Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему может троить двигатель Рено Логан на холостых и на холодную, самые основные причины

Почему может троить двигатель Рено Логан на холостых и на холодную, самые основные причины

Автомобиль Рено Логан очень прост в эксплуатации, не требует значительных вложений в техническое обслуживание, да и просто надёжен. Однако по истечении определенного времени у двигателей, которые устанавливаются на эту машину может наблюдаться такой сбой в работе как “троение”. Но обо всем по порядку.

Причины плавающих оборотов

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

  1. Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30.
    Две точки крепления вы увидите прямо перед собой.
    Выверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека).
  2. Вывернув крепёж и покачивая корпус воздушного фильтра в стороны, сдёрните его с места. Полностью демонтировать деталь не удастся из-за сапуна, который подключается к патрубку на ее нижней плоскости. Поскольку шланг сапуна в этом месте хомутами не крепится, то для его снятия приподнимите воздухофильтр с правой стороны (по ходу движения) и резким движением сдерните шланг с патрубка. После этого воздушный фильтр отложите в сторону.
  3. Нажимая отвёрткой или пальцем на пружинную защёлку разъёма датчика положения дроссельной заслонки, отсоедините его от клеммной колодки.
  4. Снимите разъем датчика регулятора холостого хода.
  5. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого подденьте её плоской отвёрткой и снимите с шарового шарнира.
  6. Дроссельная заслонка двигателя удерживается фигурной пластиной, которая крепится винтом Torx 30. Выкручивать его полностью нет необходимости – немного отпустите, после чего фиксатор сдвигается в сторону и отсоединяется.
  7. Чтобы снять дроссель, потяните его вверх. Без крепежной пластины узел удерживается исключительно за счёт уплотняющих колец, установленных в нижней части корпуса.
  8. Сняв дроссельный узел, внимательно осмотрите состояние его составляющих. Нагар и сажа на внутренней поверхности диффузора — косвенное свидетельство загрязнения регулятора холостого хода.
  9. Следующий этап – снятие регулятора холостого хода (РХХ) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx 20. Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие – регулятор установлен с минимальным натягом.
  10. Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода.
  11. Первым делом включите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора. После этого подключите к РХХ разъём, и, удерживая устройство в руке, на несколько секунд присоедините клемму к АКБ. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда. Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся. В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между включениями 5-секундную паузу.
  12. После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD-40 и продувают сжатым воздухом.
  13. Далее очищают шток и тарелку клапана (конус) регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки. Смоченная керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. После чистки деталь обдают «вэдэшкой» или «карбклинером» и сушат в струе сжатого воздуха. Таким же способом чистят и втулку регулировочного узла.
  14. Прежде чем приступать к сборке РХХ, на его шток нанесите консистентную смазку. Особых требований к этому материалу нет – главное, чтобы он не застывал на морозе. Неплохие результаты показала известная в среде автолюбителей «синяя» смазка ВНИИНП-246, которая работает в диапазоне температур от -80 °С до 200 °С.
  15. Выполните сборку регулятора холостых оборотов. Для этого в его корпус устанавливают втулку с пружиной, после чего вставляют конусную иглу. Не вдавливайте шток внутрь РХХ силой. Эта деталь займёт свое место после так называемой тренировки, о которой мы поговорим чуть позже.
  16. Отложив собранный регулятор в сторону, приступайте к техническому обслуживанию дроссельного узла. Тщательно очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссельную заслонку, седло и посадочное место клапана РХХ.
  17. Приступаем к тренировке РХХ. Сняв с его корпуса резиновое кольцо, установите устройство на дроссельный узел. Регулятор прижмите к привалочной плоскости ровно настолько, насколько позволяет длина конусной иглы – при этом между ним и корпусом дросселя может оставаться зазор. Далее к РХХ присоединяют разъём и несколько раз повторяют процедуру, описанную в п. 10. После многократной подачи питания конус клапана займёт оптимальное положение.
  18. Далее возвращаем резиновое кольцо на место и крепим регулятор, ориентируя его разъемом в сторону коллектора.
  19. Если во время демонтажа дроссель снялся без усилий, то это указывает на износ резиновых колец. Чтобы исключить возможность подсоса воздуха, замените их.
  20. Устанавливаем дроссельный узел на двигатель.
  21. Корпус дросселлирующего устройства фиксируют фигурной пластиной, а затем подключают разъём РРХ и колодку датчика положения дроссельной заслонки.
  22. Осмотрите трос привода акселератора и проверьте, как легко он двигается в оболочке. Любые повреждения (оборванные проволоки или деформация оболочки) – повод заменить деталь с минимальными усилиями. В любом случае, смажьте трос машинным маслом.
  23. Присоедините тягу привода дроссельных заслонок и подключите «минусовую» клемму к аккумулятору — настало время проводить пробный пуск.
Читать еще:  Замена катализатора на ауди

Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

Определение неработающего цилиндра

Простой и проверенный способ определить неработающий цилиндр без использования инструмента — поочередное отключение высоковольтных проводов от свечей зажигания при работающем моторе. При отсоединении высоковольтного провода от свечи на работающем цилиндре звук работы силового агрегата изменится и появится еще большая вибрация. При отключении высоковольтного провода от свечи на неработающем цилиндре в работе ДВС ничего не изменится.

Высоковольтные провода являются деталями повышенной опасности из-за возможного поражения электрическим разрядом, поэтому выполняя диагностику данным способом, стоит позаботиться о своей безопасности и следовать правилам

  • руки и одежда сухие;
  • при отсоединении провода держитесь за колпачок.

3 — проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры

Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе.

Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.

Решение. Проверьте герметичность топливной системы — визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

Замена ЭБУ на Рено Логан

Частой проблемой ЭБУ Рено является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления.

Также часто отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Бывает, что блок управления не выходит на связь.

Не исключены ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

В данном конкретном случае ЭБУ сгорел и ремонту не подлежит.

Был приобретен новый электронный блок управления (ЭБУ).

Установлен и «прописан» с помощью Renault Clip.

Подзарядили АКБ и автомобиль готов к выдаче.

Замена свечей на Рено Логан

Замена свечей на Логане входит в список обязательных процедур при ТО, проводимом каждые 10-15 тыс. км пробега. Renault Logan оснащается моторами объёмом 1.2 л, 1.4 л и 1.6 л. Для 8- и 16-клапанных агрегатов важно подобрать правильные свечи зажигания.

Когда менять свечи: симптомы

Указанный производителем срок замены свечей Рено — лишь рекомендация. Чтобы устранить проблемы с запуском силовой установки, нужно регулярно проводить осмотр элементов искрообразования. Тщательное внимание уделять цвету центрального электрода. Если на нём чёрный нагар или керамический элемент изделия покрыт кольцами жёлтого цвета, пора менять.

Важно следить и за качеством работы ДВС:

  • мотор троит и функционирует нестабильно, автомобиль в горку не тянет;
  • обороты постоянно плавают, расход топлива увеличивается;
  • происходят частые остановки двигателя в режиме ХХ, «движок» запускается с большим трудом.

Если есть хоть один симптом, это уже сигнал для капитальной проверки элементов искрообразования. Есть более точный способ, чем визуальная диагностика. На головку СЗ надевают специальный прибор с индикатором (пробник), который показывает, исправен ли элемент.

Какие свечи выбрать: артикулы

Грамотно выбрать свечи для Логан — значит, сопоставить искрообразующие детали с моделью двигателя. Покупая комплекты для Рено, нужно стараться выбирать элементы с маркировкой производителя. Использовать свечи с чересчур короткой или длинной резьбой не стоит. При короткой резьбе быстро возникнет нагар незакрытой части резьбы. При длинной покроется нагаром уже выступающая часть. Производитель рекомендует ставить на 1.4-литровый мотор комплекты EYQUEM RFN 58 LZ, а на 1.6-литровый аналог — EYQUEM RFC 58 LZ 2E.

Можно выбрать комплектующие и от других производителей — с проверенными артикулами. Главное, чтобы они подходили по спецификациям. Ниже изделия, которые рекомендуют мастера и владельцы Рено Логан 2017 года со стажем:

  • для 1.4-литрового мотора — NGK 6418, CHAMPION RYCLC87, SAGEM RFN58LZ;
  • для 1.6-литрового мотора — Beru UXF79, NGK BKRE6IX, Denso K20TT.
Читать еще:  Коды ошибок на мерседес

Свечи японского производителя NGK подходят для двигателей Логан — вне зависимости от модификации и рабочего объёма. Идеальный зазор между электродами, невысокая цена, качественное покрытие — эти преимущества выделяют изделия бренда NGK среди прочих. Обычные СЗ этой фирмы с медными электродами стоят около 100 рублей, иридиевые — 400 рублей.

Порядок действий по замене свечей

На двигатели Logan ставят 4 свечи независимо от количества клапанов. Все моторы четырёхцилиндровые, на каждый цилиндр приходится по одному элементу искрообразования. Опытному водителю поставить новые свечи на Логан несложно. Это занимает примерно 15 минут времени. Новичку обязательно перед работой стоит посмотреть видео, а также изучить особенности и нюансы процедуры. Работать надо на холодном двигателе!

Очевидно, что замена свечей на Логане 8 клапанов пройдёт проще, чем на 16-клапанном агрегате. Так, на 8-клапанном ДВС всего одна катушка на все СЗ, на 16-клапанном для каждой СЗ предусмотрена отдельная. Что касается разницы между изделиями, для мотора 8 клапанов подходят обычные элементы с медными электродами. Для 16 клапанов они должны быть платиновыми или иридиевыми.

Замену нужно проводить с применением таких инструментов:

  • головки с длинным воротком или ключа на 16 с резинкой;
  • магнитного приспособления или пинцета;
  • клещей для снятия катушек.

По инструкции замена начинается с открытия капота машины, отсоединения разъёмов катушек и откручивания фиксаторов. Проблемы могут возникнуть с болтиками, крепящими катушки к крышке головки 16-клапанного ДВС. Сидят они глубоко, вытаскивать их неудобно. Чтобы достать крепежи, нужно использовать специальное магнитное приспособление или тонкий пинцет.

После снятия болтов катушки остаётся лишь потянуть вверх, но часто они сидят намертво, не выходят. Всё дело в герметике, которым производители авто щедро смазывают клапанную крышку. Во время фиксации болтов крышки клей выдавливается по сторонам, затрагивая контур кольца свечного колодца. Неубранные остатки герметика высыхают, со временем отвердевают под воздействием высоких температур — поэтому катушки бывает трудно снимать. В автосервисе используют специальные клещи. Благодаря этому инструменту можно аккуратно, без повреждений снимать катушки.

Затем стоит почистить демонтированные катушки, протереть насухо. Удалить грязь вокруг колодцев, продув рабочее место сжатым воздухом. После этого можно выкрутить свечи, используя ключ. Поставить новые элементы, смазав головки проводящей пастой FLUORINE GREASE. Если этого не сделать, катушки быстро придут в негодность, в местах стыков образуются слабые точки. Промазанные же пастой контакты улучшатся, перегревов не будет.

Фиксирующие болты и уплотнительные кольца катушек желательно заменить новыми аналогами.

Полезные советы

  1. Выбирая свечи, тщательно проверьте корпус, электрод, резьбу. Используя круглый щуп, измерьте зазор (расстояние между двумя электродами). Он должен быть равен 0,95 мм (плюс/минус 0,05 мм).
  2. Регулярно проводите тест на качество искроотдачи. Из-за недостатка искры мотор подвергается чрезмерным нагрузкам. Самый простой способ диагностики — использование тестера зажигания с щупом. Более точный прибор — мультиметр — позволит быстро определить работоспособность СЗ.
  3. Обязательно используйте консистентную смазку для повышения эксплуатационных характеристик новых элементов искрообразования. Если нет FLUORINE GREASE, можно ограничиться простым техническим вазелином.
  4. Сначала затягивайте свечи руками, затем ключом. Так удастся предотвратить поломку. Резьба не всегда сразу попадает на место. Руками деталь проворачивайте на четверть оборота. Если ход затруднённый, выкрутите элемент, попытайтесь вкрутить снова.
  5. Иногда двигатель Логана с новыми свечами может начать троить, работать рывками на разных оборотах. Тогда стоит скинуть клеммы и надеть их ещё раз.

Старайтесь использовать только оригинальные свечи, ведь сегодня легко нарваться на контрафактный товар. Широкий ассортимент изделий ставит в тупик владельцев Рено Логан, Сандеро, Меган или Дастер. Будьте внимательны, и тогда точно не ошибётесь в выборе.

Замена датчика холостого хода Рено Логан

Фольксваген джета. Замена Грм,поменяли шкив,тормозные колодки,сделали сход-развал и бонусом поменяли резину.

Парни просто огонь,сделали всё оперативно. Особая благодарность Ивану,жму руку. Юрий 34 года г. Всем доброго времени суток, очень вежливый и крутой специалист.

Особенности эксплуатации и ресурс

Заменил ГРМ и дал свои советы без навязывания. Сергей 33 года г. Ремонт Любой Сложности! Перетяжка Рулей и Кожуха Акпп. Поменяли ремень ГРМ быстро и качественно, провели полную диагностику машины.

Очень доволен работой мастеров. Станислав 30 лет г. Отличный автосервис, Стас изначально указал точную сумму на необходимые запчасти и точную стоимость работ. Заменили, притерли клапана, поменяли грм, ролики, все работает, все отлично, советую обращаться, наиболее адекватные на you do. Андрей 30 лет г. Слесарные работы. Ремонт BMW i. Спасибо Андрею, сделал все быстро и качественно!!

Евгений 29 лет г. При замене грм не с первого раза правильно выставили вмт. Оперативно переделали. Сейчас все ок. Антон 31 год г. У меня была сложная ситуация.

Сильная течь антифриза после перегрева, автомобиль был не на ходу. Также я искал мастера на постоянное обслуживание Mercedes-Benz. Официальный сервис стал для меня дороговат. Когда получил отклик от Антона, меня немного удивила цена. Работы по замене тормозной системы — средняя по рынку. Что касается работ по мотору, она была ниже, чем большинство предложений. Пообщавшись с Антоном, я понял, что для него эти работы не сложные, ввиду большого опыта. Мастер очень душевный и имеет индивидуальный подход.

Читать еще:  Лифан х60 не заводится

Антом является владельцем сервиса, но и работы делает самостоятельно. Качество на высшем уровне. Посоветовавшись с Антоном мы решили, что надо брать эвакуатор. Сложность была в том, что запчасти лежали в офисе Exist. Я выражаю большую благодарность Антону за то, что он отвез меня в Exist на следующий день, помог забрать запчасти, выбрать и заказать недостающие для ремонта. То место для покупки, которое посоветовал Антон, мало того, что было дешевле Exist, но и было не далеко от сервиса на южном порту.

Антон опять отвез меня за запчастями, которые мы в тот же день поставили на машину. Что касается ремонта мотора, мы меняли не только помпу, но и ролики. Антон озвучил стоимость на Рено Меган 2 троит двигатель после замены ГРМ ремонт очень бюджетную. Также мне понравился его подход в работе. Вместо замены натяжного ролика с механизмом р. Да эта замена была значительно сложнее для мастера, производитель усложнил на заводе разбор данного узла, тем не менее благодаря усилиям Антона, я смог сэкономить средства.

При замене тормозов Антон также подтянул подшипники.

Случайное изображение

Мастер делает все на совесть, при этом не берет денег за мелкие работы. Я лично готов рекомендовать Антона, мой номер 54 23, если будут сомнения при выборе, как это было у меня, звоните. Антон, лично тебе я желаю удачи, по больше адекватных клиентов, и огромное спасибо за помощь. Я очень рад был сотрудничать с. Сейчас ищу, что бы еще можно было починить. Буду теперь обслуживаться только у Антона. Итоговая стоимость работ составила 5 р, что за замену помпы роликов и тормозов диски, колодки, чистка и обработка суппортов Mercedes m мотор я считаю очень и очень бюджетная цена.

Павел 32 года г. Форд Мондео 4. Очень быстро выполняет работу и всем доволен. Буду думать о замене ремня ГРМ и снова обращатся. Николай 38 лет г. Все супер,рекомендую человека все сделал в срок и самое главное по технологии если были нюансы по специфике Авто смотрел мануал а не лез на авось как многие любят делать По цене также все как договаривались буду дальше обращаться. Ильхом 37 лет г. Ремонт двигатель и ходовые части. Я уже отчаялся, решил дать задание на YouDo, единственный кто откликнулся на мою проблему Ильхом, он отрегулировал мне ТНВД, дал полную консультацию по авто, троение двигателя ушло Всем советую мастера!

Богдан 28 лет г. Пример наших работ. Машина Лада гранта,замена ремня ГРМ роликов и помпы. Ремонт сделали быстро и качественно. Мастер знает свое дело,приветлив. Можно присутствовать при ремонте для меня это важно. Буду обращаться только к ним и советовать друзям. Хороший сервис очень доволен. Иван 27 лет г. Тродовые будни в Техцентре! Иван молодец рекомендую! Не спеша, но без лишних движений! Спасибо Ивану надеюсь взаимно!

Баходир 35 лет г. Ремонт дизельных и бензиновых двигателей. Ремонт автомобиля от а до я. Слесарные работы любой сложности. Отличный мастер. Всё сделал быстро качественно.

Технические характеристики двигателя Renault K7J 1.4 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1390 см³
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня70 мм
Система питанияинжектор
Мощность75 л.с.
Крутящий момент114 Нм
Степень сжатия9.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2/3/4

Помощь специалистов СТО «ЕВРО-ГЛОБУС» по замене свечей Рено

Качественная замена масла в коробке Рено проводится совместно с другими операциями по обслуживанию автомобиля. Для этого Renault загоняют на специальный стенд, где специалистам предоставляется полный доступ ко всем основным агрегатам.

Каждый узел с маслом имеет специальную запорную пробку, которая предназначена для слива жидкости. Путем технических манипуляций все содержимое агрегата сливается в определенную емкость. Среднее время работы составляет порядка 15 минут, в зависимости от объемов и сложности.

Специалистами настоятельно не рекомендуется производить самостоятельную замену жидкостей, ведь данное дело для успешного выполнения требует определенных навыков, места и инструментов. Важно помнить, что средний срок пробега, прежде чем менять масло может составлять около 10 000 км.

Замена жидкостей в автосервисе «ЕВРО – ГЛОБУС»

Наш сервисный автоцентр в Москве предоставляет услуги по замене и ремонту систему зажигания автомобилей Рено. Квалифицированный персонал проводит качественную диагностику и устранение неисправностей на современном оборудовании.

У нас есть магазин с большим запасом запчастей оригинального производства, а также прочие расходные материалы для обслуживания, которые можно купить по доступной цене. На все работы предоставляются гарантии качества.

Не тратьте свое время напрасно – обратитесь за помощью к нам!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×