Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор для Ford Focus 2

В первую очередь смотрят на размеры, батарея должна обязательно иметь габариты 278x175x175 мм. Обратите внимание, что Форд Фокус II требует низкую АКБ, то есть стандартная 185 мм батарея туда не влезет.

Всегда смотрите на дату выпуска. Не берите старые батареи.

Если у вас Ford Focus 2 с бензиновым мотором, то выбирайте емкость 60-75 Ач, а если установлен дизель двигатель тогда 70-80 Ач. Также стоит смотреть на полярность (только обратная). Это основные характеристики.

Особенности выбора моделей Форд Фокус

После открытия замка обязательно замените личинку, а при необходимости — пластиковый привод цилиндра мини-кардан. Возьмите длинную отвертку и упритесь ее жалом в эту сердцевину, просовывая отвертку сквозь радиаторную решетку.

После этого нагрейте жало отвертки докрасна и проплавьте отверстие в сердевине. При этом получается подобие шлица на пластмассовой детали. После этого внимательно осмотрите пластмассовый привод. Если он просто вышел из зацепления с личинкой, восстановите его. Если он обломился, настройтесь на покупку дорогостоящего замка капота. Видео по теме капот фокус в Совет 6: Как поменять воздушный фильтр на Ford Focus Для того чтобы любой автомобиль, в том числе Ford Focus, нормально работал, ему нужно регулярное техническое обслуживание.

Замена воздушного фильтра является одной из его неотъемлемых процедур.

Если этого не сделать, в смесь будет поступать слишком мало воздуха, что приведет к падению мощности и перерасходу топлива, а частицы пыли будут способствовать быстрому износу двигателя. Под капотом расположена большая пластиковая коробка, от которой отходит пластиковая трубка большого диаметра. В некоторых случаях эта трубка может быть гофрированной. Она должна вести к дроссельной части двигателя, подавая воздух для последующего его смешивания с топливом.

Делать это нужно, не прилагая излишних усилий. Если защелка заклинила, аккуратно подденьте ее отверткой.

На некоторых моделях крышка воздушного фильтра держится не на защелках, на болтах. В этом случае подберите нужный ключ и открутите их.

В некоторых случаях может понадобиться отвертка. Освободив крышку, отведите ее вверх или в сторону, при этом не повредите провода, шланги и другие коммуникации, которые окружают крышку и коробку, в которой расположен воздушный фильтр.

Не нужно вытряхивать его, просто аккуратно отложите в сторону, а лучше упакуйте в герметичный пакет. Очистьте нижнюю часть корпуса воздушного фильтра от скопившейся в ней пыли и грязи, если этого не сделать, то она будет сильно загрязнять новый фильтр, и он прослужит гораздо меньше, чем ему положено.

Хорошо для этого подойдет компрессор для накачки шин, подающий сжатый воздух. При его покупке обязательно убедитесь, что он рекомендуется компанией-производителем для установки именно на модели Форд Фокус. Если есть такая возможность, лучше установить так называемую оригинальную запчасть, которая наверняка имеет нужный ресурс и очищает подаваемый в двигатель воздух до нужных кондиций.

После установки установите верхнюю крышку, убедившись в правильности и герметичности ее установки. Видео по теме как поменять фильтр воздушный в Поиск. У меня плотность составила 1,15 — это ниже всех допустимых пределов. Если у Вас показания около 1.

Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения. Если не помогло читайте далее Итак у Вас 1. Увы тут уж ничем помочь нельзя.

И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один — замена электролита хотя такое понятие не практикуется специалистами.

Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. Итак далее по порядку: Идете в магазин » Автозапчасти» и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров.

Читать еще:  Где находятся предохранители на ниве шевроле

Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках.

Some Title Here

Поэтому 3 литра в самый раз! Только не в коем случае не говорите зачем он Вам.

пРОЦЕСС УСТАНОВКИ НОВОГО АКАМУЛЯТОРА НА ФОРД ФОКУС 2

Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки. Лучше конечно выкопать небольшую ямку. Только не выливайте его в канализацию.

Почему горит лампочка аккумулятора

В ситуации, когда мотор вашего Ford Focus II заведен, и горит лампа аккумулятора, подзарядка АКБ не осуществляется. Перед тем, как осуществлять снятие аккумулятора Форд Фокус 2, рассмотрим возможные проблемы:

  • Повреждение, проскальзывание или недостаточная натяжка генераторного ремня;
  • Неисправность или потеря контакта предохранителя в рамках монтажного комплекса;
  • Ухудшение или окисление контактов на АКБ или самом генераторе;
  • Повреждение или нарушение оплетки проводки в генераторной цепи;
  • Повреждение оплетки статора или ротора;
  • Выработка ресурса щетка или их задержка в держателях;
  • Изношенные коллекторные кольца контакта;
  • Проблема в реле напряжения;
  • Недостаточный контакт массы.

Порядок работ по замене АКБ на Форд Фокус 3 в соответствии с регламентом производителя

Для демонтажа отработанной батарей и установки нового аккумулятора понадобится рожковый или накидной ключ на 10 или такая же головка с удлинителем и карданчиком, что намного удобнее.

Доступ к минусовой клемме аккумулятора в Форд Фокус 3 затруднен, поэтому с целью нивелировать возможность короткого замыкания первым делом крайне желательно ключом на 10 открутить минусовой провод батареи от кузова автомобиля.

  • Снять защитную крышку с аккумулятора;
  • Отсоединить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), расположенный слева от аккумулятора;
  • Раскрутить хомут и отсоединить воздушный патрубок;
  • Аккуратно извлечь корпус воздушного фильтра;
  • Отсоединить от двигателя патрубок вентиляции картерных газов и переместить воздушный фильтр в сторону;
  • Раскрутить и снять плюсовую клемму;
  • Открутить переднюю стенку короба аккумуляторной батареи;
  • Отсоединить и извлечь фиксирующую планку;
  • Выдвинуть на себя АКБ и раскрутить минусовую клемму;
  • Извлечь батарею из короба.

Перед установкой новой батареи следует очистить короб от пыли, а также провести визуальный осмотр на предмет отсутствия повреждений клемм и других элементов конструкции. Установка и подключение новой батареи производится в обратном порядке.

Можно попробовать вытащить аккумулятор без демонтажа корпуса воздушного фильтра. Но такой способ не на всех моделях Форд Фокус 3 работает и не дает заметного выигрыша по времени. Лучше следовать рекомендациям завода-изготовителя, производитель плохого не посоветует.

Алгоритм снятия аккумулятора

  1. Заглушите автомобиль.
  2. Откройте капот.
  3. Снимаете все защелки и кожухи.
  4. Если хотите подключить резервный источник, подключайте.
  5. Снимите клемму массы (на 99% автомобилей она минусовая).
  6. Снимаете вторую клемму.
  7. Откручиваете крепление аккумулятора, которое жестко его фиксирует в отведенном месте.
  8. Аккуратно вытаскиваете аккумулятор из его места.
  9. Если что-то не дает его вытащить, аккуратно осмотрите что же мешает.
  10. Если вы подключили резервный источник питания, помните, что нельзя замыкать плюсовую клемму на массу.
  11. Установка аккумулятора повторяет процесс снятия наоборот.
  12. Если подключили резервный источник питания, то отключайте его только после того, как затянули клеммы.
  13. Обратите внимание, что литол, как смазка между клеммами и полюсовыми выводами недопустим.

Замена АКБ с сохранением параметров.

Замена аккумулятора с сохранением всех данных и настроек производится специалистами нашей компании. В данном случае, к клеммам подключается специальное оборудование для резервного питания системы, позволяющее корректно заменить аккумуляторную батарею без потери данных.

Установка аккумулятора при покупке оговаривается со специалистами нашей компании. Учитываются все технические особенности транспортного средства. В большинстве случаев, замена батареи производится на месте. При сложной и эксклюзивной замене, обязательно понадобится дополнительное оборудование, но мы сможем выполнить замену абсолютно на любом авто.

Читать еще:  Ваз 2109 замена помпы

Специалисты компании «АКБ-ЭНЕРГО» профессионально заменят аккумуляторную батарею на любой модели транспортного средства.

Внимание! Если Вам требуется установка аккумулятора при самовывозе, необходимо предварительно записаться у наших менеджеров.

Совет 1: Как снять аккумулятор Ford Focus

Снимите полку аккумулятора рис. Выверните нижние болты. Выверните верхний болт. Снятие полки аккумулятора Установка полки для установки аккумулятора Установите болты крепления аккумулятора к полке аккумулятора. Затяните болты крепления полки аккумулятора.

Подсоедините датчик температуры моторного отделения к полке аккумулятора при наличии.

Подсоедините зажим крепления положительного провода аккумулятора к поле аккумулятора. Далее нужно чуть поднять планку, а для этого откручиваете гайку крепления самой планки. Разжимаете держатель. Убираете кабель, что к массе, в сторонку. Разбираетесь с фиксатором передней крышечки АКБ.

Снимаете эту крышку. Убираете гайку прижимной планки, потом убираете саму планку. После того как все отсоединили, тянем фильтр вверх. Тяните аккуратно, покачивая, но тянуть не бойтесь фильтр снизу не закреплен.

Крышка закрыта на защелки, достаточно ухватиться по бокам, растянуть в стороны и потянуть вверх; 4 снимаем хомут, который удерживает аккумулятор ключ на 10 ; 5 приподнимите вторую крышку, чтобы она соскочила с фиксаторов; 6 снимаем плюс, ключ на 10; 7 снимаем боковую крышку, которая удерживает аккумулятор.

Для этого поддеваем ее отверткой и тянем вверх; 8 отключаем минус.

Особенности Ford Focus

На сто километров пути в условиях смешанного цикла города и трассы потребление топлива составляет примерно шесть литров. Трансмиссия возможна только переднеприводная с механической коробкой переключения передач.

Стоимость этой версии варьируется от до тысяч рублей. Вторая модель агрегирована таким же мотором, но с большей мощностью, около лошадиных сил. Скорость разгона равна 12,4 секунды, а расход бензина точно такой же — 6 литров. Цена такой машины колеблется от до тысяч рублей. Есть вариант Форд Фокус, оснащенный тем же двигателем, но коробка передач у него уже PowerShift.

Динамика разгона ее составляет 13,2 секунды, расход топлива на сотню километров увеличивается до 6,4 литров.

Цена этой модели доходит от до тысяч рублей. Следующая четвертая модель Форд Фокус приобрела мощный ти сильный 1,6 литровый двигатель. Динамика разгона составляет 11 секунд, объем потребляемого бензина на расстояние в сто километров равно шести литрам. Стоимость ее составляет от до тысяч рублей. Пятый автомобиль обзавелся таким же мотором с коробкой передач PowerShift. Автомобиль разгоняется до ста километров за 11,8 секунд, потребление топлива 6,4 литров на сто километров.

Цена такого агрегата от до тысяч рублей.

Как снять аккумулятор с машины. НОВИЧКАМ. Просто о сложном

Разработана еще более мощная модель седана с 2 литровым двигателем со лошадиными силами. Он способен разогнаться за 9,3 секунды при расходе топлива в 6,7 литров. Сцепление выключается только после нескольких нажатий на педаль.

Поэтому какой именно выбирать, стоит решить самому, учитывая отзывы пользователей и личные предпочтения.

В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке: Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Процедура снятия руля с Форда Фокус. Размер аккумулятора на, форд Фокус 2: И приподнимите планку вверх, снимите наконечник провода с клеммы минус аккумулятора.

Если у Вас показания около 1. Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения. Если не помогло читайте далее Итак у Вас 1.

Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится.

Выход один — замена электролита хотя такое понятие не практикуется специалистами. Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. Итак далее по порядку: Идете в магазин » Автозапчасти» и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров.

Читать еще:  Ваз 2110 ремонт днища

Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!

Можно ли снимать при работающем двигателе?

Вот тут есть два лагеря – одни говорят, что можно и ничего страшного не будет, другие что сгорит все что можно!

Лично я считаю, что на короткое время снять аккумулятор можно, например чтобы запустить соседский автомобиль «напрочь севший» (а проводов для прикуривания нет), затем его быстро снять и поставить обратно.

Кстати таким образом можно проверить работоспособность генератора, вот посмотрите мое видео (если не хотите ждать мотайте сразу на 14:21 минуту).

НО стоит делать все ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, давайте по пунктам:

  • Короткое замыкание. Собственно, когда двигатель работает то идет выработка электрического тока генератором, соответственно на плюсовую клемму идет плюс, на минусовую — минус. Если вы снимаете аккумулятор, ТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ чтобы плюсовая клемма соприкоснулась с кузовом автомобиля, иначе произойдет сильное замыкание, вот тогда то и может погореть вся проводка и электроника! Ведь генератор может выдавать достаточно сильные токи. То есть плюсовая клемма, должна быть изолирована от металлических частей кузова, ведь именно по нему и идет масса, то есть подсоединена минусовая часть.
  • Перепады напряжения.Многие мне написали, что – «при снятии клеммы, может погореть вся электрика (и дело даже не в коротком замыкании), а просто от скачка напряжения». Как я считаю это мягко сказать «неправда». Почему? Обосновываю – смотрите, генератор это «не тупая» динамо машина, это по сути очень умный агрегат у нее стоит специальный «реле-регулятор напряжения». Что он делает, он банально стабилизирует напряжение, то есть он не дает, чтобы оно превышало планку в 14,5 Вольта. Ведь по сути генератор при больших оборотах может выдавать и 15 и даже 17 Вольт, такое напряжение будет губительно для большинства устройств, так вот, этот регулятор «стабилизирует» отсекая лишние напряжение сверху. Так вот если мы снимем аккумулятор, то опять же ничего страшного не произойдет, напряжение в сети как было от 13,8 до 14,5В., так и останется. БЛИН НУ ОТ ЧЕГО ЕМУ СКАКАТЬ? Если хотите немного перестраховаться, можно дать нагрузку в виде фар, печки, подогрева стекол и сидений, тогда напряжение упадет примерно до 13,7 – 14В., вот и все! Да и по сути АКБ является ничем иным как потребителем тока (нагрузкой), если он недозаряжен — он получает зарядку от генератора, если заряжен — то не получает ничего! ОТЧЕГО ВСЕГО ДОЛЖНО СГОРЕТЬ ТО, ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?

  • Проводка. С проводкой также «бред», она не расплавится, ничего с ней не будет. Опять же регулятор напряжения все стабилизирует. Если следовать такой логикой, то если клемма на АКБ окислилась и не проходит заряд в аккумулятор, то есть он как бы отключен (у вас сгорит вся электрика, и расплавятся все провода) ну не бред ли?

Поэтому реально с вашим генератором ничего не произойдет, если вы будете снимать аккумулятор с работающего двигателя. ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ О ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ.

Вот собственно и все, думаю информация была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в YOUTUBE.

(41 голосов, средний: 4,39 из 5)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector