Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена аккумулятора на Citroеn C4, Grand C4 Picasso, Citroеn DS4, Cactus

Замена аккумулятора на Citroеn C4, Grand C4 Picasso, Citroеn DS4, Cactus

Ситроен C4 (Citroën C4) — автомобили, компании Citroеn с 2004 года заменившие Citroеn Xsara.
Первое поколение Citroеn C4 это трехдверный и пятидверный хэтчбеки (за основу взят Peugeot 307). В 2006 году появился семиместный компактвэн Grand C4 Picasso, а годом спустя его пятиместная модификация C4 Picasso.
Citroën C4 второго поколения (пятидверный хэтчбек) производится с октября 2010 года. Трехдверную версию заменил Citroеn DS4 с мая 2011 года.
В 2015 году состоялся редизайн автомобиля. Сегодня C4 предлагается в трех в комплектациях: Touch, Feel и Flair.

Автомобили комплектуются как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом до 2.0 литров.

АКБ находится в моторном отсеке справа от двигателя в кожухе. Как извлекать его при замене оттуда читайте ниже.

Аналоги

Бренд марка АКБЁмкость/ток холодной прокруткиЦена
Extra Start 6CT-60N60 Ah/540 А2 900 руб.
VARTA 60E Blue Dynamic D2460 Ah/540 А5 100 руб.
Energizer Premium EN63L263 Ah/610 А4 300 руб.
GigaWatt 74E G74R74 Ah/680 А4 900 руб.
Tyumen Battery 6CT-55L55 Ah/500 А3 390 руб.
Extra Start 6 CT-60 NR74 Ah/680 А4000 руб.
BOSCH S3040 Ah/420 А4 750 руб.

Titan Euro Silver

Модель Titan Euro Silver 6CT-61, выдающая 61 А/ч и 620 А пускового тока отлично помещается в подкапотном пространстве Ситроена и качественно обеспечивает автомобиль током длительное время. Стоит она примерно 4,5-5 тыс. рублей.

Какой купить аккумулятор Citroen c4. Обзор подходящих вариантов

АКБ с подходящими параметрами немало у разных брендов. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

  • E-LAB 60R 560A.
  • Exide Classic 55R EC550.
  • Hankook 56030.
  • Akuma Komfort 60R.
  • Fiamm Black Titanium.
  • Tab Polar.
  • Topla Energy.

Аккумуляторы E-LAB являются одними из самых доступных по цене, имея при этом неплохое качество. Bosch и Varta находятся в самой плохой категории по соотношению цены и качества. Использование в них технологии производства решеток Power Frame обуславливает продолжительный срок службы и высокие пусковые токи в любых условиях. Серия Tab Polar отлично себя показывает при низких температурах – автомобиль намного легче заводится в мороз. Akuma производятся на заводах фирмы Fiamm и являются точными аналогами оригинальных аккумуляторов для Ситроен с4.

Обратитесь к нашим специалистам. Они помогут разобраться с особенностями разных брендов и моделей АКБ для Citroen C4.

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

ООО «АКБ СНАБ»
ОГРН 1187746822988

Юридический адрес:
г. Москва, Леснорядский переулок, д. 18, стр. 1, пом. 10

Инструмент, необходимый для снятия батареи с автомобиля

Обязательно перед снятием аккумулятора подготовьте необходимый инструмент. Снять клемму и не вытащить аккумулятор довольна комичная картина, т.к. даже машину на сигнализацию не поставить, чтобы отойти домой за нужным ключом. Как правило, клеммы автомобиля откручиваются с помощью рожкового ключа на 10. Крепление батареи часто закручивается гайкой на 13, но не факт, вариаций может быть десятки. Если аккумулятор давно не снимался с автомобиля, возможно понадобиться отвертка, т.к. клеммы могут как бы слипаться друг с другом и их приходится аккуратно разъединять. Для установки АКБ желательно иметь под рукой наждачную бумагу, для того чтобы отчистить клеммы и полюсовые выводы АКБ.

Citroen C4 взрыв мозга с электрикой

#1 Антон Александрович

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Наверх

    #2 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    А как определили что аккумулятор живой?

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #3 Антон Александрович

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • А как определили что аккумулятор живой?

    По токам заряки с пустого до целого набирает нормально ну и много еще объективных моментов, ну и у меня 2 машины 2 акума и естественно делал чейнж =) дизель даже с тем учетом что он намного слабее чем нужно пускает и держит хорошо. с дизеля акум тоже уходит но дольше т.к. он значительно мощнее

    • Наверх

    #4 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    Из нештатного оборудования что нибудь стоит — магнитола, сигнализация(нештатная) усилители звука, навесное оборудование?

    как вариант подключить амперметр с функцией логгера и посмотреть расход за сутки, вдруг блок БСИ чудит и активирует какие нибудь функции.

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #5 Антон Александрович

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Из нештатного оборудования что нибудь стоит — магнитола, сигнализация(нештатная) усилители звука, навесное оборудование?

    как вариант подключить амперметр с функцией логгера и посмотреть расход за сутки, вдруг блок БСИ чудит и активирует какие нибудь функции.

    Полтора часа смотрел ничего не происходило =( не штатного нет ничего.

    • Наверх

    #6 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    а какой ток на закрытой машине спустя 20-30 минут. И сколько лет аккумулятору? и есть ли лексия под рукой?

    Сообщение отредактировал safemode: 03 Октябрь 2016 — 14:02

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #7 Антон Александрович

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • а какой ток на закрытой машине спустя 20-30 минут. И сколько лет аккумулятору? и есть ли лексия под рукой?

    Акуму полтора года, есть второй ему пол года и он мощнее штатного но толку нет.

    Лексии нет =( но ELM ошибок не дает, не показатель конечно понимаю но хоть что то. На бортовом тоже все чисто по ошибкам.

    Ток ведет себя так:

    1-2А ка заглушил

    скачек чуть чуть при закрытии дверей

    потом 0.5 через минутку другую

    потом почти сразу же 0.24-0.26

    и потом пару минут и плавает 0.03-0.01, в основном 0.02-0.01 (плаванье скидываю на недорогую цэшку и контакты)

    Больше часа проверял все в норме.

    Лил водой на места залива проводов симулируя дождь и даже шевелил косы на предмет создания коротыша но ничего =(

    Грешу что дождевая вода с нынешней экологией обладает солями а я лил чистую которая диэлектрик.

    • Наверх

    #8 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    вот пару гайдов по аккумуляторам потерявшим емкость:

    самое логичное снять аккумулятор и отвести его в сервис, где есть специальный тестер аккумулятора чтобы проверить степень сульфанации пластин. Я видел как эта техника работает — лишнем не будет дабы исключить именно проблему с аккумулятором. Это прежде чем копать электронику автомобиля, т.к. по описанным вами симптомам на лицо частичная потеря емкости — т.е. аккумулятор хранит около 5-10% остаточной емкости — её как раз дастаточно чтобы завестись в течении суток а вот на 2 суток уже не хватает. Кстати скорее всего лексия вам покажет ошибку по АКБ, т.к. элементарный тестер уже встроен в блок БСИ.

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    Чем вызвано желание заряжать аккумулятор не снимая клеммы?

    Как снимать аккумулятор с автомобиля знает практически любой автолюбитель, который хоть раз открывал капот своего транспортного средства. Не секрет, что первым делом следует снимать минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать риска возникновения короткого замыкания. Однако полное отключение автомобиля от питания – это испытание для него. При отключении аккумулятора от бортовой системы автомобиля может произойти:

    • Сброс настроек бортового управления климатом в салоне автомобиля;
    • Обнуление памяти оперативного запоминающего устройства;
    • Блокировка «родной» или сторонней акустической системы, с необходимостью ее полной перенастройки.

    Устранять данные неисправности при каждом обесточивании автомобиля с целью заряда аккумуляторной батареи не желает ни один автолюбитель. К тому же, электронная система каждого автомобиля ведет себя своим образом при обесточивании, и заранее предугадать последствия, при первом полном отключении питания, довольно сложно.

    Запущенный двигатель

    Вот когда не стоит накидывать контакты от «зарядника» — это запущенный двигатель. Ведь здесь идет питание от штатного генератора + вы еще подаете питание от зарядного устройства. В первую очередь можно повредить либо генератор, может сгореть «реле-выпрямитель». Либо можете спалить сам «зарядник», он не рассчитан на работу с запущенным мотором.

    И даже в таких условиях ЭБУ вряд ли сгорит, еще раз хочется повторить – скорее пострадает сама зарядка.

    АКБ какого производителя предпочли при покупке. Опрос #post352080

    Коды крышки, закрывающей плюсовую клемму АКБ #post233709
    Опционально можно дозаказать крышку минусовой клеммы и крышку АКБ для защиты от пыли и грязи #post358275

      Параметры штатной аккумуляторной батареи Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

    Штатный АКБ на машинах с дизельным двигателем — производство Varta. #post52912
    Штатный АКБ на машинах с бензиновым двигателем — производство Bosch. (емкость АКБ 65 Ач) см. п.6.4

    Расшифровка цифренно-буквенного кода АКБ #post190673
    Данные из Инструкции по эксплуатации XL #post54623
    Фото штатного АКБ для 2,2 дизельного двигателя #post52901
    Фото штатного АКБ для 2,0 и 2,4 бензинового двигателя #post18301, #post19832

    Оригинальные каталожные номера по Peugeot/Citroen : #post50677
    5600 SR или 5600TG ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДД DW12MTED4 С FAP
    5600 ST или 5600TF ДВИГАТЕЛЬ MMC 2,4 и 2,0 литра

    Оригинальные каталожные номера по MITSUBISHI: #post50677
    2,0 Di-D 8201A147 или 8201A044
    2,2 Di-D 8201A147
    2,4 Mivec 8201A137
    3,0 Mivec 8201A141 или MR 952680 #post347326

    По этим параметрам подойдет АКБ от любого производителя.
    Самые главные параметры при выборе АКБ:
    1. напряжение
    2. емкость
    3. максимальный пусковой ток
    4. полярность
    5. размеры (ДхШхВ)

    Для бензинового двигателя 1.6-1.8-2.0 л
    1. 12 вольт
    2. 65 Ач
    3. 540 А
    4. обратная
    5. 232х173х225 (меньше можно больше ни-ни)

    Для дизельного
    1. 12 вольт
    2. 95 Ач
    3. 830 А
    4. обратная
    5. 306х173х225 (меньше можно больше ни-ни)

  • Эксплуатация и обслуживание автомобильных аккумуляторных батарей Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
    • Как снять АКБ? Проверка и обслуживание АКБ. Доступ для проверки и зарядки АКБ.#post110848
      Выдержка из Service Manual Citroen C-Crosser.
    • Техническая памятка по АКБ. Меры предосторожности (E2AB0101P0)Скачать
      Выполняемые операции перед отключением АКБ (E2AK0102P0). Скачать
      Выполняемые операции. После подсоединения АКБ (E2AK0101P0). Скачать
      Выдержка из Service Manual Peugeot 4007
    • Основы эксплуатации автомобильных аккумуляторных батарей. Инструкция по эксплуатации АКБ #post110889
    • Причины ухудшения работы и выхода из строя АКБ #post110842
    • За счет чего можно увеличить ресурс АКБ #post110843
    • Особенности зимней эксплуатации АКБ #post110844
    • Почему мой аккумулятор «замерз» в мороз? Чем вызвано падение плотности электролита и его замерзание. Восстанавливается ли АКБ после того, как в ней замерз электролит? #post131080
    • Как определить, что АКБ пора менять? О причинах взрыва АКБ. Меры безопасности при запуске от внешнего источника #post110845
    • Обслуживание аккумуляторной батареи. Проверка уровня электролита в аккумуляторе. Проверка плотности электролита в аккумуляторе#post110846
    • Доступ для проверки и зарядки АКБ других марок Citroёn #post110847
    • Средства по уходу за АКБ #post52501
    • Пуско-зарядное устройство. Зарядное устройство для аккумулятора. Обсуждение, выбор, опыт владения ==>Тема для обсуждения

  • Неисправности аккумуляторных батарей Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
    • Что приводит к выходу АКБ? #post131105
    • 9 способов прикончить аккумуляторную батарею #post131107
    • Аккумулятор быстро разряжается. АКБ разряжается за 2 дня. Поиск тока утечки в автомобиле#post283824
    • Проблема: В морозы не завелся. Прикурили — машина завелась. На следующее прикуривание не заводится.
      Решение: Замените АКБ
  • Список отзывов кто что ставил#post310848

    Ремонт АКПП Ситроен С4

    Ремонт коробки рекомендуется проводить только в специальных условиях и при наличии всех инструментов. Так как этот автомат имеет сложную конструкцию.

    Ремонт гидроблока АКПП

    На СТО ремонт гидроблока АКПП Ситроен С4 обойдется автовладельцу в 2000 рублей. Ему не нравятся ни перегревы, ни старая смазка. У него хороший жизненный ресурс. И часто он требует просто чистки и смены сгоревших соленоидов.

    Поэтому во время ремонта необходимо:

    1. Проверить геометрию корпуса плиты.
    2. Прочистить каналы от стружки и взвеси фрикционной бумаги.
    3. Сменить, если Ситроен С4 старый, датчик давления смазки под каталожным номером 144415.
    4. Сменить прокладку крышки плиты 144301.
    1. Снять аккумулятор.
    2. Открутить сливную пробку.
    3. Слить смазку всю.
    4. Снять разъемы секансных клапанов.
    5. Открутить болты.
    6. Снять гидроблок.
    7. Сделать вышеописанные действия.
    Читать еще:  Пежо 308 замена радиатора печки
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector