Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер hyundai accent

Стартер hyundai accent

Снятие и установка стартера на Хюндай Акцент


Отверните гайку крепления наконечника провода щеточного узла к стартер хундай акцент болту… 3. Если попытка безуспешна, заменить стартер. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше диаметра пакета железа якоря.

Стартер Hyundai Accent! Низкие цены! Спец.предложения!

Установка производится в обратной последовательности. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе — стартер не вращает маховик двигателя.

При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила — работа устройства должна быть кратковременной, не более секунд.

Выньте из передней крышки опору рычага привода… Отсоедините от корпуса стартера переднюю крышку. Извлеките из корпуса стартера якорь.

Если коллектор 2 загрязнен или на нем есть риски, следы подгорания и прочие повреждения, прошлифуйте его мелкозернистой наждачной бумагой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами ламелями проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой.

Советы для автомобилистов

Проверьте надежность пайки выводов обмотки 1 якоря к пластинам коллектора 2. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше диаметра пакета железа якоря. В противном случае замените якорь. Проверьте легкость перемещения щеток в направляющих щеткодержателя. Они должны перемещаться без заедания, а сам щеткодержатель должен быть без повреждений.

Нанося удары молотком через оправку, сдвиньте ограничительное кольцо, установленное на валу якоря, к муфте привода стартера Снимите с вала якоря ограничительное кольцо… Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту. Установка производится в обратной последовательности.

Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой. Разборка и ремонт Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты: Щетки — они стираются при вращении ротора.

Втулки — в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.

Неполадки стартера hyundai accent

Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе — стартер не вращает маховик двигателя. Процедура выполнения разборки стартера: Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке. Реле крепится двумя болтами — выкрутите их крестовой отверткой. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.

Приступаете к задней крышке — выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки.

Материалы по теме

В любом случае их нужно заменить. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.

На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.

Теперь можно вынуть ротор якорь из корпуса. Обязательно проведите визуальный осмотр ротора — на нем не должно быть выработки.

Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе — стартер не вращает маховик двигателя. Процедура выполнения разборки стартера: Hyundai accent стартер провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке. Реле крепится двумя болтами — выкрутите их крестовой отверткой.

Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину. Приступаете к задней hyundai accent стартер — выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус. Фигурной hyundai accent стартер выкручиваете крепление щеточного узла. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.

С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.

Как снять стартер на Хендай Акцент

На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.

Теперь можно вынуть ротор якорь из корпуса. Обязательно проведите визуальный осмотр ротора — на нем не должно быть выработки.

Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой. Если имеется hyundai accent стартер замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит лет при правильной эксплуатации.

Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется: Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.

Снять стопорное кольцо фиксаторможно поддеть hyundai accent стартер плоской отверткой.

Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней. Остановился на фирме Unipoint, на модели STR, мощностью 1,4 кВт, то есть в 2 раза мощнее моего нынешнего, цена его была р.

Где находится стартер на Хендай Акцент

В коробке была такая распечатка, видимо с заводского стенда Сразу после получения понес стартер домой, на герметизацию, читал про случаи попадания влаги в него, а машину в гараж — остывать до утра.

Plus, at high engine speeds, the steering wheel briefly wedges during fast rotation the belt hyundai accent стартер on the compressor. The belt tightening gave practically nothing, except hyundai accent стартер the belt stopped whistling.

Either a little pulled up, or the problem is more serious: I am pleased to hear advice! Just recently replaced the oil on Motul Eco-nergy 5w

Снимаем стартер на Хендай Солярис

Стартер после эксплуатации.

В большинстве случаев, когда стартер не работает или работает некорректно, потребуется его демонтаж и ремонт. Стартер установлен в передней части блока цилиндров над масляным фильтром. Агрегат фиксируется к приливу блока цилиндров двумя гайками под ключ на 14. Алгоритм демонтажа стартера следующий:

  1. В первую очередь, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
Читать еще:  Ремонт раздатки бмв х5

Снимите клему «минус» с аккумулятора.

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.

Снимите провода и отведите в сторону.

Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.

Посмотрев ролик на ютубе мы с другом решились на. Последующие действия зависят от решения: Дешевле и рациональнее восстановить прежний, но при условии, что отсутствуют трещины и повреждения на корпусе. Разбираем пусковое устройство на составные элементы Чтобы снять корпус, отвинчиваем три болта с тыльной стороны. Отсоединяем корпус, выводим втягивающее реле; Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку; Проводим дефектовку роликового подшипника, обоймы.

Детали с признаками износа заменяем новыми, завершаем сборку. Средний ресурс использования стартера Hyundai Accent 85 — 95 тыс.

Профилактика каждые 15 — 20 тыс. Рекомендации по уходу и обслуживанию Приобретайте оригинальные детали в официальных пунктах продажи. Не покупайте явно дешевые расходные материалы.

Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину. Приступаете к задней крышке — выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.

Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние.

Стартер Hyundai Accent

В любом случае их нужно заменить. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой.

Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену. Теперь можно вынуть ротор якорь из корпуса. Обязательно проведите визуальный осмотр ротора — на нем не должно быть выработки.

Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

Как снять стартер и заменить втулку в нем на Hyundai Accent

Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется: Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.

Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.

Купить реле втягивающее стартера или аналог этой запчасти для Хундай Акцент

Его легко увидеть, так как к нему идет еще один контакт стартера. Но открутить тот болт очень трудно, нам понадобился вот такой инструмент: Удлинителем и головкой на 14 снимаем верхнее крепление, но это уже делаем под капотом.

Советуем при этом удерживать стартер, дабы он не упал или повредился. У нас это без проблем получилось, вытащили мы его около выхлопной и подушкой двигателя. Вот в руках у нас находится стартер, больше половины пути пройдено.

Ремонт и обслуживание Хёндай Акцент — СНЯТИЕ СТАРТЕРА — Ремонт Хендай

Отсоединяем колодку провода от стартера.

Головкой «на 12» отворачиваем гайку.

. и отсоединяем наконечник провода от вывода стартера.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления (нижний болт также крепит наконечник «массового» провода).

. и снимаем стартер. Для замены тягового реле.

. ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу тягового реле.

. и снимаем наконечник с вывода.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления.

. и снимаем тяговое реле стартера.

Снимаем якорь тягового реле.

Устанавливаем тяговое реле на стартер и стартер на автомобиль в обратной последовательности

Как оказалось — причина в изношенном бендиксе, его будем менять самостоятельно, а как — я расскажу на сайте My-Elantra.ru, сервис не нужен. Времени потребуется где-то минут 30 — 1 час и то, это грубо говоря…

Что нужно для замены бендикса

Чтобы поменять бендикс на хендай элантра hd (да и не только) — нужно снять стартер, для ремонта своими руками нам потребуется:

  • ключик на «8» (желательно головку или накидной) — для откручивания шпилек;
  • ключ «10» — для снятия клеммы с аккумулятора, а также воздухозаборника;
  • ключ «12» — нужен, чтобы снять силовой, плюсовой провод со стартера;
  • торцовый ключ «14» — для откручивания стартера с КПП;
  • крестовая отвертка — для снятия втягивающего катушки;
  • ветошь (может пригодится);
  • непосредственно сам бендикс ASIN (ASIN.EL2313) 3613911140или подобный, мне с Акцента дали…

Порядок действий

! Для начала следует отсоединить «минус» клемму от аккумулятора (ключом на «10») !

Далее приступаем к снятию воздухозаборника, держится он двумя болтами (№1, №2 на фотографии), откручиваем их ключом на «10». Вот фото — у меня снят аккумулятор (это для другой статьи):

Отсоединяем трубку «обратки» охлаждающей жидкости (в фото указаны места креплений этой трубки) и убираем её в сторону:

Потом отсоединяем фишку вентилятора охлаждения:

Затем отодвигаем пластиковые фиксаторы корпуса вентилятора и извлекаем его из моторного отсека. Вот такие фиксаторы:

Вентилятор у меня вынимался с трудом — мешался верхний патрубок ОЖ, но всё равно получилось:

Вот все крепления:

Затем откручиваем торцовым ключом с гранью «14» — 2 болта, которые крепят стартер к коробке передач:

Поворачиваем стартер поудобнее к себе. Отсоединяем фишку втягивающего реле и откручиваем торцовым ключом на «12» — силовой «плюс»:

Теперь вытаскиваем… Сначала может показаться, что много «лишних» проводов мешаются, однако вынимается его довольно просто, благо ведь вентилятор снят и стало довольно просторно…

Читать еще:  Не работает спидометр ваз 2110

Готово! Пол беды работы сделано! Стартер снят с машины, далее разбираем сам «заводящий агрегат».

Разборка стартера

Сам бендикс изображен на фото и указан стрелкой:

Чтобы до него добраться, нужно разобрать эту «заводилку»:

  1. Открутить две шпильки (на фото это №1 и №2) , ключом на «8» (желательно головкой или накидным) цифры №3 и №4 — это болтики под крестовую отвертку, крепящие «обоиму» со щетками. Их можно не откручивать, но если захотите проверить состояние щеток, то снимайте. Ставить правда будет сложновато… Вот фото задней части;
  2. Теперь откручиваем втягивающее реле с помощью крестовой отвёртки;
  3. Аккуратно отсоединяем части, но сам якорь не вытаскиваем (если не решили снимать щетки);
  4. Теперь осталось сбить шайбу (№1 на фото) в сторону бендикса, снять стопорное кольцо (№2) и благополучно свернуть шею снять бендикс с якоря;
  5. Готово, можно менять бендикс на новый.

Мне в магазине подбирали бендикс по VIN номеру авто, судя по надписи — он также подходит и с Accent-а:

Поменяли, теперь собираем всё на место!

Сборка стартера и установка

  1. Очищаем всё от грязи, пыли;
  2. Ставим новый бэндикс на якорь;
  3. Шайбу, прикрывающую стопорное кольцо;
  4. Стопорное колечко и поднимаем на место шайбу (чтобы стопор.кольцо попало в паз самой шайбы);
  5. Немного смазываем якорь;
  6. Устанавливаем пластиковую вилку (у меня она зеленого цвета) выключения бендикса, далее — собираем корпус;
  7. Перед установкой втягивающего реле не забудьте поместить резиновое уплотнение;
  8. Помещаем пружину во втягивающее реле, одеваем сердечник в вилку и наживляем корпус реле;
  9. Прикручиваем шпильки стартера;
  10. Затягиваем болты реле и шпильки;
  11. Устанавливаем стартер на место к двигателю, сначала прикручиваем силовой плюс к втягив.реле, потом одеваем фишку;
  12. Закручиваем болты крепления к коробке передач;
  13. Помещаем на место вентилятор охлаждения, не сломайте пластиковые направляющие! ;
  14. Закрепляем трубку «обратки» ОЖ;
  15. Ставим воздухозаборник;
  16. Проверяем всё, подключаем «Минус» к аккумулятору;
  17. Пробуем пускать двигатель! О чудо — заводится, как иномарка! :)))

Можете конечно почитать мануал здесь, но и тут всё должно быть понятно…

Вроде всё «разжёвывал» максимально подробно, думаю — даже «чайник» сделает! всем спасибо, ровных дорог и бобра , добра!

Демонтаж стартера

Приступаем к работе. Вне зависимости от того, какой двигатель установлен в автомобиле (1,4 или 1,6) стартер будет расположен в передней части движка, на приливе блока цилиндров.

Поскольку предстоит работа с электрооборудованием, первым делом сдергиваем минусовую клемму с аккумулятора Hyundai Solaris (хотя рекомендуем не забывать про эту операцию при проведении любых работ!). Следом отжимаем фиксатор колодки проводного жгута управляющего провода и скидываем фишку тягового реле.

Следующий шаг – демонтаж колпачка наконечника силового провода и крепежной гайки, а также наконечника провода с контактного болта (здесь потребуется головка на 12). Затем можно откручивать и извлекать крепежный болт держателя жгута проводов, а сам держатель лучше аккуратно отодвинуть в сторону. Собственно, на этом шаге мы уже добрались до стартера Хендай Солярис. Теперь остается открутить и извлечь два болта, которые крепят стартер со стороны картера сцепления – для этого понадобится головка на 14. Самое главное – не выронить и не потерять эти болты, потому что найти аналог будет затруднительно.

На этом все – можно снимать стартер. Проверить его исправность очень просто, достаточно отверткой провернуть шестерню привода. В исправном стартере она должна в одном направлении проворачиваться с валом якоря, а в другом – на его валу. Если же это не так, значит агрегат неисправен и его привод потребуется заменить новым.

Переборка

Чтобы качественно перебрать устройство пуска, помимо инструментов, надо подготовить ряд обязательных вещей — мелкую шкурку, краску хром, растворитель или бензин. Если имеются подозрения на износ внутренних элементов, то покупается — либо готовый ремкомплект, либо запчасти по отдельности. В частности, втулки, щётки, бендикс — смотря, что конкретно испортилось.

Корпус с обеих сторон промывается в бензине. Если грязи много, она твёрдая, сначала будет лучше счистить её ножом, отвёрткой. Ржавые места — обработать щёткой. Обязательно поработать над якорным коллектором. Его нужно отшлифовать, пазы между ламелями прочистить. Для этого подходит мягкая проволока — ни в коем случае иголка, так как она твёрдая, делает края пазов острыми. Из-за этого щётки стартера начнут быстрее изнашиваться.

По втулкам

Для извлечения втулок понадобится метчик М12. Он с силой вкручивается в старый подшипник качения, с обратной стороны крышки выскакивает заглушка. Это даёт возможность выбить изношенную деталь.

Новая втулка насаживается через мягкую деревянную проставку. Бить нужно молотком сверху — точно, аккуратно. В качестве оправы используется старая втулка. Деталь следует осадить до конца.

Смазывать втулки надо тонким слоем специальной Liqui Moly Thermoflex или Литол-24. Это хороший состав, выдерживающий диапазон температур от -40 до +140 градусов Цельсия. Другие смазки использовать не стоит — включая графитовую или для ШРУС. У них показатель температурной работы гораздо ниже — от -20 до +90°.

Иногда приходится втулки дорабатывать, даже если они куплены под размер. Дело в том, что идеальное соответствие обеспечивается редко — если только это не оригинальные запчасти. Из-за этого приходится укорачивать втулку — на 5 мм или более. Это легко делается напильником. Также опиливается немного буртик, чтобы заглушка точно села. Сравнивать новую деталь нужно всегда со старой, демонтированной втулкой. Доработка элементов также подразумевает их шлифовку мелкой абразивной бумагой 500 зернистости. Таким способом подгоняется наружный диаметр.

КостянычВ Hyundai Accent 2004 года заменил родной стартер с провернувшимся бендиксом на AMDEL211. Обозначенный amd отработал ровно два года и его заклинило. Вернул на место восстановленный родной стартер. Если что опять случится, то выбор уже будет не в пользу AMD.
АндреичВидел в разных темах и в интернете, что ставят на акценты редукторные стартеры повышенной мощности (до 1.4 кВт). Пытался найти от какой точно модели машины подходит, его маркировку или партнамбер (вроде от каких то митсубиси), но найти не удалось. Даже те кто ставил, говорят что делали это в сервисе, и что им поставили точно не занют. Может кто владеет информацией по этому вопросу. Вот что удалось выяснить общими усилиями: Для МКПП: AMD — AMDEL219 — 1,2 кВт (корея) ATS — ATSJS628 — 1,2 кВт Unipoint — STR3002 — 1,4 кВт (тайвань (китай)) Unipoint — STR3556 — 1,2 кВт (тайвань (китай)) Wai — 2-1174-MI — 1,2 кВт (тайвань (китай)) Krauf — STM0628 — 1,2 кВт (Китай) ASHIKA — 003C126 — 1,2 кВт (япония) Cargo — 110811 — 1,2 кВт (германия) Dexel — XST6026 — 1,2 кВт (Болгария) NIPPARTS — J5215022 — 1,2 кВт (Нидерланды). Есть и другие модели, но выбор был сделан в пользу недорогих моделей. Для АКПП: Wai 2-1178-MI -1,2 кВт(тайвань (китай)) Unipoint — STR3053 — 1,4 кВт (тайвань (китай)) Unipoint — STR3555 — 1,2 кВт (тайвань (китай)) AMD — AMD.EL226 — 1,2 кВт (корея) KRAUF — STM1004 — 1,2 кВт (Китай) Unipoint — STR3104 — 1,6 кВт (тайвань (китай)).
ЭлектрофазКупил редукторный стартер nipparts. Разобрал. Все новое. Хотел смазать редуктор, а он оказался смазанный, хотел поковырять отверткой на прочность пластмассовые шестерни редуктора, а они оказались металлические. Поставил, работает четко, пускает быстро, звук запуска очень приятный.
АмоUnipoint — Китай 50 на 50 качество. Krauf — среднее качество Китайско-Германский. ASHIKA — Италия кусок концерна Japanparts, может быть средне или плохо. DEXEL — Болгарский Китай, плохое качество. NIPPARTS — крупный упаковщик, может положить что угодно, лотерея.
Романс163амд 218 могу сказать, что заводиться стала легче, звук остался как прежде.
Лукас8989Менял бендикс, поставил AMD, хватило на 2 месяца и всё!
Романс163При -15 мой акцент не завелся. Купил редукторный krauf и при -15 он себя чувствует намного лучше.
Красавин 661Взял стартер AMD. Звук стартера просто превосходный. Нисколько не жалею что взял именно этот стартер. Я бы посоветовал установить данный стартер. При минусовой температуре отлично справляется со своими обязанностями.
БлэйкБыл приобретён стартер ниппартс. Крутит гораздо бодрее. И сейчас уже могу с уверенностью сказать что запуск в холода стал гораздо легче.
АспидА еще говорят что можно крылья воткнуть на машину, вот только партнамбер никто не знает. Всем кому ставили, делали это в сервисе, они даже не знаю какие воткнули толи от ЯК толи от ТУ.
ЖорраНу это про стартер для АКПП (и то инфы маловато), а мне бы узнать для МКПП. Хотелось бы услышать точные модели и парты от людей которые себе ставили, и всё подошло без переделок. А «умников», которые пишут про крылья, и не знают предназначение редуктора в стартере, надо просто пожалеть! Вот был у меня тазик 2110, вот там стартер редукторный 1,55кВт., вот это для русской зимы самое то, в мороз -33 крутил как заводной минут 10-20 (даже если машина не заводилась, можно наверное было только на самом стартере на работу ехать А наш стартер на 0.9 слабоват, а у америкосов вообще 0.8((((.
Лисденийприсоединяюсь к выше сказанному, была 12-ка — заводилась в -35 со второго, третьего раза, акцент однако отказался
Дарк ДжонсСам хочу на АКПП стартер поменять и выискиваю информацию: не понятно почему один и тот же партномер от разных производителей может подойти или не подойти, а так же не понятна разница АКПП и МКПП — двигатели же одинаковые.
Акцент поставленСамо понятие слова редуктор означает понижать (англ reduce). Принцип работы редуктора всем знаком маленькая звезда крутит большую (как пример горный велосипед — маленькая звезда на педалях, большая на заднем колесе, если сильно крутонуть то колесо может провернуться даже на асфальте). Стартер практически не изменен, увеличена мощность, а звезда напрямую установлена на якорь стартера. Не понимаю почему он называется редукторным. Он должен называться стартером с увеличенной мощностью.
Грэй52Стартер именно редукторный нужен!! Внутри стоит планетарная передача (так по крайней мере было на десятке) Звездочек там внутри штук пять, или даже больше(точно не помню). А в нашем как раз одна звезда стоит напрямую на валу. Скорость вращения электродвигателя редукторного стартёра намного выше, т.к. редуктор понижает скорость вращения выходного вала.
Читать еще:  Руководство по ремонту шкода октавия а5

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×