Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель стреляет в глушитель (хлопки)

Двигатель стреляет в глушитель (хлопки). Почему? Разберем инжектор и карбюратор

Возникающие в выхлопной системе выстрелы – это верный признак неисправности силового агрегата машины. Чаще всего подобная проблема встречается в случае с карбюраторными двигателями и связана она с неисправностями зажигания или же газораспределительного механизма. Но иногда стреляет в глушитель и силовая установка инжекторного типа.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • В чем кроется причина выстрелов в глушитель?
  • Проблемы с тепловым зазором
  • Запоздание зажигания
  • Нарушение фаз ГРМ
  • Хлопки в инжекторе

Если честно ребята это еще одна причина не любить карбюраторный двигатель, ведь там были достаточно часты переливы топлива, а соответственно после хлопки, но это только одна из причин, по сути их много.

Почему двигатель стреляет в глушитель

Перед тем как переходить к списку неисправностей, которые могут приводить к рассматриваемой проблеме, нужно разобраться с тем, отчего вообще возникает звук выстрела – хлопок. Чаще всего причиной этого выступает горючая смесь, которая не успела полностью взорваться и сгореть во время прохождения рабочего цикла, и она взрывается внутри выпускного механизма, где поддерживается высокая температура. Вследствие взрыва горючего слышится хлопок.

Важно: стрелять в глушитель может любой двигатель, как бензиновый, так и дизельный, при этом не имеет значения и его конструкция.

При малейшем понимании принципа работы двигателя, первое подозрение при выстрелах в глушитель падает на проблемы с фазами газораспределения. Но далеко не всегда истинная причина кроется в этом.

Неприятности с карбюратором и методы их ответы

Расширяем кругозор, господа автомобилисты. Вазовские машины время от времени радуют надёжностью, но всё-таки, будем реалистами. Отечественный карбюратор не вечен, и также может выйти из строя.

Что довольно часто и случается. Время от времени достаточно заменить фильтры, в другом случае, потребность полная разборка карбюратора ВАЗ 2109.

В то время, когда вы разбираете карбюратор ВАЗ 2109, неисправности становятся видны невооруженным глазом. Затем, может пригодиться чистка карбюратора ВАЗ 2109.

Прекрасно выполненная промывка и чистка карбюратора ВАЗ 2109, сделанные вовремя, смогут серьёзно продолжить срок работы карбюратора на вашем автомобиле.

Верная регулировка карбюратора ВАЗ 2109 предотвращает многие неисправности карбюратора ВАЗ 2109.

Бережное отношение к карбюратору продлит срок его работы, равняется, как и длительность «самого» автомобиля и жизни. Помните, что это зависит от многих факторов, включая уровень качества горючего.

Имеется и ещё одна малоприятная вещь:

Провал в карбюраторе ВАЗ 2109

Что это и как с ним бороться? В случае если провалы появляются при комплекте скорости, то это возможно позвано, к примеру, проблемами с ускорительным насосом. Удостоверьтесь в надежности, нет ли подсоса воздуха под карбюратором вашей автомобили.

  • Удостоверьтесь в надежности воздушный фильтр – его замусоривание может стать обстоятельством множества неисправностей в карбюраторе. И в то время, когда проводится прочистка карбюратора ВАЗ 2109, это необходимо контролировать.
  • В то время, когда вы убедились, что всё указанное в порядке, бензопровод и бензонасос трудятся исправно, возможно продолжить диагностику.
  • Следующий в перечне вероятных претендентов – ускорительный насос. Его также направляться проверить.
  • Может не всецело раскрываться заслонка карбюратора, в то время, когда отключён подсос.

Вазовские карбюраторы – механизм узкий. Время от времени люди просто не выдерживают и берут новый, так и не разобравшись в обстоятельствах неисправности, которая стала причиной «провалам».

А по большому счету, на самом деле, провал при нажатии на педаль газа ВАЗ 2109 карбюратор — один из весьма распространённых на «Девятках» признаков.

Для удобства предлагаем вам ознакомиться с видео, где эксперт демонстрирует, как решить проблему стартового провала:

Ещё одно видео, которое записал Наиль Порошин, про провалы при нажатии на педаль газа:

Удостоверьтесь в надежности уровень горючего. Это также возможно одной из обстоятельств:

  • При помощи бензонасоса накачиваете бензин. Снимаете с карбюратора крышку. Измеряете уровень. Он не должен быть больше 26 мм.
  • Контролируем зазор между прокладкой и поплавками при перевёрнутой крышке, образовывает 1 мм.
  • Затем проверяется как соблюдена герметичность игольчатого клапана.

В случае если всё это не даёт результата и вы не имеете возможность найти причину – рекомендуем отвезти машину в автосервис.

ВАЗ-2109. Автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ! Наряду с этим Стреляет и Чихает!

Записи по принципу Рандом:

  • Японский субкомпактный кросс ниссан…
  • Тюнинг уаз патриот сделает автомобиль лучше и уникальнее
  • Geely не планирует ставить на…
  • В линейке лада иксрей показалась…
  • Мерседес s-класса в кузове w221…
  • В интернет просочились фотографии…

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

ВАЗ 2109 (карбюратор) не заводится, что делать? Проснулись вы по будильнику, собрались на работу. Всё забрали, у вас ещё час времени до начала рабочего…

ВАЗ 2109 (карбюратор) дергается на ходу, что делать? Рывки на ходу – неприятный момент для водителей . Мы уже поднимали данный вопрос на протяжении…

Как делается ремонт карбюратора ВАЗ 2109 Уж так сложилось в отечественном стране, что благодаря ценовой и налоговой политике, автомобиль зарубежного…

Ответственные датчики в ВАЗ 2109 (карбюратор) При поиске неполадок, обслуживании и ремонте, многие забывают про последовательность ответственных датчиков, каковые устанавливаются на…

Установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор) разрешит расширить мощь «Лада Самара» — машина распространённая на русских дорогах. Первая «Девятка»…

Ремонт карбюратора ваз 2107 цена iphone Данное управление применимо ко всем двигателям «хорошего семейства» машин ВАЗ (модели 2101-2107 и их…

Ремонт машин собственными руками ваз 2109 Ремонт ВАЗ собственными руками. Глушитель автомобиля с течением времени приходит в негодность, почему в ходе…

Хлопки в карбюратор ЗИЛ 130 — причины

Легенда советского автопрома ЗИЛ-130 производился с карбюратором К88. Это надежный механизм, никогда не подводивший в самых тяжелых условиях эксплуатации. Но иногда даже при использовании этого совершенного узла происходят хлопки в карбюратор ЗИЛ 130.

Причины этого следующие:

  1. Вследствие некачественного бензина к камере сгорания поступает недостаточно обогащенная воздушная смесь. Она воспламеняется частями. Поэтому водитель слышит хлопки либо выстрелы.
  2. Жиклеры забились отложениями некачественного бензина. Устраняется неисправность очисткой внутренних отверстий жиклеров струей сжатого воздуха, промывкой специальной растворяющей жидкостью.
Читать еще:  Шевроле круз код ошибки 89

Эксплуатация транспортных средств неразрывно связана с постоянной работой двигателя и многих сопутствующих систем. Регулярное обслуживание, регулировка, чистка и смазка, своевременная замена изношенных деталей, узлов, механизмов, избавят автовладельцев от таких неприятных симптомов, как хлопки и громкие выстрелы в карбюраторе автомобиля.

Хлопки в карбюратор зил 130 на газу причина и решение этой проблемы

Частая причина это позднее или ранее зажигание. Вот отличный способ решения этой проблемы:

Для начала рекомендую ослабить крепление трамблера и повернуть его по часовой стрелке. После чего зафиксируйте трамблер и немного прокатитесь для проверки работы зажигания для того чтобы понять осталась ли проблема.

Проверку работы зажигания рекомендую проводить на четвертой передаче при скорости 40-50 км/ч. При нажатии на акселератор клапана должны отозваться (застучать примерно до десяти раз) нажимать на гашетку нужно резко.

При раннем зажигании не успевает закрываться клапан, а воспламенение пошло — и получается выстрел в карбюратор, а через него в воздухан.

При позднем зажигание — выпускной клапан который уже начал открываться, а воспламенение еще идет и в результате этого получается выстрел в выхлопную трубу.

Также хочу заметить, что когда машина дергается, этим самым она говорит, о неисправности не глушителя, а именно раннего или позднего зажигания.

Еще как вариант возможны хлопки в глушитель если происходит неполное сгорание топлива.

Проблема в карбюраторе и свечах — решение этой проблемы

В том случае если регулировка зажигания не помогает — проблема может быть в карбюраторе и свечах (см. как выглядят свечи в той или иной ситуации неисправной работы карбюратора или других узлов автомобиля здесь).

Как проверить работу свечей знает каждый «зиловод». Заводите двигатель автомобиля даете ему прогреться до устойчивой работы. После чего рекомендую одеть перчатку чтобы не получить удар током (бьет сильно, сам проверял) и после чего начинаете снимать бронепровода со свечек. Сняли один из бронепроводов — двигатель начинает сбрасывать обороты — значит свеча работает.

После того как сняли бронепровод но движок на вашем зиле 130 работает как и работал — этот означает цилиндр не рабочий рекомендую искать причину начиная от контакта бронепровода на свечу и в трамблер и заканчивая клапанами и кольцами:

Первое что требуется сделать при выявление нерабочего цилиндра:

  1. Попробуйте поставить другую свечу.
  2. Поменяйте свечи местами.

Удачи в настройке карбюратора или же устранение других неисправностей вашего зила, ВАЗа или газели! Если остались вопросы задавайте их в комментариях или в разделе вопросов и ответов.

Огонь из карбюратора.

  • Тема закрыта

#1 Light_of_life

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Регистрация 29-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 WAZ

  • Модераторы
  • 5 756 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 160 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Light_of_life

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Регистрация 29-Март 10
  • Сообщение изменено: Light_of_life, 07 Июнь 2010 — 21:35.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 160 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • не проверяли. А можно объяснить как для чайника. В нете просто нормально объяснения не нашёл. Можно ли сделать это своими руками.)))) Я тоже подумал что карб надо подрегулировать, но так резко всё испортилось, что это могло вызвать?

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Light_of_life

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Регистрация 29-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 160 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • Так, а по конкретнее. Что может быть с клапанами?
    Судя по всему сам буду долго разбираться, хотя не против и сам по разбираться.
    А вообще есть ли на примете знакомый человек кто может это посмотреть и сказать что с ним, и во сколько обойдётся ремонт, соответственно отремонтировать. Ну это если сам не разберусь))

    Да не парся ты выставь сначало зажигание

    Кстати ещё возможно вы там свечи дёргали
    крышку трамплёра меняли, а провода высоковольтные правильно
    натянули? По этой причине огонь ОГОГО может быть.
    кстати я думаю как раз в этом и дело

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Light_of_life

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Регистрация 29-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 160 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • кстати, вопрос. Помню у старого хозяина как то не по стандартному были посоединены высоковольтные провода. Я как то не обратил внимание. выдернул (меняя на силиконовые) и поставил сейчас по книге. Вот кстати и обороты пропали. Подскажите как надо.
    Что значит «вставь зажигание»?? что куда и каким образом))

    Проверяем и регулируем зажигание
    1. если у тебя Контактная система зажигание то силиконовые провода прийдётся махнуть назад на обычные.

    Ща поищу фотку с проводами

    Добавлено через 10 минут

    Ну в принципе по этому рисунку понятно какой провод с трамплёра идёт к Какому цилиндру.

    Ещё возможно. при установке трамплёра его перекрутили на 180 градусов и провода
    не правильно одели. т.е. 1 на 4 тый и 3 на 2-рой если я не ошибаюсь.

    А ты поставил по книжке то оно и стреляет.

    Сообщение изменено: yurecgod, 07 Июнь 2010 — 22:19.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Light_of_life

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Регистрация 29-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 160 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • Ну что ж, тогда завтра после обеда займусь. Спасибо за совет. Результат напишу вечером.
    Так, тогда ещё раз про «вставить зажигание», там я прочитал про нанесение меток. Просто сделать зубилом те метки? (просто я в движке вовсе не силён, по этому надо объяснять на пальцах) Пока только делал ходовую и кузов, а двигатель для меня дремучий лес.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 2-ешник

  • Модераторы
  • 3 999 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    Ещё возможно. при установке трамплёра его перекрутили на 180 гр

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Light_of_life

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Регистрация 29-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 160 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • ок, только лампы с щупами то нет, специальной для выставления зажигания(((

    Да лампочку на 12 вольт любую взял 2-ва проводочка и всё.

    Читать еще:  Ремонт раздатки бмв х5

    Ну ты с высоковольтными проводами разберись сначало.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Light_of_life

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Регистрация 29-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 160 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • хорошо, завтра разберусь. А почему силиконовые надо на старые поменять. Мне их советовали как для любого зажигания.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Oleg Inside

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 06
  • Сообщение изменено: Oleg Inside, 08 Июнь 2010 — 00:06.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Oleg Inside

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 06
  • Сообщение изменено: Oleg Inside, 08 Июнь 2010 — 00:07.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Oleg Inside

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 06
  • Сообщение изменено: Oleg Inside, 08 Июнь 2010 — 00:07.

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Oleg Inside

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 06
    • Наверх
    • Жалоба
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель

    Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:

    • двигатель «стреляет» и не заводится;
    • работа на ХХ крайне неустойчива;
    • двигатель теряет мощность и не «тянет»;
    • мотор склонен к перегреву;
    • заметно возрастает расход топлива;

    Реакции агрегата на нажатие педали газа в таком случае не отличаются четкостью, появляются задержки, провалы, машина может дергаться под нагрузкой и на переходных режимах. На языке простых автолюбителей, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя стреляет в карбюратор, а также присутствуют описанные выше дополнительные признаки, тогда следует проверять определенные элементы и настройки.

    Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ

    Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.

    В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

    В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в результате чего процесс горения нарушен. Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала повторного открытия впускного клапана на следующем такте. Более того, догорание остатков смеси распространяется и на новую порцию топливного заряда, которая засасывается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В подобных условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается. Часто позднее или раннее зажигание можно определить по состоянию свечей. Если свечи белые, с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.

    Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.

    Обеднение смеси: карбюратор и топливная система

    Работа карбюраторного двигателя на «бедной» топливно-воздушной смеси нередко приводит к образованию хлопков и прострелов в карбюратор. Возникает подобное явление по причине того, что обедненная смесь горит слишком медленно. Проблема напоминает сбой в зажигании, то есть бедная смесь горит после того, как начался новый такт впуска. Получается, после выпуска на такте впуска происходит открытие впускного клапана, а в камере сгорания еще догорает обедненная топливная смесь. Поступающая порция смеси также загорается. В результате создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является одной из главных причин перегрева двигателя.

    Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Еще одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха. Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор. Отметим, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбиклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.

    Неисправности ГРМ

    Отдельного внимания потребует тот случай, когда после осуществления каких-либо ремонтных работ или в результате износа элементов привода ГРМ появились выстрелы в карбюратор. Наиболее частой причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов. В подобной ситуации нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам.

    Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через небольшой промежуток времени становится причиной прогара клапана, так как кромки тарелок испытывают сильнейшие температурные нагрузки, клапана не отдают избытки тепла ГБЦ и т.д. Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20-40 тыс. км. пробега.

    Напоследок добавим, что к хлопкам в карбюраторе может приводить прогар клапана, а также другие дефекты клапанного механизма. В таком случае камера сгорания теряет герметичность, то есть тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в ГБЦ. После воспламенения смеси происходит прорыв горячих газов и пламени, карбюратор начинает стрелять. Для точного определения состояния двигателя необходимо измерить компрессию в цилиндрах. На основании полученных результатов и путем анализа других признаков неисправности следует принимать решение о целесообразности снятия головки блока цилиндров для ремонта.

    Читать еще:  В мороз не заводится форд фокус 2

    Что в итоге

    Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

    Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда необходимо проверять фазы ГРМ, измерять компрессию в двигателе и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.

    Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.

    Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.

    Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

    При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

    Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

    Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и т.п. Как найти и устранить неисправность.

    Хлопки в глушителе — как выйти из-под обстрела?

    Хлопки в глушителе являются очень неприятным проявлением неисправности мотора. Подобный «недуг» более характерен для карбюраторных агрегатов и однозначно указывает на неполадки систем газораспределения или зажигания.

    Стреляет в глушитель — проверь карбюратор!

    Зачастую сразу разобраться, почему стреляет в глушитель, не получается. Вопреки распространенному мнению о том, что виной всему является нарушение фаз газораспределения, могут быть и иные причины такого поведения мотора. Прежде чем приступать к поиску и устранению неисправностей «движка», которые привели к стрельбе в глушителе машины, следует разобраться в природе такого явления. Громкий выстрел свидетельствует о том, что в выхлопной системе происходит воспламенение горючей смеси.

    Прежде всего, следует проверить состояние и настройки карбюратора, а также воздушного фильтра. Как показывает практика, достаточно часто переобогащённая топливная смесь, испытывая недостаток воздуха, не сгорает в полном объёме на такте сжатия и частично переносится в выпускной коллектор и далее в глушитель. Скопившись в закрытом пространстве при высокой температуре, бензин воспламеняется.

    Алгоритм устранения неполадки прост:

    • Разбираем воздушный фильтр и меняем фильтрующий элемент;
    • проверяем регулировки подачи топлива на карбюраторе.

    Регулировка теплового зазора при хлопках в глушителе

    Как только начинаются перебои в работе двигателя, опытные и начинающие водители пытаются испробовать его в работе при разных нагрузках. Если слышны хлопки в глушителе на холостых, средних и высоких оборотах, то высока вероятность плохой регулировки теплового зазора клапанов головки блока цилиндров. На то, что необходимо доставать инвентарь для регулировки клапанов, может указать появление хлопков после прогрева мотора.

    Толкатели или кулачки распределительного вала в месте соприкосновения со стержнем клапана должны иметь тепловой зазор. После прогрева металлические детали разогреваются и увеличиваются в размерах, что приводит к уменьшению этого зазора.

    При правильной регулировке тарелка клапана всегда очень плотно прилегает к гнезду. Если тепловой зазор отсутствует, то клапан не способен полностью закрыть просвет. В момент такта сжатия через небольшую щель топливная смесь частично выходит в выпускной коллектор, где воспламеняется. Неприятные хлопки «лечатся» элементарной регулировкой теплового зазора клапанов ГБЦ.

    Позднее зажигание — причина выстрелов в глушителе

    Позднее воспламенение топливной смеси в камере сгорания также может быть причиной, по которой происходят выстрелы в глушитель. Виной всему неграмотная настройка зажигания. В момент преодоления верхней мёртвой точки (ВМТ) на такте сжатия между контактами свечи зажигания должна проявиться искра, которая воспламеняет топливную смесь.

    Если зажигание слегка запаздывает, то воспламенение происходит, когда поршень полным ходом двигается вниз, выполняя рабочий ход. При этом начинает открываться выпускной клапан. Топливная смесь в момент воспламенения вырывается в выпускной коллектор и вызывает хлопок.

    Совет автомобилисту — берегите мотор

    Выстрелы в выхлопной трубе являются последствием бесконтрольности и нарушения регулировок мотора. Сами по себе хлопки всего лишь указывают на необходимость проверить топливную систему, газораспределение и зажигание. Если этого не сделать сразу при появлении неприятных «симптомов», то можно полностью «угробить» двигатель.

    Именно в такие моменты высока вероятность повреждения клапанов, выхлопной системы, даже возгорания авто. Есть и положительный момент, в том, что двигатель стал обращать на себя внимание подобным образом. Поиск причин неисправности неминуемо заставит водителя проверить состояние систем ДВС, провести необходимые регулировки и заменить расходники.


    Для автомобилей без электронного блока управления

    Диагностировать пропуск зажигания при отсутствии ЭБУ сложно. Поскольку из строя может выйти сразу пара цилиндров, проверять придется каждый из них вручную. Для осмотра состояния цилиндров и колец поршня необходимо демонтировать крышки клапанов. В процессе обследования важно также убедиться в работоспособности бронепроводов, свечей и деталей электроники.

    Используйте омметр для измерения электрического активного сопротивления в высоковольтных проводах. Если значения недопустимы, провода необходимо заменить. Кроме того, следует проверить состояние бензонасоса и замерить показатели компрессии в цилиндрах. Мотор карбюраторного типа нуждается в особой диагностике непосредственно карбюратора.

    Если своими силами причину неполадки машины обнаружить не удается, а пропуски зажигания все чаще дают о себе знать, лучше незамедлительно обратиться в официальный сервисный центр ГК FAVORIT MOTORS. Опытные мастера проведут компьютерную диагностику всех систем, устранят дефекты, произведут замену или ремонт неисправных деталей. Специалисты используют в работе только профессиональное оборудование, оригинальные запасные части и расходные материалы. Мы гарантируем высокое качество клиентского сервиса по доступным ценам.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector