Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Renault Duster

На самом деле, практически каждый автомобиль рано или поздно сталкивается с проблемой запуска транспортного средства. Причин этому может быть несколько. Ниже рассмотрены наиболее популярные из них.

В этом случае речь идет о его разряде. Возникновение подобной причины кроется в халатном отношения автовладельца к эксплуатации и состоянию своего транспортного средства. Большинство специалистов рекомендуют производить регулярную проверку работы аккумулятора для того, чтобы избежать неожиданного его разряда.

Нередко случается и такое, что АКБ теряют свою емкость, и это однозначно плохо. Тогда требуется производить дозаряд током.

Еще один момент, который стоит учесть, — это наличие на современном рынке свинцовых аккумуляторов. Если такое устройство разрядится, подзарядить его будет невозможно, и придется производить замену АКБ.

Вторая по популярности причина заключается в поломке работы свечей, а именно – отсутствию искры. Их проверка осуществляется после того, как будет осмотрен аккумулятор. При отсутствии искры можно сделать вывод, что автомобиль не заведется. Это означает, что свечи требуется заменить. Выполнить замену можно самостоятельно, не прилагая особых усилий.

  • Воздушный фильтр

Еще одна часто встречаемая причина, влияющая на запуск мотора, — это засоренность воздушного фильтра. В этом случае рекомендуется произвести замену конструкции для дальнейшей эксплуатации автомобиля. В противном случае, запуск мотора не осуществится из-за отсутствия воздуха в системе.

Образование воды на холодной поверхности бака может стать серьезной проблемой. Существует два основных способа ее решения: Держать топливный бак постоянно полным. Тогда воде негде будет образовываться и скапливаться. Осуществить прочистку и просушку топливной системы. Для этого требуется снять бак и выполнить соответствующие действия.

При выполнении второго способа также рекомендуется добавить в бак небольшое количество спирта для создания более густой консистенции топлива.

Рено Дастер плохо заводится на холодную

Следует сразу обратить внимание на такие сигналы — мотор вообще не реагирует на поворот ключа зажигания или же для запуска необходимо несколько раз в холостую прокрутить стартер.

Что следует проверить, если мотор Рено Дастер заводиться не сразу, или вообще плохо заводится зимой рено логан заводится двигатель, а также плохо заводится на холодную, а индикатор проверки не прекращает гореть?

Естественно первая проблема может заключаться в характеристиках топлива, оно может быть низкого качества, это возможная причина.

Такой бензин просто загрязняет топливопроводную систему. В этом случае, придется пройти компьютерную диагностику и возможно частично разобрать головную часть блока цилиндров.

Как правильно заводить Рено Дастер зимой на морозе

В первую очередь, следует обратить внимание на свечи зажигания, возможно, после их проверки сигнал индикатора исчезнет и запуск улучшиться. Тогда можно понять, почему не заводится двигатель. В случае появления нагара на них, плохо заводится зимой рено логан повреждений или следов декомпрессии, нужно поставить новые.

Также следует полностью выездить залитое топливо и потом произвести заправку нового, более качественного.

Такие причины очень распространены. Нива Шевроле или Рено Дастер Результат должен быть следующий — автомобиль Рено Дастер заводиться с первой прокрутки стартера. Кроме плохо заводится зимой рено логан возможно придется поменять и топливный фильтр, так как он, скорее всего, засорен. Это приведет к исчезновению загорания чека и лучшему запуску мотора.

Чем дороже, тем лучше

Зимой расход топлива всегда больше, чем летом. Поэтому на выросшие расходы обращать внимания не стоит. Но стоит обратить внимание на то топливо, которое вы заливаете.

Зимой не стоит вместо 95-го использовать 92-й. Разница в октановом числе небольшая, но достаточная, чтобы усложнить запуск двигателя на морозе. К тому же использование более качественного топлива в конечном итоге понижает его потребление. Проверено на практике.

Про солярку и говорить не стоит: только зимняя. Причем надо учитывать, что зимняя солярка имеет разные температурные диапазоны. Перед заправкой лучше поинтересоваться, что вам собираются продать. Например, дизель, рассчитанный на минус 28, вряд ли выдержит минус 38, каким бы подогревом ваш автомобиль не был бы оборудован. В баке при лютых морозах будет гель, а не жидкость. Вряд ли он окажется по вкусу двигателю.

Кстати, отдирать примороженные к стеклу дворники — не очень хорошая идея. Часть резины останется во льду, а дворники будут полосить.

— Если дворники примерзли к лобовому стеклу, нельзя их включать, иначе устройство может быть повреждено, — поясняет Сергей Ворновский. — Нельзя отодвигать дворники силой — можно повредить резину. Нельзя стучать дворниками по лобовому стеклу, так как в мороз на нем могут образоваться микротрещины. Для того чтобы дворники отмерзли быстрее, под них можно налить немного незамерзающей жидкости или антифриза.

Ледяной дождь стал обычным природным явлением. Но вот проблема: после него машину открыть практически невозможно. Ледяная корка снаружи попросту не дает попасть внутрь.

Древний рецепт — облить дверной проем горячей водой из чайника — на морозе даже опасен.

Но есть одна хитрость. В кипятке надо растворить большое количество соли. Соляной раствор превращается в лед при более низкой температуре, чем вода. Поэтому он позволит освободить дверь, а также сам по себе стечет на землю, не повредив кузов.

Снег, лед и противоречия: зимний тест Renault Arkana

Яркое солнце, синее небо, сверкающий снег и летящая под колеса черно-белая лента ледовой трассы… Два быстрых поворота – отлично, все как хотелось: без потери скорости, в легком скольжении. Но впереди – острая шпилька. Притормаживаем, сброс оборотов, руля влево и газ, газ, газ! Черт, турбированный двигатель реагирует с задержкой, и автомобиль закручивает слишком сильно! Да, зимой Arkana в полной мере проявляет свой противоречивый характер.

Читать еще:  Ремонт насос форсунок фольксваген

«Зима! Крестьянин, торжествуя. ». Ну я уж не знаю, как там крестьяне, а для любого российского автовладельца зима связана с дополнительными хлопотами и определенным риском. Автомобиль подготовь, шины и масло поменяй, ну и потом будь готов к неприятностям. Как поведет себя автомобиль на скользком обледеневшем асфальте, на снежном накате, на не расчищенной от снега парковке? Эти вопросы требуют обязательных ответов, особенно, если они касаются новой модели, изначально вызвавшей в автомобильном сообществе весьма неоднозначную реакцию – такой, как Renault Arkana. А реакция действительно оказалась неоднозначной.

Откуда берутся хейтеры

С одной стороны, никто не может сказать, что рынок автомобиль не принял: за 6 месяцев было реализовано 11 311 машин, и если этот темп продаж сохранится, то по итогам 2020 года Arkana точно попадет в десятку самых популярных SUV. А уж если вырастет… Но, с другой стороны, очень многие авторы как раз и говорят о своем неприятии новинки: готовясь к поездке на тест, я был просто поражен количеству откровенно хейтерских материалов и комментариев в интернете.

Можете сами убедиться, подсчитав количество статей с заголовком «Почему провалились продажи Arkana» в разных вариациях. Чем авторы объясняют свое неприятие? Тем, что это Duster, натянувший на себя модную шкуру купе-кроссовера, тем, что цена не соответствует уровню комфорта и качеству материалов салона, ну и тем, что новый турбомотор непременно будет выходить из строя, равно как и вариатор…

В общем, много чего пишут. Именно поэтому возможность проверить Renault Arkana в условиях настоящей зимы показалась мне исключительно интересной. Правда, чтобы найти эту самую настоящую зиму, пришлось отправиться в Екатеринбург: что делать, похоже, в этом году дед Мороз забил на европейскую часть России свой знаменитый посох.

Выбирая угол зрения

Наш тест состоял из двух частей. Первый день мы катались по дорогам общего пользования, причем самым разным: и по многополосным магистралям, и по дорогам областного значения, и просто по засыпанным снегом лесным грунтовкам. Все участники теста ехали на одинаковых автомобилях – Renault Arkana в топовой комплектации Prime 4х4, оснащенных 1,3-литровым турбомотором TCe 150 и вариатором CVT X-Tronic (он же – Jatco JF016E), ну и всем прочим, что полагается старшим версиям: парктрониками, системой кругового видеообзора, медиасистемой с большим 8-дюймовым дисплеем и акустикой Bose, а также подогревом руля и и сидений (включая задние).

Панели для Билли Уорда

Эргономика Arkana однозначно лучше, чем у Duster и Kaptur, в первую очередь – за счет рулевой колонки, которая регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Правда, диапазон регулировок мог бы быть и побольше: мне при росте 182 см пришлось до упора отодвинуть сиденье назад, а руль – вперед. Правда, я предпочитаю довольно высокую посадку с почти вертикальной спинкой. Что же касается самих сидений, то они точно удобней, чем те, что стояли в Дастерах, на которых мне приходилось ездить. Вот только от автомобиля ценой чуть более полутора миллионов рублей ты все-таки ждешь наличия сервоприводов настройки сидений.

Ну и пластик салона… На взгляд – вполне, а вот тактильные ощущения – не очень: жесткий, скользкий и гулкий. Так и хочется вообразить себя Джоном Бонэмом или Билли Уордом и исполнить лихое соло на панелях и дверных картах. А еще жесткие панели – это именно та среда, в которой заводятся «сверчки». Борьба с этими зловредными акустическими насекомыми нередко бывает упорной, но практически безуспешной…

Прокатился я и на заднем диване. А что? Вполне. Пространства для ног хватает, а главное – голова ни во что не упирается, а то бывает такое в автомобилях с покатой линией крыши. Не вызвал отторжения и багажник: у полноприводных версий его объем по VDA составляет 409 л, а у переднеприводных – все 508 л. Для семейного автомобиля вполне нормально, а огромный погрузочный проем позволяет запихнуть внутрь что угодно, от разобранной мебели до велосипедов и сноубордов.

Да здравствует момент!

Мне понравилось то, как работает тандем турбомотора и вариатора. Чем хорош турбомотор? Прежде всего, приличным, я бы даже сказал, «дизельным» крутящим моментом, полка которого начинается на достаточно низких (всего 1700 об/мин) оборотах. Ну а вариатор Jatco 8-го поколения вполне исправно эмулирует работу традиционной гидромеханики с семью фиксированными ступенями. В результате автомобиль послушно «идет за педалью», а мотор не исполняет пресловутую «арию бензопилы». Ни в плотном городском потоке, ни на трассе с периодическими обгонами медлительных грузовиков я не почувствовал какого-то неудобства от того, что машина оснащена вариатором, а не традиционной гидромеханикой.

Более того, когда организаторы собрали всех в одну колонну, которая и углубилась в уральские леса, бесступенчатая трансмиссия тоже не стала причиной каких-нибудь затруднений! В принципе, «снежно-внедорожный» участок нашего маршрута нельзя было назвать сложным. Главным было не допустить того, чтобы машину стащило с более-менее накатанной колеи в глубокий снег. Может быть, после нескольких дней сильного снегопада Arkana и спасовала бы, но в нашем случае, когда глубина рыхлого снега на дороге едва доходила до колесных дисков, автомобиль ехал, как по асфальту.

Читать еще:  Уаз патриот не греет печка

Подвеска для нашей жизни

И, конечно же, с самой лучшей стороны показала себя подвеска. Собственно, этого и стоило ожидать: ведь конструкцию подвесок модель унаследовала от Logan и Duster, на которых можно смело «дубасить» по бугристому проселку, не опасаясь ни преждевременных поломок, ни того, что у всех обитателей салона позвоночник высыплется в нижнее белье. Arkana – она из той же серии… А еще рулевое управление практически избавилось от передающихся на руль вибраций от ударов колес о небольшие препятствия в поворотах, на которые нередко жалуются водители Duster и Kaptur.

Есть, конечно, и минусы… Да, руль Renault Arkana вращается исключительно легко. Это очень хорошо на бездорожье или при маневрах в стесненных условиях, но вот про информативность рулевого управления и обратное усилие лучше сразу забыть. Получается, что на какой-то особый драйв на серпантинах рассчитывать не стоит, хотя траекторию Arkana держит отменно и в поворотах, и на прямых. И полный привод подключается вполне незаметно, и система стабилизации работает корректно…

И – бух в турбояму.

Но в полной мере я ощутил это противоречие во время второго дня теста, который прошел на специально подготовленных ледовых трассах. Да, поведение Renault Arkana на льду вполне предсказуемо. Любую из трасс можно проехать, как по ниточке, но… только если заблокировать муфту и ехать «по-пенсионерски», не слишком разгоняясь, активно притормаживая перед поворотами и проходя их «вкатыванием».

А вот попыткам ехать в спортивном стиле, проходя повороты в управляемом заносе, Arkana буквально сопротивляется! Во-первых, после торможения перед входом в крутой поворот обороты падают – и «здравствуй, тетушка Турбояма!». А это значит, что на нажатие педали газа мотор отреагирует с задержкой, занос получится слишком глубоким, придется парировать его рулем. Но к этому времени обороты уже вырастут – и тогда встречайте ритмический занос вместо красивого скольжения с выходом на нужную траекторию. И это на автомобилях с полностью отключенной системой ESP – отключенной физически, путем удаления предохранителя. Поскольку если просто отключить ESP кнопкой на передней панели, то на один маневр этого хватит, но в начале следующего система проснется и вмешается самым неподходящим образом, не дав вам «вытянуть» машину газом.

Нет, проходить повороты в скольжении все-таки можно. Но все нужно делать заранее, с некоторым опережением – и рулем работать, и газом. Заранее, но не слишком рано! Тут нужна буквально филигранная точность. Может быть, если каждую неделю ездить тренироваться на ледовый трек, то научишься, моих же навыков явно не хватало. Вот вроде один раз прошел поворот именно так, как хотел, на следующий раз все сделал на полсекунды раньше или позже – и лови машину. Нет, в снежный бруствер я ни разу не убрался, но и оснований быть довольным своим пилотажем и временем прохождения у меня тоже не было.

Или вот такое упражнение: два круга, соединенных в восьмерку. У меня так и не получилось пройти ее, эту восьмерку, в одном слитном скольжении, хотя раньше мне доводилось делать это на кроссоверах других марок. При этом повторюсь: в спокойном режиме Arkana проезжает все эти трассы более чем уверенно, причем если не пытаться что-то изобразить, то и полный привод можно оставить в режиме Auto, и ESP не отключать. Все будет надежно, четко и предсказуемо – естественно, при условии, что автомобиль обут в подходящие шины.

С доставкой на дом

Вряд ли рыночную жизнь Arkana можно будет назвать простой. Ведь в пределах бюджета в 1,3-1,5 миллиона рублей сегодня можно приобрести довольно много пристойных автомобилей, от Skoda Octavia c двигателем 1,4 TSI и роботом DSG-7 до целого букета вариантов от Kia, среди которых будет и новый Seltos, и ProCeed, и Cerato, и Soul. Не все из них будут полноприводными, но ведь и Arkana с полным приводом выбирают только 39% покупателей. Не стоит забывать и о близком по идеологии купе-кроссовере Haval F7x. Да, в чем-то «китаец» уступает «русскому французу», да и по цене он получился существенно дороже, но во многом и превосходит: и двигатель мощней на сорок лошадок, и крутящий момент у него больше, и вообще, 2 литра звучит солидней, чем 1,3. Плюс салон оснащен побогаче…

Кто основная целевая аудитория Арканы? Вчерашние студенты с амбициями, но без денег – то есть те, кто хотел бы ездить на красивом кросс-купе, но кому пока не по карману BMW X4 или Mercedes GLC купе? Или состоявшиеся специалисты 30-35 лет, ведущие активный образ жизни? В компании уверены, что правильным ответом на этот вопрос будет именно второй вариант. Интернет-критики считают, что первый. Что же на самом деле – жизнь покажет, и первый полный год на рынке расставит все по своим местам.

Читать еще:  Ремонт форсунок hpi scania

Как правильно запускать двигатель в морозы?

Для того чтобы Дастер не подвел в мороз, нужно знать, как правильно заводиться. Если автомобиль не получается завести обычным образом, требуется проделать следующее:

  • Проверить, не замерзла ли охлаждающая жидкость, и при необходимости заменить ее.
  • Проверить уровень заряда аккумулятора. Renault megane › бортжурнал › не заводится, стартер не стартер не крутит а сразу же начинает. Если батарея обслуживаемая, нужно обратить внимание на цвет электролита: он должен быть прозрачным. Норма напряжения составляет 13.8 – 14.2 В, если оно ниже, автомобиль заведется вряд ли.
  • Важно, чтобы в холодный период года было залито правильное масло. Если его плотность слишком высокая, мотор не сможет провернуться и не заведется. Подходящая для зимнего использования вязкость – 5W40, более густое превратится в субстанцию, напоминающую солидол.
  • Проверить исправность стартера: не должно быть щелчков и посторонних звуков.
  • Проверить клеммы аккумулятора. Чип тюнинг рено дастер рено меган 2 не заводится, стартер крутит,. Если они прикручены плохо или на них есть следи окисления, требуется их зачистить и прикрутить, а для надежности покрыть слоем солидола.
  • Проверить не помешает и свечи: нерабочие меняют на новые.
  • Перед тем как заводить мотор, включите и выключите дальний свет несколько раз. Для того чтобы не было нагрузки на двигатель, нужно выжать педаль сцепления и только после этого пытаться его заводить, даже если он стоял на нейтральной передаче. Почему не заводится рено меган 2 рено не крутит стартер, дастер, рено. После этого производится пуск двигателя; не давайте нагрузку на стартер более 10 секунд. Рено меган 2 не заводится, не крутит стартер меган 3, при попытке завести авто,. Попыток не должно быть более пяти, если авто не заводится, значит, вы невнимательно проверили причины.

Если двигатель по-прежнему отказывается работать, можно попробовать «прикурить» АКБ от уже работающего автомобиля или завести с толкача.

Всероссийское признание

За время присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград. Мы
по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.

Номинант в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020»

Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) проводится ежегодно по итогам года. В 2020 Renault DUSTER занял второе место в категории SUB (B), с индексом остаточной стоимости – 81,93%.

№1 по продажам в России²

Renault DUSTER является самым продаваемым полноприводным автомобилем в России с 2013 года, а также самым доступным автомобилем с дизельным двигателем

Лучший среди многоцелевых автомобилей

Renault DUSTER – победитель в сегменте «Многоцелевые автомобили» до 1 400 000 руб. по версии ежегодного всероссийского исследования «Рейтинги Автомобили года 2019»

Скачайте информацию в PDF

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER в комплектации Access (Аксесс) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 31.10.2020.

** Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной цены 840 000 руб. на новые автомобили (далее — «ТС») Renault DUSTER в комплектации Access (Аксесс) 1,6 4х2 МКП6, 114 л.с. Первоначальный взнос — 454 278 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка 10,5% годовых. Сумма кредита — 407 740 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault SANDERO 2019 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault DUSTER и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault DUSTER 2019 и 2020 г.в.

Выгода 10% (25% для ДФО) по госпрограмме

Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% (25% для ДФО) от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.10.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector