Adaptsport.ru

В мире АВто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Renault Daster

Кроссовер Рено Дастер комплектуется однодисковым сцеплением сухого типа с установленной по центру диафрагменной нажимной пружиной. Механизм приводится в действие с помощью гидравлического привода. Нажимной диск находится в стальном кожухе, закрепленном на маховике силового агрегата, а ведомый зафиксирован на первичном вале коробки переключения передач. Работа гидропривода обеспечивается за счет рабочего цилиндра, который совмещен с выжимным подшипником для воздействия на лепестки пружины диафрагмы.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы.

Далее прокачиваем гидропривод сцепления для замены жидкости в главном цилиндре сцепления и в соединительных трубках.

Жидкость в рабочем цилиндре безразборным способом полностью не заменяется. Некоторое улучшение ее качества достигается перемешиванием.

Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике трубки расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.

Переходник, на который надет наконечник трубки, не закреплен в картере сцепления, поэтому для удобства прокачки рекомендуем изготовить из металлической шайбы (толщиной 1,0–1,2 мм, наружным диаметром от 23 мм и отверстием диаметром 10,5 мм) стопорную шайбу для переходника.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость.

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Видео по теме:

Ремонт и обслуживание Renault Duster

Специалисты автосервиса «Алексавто» в Санкт-Петербурге легко справятся с любыми проблемами, возникшими у владельцев Renault Duster. Обслуживание и ремонт Рено Дастер осуществляется в одном месте, что экономит Вам массу драгоценного времени. Наш сервис располагает всеми необходимыми условиями для осуществления высококачественных и оперативных ремонтных работ.

Мы имеем в наличие:

  • современное диагностическое оборудование,
  • специальный инструмент и оснастки,
  • программное обеспечение,
  • оригинальные запасные части и расходные материалы от официальных производителей.

Все работы по ремонту Renault Duster осуществляются в светлых и просторных производственных помещениях. Для Вашего удобства у нас есть парковочные места и охраняемая стоянка.

Преимущества обслуживания ремонт Рено Дастер в автосервисе «Алексавто» в СПб:

  • Специальная подготовка, высокая квалификация и опыт всех специалистов;
  • Ремонт Renault Duster и других моделей производится с применением деталей оригинального происхождения;
  • Мы готовы предложить оптимальные расценки на все свои услуги;
  • Обязательная гарантия на все ремонтные работы.
Читать еще:  Как снять бампер рено дастер

Возникла какая-либо проблема с Renault Duster? В автосервисе «Алексавто» в Санкт-Петербурге оперативно и качественно её решат!

Прайс-лист на услуги:

Компьютерная диагностика и активация бортового компьютера Renault Duster — от 700 рублей!

Регламентное обслуживание (ТО) двигателя K4M, 1.6 16V

Пробег, тыс. км.РаботаМатериалыИтого
15, 30, 45, 75130037005000
6051001050015600
90330051008400

Регламентное обслуживание (ТО) двигателя F4R, 2.0 16V

Пробег, тыс. км.РаботаМатериалыИтого
15, 30, 45, 75130041005400
6051001300018100
90370055009200

Регламентное обслуживание (ТО) двигателя K9K, 1.5 DCI

Пробег, тыс. км.РаботаМатериалыИтого
10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80130039505250
605300965014950
90370053009000

Замена топливного фильтра в ТО не входит, стоимость фильтра — 2000 руб., работа по замене — 600 руб.

Отдельные плановые и внеплановые работы

Тип работыСтоимость
Замена масла и масляного фильтра600
Замена воздушного фильтра200
Замена воздушного фильтра (дизель)400
Замена салонного фильтра150
Замена топливного фильтра (дизель)700
Замена свечей440
Замена антифриза1200
Замена тормозной жидкости1200
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ)1500
Замена комплекта ремня ГРМ3600
Замена ремня дополнительного оборудования650
Замена шаровой опоры (первая замена)1600
Замена шаровой опоры (вторая и последующие)700
Замена рычага передней подвески1100
Замена сайлентблоков переднего рычага1600
Замена переднего сайлентблока заднего продольного рычага1700
Замена заднего продольного рычага (полный привод)1200
Замена заднего поперечного рычага (полный привод)800
Замена стойки стабилизатора600
Замена втулок стабилизатора (за пару)1000
Замена передней пружины1300
Замена переднего амортизатора1300
Замена опорного подшипника амортизатора1300
Замена амортизатора заднего (для полного привода)1300
Замена амортизатора заднего (для переднего привода)800
Замена пружины задней (для полного привода)1300
Замена пружины задней (для переднего привода)800
Замена переднего ступичного подшипника1800
Замена заднего ступичного подшипника (многорычажная подвеска )2300
Замена заднего ступичного подшипника (передней привод ,барабан)1000
Замена передних тормозных колодок600
Замена задних тормозных колодок1200
Замена передних тормозных дисков1600
Замена рулевой тяги (требуется сход-развал)1100
Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал)450
Замена сцепления9000
Замена поворотного кулака1800
Замена сайлентблоков задней балки (передней привод)3800
Замена сайлентблоков заднего подрамника (полный привод)8000
Замена передней лампы160
Замена задней лампы120

Напишите нам

Отзывы о нас

Всем привет. Мне не терпится выразить свою благодарность этому коллективу с которым я пересёкся пару лет назад, по роду службы бываю у них часто, такого сервиса не встречал за всю свою водительскую деятельность. Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, Александру а так же его сплоченному коллективу, за организованную работу станции. Обслуживаюсь у них регулярно и ни разу не усомнился ни в одном из мастеров, ребята мастера своего дела. За время обслуживания порекомендовал друзьям этот сервис и поверьте мне все из них остались…

Читать еще:  Ваз 2110 замена подшипника передней ступицы

Виталий Л.

Свою Флюшку обслуживала и буду обслуживать только здесь. Отличные мастера, хорошие ребята, комфортные условия ожидания, чай, кофе, Wi-Fi.

По ценам — дешевле, чем у официалов. Качество работ — на высшем уровне. К каждой машинке отношение как к своей.

Марина

Пользуюсь услугами Саши по ремонту еще с 2008 года, когда у моего Логана закончилось гарантийное обслуживание. С тех пор прошло 7 лет, Логан до сих пор жив-здоров и отлично бегает, во многом благодаря золотым рукам Саши и его коллег. Сейчас приобрел другой автомобиль, который продолжу обслуживать тут — хорошо, что сервис стал мультибрендовым, и это действительно так, а не просто красивое название. Саше и его команде — удачи и огромная благодарность от меня и всех тех, кого я…

Сергей

Перебрался на летнюю резину. Переобувался у наших клубных друзей в Alexauto (Алексавто). Заодно бесплатная диагностика подвески (для участников клубов). По всему остальному — приятное дружеское общение и консультации, качественное выполнение работ, да и целом хорошая атмосфера. Даже несмотря на выходной праздничный день. Отдельное спасибо Александру за координацию связи, Косте за теплое общение и понимание, Кириллу за качественную работу!

Дмитрий

Нашел эту команду года 4 назад. С тех пор только у них обслуживаюсь. Умеют точно диагностировать и устранить любую неисправность. Цены не высокие — позволяют переложить заботы по покупке запчастей и даже не сложному ремонту на их плечи. А руководитель (Александр) вообще золотые руки — всегда поможет разрулить самую сложную проблему своим мастерам если что-то не получается. Обслуживаюсь сам, отправлял друзей — все довольны. Cпасибо!

Способ замены жидкости в контурах тормозов без прокачки.

Данный способ проще первого, прокачка не требуется, жидкость заполняет оба контура самотёком. Недостаток этого способа в большем расходе жидкости. И так, в бачке залита свежая жидкость типа DOT-4. Авто находиться на эстакаде или смотровой яме. Исполнитель работы должен успевать следить за ростом уровней сливаемой жидкости в ёмкостях одновременно со всех тормозных цилиндров четырёх колёс, с пополнением бачка свежей жидкостью, для этого вокруг авто потребуется обеспечение беспрепятственного прохода.

Со всех штуцеров тормозных механизмов шланги должны быть выведены в ёмкости, штуцеры вывернуты на половину оборота. Жидкость начнёт убывать из бачка в четыре бутылки. С наполнением 200 мл в бутылке, закручиваем соответствующий штуцер. Выжим педали не требуется. После работы, убедитесь в отсутствии капель на штуцерах (возможно придётся подтянуть), протрите их насухо, наденьте штатные колпачки.

Принцип действия коробки передач основан на соединении шестерен различных размеров, участвующих в передаче производимого двигателем крутящего момента ведущим колесам. Работа элементов коробки передач связана с серьезными нагрузками, в первую очередь трением, поэтому безаварийная работа механизма достигается только при должном уровне технического обслуживания.

Причины возникновения поломок

Заводское изготовление коробок передач автомобилей Рено, в том числе кроссоверов Дастер, предполагает многолетнюю эксплуатацию, при этом с проблемами автовладельцы в основном сталкиваются в ситуациях, когда они сами регулярно нарушают рекомендованные правила эксплуатации. К наиболее распространенным из них следует отнести:

  • Нарушение межремонтных сроков, установленных производителем;
  • Регулярная эксплуатация автомобиля с перегрузкой;
  • Применение некачественных расходных материалов или запчастей б/у.
Читать еще:  Как снять аккумулятор ниссан тиида

В большинстве случаев серьезных поломок КПП можно избежать, так как они начинают о себе давать знать различными сигналами. Например, подтеки масла, шумы в коробке передач, вибрация, проблемы с включением скорости, все эти признаки говорят о том, что в работе механизма произошел какой-то сбой. Если оперативно показать машину специалистам нашего технического центра, с высокой долей вероятности можно избежать серьезных поломок и крупных материальных расходов.

Связаться с менеджерами компании можно по телефону или воспользовавшись специальной формой в интернете.

Ремонт Renault

Ремонт Рено редко требуется по причине заводского дефекта или неудачной конструкции узла. Чаще всего к поломкам приводит несвоевременное техническое обслуживание, использование некачественных запчастей, нарушение правил эксплуатации и ошибки, возникающие при выполнении ремонтных работ.

ООО «Техцентр Сервис-Авто» в Москве более 25 лет успешно выполняет ремонт автомобилей. Многолетний опыт наших сотрудников, дилерское оборудование для диагностики и наличие оригинальных запчастей на складе позволяют быстро и качественно устранять неполадки Рено. Сервис предоставляет гарантию на ремонт.

Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления

Так как бачок обеспечивает работу двух систем – тормозной и привода сцепления, то и замену нужно проводить сразу в двух контурах (не путайте с контурами тормозной системы).

Заводом производителем рекомендовано проводить такие работы каждые 90 тыс. пробега или 6 лет эксплуатации (что наступит раньше).

Необходимый инструмент и принадлежности:

  1. Тормозная жидкость, рекомендованная заводом производителем не мене 1 литра.
  2. Рожковый ключ на 10 (для прокачки тормозов).
  3. Патрубок диаметром 4-5 мм и длиною около 1 метра (желательно прозрачный). Какие лучше использовать мы писали выше.
  4. Емкость для слива отработки.
  5. Шприц на 20 – 50 мл (по необходимости).
  6. Чистая ветошь.

Для прокачки сцепления с заменой всей тормозной жидкости желательно иметь помощника (так будет быстрее), который будет выжимать педаль в нужный момент и удерживать ее определенное время. Если вы один, то используйте шприц.

Прокачка считается завершенной, когда из штуцера рабочего цилиндра вместо грязной отработки потечет чистая тормозная жидкость.

Такими же способами можно прокачать гидропривод сцепления на автомобилях Renault:

  1. Sandero 12.2009 — 08.2014, 09.2012 — 12.2018 1 поколения и 2 поколения соответственно.
  2. Sandero (07.2018 — н.в.) 2 поколения.
  3. Sandero Stepway 12.2010 — 10.2014 и 11.2014 — 10.2018 годов выпуска, 1 и 2 поколения соответственно.
  4. Megane 3 (08.2012 — 06.2014) рестайлинг / 07.2014 — 07.2016 2-й рестайлинг 3 поколения, хэтчбек.
  5. Kangoo рестайлинг 2 поколение (03.2013 — 06.2016), минивэн.
  6. Logan (09.2009 — 06.2016) рестайлинг 1 поколение, седан.
  7. Fluence рестайлинг 1 поколения (04.2012 — 07.2017), седан.
  8. Logan 2 поколение (03.2014 — 12.2018), седан.
  9. Logan 2 поколение рестайлинг (07.2018 — н.в.), седан
  10. Logan Stepway 1 поколение (08.2018 — н.в.), седан.
  1. Ларгус 07.2012 — н.в. универсал.
  2. Ларгус Кросс (11.2014 — н. в.) 1 поколения, универсал.
  1. Terrano (04.2014 — н.в.) suv 3 поколение.
  2. Almera (11.2012 — 08.2019), седан, 3 поколение, G 15.

Там, где установлен двигатель К4М.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector