Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук В Подвеске Chevrolet Круз

Стук В Подвеске Chevrolet Круз

Стук в подвеске в какой-то момент случится на chevrolet авео. Обстоятельств может быть много. трудности с шасси, некорректная эксплуатация машины, неосмотрительное отношение к профилактике и т. Д. Как найти причину сбоя и что делать в данном случае?

Видео растолкует, почему передняя подвеска Шевроле Aveo сбивает

Стук в передней подвеске

К огорчению, нереально на слух найти, что по сути сбивает подвеску Шевроле Aveo. Потому при выполнении самодиагностики следует оглядеть рессоры, концы штока, стабилизатор поперечной стойкости, подвеску фронтального рычага, управляющее колесо, втулки, шаровые опоры. Нередкой предпосылкой детонации является неисправность резиновых уплотнений. Все резиновые детали не обязаны иметь трещинок либо повреждений. Если вы увидели какие-либо недостатки, вы должны немедля поменять их.

Работы следует проводить на смотровом отверстии либо в дымном состоянии автомобиля.

Возможные причины стуков и их диагностика

Предпосылкой детонации Шевроле Aveo может стать неважно какая деталь, входящая в состав подвески. Более всераспространенные предпосылки стука фронтальной подвески:

  • износ наконечника управляющий тяги;
  • отказ амортизатора;
  • износ шарикоподшипников;
  • повреждение резиновых соединений;
  • деформация опорных стоек;
  • износ опор и подвеса орудия;
  • ослабление гаек и болтов крепления системных блоков;
  • износ подушек и резиновых стержней;
  • создание подшипников ступиц;
  • большой дисбаланс либо деформация колеса;
  • тяги либо поломки пружины подвески.

Дальше мы проанализируем эти и другие предпосылки детонации более тщательно. Начинать самостоятельную диагностику следует, проверив состояние пыльников и резиновых уплотнительных деталей. Если они повреждены, их нужно поменять. Также направьте внимание на следы утечки масла из амортизаторов.

Неисправности в подвесках

Вероятная причина стука в подвеске. неисправность рычагов Aveo. Как правило это сопровождается нехороший ездой. Проверьте работу бесшумных блоков. Для этого используйте крепление как плечо, чтоб согнуть рычаги. В случае беды вы увидите значительную игру. Бесшумные блоки необходимо будет поменять на ремонт. Для этого выньте рычаги и вытяните старенькые сайлентблоки из отверстия. Смажьте сидение, чтоб уменьшить трение перед установкой новых бесшумных блоков. Во-1-х, очистите его от пыли и грязищи.

Отказы амортизатора

Амортизатор Aveo может постучать сверху либо снизу крепления. Предпосылкой этого может быть отвинчивание крепежных болтов либо повышение зазора в крепежных отверстиях. Зрительно износ либо поломку пружин можно найти по уровню посадки автомобиля. Если весна очень устоялась либо сломалась. это будет видно при посадке тела. Во время вождения сломанная пружина издаст соответствующий звук.

Для экономии амортизаторов рекомендуется заливать масло с вязкостью, обозначенной производителем (при условии, что рессоры раскладные). Никогда не бегайте резко на неотапливаемой машине зимой. Вы сможете разрушить не только лишь движок, да и рессоры, так как масло в их также не греется. Таким макаром, вы позаботитесь о амортизаторах и увеличите их срок службы.

Нередко позы могут вызвать стук. В особенности при езде по неровной дороге (стук в кочках, кочках) либо когда колесо падает в яму. Чтоб проверить сопротивление, необходимо надавить вертикально на крыло либо капот. При неплохой стойке машина плавненько ворачивается в начальное положение. В неприятном случае вы услышите писк и резкое движение.

Ослабленная гайка может быть вероятной предпосылкой удара по стойке. Эта ошибка может быть найдена методом поворота автомобиля во время движения и понижения маневренности. В данном случае шум появляется случаем. Гайка должна быть затянута, по другому вы рискуете утратить контроль над автомобилем на дороге.

Проблемы управления

Стук, вызванный управляющим управлением, аналогичен удару, производимому неисправными амортизаторами. Косвенным признаком, подтверждающим, что предпосылкой детонации является управляющее колесо. вибрация управляющего колеса и стук ударов, ударов.

Поддержка подставки

Мерклый звук при движении по неровной дороге может появляться из-за неверной работы высшей части фронтальной подвески. Он имеет резиновую базу, которая является естественным амортизатором. Но резина с течением времени изнашивается и «затвердевает». Из-за этого пропадает его упругость и амортизационная способность. К огорчению, конструкции многих автомобилей не позволяют попасть на этот веб-сайт и измерить зазор меж ограничителем и поддержкой. Но, если это можно сделать в вашем автомобиле, имейте в виду, что расстояние должно быть около 10 мм. Обычно стук подвески происходит только с одной стороны, так как одновременное развитие опор с обеих сторон сразу маловероятно.

Проверка опор стоек

Задача опор стоек – связать их шток с кузовом, обеспечив ему необходимую свободу перемещений. Дело в том, что при ходе подвески амортизатор или стойка изменяют не только свою длину за счет хода штока, но и свое положение относительно вертикальной оси. Если шток закрепить жестко, он начнет работать на изгиб, ускоренно изнашивая уплотнения амортизатора.

Для внедорожников, где даже на стоковых подвесках хода больше, чем у обычных легковых автомобилей, эта особенность работы имеет особенное значение. Если же она лифтуется, то может измениться и угол установки штока, и амплитуда его колебаний в вертикальной плоскости. Причины стуков подвески из-за износа опор заметно быстрее начинают выходить наружу. Поэтому при доработке подвески установка тюнинговых опор применяется очень часто: обратите внимание на детали от SteelStaff.

Возрастающие нагрузки ускоряют износ опоры – ее резиновый элемент, связывающий втулку крепления штока с наружной обоймой, начинает растрескиваться и терять упругость. При переезде препятствий это сразу дает о себе знать характерными глухими стуками в подвеске. Причина этого в демпфирующих свойствах резины.

Определить чрезмерный износ опоры нетрудно: покачивая автомобиль, нужно следить за гайкой крепления штока. При движении она начнет колебаться и в вертикали, и в горизонтали, явно указывая на излишнюю свободу внутренней обоймы опоры. Если же положить на обойму руку, то помимо стуков подвески будут ощущаться и одновременные удары в ладонь.

Как определить, что необходима замена задних амортизаторов Круз: признаки поломки и диагностика

Известно несколько признаков поломки и того, что требуется замена задних амортизаторов Круз.

  1. Стук задней подвески при проезде неровностей.
  2. Характерные маслянистые подтеки на теле амортизатора или под задним колесом авто на месте стоянки.
  3. Чрезмерный крен авто при прохождении поворотов на скорости.
  4. Длительное раскачивание автомобиля после проезда неровностей. Уже три покачивания задней части авто свидетельствует о том, что стойки не справляются со своей работой.
Читать еще:  Дэу нексия замена термостата

Диагностика в нашем автосервисе подразумевает несколько процедур:

  • Визуальный осмотр стойки на наличие подтеков или механических повреждений;
  • Ручное раскачивание авто и оценка работы амортизатора;
  • Тестовая поездка для проверки работы подвески в реальных условиях (проводится в случае, если у мастера есть сомнения).

После диагностики выбирается путь ремонта, и оговариваются дополнительные работы. Многие ремонтные процедуры проще и дешевле провести в процессе замены задних амортизаторов.

Видео инструкция по замене

Похожие Статьи:

  • Как самостоятельно заменить передние стойки…
  • Замена передних стоек стабилизатора Nissan Qasqai
  • Рулевые наконечники Chevrolet Cruze с 2009 г.в.

Поделиться «Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Доступный заменитель кроссоверов: Тест-драйв универсала Chevrolet Cruze.

Аналогично проверьте задний шарнир. При наличии значительного люфта даже в одном из шарниров замените рычаг передней подвески в сборе. Проверить надежность затяжки гаек пальцев верхних и нижних шаровых шарниров стоек стабилизатора Шевроле Круз.

Проверить наличие люфтов в шаровых шарнирах стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Стойки, шарниры которых подвеска передняя на шевроле круз существенный люфт, нужно заменить. Проверьте состояние резиновых подушек крепления штанги стабилизатора к подрамнику.

Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки.

Поднимите чехол и проверьте шток амортизаторной стойки. Потеки жидкости по штоку не допускаются. Снятие и установка стойки амортизатора передней подвески Шевроле Круз Ослабьте затяжку гаек крепления колеса со стороны заменяемой стойки. Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Окончательно отверните гайки крепления колеса и снимите колесо. Выведите из кронштейна на амортизаторной стойке тормозной шланг. Если вы задумали заменить амортизаторы, то не будет лишним поменять и пружины. Подвеска передняя на шевроле круз тоже на рынке превеликое множество.

Функция пружин заключается в обеспечении повышенной жесткости, снижают центр тяжести автомобиля Шевроле Круз и имеют нелинейную кривую жесткости.

Соответственно,можно добиться повышенной управляемостью машины на дороге на высокой скорости. Что касается распорки верхних опор амортизационных стоек, то их инсталлируют для дополнительного увеличения жесткости кузова. Она соединяет собой стойки амортизаторов и делает переднюю часть автомобиля подвеска передняя на шевроле круз жесткой.

Инсталляция происходит очень просто и ее можно выполнить подвеска передняя на шевроле круз руками. В процессе работы качественной установке может помешать сигнал и главный цилиндр системы ABS, так что придется их временно демонтировать или придумать иной способ. Даже если не делать модернизацию подвески, нужно периодически осматривать ее техническое состояние.

Система подвески является связующим звеном между дорожным покрытием и салоном. В том случае, когда подвеска повреждена существует специальная программа.

Она предполагает ремонт шаровых опор, сайлент блоков, рулевых наконечников.

Кстати,модернизация может коснуться и. Новый Подвеска передняя на шевроле круз Круз вряд ли в нем нуждается, но со временем подвеска не становится лучше, тем более если учитывать состояние дорожного покрытия в нашей стране. После того, как произошла модернизация подвески, не будет лишним задуматься об усилении кузова.

Нужно заранее представлять, что вы хотите получить в итоге. Если машина изначально настраивается на спортивный лад, то устанавливаются распорки, каркасы безопасности.

Предпочитаете комфорт и спокойствие на дороге? Мягкая подвеска, которая проглатывает все неровности.

Это были лишь основные направления модернизации подвески Шевроле Круз. Доступный заменитель кроссоверов: Тест-драйв универсала Chevrolet Подвеска передняя на шевроле круз. Аналогов универсалу Chevrolet Cruze на российском рынке не так уж и.

Ford Focus с аналогичным кузовом будет теснее, Skoda Подвеска передняя на шевроле круз Combi стоит дорого, а Opel Astra Tourer никто не купит, предпочтя ему стильные хэтчбеки под тем же названием. Конечно, интерес покупателей, а значит и хорошие годовые отчеты менеджеров по продажам автосалонов Chevrolet, будет зависеть от цены. А пока Россия только ждет Cruze Station Wagon, мы уже успели протестировать его на немецких дорогах.

Также проверка выполняется снизу автомобиля, который должен находиться на смотровой канаве, подъемнике с вывешенными передними колесами.

При прохождении ТО и при выполнении ремонтных работ авто Chevrolet Cruze нужно в обязательном порядке проверять, в каком состоянии находятся защитные чехлы шаровых опор подвески. При этом важно обращать внимание, чтобы на чехлах отсутствовали механические повреждения. Проверяется, есть ли следы задевания, трещины на элементах подвески при столкновении с различными дорожными препятствиями, присутствие деформации рычагов, компонентов передка кузова в тех местах, где крепятся детали подвески.

От состояния подвески авто Круз зависит комфорт при езде, безопасность, управляемость, маневренность. Этот элемент, по сути, является посредником между дорогой и кузовом. Он должен сокращать динамическую нагрузку, устранять крен в случае прохождения поворотов, удерживать машину по заданной траектории при движении.

Если имеется хотя бы малейшее подозрение на неисправность подвески, следует незамедлительно выяснить ее причины и выполнить ремонт. После ремонта После выполнения ремонтных работ ходовой части Шевроле Круз следует проверить углы развал-схождения, благодаря чему удастся подвеска передняя на шевроле круз максимальный комфорт при передвижении транспортного средства для чувства полного спокойствия.

В процессе снятия сделал для себя несколько фото, которые потом отправил в сервис с пояснениями и доказательствами, что причина выхода из строя это неправильная установка, точнее установка шаровой в кулак.

Подвеска Chevrolet Cruze

В сервисе при установке шаровой продавили пыльник и он остался в этом положении, это видно на фото. Обжимное кольцо оказалось целым Полный размер 4. Палец пыльника в месте соединения с шаром имеет форму конуса, диаметр этого конуса меньше, чем диаметр подвеска передняя на шевроле круз кольца и как следствие, если в процессе установки вдавить пыльник, сразу образовывается карман для подвеска передняя на шевроле круз, остальное дело времени.

В моем случае км. После такого отчета, сервис полностью вернул деньги за запчасти. Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https: Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Читать еще:  Замена цепи грм шкода йети

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки. Официальный сайт платежной системы Portmone https: Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой.

Передние стойки амортизатора Шевроле Круз

Снимите колпачок гайки верхнего крепления стойки. Удерживая одним ключом шток стойки от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Окончательно отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки и снимите упорную шайбу. Извлеките болты крепления амортизаторной стойки Chevrolet Cruze к поворотному кулаку и отсоедините стойку от поворотного кулака.

Снимите амортизаторную стойку с автомобиля. Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию. При необходимости аналогично снимите вторую амортизаторную стойку. После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Шевроле Круз Рис. Детали амортизаторной стойки Шевроле Круз 1 — колпачок гайки верхнего крепления; 2 — гайка верхнего крепления амортизаторной стойки; 3 — упорная шайба; 4 — верхняя опора стойки; 5 — гайка штока амортизатора; 6 — верхняя опорная чашка; 7 — защитный кожух; 8 — буфер хода сжатия; 9 — амортизатор; 10 — нижняя прокладка пружины; 11 — пружина Детали стойки амортизатора передней подвески автомобиля Шевроле Круз показаны на рис.

Установите приспособление для сжатии пружины и сожмите пружину.

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом и снимите гайку. Снимите верхнюю опору, верхнюю опорную чашку, пружину с защитным кожухом, буфер сжатия и прокладку нижней чашки пружины.

При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки или нижней чашке пружины замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается. Установите амортизатор передней подвески Шевроле Круз вертикально и несколько раз до упора опустите, и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков.

В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса и при повреждении резьбы в верхней части штока. Амортизаторы подвески Шевроле Круз заменяйте только парами правый и левый одновременно.

Замените буфер хода сжатия, если он поврежден. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.

Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины. Гайку верхнего крепления стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Оригинальные нижние рычаги передней подвески Chevrolet Cruze изготовлены в сборе с шаровой опорой, поэтому шаровая опора подлежит замене только вместе с рычагом.

Замена рычага передней подвески Шевроле Круз Поднимите обе стороны передней части автомобиля Шевроле Круз и установите ее на надежные опоры. Отсоедините от рычага фиксаторы жгута проводов датчика частоты вращения колес.

Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака. Отверните гайку болта переднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания.

Начнем с такого элемента, как стабилизатор поперечной устойчивости. В принципе стандартные стабилизаторы Шевроле Круз сами по себе неплохие и не факт, что замена на специализированный действительно положительным образом скажется на устойчивости. Однако точно известно, что при установке специализированных стабилизаторов поперечной устойчивости резко снижается крен кузова при поворотах на большой скорости.

На данный момент такого рода девайс очень ограничен, на рынке можно найти варианта, не более, этим и обусловлена их достаточно высокая стоимость. За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать Следующий элемент — амортизаторы и пружины. Их замена является самым популярным способом модернизации автомобиля, причем касается это не только Шевроле Круз. Есть много компаний, которые производят хорошие детали, так что здесь обеспечен довольно широкий выбор. Если брать спортивные амортизаторы, то они существенно дороже остальных, но зато у них есть возможность гибких настроек жесткости.

Это значит, что водитель сам может выбирать какой стиль езды ему более предпочтителен в той или иной ситуации. Поднимите чехол и проверьте шток амортизаторной стойки. Потеки жидкости по штоку не допускаются. Передние стойки амортизатора Шевроле Круз Снятие и установка стойки амортизатора Круз Ослабьте затяжку гаек крепления колеса со стороны заменяемой стойки. Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры. Окончательно отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

Выведите из кронштейна на амортизаторной стойке тормозной шланг. Отверните гайку крепления пальца верх него шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец вторым ключом от проворачивания. Выведите палец верхнего шарнира стойки из отверстия кронштейна стойки. Удерживая головку болта от проворачивания, отверните гайки стяжных болтов крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.

Снимите колпачок гайки верхнего крепления стойки. Удерживая одним ключом шток стойки от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.

Окончательно отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки и снимите упорную шайбу.

Извлеките болты крепления амортизаторной стойки Chevrolet Cruze к поворотному кулаку и отсоедините стойку от поворотного кулака. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля.

Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию. При необходимости аналогично снимите вторую амортизаторную стойку. После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Ремонт амортизаторной стойки Рис. Детали амортизаторной стойки Шевроле Круз 1 — колпачок гайки верхнего крепления; 2 — гайка верхнего крепления; 3 — упорная шайба; 4 — верхняя опора стойки; 5 — гайка штока амортизатора; 6 — верхняя опорная чашка; 7 — защитный кожух; 8 — буфер хода сжатия; 9 — амортизатор; 10 — нижняя прокладка пружины; 11 — пружина Детали стойки амортизатора передней подвески показаны на рис.

Читать еще:  Уаз патриот замена рулевых наконечников

Установите приспособление для сжатии пружины и сожмите пружину. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом и снимите гайку. Снимите верхнюю опору, верхнюю опорную чашку, пружину с защитным кожухом, буфер сжатия и прокладку нижней чашки пружины. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки или нижней чашке пружины замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается.

Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите, и поднимите шток амортизатора.

Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Амортизаторы заменяйте только парами правый и левый одновременно. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива. Установите детали в порядке, обратном снятию.

При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины. Гайку верхнего крепления стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Оригинальные нижние рычаги изготовлены в сборе с шаровой опорой, поэтому шаровая опора подлежит замене только вместе с рычагом.

Замена рычага передней подвески Шевроле Круз Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры. Отсоедините от рычага фиксаторы жгута проводов датчика частоты вращения колес. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака. Отверните гайку болта переднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания.

Отверните две гайки крепления заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болты от проворачивания. Извлеките болты и снимите рычаг перед ней подвески.

Поскольку оригинальные нижние рычаги изготовлены в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла. Ослабьте затяжку гаек крепления колес. Если заменяете штангу стабилизатора не на подъемнике, поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления шарниров рычага.

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле.

При необходимости аналогично замените второй рычаг. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля. Извлеките палец шарнира наружного наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака.

Подводим итоги

Стоит использовать различные методы тестирования оборудования перед заменой. Иначе вы из-за одного стука можете поменять половину подвески, так и не устранив причину неполадки. Поэтому всегда следует подходить с разных сторон к диагностике, использовать услуги тестирования деталей подвески на нескольких СТО. Менять детали можно только в том случае, если вы уверены в неисправности определенных механизмов. Следует с полным пониманием подойти к вопросу ремонта, чтобы не потратить слишком много денег на этот процесс. Многие начинающие водители просто покупают каждую деталь, на которую грешат, в итоге, ремонт обходится очень дорого.

Есть определенные сложности в диагностике ходовой части современного автомобиля. Совершенно не понятно, какой элемент может давать стук. Есть ряд возможных вариантов, все они взаимосвязаны, и даже разбора не дает ответа на вопрос. Поэтому очень сложно использовать полную картину поломки для покупки необходимых для ремонта запчастей. Иногда приходится менять детали просто наугад, получая результат далеко не с первой попытки. Есть возможности использовать различные возможности ремонта, но для этого нужно точно определить проблему. А как вы обычно проводите диагностику и ремонт ходовой части вашего автомобиля?

Комфорт, управляемость

Шевроле Круз имеет устройство ходовой на достойном уровне, хотя, по словам экспертов, этот узел в авто данной марки ничем особенным не отличается. Подвеска имеет умеренную плотность. Она душу из пассажиров авто не вытряхивает, хотя острые повороты проходить следует с аккуратностью. В целом же Chevrolet на улицах городов держится вполне уверенно – подвеска сглаживает негативное ощущение от езды по неровной дороге, а также на поворотах не просит пощады. В пользу этого также говорит хорошо продуманная колесная база в 2685мм — большая, чем у других транспортных средств. Важно отметить, что дорожный просвет является достаточным для дорог в нашей стране.

На трассе будет наблюдаться другая ситуация – вполне хорошо, что на больших скоростях волновая раскачка фактически отсутствует. Правда, крены кузова иногда пугают достаточно сильно, что в особенности выглядит нелогично при наличии плотной подвески. По данной причине лучше не ездить «на пределе». В остальном же подвеска авто Круз зарекомендовала себя достаточно хорошо.

Chevrolet Epica

Полностью независимая подвеска Chevrolet Epica многих раздражает своей жесткостью. Седан рулится неплохо, но на неровностях подпрыгивает как мячик. Пользователи устанавливают амортизаторы Kayaba от Toyota Camry V30, и машина на ходу преображается. Переделки выльются в 10 000 руб. Но это стоит того. Теперь о расходах. Первыми в шасси на 20-40 тыс. км попросятся на покой стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 400 руб.) стабилизатора. Шаровые опоры (по 1650 руб.) выхаживают в среднем 60-80 тыс. км. Родные амортизаторы (по 3400 руб.) сдаются к 100 тыс. км. На трети седанов хандрит рулевая рейка. Иногда до 100 тыс. км ее приходилось ремонтировать (от 5500 руб.) несколько раз. В любом случае к 120 тыс. км она, как правило, изнашивается (от 29 000 руб.). За это время придется пару раз обновить наконечники (по 1800 руб.).

Supauto.RU — это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.

Москва
Воронеж
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов
Самара
Челябинск

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector