Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней подвески бмв

Ремонт задней подвески бмв

В целях профилактики, решил заменить сайлентблоки задних рычагов.

Выбрал от M5 плавающие, они же Lemforder 1330901.

Дальше я снимал заднюю балку — мне хотелось поменять ее сайлентблоки в удобных условиях, а не под машиной. Ну и заодно посмотреть на состояние подушки редуктора.

Снял левую лыжу. И вот тут-то открылось страшное.

А с другой стороны все ок, вообще никакого намека.

Вот это была вообще боль-печаль, жуткое расстройство.Но балку-то я все равно выкатил, вот таким вот способом, она прекрасно балансирует на домкрате.

Трещины присутствуют

А еще оказалось, что гуммики уже меняли. Я выпрессовал феби.

Заказывал Lemforder 1064001, внутри коробочки лежит Elastmetall, что приятно и ожидаемо.

Как запрессовывать? Быстренько сварил микро-пресс, немного мыльного раствора и все получилось.

Подушка редуктора оказалась не в лучшем состоянии, но благодаря товарищу firechip, у меня появилась такая же, только лучше 🙂

Ну а дальше я все же взял себя за яйца и пошел делать заплатку для кузова. Исходный материал — кусок нового вазовского лонжерона. Хороший толстый метал. Отрезал, выгнул. Покрыл ее сварочным грунтом Teroson 333170, очень рекомендую, выгорает только в месте сварки, никаких вздутостей и обгорелостей в других местах. Это как 3М 50410, только чуть дешевле.

Приварил, по стыку прошелся шовным герметиком, покрыл тектилом. Настроение даже улучшилось.

Тектил брал и для наружки, и для внутренних полостей. Походил с трубочкой под машиной, залили в пороги, лонжероны и во всякие другие найденные технологические отверстия.

Ремонт пневмоподвески BMW (БМВ) X5 E53 на обычную

Полная ревизия старой бмв и замена всего, что может быть неисправно. Если он у вас сломался и вы решили его заменить, то наша видео-подсказка наверняка пригодится. Да, конечно стала на порядок пожесче, но эта жесткость скорее приятная, чем напрягащая.

В этом видео мы заменили задние рычаги и проставки под пружины на автомобиле bmw x5 e53 3. Как меняются сайлент блоки подрамника бмв х5 в 53 будке с помощью лома и фантазии российских умельцев. При износе покрышек, появлении крена, увеличении раскачивания авто во время передвижения, потеря мягкости хода требуется замена сайлентблока нижнего рычага BMW Е Операция выполняется в специально подготовленном цехе с применением автоматизированного оборудования, современных инструментов.

Как ремонтируют подвеску БМВ?

Ремонт подвески BMW – сложная процедура. Качественно работы способны провести только квалифицированные мастера со стажем не менее 10 лет. Они должны располагать передовым оборудованием, правильными схемами разборки и монтажа, специальными инструментами.

Владельцы БМВ часто обращаются в СТО с заказами по замене шаровых опор, стабилизаторных стоек, амортизаторов, ступичных подшипников. Также востребован ремонт подвески БМВ, вызванный люфтом и неисправностями рычажной системы. Чаще портятся передние сайлентблоки, реже — задние.

Автосервис DDCAR в Москве работает по западным стандартам, оказывает услуги по ремонту ходовой БМВ. Мы гарантируем, что установленные нами детали не испортятся как минимум 6 месяцев. У нас проводится бесплатная диагностика авто по 40 параметрам.

Ремонт подвески, ходовой части в Красноярске.

Важно! Для обеспечения безопасности во время эксплуатации автомобиля, надежности работы и увеличения срока службы узлов подвески рекомендуется своевременно проходить осмотр состояния, диагностику и ремонт износившихся деталей ходовой части.

Подвеска (или ходовая часть) автомобиля – это комплекс узлов и деталей, с помощью которых соединяется кузов автомобиля с его колесами. Подвеска включает в себя такие детали, как стойки (амортизаторы), пружины, рычаги, стабилизаторы (и его составные части), сайлентблоки, шарниры, шаровые опоры, тяги и т.д., от состояния которых зависит поведение автомобиля на дороге – управляемость, маневренность, комфорт, безопасность. Подвеска бывает «мягкой», что удобно при спокойной езде, без резких разгонов и торможений, плавном входе в повороты. Характерна такая подвеска для автомобилей, марки которых позиционируются как представительские, семейные и т.п. (например, Mercedes-Benz, Toyota). «Жесткая» же подвеска подходит больше для любителей активной езды, со множеством ускорений и перестроений. В автомобиле с такой подвеской чувствуются все неровности и выбоины на дороге, зато обеспечивается точная управляемость машины на больших и малых скоростях. Характерна для марок с так называемым «дерзким характером» (BMW, Honda, Subaru).

Подвеску различают на зависимую и независимую. В зависимой подвеске движение колеса влияет напрямую на движение другого колеса. В независимой же – все колеса разделены друг от друга и не влияют на перемещение соседнего колеса. При такой подвеске нагрузка на отдельные узлы становится меньше, при наклонах автомобиля и прохождениях неровностей эффективнее перераспределяется вес и движение становится более комфортным и безопасным. Независимой подвеской оснащены все современные автомобили.

Автотехцентр «Авангард» является одним из лидеров в области ремонта подвески и ходовой части в Красноярске. Автосервис имеет более чем 7-летнию репутацию, как грамотный и профессиональный центр по обслуживанию автомобилей. В работе используются новейшее современное оборудование и материалы только от известных и проверенных производителей. Работа нашего автотехцентра подтверждена сертификатами ГОСТ, сертификатами производителей автозапчастей и расходных материалов, а также отмечена дипломами и благодарственными письмами различных организаций города Красноярска.

Прежде чем начать ремонт подвески, специалисты нашего автосервиса проводят БЕСПЛАТНУЮ диагностику с целью выявления износа и повреждения деталей, с указанием необходимого объема работ и его стоимости. Осмотр включает в себя:

— проверку состояния стоек (амортизаторов), пружин и опорных чашек;

— проверку люфтов и целостности шаровых опор, тяг, наконечников, втулок, сайлентблоков, ШРУСов и других узлов ходовой части.

— проверку состояния колодок, тормозных дисков, суппортов, барабанов, шлангов.

— проверку ступичных подшипников.

По результатам диагностики выдается лист осмотра с указанием необходимого перечня работ и его стоимости. Мастер, проводивший осмотр, даст рекомендации по определению приоритетности работ и применяемых при ремонте запчастей. В нашем автотехцентре имеется отдел продаж автозапчастей, менеджеры которого подберут Вам необходимый набор запчастей с указанием их стоимости. Если каких-то деталей вдруг не окажется в наличии на нашем складе, Вам предложат заказать их с доставкой в кратчайшие сроки.

В работе с подвеской автомобиля, специалисты нашего автотехцентра используют только надежный специализированный инструмент, который позволяет проводить ремонт качественно и быстро, при этом соблюдая необходимую технологию. Также у нас есть современный 3D-стенд для диагностики сход-развала. При необходимости (после комплексного ремонта, или при замене некоторых деталей), профессиональный мастер выполнит регулировку углов развала-схождения.

Примерная стоимость услуг по ремонту подвески и замене некоторых узлов ходовой части и трансмиссии.

УслугаГруппа 1Группа 2Группа 3
Линки (стойки стабилизатора) 2шт — заменить400500550
Амортизатор 1шт — заменить500500600
Амортизационная стойка 1шт — разобрать/собрать (без снятия)400400400
Амортизационная стойка (в сборе) — снятие/установка500600700
Пыльник амортизатора 1шт — заменить (на снятой стойке)400400400
Отбойник амортизатора 1шт — заменить (на снятой стойке)400400400
Пружина стойки 1шт — заменить (на снятой стойке)400400400
Опора амортизатора 1шт — заменить (на снятой стойке)350350350
Проставка для увеличения клиренса 1шт (без разбора стойки)600600700
Втулки стабилизатора 2шт — заменить (несложный доступ)400400500
Рычаг верхний передней подвески 1шт — заменить (несложный доступ)700750900
Рычаг нижний передней подвески 1шт — заменить (несложный доступ)600700750-1200
Тяга поперечная переднего моста — заменить500
Сайлентблок переднего рычага 1шт — заменить (включает снятие/установку рычага)8009001000
Сайлентблок рычага 1шт — перепрессовка (на снятом рычаге)300300400
Сайлентблок рычага в подрамнике (раме)(без снятия подрамника) — перепрессовка400400400
Подрамник (рама) — снятие/установка120014001600
Рычаг задней подвески верхний 1шт — заменить (несложный доступ)500600700
Рычаг задней подвески нижний 1шт — заменить (несложный доступ)500600700
Сайлентблок рычага задней подвески 1шт — заменить (включает снятие/установку рычага)700800900
Сайлентблок поперечной тяги 1шт — заменить500600700
Тяга задней подвески — заменить400500600
Тяга поперечная заднего моста — заменить400500600
Сайлентблок задней балки 2шт — заменить (комплект, со снятием балки)23002500-3000
Шаровая опора (запрессованная) 1шт — заменить (без снятия/установки рычага)300350500
Шаровая опора (резьбовая) нижняя 1шт — заменить350400450
Шаровая опора (резьбовая) верхняя 1шт — заменить450500550
Пыльник шаровой опоры 1шт — заменить (без снятия)250300350
Рессора 1шт — заменить7008501000
Приводной вал (привод) передний в сборе 1шт — заменить500600700
Приводной вал (привод) задний в сборе 1шт — заменить70010001500
ШРУС наружний приводного вала 1шт — заменить70010001200-1500
ШРУС внутренний приводного вала 1шт — заменить700800900
Пыльник ШРУС наружнего приводного вала 1шт — заменить8009001000
Пыльник ШРУС внутреннего приводного вала 1шт — заменить700800900
Пыльник ШРУС второй на приводе100100100
Сальник приводного вала (привода) заднего 1шт — заменить600700800
Подшипник ступицы передней (со снятием) 1шт — заменить100012001500
Подшипник ступицы задней (со снятием) 1шт — заменить90010001200
Ступица передняя 1шт — заменить650700700
Ступица задняя 1шт — заменить (с прокачкой тормозов)80010001200
Наконечник рулевой тяги 1шт — заменить200250300
Пыльник наконечника рулевой тяги 1шт — заменить200250300
Тяга рулевая 1шт — заменить500500600-800
Работы с подвеской автомобиля, за нормо-час100010001000

Группа 1 — Отечественные автомобили за исключением УАЗ, Газель, иностранные автомобили микро и малого классов

Группа 2 — Иностранные автомобили среднего и бизнес классов, минивэны, малые коммерческие

Группа 3 — Иностранные автомобили представительского класса, внедорожники, кроссоверы, микроавтобусы, Газель, УАЗ, коммерческие

Прайс носит ориентировочный характер, для уточнения стоимости тех или иных работ, Вы можете позвонить менеджерам нашего автотехцентра по тел.(391)2-699-139, и они ответят на все Ваши вопросы.

Помните! Своевременный ремонт неисправностей подвески избавит Вас от возможного впоследствии более дорогостоящего кузовного ремонта, не говоря уже и о более тяжелых последствиях.

Ремонт задней подвески бмв

Под­вес­ка совре­мен­ных авто­мо­би­лей BMW — слож­ная меха­ни­че­ская систе­ма, состо­я­щая из мно­же­ства ком­по­нен­тов. Исполь­зо­ва­ние облег­чен­ных алю­ми­ни­е­вых рыча­гов, рези­но­ме­тал­ли­че­ских шар­ни­ров (сай­лент­бло­ков), амор­ти­за­ци­он­ных пово­рот­ных сто­ек, поз­во­ля­ет добить­ся непре­взой­ден­ных ходо­вых качеств авто­мо­би­ля BMW, луч­шей управ­ля­е­мо­сти на любой ско­ро­сти и ком­фор­та при езде.

Под­вес­ка авто­мо­би­лей BMW доста­точ­но надеж­на, но при экс­плу­а­та­ции её в усло­ви­ях экс­тре­маль­ной езды и езды по доро­гам с пло­хим покры­ти­ем, узлы под­вес­ки быст­ро изна­ши­ва­ют­ся и нуж­да­ют­ся в замене. Диа­гно­сти­ка сту­ков и люф­тов в под­вес­ке явля­ет­ся реко­мен­до­ван­ным меро­при­я­ти­ем при про­ве­де­нии тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния ваше­го авто­мо­би­ля в тех­цен­тре SIS-MOTORS.

Тех­центр SIS-MOTORS осу­ществ­ля­ет пол­ный ком­плекс работ по ремон­ту ходо­вой части BMW.

Амор­ти­за­тор — эле­мент кон­струк­ции авто­мо­би­ля, пред­на­зна­чен­ный для гаше­ния вер­ти­каль­ных коле­ба­ний кузо­ва авто­мо­би­ля, а так же для погло­ще­ния толч­ков и уда­ров подвиж­ных эле­мен­тов кон­струк­ции авто­мо­би­ля.

В авто­мо­би­лях BMW при­ме­ня­ет­ся несколь­ко видов амор­ти­за­то­ров: обыч­ные и амор­ти­за­то­ры с элек­трон­ной систе­мой изме­не­ния жест­ко­сти.

Обыч­ные амор­ти­за­то­ры уста­нав­ли­ва­ют­ся сов­мест­но с упру­гим эле­мен­том, таким как пру­жи­на или пнев­ма­ти­че­ская рес­со­ра (пнев­ма­ти­че­ская подуш­ка).

При замене амор­ти­за­ци­он­ной стой­ки, уста­нов­лен­ной в сбо­ре с пру­жи­ной, пру­жи­на сжи­ма­ет­ся спе­ци­аль­ным съем­ни­ком, после это­го амор­ти­за­тор выни­ма­ет­ся из кон­струк­ции и уста­нав­ли­ва­ет­ся новый амор­ти­за­тор. При замене амор­ти­за­то­ра необ­хо­ди­мо так же заме­нить сле­ду­ю­щие эле­мен­ты кон­струк­ции:

  • пыль­ник и отбой­ник (допол­ни­тель­ный амор­ти­за­тор);
  • опо­ру амор­ти­за­то­ра;
  • пру­жи­ну, если есть такая необ­хо­ди­мость. Обыч­но пру­жи­ны необ­хо­ди­мо заме­нить, если уста­нов­лен­ные пру­жи­ны не спо­соб­ны под­дер­жи­вать кон­струк­ци­он­ную высо­ту кузо­ва.

Замена амортизаторов с электронной системой регулировки жесткости

В авто­мо­би­лях BMW воз­мож­на уста­нов­ка амор­ти­за­то­ров с систе­мой элек­трон­ной регу­ли­ров­ки жест­ко­сти амор­ти­за­то­ров (EDC), вхо­дя­щей в систе­му актив­ной ста­би­ли­за­ции авто­мо­би­ля BMW Adaptive Drive. Систе­ма обес­пе­чи­ва­ет авто­ма­ти­че­скую регу­ли­ров­ку жест­ко­сти каж­дой амор­ти­за­ци­он­ной сто­ки в зави­си­мо­сти от внеш­них усло­вий дви­же­ния авто­мо­би­ля, обес­пе­чи­вая непре­взой­ден­ную управ­ля­е­мость и коф­морт управ­ле­ния авто­мо­би­лем BMW. Систе­ма поз­во­ля­ет сни­зить вли­я­ние каче­ства дорож­но­го покры­тия на управ­ля­е­мость авто­мо­би­лем.

Систе­ма EDC уста­нав­ли­ва­ет­ся на совре­мен­ных авто­мо­би­лях BMW (BMW X5 E70, X6 E71, 5-series F10, 7-series F01, F02) и вклю­ча­ет в себя: блок управ­ле­ния систе­мой вер­ти­каль­ной дина­ми­ки (VDM) и сател­ли­ты демп­фе­ров — элек­трон­ные бло­ки управ­ле­ния, уста­нов­лен­ные непо­сред­ствен­но на амор­ти­за­ци­он­ных стой­ках (EDCSHL, EDCSHR, EDCSVL, EDCSVR).

Бло­ки управ­ле­ния систе­мы EDC соеди­не­ны высо­ко­ско­рост­ной шиной дан­ных FlexRay, обес­пе­чи­ва­ю­щей ско­рость обме­на дан­ны­ми меж­ду бло­ка­ми до 10 мега­бит в секун­ду, что поз­во­ля­ет бло­кам управ­ле­ния систе­мы вер­ти­каль­ной дина­ми­ки в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни обме­ни­вать­ся акту­аль­ной инфор­ма­ци­ей о состо­я­нии авто­мо­би­ля и управ­лять раз­лич­ны­ми пара­мет­ра­ми ходо­вой части авто­мо­би­ля.

Спе­ци­а­ли­сты тех­цен­тра SIS-MOTORS обла­да­ют все­ми необ­хо­ди­мы­ми зна­ни­я­ми, опы­том и обо­ру­до­ва­ни­ем для диа­гно­сти­ки и ремон­та систем вер­ти­каль­ной дина­ми­ки уста­нав­ли­ва­е­мых на совре­мен­ные авто­мо­би­ли BMW.

В слу­чае заме­ны амор­ти­за­ци­он­ных сто­ек с изме­ня­е­мой жест­ко­стью, необ­хо­ди­мо про­грам­ми­ро­ва­ние и коди­ро­ва­ние элек­трон­но­го бло­ка управ­ле­ния сател­ли­та демп­фе­ра.

Замена пневматических рессор (пневматических подушек) системы EHC

Систе­ма EHC (Electronic height control) вхо­дит в систе­му управ­ле­ния вер­ти­каль­ной дина­ми­кой авто­мо­би­ля BMW.

Систе­ма EHC вклю­ча­ет в себя сле­ду­ю­щие ком­по­нен­ты:

  • блок управ­ле­ния EHC;
  • дат­чи­ки дорож­но­го про­све­та — уста­нов­ле­ны рядом с коле­са­ми на рыча­гах под­вес­ки, что поз­во­ля­ет бло­ку управ­ле­ния опре­де­лять откло­не­ния высо­ты каж­до­го коле­са в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни;
  • пнев­ма­ти­че­ский ком­прес­сор с реси­ве­ром — пред­на­зна­чен для созда­ния и под­дер­жа­ния в пнев­ма­ти­че­ской систе­ме дав­ле­ния, необ­хо­ди­мо­го для наду­ва­ния пнев­ма­ти­че­ских рес­сор;
  • пнев­ма­ти­че­ские рес­со­ры — упру­гие эле­мен­ты, уста­нов­лен­ные сов­мест­но с амор­ти­за­ци­он­ны­ми стой­ка­ми, поз­во­ля­ю­щие дина­ми­че­ски регу­ли­ро­вать высо­ту дорож­но­го про­све­та авто­мо­би­ля.

Систе­ма EHC на авто­мо­би­лях BMW доста­точ­но надеж­на, но воз­мож­ны сле­ду­ю­щие неис­прав­но­сти:

  • повре­жде­ние пнев­ма­ти­че­ской рес­со­ры. Если после сто­ян­ки ваше­го авто­мо­би­ля он «про­се­да­ет» на одно коле­со, то веро­ят­но повре­жде­ние пнев­ма­ти­че­ской подуш­ки. Диа­гно­сти­ка повре­жде­ния осу­ществ­ля­ет­ся путем нане­се­ния мыль­но­го рас­тво­ра на поверх­ность подуш­ки. При нали­чии повре­жде­ния, через кото­рое выхо­дит воз­дух, воз­ни­ка­ют пузы­ри. Для устра­не­ния неис­прав­но­сти необ­хо­ди­ма заме­на пнев­ма­ти­че­ской рес­со­ры;
  • выход из строя дат­чи­ка дорож­но­го про­све­та. В дан­ном слу­чае, на бор­то­вом ком­пью­те­ре появит­ся сооб­ще­ние «регу­ли­ров­ка высо­ты дорож­но­го про­све­та отклю­че­на» и высве­тит­ся соот­вет­ству­ю­щий инди­ка­тор на при­бор­ной пане­ли. Необ­хо­ди­мо про­ве­сти ком­пью­тер­ную диа­гно­сти­ку авто­мо­би­ля и заме­нить вышед­ший из строя дат­чик дорож­но­го про­све­та;
  • выход из строя ком­прес­со­ра пнев­ма­ти­че­ской под­вес­ки.

После любых мани­пу­ля­ций с пнев­ма­ти­че­ской систе­мой, необ­хо­ди­мо про­ве­сти регу­ли­ров­ку высо­ты дорож­но­го про­све­та BMW.

В под­вес­ке авто­мо­би­ля BMW исполь­зу­ет­ся мно­го­ры­чаж­ная неза­ви­си­мая под­вес­ка, в кото­рой исполь­зу­ют­ся раз­лич­ные виды рыча­гов.

Перед­няя под­вес­ка авто­мо­би­ля BMW состо­ит из сле­ду­ю­щих эле­мен­тов:

  • перед­ний про­доль­ный рычаг. Этот рычаг с одной сто­ро­ны через рези­но­ме­тал­ли­че­ский шар­нир (сай­лент­блок) закреп­лен на бал­ке перед­не­го моста авто­мо­би­ля, а с дру­гой сто­ро­ны закреп­лен на рыча­ге через шаро­вую опо­ру. Если в ходе диа­гно­сти­ки ходо­вой части выяв­ля­ет­ся повре­жде­ние сай­лент­бло­ка под­вес­ки, либо люфт в шаро­вой опо­ре, то необ­хо­ди­ма заме­на про­доль­но­го рыча­га под­вес­ки, заме­на шаро­вой опо­ры или заме­на сай­лент­бло­ка перед­ней под­вес­ки BMW;
  • перед­ний попе­реч­ный рычаг;
  • руле­вые тяги с руле­вы­ми нако­неч­ни­ка­ми. Руле­вые тяги соеди­ня­ют руле­вую рей­ку с пово­рот­ным кула­ком перед­ней под­вес­ки и поз­во­ля­ют руле­вой рей­ке изме­нять угол пово­ро­та коле­са. В слу­чае обна­ру­же­ния люф­та в руле­вых тягах или нако­неч­ни­ках, необ­хо­ди­ма заме­на обо­их тяг в сбо­ре с нако­неч­ни­ка­ми, так как воз­ни­ка­ет повы­шен­ный износ руле­вой рей­ки и повы­ша­ет­ся веро­ят­ность выхо­да ее из строя.

В зад­ней под­вес­ке исполь­зу­ют­ся сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:

  • зад­ний верх­ний попе­реч­ный рычаг под­вес­ки. В под­вес­ке авто­мо­би­ля BMW игра­ет роль рыча­га регу­ли­ров­ки раз­ва­ла зад­не­го коле­са. Рычаг кре­пит­ся к кузо­ву при помо­щи бол­та с экс­цен­три­ко­вой шай­бой, кото­рая поз­во­ля­ет регу­ли­ро­вать поло­же­ние рыча­га при помо­щи пере­ме­ще­ния шай­бы вокруг сво­ей оси. При замене зад­не­го попе­реч­но­го рыча­га, реко­мен­ду­ет­ся заме­на бол­та, гай­ки и шай­бы;
  • зад­ний H-образ­ный рычаг, соеди­ня­ю­щий бал­ку зад­не­го моста авто­мо­би­ля со сту­пи­цей коле­са. В слу­чае сту­ка в зад­ней под­вес­ке, необ­хо­ди­мо заме­нить сай­лент­бло­ки зад­не­го H-образ­но­го рыча­га;
  • инте­граль­ный рычаг и пла­ва­ю­щий сай­лент­блок. Если ваш BMW «скри­пит как теле­га» при езде на малой ско­ро­сти, веро­ят­нее все­го в дан­ном слу­чае вышел из строя зад­ний пла­ва­ю­щий сай­лент­блок. Необ­хо­ди­ма заме­на зад­них пла­ва­ю­щих сай­лент­бло­ков и инте­граль­ных рыча­гов;
  • сай­лент­бло­ки креп­ле­ния зад­не­го моста.

После заме­ны любых эле­мен­тов под­вес­ки необ­хо­дим сход-раз­вал.

Если при езде в вашем BMW слы­шен гул, нарас­та­ю­щий и меня­ю­щий тон с уве­ли­че­ни­ем ско­ро­сти, то воз­мож­но в вашем авто­мо­би­ле вышел из строя один или несколь­ко сту­пич­ных под­шип­ни­ков.

Масте­ра тех­цен­тра SIS-MOTORS про­ве­дут диа­гно­сти­ку ходо­вой части, выявят неис­прав­ные под­шип­ни­ки и про­из­ве­дут заме­ну. Тех­центр име­ет все необ­хо­ди­мое обо­ру­до­ва­ние для уста­нов­ки сту­пич­но­го под­шип­ни­ка внутрь сту­пи­цы мето­дом запрес­сов­ки. В дан­ном слу­чае сту­пи­ца коле­са сни­ма­ет­ся с авто­мо­би­ля и при помо­щи гид­рав­ли­че­ско­го прес­са заме­ня­ет­ся под­шип­ник.

В SIS-MOTORS вы може­те запи­сать­ся на обслу­жи­ва­ние и ремонт под­вес­ки Ваше­го «БМВ». Зво­ни­те: +7 495 225-16-01.

Когда может потребоваться ремонт или замена подвески BMW?

Вас настораживает нестандартное поведение машины во время движения? Ее заносит во время поворотов, а любая неровность на дороге вызывает странные стуки? Проблемы с ходовой частью очевидны, и ремонт БМВ не стоит откладывать в долгий ящик. Кстати, иногда симптомом неполадок в подвеске может служить и резкое удлинение тормозного пути.

Но даже если вы самостоятельно поставили машине «диагноз», «лечить» ее своими руками не стоит. Во-первых, только диагностика на профессиональном оборудовании выявит реальную первопричину неисправности, во-вторых, кустарный ремонт ходовой БМВ может не столько помочь, сколько навредить вашему авто.

Советуем вам в случае возникновения неисправности обращаться к специалистам – в мастерской техцентра «Апекс» есть вся аппаратура, необходимая для диагностики и ремонта любой степени сложности.

Какие признаки неисправности подвески должны подтолкнуть вас к скорейшему обращению в сервис?

  • Визуальный осмотр выявил повреждения любого элемента ходовой части BMW, требуется ремонт.
  • Наезд колеса на яму сопровождается нехарактерными звуками, стуком, скрипом.
  • Есть явный занос передней или задней оси во время поворота.
  • При ровном управлении автомобиль не движется прямолинейно, его «уводит» в сторону.

Ремонт задней подвески БМВ

Конечно, каждый модельный ряд БМВ имеет свои особенности ходовой части, подвески могут быть как легкими, так и тяжелыми – но все они изнашиваются на плохих дорогах, хоть и с разной скоростью. Важно найти специалистов, которые разбираются в нюансах ремонта конкретной модели и грамотно проконсультируют вас.

Так, ремонт задней подвески БМВ Е39 должен быть особенно аккуратным – ходовая часть изготовлена из легкого алюминия. Из-за многорычажности «пятерка» в кузове Е39 плохо переносит узду по неровным дорогам, и часто требует замены:

  • рычагов;
  • шаровых опор;
  • пружин и т.д.

Есть и другие детали, известные профессионалам: например, шаровые опоры вы не сможете заменить без рычагов. Поэтому не стоит проводить ремонт подвески БМВ Х5 Есвоими силами – доверьте это дело специалистам.

Ремонт передней подвески БМВ

Передняя подвеска БМВ – не самая защищенная часть. Нижние поперечные рычаги легко разбиваются в условиях езды по плохим дорогам, их максимальный срок службы – до 50 00 км пробега. Кроме того, будьте готовы менять стойки и расходники каждые 30 000 км.

Что еще может потребовать ремонта или замены?

  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • шаровые опоры в комплекте с рычагами;
  • пыльники ШРУСа и т.д.

Если вы хотите провести качественный ремонт подвески BMW, обратитесь в техцентр «Апекс». Записаться на диагностику, консультацию или ремонт вы можете по нашим телефонам, указанным в разделе «Контакты». Также можно оставить заявку в режиме онлайн.

Диагностика неисправностей

Для сокращения стоимости ремонта автомобиля неисправности в его работе должны быть определены максимально точно. В современных сервисных центрах с этой целью выполняется компьютерная диагностика с применением сканеров и лазерных измерительных приборов. Наиболее часто встречающимися неполадками в работе подвески считаются:

  • деформация рычагов;
  • повреждение амортизаторов;
  • нарушение схода и развала колес;
  • сработка опор;
  • износ втулок стабилизаторов;
  • нарушение характеристик пружин;
  • выход из строя узлов крепления.

Неисправности в ходовой и «болячки» подвески БМВ Х5 Е53

Крестовины вала придётся менять к 80 тыс. К 90 тыс.

С ней ещё можно проехать очень много, она внезапно не откажет, но и тянуть с заменой не стоит. Новая стоит от до тыс. Это пожалуй все проблемы подвески и ходовой БМВ Х5 г. За пределами асфальта все достаточно условно, так как всё что может немецкий кроссовер — это ездить по грунтовкам, не более. В зависимости от условий эксплуатации BMW X5 ресурс деталей естественно сократится.

Поездив на автомобиле некоторые прикинут затраты и спешат поскорей избавиться от него. Не повезёт тому кто купит его в таком состоянии. Есть конечно и автомобили и в довольно хорошем состоянии, но распознать их можно только с помощью квалифицированной диагностики.

А найти таковые это большая удача. Часто новый владелец отдаёт на неё тыс. А ведь есть ещё двигатель и трансмиссия. Другое дело если это значение перемахнёт за литр.

Навигация по записям

Но не стоит в спешке проводить ремонт двигателя БМВ, так как решить проблему повышенного расхода масла может обычная промывка чистка форсунок на стенде. Иногда бывает что датчики положения распредвала отказывают, тогда двигатель работает неустойчиво на рабочем ходу.

К тыс. Свечи редко служат более 60 тыс. Это позволит прослужить дорогостоящим 25 — 28 тыс за пару нейтрализаторам более тыс. Также их ресурс нетрализаторов зависит от исправности расходомера всасываемого воздуха.

Возможно потребуется его замена, если заметите повышенный расход топлива. Соты радиатора стоит чистить не реже раза в год, особенно если под капотом рядный шестицилиндровый двигатель.

Эти двигатели очень чувствительны к перегреву. Вентилятор должен вращаться без люфта, слышимого переката шариков и заеданий.

Говорят что он не живёт больше трёх лет, хотя раз на раз не приходится. Неисправности по трансмиссии Если в автомобиле установлена пара: Первые симптомы неисправности трансмиссии на БМВ Х5: Некоторые не обращают на это внимание, но чем дольше этот момент игнорировать, тем больше денег вы оставите у специалистов по ремонту АКПП в Липецке.

Эластичная муфта кардана потребует замены после пробега — тыс. В механике они текут реже, но там это можно тоже ожидать.

Сцепление МКПП прослужит около — тыс. Типичные «болячки» БМВ Х5 первого поколения Пятая дверь двухстворчатая, замок её довольно быстро разбалтывается и её створки начинают греметь. Впервые на автомобилях 5-ой серии в кузове E39 вместо рулевого редуктора стала применяться рулевая рейка, но это новшество понравился далеко не всем — рейка не получилась очень надежной, и вызвала много нареканий.

Если выходят из строя алюминиевые рычаги, их можно заменить стальными, китайского производства, но качество деталей гарантировать сложно. На автомобилях в кузове Е39 с V-образными восьмицилиндровыми двигателями устанавливаются стальные рычаги, и они надежнее алюминиевых.

Еще проблема в ходовой части BMW — шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами.

Подвеска БМВ E39 и в целом надежностью не отличается, ремонта она требует достаточно часто. Еще большая беда в том, все оригинальные запчасти на ую стоят дорого, а неоригинальные детали быстро ломаются. Задняя подвеска Е39 многорычажная, плохо переносит российские дороги. На ней приходится достаточно часто менять рычаги, и после каждой замены необходимо производить регулировку развала-схождения.

Диагностика подвески БМВ

Еще есть минусы — задние рычаги так же, как и передние, меняются только в сборе, а шаровые служат недолго, нередко ломаются задние пружины. В передней подвеске этого автомобиля также устанавливаются алюминиевые рычаги, и не всегда они служат долго.

Но следует не забывать, что подвеска у БМВ Е60 — очень мягкая, легко сглатывает любые кочки на дорогах, пассажиры и водитель в салоне себя чувствовать комфортно даже при движении по весьма неровным трассам. Поэтому не удивительно, чтобы подвеска достаточно быстро начинает требовать ремонта.

Тормозные системы

В этом разделе представлен полный ассортимент продукции по тормозным дискам , ZIMMERMANN, HI-DRIVE, ATE, S.T.G. Spartech

Детали подвески

В этом разделе представлен полный ассортимент продукции по деталям подвески LEMFORDER, HI-DRIVE, OCAP, S.T.G. Spartech

Амортизаторы

В этом разделе представлен полный ассортимент продукции по амортизаторам BILSTEIN, S.T.G. Spartech

Колодки

В этом разделе представлен полный ассортимент продукции по автомобильным колодкам ATE

О компании

Интернет магазин Рычаги.ру специализируется на продаже автомобильных запчастей для подвесок, амортизаторов и других деталей ходовой части авто. Какие бы запасные части для подвески автомобиля вам не потребовались, вы всегда можете купить детали подвески на нашем сайте.

Мы предлагаем качественный сервис, индивидуальный подход к каждому клиенту и доступные цены. В нашем каталоге представлены товары от известных производителей, включая рычаги, тормозные диски, колодки, амортизаторы, детали подвески от ZF ( LEMFORDER, SACHS, BOGE), HI-DRIVE, TRW, MOOG, BILSTEIN и других проверенных и надежных брендов.

У нас вы сможете приобрести запасные части для самых популярных автомобильных марок – Audi, BMW, Mercedes, Opel, Ford, Porsche, Volkswagen. Мы уверены, что ассортимент интернет магазина Рычаги.ру позволит решить все ваши задачи, а вы найдете именно ту деталь, которая вам необходима. Это очень важно, так как зачастую нужно произвести ремонт или замену неисправной детали в кратчайшие сроки, потому что ездить на автомобиле с неисправной подвеской опасно для жизни и может плачевно сказаться на состоянии автомобиля.

Подвеска – это один из ключевых элементов ходовой части любого авто и соединяет кузов автомобиля и колеса. Она состоит из множества узлов и сложных деталей и включает в себя амортизаторы, стабилизаторы, рычаги, шарниры, сайлентблоки задних рычагов и пружины. От состояния подвески зависит поведение машины на дороге, комфортность передвижения и легкость управления. Работоспособность подвески определяется состоянием каждого составного узла, так что даже при поломке одной детали необходим ремонт ходовой части автомобиля.

Детали передней и задней подвески представляют собой сложные механизмы, которые требуют бережного складирования и соблюдения необходимых условий хранения. Мы занимаемся продажей автомобильных запасных частей уже долгое время, дорожим своей репутацией и обеспечиваем должные условия для складирования запасных частей, представленных в нашем магазине, и гарантируем высокое качество всех товаров из каталога.

Рычаги для иномарок в нашем интернет магазине снабжены подобными описаниями, которые позволят определиться с покупкой, дают возможность получить всю необходимую информацию об изделии – вес, применяемость, артикул, оригинальные и дополнительные номера. Вы также можете задать вопрос нашим специалистам, которые проконсультируют по любому изделию и предоставят необходимые рекомендации по совместимости представленной запчасти с конкретной моделью вашего транспортного средства.

Специально для наших клиентов предусмотрен специальный раздел «Новости» в котором размещается информация о поступивших запасных частях, включая сайлентблоки для передних рычагов и другие детали подвески. Следите за новостями, и вы всегда будете в курсе всех последних новинок и обновлений нашего интернет магазина.

Все товары, представленные в каталоге, есть в наличии и в большинстве случаев могут быть доставлены уже в день совершения заказа. Минимальная сумма заказа составляет 2500 рублей, а при заказе более чем на 15000 рублей мы осуществляем доставку по Москве совершенно бесплатно. Доставка товаров за пределы МКАД и в другие города обговаривается отдельно и производится силами нашей курьерской службы или известных транспортно-экспедиционных компаний. Интернет магазин Рычаги.ру прилагает все усилия для того, чтобы вы могли купить рычаги для иномарок не выходя из дома с максимальным комфортом и по доступным ценам.

Читать еще:  Не заводится в мороз ситроен с4
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector