Замена сцепления Рено Симбол (Renault Symbol)
Замена сцепления Рено Симбол (Renault Symbol)
Сцепление — одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.
Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».
Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:
Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО Symbol:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач РЕНО Symbol:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных мкпп рено симбол 1 2 3 4 1.2 1.4 1.5 1.6 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Видео инструкция: замена сцепления на рено симбол своими руками
Сцепление может быть снято, если демонтирован весь силовой агрегат и с него снята коробка передач. Возможно также снятие сцепления при демонтаже только коробки передач. Нанесение меток на кожух сцепления и маховик В обоих случаях необходимо нанести метки, определяющие взаимоположение кожуха сцепления и маховика коленчатого вала рис. Выворачивание болтов крепления кожуха сцепления к маховику — заблокируйте маховик отверткой с широким шлицем и отверните болты крепления кожуха сцепления в диагональной последовательности на один-два оборота за проход рис.
Запомните, какой стороной диск повернут к маховику; — очистите механизм сцепления от грязи и пыли с учетом предупреждения в начале подраздела. Выполните проверку следующим образом.
Проверка внешним осмотром состояния ведомого диска сцепления: Если фрикционный материал имеет трещины, обгоревшие участки, выбоины, испорчен грязью или маслом блестящие черные пятна , изношен, замените ведомый диск рис. Перед установкой устраните источник замасливания фрикционных накладок — это может быть или сальник коленчатого вала, или сальник первичного вала коробки передач. Отсоединяем датчик включения задней передачи.
Откручиваем крепление троса сцепления, выводим его из зацепления. Снимаем акб можно начать с этого. Вообще, как я понял и как сказал друган, лучше разобрать почти все, что может помешать работе, ибо так проще и в большинстве случаев в итоге все равно приходится разбирать то, что поленился, поэтому лучше сделать это сразу.
Так вот, сразу можно подвешивать двигатель. Я сделал поперечину из бруска и привязал к уху справа блока. Далее откручиваем кулису кпп гайка под пыльником , откручиваем заднюю опору двигателя. Откручиваем шаровую с другой стороны, для съема подрамника, откручиваем рулевую рейку от подрамника, вот тут посложнее подлезать.
Выводим рейку из зацепления и отводим вверх, чтоб не мешалась.
Когда необходима замена масла в коробке передач Рено
Во-первых, как уже, наверное, все знают, основные агрегаты трансмиссии сегодня бывают разного вида по своей конструкции, способу управления и, соответственно, применяемым эксплуатационных жидкостям. Это механическая, роботизированная коробки передач, коробка вариаторного типа и, так называемый, «автомат».
Во-вторых, существуют разные виды трансмиссионного масла (по аналогии с моторным) по используемой для производства масла основы: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. А для автоматических КПП применяется специальная техническая жидкость красноватого оттенка ATF (automatic transmission fluid).
И вот с учетом всего этого технологического многообразия обобщить и установить точную периодичность замены масла для всех моделей авто и КПП просто невозможно. Но если рассуждать более целенаправленно, то у тех же «автоматов» некоторые производители рекомендуют менять ATF с периодичностью пробега автомобиля от 60 до 100 тыс. км. Возможно уменьшение срока, что уже будет зависеть от условий эксплуатации и состояния смазывающей жидкости.
Поменять масло в коробке передач механической лучше после обкатки нового автомобиля в районе 5 тыс. км пробега. А в дальнейшем, даже если использовать качественное рекомендуемое для данной коробки масло, нужно менять его с определенной периодичностью. Это поможет продлить период безотказной работы коробки передач.
Заменить масло в КПП самостоятельно или обратиться на СТО
Вопрос в подзаголовке почти риторический, потому как каждый сам оценивает свои возможности, техническую осведомленность и условия для подобной работы. Но в любом случае следует учитывать некоторые особенности.
- Полная замена масла в АКПП Рено невозможна в «домашних» условиях без профессионального оборудования. Лишь частичными подменами в несколько этапов можно добиться общей смены технической жидкости, итоговая стоимость которой, в результате, окажется больше услуг специализированного сервиса.
- Вместе с заменой ATF в «автомате» может меняться масляный фильтр, расположение которого может быть разным, в зависимости от модели автомобиля – внутренний или наружный элемент. Однако на некоторых коробках его замена возможна только при полной разборке АКПП, поэтому на таких коробках при замене масла его не меняют.
- Необходимость замены масла в «механике» в процессе обслуживания автомобиля объективно сможет оценить мастер, обладающий соответствующим опытом и знаниями. Как правило, определяется потребность в смене по визуальному и химическому состоянию масла, «поведению» КПП и другим признакам. Если же в сервисной книжке автомобиля прописан регламент замены масла КПП, то необходимо его придерживаться, не допускать увеличения интервала замены, а в некоторых случаях, для продления срока службы агрегата, рекомендуется данный интервал замены сократить.
СТО Е2 в Екатеринбурге
Мы специализируемся на обслуживании итальянского и французского автопрома. Акцентирование внимания на ограниченном сегменте моделей позволяет утверждать о качественном сервисе Рено и знании нашими мастерами всех конструктивных нюансов от конкретных автопроизводителей. Наличие запчастей на складе позволяет сократить сроки ремонта до минимума. А разумные цены на работу и запчасти, а также гарантия на результаты своей деятельности и обширный список услуг, привлекают внимание автолюбителей далеко за пределами Екатеринбурга.
К слову, помимо замены масла, мы выполняем весь перечень работ от диагностики АКПП и МКПП с последующими рекомендациями специалистов по дальнейшей эксплуатации агрегатов с учетом их состояния до капитального ремонта данных агрегатов. Адрес автосервиса Е2 в соответствующем подразделе сайта – звоните, приезжайте – всегда поможем советом и делом .
Предпродажная подготовка Renault
Мероприятия по предпродажной подготовке, проведённые у нас в сервисе позволят устранить технические неисправности и придадут вашей машине товарный вид, что позволит получить более высокую цену за ваш автомобиль при продаже.
Здесь мы постарались указать главную информацию о работе нашего автосервиса по ремонту Рено. Если у Вас есть вопросы, обратитесь к нашим мастерам консультантам, мы постараемся ответить на все ваши вопросы касающиеся обслуживания и ремонта автомобилей марки Renault.
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом или приезжайте к нам в техцентр.
+7 (4967) 53-33-30
+7 (926) 136-03-46
Ежедневно
9:00 — 18:00
Адрес: 142115, Московская обл., г. Подольск, ул. Правды,38
Координаты для навигатора: 55.411346,37.555983