Читать еще:  Джили мк замена грм

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Volkswagen Polo обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Когда необходим ремонт рулевой рейки Поло

К счастью, понять то, что требуется ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло, достаточно просто. Автомобиль будет издавать посторонние звуки, управляемость ухудшиться, рулевое колесо перестанет работать, как положено. Благодаря всему этому можно с легкостью определить, что настало время обратиться в сервис. На то, что неисправности скрываются в рулевой рейке, укажут следующие признаки:

  1. Из рулевой рейки может вытекать масло. Обычно, чтобы это выявить, необходимо залезть под машину. После ее использования, на рейке будут заметны подтеки. Обычно вытекает небольшой объем жидкости, поэтому обнаружить под машиной лужу невозможно.
  2. В рулевой рейке может быть слышен стук. Как правило, он проявляется при вращении рулем. Сначала это весьма тихий звук, однако со временем он становится более громким и назойливым, поэтому не заметить его просто невозможно.
  3. Слишком высокое усилие при вращении руля. К сожалению, многие водители считают, что это усилитель со временем перестает работать, как положено, а в целом с системой рулевого управления проблем нет. На самом деле, это совершенно неправильное утверждение. Если руль вдруг стало трудно поворачивать, значит неисправность зачастую кроется в рейке. Также бывает и другая проблема – усилие на руле полностью пропадает.
  4. Чрезмерный люфт руля.
  5. Звуки при покачивании в разные стороны. Это может быть скрип или скрежет.
  6. Руль не возвращается в нулевое положение после поворота.

Все это указывает на то, что проблемы кроются в системе рулевого управления, однако определить по данным признакам точную неисправность невозможно. Наличие звуков или люфта не указывает на то, какую именно деталь в рейке нужно заменить.

Тем более, что мы стараемся восстанавливать агрегаты вместо их замены – новая рулевая рейка Поло Седан, цена которой достаточно высокая, потребует от клиента больших затрат.

Конечно, мы всегда ставим новые комплектующие, расходные материалы и небольшие детали, однако их стоимость невысока, а также за счет их замены удается добиться высокой надежности.

Как проходит ремонт рулевой рейки Фольксваген

Ремонт рулевой рейки фольксваген поло должен проводиться в специальном помещении при наличии оборудования и инструментов, которые позволят провести работы быстро, качественно и без риска повредить другие узлы автомобиля и исправные детали.

  1. Снятый с автомобиля узел помещают в верстак.
  2. Откручивают тяги, снимают пробку золотника.
  3. Выкручивают гайку золотника и гайку прижима.
  4. Извлекают пружину и прижим штока.
  5. Отмечают взаимное положение распределителя и корпуса.
  6. Снимают стопорное кольцо, достают распределитель.
  7. Вынимают из корпуса шток и тыльную опору.
  8. Специальным приспособлением извлекают левый сальник штока.
  9. Детали тщательно очищают от продуктов износа, масла и грязи с помощью моющих растворов.
  10. Пришедшие в негодность детали заменяют новыми.
  11. Шток шлифуют на токарном станке.
  12. Процесс сборки начинается с запрессовывания левого сальника штока в корпус рейки специальным приспособлением.
  13. На гребенку штока и зубья распределителя перед установкой наносят специальную смазку.
  14. Подготовленные детали устанавливают в корпус рулевого редуктора.
  15. Следующим запрессовывают подшипник, после него сальник, надевают стопорное кольцо.
  16. Устанавливают прижим штока, пружину, все затягивают гайкой прижима.
  17. Закручивают гайку золотника, пробку золотника,заполненную смазкой, прикручивают на место.
  18. Надевают уплотнитель на тыльную опору.
  19. Запрессовывают сальник в тыльную опору, после чего ее устанавливают на рулевую рейку.
  20. Положение тыльной опоры фиксируют стопорным кольцом.
  21. Качество работы и герметичность собранного узла проверяют на стенде.
Читать еще:  Как снять клапанную крышку

Вал механизма при незначительной коррозии восстанавливают методом напыления хрома с последующей шлифовкой.
При существенных повреждениях и износе шестерней зубчатого вала и корпуса выполняют полную замену рулевой рейки фольксваген.

Изношенные детали обязательно меняют, так же как резиновые прокладки и сальники, после чего собирают механизм и устанавливают его на автомобиль.

После сборки узла в исправную систему заливают свежие технологические жидкости, систему прокачивают.

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Замена рулевой рейки, VAG (оригинал) в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

  • Описание позиции
  • Отзывы и комментарии [ 0]
  • Применяемость
Читать еще:  Не заводится в мороз ситроен с4

Замена рулевой рейки VW Polo 1,6 (с 2010 по н.в.)

автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA и 1,6 85 л.с. CFNB
выпуск: с 2010 г.в. по 2015 г.в. и с 2015 г.в. по н.в.

Многие производители в спецификациях и технических инструкциях к выпускаемым автомобилям указывают, что средний срок эксплуатации такого элемента авто, как рулевая рейка, составляет 200 000 – 250 000 километров без необходимости проведения ремонта или замены. Однако, в действительности эта цифра очень часто оказывается гораздо ниже. Работоспособность рулевой рейки VW Polo со временем снижается из-за агрессивного стиля вождения, предпочитаемого некоторыми водителями, быстрого износа сопряженных с ней конструктивных элементов авто, незнания элементарных правил эксплуатации системы рулевого управления (в частности, рулевого колеса) и из-за невысокого качества дорожного покрытия.

Рулевая рейка — это очень важная деталь автомобиля Polo седан. В случае выхода ее из строя жизнь водителя, пассажиров и других участников движения подвергается повышенной опасности. К исправности и обслуживанию данного агрегата следует подходить с максимальной ответственностью, а в случае необходимости — вовремя произвести замену рулевой рейки.

Признаки неисправности рулевой рейки VW Polo седан:

стук в рулевой рейке;
руль вращается с усилием;
повышенный люфт руля;
посторонние звуки на руле при его покачивании в
разные стороны;
руль не возвращается в исходное положение.

Своевременная замена рулевой рейки специалистами нашей автомастерской позволит предотвратить сбои в работе рулевого механизма и тем самым, обезопасит эксплуатацию автомобиля.

В стоимость работы по замене рулевой рейки включена цена новой оригинальной рейки VAG. Страна изготовитель Германия.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2010 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2011 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2012 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2013 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2014 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNB (85л.с.), 2014 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2015 г.в.

Как устранить неисправность

Ремонт — это долгий и трудоемкий процесс, требующий хороших познаний в сфере ремонта автомобиля и его устройства. Многие автовладельцы целенаправленно берутся провести ремонт автомобиля самостоятельно, но, как правило, ничем хорошим это не заканчивается.

Каждый автолюбитель должен знать, что ремонт — это дело профессионалов, будь то незначительная поломка или серьезная неисправность.

Ремонт так же не терпит отлагательств. Автомастера советуют обращаться в службу авторемонта сразу же после обнаружения неисправности. В таком случае ремонт VW обойдется гораздо дешевле, да и стоимость его не будет столь высокой, как в запущенном случае.

Естественно, что фольксваген, как и многие другие иномарки не терпит самостоятельного ремонта и заниматься таким автомобилем должен специалист с соответствующей квалификацией, в противном случае последствия ремонта могут быть катастрофическими.

Фольксваген является любимчиком российских автовладельцев, поэтому в нашей мастерской Car Logistic Service работают специалисты, которые знают об устройстве этого автомобиля все.

Мы готовы оказать помощь в устранении любой поломки у автомобиля Volkswagen, будь то мультивен, транспортер, гольф, крафтер или поло. Модель автомобиля не имеет для нас никакого значения, ведь у нас работают грамотные, квалифицированные специалисты, готовые устранить поломку любой сложности и произвести ремонт в кратчайшие сроки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector