Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены на ремонт Citroen С5

Цены на ремонт Citroen С5

ТОЦена
Замена масла в ДВС500
Замена фильтра воздушного350-900
Замена фильтра топливного600
Замена антифриза1200
Замена свечей зажигания500-1000
Замена фильтра салонного350-800
Долив охлаждающей жидкости100
Диагностика ходовой части500
Инструментальная диагностика двигателя1000
Компьютерная диагностика500
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок500
Замена задних торм. Колодок(дисковые)800
Замена задних торм. Колодок(барабан)2000
Замена задних тормозных дисков2000
Замене передних тормозных дисков2000
Замена тормозной жидкости1200
Замена суппорта750
Замена тормозного цилиндра (супорта )900
Замена шланга торм. Перед400
Замена шланга торм. Зад.550
Замена блока ABS2400
Прокачка тормозов1200
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена2000-3500
Трос ручного тормоза, замена1100-1400
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой1500
Замена нижней шаровой1500
Замена стойки стабилизатора400
Замена переднего амортизатора2000
Замена подрамника3000-5000
Подшипник ступицы колеса2000
пыльник шрус внутренний1800-2000
Втулка стабилизатора переднего1200
Шрус1000-1500
Пыльник шрус наружный800-1500
Сайленблоки передних рычагов3000
Замена промежуточного подшипника правого привода2500
Шаровая опора со снятием кулака1500
Шаровая опора900
Стойка передняя в сборе2000
Опорные подшипники амортиз. передних4000
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора1000-1500
Замена задней балки в сборе7500-10000
Замена Подшипника задней ступицы2000
Замена задней ступицы1500
Замена с/б верхнего рычага1200
Замена с/б поворотного кулака заднего800
Замена стойки стабилизатора заднего600
Замена развальной тяги600
Сайленблоки задней балки4000-7500
Амортизаторов задних1500-2000
Пружина задняяот1600
Втулка стабилизатора заднего1500
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов2000
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР заменаот1800
Ремень ГУР заменаот800
Замена масло ГУР600-900
Тяга рулевая замена800
Замена рулевой рейки2500-4500
Наконечник рулевой замена450
Замена шланга-трубки1000-2000
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала350
Замена сальника привода левого1200
Замена сальника привода правого1600
Замена правого привода без сальника1450
Сцепление в сборе. Замена4000-7000
Замена левого привода без сальника1250
Рабочий цилиндр сцепления. Замена1500
Трос сцепления. Замена1000-1500
Замена опоры ДВС550-1500
Замена АКПП9000-15000
Масло в АКПП. Замена1000-1300
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена1200
Сальник в КПП. Замена 1шт.150-500
Снятие-установка КПП6000-9000
Замена троса выбора передач3000
Переборка КППот 8500
Замена тяги КПП600
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена8000-15000
Прокладка клапанной крышки. Замена1200-2000
Замена прокладки поддонаот 1800
Насос масляный. Замена2000-4500
Прокладка впускного коллектора. Замена1500
Прокладка выпускного коллектора. Заменаот 1500
Бак топливный. Заменаот 1800
Топливная трубка. Заменаот 1200
Замена ремня ГРМ4000-9000
Замена приводного ремня700-1200
Замена приводного ремня и ролики1500-2500
Лямбда — зонд. Замена1000-2000
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена1500-2500
Замена лампочек300
Стартер. Замена1500-2500
Катушка зажигания. Заменаот 500
Замена свечей зажигания550-2000
Замена бензонасоса в сборе900-1800
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Заменаот 4500
Термостат. Заменаот 1200
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.)от 1800
Замена радиатораот 1800
Замена радиатора печкиот4500

Автомобиль Citroen C5 характеризуются своими владельцами, как надежный, вместительный и удобный. Машина была представлена в 2000 году в Париже. Автомобиль имеет достаточно хорошую репутацию, но, как и другие французские марки машин — возникают сложности при его ремонте. Основной проблемой является поиск запчастей для замены.

Стоимость услуг

Ремонт CitroenЦена (руб.)
Ремонт балкиот 9990
Ремонт коробки передачот 2990
Капитальный ремонт двигателяот 14990
Компьютерная диагностикаот 390

ТОСтоимость работ От (руб.)Стоимость запасных частей
Масло520546 руб. — 1 л., 1714 руб. — 4 л.
Масляный фильтр260394р
Фильтр салона260300р
Тормозная жидкость650420р
Свечи зажигания520126р
Воздушный фильтр260436р
Топливный фильтр520400р
Антифриз1040396р
Замена масла в двигателе520
Замена сцепления5200
Замена ремня ГРМ3640
Капитальный ремонт двигателяБез запчастей от 14690 до 24180. С запчастями от 24000р до 72000р.
Замена АКПП7800
Замена рулевой рейки3120
Замена колодок910
Прокачка тормозной системы650
Замена генератора1690
Диагностика ходовой390
Диагностика двигателя650
Замена масла в коробке передач780
Замена тормозной жидкости650
Замена охлаждающей жидкости780
Шиномонтаж1400

Затраты на ремонт машины напрямую зависят от следующих факторов:

  • вид дефекта;
  • стоимость восстановления или замены узлов (агрегатов);
  • использование запасных частей;
  • трудозатраты мастеров станции технического обслуживания;
  • применение специального оборудования и аппаратуры.

Мастера СТО «Французский гараж» предоставляют документальную гарантию на все оказанные услуги. Если вам необходим ремонт любой модели Ситроен в Санкт-Петербурге, обязательно обращайтесь. Все будет сделано по высшему классу!

Каталог статей

Проблемы и надежность двигателя Пежо Ситроен 2. Где купить контрактный мотор двигатель БУ для Скоростна кутия внос, ремонт Opel Vw Renault Fiat Peugeot Citroen Toyota Seat Внос, продажба, ремонт и рециклиране на механична скоростна кутия Цената за ремонт е в зависимост от модела на скоростна. Как я снял и почистил регулятор давления топлива в ситроен ксара пикассо 2.

. Ситроен ксантия 2 0 hdi ремонт. Бюджетное авто в Чехии за долларов Если не обращать внимание на своевременное обслуживание Ситроен.

Своевременное обслуживание — залог безотказности на дороге

Залогом нашего качества является:
— 20 летний опыт работы,
— Квалифицированный персонал,
— Специализированное оборудование и инструмент для марок Peugeot, Citroen, Fiat Professional,
— Гарантия на произведённые работы и установленные запчасти!

При регулярном прохождении ТО и диагностики можно не только обнаружить явные неисправности, но и выявить в зародыше развитие более серьёзных проблем, что позволит сэкономить средства и являются условием Вашей безопасности на дороге.

Поводы для обращения в автосервис

Ремонт или замена сцепления может понадобится в следующих случаях:

  • ПРОБУКСОВКА
    причиной является проскальзывающий диск сцепления
  • ВЕДЕНИЕ
    передачи перестают корректно переключаться
    Выше перечисленные проблемы характерны для ситуации, при которой диск сцепления плохо закреплен в корзине, или он не достаточно зажимается, или же не до конца расслабляется.
  • ПОЯВЛЕНИЕ ПОСТОРОННЕГО ШУМА
    и невозможность переключения передач – возникает по причине выхода выжимного подшипника сцепления из строя
  • ПРОБЛЕМА С ПЕДАЛЬЮ
    она начинает западать и не возвращается в верхнее положение
  • ПОЯВЛЕНИЕ УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ из гидропривода сцепления

Если вы обнаружили свою проблему в списке выше или нечто подобное, то вам с полной уверенностью понадобится ремонт или замена сцепления автомобиля.

Мы сначала проведем диагностику, локализуем проблему, после чего вынесем вердикт, сообщим о сроках и методах возвращения вашего транспортного средства в рабочее состояние.

Срок службы сцепления определяется качеством заменяемых и устанавливаемых деталей, поэтому важно выбирать только тех производителей и поставщиков, которые обладают большим опытом и смогут гарантировать вам длительную работу автомобильной системы.

Замена сцепления Peugeot (Пежо) на СТО — Минск

Замена сцепление одному, без помощи, без снятия коробки. Взвод корзины Прокачка Неисправности сцепления могут проявляться в виде слишком большого или слишком малого свободного хода педали, резкого, рывками, включения трансмиссии, шумов и прочих проблем, хорошо ощущаемых водителем.

ВИДЕО: Замена сцепления на Peugeot 407

Справиться с ней вполне под силу, если следовать нашей инструкция. Ознакомьтесь с подробной пошаговой инструкцией замены сцепления: диска, троса, цилиндра и вилки. Citroen c5 замена сцепления без снятия коробки 1 без помощников 2. Более того, когда цилиндр сцепления на ситроене с4 седан будет заменен, трансмиссию также придется настроить с помощью компьютера.

Если есть есть вопросы пишем. Моя партнёрка Группа вконтакте Я на драйве В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят вилки сцепления Ситроен Берлинго на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие вилки сцепления подходят на Ситроен Берлинго в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить вилку сцепления, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Задумка французов оставляет желать лучшего. Направляющая втулка выжимного подшипника слишком тонкая, Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера.

При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные. Во всех руководствах написано, что устройство самонатяжения компенсирует износ диска сцепления. Тогда, вопрос, почему после замены сцепления тросик начал закусывать, иногда с хрустом.

FakeHeader

Чтобы идентифицировать авто, точно подобрать сцепление для седана ситроен с4, потребуется определить модификацию вашего железного друга. Чаще всего код не нужен, но при необходимости посмотреть его вы можете в паспорте транспортного средства. Уточните, какой привод у вашего авто: полный, задний или передний.

На автомобильном рынке представлены модели рестайлинговые, дорестайлинговые, а также первого и последнего года выпуска. Смазать посадочное место выжимного подшипника на валу, а также направляющие вилки сцепления, затем установить подшипник. Смазки наносить немного, чтобы не попало на диск и корзину. Продажа, установка, диагностика. После замены сцепления коробка передач так же должна настраиваться компьютером.

Снятие- установка выжимного подшипника, при замене КПП. В течении месяцев двух я замечал, что педаль срабатывает как то не.

Когда педаль уже не выполняла своих функций по плавному выжиманию сцепления — решил посмотреть на цилиндрик рабочий. Ну тогда только было принято решение о замене самого главного цилиндра. Но как только установил на место и прокачал — всё сразу заработало как и должно. Если руки не как у подростка, то пролематично всё там крутить, но. Citroen C 4 развалился выжимной подшипник.

Заменил к-т сцепления,направляющюю втулку выжимного,выжимной подшипн Редко кто знает, что прежде чем приступить к снятию с автомобиля трансмиссии, приходится придавать актуатору сцепления правильное положение, используя особый компьютер. Разборка коробки присутствуют матерные слова. Ресурсность сцепления определяется как качеством детали, так и тем, как вы водите. Снизить ресурс этого агрегата можно, если буксовать, перевозить прицепы и другие автомобили на буксире.

Вообще, любой перегруз машины может привести к поломке сцепления. Не рекомендуется также ездить со сцеплением, выжатым наполовину — это значит, что не следует всегда держать на педали левую ногу.

Related SACHS tools

SACHS Clutch Tool Kit for Passenger Cars and Light Commercial Vehicles

The clutch tool kit is ideal for disassembling and installing XTend and conventional clutches as well as for centering clutch disks.

Clutch Centering Tool Kit for Trucks

The SACHS clutch alignment tool kit enables quick and reliable centering via the pilot bearing in the crankshaft.

Подробная информация

Несколько щелчков мышью — это все, что нужно, чтобы найти дилера рядом с вами!

Есть ли у вас вопросы по продукции SACHS?

Свяжитесь с нами

Концепция СТО для тех, кто в курсе — ваша экспертная горячая линия

Перейти к ZF [PRO]TECH

Я делал так:взял бензиновую лампу можно газовую горелку,распалил ее,и просто огнем водил по трубке. Трубка нагревается и все содержимое выгорает. Потом когда там выгорит вся ерунда,трубку чистил остатком троса,чтобы убрать окончательно весь мусор. И теперь трубка чистая,в которую можно вставлять новый трос. Вот и все процес. Регистрация 16 Май 2012 Сообщения 3.

Напишу небольшой фотоотчет по замене троса ручника, но пока еще не поменял, трубки забиты, но так как нет ямы, пришлось немного отложить. Чтобы выдернуть трос, пришлось его болгаркой отрезать и в салон вытянуть остатки. НО выпаливать нужно осторожно на одном месте долго не держать ,а именно выдить по трубке.

То ,что вы обрезали одну сторону троса и вытянули,это конечно плохо. Я,после того как выпалил ,обрезал трос от суппорта и распушил его ,а с другой стороны всталил в ДРЕЛЬ. Вот тогда я,доставал трос за одно и чистил трубку,от всякого нагара ,что бы новый трос хорошо проходил.

Трубка не может забиться остатками оболочки, так как в трубку входит только кончик оболочки 2-3 см и дальше идет трос который в пластике и он не ржавый, как новенький, а кончик оболочки который легко выдергивается лишь чуть нагреть феном край трубки со стороны суппорта, но в трубке гряз и ржавчина, но откуда она туда берется когда все герметично почти, не понятно, если только сама трубка не сгнила и не проржавела полностью, тогда смысла ее прожигать, лучше заменить, завтра получу запчасти и на следующей недели постараюсь решить этот вопрос и описать, возможно и с фотографиями.

В белорусии одна трубка стоит 30. Я сам снимал и выпаливал эти трубки ,вот опять надо снимать и выпаливать. Последнее редактирование: 29 Май 2015. Единственное что эту оболочку мог порвать сам трос, она очень тонкая как кембрик, но трос тоже покрыт пластиком, не понимаю как может пластик ржаветь, видно там работает песочек, который может попадать между оболочками и тереть пластик, а когда протрет тогда и ржаветь.

Хотя я выдернул трос он блестел ни следа ржавчины, ржавчина была лишь на внешней рубашке которая не входит в трубу, а крепится на стойке и суппорте. Поэтому недоумеваю как может в трубе быть ржавчина, она закрыта с двух сторон, Как заменить трос ручного тормоза на Ситроен С5 весь в пластике, рубашка тоже пластик, как. В основном болезнь находится в оболочке от трубки до суппорта.

Внешний вид

Я тоже думаю так. Регистрация 14 Янв 2017 Сообщения 5 Возраст 45. Войдите или зарегистрируйтесь для ответа. Сверху Снизу.

Не стоит затягивать с ремонтом

Многие владельцы Ситроен в Москве столкнулись с тем, что при игнорировании первых симптомов неполадок можно усугубить поломку, и вместо недорогого ремонта получить дорогостоящую замену целых технических узлов. Поэтому если вы замечаете, что ваше авто потеряло резвость, появились посторонние шумы, вибрации и прочие признаки неисправностей, как можно скорее отправляйтесь на ремонт. Также не забывайте о регулярном обслуживании, позволяющем вовремя выявить и устранить неисправности, которые не дают видимых симптомов, но представляют риск.

Записаться на ремонт вы можете по телефонам, указанным на сайте, а также при помощи формы обратной связи.

Читать еще:  Не заводится рено логан
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector