Adaptsport.ru

В мире АВто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в передней подвеске дэу нексия

Стук в передней подвеске дэу нексия

Заменил части передней подвески
1. опорные подшипники стойки
2. картриджи в стойки
3. пружины передней подвески
4. задняя опора двигателя
5. закреплена вся защита
Проблема в чем?! Достал стук в районе правого переднего колеса. Особенно слышно, при проезде неровностей типа рельсов на медленной скорости Цена вопроса: 300 ₽

Пошаговая инструкция, как заменить задние оригинальные пружины Daewoo Nexia на усиленные

  • Без смотровой ямы будет сложно обойтись. Заезжаем авто на яму и глушим машину, застопорив ход стояночным тормозом.
  • Откручиваем болт нижней опоры амортизатора. Сразу повторяем данную процедуру на противоположной стороне. Мастеру нужны будут головка и рожковый ключ на 17.

  • Извлекаем болт нижней опоры заднего амортизатора.

  • Размыкаем соединение нижней опоры амортизатора и колесной цапфы. Как понятно, разомкнуть соединение амортизатора нужно на правой и левой стороне задней оси.

  • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто. Домкрат лучше всего поставить под порог задней двери. Поддомкратить нужно с обеих сторон. Приподнимать заднюю часть Daewoo Nexia необходимо для того, чтобы получилось свободно извлечь пружины и их вкладыши.

Обратите внимание, задняя балка опустится вместе с тормозными шлангами . Не следует допускать излишнего натяга шлангов, так как они сразу же растянутся и покроются микротрещинами, что приведет впоследствии к их порыву. Если того требует ситуация, то каждый из шлангов можно расфиксировать в месте стыковки с металлической трубкой. Соединительный штуцер тормозного шланга фиксируется скобой. Если извлечь скобу, то за счет небольшого запаса хода металлической трубки получится убрать натяг тормозного шланга.

  • Извлекаем пружины. При опущенной балке каждую из пружин получится вынуть легко голыми руками.

Пружины можно высвободить и альтернативным способом. Находится немало мастеров, которые при помощи стяжек сжимают каждую из пружин, что позволяет их легко извлечь без лишних движений. Как понятно, при использовании стяжек можно не отсоединять нижние опоры задних амортизаторов.

  • Извлекаем верхнюю прокладку, на которой установлен отбойник. Если отбойник целый и невредимый, то прокладку не трогаем. В противном случае сразу производим замену рваных прокладок.

  • Ставим на место старых пружин новые аналоги с усиленной конструкцией.
  • Производим сбор узла в обратной последовательности.
  • Делаем пробный заезд, контролируя качество работы амортизации задней подвески.

Автор видеоролика дополнительно произвел удлинение задних амортизационных стоек. Для этого были задействованы специальные удлинители, которые называют «домиками». Высота домиков была увеличена еще на 1,5-2 (см). Для увеличения высоты домиков использовалась полоска толстолистовой стали.

Чтобы увеличить высоту домика мастер обрезал домик пополам и вварил в разрез предварительно заготовленные отрезки толстолистового металла.

Стоит заметить, что автор видеоролика не использовал подкладки для увеличения клиренса. В качестве верхней опоры пружины были применены стандартные прокладки с отбойником. Специалисты не рекомендуют так делать, ведь без подкладок увеличения клиренса, с одними домиками, будет заметно снижена жесткость амортизации .

Устройство амортизаторов передней подвески

Отверните две гайки, крепящие к кузову верхнюю опору, и снимите установленные шайбы. Снимите амортизационную стойку в сборе. Возьмите новую амортизаторную стойку и совершите ее установление в обратном порядке.

Те детали, которые были сняты вами ранее, устанавливаются в обратной последовательности. Когда колесо установлено, следует опустить автомобиль на землю и затянуть ступичную гайку с моментом Нм. После того как затяжка завершена, следует застопорить гайку, воспользуйтесь молотком, если для стопора использовался шплинт, то его необходимо заменить на новый.

По аналогии всем действиям произведите замену передней правой амортизаторной стойки. Устройство амортизаторов передней подвески Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем независимой передней подвески типа Макферсон.

Она является рычажно-пружинной, с установкой телескопических амортизационных стоек, цилиндрических витых пружин, поперечных нижних рычагов и несущей балки стабилизатора на поперечную устойчивость. Главным элементом в системе подвески передней автомобиля Daewoo Nexia является амортизационная стойка.

Если «под рукой» есть трезвый помощник, то просим его в это время нажать педаль тормоза. Если да, то отпускаем колесные болты, домкратом поднимаем машину, устанавливаем страховочные упоры под кузов стопка кирпичей тоже сгодится и снимаем колесо.

Читать еще:  Замена шаровой ниссан ноут

Отверткой, немного разводим передние тормозные колодки, шестигранником на 10 откручиваем два крепежных болта переднего суппорта к поворотному кулаку фото Откручиваем гайку пальца шаровой опоры. Устанавливаем съемник фото Такую же процедуру проводим с рулевым наконечником фото Теперь очередь дошла до стойки переднего стабилизатора фото После того, как стойку стабилизатора раскрутили, выводим палец шаровой с поворотного кулака, нажимая рычаг вниз.

После этого, тянем стойку немного на себя и вытаскиваем наружный шрус привода с передней ступицы. Стоит отметить, что на Сенсе этот процесс следует проводить как можно аккуратней и после того, как привод и стойка будут рассоединены, привод лучше чем-нибудь зафиксировать или подвязать, на крайний случай упереть шрус в шаровую опору фото Если на Дэу Сенсе этот процесс «предохранения» опустить, то вполне вероятно шансы очень велики , что к замене верхних опор у Вас также появится проблема с вытекшим маслом с коробки передач или рассыпанной внутренней гранатой шрусом.

Поверьте, это конструктивная особенность Сенсов, которую они унаследовали от Таврий. Все, теперь можно приступать к съему амортизационной стойки. Для того, чтобы снять стойку на Нексии, необходимо открутить две крепежные гайки, на Ланосе-Сенсе три, но при этом так же следует запомнить расположение шпилек.

Или не шпилек, а пустых отверстий фото Кому как будет удобней, но главное запомнить. Если установить одну опору не так как было, то даже в самом начале движения с автомобилем будет очень тяжело справиться. На Нексии запоминать ничего не надо. Там все проще, слава богу. Да, откручивая последнюю гайку придерживайте стойку второй рукой, чтобы избежать ее падения и повреждения пыльника наружного шруса.

Остается только установить стяжки и сжать пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю чашку. После этого можно откручивать гайку штока амортизаторной стойки окончательно и снимать верхнюю опору. Обращаем внимание, что в опоре под гайкой должна быть шайба.

Одной из причин стуков подвески может быть также износ шаровых опор.

Для проверки шаровой опоры необходимо определить люфты в опорах, для чего необходимо вывесить переднее колесо и покачать ступицу. Перемещение поворотного кулака не должно превышать 0,8 мм. Если перемещение превышено шаровую опору необходимо заменить.

При большом износе шаровой палец может выскочить, что сделает ваш автомобиль неуправляемым.

Итак, если вы все проверили, то не забывайте, на подвеску устанавливаются новые детали и качественные. Лучше всего брать оригинальные запчасти, так как от этого зависит срок их службы и ваша безопасность.

Периодичный контроль и качественные запчасти помогут вам избавиться от этого вопроса, почему стучит подвеска?

И тогда никакой опасный и не приятный звук не помешает вам наслаждаться вашим автомобилем.

Причины возникновения постороннего шума и стуков

Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.

Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.

Опорная стойка

Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан

Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.

Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.

Стойки амортизаторов

Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Читать еще:  Ремонт насос форсунок volvo

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки

Стрелкой отмечен сайлентблок

После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора

Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений (влево — вправо) следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна (присутствует люфт), сдвинуть её не составит особого труда.

Диагностика пыльника шаровой

Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.

Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!

Из-за чего может происходить стук в передней подвеске

Начинать диагностику следует именно с нее. Это обуславливается двумя факторами:

  • в передней подвеске, по сути, находятся основные механизмы и элементы управления машиной;
  • она более подвергается повреждениям, чем задняя подвеска, т.к. первая принимает на себя недостатки дорог.

Этапы диагностики:

  1. Осмотреть чехлы и резиновые пыльники; в случае обнаружения разорванного пыльника, возможно, потребуется отремонтировать или заменить узел, закрываемый им;
  2. Проверить:
  • на корпусе амортизаторов наличие масла; обычный его налет свидетельствует об их нормальном состоянии, а его подтеки – о неисправности;
  • нет ли трещин на пружинах амортизаторов;
  • на нормальной ли высоте посажен кузов автомобиля;
  • когда автомобиль поднят на домкрате, наблюдается ли люфт шаровых опор – его не должно быть;
  • сайлент-блоки на наличие:
  • деформации;
  • повреждений в виде трещин, отслоений и т.д.;
  • видимого люфта при нажатии на них каким-либо жестким предметом;
  • не имеют ли люфта тяги, подшипники верхних опор, опоры стабилизаторов;
  • пригласив помощника, рулевую тягу на наличие люфта на ее наконечнике.

Стук в передней подвеске — Ходовая, рулевое, тормоза, шины и диски Дэу Нексия — Nexia клуб — Екатеринбург

Нексия. Подскажите пожалуйста, как поменять подшипник в рулевой колонке? [Консультации]

Удобнее всего полностью снять рулевую колонку, снять с нее личинку замка зажигания, вытолкнуть вал вместе с подшипником, снять подшипник с вала.

народ. тема. вот что :

Добрый день. У меня Nexia 16кл. 2005г. Возможно ли на нее установить регулируемую рулевую колонку. Если да, то от какого автомобиля, если можно, то укажите каталожные номера комплектующих [Консультации]

Возможно. Нужна рулевая колонка в сборе 96208285, и кожухи рулевой колонки 96192608, 961926609, 961926606, 961926607.

вот ещё почитай внимательно. дело пишут люди! (я тоже, по ходу дела, поменяю подшипник)

тоже ценная инфа. 1

народ. тема. вот что :

Добрый день. У меня Nexia 16кл. 2005г. Возможно ли на нее установить регулируемую рулевую колонку. Если да, то от какого автомобиля, если можно, то укажите каталожные номера комплектующих [Консультации]

Читать еще:  Как поменять сцепление на калине

Возможно. Нужна рулевая колонка в сборе 96208285, и кожухи рулевой колонки 96192608, 961926609, 961926606, 961926607.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.

Чтобы убедиться в том, что диагноз поставлен верно, нужно замерить зазор между опорой и пластинчатым ограничителем. Он должен находиться в пределах 8-10 мм. Если зазор увеличен, опору необходимо менять. Надо сказать, что доступ к опоре, как правило, затруднен. Чтобы демонтировать ее, нужно освободить верхнюю часть амортизатора, как, к примеру, на автомобиле ВАЗ Калина (ниже на фото).


Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль «просядет» резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.
Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

Иногда стук возникает по причине слабо затянутой гайки опоры. Поэтому прежде всего подтяните гайку и проверьте, не исчез ли стук.

Что еще может стучать в передней подвеске автомобиля

Выше были рассмотрены основные причины, по которым стучит передняя подвеска. Однако на этом список потенциальных неисправностей не заканчивается. Например, даже когда амортизаторы, опоры, стойки стабилизатора и другие элементы в полном порядке, воитель все равно замечает стук в правом колесе или стук в левом колесе, стук может локализоваться в области днища и т.д.

  • В подобной ситуации необходимо провести проверку рулевого управления. Дело в том, что на рулевое не так сильно воздействует вертикальный ход колес, однако боковое усилие присутствует. В результате стуки могут проявиться при проезде колеи, особенно во время подруливания.

Стуки в этом случае обычно громкие, жесткие. Если проблему не решить, в дальнейшем даже на мелких неровностях рулевое будет стучать, удары передаются на руль. Обычно к стукам и люфтам рулевого приводит износ шарниров рулевых наконечников и рулевых тяг, так как на них передаются колебания от поворотного кулака.

  • Также добавим, что иногда стучать может не подвеска, а другие элементы. При этом водитель полагает, что неполадки именно с подвеской авто, хотя на самом деле виновником может быть опора двигателя или тормозная система. Например, на кочках двигатель может раскачиваться и стучать на опорах. Также часто стучат тормозные суппорты или колодки.

Само собой, если стандартные диагностические процедуры не дали результатов, необходимо обратиться за помощью к опытным специалистам. Также не рекомендуется при появлении стуков сразу менять дорогостоящие элементы подвески. Часто бывает так, что достаточно поменять сайлентблок или втулку стабилизатора, после чего подвеска исправно работает без лишних шумов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×