Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок ручного тормоза Шевероле Лачетти

Замена колодок ручного тормоза Шевероле Лачетти

Срок эксплуатации колодок ручного тормоза Chevrolet Lacetti ничем не регламентирован. Тормозные колодки ручника подвергаются замене по мере их износа. Уровень износа колодок определяется в ходе ревизии задних тормозных барабанов. Если фрикционные накладки стерлись до отметки в 1,5 (мм), то это сигнал для экстренной замены колодок ручного тормоза Шевроле Лачетти .

Специалисты рекомендуют проводить ревизию тормозной системы, в частности задних тормозных барабанов, не реже 1 раза в 30 000 (км) пробега.

Работа по замене колодок ручного тормоза хоть и не обладает высоким уровнем сложности, но все же должна выполняться мастером с солидным опытом техобслуживания Chevrolet Lacetti. Дело в том, что после замены колодок тормозную систему нужно подвергать тонкой регулировке .

Замена колодок ручника,Лачетти

Чтобы это сделать, с помощью тонкой шлицевой отвёртки прокручиваем регулировочную гайку, к которой можно добраться через отверстие в тормозном диске. Отвёрткой прокручиваем регулировочную гайку.

Как правильно отрегулировать ручник

Снимаем тормозной диск, предварительно открутив винт фиксации с помощью ударной отвёртки. Если диск отказывается сниматься, берём два болта с резьбой М8 и вкручиваем их в два диаметрально расположенных отверстия с резьбой в самом диске.

Навигация по сайту

Равномерно закручивая эти болты, снимаем тормозной диск. Аккуратно снимаем стяжную пружину и регулировочный механизм, используя отвёртку и плоскогубцы. Снимаем пружину распорной планки.

Теперь можно снимать пружинные фиксаторы, проворачивая плоскогубцами штырь, снимаем тарелку, удерживающую пружину. Проворачиваем колодку до упора вниз, чтобы была возможность вынуть опорную планку. Следующей операцией будет отделение наконечника троса от рычага колодки и демонтаж самой колодки. Вторая снимается также, за исключением отделения троса. Очищаем тормозной щиток, смазываем новые колодки высокотемпературной смазкой и собираем механизм в обратной последовательности.

Регулировка ручника: как настроить и откалибровать стояночный тормоз?

По общепринятым техническим нормам ручник должен неподвижно удерживать автомобиль на дорожном покрытии с уклоном не менее 23% без использования противооткатных упор.

Если ручник не в состоянии обездвижить транспортное средства, самое время откалибровать устройство – для регулировки стояночного тормоза необходимо:

  1. Демонтировать кронштейн с держателем стакана, после чего шлицевой отверткой поддеваем пластиковую заглушку и извлекаем деталь из облицовки туннеля пола;
  2. Затем поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и вывешиваем задние колеса, далее приподнимаем трещотку ручника на 2-3 зубца вверх;
  3. Теперь гаечной головкой на «12» крутим регулировочную гайку по траектории часовой стрелки. Оптимальным показателем калибровки устройства является сложность проворачивания колес;
  4. Далее опускаем трещотку вниз до упора и проверяем колеса на подвижность – должно быть обеспечено свободное вращение;
  5. Затем повторяем процедуру на полностью поднятом храповом механизме: при затяжке трещотки на 7-10 щелчком задние колеса не должны вращаться.
Читать еще:  Замена помпы лада калина

В случае невозможности откалибровать устройство этим методом, необходимо отрегулировать зазор между тормозными колодками и цилиндрическим диском механизма торможения.

Когда нужно менять колодки ручника на Шевроле Лачетти

Уделять внимание тормозным колодкам ручника стоит тогда, когда регулировка натяжения троса и подводка колодок не приносят результатов. В этих случаях автомобиль не будет фиксироваться на уклоне, особенно остро это чувствуется на уклонах вперёд.

Симптомы просты — рычаг ручного тормоза полностью затянут, колодки подведены максимально, трос натянут, но никакого результата это не приносит.

Следовательно, колодки нужно менять.

Замену колодок проводим в случае замасливания их накладок, наличии на них сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

В тех случаях, когда мы разбираем тормозной диск по каким-либо причинам и имеем визуальный контакт с колодками, определить необходимость замены ещё проще. Толщина фрикционной накладки должна быть не менее 3–4 мм . В противном случае им светит замена. Чётких сроков, когда нужно менять колодки ручника на Лачетти, разумеется, не существует, поскольку каждый водитель использует стояночный тормоз с разной частотой и разной нагрузкой.

Какие колодки лучше поставить

В продаже есть несколько видов колодок ручника для Лачетти и каждый может выбрать хоть оригинальную запчасть, хоть недорогой неоригинал. Выбор колодок зависит не только от финансовых возможностей, но и от стиля вождения. Если владелец предпочитает агрессивную спортивную езду, тогда лучше выбирать более дорогие модели. К примеру, Ferodo с артикулом FSB4017 .

Если же дрифтом заниматься никто не намерен, вполне подойдут ABS с каталожным номером 9220 .

Их цена может отличаться в полтора раза от оригинала и составляет примерно 2–2,2 тысячи рублей.

Что было использовано при замене тросов стояночного тормоза Шевроле Лачетти?

Дополнительная информация

Замена тросов стояночного тормоза Chevrolet Lacetti должна осуществляться мастером с опытом. Если с самой заменой тросов и сможет справиться новичок, то провести правильную регулировку зазора между колодками и натяга тросов на ручнике сможет только грамотный специалист .

Обратите внимание, что проведя замену тросов и регулировку тормозной системы, обязательно и непременно нужно испытать работу ручника под нагрузкой. Проводится испытание на уклоне не менее 23% . Если машина будет оставаться неподвижной, даже если ее будут расшатывать со стороны, то ручной тормоз работает правильно.

Читать еще:  Замена батарейки в ключе бмв

По инструкции, рычаг ручного тормоза Шевроле Лачетти должен взводиться в рабочее положение за 2-4 щелчка. Если рычаг ходит с большим количеством щелчков (6-8), то натяг троса на ручнике нужно увеличить .

Сопутствующие замене колодок ручного тормоза «Лачетти» операции

Иногда дело не только в этих элементах, может не помочь и калибровка. В этом случае может потребоваться смена тросов. Для этого стоит предпринять следующие действия с момента, на котором мы остановились выше:

оттянув пружину, вытащить трос;

вытянуть его из цапфы и снять стопор ручника;

открутить поддерживающие болты троса;

вытянуть его из кронштейна на баке;

отсоединить его от маленького троса рукоятки ручника (последний немного повернуть и вытащить из паза);

установить новые тросы в обратной последовательности и закрепить их стопором;

закрепить кронштейны и только после вернуть на место остальные составляющие системы.

колодки стояночного тормоза

Ещё желательно запастись любой аэрозольной проникающей смазкой, поскольку будет необходимо снимать суппорта основного тормоза и весь тормозной диск, внутри которого и установлены наши колодки. Но также понадобится консистентная высокотемпературная смазка для обработки шарнирных узлов новых колодок. Технология замены выглядит следующим образом: Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и подкладываем под передние колёса противооткатные башмаки.

Срываем колёсные гайки и вывешиваем заднюю часть автомобиля. Колодки можно менять поочерёдно на правой и левой стороне, но при желании можно вывесить оба колеса, используя надёжные подставки. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля.

Из салона максимально отпускаем трос ручника, ослабив регулировочную гайку в районе рычага ручного тормоза. В районе рычага стояночного тормоза отверткой вынимаем крышку.

Для демонтажа тормозного диска необходимо снять суппорт основных колодок. Для этого выкручивается болт в верхней части суппорта, он отводится в сторону и фиксируется к пружине с помощью проволоки.

При этом нужно следить, чтобы шланг подачи жидкости не был сильно натянут. Выкручиваем болты в верхней части суппорта ключом на Скорее всего, что колодки мы уже подводили раньше, поэтому для демонтажа диска будет необходимо максимально их свести.

Детали и расходники:

Если владелец предпочитает агрессивную спортивную езду, тогда лучше выбирать более дорогие модели. К примеру, Ferodo с артикулом FSB Если же дрифтом заниматься никто не намерен, вполне подойдут ABS с каталожным номером Их цена может отличаться в полтора раза от оригинала и составляет примерно 2—2,2 тысячи рублей.

Меняем колодки ручника своими руками Для замены колодок не понадобится особый специальный инструмент, хотя, повозиться придётся.

Теперь демонтируем нижнюю стягивающую пружину.

Читать еще:  Замена грм фольксваген туарег

При выполнении процедуры необходимо быть очень внимательным, чтоб не получить травму. Эта пружина снимается при помощи пассатижей и отвертки, пассатижами за один край растягивается пружина и отверткой снимается с проушины в тормозной колодке.

После чего вынимается узел регулировки зазора, и при помощи пассатижей снимается стягивающая пружина от задней колодки.

Далее из пазов между колодками вытаскивается распорная планка. Для снятия колодки необходимо провернуть чашку на опорной стойке до момента, когда прорезы на чашке совместятся с выступами на стойке, после чего чашка с прижимной пружиной достаются из посадочных мест.

Замена троса ручника Лачетти

Перевести рычаг ручника в нижнее положение до упора; Затем поддеваем наконечником шлицевой отвертки стяжные пружины колодок и извлекаем деталь; Обратите внимание! В момент демонтажа стяжные пружины могут выстрелить — не пренебрегайте средствами индивидуальной защиты во время ремонтных процедур. Затем снимаем фиксирующую пластину и демонтируем нижнюю стяжную пружину; Замена троса стояночного тормоза шевроле лачетти снимаем регулятор зазора и извлекаем тормозную чашку; Теперь нужно достать опорную стойку из пазов щита, отворачиваем колодку в сторону и демонтируем тормозную планку; При завершении процедуры отсоединим кончик троса и демонтируем последнюю колодку.

Затем извлекаем опорную стойку и вытаскиваем переднюю колодку. Теперь требуется установить новые комплектующие и с нулевым износом по этому алгоритму в обратном порядке, предварительно выставив технический зазор тормозного механизма. Стандартным параметром зазора является показатель в ,6—,8 мм — для постановки зазора необходимо ключом закрутить гайку регулятора тормозного механизма.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Но обо всем по порядку. Процесс замены тросов ручного тормоза Chevrolet Lacetti Заезжаем на смотровую яму и глушим авто.

Заходим в салон и ослабляем натяг тросов стояночного тормоза на ручнике. Регулировочная гайка находится под крышкой. Под машину нужно что-то подложить для страховки в качестве упора.

Разводим отверткой колодки суппорта. Нужно извлечь заглушку и отверткой с плоским шлицом прокрутить регулировочный механизм. Замена колодок механизмов стояночного тормоза.

Замена тросов ручного тормоза Шевроле Лачетти

С внутренней стороны щита тормозного механизма наконечник оболочки троса закреплен фиксирующей скобой. Пассатижами снимаем фиксирующую скобу. Вынимаем трос из держателя на кузове. Вынимаем трос из направляющей трубки щита тормозного механизма.

Выводим передний наконечник оболочки троса из направляющей втулки, приваренной к кронштейну днища кузова. Выводим передний наконечник троса из прорези уравнителя… …и снимаем трос. Аналогично снимаем правый трос стояночного троса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector