Adaptsport.ru

В мире АВто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снимаем обшивку двери на ВАЗ-2110: водительская и пассажирские двери

Иногда может потребоваться поменять этот элемент из-за его повреждения. Также обивка при эксплуатации может истереться или испортиться. При этом портится также и вид машины в салоне. А потому обивку надо менять на новую.

Для работы потребуется :

  1. Отвертка.
  2. Пистоны.

Слева клипсы типа «ёлочка», справа «европистоны» – держатся лучше.

Места креплений

Почти все обшивки в автомобилях, в том числе и на ВАЗ-2110, крепятся при помощи пистонов . Иногда в определенных местах обшивка может держаться на шурупах. Крепления передней и задней обивки в некоторых местах могут отличаться, но принцип снятия такой же.

Стоит отметить, что передняя обшивка снимается легче, чем задняя, так как спереди есть электростеклоподъемники, а потому не придется дополнительно снимать ручку для опускания стекол.

Располагаются пистоны по периметру обивки. Шурупы же могут находиться и посредине.

Снятие обшивки двери на ВАЗ-2110

Процесс производится так:

  1. Снять кнопку для блокировки двери. Она выкручивается руками или при помощи отвертки.

Снимаем кнопку блокировки двери.

На фото стрелками показаны места расположения пистонов.

Важно! Иногда может мешать декоративная накладка зеркала заднего вида. Ее тоже надо снять. Для этого стоит открутить винт, который расположен в ручке регулировки зеркала.

Установка обратно

Работы по установке новой обшивки проводятся в обратном порядке. Перед этим стоит купить новые пистоны. На место устанавливать обивку надо при помощи легких ударов, чтобы пистоны защелкнулись. При этом будет слышен щелчок. Потом прикрутить на место все болты.

При использовании европистонов их обратная часть устанавливается на двери, а сам пистон фиксируется на обшивке.

Выбор материала

Первое, с чем нужно начать, это выбор обшивочного материала. Нынешний ассортимент достаточно широкий, что позволяет каждому автовладельцу подобрать идеальный вариант в соответствии со своими пожеланиями, требованиями и финансовыми возможностями.

Наиболее привлекательные варианты — это:

  • Натуральная кожа;
  • Кожзамеменитель;
  • Алькантара;
  • Велюр;
  • Флок;
  • Карпет.

Подробнее о нюансах этих материалов для создания обшивки дверей ознакомьтесь в таблице.

Материал

Особенности

Это прочный, надежный и долговечный материал, единственный существенный недостаток которого заключается в высокой стоимости. С ним работать нелегко, но на выходе получаем потрясающую отделку. Настоящая классика, которая никогда не перестанет быть актуальной

Заметно дешевле по сравнению с натуральной кожей, но срок службы не такой продолжительный. Буквально через год кожзам может покрыться миниатюрными трещинками в виде паутинки.

Многие называют этот материал идеальным для четырнадцатой модели. Обладает привлекательным внешним видом, похож на замшу, но имеет повышенную прочность и практичность. Легкость ухода, простота установки и богатая цветовая гамма. Как таковых недостатков алькантара не имеет

Хорошо подходит для обшивки дверей, в отличие от сидений. Материал приятный на ощупь и красивый внешне, но при постоянном контакте образуются потертости. Особенность структуры потребует от вас часто чистить ткань, ибо велюр собирает большое количество пыли

На ощупь напоминает велюр, но в отличие от него, намного проще поддается чистке, не намокает и не боится даже резких перепадов температур

Практически ковролин, но более мягкий и приятный. С материалом легко работать, стоит немного, не изнашивается за короткий промежуток времени и хорошо тянется. Для ВАЗ 2114 это особенно актуально, поскольку при замене обшивки важно аккуратно повторить все изгибы дверей

Выбор зависит от ваших целей по доработке салона автомобиля. Так, флок подходит под спортивный стиль, кожа — для повышения класса, а велюр — для изысканных идей.

Процесс замены внутренней ручки двери на ВАЗ-2114

Одной из самых простых операций становится замена ручки двери с внутренней стороны. Так, автомобилисты зачастую сами догадаются, что необходимо сделать.

Отломанная внутренняя ручка двери.

Но, все же распишем полный технический процесс замены:

    Поддев и потянув отверткой, снимаем облицовку ручки двери.

Снимаем все элементы в том числе и облицовку ручки.

Снимаем дверную карту.

Отсоединяем тяги привода от ручка.

Устанавливаем новую ручку и присоединяем тяги.

Процесс замены наружной ручки двери

Многие автолюбители долго думают, как подойти к процессу замены, но все намного проще, чем кажется на первый взгляд. Для определения метода крепления достаточно заглянуть в техническую документацию, где четко видно, что ручка двери крепится внутри.

На основании этого можно логически догадаться, что для того, чтобы снять наружную ручку двери, необходим демонтаж обшивки двери. Далее, процесс пойдет по накатанной:

  1. Когда обшивка демонтирована, снимаем с замка ручки упорные тяги.

Снимаем упорные тяги ручки двери с каркаса

Выкручиваем винты крепления тяг

Открутив крепления снимаем ручку

Выбор материала

На выбор автовладельца современный рынок предоставляет огромное количество вариантов материала для обивки дверей автомобиля. Это кожа и кожзам, велюр и флок, карпет и алькантара. И каждый материал имеет вои особенности и недостатки.

Натуральная кожа – это признанный долговечный и прочный материал, весьма популярный в отделке салонов дорогих автомобилей. Единственный минус – высокая стоимость материла. Особенно кожаная отделка дверей (и салона в том числе) придётся по вкусу желающим повысить класс своего автомобиля.

• Кожзам

Кожзаменитель – один из самых популярных бюджетных материалов для отделки. Дешевизна и весьма презентабельный внешний вид омрачают только минусы: качество материала на порядок ниже, чем у натуральной кожи. Отличает и гораздо меньший срок его службы: через несколько лет эксплуатации материал может покрыться сеткой микротрещин.

• Велюр

Велюр – очень красивый, изысканный и приятный на ощупь материал, который очень хорошо подходит для обивки дверей. Из минусов – быстрая изнашиваемость (образование потёртостей на ткани) и частая необходимость его очистки от пыли и других загрязнений.

Флок – материал, во многом схожий с велюром, но при этом не обладающий его характерными недостатками. Ткань не имеет способности к потере качества из-за воздействия низких температур и не намокает, а также хорошо очищается от загрязнений. Как и велюр, он очень приятный на ощупь. Флок рекомендуют для использования в автомобилях любителей спортивных направлений.

• Карпет

Недорогостоящий, довольно прочный в своём роде материал, по свойствам напоминающий ковролин. Он мягкий и приятный на ощупь, хорошо тянется и способен легко повторять изгибы поверхности дверей. Поэтому для обивки этот материал используется довольно часто.

• Алькантара

Алькантара – весьма практичный материал, имеющий приятный внешний вид. По внешним признакам напоминает замшу. Из особенностей алькантары – высокая степень прочности, лёгкость в обиходе и простота установки в качестве обивки. Особенно рекомендуется этот материал для обшивки дверей четырнадцатой модели ВАЗ.

Демонтаж обшивки двери

Разборка дверной конструкции ВАЗ 2114 и снятие передней двери потребует наличия комплекта инвентаря. Чтобы получить доступ к панели, которая обтянута материалом, раскручивается ручка, проводится отсоединение электрической проводки, выемка динамиков и съем клипс. Необходимый инструмент:

  • отвертки;
  • нож;
  • ключ на 8.

Следует позаботиться о месте, где будет проходить работа. Рекомендуется, чтобы это было закрытое помещение, без сквозняков и с хорошим освещением. Инструкция по демонтажу:

  1. Снимаются заглушки, под которыми находятся соединительные болты. Откручивается ручка, закрепленная двумя винтами.
  2. Извлекается скоба, ведущая к стеклоподъемнику.
  3. Отстегиваются клипсы, держащие панель. Ее потребуется немного потянуть на себя, но не вытаскивать.
  4. Отключается электропроводка: от динамиков и стеклоподъемников. Если нужно демонтировать не заднюю дверь, то проводится отключение проводков зеркала бокового вида.
  5. Вынимается декоративное изделие с обшивкой.

Клипсы легче снять с помощью ножа, но стоит обмотать лезвие ветошью, чтобы случайно не поцарапать отдельные кузовные фрагменты. После этого появляется возможность отсоединить полотно от панели и провести замену ткани.

Методика открывания дверцы

Если не раскрывается дверь ВАЗ-2109 ни с какой стороны, то причину поломки найти проблемно, так как к механизму замка полностью нет доступа.

Случается несколько облегченный вариант поломки, когда дверца не захлопнулась до конца и заклинила в таком положении. Тогда есть возможность добраться до защелки снаружи острым предметом.

Для открывания заклинившей дверцы сначало нужно совершить последующие деяния:

  1. Когда створка не захлопнута стопроцентно, попробуйте подобраться к запорному устройству при помощи металлической плоской линейки. Может быть, его получится открыть по аналогии с обыкновенными дверными замками с защелкой.
  2. Если дверка закрыта до конца, постарайтесь ее перевести в приоткрытое положение, чтоб появился доступ к замку. Для этого пробуйте жать на внутреннюю и внешную ручку совместно либо попеременно, сразу толкая дверь изнутри.
  3. Попытайтесь открыть вкупе с ассистентом, который будет прижимать либо отпускать ее с целью изловить необходимое положение, пока вы пытаетесь отворить замок.

Когда простые средства не дают результата, открывание дверцы придется осуществить изнутри салона, для чего понадобится снять ее обшивку.

На практике это сделать тяжело, так как обшивка прижимается створкой и вынуть ее без повреждений проблемно. Но другого выхода все равно нет: лучше разрушить внутреннюю панель, чем искорежить саму дверь.

Чтоб демонтировать декоративную панель, необходимо открутить отверткой ручку локотника, а следом вещевую полку, расположенную в нижней части дверной карты. Затем откручивается и снимается кнопка, фиксирующая закрытие замка сверху. В последнюю очередь снимается рукоятка стеклоподъемника и обрамление ручки открывания. Теперь нужно аккуратно отделить облицовку от корпуса, используя пару плоских отверток и другой подходящий инструмент. Возможно, вам удастся снять обшивку без видимых повреждений.

Открываем заклинивший замок ВАЗ 2114, 2115, 2113

Заклинил замок задней правой двери ВАЗ 2115. Причиной стала замерзшая вода в наружном замке. До чтобы до него.

Практически у каждого современного человека имеется собственный автомобиль. В этом нет ничего удивительного, ведь имея машину, намного проще и самое главное удобнее, можно добраться до любого места как в городской черте, так и в пригороде. Чтобы железный четырехколесный друг исправно работал, не подводил своего владельца в пути, обязательно следует следить за его технической исправностью. А незначительные поломки сможет устранить каждый автовладелец, у которого есть хотя бы минимальный опыт в ремонтных работах.

Передняя дверь Ваз 21099 разборка и сборка

Если в двери Ваз 21099 установлено электрооборудование, перед снятием отсоедините провода. Рекомендуем снимать и устанавливать переднюю дверь вдвоем. При замене двери надо снять со старой двери всю арматуру и переставить ее на новую дверь.

Откройте дверь и отверните два болта крепления кронштейна ограничителя к передней стойке

Отверните болты крепления верхней и нижней петель двери к передней стойке кузова и снимите дверь

Дверь Ваз 21099 устанавливается в порядке, обратном снятию. Перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к передней стойке кузова закройте дверь и откорректируйте ее положение так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковы. Затем аккуратно откройте дверь и окончательно затяните болты крепления петель

Под верхним концом ручки устанавливается подкладка.

Замена обшивки двери Ваз 21099

Вставьте тонкую отвертку между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника. Отжав розетку отверткой, сдвиньте облицовку так, чтобы выступ на ней (см. примечание) вышел из зацепления с розеткой

Выступ на облицовке ручки стеклоподъемника

Снимите облицовку ручки стеклоподъемника Ваз 21099

Снимите ручку стеклоподъемника

Снимите розетку ручки стеклоподъемника

С помощью тонкой отвертки выньте две заглушки из ручки подлокотника

Отверните два винта крепления и снимите ручку подлокотника

Отверните два винта крепления кармана двери

Отверните кнопку блокировки замка двери

Отожмите тонкой отверткой и выведите из зацепления защелку розетки внутренней ручки замка двери Ваз 21099

Оттянув на себя ручку, снимите розетку

С помощью отвертки отожмите обивку так, чтобы пистоны крепления вышли из отверстий в двери

Места расположения пистонов в обшивке двери

Чтобы вывести из отверстий верхние пистоны крепления обивки, отогните край уплотнителя

Снимите обивку двери. Установка обшивки двери Ваз 21099 производится в порядке, обратном снятию.

Замена стекла и стеклоподъемника Ваз 21099

Перед началом работ по замене стекла или стеклоподъемника на Ваз 21099 опустите стекло до упора вниз, снимите обивку двери и наружное зеркало заднего вида. Чтобы снять стекло, надо вынуть стеклоподъемник.

1 – гайки крепления направляющей стеклоподъемника
2 — гайки крепления механизма стеклоподъемника

Схема стеклоподъемника Ваз 21099: 1 – направляющая, 2 – ползун, 3 – механизм стеклоподъемника, 4 — место маркировки стеклоподъемника

Снимите внутренние и наружные нижние уплотнители стекла. Затем с помощью отвертки снимите держатели защитной пленки и выньте пленку из двери

Снимите верхний уплотнитель стекла

Установите ручку стеклоподъемника и поднимите стекло так, чтобы стали доступны болты крепления обоймы стекла Ваз 21099 к ползуну стеклоподъемника. Отверните оба болта крепления, придерживая при этом стекло. Аккуратно опустите стекло вниз

Отверните три гайки крепления механизма стеклоподъемника

Отверните две гайки среднего крепления направляющей стеклоподъемника

Отверните гайку нижнего крепления направляющей

Отверните гайку верхнего крепления направляющей, придерживая стеклоподъемник

Выньте стеклоподъемник из двери

Поверните стекло и выньте его вверх

Стекло Ваз 21099 вынимается в таком положении

Проверьте плотность посадки стекла в обойме. Если обойма неплотно сидит на стекле, замените стекло вместе с обоймой

При замене стеклоподъемника обратите внимание на номер детали: на кронштейне должна быть выбита маркировка «2109» (стеклоподъемник отличается от модели «2108»). Последние две цифры номера детали (перед тире) обозначают: 10 — правый, 11 — левый. Установка стекло со стеклоподъемником Ваз 21099 выполняется в порядке, обратном снятию.

Замена замка передней двери Ваз 21099

Устройство замка двери Ваз 21099: 1 – рычаг выключателя замка, 2 – рычаг наружного привода (ручки), 3 – рычаг внутреннего привода (ручки), 4 – рычаг блокировки.

Замок двери на 21099 неразборный и ремонту не подлежит. При поломке замка замените его.


Отожмите нижний уплотнитель и снимите три пружинных зажима крепления защитной пленки сверху и еще один снизу. Выньте защитную пленку из двери


Отсоедините от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка


Отверните два винта крепления замка двери. Так как на резьбу винтов нанесен герметик, при отворачивании рекомендуем воспользоваться ударной отверткой


Снимите наружный замок Ваз 21099


Отверните два винта крепления внутренней ручки замка двери


Протолкните внутреннюю ручку внутрь двери


Выньте из двери внутренний замок с внутренней ручкой


Снимите с конца тяги резиновый держатель. Снимите ручку Ваз 21099 с тяги, повернув ее


Снимите стопорную скобу с пальца рычага и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка


Поверните пластмассовый держатель и выньте конец тяги блокировки замка из рычага


Отверните две гайки крепления наружной ручки замка


Снимите наружную ручку замка с тягами


Выньте штифт и снимите пластмассовый наконечник тяги с цилиндра замка


Снимите стопорную пружину, выведя ее концы из прорезей на цилиндре и на ручке замка


Вставьте ключ в цилиндр замка и выньте цилиндр из ручки. Установите новый замок Ваз 21099 в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок.

Регулировка замков на Ваз 21099


Для регулировки замка Ваз 21099 ослабьте затяжку винтов крепления и переместите фиксатор: а) наружу, если дверь закрывается туго; б) внутрь, если дверь закрывается неплотно; в) вниз, если при закрывании дверь приподнимается. После регулировки затяните винты. Для отворачивания и затягивания винтов используйте ударную отвертку. Если необходимо снять фиксатор, предварительно обведите его контур на стойке кузова. При установке это поможет сохранить регулировку замка.

Снятие и установка наружного зеркала заднего вида Ваз 21099


Снимите ручку зеркала, потянув ее на себя


Аккуратно отожмите край и снимите декоративную накладку


Декоративная накладка зеркала крепится с помощью пластмассовой защелки


Отверните три винта крепления бокового зеркала Ваз 21099


Снимите наружное зеркало. Установка наружного зеркала Ваз 21099 заднего вида производится в порядке, обратном снятию.

Замена двери на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание!
Передняя дверь на автомобилях семейства Самара 2 снимается аналогично задней. Во избежание повторений, мы рассмотрим в данной статье инструкцию на примере двери спереди, а вы, по мере необходимости, проделайте подобную процедуру и с задней.

Поскольку работа по снятию двери соприкасается электроникой, то рекомендуем скинуть клему минус с аккумулятора, во избежание короткого замыкания проводки. Подробнее читайте здесь: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт 1.

Снятие

1) В начале необходимо снять дверную обшивку. С помощью отвёртки отверните нижние винты, крепящие кармашек, а затем снимите его с автомобиля.

Примечание!
Открутив нижние винты, не спешите полностью снимать кармашек. Туда встроены переключатели, регулирующие стекло (поднимают и опускают его). Их необходимо снять:

  • отверните винты снизу и чуть-чуть отодвиньте кармашек от обшивки;
  • подденьте отвёрткой какой-либо переключатель и выньте его наверх;
  • затем отожмите фиксаторы колодки проводов и разъёдините её вместе с переключателем (показано на маленьком рисунке ниже);
  • повторите процедуру со вторым переключателем;
  • полностью снимите нижний кармашек с автомобиля.

2) Теперь подденьте ножом либо отвёрткой декоративную накладку, удерживающую ручку двери.

Примечание!
Сняв накладку, вы увидите перед собой два больших винта, крепящие ручку к двери. С помощью отвёртки полностью выверните оба винта (на фото ниже виден лишь один винт) и полностью снимите ручку с автомобиля.

3) Далее подденьте отвёрткой и снимите пластмассовую облицовку (указана стрелкой), находящуюся на ручке открывания двери. Данная облицовка крепиться внутри на фиксаторах, бывает достаточно поддеть какой-либо уголок отвёрткой и она начнёт понемногу сниматься.

4) После обхватите рукой кнопку, закрывающую дверь автомобиля и просто выверните её. В случае трудностей, возьмите в руки отвёртку и за верхнюю резьбу полностью выверните кнопку (показано на маленьком фото внизу).

5) Следом, если у вас установлены колонки, то с помощью отвёртки выверните их винты крепления. Затем выньте колонку из отвёрстия и отсоедините от задней части два провода, подсоединенные к ней. Обязательно запомните месторасположение проводов, при необходимости сфотографируйте, чтобы ничего не перепутать, устанавливая колонку обратно.

6) Затем, если у вас на двери имеется ручка поднимания-опускания стекла, то снимите её. Сперва сдвиньте облицовку ручки (на фото ниже она указана стрелкой), а после потяните за ручку и снимите её с автомобиля (смотрите маленькое фото).

7) Теперь потяните за ручку, управляющую наружным зеркалом заднего вида и снимите её. Уберите облицовку механизма, находящуюся за ручкой (нижнее фото):

8) С помощью отвёртки подденьте обшивку в некоторых местах и найдите шесть пистонов крепления и аккуратно извлеките их из обшивки. Пистоны располагаются внутри, поэтому вам придётся отгибать её со всех сторон. После извлечения пистонов полностью снимите обшивку с двери автомобиля.

Примечание!
Запаситесь новыми пистонами – они одноразовые, при снятии ломаются, зато стоят копейки.

9) Отыщите две колодки проводов и два разъёма, соединенные между собой. Разъёдините их, запомнив расположение разъёмов и колодок, либо пометив их с помощью маркера.

10) Затем извлеките из отверстия в двери фиксатор (см. уменьшенное фото ниже ), крепящий к двери провода электро-стеклоподъемника и моторедуктора, чтобы они не болтались. Разъёдините разъём с колодкой проводов электростеклоподъемника двери (продемонстрировано на основном фото).

11) Следом извлеките из отверстия в двери резиновую трубку, внутри которой находится жгут проводов (маленькое фото), а затем извлеките жгут проводов моторедуктора и электростеклоподъемника как показано на основном фото.

12) Теперь присмотритесь в места нахождения петли крепления двери. В середине находится палец, крепящий ограничитель открывания двери. С помощью бородка и молотка полностью аккуратно выбейте палец, не повредив его, или же просто отверните два болта ограничителя (указаны стрелками).

13) И в завершение, придерживая дверь рукой, а лучше попросив помощника придержать, выверните болты (2 шт), крепящие дверные петли к кузову автомобиля. Отворачивать начинайте с верхнего болта крепления и затем перебирайтесь к нижнему.

Примечание!
На фото выше показан верхний болт крепления дверной петли к кузову. Отвернув верхний и нижней болты, аккуратно снимите дверь с автомобиля!

Установка

Установка новой двери производиться в обратном снятию порядке. С помощью болтов, крепящих петли, отрегулируйте положение двери относительно кузова, не давая ей свисать и не допуская различных зазоров.

Дополнительный видеоролик

Ниже прикреплена ссылка на видеоматериал по теме сегодняшней статьи, рекомендуем к просмотру:

Шумоизоляция ВАЗ

Шумоизоляция дверей

Двери автомобиля во время езды пропускают уйму звуков — это и обычные уличные шумы, и звук проезжающих мимо автомобилей. Эту проблему поможет решить проведение несложных, но эффективных работ с использованием качественных современных шумоизоляционных материалов.

Для проведения работ по установки шумоизоляции дверей достаточно снять внутреннюю обшивку двери и приклеить звукоизоляционные материалы: виброизоляционный материал Comfort М2Ф внутренняя и внешняя стенки двери , который позволит снизить уровень шума дребезжания от работы акустической системы, непосредственно шумоизолятор Uniton 4 мм, помимо прочего и улучшающий теплоизоляцию, и в последнюю очередь антискрип BitoSoft 5 мм, который убирает звуки скрипа пластиковых деталей.

Что получаем от шумоизоляции дверей

Используя недорогие, но надежные шумоизоляционные материалы для дверей вашего ВАЗ 2114, Вас не будут раздражать и отвлекать посторонние звуки во время езды, в полной мере наслаждаться звучанием вашей акустики, а также получите дополнительные теплоизоляцию, защиту от сквозняков и приятно тихо закрывающиеся двери.

Шумоизоляция багажника


Шумоизоляция багажника является ответственным этапом, потому что из этой части ВАЗ 2114 в салон проникают звуки работы глушители и дорожные шумы. Произведя шумоизоляцию багажника с помощью качественных материалов, вы получите тихий, теплый и комфортный салон, пребывание в котором станет сплошным удовольствием.

После аккуратного снятия обшивки багажника, на внутреннюю поверхность приклеивается слой виброизоляционного материала Comfort М3Ф, проклеивается пол багажника, ниша запасного колеса и задние арки с крыльями. Вторым слоем клеиться шумоизоляционный материал. uniton 4 мм Крышка багажника также покрывается виброизолятором М2Ф. Современные материалы для шумоизоляции позволяют максимально упростить процесс их установки, при этом обеспечивая качественный результат. Проведя шумоизоляцию багажника ваших Жигулей, Вы наконец избавитесь от раздражающих звуков ударов частиц дорожного покрытия об арки колес, а также от звука работы глушителя.

Шумоизоляция капота


Под капотом находится сердце автомобиля, его двигатель, что делает этот этап шумоизоляции ВАЗ 2114 особенно важным. Помимо снижения шума в салоне, после его осуществления исчезнут барабанные звуки при дожде и граде, а также увеличится время остывания двигателя, что особенно важно холодными российскими зимами.

Для проведения процедуры необходимо снять штатную звукоизоляцию, очистить от грязи и обезжирить поверхность капота. Затем нанести слой виброизолятора М2Ф и слой шумоизолятора Шумфлекс 6 мм. По завершении работ заводская звукоизоляция возвращается на место. Материалы, используемые для шумоизоляции капота, являются термостойкими и надежными. Помимо желанной тишины вы также получите глухо закрывающийся капот.

Шумоизоляция пола

Пол автомобиля является основным проводником шумов от дороги. Отсюда идут шум колес, звуки ударов гравия об арки, шумы работающей трансмиссии, двигателя и глушителя. Поэтому этот этап является важным, но при этом не слишком сложным, если при работе используются правильные материалы.

Перед началом работы необходимо освободить поверхность пола. Затем аккуратно покрыть пол виброизоляционным материалом М3Фдля пола необходимо использовать более толстый слой вибропласта. Особенно важно в этом процессе обеспечить герметичное прикатывание материала, чтобы исключить попадание влаги и, как следствие, возможность возникновения коррозии. Сверху поклеить шумоизоляционный материал Uniton 4 мм, после чего сверху установить штатную звукоизоляцию. В результате помимо звукоизоляции вы также получите теплоизоляцию и антикоррозийную защиту для вашего автомобиля, что увеличит срок его службы.

Шумоизоляция крыши

По умолчанию, крыша автомобиля ВАЗ 2114 представляет собой обыкновенный лист металла, покрытый обшивкой, не оснащенный более ничем, что могло бы защитить от проникновения в салон посторонних звуков. Проведение шумоизоляции крыши позволит избавиться от солнечного нагрева салона , звуков дождя, а также улучшит звучание музыкальной системы.

После аккуратного снятия обшивки на крышу салона наносятся слой виброизоляционного материала M2Ф и слой шумотеплоизоляции Шумфлекс 6 мм. Затем обшивка возвращается на место. Помимо снижения уровня шумов в салоне, этот этап значительно снизит нагревание крыши в летнее время, а также защитит от образования конденсата в салоне зимой.

Количество и цена материалов необходимых для шумоизоляции ВАЗ 2114

  1. Виброизоляция М2Ф — 12 листов (двери, крыша, капот);
  2. Виброизоляция М3ф — 10 листов (пол, арки, багажник);
  3. Uniton 4 мм — 6 листов;
  4. Шумфлекс 6 мм — 2 листа;
  5. BitoSoft 5 мм — 4 листа.

Средняя стоимость материала для шумоизоляции Ваз от 5700-8000 рублей в зависимости от материалов.

Читать еще:  Почему не работает парктроник
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector