Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи в автомобилях Шкода в Кирове

Замена цепи в автомобилях Шкода в Кирове

Компания «Моторавто», официальный дилерский центр Шкода, осуществляет замену цепи газораспределительного механизма в Кирове. Все работы по установке и настройке выполняются квалифицированными сотрудниками, прошедшими специальную подготовку, в соответствии с регламентом и рекомендациями завода-производителя. При ремонте мы используем оригинальные запчасти для моделей Шкода. Они характеризуются высоким качеством и полностью соответствуют тем, что ставятся на новые машины при сборке на конвейере.

г. Киров, ул. Московская, 106а

Официальный сервис ŠKODA

г. Киров, ул. Московская, 106а

Причины и признаки поломки

На цепь механизма газораспределения воздействуют большие нагрузки, так как ей приходится вращаться всегда, когда работает двигатель автомобиля.

Предусматривается, что она может проработать весь срок эксплуатации автомобиля, но так происходит далеко не всегда и возможно лишь при щадящем режиме эксплуатации транспортного средства.

Причин преждевременного износа этого компонента может быть достаточно много, но есть несколько, которые становятся виновниками поломки чаще всего.

Причины поломки:

  1. Несвоевременная смена масла в моторе – постепенно в смазочной жидкости скапливаются продукты износа, ухудшающие работу внутренних механизмов и испытывающих по этой причине на себе повышенные нагрузки из-за трения.
  2. Игнорирование регулярного сервиса – если водитель избегает посещений автомастерской для техобслуживания автомобиля, важные компоненты и механизмы начинают изнашиваться и выходить из строя значительно быстрее.
  3. Неправильная эксплуатация автомобиля – ездить без поломок, тем самым продлевая срок службы основных узлов и деталей Шкода можно лишь в том случае, если соблюдать простые рекомендации по эксплуатации автомобиля.
  4. Выработка заложенного ресурса – значительные нагрузки, которым подвержен газораспределительный механизм, нередко становятся причиной преждевременного износа компонентов этого узла.
  5. Некачественный ремонт – низкая квалификация мастера по обслуживанию и ремонту, а также использование ненадежных запчастей неизбежно приводят к тому, что цепь выходит из строя раньше, чем положено.

Проводить обслуживание, и устранять неисправности газораспределительного механизма должен только специалист соответствующей квалификации из автомастерской. Если ремонт не будет выполнен своевременно, есть большая вероятность выхода из строя распредвала и остальных механизмов этого узла. Проверку цепи необходимо проводить не реже, чем через каждые 100 тысяч пройденных километров, а на ранней стадии определить неисправность можно по определенным признакам.

Признаки поломки:

  • появились своеобразные стуки во время запуска мотора, наиболее отчетливо ощутимые во время работы двигателя на холостом ходу;
  • заметно уменьшилась тяга силового агрегата и ухудшилась динамика разгона автомобиля;
  • регулярные проблемы с запуском двигателя и появление нетипичных для него сильных вибраций;
  • информация о наличии неисправности на приборной панели, где указано, что присутствуют некоторые проблемы в работе мотора.

Появление даже незначительных признаков поломки требует немедленной перепроверки в специализированной автомастерской. Сервисный специалист подключится к электронному блоку управления и определит причины неисправности. Подобную диагностику в обязательном порядке нужно проводить при покупке подержанного автомобиля. Без помощи специалиста определить исправность этого узла непросто, поэтому помощь мастеров сервиса будет очень кстати.

Причины растяжения цепи ГРМ в автомобиле «Шкода»

Инженеры концерна VAG признали: подобные проблемы у автомобилей «Шкода» сопряжены с некоторыми производственными недоработками. На автомобилях с моторами TSI ранних годов выпуска, таких как «Шкода Октавия» 2007–2012 г. в., выявлен дефект натяжителя и самой цепи. Из-за него последняя перескакивает на один и более зубьев.

Причина неполадки вызвана несоблюдением производственных допусков. Дело в том, что цепи для «Шкоды» изготавливались на стороннем заводе, который использовал изношенное штамповочное оборудование. На готовых изделиях завода были дефекты в виде стружки и граней, которые, как абразив, быстро и непредсказуемо приводили к износу и растяжению элементов ГРМ. Еще одна проблема состояла в том, что на натяжителях обламывались зубцы.

Рекомендуем

Из-за названных заводских дефектов на «Шкоде Октавии» цепь ГРМ растягивалась и перескакивала уже к 60–80 тысячам километров пробега. Если же автомобиль эксплуатировался очень интенсивно, то ее ресурс истекал еще раньше. К началу 2012 г. натяжители «Шкоды» прошли доработку, в результате производителю удалось поднять гарантированно безопасный пробег до 80–100 тысяч километров.

Основные требования по замене цепи ГРМ Шкода Фабия

Сроки обслуживания цепного привода газораспределительного механизма не регламентируются автопроизводителем. Поэтому необходимо ориентироваться на текущее состояние. Источником проблем становится так называемое растяжение цепи. Его причина заключается в износе шарнирных соединений на щечках. В результате этого увеличивается зазор между звеньями, и цепь начинает провисать на шкивах. Это довольно серьезная проблема, поскольку в таких случаях возможно повреждение двигателя. Учитывая, какой высокой может быть цена его ремонта, замена цепи ГРМ Шкода Fabia при ее растяжении должна проводиться срочно. При нарушении этого требования последствия могут быть следующими:

  • нестабильная работа двигателя;
  • ускоренный износ привода газораспределительного механизма и его поломка;
  • перескакивание цепи на один или несколько зубьев с нарушением фаз газораспределения.

Все эти последствия являются довольно неприятными. Наибольшую же угрозу для двигателя представляет перескакивания цепи. Его последствия могут быть аналогичны обрыву ремня ГРМ. В самом худшем случае происходит взаимный удар поршней и клапанов с их серьезным повреждением. В таких случаях стоимость ремонта силового агрегата будет весьма высокой, поэтому очень важно, чтобы замена цепи ГРМ Шкода Фабия производилась вовремя и со строгим соблюдением технологии.

Чтобы не упустить срок проведения данной операции, очень важно регулярно проходить техническое обслуживание автомобиля. На каждом ТО специалисты автосервиса обязательно проверяют состояние привода газораспределительного механизма. В процессе эксплуатации автомобиля о растяжении цепи может сигнализировать повышенная шумность работы двигателя. Это служит весомым поводом для обращения в автосервис.

В техцентре «ВАГ Автосервис» работы выполняются опытными специалистами. Благодаря этому замена цепи ГРМ Шкода Фабия, которую можно дешево купить прямо в нашем автосервисе, осуществляется максимально оперативно и качественно.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia

Компактная Skoda Fabia представляет собой функциональный и надежный автомобиль по-настоящему европейского качества. На многих современных версиях авто используется цепной привод газораспределительного механизма. Это дает значительное улучшение характеристик надежности. Однако со временем может возникнуть необходимость поменять цепь.

Читать еще:  Замена термостата на бмв е39

Выполнить эту задачу сможет автосервис «Кволити Моторс», который работает в Москве. У нас сравнительно дешево осуществляется замена цепи ГРМ Шкода Фабия силами слесарей высокого уровня квалификации. При этом применяется современный инструментарий и оборудование. Отличное качество и профессионализм выполняемых нами работ подтверждают хорошие отзывы многих наших постоянных клиентов.

Привод газораспределительного механизма при помощи цепи – это эффективное решение, в первую очередь, в плане надежности. В отличие от резинового ремня металлическая цепь не рвется. Однако это еще не значит, что она обязательно прослужит в течение всего срок эксплуатации двигателя. Если Вам потребуется замена цепи ГРМ Skoda Fabia, то в нашем сервисе будет обеспечено профессиональное исполнение, и предложена выгодная цена.

Профессиональное проведение замены цепи ГРМ Шкода Фабия в нашем сервисе

Состояние привода газораспределительного механизма должно проверяться специалистами на каждом плановом техническом обслуживании автомобиля. Проблему представляет растяжение цепи. Оно возникает в результате износа на щечках шарнирных соединений звеньев. Как следствие такого износа, между ними постепенно увеличивается зазор. Соответственно, цепь начинает провисать. Это может привести к серьезным повреждениям мотора, при которых стоимость ремонта будет очень большой. Поэтому важно, чтобы замена цепи ГРМ Шкода Фабия была проведена срочно.

Провисание цепи приводит к следующим последствиям:

  • некорректная работа силового агрегата;
  • возможность поломки приводного механизма;
  • возможность перескока цепи на зубьях.

В любом случае при растяжении ухудшается режим работы силового агрегата, что влечет за собой его ускоренный износ. Если же произойдет перескок, то результат может быть аналогичным обрыву ремня ГРМ. В том числе возможен выход из строя клапанов, поршней, повреждения валов двигателя и шатунов. При таких повреждениях потребуется масштабный ремонт силового агрегата со значительными финансовыми затратами. В связи с этим очень важно, чтобы замена цепи ГРМ Skoda Fabia была выполнена своевременное, что позволит предотвратить появление такой серьезной проблемы.

Учитывая это, необходимо обязательно проходить техническое обслуживание с требуемой регулярностью. Это позволяет контролировать состояние привода и вовремя выявлять наличие износа цепи. Также признаки ее износа могут быть обнаружены и в процессе эксплуатации. В первую очередь это повышенный уровень шума при работе ДВС.

Автосервис «Кволити Моторс» предлагает Вам услуги квалифицированных специалистов, силами которых замена цепи ГРМ Шкода Фабия будет выполнена быстро, недорого и с гарантией отличного качества. Купить цепь и необходимые детали привода Вы сможете непосредственно в нашем автосервисе. Мы реализуем только качественные компоненты от лучших производителей и предлагаем выгодные условия их покупки для наших клиентов.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7

1.2 TSI

За 3 часа

8000 рублей

1.4 TSI

За 3 часа

8000 рублей

1.4 TSI

(140-180 л.с) BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE

За 3 часа

8000 рублей

1.8 — 2.0 TSI

(152-211 л.с)
BYT, BZB, CDAA, AXX, BWA, CAWB, CCZA, CABB, CDHB, CDNB, CNCB, CAEB, CDNC, CPMA, CDAB, CDNB

За 3 часа

8000 рублей

Из основных и распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также других авто от VAG с идентичной платформой и мотором 1.6 можно выделить стук поршней, трещины коллектора, и недолговечность цепи ГРМ. При этом недолговечной цепь ГРМ ВАГовских двигателей 1.6 можно назвать только в сравнении с моторами немецкого производства 90-х годов, которые остались в памяти многих автолюбителей как «вечные» и не требующие никакого вмешательства в работу, кроме замены масла.

Замена цепи 1.2 TSI Фольксваген Гольф – в Техцентре “Агранд”

Здравствуйте! В этой статье речь пойдет о замене цепи ГРМ на моторах VAG 1.2 TSI с установкой комплекта деталей нового образца.

Volkswagen Golf

Итак, замена цепи 1.2 TSI VAG. Используем комплект деталей нового образца – VAG 03F198158B (“модернизированный”).

Нужно сразу отметить, что многие сервисы, и даже, официальные дилеры – до сих пор устанавливают детали старого образца, т.к. на некоторые автомобили официальной замены в каталоге – так и не было. Тем не менее, этот комплект деталей подходит на все двигатели 1.2 литра семейства CBZ… Собственно, это и подтолкнуло нас к написанию этого материала. замена цепи 1.2

Фото цепи НОВОГО образца для моторов 1.2 TSI из комплекта 03F198158B

Наверняка, если Вы владеете таким автомобилем – Вы уже в курсе, что цепи старого образца требуют замены примерно раз в 30 000 километров. Для кого-то, может быть, это вполне приемлемо, если пробеги не большие, а для тех владельцев, которые активно используют автомобиль – такой интервал не очень удобен. Тем более, что работы по замене деталей – стоят определенных денег, да и времени занимают не мало..

Не так давно, данный комплект деталей стал доступен для заказа, мы его включили в наши “складские” позиции, и стараемся поддерживать в наличии на складе.

Как же понять, когда пришла пора менять цепь ГРМ?

– Растянутую цепь можно услышать по характерному треску или “звону”, особенно в момент холодного запуска мотора. Так же, существует процедура проверки растяжения цепи (фаз газораспределения) при помощи специального оригинального приспособления. Если Вы услышали какие-либо звуковые отклонения в работе холодного мотора – рекомендуем не тянуть с обращением в сервис. замена цепи 1.2

В случае c нашим гольфом – мы решили предварительно убедиться в необходимости замены. Если опустить подробности – процедура проверки заключается в установке специальных стопоров (фиксаторов) коленвала и распредвала. замена цепи 1.2

Фиксатор распредвала

На фиксаторе распредвала имеется шлиц, который должен попасть в специальный паз на распредвале. При правильной установке и нормальном состоянии цепи – отверстия фиксатора и на клапанной крышке должны совпасть, после чего – необходимо вкрутить от руки фиксирующий приспособление винт. Если это удалось сделать – фазы газораспределения в норме. Если нет – фазы не правильные.

Читать еще:  Пежо 206 ремонт задней балки

После установки всех фиксирующих приспособлений – необходимость замены цепи ГРМ стала очевидной. Поэтому, вооружившись на складе необходимым комплектом деталей, механик приступил, непосредственно, к замене цепи.

К сведению, взгляд в прошлое, так сказать) – до определенного времени, в случае возникновения каких-либо проблем с нижней шестерней коленчатого вала (которая имеется в нашем установочном комплекте), официальные дилеры предлагали замену агрегата в сборе. Отдельно эта звездочка не поставлялась. Теперь же, мы “убиваем” сразу – даже не двух “зайцев”, а нескольких:

  • Увеличиваем интервал замены цепи ГРМ (в 2-3 раза)
  • Снижаем стоимость ремонта (т.к. вышеупомянутый комплект имеет даже меньшую стоимость, чем детали старого образца)
  • Избегаем проблем, связанных с износом нижней шестерни коленчатого вала замена цепи 1.2

На наш взгляд – выбор очевиден. Этот комплект – достойная замена с большими плюсами, и его можно рекомендовать к установке.

После того, как мы убедились в необходимости замены и получили все детали на складе – можно приступать к снятию старой цепи. Для демонтажа нижней шестерни коленвала – нам потребуется снять масляный поддон двигателя. Это потребует определенного времени, но все выполнимо. Потребуется, также, разъединить приемную трубу.

ВАЖНО: данный комплект подходит только с учетом замены обеих шестерней (коленвала и распредвала), это обусловлено тем, что модернизированная цепь сопряжена с обеими звездочками. Она имеет другое строение, а шестерни, в свою очередь – имеют другой профиль зубьев. Поэтому – купить и установить данную цепь отдельно от шестерней, или только с заменой шестерни распредвала – не получится.

Сливаем масло, разъединяем приемную выпускную трубу, снимаем крышки цепи, снимаем масляный поддон, затем натяжитель и нижнюю цепь масляного поддона.

Отдельное внимание стоит уделить процессу замены нижней звездочке коленвала. замена цепи 1.2

Нижняя шестерня коленвала

Для этой процедуры потребуется специальное приспособление. Даже два – для демонтажа, и для запрессовки. Также, понадобится специальная паста, которой необходимо смазать вал и все трущиеся во время установки поверхности. Если соблюсти все необходимые требования завода – изготовителя, то эта процедура проходит достаточно быстро и безболезненно.

После чего – можно приступать к установке новой верхней цепи, успокоителей и натяжителя. Нижняя цепь масляного насоса – остается старая, с ней проблем нет. После того, как все новые детали установлены – можно приступать к установке масляного поддона. Поверхности прилегания, предварительно, тщательно зачищаются и обезжириваются, наносится новый оригинальный герметик, поддон устанавливается и затягивается. Отметим, что все детали, в обязательном порядке – затягиваются с моментом, которого требует завод изготовитель, эти данные мы берем из официальной технической документации VAG. замена цепи 1.2

Вот, пожалуй, и все, о чем следовало бы рассказать. Ах да, разумеется, после установки – заливается новое моторное масло и меняется масляный фильтр. Расходные материалы используем – оригинальные. Все подтеки масла – тщательно замываются очистителем и продуваются сжатым воздухом. Чистота – залог здоровья 😉 замена цепи 1.2

В заключении – выкладываем фото цепи старого образца и нового, для сравнения. Их можно отличить визуально: замена цепи 1.2

Фото цепи старого образца для моторов 1.2 TSI Фото цепи НОВОГО образца для моторов 1.2 TSI

Посмотреть наше спецпредложение – “замена цепи 1.2” можно по этой ссылке . замена цепи 1.2

Ниже можно посмотреть галерею фото ремонта: замена цепи 1.2

Цепь Грм Двигатель 1,6 Bts

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 foy_frolov

  • Участники
  • 138 сообщений
    • Город: Ярославль

    Решил сделать тему про цепь ГРМ на двигателе 1,6 BTS, для обсуждения следующих вопросов:

    1. Регламент замены.
    2. Контроль состояния.
    3. Предпосылки к замене.
    4. Собственно замена.

    Какой информацией располагаю:

    1. Как такого регламента нет. Цепь с завода должна служить весь срок службы авто. Но мы догадываемся что что-то тут не так:-)
    2. Состояние можно проконтролировать 2 способами:
    — прямой, разбираем, смотрим, делаем выводы, меняем или не меняем. На двигателе BTS смотрового окна, для посмотреть на натяжитель цепи нет (если не прав то поправьте) поэтому придётся разбирать.
    — косвенный, берём VAG-COM, подключаем, в проге смотрим в двигатель, блоки измерения группа 093, третье значение camshaft adjustments в градусах: от 0 до -2 градусов — цепь в пределах нормы, -2 -3 — готовимся к замене цепи, больше -3 — меняем однозначно цепь.

    Второй способ более универсален, хотя бы разбирать ничего не надо, но у меня не заработал, в указанной группе вагком показывает только значение компенсации ХХ равное -3 CF. Вот называется сиди и думай.

    3. Предпосылки к замене: пробег более 150000, шум цепи, субъективные ощущения, что двигатель работает както не так. Из вышеперечисленного у меня только пробег.
    4. До замены пока не дошло.

    Прошу всех поделиться знаниями и опытом по данному вопросу.

    • Наверх

    #2 Vector

  • Участники
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иваново
    • Интересы: Авторемонт, электрика

    Хочу спросить, задумал менять сальники клапанов, нужно разбирать грм. Может заодно и цепь поставить новую??

    • Наверх

    #3 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 382 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Второй пункт у меня тоже не дал результатов. Пробег чуть больше 600 т. Цепь не шумит, не гремит.

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #4 Alekseevich

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь

    купил на неделе машину, пробег 105т/км. Машина заводится как дизель, при высоких оборотах как на дизеле и чувствуется вибрация. Поехал в сервис сказали что цепь, сейчас меняют, к вечеру обещают машину вернуть. Коробка автомат.

    • Наверх
    Читать еще:  Почему не работает печка на ваз 2115

    #5 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    Тут либо пробег в разы отличается от ста пяти, либо дело не в цепи

    • Наверх

    #6 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 382 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Подождем до вечера. Выложите пожалуйста фотку диагностической карты. Должны быть данные до ремонта и после.

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #7 Alekseevich

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь
    • Наверх

    #8 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 382 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Ну тогда хотя бы, за что (какие работы, какие запчасти) взяли деньги. Или только цепь поменяли?

    Выложите фото того, что дали.

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #9 Alekseevich

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь
    • Наверх

    #10 Alekseevich

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь

    Вот цены на комплектующие и работы.

    Прикрепленные файлы

    • WP_20150720_20_23_42_Pro.jpg102,22К 32 Количество загрузок:
    • Наверх

    #11 nismo180sx

  • Новички
  • 4 сообщений
  • О ресурсе. После поездки в 6200 км при пробеге 112000 появились отчетливые звуки цепи. Отчетливые громыхания при сбросе газа ниже 2000 оборотов и при наборе с холостых до

    2500. Вскрытие покажет. Но, честно говоря, сюрприз неприятный. Движок особо не насиловали, ездил аккуратно и был уверен в ресурсе под 500 000.

    • Наверх

    #12 Ара

  • Участники
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Детейлинг, рыбалка
    • Наверх

    #13 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 382 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Пробег 107 тыс, в сервисе приговаривают цепь, но что то я им не верю, больно быстро и легко они пришли к выводу. Какой реальный ресурс цепи?

    Попробуйте обратиться в другой сервис. Если подтвердиться, значит пробег весьма сомнительный (скрученый). Если не подтвердиться — значит сомнительный сервис.

    Хотя может и брак (но я такого еще не встречал). А эксплуатация авто не «жестокая»? Масло вовремя меняли?

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #14 Ара

  • Участники
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Детейлинг, рыбалка

    Пробег 107 тыс, в сервисе приговаривают цепь, но что то я им не верю, больно быстро и легко они пришли к выводу. Какой реальный ресурс цепи?

    Попробуйте обратиться в другой сервис. Если подтвердиться, значит пробег весьма сомнительный (скрученый). Если не подтвердиться — значит сомнительный сервис.
    Хотя может и брак (но я такого еще не встречал). А эксплуатация авто не «жестокая»? Масло вовремя меняли?

    • Наверх

    #15 Ара

  • Участники
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Детейлинг, рыбалка

    Цены на работы по замене цепи ГРМ

    Важно! Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены на работу по замене цепи ГРМ (без учета стоимости запчастей и расходных материалов). Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

    HYUNDAI
    — SOLARIS
    — ELANTRA 1.4 — 1.6
    — I30
    — I40

    KIA
    — RIO NEW 1.4 – 1.6
    — CEED 1.6
    — CERATO
    — SOUL

    SUZUKI
    — GRAND VITARA
    — SX 4

    MITSUBISHI
    — LANCER X

    HYUNDAI
    — CRETA
    — IX 35
    — SONATA NF
    — SANTA FE 2,4 бензин

    KIA
    — SPORTAGE NEW
    — SORENTO 2,0 и 2,4
    — MAGENTIS 3

    SSANG YONG
    — ACTION 2.0 бензин

    TOYOTA
    — COROLLA
    — AVENSIS
    — CAMRY
    — RAV 4

    NISSAN
    — NOTE
    — QASHQAI
    — TIIDA
    — X-TRAIL
    — JUKE
    — TEANA
    — MURANO

    HYUNDAI
    — SANTA FE 2.2 дизель
    — STAREX дизель
    — TUCSON 2,2 дизель
    — MATRIX дизель

    KIA
    — SORENTO 2,2 дизель
    — SPORTAGE NEW 2,2 дизель

    TOYOTA
    — HIGHLANDER
    — LAND CRUISER PRADO

    Важно! Гарантия на замену привода ГРМ составляет 3 месяца или 3000 км пробега.

    Записаться на замену цепи ГРМ

    Обязательно укажите номер телефона и выберите адрес техцентра. Также вы можете указать дату, удобное время и марку вашего авто. В течение одного часа менеджер перезвонит вам для уточнений и подтверждения записи.

    Важно! Уважаемые клиенты! Иногда к нам приезжают со «своими» запчастями. Нередко детали оказываются ненадлежащего качества или не подходят, что приводит к возврату запчасти или дополнительным работам. Приобретая запчасти в сторонних организациях, обязательно уточняйте условия гарантии и возврата! Мы, в свою очередь, продаем только качественные детали по адекватным ценам и всегда даем комплексную гарантию на запчасти и ремонт!

    Новости, акции, примеры работ

    Замена свечей Ниссан Кашкай

    Автомобиль Nissan Qashqai +2 поступил для прохождения техобслуживания. В ходе диагностики было выявлено, что необходима замена свечей Ниссан Кашкай. Для замены свечей на автомобиле Ниссан

    Диагностика Шкода Суперб

    Автомобиль Skoda Superb поступил для прохождения техобслуживания. Диагностика автомобиля включена в регламент при прохождении ТО. Диагностика Шкода Суперб в Нижнем Новгороде осуществляется в автосервисах Восток-Авто.

    Промывка форсунок Киа Рио химией без снятия

    Автомобиль Kia Rio поступил для промывки инжектора. Промывка форсунок Киа Рио химией осуществляется путем подключения промывочной станции к топливной рампе. Стоимость работ составила 1000 руб,

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector