Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 замена радиатора печки

В зимнее время года нужно иметь в своем автомобиле хорошую, а главное рабочую печку. Ну часто так случается что радиатор печки засоряется или начинает протекать, проще говоря выходит из строя, и требует замены. В сегодняшней статье мы поговорим о том как заменить радиатор печки на ваз. Так же рассмотрим как его можно починить и почистить.

Замена

Для того, чтобы провести эту процедуру как можно проще, понадобится следующий инструмент:

Отвертки плоская и крестовая
Трещоточная рукоятка маленькая
Головка на 7 и 10
Удлинитель

Для начала необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

Слив охлаждающей жидкости
Снятие корпуса отопителя с вентилятором

Далее под капотом ВАЗ 2106 необходимо открутить хомуты на шлангах охлаждающей жидкости, которые идут к радиатору. Наглядно это показано на фото ниже:

И снимаем их, приложив определенное усилие, потянув на себя:

После всего выполненного выше, идем опять в салон и откручиваем гайку крепления тросика на кранике печки, именно здесь и понадобится головка на 7. Краник находится с правой стороны (пассажирской):

Даже до конце ее не нужно отворачивать, как тросик сам соскочит с краника:

Теперь откручиваем две гайки крепления радиатора, которые хорошо видны на фотографии:

Теперь его можно сдернуть вниз, как наглядно продемонстрировано на картинке, приложив немалое усилие:

И взявшись за трубку, вытягиваем радиатор отопителя назад:

Результат окончания работы по демонтажу приведен ниже:

Если необходимо заменить краник, то делается это очень просто: откручиваем две гайки его крепления к радиатору:

И снимаем его, подняв немного вверх со шпилек:

Цена нового зависит от металла, и которого он произведен. Медный дорогой и он стоит около 1400 рублей, а вот алюминиевый можно купить всего за 600 рублей. При замене все процедуры проводятся в обратной последовательности.

Замена передних сидений по ссылке.

Как снять

Снятие радиатора отопителя осуществляется в случае его неисправности или при необходимости чистки. Так или иначе, но процедура снятия радиатора отопителя выполняется довольно просто.

Также, данная операция необходима при возникновении любых неполадок в отопительной системе, будь то поломка двигателя вентилятора или течь, собственно, радиатора.

Для проведения снятия радиатора отопителя Вам потребуются следующие инструменты:

Гаечный ключ на 7;
Гаечный ключ на 10;
Отвертка;

Если все это уже есть у Вас под рукой, то процесс снятия радиатора отопителя пройдет быстро и без ненужных сложностей.

Перво-наперво, слейте из системы охлаждающую жидкость. Для этого необходимо открыть на отопители специализированный кран и переместить рычаг управления направо.

Переходим к работам под капотом. Оттуда должен иметься доступ к шлангам отопителя. Что бы этот доступ открыть, Вам потребуется разогнуть скобки, которые удерживают вакуумный шланг и рукой передвинуть в сторону сам шланг и жгут проводов.

Освободите трубы радиатора от шлангов отопителя. Для этого ослабьте крепление этих шлангов;

Снимите с труб радиатора уплотнитель. Для этого разверните болты его крепления и, поддев за край отверткой, стяните с труб. Найдите отверстия, в которых находились болты. Теперь Вы видите, что в них находятся распорные втулки. Вытащите их и отложите в сторону;

Демонтируем вентилятор вместе с его кожухом;

Пытаемся максимально опустить вниз радиатор отопителя. Вы сможете сделать это ровно настолько, насколько Вам позволит тяга управления краном. Выводим вышеупомянутые трубы из отверстия на щите передка;

Затем убираем крепления тяг управления краном, после чего, окончательно, снимаем радиатор с автомобиля;

Как поменять

ключи рожковые на 7 и на 10;
отвертка плоская и крестообразная;
запас тосола примерно1,5 л;

передвинув рычаг управления отопителем вправо до упора, открываем кран отопления и сливаем Тосол из радиатора отопителя;

в моторном отсеке освобождаем крепление вакуумного шланга и жгута проводов и отводим их в сторону, тем самым обеспечиваем доступ к шлангам отопителя;

ослабив хомуты шлангов, снимаем их с патрубков;

затем откручиваем два болта, которые крепят уплотнитель к щитку;

аккуратно снимаем уплотнительную прокладку с патрубков радиатора так, чтобы не повредить её;

Обратите внимание: в прокладку вставлены две распорные шайбы, желательно не потерять их.

снимаем электровентилятор отопления вместе с кожухом (как демонтировать электровентилятор описано ниже);

Предупреждение: перед тем, как демонтировать электровентилятор, отключите минусовую клемму аккумулятора.

Как промыть

Вместо щетки можно использовать малярную кисть. На самом деле процесс не простой, он не займет много времени. При подготовке авто к зиме нужно промыть радиатор печки и сделать это с большим вниманием и аккуратностью. Еще с осени следует проверить чистоту радиатора салонной печки. Его нужно будет исследовать как снаружи, так и внутри. Если при осмотре станет видно, что поверхность печки не достаточно очищена от присутствия лишних отложений, то нужно решить эту проблему при помощи кисти и щетки. Когда работа будет сделана, нужно продуть радиаторную решетку сжатым воздухом. Если после демонтажа радиатора из отопителя выливается жидкость ржавого мутного вида, то аналогичным образом нужно почистить систему изнутри. Делают это так: заливают внутрь химический раствор, который предназначен для очистки охладительной системы. Радиатор нужно промыть, не доставая его из системы охлаждения. В таком случае полностью промывается вся система охлаждения мотора автомобиля. Химический раствор заливают в бачок расширителя, он располагается под капотом автомобиля.

Способов предостаточно, но если не уверены в своих силах, лучше обратитесь в сервисный центр, где вам помогут квалифицированные мастера. Работники СТО по многу раз промывают радиаторы, они наверняка знают, какой оптимальный способ подойдет к конкретной марке авто. Часто происходит так, что после промывки радиатора в салонном отопителе нужно устранить отдельные недочеты, которые были допущены во время сборки автомобиля на заводском конвейере. Сделав диагностику и корректировку, можно добиться, чтобы печка работала с максимальной отдачей.

В большинстве случаев печка плохо работает из-за загрязненных сот радиатора и внутренней его части. Чтобы устранить эту проблему извлекают радиатор и промывают под давлением автомобильной мойкой. Для этого понадобится шланг, один конец подсоединяют к крану, а другим концом к патрубку радиатора. Потом включают воду и вымывают грязь, образовавшуюся в радиаторе. Но данный метод не всегда приносит нужный результат, потому что на стенках радиатора появляется налет от окисления, а обычной водой его невозможно отмыть, тогда в бой идут дополнительные средства. Таким средством будет лимонная кислота. Нужно взять полтора литра воды, довести ее до кипения, добавить маленький пакет лимонной кислоты и вымыть этим раствором радиатор. Когда половина радиатора будет набрана водой, нужно закрыть выходы из него и хорошенько поколотить. Потом открыть патрубки и слить грязную жидкость.

Кроме этого, нужно радиатор промыть и снаружи, ведь он загрязняется и снаружи.

Но если таким способом мыть радиатор, как утверждают автовладельцы, можно только навредить, так как большим потоком воды можно загнуть соты радиатора. Это возможно, если неправильно использовать мойку, но если правильно ее использовать, все будет в порядке.

Для этого нужно взять насадку «варио», выставить максимальные обороты и мыть на расстоянии 60 см, а не в упор. Это следует делать под прямым углом. После промывки нужно поставить радиатор на место.

Читать еще:  Рено меган 3 как снять аккумулятор

На устранение вы неполадок потратите несколько часов, но это того стоит, чтобы потом пользоваться своим автомобилем с большим комфортом, сидя в теплом салоне авто. Удачной промывки радиатора.

Ремонт

Моторчик вентилятора отопителя имеет скрытый талант. После определенного пробега автомобиля он начинает петь, причем именно таким голосом, который может вывести из себя каменного Дзержинского. Шуметь он начинает на непрогретом двигателе, а после утихомиривается, но ненадолго. Потому при первых проявлениях неисправности, его стоит сразу менять.

Лучше это сделать тогда, когда мы меняем сам радиатор, чтобы лишний раз не разбирать всю конструкцию. Ремонту он, как правило, не подлежит, и его можно с чистым сердцем выбросить.

На работу печки ВАЗ 2106 может влиять работа термостата, стоит чаще обращать внимание на состояние воздуховодов — они могут попросту забиться листьями. Как видим, ремонт печки ВАЗ 2106 не представляет сложностей, главное, знать причину, а устранить ее всегда можно довольно просто, и тогда в вашей шестерке всегда будет тепло.

Когда может помочь промывка радиатора печки?

Если нет повреждений и протечек, теоретически можно обойтись без замены старого отопителя. Промывать радиатор желательно отдельно от системы охлаждения. Нужно внимательно подойти к выбору средств для прочистки и соблюдать все рекомендации производителя. Подбор реагента зависит и от характера загрязнения, и от металла, из которого сделан радиатор.

Промывку можно начать с пробного продува дистиллированной водой, чтобы понять степень засоренности печки. После используем реагент, который после работы нужно будет вымыть из системы. Если все сделать правильно, пропускная способность трубок возрастет, и салон вновь будет нормально обогреваться.

Нет универсального способа промывать радиатор, не проводя его снятие. Конструкции автомобилей различаются, и не везде возможно очистить установку и внутри и снаружи без демонтажа. Более того, расположение элементов системы обогрева может создать некоторые сложности в ее обслуживании и замене.

Порядок замены отопителя ваз 2106

Отопление салона автомобиля производится охлаждающей жидкостью двигателя. Детали конструкции отопителя представлены на схеме.
Многие автолюбители вспоминают о системе отопления только тогда, когда наступают холода. Но иногда отопитель может напомнить о себе неприятным запахом в салоне и появлением лужиц Тосола под ногами водителя или пассажира на переднем сидении.
Это значит, что потёк радиатор отопителя и его необходимо заменить. Эту работу можно выполнить своими руками.
Для этого вам потребуется:

  • ключи рожковые на 7 и на 10;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • запас тосола примерно1,5 л;

Замена радиатора отопителя ваз 2106

Открываем кран отопления и убираем вакуумный шланг и жгут проводов

  • передвинув рычаг управления отопителем вправо до упора, открываем кран отопления и сливаем Тосол из радиатора отопителя;
  • в моторном отсеке освобождаем крепление вакуумного шланга и жгута проводов и отводим их в сторону, тем самым обеспечиваем доступ к шлангам отопителя;

Освобождаем хомуты, снимаем шланги и прокладку

  • ослабив хомуты шлангов, снимаем их с патрубков;
  • затем откручиваем два болта, которые крепят уплотнитель к щитку;
  • аккуратно снимаем уплотнительную прокладку с патрубков радиатора так, чтобы не повредить её;

Обратите внимание: в прокладку вставлены две распорные шайбы, желательно не потерять их.

  • снимаем электровентилятор отопления вместе с кожухом (как демонтировать электровентилятор описано ниже);

Предупреждение: перед тем, как демонтировать электровентилятор, отключите минусовую клемму аккумулятора.

Замена радиатора отопителя на ваз 2106

Вынимаем радиатор снимаем кран отопления ваз 2106

  • вынимаем радиатор отопления вместе с краном, опускаем его вниз, насколько возможно и выводим вместе с трубками;
  • откручиваем болты крепления отводящей трубки и отсоединяем кран;

Рекомендация: снимаем все уплотнительные прокладки, осматриваем фланцевые соединения при необходимости зачищаем их, осматриваем крепления патрубков к радиатору, если есть подозрения на не плотность, надо сразу же устранить, обязательно заменить все прокладки на новые.

  • устанавливаем на новый радиатор кран отопления, подсоединяем все трубки;
  • монтируем новый радиатор в обратном порядке;
  • установите рычаг управления краном отопления в крайнее правое положение и убедитесь в том, что при этом кран полностью открыт, подсоедините тросик управления краном;
  • пополните систему охлаждения двигателя, запустите двигатель и тщательно проверьте все соединения на герметичность.

Замена тросика отопителя ваз 2106

  • снимаем кожух панели приборов при этом надо протолкнуть панель управления системой отопления внутрь;

Cнимаем трос привода воздушной заслонки

  • сняв защёлки, отсоединяем три троса от панели отопителя: 2 троса управления воздушными заслонками и один трос управления краном отопителя;

Ослабляем крепление тяги крана отопителя

Снимаем тросик привода крана отопителя

  • при помощи отвёртки отсоединяем тросик от привода крана отопителя;
  • вынимаем тросик из держателя;
  • так же снимаем тросик управления заслонкой отопителя;
  • вынимаем старые тросики и вставляем новые;

Установка нового тросика

  • подсоединяем и фиксируем тросик привода воздушных заслонок на отопителе;
  • при помощи тросика устанавливаем заслонку для обдува лобового стекла в полностью открытом положении;
  • установите ручку на панели отопителя в положение «обдув лобового стекла»;
  • в таком положении присоединяем тросик управления воздушной заслонкой отопителя и фиксируем его;
  • закрепляем тросики привода воздушных заслонок в держателе отопителя;

Предупреждение.Когда установите панель приборов, то вы не будете видеть заслонку обдува лобового стекла. Для проверки правильности её работы надо присоединить тросики к панели управления и включить вентилятор.
После этого поверните рычаг управления воздушными заслонками на обдув лобового стекла. В таком положении воздух должен поступать на лобовое стекло, а на сопла обдува ног нет.
Если это не так, то отсоедините тросик привода воздушных заслонок от панели и поверните ручку управления подачей воздуха на 360˚, после чего присоедините тросик и опять проверьте распределение воздушных потоков.

Подсоединяем тросик к крану отопления

  • присоедините и зафиксируйте тросик управления заслонкой радиатора на отопителе;
  • проверните тросик управления воздушной заслонкой радиатора по часовой стрелке до упора;
  • после этого надо установить ручку отопителя в положение «включено»;
  • в таком положении подсоединяем и фиксируем тросик крана отопителя;

Замена электродвигателя отопления ваз 2106

Перед началом работ по замене электродвигателя вентилятора отопления необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Откручиваем левую гайку крепления отопителя

  • снимаем панели приборов и радиоприемника;
  • снимаем нижние воздуховоды, для чего надо открутить два самонарезных шурупа;
  • откручиваем левую гайку крепления отопителя;
  • отсоединяем минусовую клемму от электродвигателя вентилятора;

Снимаем кожух вентилятора ваз 2106

  • отжимаем отвёрткой скобы, которые крепят кожух вентилятора, и снимаем его;
  • отсоединяем провод красного цвета;

Отсоединяем крепление электродвигателя

  • переворачиваем вентилятор и открываем крышку;
  • отжимаем пружинные скобы, которые крепят электродвигатель, и вынимаем его;
  • откручиваем гайку и снимаем крыльчатку, а также резиновые подушечки;
  • новый электродвигатель монтируем в обратном порядке.

После окончания всех работ надо долить Тосол немного выше максимального уровня запустите двигатель, проверьте все соединения на герметичность, уровень Тосола должен немного понизиться за счет вытеснения воздуха из системы отопления. Прогрейте двигатель и включите отопление салона.
Проверьте поступление теплого воздуха через все воздуховоды.
Ориентировочные расценки по ремонту системы отопления и вентиляции в автосервисе:

  • замена крана отопителя — 500 р;
  • замена радиатора отопителя — от 800 р;
  • замена электродвигателя вентилятора отопления — от 500 р;
  • замена тросика крана отопления — 300 р.

Чтобы на ваз 2106 заменить отопитель в автосервисе, вам придётся уплатить ориентировочно около 2500 рублей и плюс стоимость замененных деталей или узлов.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ford

25 комментариев к “ Ремонт #9 ВАЗ 2106 часть 1, замена радиатора печки, рассказ о проблемах печки классики ”

Привет. У меня недавно обнаружилась проблема такая, что на полке под
бардачком скапливается жидкость. Мне кажется, что это антифриз. Что
проверить или что сделать в этом случае? Спасибо

Толия, как меня ламп диод в прибор ваз 2103

Хоть бы фонарикам посветил , не чё не видно ))

где покупал печь??

Молодец Толян ! Спасибо !

Спасибо огромное ездил замерзал аж а щас тип топ все просто рычаг не
работал))

захотел дурак прославиться вот и собирает мох с болота всякую херню
показывает

Если горячий воздух подается слабо, при условии,что радиатор отопителя
незасорен и охлаждающая жидкость в системе залита
полностью:-первое-воздушная заслонка закрыта,или она забита листьями и
прочим мусором,второе проверить краник радиатора отопителя
(печьки)-возможно он неполностью открыт или засорен, третье -проверить
подачу охлаждающей жидкости из двигателя в радиатор отопителя,и
четвертое-проверить обратную трубку идущую от печки к помпе,случается и она
забивается.И еще двигатель должен быть прогрет как минимум до 60-70
градусов.

Давай давай чувак, расскакзывай делись опытом. Заходи ко мне, может чтото
заинтересует Аэрография на ВАЗ-2107 (тюнинг семерки) — тачку на прокачку 

УЁБСКИЙ ВИНОГРАД КАК ОН МЕНЯ БЕСИТЬ ВЫКЕНЬ ЕВО КРИК ДУШИ 

если не работает печка она может быть ещё и завоздушена

и поменяете вы уже етот ебаный спидометр хватит и так все ржут уже про то
как вы ложите стрелку на бедной убогой шохе

нехера не видно

слов дохуя толку нихуя )) как вкл и выкл печки все знают или название темы
поменяй или пиши реально как ее менять шапито млять

шо за дуйчик,это где тебя учили?это называется вентилятор отопителя. так
на всякий случай.чтоб знал. ))))

Проблема в крантике))))Ебать ты долбоеб блять))))пиздец 

Смотрю и удивляюсь! Жигули славились всегда своими печками! А именно,
медными радиаторами, медт как никакой другой метал отдает тепло, Вы же
взяли, просто и сменили на аллюминевый! Почему не грела печка? Элементарно!
Нужно было просто взять и почистить в идиале распаять, но я чистил лимонной
кислотой! И из печки которая не давала тепло, я получил «Ташкент» а эти
аллюминевые, не греют по сравнению с медными! Советую посмотреть мой
Бортовик, по ремонту печки
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/21033/krsvompi/journal/2300474/, я
описал подробно и понятно! 

Нормально заебашил Видно человек старался Смотрите, ебать!

Ты хоть сам делал? Потому что за 1 минуту ошибся 10 раз! и не только
радиатор, читай книгу!

Толя! Народ! Подскажите пожалуйста-Ваз 2106, воздух из печки идет теплый,
но еле еле дует. В чем проблема может быть? Может забор воздуха снегом
засыпало? В чем проблема подскажите? Прошлой зимой было все ок, а тут как
снег на голову

Все класно,кроме одного: нету видео непосредственного ремонта,хотелось бы в
дальнейшем

Радиаторы печки

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

LUZAR изготавливает сотни радиаторов печек для широкого модельного ряда автомобилей, представленных на российском рынке. Их можно купить в партнерских магазинах по всей России или в Интернете.

Многие модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в России и Украине – как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и автобусов.

Производственная номенклатура выпускаемых печек постоянно увеличивается; осваиваются новые виды для самых популярных в России автомобилей.

Мощный НИОКР позволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новые конструкции, обеспечивающие повышенные эксплуатационные свойства радиаторов отопителей. Основные направления исследований:

  • использование различных видов трубок
  • изменение расположения трубок
  • изменение «заполняемости» сердцевины
  • применение турбулизаторов-завихрителей
  • применение различных алюминиевых сплавов
  • апробация припоев с разными характеристиками
  • улучшение коррозионных свойств металла
  • … и множество других направлений НИОКР.

Алюминиевый или медный?

Мы рекомендуем установить медный радиатор, так как он универсален, ремонтопригоден и имеет бОльшую теплоотдачу по сравнению с алюминиевым.

Вы, наверное, не раз слышали поговорку: «В машине — Ташкент» или «печка-Ташкент». Так вот, поставив медный радиатор отопителя, вы получите очень теплый автомобиль. Люди в возрасте ещё помнят те советские времена…, а про плавность хода и тепло салона в автомобиле ВАЗ 2106 до сих пор ходят легенды.

У некоторых владельцев старых «Жигулей» могут возникнуть проблемы при замене радиатора. При установке новый алюминиевый радиатор может просто «не влезть» в корпус печки. Разница в корпусах (01, 05) совсем небольшая, но она присутствует, поэтому обратите особое внимание на этот факт. Перед покупкой задайте вопрос продавцу касательно размеров радиатора, а лучше принесите старый и сравните их на месте.

Для того чтобы не прогадать, берите медный радиатор. Он универсален и подходит ко всем моделям.

Инструкция по замене своими руками

Замена теплообменника состоит из двух этапов: снятия старого агрегата и установки нового аппарата.

Для процедуры следует подготовить следующие инструменты и материалы:

  • крестовую отвертку;
  • набор ключей;
  • герметик;
  • тару для слива рабочей жидкости, можно использовать 5-литровый бутыль для воды;
  • новый теплообменник;
  • чистую ветошь.

Фотогалерея «Замена и установка теплообменника на ВАЗ 2107»

Кроме того, нужно запастись охлаждающей жидкостью и двумя резиновыми прокладками.

Особенности демонтажа

Перед тем, как снять радиатор печки на ВАЗ 2107, нужно из отопительной системы слить антифриз. Для этого машину лучше установить на эстакаду, смотровую канавку или другое приспособление, которое позволит добраться до сливной пробки. Чтобы жидкость стекла быстрее, двигатель желательно прогреть.

Процедура демонтажа состоит из следующих шагов:

  1. Для слива антифриза откручиваем крышку на радиаторе и расширительном бачке.
  2. Спустившись под машину, нужно подставить тару под блок цилиндров и, открутив сливную пробку, сливаем жидкость из системы. Когда ОЖ полностью стечет, можно закручивать пробку обратно.
  3. В моторном отсеке нужно ослабить с помощью отвертки крепления хомутов, удерживающих патрубки отопительной системы. Затем отсоединяем оба шланга и трубки крана печки. Вылившуюся жидкость вытираем ветошью.
  4. Далее работы выполняются в салоне. Нужно демонтировать полку магнитолы. Для этого выкручиваются два самореза.
  5. После демонтажа полки будет доступен кран отопителя. Ключом выкручиваем крепление троса и убираем свободный конец в сторону.
  6. Кожух отопителя состоит из двух частей, которые скреплены двумя стальными скобами. Отстегиваем скобы и снимаем нижнюю часть корпуса.
  7. Теперь радиатор можно аккуратно вытянуть вместе с краном отопителя.
  8. Затем откручиваем кран печки и осматриваем прокладку. Если она негодная, то заменяем ее новой.
  9. Открутив два болта входного патрубка, осматриваем прокладку. Также следует проверить работоспособность крана и заменить его, если он неисправен.
Читать еще:  Не работает омыватель лобового стекла ваз 2109

Процесс замены

Чтобы избежать протечек в ближайшее время, следует заменить патрубки и прокладки на новые изделия.

Замена и установка радиатора отопления ВАЗ 2107 выполняется в обратной последовательности:

  1. Нанеся герметик на прокладку, нужно подсоединить входной патрубок к крану.
  2. Далее кран прикручивается к теплообменнику. Между ними также необходимо установить новую резиновую прокладку. После установки тросика его нужно отрегулировать, чтобы кран полностью открывался и закрывался с помощью рычага управления.
  3. Теперь устанавливаем новое устройство на штатное место. Установив прокладку, прикручиваем агрегат.
  4. Затем присоединяем шланги и затягиваем хомуты крепления.
  5. Проверив, чтобы пробка на сливном отверстии была закручена, заливаем антифриз в систему. При заливке кран отопителя должен быть открыт, чтобы ОЖ попала в теплообменник.
  6. Далее закручиваем крышки на теплообменнике и расширительном бачке.

После установки агрегата нужно завести мотор и дать ему поработать, пока он не достигнет рабочей температуры. Не заглушая двигатель необходимо проверить все соединения на наличие течи. Также нужно проконтролировать уровень ОЖ. Если он не отвечает норме, доливаем до необходимого уровня.

При отсутствии нареканий на работу системы отопления нет, подсоединяем тросик к крану отопителя, закрепляем скобами кожух. Устанавливаем на прежнее место полку магнитолы.

Снятие боковых панелей и бардачка

Для этого понадобиться комплект не больших отверток и терпение. Откручивать нужно все, что видно.

  1. Винты крепления к полу;
  2. Справой и левой сторон;
  3. Винты крепления тросиков и т.д.

Есть саморезы, которые закрыты специальными заглушками и сначала не видны, обратите на это внимание.

Попробуйте потянуть на себя всю панель, если не идет, проверьте, все ли открутили. Лучше делать это вдвоем.

  1. Радиатор системы отопления, для прогрева воздуха и обдува внутри стекол в салоне автомобиля.
  2. Нагнетатель воздушного потока в салон автомашины, являющийся классическим электромотором, который оснащен крыльчаткой. С помощью компонента регулируется подача потока воздуха к заслонкам отопительной системы либо кондиционерного устройства.
  3. Заслонка механизма терморегуляции, которая регулирует потоки воздуха посредством радиатора.
  4. Специальная система исполнения, которая управляет и разделяет потоки воздуха.
  5. Тяга управления, патрубок, магистралей воздушного движения, шлангов.

Подготовка к замене радиатора отопителя

Поломка печки может быть обусловлена конкретными причинами. Ее некорректная работа может быть связана с нарушением работы либо одной детали, либо одновременно нескольких деталей. Печка может поломаться по следующим причинам:

  1. Плохая циркуляция охлаждающей жидкости вследствие засорения грязевыми частицами в каналах радиатора печки.
  2. Течь охлаждающей жидкости в механизме отопительной системы.

Для исправления такой ситуации необходимо очистить либо заменить поломавшийся радиатор печки «Дэу Нексия», что является достаточно сложным процессом.

Для того чтобы появилась возможность экономии времени, рекомендуется произвести маркировку имеющихся жгутов и проводов.

Замена радиатора состоит из операций, при которых:

  1. Устанавливается автомобиль на эстакаду либо смотровую яму.
  2. Отключается электрическое питание от АКБ через отсоединение минусовой клеммы.
  3. Демонтируется защита с двигателя, благодаря чему можно получить больше возможностей допуска к радиатору.
  4. Слить с СЖО охладительной жидкости.

Далее можно производить демонтаж теплообменника, разобрав центральную панель авто и демонтировав стягивающие хомуты и шланги.

Какие модели радиаторов можно устанавливать на Дэу Нексия

Как отмечают многочисленные владельцы авто, радиатор, имеющий заводскую установку, далеко не во всех случаях эффективно отапливает автомобильный салон в холодный период времени.

Для обеспечения требуемого температурного уровня в автосалоне и более комфортных эксплуатационных условий, можно установить в салоне и иные радиаторы.

Осуществить замену заводского радиатора можно тремя разными вариантами, с использованием радиатора модели «Лузар», «Дэу Ланос» или ВАЗ-2106.

Классификация радиаторов производится по различным критериям, одним из которых является модель изготовления. Итак, по данному критерию радиаторы бывают:

  • Медными радиаторами, с типичными свойствами и высокой стоимостью;
  • Латунными радиаторами;
  • Алюминиевыми радиаторами, являющимися наиболее дешевыми.

Поскольку все перечисленные выше модели имеют примерно одинаковые технические и эксплуатационные свойства, выбор наиболее подходящей модели необходимо осуществлять на основании качестве сборки изделия.

Осуществлять выбор радиатора нужно, акцентируя внимание на определенных нюансах, касающихся того:

  • насколько целостной является структура прибора;
  • каково качество швов по краям;
  • насколько соблюдаются размеры;
  • отсутствуют ли структурные повреждения.

Особенности отопления в машине Дэу Нексия

В оснащение автомобиля Daewoo Nexia должно входить дополнительное нагревательное устройство отопителя салона. Его использование должно быть связано с целью прогрева воздушного потока.

Необходимость осуществления нередкой замены в данной марке отсутствует. Делается это только в случаях ее поломки или при желании хозяина эффективнее отапливать салон. Обычно изделие вырабатывается в течение 6-8 лет непрекращающейся эксплуатации авто.

Компонент заменяется при повреждении изделия, что проявляется в том, что подтекает охладительная жидкость, или при недостаточности прогрева салона включенной печкой.

Операцию по демонтажу радиатора лучше всего проводить с боку отсека двигателя. При выполнении съема изделия из автомобильного салона следует осуществить демонтаж различных элементов.

Как самостоятельно демонтировать радиатор печки

Этапы самостоятельного демонтажа:

  1. Осуществление демонтажа центральной консоли напольного типа, благодаря чему можно получить хороший доступ к радиаторному корпусу.
  2. Снятие всех патрубков, подключенных к радиатору отопления, с боку отсека мотора.
  3. Закрытие отверстий в радиаторном корпусе посредством ветоши или резиновых заглушек.
  4. Если в системе отопления машины имеется электрический подогреватель салона, следует осуществить отсоединение его электрической колодки, которая находится слева от печки машины и провода «массы».
  5. Осуществление демонтажа переходника с радиатора отопления печки снизу машины.
  6. Извлечение пружинных металлических скоб, крепящих к кузову машины кожух радиаторного корпуса.
  7. Освобождение фиксатора, который находится впереди радиаторного корпуса.
  8. Снятие корпуса изделия.
  9. Осуществление демонтажа радиатора из корпуса.

Установка нового радиатора отопления

Печки собираются в следующей последовательности:

  1. Осуществление замены различных прокладок патрубков
  2. Вставка радиатора в кожух.
  3. Осуществление фиксации радиатора к автомобильному кузову.
  4. Подключение специального радиаторного переходника.
  5. Подсоединение шлангов подачи и отвода охладительной жидкости на патрубки.
  6. Подключение колодка электрического подогревателя радиатора (при наличии необходимости).
  7. Установка напольной консоли туда, где она должна быть расположена.
  8. Заливание жидкости в расширительный бачок.
  9. Подключение аккумулятора авто.
  10. Запуск двигателя и осуществление проверки эффективности отопителя.

Для решения задачи по созданию комфортного уровня температуры в салоне машины, также можно устанавливать еще одну печку. Монтаж еще одного радиатора для данной модели осуществляется с использованием таких материалов:

  • радиатора от ВАЗ модели 2106 или 2109;
  • двух однометровых шланговых отрезков;
  • двух тройников соединения;
  • шарового крана;
  • двух крановых штуцеров;
  • десятка хомутов из металла;
  • материала изолон;
  • дверного уплотнителя от ВАЗ-2109.

Для осуществления установки еще одного радиатора используется эстакада или смотровая яма.

В этой статье мы детально рассмотрели вопрос о том, как заменить радиатор печки на автомобиле Дэу Нексия. Данная статья является ознакомительным материалом. При возникновении серьезных поломок, необходимо обращаться в профессиональный автосервис.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×