Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Рено канго 1

Замена ремня ГРМ на Рено канго 1.5 dci видео

На видео YouTube работу по замене ремня грм мастера Ремонт Рено выполняют с использованием подъемника. В гараже же придется использовать для подъема двигателя ручную таль или домкрат.

ВИДЕО: Renault Kangoo 1.5 dCi К9К , Замена ремня ГРМ .

В данном видео описана замена ремня ГРМ на автомобилях Renault с двигателем 1. Приветствую всех автолюбителей в авто блоге AAuhadullin. Сегодня рассмотрим поэтапно на видео, как происходит замена ремня грм Renault Logan на двигателе 1.

Двигатель Renault K9K 1. Подскажите пожалуйста нормальный сервис по замене ремня грм, можно в москве. Хотелось бы найти проверенного дизелиста с нормальным набором навыков и инструментов.

Замена ремня ГРМ на двигателе Renault 1. Не рекомендуется замена ремня грм своими руками, особенно на Рено Логан 16 клапанов, потому что очень сложная и трудоемкая работа, связанная с большим риском поломки двигателя. Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также Теперь можно одевать шестеренку вместе с ремнем грм.

Так как шестеренка сидит на шпонке, то она входит достаточно туго. Надавливая на шестеренку отверткой, надеваем на вал шестеренку вместе с ремнем до конца. Теперь справа ремень уже натянут, а слева со стороны натяжного ролика, пока свободный. Не помешает еще раз убедиться, что коленчатый вал уперт в болт-стопор. В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ремни ГРМ Рено Кенго на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие ремни ГРМ подходят на Рено Кенго в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить ремень ГРМ, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

После этих манипуляций откручиваем шкиф коленвала, натяжной ролик ремня грм и снимаем ремень грм.

Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ

У меня паразитный был на гермете я его открутить не смог пришлось зубилом откручивать, думал уже приваривать гайку но с огромным трудом сбили. Замена ремня ГРМ на рено 1,5dci. Вот подошел самый важный момент -производим натяжку ремня грм. Для этого натяжным роликом натягиваем зубчатый ремень.

Для замены ремня привода ГРМ нужно снять правую опору силового агрегата, правый грязезащитный щиток моторного отсека, кстати для удобства процесса работу желательно выполнять на яме, эстакаде или подъемнике. Проверяем этим самым натяжение ремня грм, затем вновь вставив фиксаторы, проверяем, не ушли ли метки порядка зажигания со своих родных мест.

Здесь вы увидете как заменять ремень разпредвала правильно и безопасно,так как рекомендует производитель, Если обнаружите следы масла двигателя на ремне необходимо найти причину появления масла и устранить неисправность.

Плановый ремонт. Renault Scenic 3. Замена ремня ГРМ и помпы. Купить натяжной ремень и другие составляющие ременного привода можно в нашем интернет-магазине.

Renault Scenic 3. Ремонт. Замена ремня ГРМ и помпы.

Мы предоставляем широкий ассортимент, как оригинальных деталей, так и аналогов высокого качества по самым низким ценам. В каталогах представлено более наименований для автомобилей различного года выпуска и объема двигателя. Все они сопровождаются подробным описанием технических характеристик и фото высокого качества. Чтобы клиент имел возможность максимально ознакомиться с покупаемым товаром. В данном видео вы узнаете когда производить замену комплекта ГРМ на Рено Кенго, какой у него ресурс и.

Проверяем положение распредвалов и коленвала, все должно быть надежно застопорено. Очищаем прилегающею поверхность блока цилиндров к помпе.

Ослабляем ролик, помечаем грм рено кенго 1 4 точки вмт на будущее. Скидываем старый ремень, ролик. Откручиваем помпу. Чистим посадочное место от герметика, если есть он там, хотя и так протереть не помешает. Ставим новую помпу оч хорошая фирма, не разу про нее плохих отзывов не встречалвот тут надо повозиться, так как новая прокладка из металла и не очень хочет фиксироваться, но усердие и труд все перетрут.

Ремень ГРМ на Рено Кангу 1 двигатель 1.4

Итак, закручиваем помпу, накидываем новый ремень брал провереную Ину комплектом вот и номерок еепрокручиваем 2 круга, если совпали метки то все ок. Если не совпали, значит на зуб проскочили, двигаем распредвал в сторону, противоположную той куда ушла метка.

Если совпали метки то производим сборку в обратном порядке. Заводим и радуемся жизни.

Всем удачи. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков грм рено кенго 1 4, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Читать еще:  Как разобрать коробку уаз

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Сел, отъехал, опять лужа на асфальте — открываю капот … они не знали что на этой форсунке тройник штифтуется, ладно, возвращаюсь — полчаса работы при помощи пинцета и такой-то матери без демонтажа воздуховода интеркулера и защитного кожуха форсунок и я в ночь умчался в Крым за грм рено кенго 1 4.

Первоначально выполняется мойка блока цилиндров. Стоимость ремонта двигателя к7j 1.

Замена ремня грм renault kangoo 1.4

Обслуживание двигателя к7j 1. Квалифицированная замена ремня грм, цепи грм двигателя k7j k7j 1.

Купил два ролика новых на ремень генератора, сам ремень генератора. У меня осталась новая помпа от Рено Симбол мотор K7J 1.

Причём на форуме Кенговодов мне сказали что подойдёт. В экзисте многие помы бьются и на K7J и на E7J. Шкив откручивал с братом он держал тормоз и 5-ую передачу.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 1.5 дизель своими руками, видео инструкция

Французские автомобили получили в нашей стране широкое распространение. Спрос на них продолжает расти, чему способствует их высокое качество и доступная цена. Но и эти машины иногда все же ломаются. Срок службы их расходных материалов заканчивается, и их приходится менять. Тема данной статьи – замена ременной передачи ГРМ на дизельном Рено Меган 1.5.

Когда менять ремень?

Инструкция гласит, что данный расходник будет служить 115 000 км. Но лучше не доводить до этого, и заменить ремень несколько раньше означенного срока. Если этого не сделать, то он вполне может оборваться, а это уже чревато серьезными последствиями. При обрыве ременной передачи в моторе начинается хаос – синхронизация движения валов перестает осуществляться, клапана ударяются о поршни, что приводит к их деформации.

В силовом агрегате дизельного Рено Меган отсутствует шпонка на шестеренке коленвала. Это значительно затруднит работу. Чтобы выйти из этого положения, придется самому сделать несколько фиксаторов.

Пример замены на Рено Кенго с таким же двигателем

Назначение ремня ГРМ – синхронизировать работу валов. Этот узел очень важен. Он требует повышенного внимания к себе. К сожалению, далеко не все автолюбители это понимают. Многие из них думают, что необходимость смены ремня появляется только тогда, когда становятся видны явные следы износа – появление на поверхности трещин и потертостей, расслоение структуры. А вот по каким признакам можно определить, когда привод нужно заменить на новый:

  • при включенном двигателе ощущаются сильные вибрации;
  • мотор уже не заводится с первого раза;
  • при работе мотора слышится шум.

При появлении подобных признаков обязательно нужно поинтересоваться состоянием ременной передачи. Скорее всего, она уже нуждается в замене. Для проведения подобной работы можно пригласить специалиста, который сделает все профессионально. Но некоторые делают ее сами. Для этого нужно проявить чуточку усердия и в точности следовать инструкции. Если вы решили, что справитесь сами, тогда подготовьте все необходимое и начинайте. А вот какой набор ключей будет для этого необходим:

  • ключи торцевые;
  • ключи накидные;
  • шестерни;
  • головки;
  • шестигранник;
  • монтировка;
  • домкрат;
  • отвертки, имеющие различные наконечники.

Во время произведения работ нам придется фиксировать коленвал. Если есть для этого специальное приспособление – очень хорошо. Но, к сожалению, есть оно не у всех. Из этой ситуации есть выход – приспособление можно изготовить самому. Делается оно из болта соответствующего диаметра и длины. Еще для этого нам понадобится латунная трубка. Сам фиксатор выполняется из листа металла. Смотрите размещенные ниже схемы:

1. Фиксирование коленвала

2. Фиксирование распредвалов

3. Чертеж фиксатора

Произведение работ

  1. Данную работу лучше выполнять на эстакаде или яме.
  2. Демонтируем колесо справа.
  3. Снимаем защиту крыла.
  4. Снимаем кожух двигательной системы.
  5. Чтобы вынуть верхний кожух, нужно между поддоном мотора и лонжероном положить деревянную доску.
  6. Теперь необходимо снять маятниковую опору двигателя.
  7. Снимаем катушку зажигания, глушитель, всю проводку отсоединяем.
  8. Затем нам необходимо снять щиток, расположенный на отсеке силового агрегата.
  9. Теперь ослабеваем натяжение ремня. Обратите внимание на расположение натяжителя ременной передачи, чтобы не пришлось путаться во время установки нового расходника.

10. Демонтируем верхний кожух..
11. Выворачиваем винт шкива коленвала. Перед этим его придется заблокировать. Для этого можно использовать специальное приспособление, а можно и обыкновенную отвертку.
12. Шкив навесного оборудования нужно убрать, после чего убираем и крышку снизу.
13. Теперь нужно убрать заглушки распредвалов.
14. Крутим шкив коленвала по часовой. Для этого в него придется вкрутить крепящий болт. Делается это до той поры, пока пазы ни окажутся в одной плоскости. А будет еще правильнее, если до данного положения вы их немного не доведете.
15. Выкручиваем заглушку, находящуюся справа от щупа масла. На ее место следует вкрутить фиксатор, который придется изготовить заранее.

Читать еще:  Замена грм лада ларгус

16. Теперь крутим коленвал до его полного упора в фиксатор.
17. Нужно добиться того, чтобы пазы, расположенные на распределительных валах, находились в одной плоскости и располагались ниже осей.

После этого останется установить остальные детали в другом порядке и проверить работу системы. Для этого запустите двигатель и послушайте, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, значит, вы все сделали правильно.

Видео

Авторемонт

Причем неожиданно и в крупных размерах. Суды, например, требовали возврата уже выплаченных пособий и пенсий. Конституционный суд поставил точку в этом деле и сказал, что рядовые граждане не должны отвечать за чужие ошибки.

Поводом для жалобы Горностаевой стала следующая ситуация. В марте года повторная медико-социальная экспертиза показала, что решения Вологодского бюро медико-социальной экспертизы от и годов были приняты с нарушением процедуры. Соответственно, выданные женщине справки об инвалидности были признаны недействительными с момента их выдачи. Надежда Горностаева попыталась оспорить это в суде, ссылаясь, в числе прочего, на то, что и в , и в году бюро заново давало ей вторую группу инвалидности сроком на год.

Но оспорить не удалось — в связи с пропуском срока для обращения в суд и отсутствием уважительных причин для восстановления этого срока. В своем решении суд опирался на п. Областной суд решение подтвердил, в передаче кассационных жалоб женщине было отказано. Введите выступ натяжного ролика 13 ремня привода ГРМ в паз головки блока цилиндров При необходимости вставьте фиксатор распределительного вала Mot.

Убедитесь, что метка 16 зубчатого шкива ТНВД смещена на один зуб относительно вертикали Убедитесь, что коленчатый вал заблокирован фиксатором ВМТ шпонка зубчатого шкива коленчатого вала 18 должна быть обращена вверх. Далее описываются операции по установке ремня ГРМ для модификации двигателя с индексом или или Введите выступ натяжного ролика 19 ремня привода ГРМ в паз головки блока цилиндров Убедитесь, что метка 22 зубчатого шкива ТНВД находится напротив головки болта Убедитесь, что коленчатый вал заблокирован фиксатором ВМТ шпонка зубчатого шкива коленчатого вала 24 должна быть обращена вверх.

Далее описываются операции по установке ремня ГРМ для всех модификаций двигателя. Выверните нижний болт 25 крепления зубчатого шкива распределительного вала. Выверните на один оборот остальные болты крепления зубчатого венца шкива распределительного вала. Установите новый ремень привода ГРМ, начиная с зубчатого шкива коленчатого вала.

Совместите метки на ремне привода ГРМ с метками на зубчатом шкиве коленчатого вала, зубчатом шкиве распределительного вала и шкиве ТНВД. Число впадин ремня между метками зубчатых шкивов распределительного вала и ТНВД должно быть равно 19, а между метками зубчатых шкивов коленчатого вала и ТНВД должна быть 51 впадина ремня.

Установите подвижный указатель 26 натяжного ролика ремня привода ГРМ напротив выступа 27 с помощью шестигранного ключа на 6 мм, повернув против часовой стрелки. Затяните болт крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ.

Убедитесь, что болты крепления ступицы зубчатого шкива распределительного вала не упираются в зубчатый венец шкива распределительного вала. Вкрутите нижний болт 28 крепления ступицы зубчатого шкива распределительного вала. Затяните болты крепления ступицы зубчатого шкива распределительного вала.

Снимите фиксатор ВМТ Mot. Снимите фиксатор зубчатого шкива распределительного вала Mot. Вкрутите в торец коленчатого вала прежний болт крепления шкива коленчатого вала с проставкой 29 которая не должна закрывать метку на зубчатом шкиве коленчатого вала.

Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке если смотреть со стороны привода ГРМ , чтобы отверстие зубчатого шкива распределительного вала 30 совместилось с отверстием головки блока цилиндров Заблокируйте зубчатый шкив распределительного вала приспособлением Mot.

Замена ремня ГРМ Renault Kangoo 1.5 DCI

Не затягивайте болты крепления ступицы зубчатого шкива распределительного вала. Убедитесь, что шпонка зубчатого шкива коленчатого вала обращена вверх.

Renault Kangoo 2006, 64 л. с. — плановое ТО

После поворота коленчатого вала на два оборота указатели натяжного ролика могут оказаться в двух разных положениях. В зависимости от положения указателей эксцентрик натяжного ролика должен поворачиваться в разных направлениях.

Читать еще:  Коды ошибок форд фокус 3

Первое положение подвижного указателя натяжного ролика ремня привода ГРМ Выверните, не более чем на один оборот, болт крепления оси натяжного ролика привода ГРМ, удерживая подвижный указатель 6 мм шестигранным ключом. Плавно установите подвижный указатель натяжного ролика ремня привода ГРМ на середину регулировочного окна, поворачивая ключ против часовой стрелки. Второе положение подвижного указателя натяжного ролика ремня привода ГРМ Выверните не более чем на один оборот болт крепления оси натяжного ролика привода ГРМ, удерживая подвижный указатель 6 мм шестигранным ключом.

Затяните болты крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ.

Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке если смотреть со стороны привода ГРМ , чтобы отверстие зубчатого шкива распределительного вала совместилось с отверстием головки блока цилиндров. Если невозможно зафиксировать зубчатый шкив распределительного вала, начните заново процедуру установки ремня привода ГРМ.

Убедитесь, что подвижный указатель натяжного ролика ремня привода ГРМ установлен на середине регулировочного окна, в противном случае повторите процедуру натяжения ремня привода ГРМ. Установите новый шкив коленчатого вала с новым болтом крепления. Нанесите на резьбу пробки отверстия под фиксатор ВМТ силиконовый герметик — прокладку.

Затяните пробку отверстия под фиксатор ВМТ.

Когда менять ремень?

Инструкция гласит, что данный расходник будет служить 115 000 км. Но лучше не доводить до этого, и заменить ремень несколько раньше означенного срока. Если этого не сделать, то он вполне может оборваться, а это уже чревато серьезными последствиями. При обрыве ременной передачи в моторе начинается хаос – синхронизация движения валов перестает осуществляться, клапана ударяются о поршни, что приводит к их деформации.

В силовом агрегате дизельного Рено Меган отсутствует шпонка на шестеренке коленвала. Это значительно затруднит работу. Чтобы выйти из этого положения, придется самому сделать несколько фиксаторов.

Пример замены на Рено Кенго с таким же двигателем

Назначение ремня ГРМ – синхронизировать работу валов. Этот узел очень важен. Он требует повышенного внимания к себе. К сожалению, далеко не все автолюбители это понимают. Многие из них думают, что необходимость смены ремня появляется только тогда, когда становятся видны явные следы износа – появление на поверхности трещин и потертостей, расслоение структуры. А вот по каким признакам можно определить, когда привод нужно заменить на новый:

  • выхлоп стал иметь черноватый цвет;

  • при включенном двигателе ощущаются сильные вибрации;
  • мотор уже не заводится с первого раза;
  • при работе мотора слышится шум.

При появлении подобных признаков обязательно нужно поинтересоваться состоянием ременной передачи. Скорее всего, она уже нуждается в замене. Для проведения подобной работы можно пригласить специалиста, который сделает все профессионально. Но некоторые делают ее сами. Для этого нужно проявить чуточку усердия и в точности следовать инструкции. Если вы решили, что справитесь сами, тогда подготовьте все необходимое и начинайте. А вот какой набор ключей будет для этого необходим:

  • ключи торцевые;
  • ключи накидные;
  • шестерни;
  • головки;
  • шестигранник;
  • монтировка;
  • домкрат;
  • отвертки, имеющие различные наконечники.

Во время произведения работ нам придется фиксировать коленвал. Если есть для этого специальное приспособление – очень хорошо. Но, к сожалению, есть оно не у всех. Из этой ситуации есть выход – приспособление можно изготовить самому. Делается оно из болта соответствующего диаметра и длины. Еще для этого нам понадобится латунная трубка. Сам фиксатор выполняется из листа металла. Смотрите размещенные ниже схемы:

1. Фиксирование коленвала

2. Фиксирование распредвалов

3. Чертеж фиксатора

Двигатель Renault Kangoo. Ремень привода ГРМ Renault Kangoo

Мы предоставляем широкий ассортимент, как оригинальных деталей, так и аналогов высокого качества по самым низким ценам. В каталогах представлено более наименований для автомобилей различного года выпуска и объема двигателя.

Все они сопровождаются подробным описанием технических характеристик и фото высокого качества. Чтобы клиент имел возможность максимально ознакомиться с покупаемым товаром. В данном видео вы узнаете когда производить замену комплекта ГРМ на Рено Кенго, какой у него ресурс и. Проверяем положение распредвалов и коленвала, все должно быть надежно застопорено.

ВИДЕО: Замена ремень грм 1,5dci на Рено канго 2003год.

Очищаем прилегающею поверхность блока цилиндров к помпе.

Замена грм ремня 1. К9К 1. Как снять насос гидроусилителя рено кангу. Как располовинить коробку на рено логан. Как установить магнитолу на renault logan.

Интервалы замены ремня ГРМ

Как снять центральную панель рено сценик 2. Замена правого сальника полуоси рено трафик. Как поменять стеклоподъемник в рено лагуна 2.

Рено симбол как снять сальник рулевой рейки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×