Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится со стартера, но заводится с толкача

Не заводится со стартера, но заводится с толкача

  • Ответить

#1 voldetask

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 93
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Интересы: Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 sedoy1100629

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 413
    • Город: Московская обл. Ленинский р-он
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 voldetask

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 93
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Интересы: Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6
    • @Упоминание

    Акумулятор новый, летом поменяли.

    Акум новый, стартер крутит весело. Сейчас в гараже стоит, завтра посмотрю что будет

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Potehinnik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: vivaro 2.0, M9RL782, 9 мест, 2009 год, Vectra B, X18XE, 1996 год
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 voldetask

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 93
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Интересы: Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 133
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    Да клапан это!
    Как сказал ГЮГ клапан сливающие в обратку — последнее чаще всего.
    Заводится с пол тыка но не всегда. У меня так было.
    Диагностикой смотреть давление в рампе именно, когда не заводится.

    Какой топливный фильтр последний раз ставили?

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 voldetask

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 93
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Интересы: Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 sedoy1100629

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 413
    • Город: Московская обл. Ленинский р-он
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ
    • @Упоминание
    Читать еще:  Как снять обшивку двери ваз 2107

    ну как я понимаю воперых проверить аварийный клапан ( аварийного давления в рампе) можно визуально скинув шланг обратки, опустив её в какую нибудь ёмкость ( с неё будет лить обратка ) далее запустить двигло и посмотреть не льёт ли с носика обратки саляра. ежель льёт, то клапану хана.
    а во вторых этот клапан одноразовый. он либо держит либо нет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 283
    • Город: Narva, Estonia
    • Автомобиль: OPEL VIVARO
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал fasttoomas: 24 Январь 2014 — 14:37

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Этот одноразовый клапан легко поддается ремонту к вашему сведению.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Вова361

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
    • Город: Россия, Калуга
    • Автомобиль: Виваро 2.0 CDTI 2008г.в.
    • @Упоминание

    А можно в картинках, про клапан.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 voldetask

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 93
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Интересы: Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 kamaz215

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Интересы: опель виваро 1.9 2005г
    • Автомобиль: опель виваро 1.9 2005г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 странник 68

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 211
    • Город: чехов
    • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл
    • @Упоминание

    Почему загорается лампа

    В норме лампа иммобилайзера мигает, если выключатель зажигания находится в положении LOCK, OFF или ACC, и тем самым подтверждает исправность штатной противоугонной системы двигателя.

    Как только иммо соотносит идентификационный чип ключа и свои данные и признает соответствие, значок гаснет и мотор запускается.

    В случае, когда работа иммобилайзера нарушается, индикатор загорается и не гаснет при включенном в положении ON зажигании. А мотор не запускается или сразу после запуска глохнет.

    Причина таких неисправностей, как правило, заключается в том, что система «не узнает» ключ владельца либо устройство не активировано.

    Читать еще:  Как снять выпускной коллектор

    Проблемы с топливом и температурные нюансы

    При всех прелестях дизель имеет один существенный недостаток: химически он представляет собой смесь тяжелых углеводородов, которые при падении температуры приобретают агрегатное состояние воска. Так называемая точка помутнения у некоторых сортов топлива наступает уже при 10 градусах ниже нуля, у более морозостойких – при 40 градусах ниже нуля. Если вы заливаете летнюю солярку в бак, то при охлаждении воздуха в воде или сепараторе возникают кристаллы, которые закупоривают топливные шланги и препятствуют нормальному поступления жидкости в камеру сгорания.

    Один из наиболее простых способов решить проблему – это переставить автомобиль в теплый гараж и дождаться оттаивания. Если топливный сепаратор слишком засорен продуктами замерзания, замените его и добавьте специальную присадку. Иногда рекомендации производителей категорически запрещают добавлять любые топливные присадки, особенно самодельные. В крайнем случае можно слить дизель из бака и заменить на более качественное, стандарта Евро-1. Есть хороший совет на будущее – установить специальный подогреватель топлива и обезопасить себя от любых капризов погоды.

    Вторая проблема, связанная с качеством топлива, заключается в попадании в солярку конденсата, который образуется в момент резкого понижения температуры. Вода попадает в топливный бак и по причине разницы плотностей оседает на дно, вызывая тем самым загрязнения топливной линии и фильтра сеператора. Последний может замерзнуть при резком похолодании, что повлечет за собой закупорку и прекращение подачи топлива в силовой агрегат. Такую проблему можно решить и самостоятельно, слив солярку полностью и заменив ее.

    Серьёзные причины почему авто не заводится

    Если причина не в фильтрах или электрике, значит, авто срочно нужна помощь. Это может быть поломка стартера – механическая или электрическая. Её несложно заподозрить: попытки завестись машина вообще не предпринимает (стартер не крутит).

    Система крутит, но мотор не запускается, тогда заминка связана с одним из двух – искрой либо топливом. Оставив за скобками такие очевидные упущения, как отсутствие бензина в баке, можно сделать выводы о неисправностях:

    • ТНВД;
    • форсунок;
    • топливопровода;
    • регулятора давления;
    • системы подсоса воздуха;
    • свечей зажигания;
    • карбюратора.

    Очень часто наблюдаются проблемы с ремнём ГРМ. В лучшем случае он просто «слетел» с нужного зуба или порвался. В худшем разрыв уже привёл к удару поршней о клапаны и придётся ремонтировать сам двигатель. Но не пугайтесь: в автосервисе DA VINCI для этого есть всё необходимое, включая адекватные цены.

    Читать еще:  Ваз 2105 ремонт двигателя

    Проверка регулятора, не снимая с автомобиля

    Как проверить регулятор давления быстро, не снимая с автомобиля? На некоторых моделях автомобилей можно частично проверить регулятор без демонтажа с автомобиля.

    Процесс такой: Отключаем трубку обратки от топливной рейки, глушим трубку, пробуем запустить двигатель. Если устройство сбрасывает топливо на стартере – это говорит о его промывке и неисправности, что можно сопоставить с проблемой запуска. Если неисправность автомобиля проявляется только в ходу, тогда этот метод пользы не принесет.

    Неисправности в работе дизельного двигателя

    Возможно, на Крайслере так же признали наличие проблем с фильтрацией топлива, так как в более поздних моделях появились штатные вторые топливные фильтра, прикручиваемые к самому мотору.

    И если хочешь подстраховаться — ищи. Кстати, это не корпус фильтра, это подкачивающий насос, куда ещё и фильтр вставляется:- залезал и в бак. Там пустышка, видимость топливного насоса с сеточкой на конце. У меня сетка была в идеальном состоянии, хотя машина с рождения бегала по России.

    В общем, я только првиетствую озабоченность о состоянии своего автомобиля, но посоветовал бы направить свои мысли в направлении установки предпускового подогревателя, за это тебе мотор только спасибо скажет Цитата Rumitey Мне ответили, что они не располагают нужной информацией Цитата Яков Фильтр-сепаратор и топливоподкачивающий насос — это одн узел.

    У меня вся конструкция, которая на фотке, находится в плотном утеплителе. Для доступа к самому фильтрующиму элементу снизу предусмотрена крышка из такого же утеплителя толщиной примерно в один сантиметр.

    А накопать второй родной фильтр или его номер было бы очень хорошо. Яков, фильтра какой фирмы устанавливаете? Ну раз родной фильтр не мерзнет, просто сделаю подогрев на дополнительный фильтр а он у меня уже стоит, и пусть себе стоит. А зимой буду по мере поступления проблем их решать. Правда и альтернативы пока что не встречал. Всем привет у вас машинкиконечно поновее моего крейсера.

    Но вот из опыта. В топливный фильтр вообще лучше не лазить.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector