Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних стоек бмв е39 своими руками

Замена передних стоек бмв е39 своими руками

Как известно амортизационная стойка состоит из амортизатора и пружины, ну и дополнительных элементов, которые служат для усиления жесткости. Рано или поздно, но данный элемент подвески приходится менять. В сегодняшней статье предлагаю узнать, как заменить передние стойки бмв е39. Да, владельцам данных авто можно только позавидовать. Ведь это поистине воплощение комфорта, мощности и хорошей управляемости. Но в то же время даже на этой машине со временем приходится сталкиваться с заменой амортизационных стоек. Вечного как мы знаем, ничего нет. В статье вы сможете узнать, как заменить передние стойки своими руками. Если вы не боитесь трудностей, тогда вперед!

БМВ Е39 туринг как поменять амортизаторы задней крышки

Стягиваем пружину, у нас это происходит на специальном аппарате, в большинстве случаев все используют стяжки. Снимаем защитный пластиковый колпачок при помощи отвёртки.

Таким образом, исключается случайная регулировка системы. Снимите полку бмв е39 амортизаторы головного убора, обратитесь к Разделу Снятие и установка полки под головной убор. Отверните два болта крепления громкоговорителя и снимите.

Расстыкуйте штекерное соединение и выньте громкоговоритель. Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение.

Ослабьте болты крепления колеса на стоящем автомобиле. Поднимите бмв е39 амортизаторы установите автомобиль на подставки.

Снимите передние колеса. Снимите облицовку колесного кожуха.

Поднимите коврик рядом с устройством автоматического натяжения ремня безопасности. Снимите крышку верхней части амортизационной стойки и отверните три болта крепления. Бмв е39 амортизаторы автомобилей с EDC расстыкуйте штекерное соединение.

Подведите под кронштейн колеса гаражный домкрат. Проложите деревянную прокладку. Если это не соблюдать, амортизационная стойка после открепления падает. При этом могут быть повреждены ось и тормозной шланг. Отсоедините амортизационную стойку у кронштейна колеса.

Опустите немного кронштейн и выньте амортизационную стойку. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не оказался натянут. Амортизатор храните только вертикально.

В противном случае при движении автомобиля могут возникнуть посторонние шумы.

Способ устранения: Проверьте амортизатор, обратитесь бмв е39 амортизаторы Разделу Прерыватели цепи тепловые реле. Вставьте амортизационную стойку и слегка закрепите сверху новой самостопорящейся гайкой. Вставьте втулку 1 нижнего крепления амортизатора в кронштейн колеса. Вверните болт, не затягивая. Закрепите амортизационную стойку бмв е39 амортизаторы моментом 20 Нм.

Уберите гаражный домкрат и опустите автомобиль на колеса. Установите бмв е39 амортизаторы место облицовку колесного кожуха. Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте. Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом Нм.

Установите автомобиль в нормальное положение. Зажмите нижний болт крепления амортизатора предложенным Спецификациями моментом. Соедините электрические провода у автомобилей с EDC. Наденьте защитную крышку. Установите громкоговоритель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепите громкоговоритель.

Установите полку для головных уборов, обратитесь к Разделу Снятие и бмв е39 амортизаторы полки под головной убор. Автомобили BMW 5-й серии 1. Инструкция по эксплуатации 2. Текущий уход и обслуживание 3. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. Устранение дрожания руля. Замена элемента питания брелка ДУ 3. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.

Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.

BMW 5 E39 замена передних амортизаторов (стоек) своими руками. Видео и фото инструкция

Двигатель 4. Процедуры ремонта двигателя 4.

Система смазки двигателя 5. Системы охлаждения, отопления 5.

BMW 5 series Touring 1998, 170 л. с. — поломка

Амортизатор извлечен, а рулевая тяга на месте. Стяжками сжимаем пружину и разбираем стойку. У амортизаторов Sachs шток выходит не полностью, а примерно на середину, поэтому пружину надо сжимать очень сильно.

Желательно, конечно, иметь спец стяжки для бочкооборазных пружин или хотя бы 4 обычных, но длинных. У меня было только две, поэтому пришлось отвезти стойки на СТО.

Еще надо правильно поставить пружину и соориентировать стойку по отношению к поворотному кулаку. Это все есть в бумажках с новыми амортизаторами.

Узнать цену ремонта

Все собираем в обратном порядке. Чтобы снять пружину нужно воспользоваться специальным приспособлением для снятия пружин.

Далее рассмотрим процесс снятия пружины: На помощь нам придет сжатый воздух. После промывки и сушки деталей нужно убедиться, что на них отсутствуют загрязнения. Далее их нужно тщательно осмотреть и в случае выявления износа на тех или иных деталях их следует заменить.

Сначала необходимо снять амортизационную стойку. Затем необходимо снять винтовую пружину. После замены винтовой пружины, надеть её на амортизатор.

Установить амортизационную стойку на автомобиль. Как снять переднюю стойку БМВ Е39 Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.

Замена задних амортизаторов бмв е39

Необходимо поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать её на подъемнике или автомобильном домкрате. Открутить переднее колесо и отставить его. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских.

Однако, несмотря на это, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда.

Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить. В каком порядке производится замена Порядок замены передних пружин и амортизационных стоек на БМВ 5 серии кузов Е 39 , происходит следующим образом: Демонтаж амортизаторной стойки Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.

BMW 5 series Touring 1998, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1995

BMW 5-Series, 1997

BMW 5-Series, 1998

BMW 5-Series, 2003

Комментарии 21

Номерок скинь амортизаторов.Я так понимаю что этот амортизатор в стиле м-тех?

Всём привет. Нужен Ваши знания. У меня туринг. Недавно Отдавал машину в сервис на Т. О. перёд летом. Приговорили передние амортизаторы и пружины.Поменяли.Аморты Trw, пружины Каяба. В итоге пружины гремят, бренчат звенят на кочках и в ямах. Посмотрел и вижу, что стойки собраны не правильно, пружины не на своих местах, будто пережаты что-ли, нижний виток и кончик пружины вообще в одном уровне. Показываю им, ни в какую, говорят так и должно быть, это БМВ! Жесть… Давил, давил в итоге говорят, что это де универсал, типа здесь свои передние пружины, а поставили от седана. Говорю, что только задние отличаются, говорят нет и сделать не смогут. Бред. Что с сервис

менами в 2019 году. Парни скажите, что передние стойки, что от седана, что от туринга одинаковые! И научите, как должна стоять пружина в чашке амортизатора?!

Добрый день. не подскажете у меня BMW е39 2001 года. подайдут ли амортизаторы е 60 на е 39 ?

Что за код цвета у машины?

подвеска без динамик драйва?

На е39 не было динамик драйва.

Что за съемник был куплен? Можно его номер ?

А мне увести всю конструкцию вниз не дал рычаг, ибо у него с обратной стороны, где сайлент блок, такой отлив нехилый и упирается в подрамник…

Читать еще:  Как открутить шкив коленвала ваз 2110

А апорные подшибники менял?

Нет, хотя по-хорошему надо было…

да да… надо было

На будущее. Ни в коем случае нельзя нажимать ногой на кулак при невыпрессованном пальце рулевой тяги) Гнётся в месте под пыльником на рулевой рейке — там очень тонкий металл и не предназначен для таких нагрузок. Мастер рассказывал, что некоторые так меняли, «ну, вроде идёт, дай ещё нажму сильнее». И всё… Тем более в диллерской документации написано снимать.

Я знаю, что написано в ТИС, но я уже после замены два года езжу и все с тягами ок. И товарищ тоже менял летом и не выпрессовывал тяги. У меня лично небольшое усилие совсем пришлось приложить. По месту смотреть надо… А так конечно — если есть съемник, то лучше выпрессовать наконечник…

SashaStarovoitov

На будущее. Ни в коем случае нельзя нажимать ногой на кулак при невыпрессованном пальце рулевой тяги) Гнётся в месте под пыльником на рулевой рейке — там очень тонкий металл и не предназначен для таких нагрузок. Мастер рассказывал, что некоторые так меняли, «ну, вроде идёт, дай ещё нажму сильнее». И всё… Тем более в диллерской документации написано снимать.

все там можно нажимать кучу авто заменил аморты ни чего не снимал кроме тяги стаба

можно всё, а вот правильно ли это — другой вопрос!

Сборка

Порядок, по которому будет происходить сборка амортизационной стойки, состоит в следующем.

  1. Нужно удалить воздух при помощи нескольких поступательных движений поршнем вверх и вниз (в обязательном порядке шток с поршнем должны проходить полную длину хода).
  2. Если сторона поворотного кулака находится внизу, то шток поршня нужно вытянуть, если вверху, то наоборот вдвинуть.
  3. Винтовую пружину нужно сжать специальным прибором и надеть на амортизационную стойку (при этом нужно следить, чтобы она села в чашку правильно).
  4. После этого на амортизационную стойку необходимо надеть все детали по указанному порядку.
  5. На шток поршня надевается буфер (для сжатия), пылезащитная манжета и чашка в правильном направлении.
  6. Перед тем как надевать верхнюю опору стойки, в обязательном порядке необходимо найти выемку, расположенную на верхней окружности.
  7. Опору надевают так, чтобы специальная выемка после установленной амортизационной стойки была направлена к внутренней части машины (для того чтобы это получилось, необходимо смотреть внимательно на амортизатор, на котором проштампована стрелка, слева обращенная назад, а справа вперёд, поэтому их ориентируют по отношению друг к другу).
  8. На шток навинчивается новая гайка с усилием в 18–24 н. м., при этом её необходимо удерживать в правильном положении.
  9. После того как это всё сделано, необходимо медленно разжимать винтовую пружину и следить за тем, чтобы она вошла в специальную чашку на амортизационной стойке.

После того как амортизационная стойка собрана по всем техническим требованиям, её можно устанавливать на машину.

Установка собранной амортизационной стойки происходит в обратной последовательности, как она снималась. Важно знать, что тормозной шланг при подключении не был перекручен!

Видео по замене передних амортизаторов BMW 5 series E39

Подробное руководство по замене передних стоек и пружин на BMW Е 39

Передняя подвеска BMW Е 39 – это продукт работы инженеров Nissan. Однако, несмотря на это, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда. Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить.

В каком порядке производится замена

Порядок замены передних пружин и амортизационных стоек на БМВ 5 серии (кузов Е 39), происходит следующим образом:

• сначала необходимо снять амортизационную стойку; • затем необходимо снять винтовую пружину; • после замены винтовой пружины, надеть её на амортизатор; • установить амортизационную стойку на автомобиль.

Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.

• необходимо поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать её на подъемнике или автомобильном домкрате; • открутить переднее колесо и отставить его; • поперечный рычаг подвески необходимо слегка приподнять и зафиксировать при помощи ещё одного автомобильного домкрата; • во внутренней стороне двигательного отсека находится выпуклая ниша для колеса, на которой имеются три гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля, поэтому их необходимо слегка ослабить; • на нижней стороне амортизационной стойки необходимо ослабить болт и гайку; • следующее, что нужно сделать, выбить болт и освободить амортизационную стойку; • после этого нужно начать медленно опускать подъёмник или домкрат с одновременным выводом поворотного кулака из зацепа с амортизационной стойкой (это действие можно совершать одному, но лучше всего с помощником).

Важно знать, что, помимо трёх гаек, которые крепят амортизационную стойку, посередине находится ещё одна, её откручивать не нужно, так как её функция состоит в том, чтобы удерживать амортизационную стойку в собранном состоянии. Если владелец автомобиля хочет поменять некоторые детали стойки, тогда гайку откручивать нужно.

Кроме того, для высвобождения стойки болт можно выбивать при помощи различных приспособлений, но при этом следует избегать ег8о повреждения.

Демонтаж винтовой пружины

Перед тем как собираться менять винтовую пружину на автомобиле БМВ 5 Е 39, необходимо учитывать следующие тонкости:

• пружины, установленные на амортизационной стойке, отличаются друг от друга в зависимости от модели установленного двигателя; • каждая пружина имеет цветовое обозначение и их нельзя менять местами при установке назад; • если цвет по какой-либо причине отсутствует, то перед снятием необходимо самому его нанести, при этом разные цвета на правую и левую пружины; • у различных моделей, соответственно, и отличные друг от друга винтовые пружины.

Следует принимать во внимание, что в процессе замены винтовой пружины на амортизационную стойку ни в коем случае не должна попасть грязь и пыль. Кроме этого, стойку запрещается зажимать в тисках. Для снятия амортизационной пружины понадобится специальное сжимающее приспособление.

В целом процесс снятия пружины происходит следующим образом:

• пружину необходимо сжать до такой степени, пока не покажется опора стойки? расположенная в верхней части, и её можно будет проворачивать рукой (используются два крюка-сжимателя); • затем ослабляется гайка штока поршня (в это время винтовая пружина сжата, а гайка штока удерживается при помощи гаечного ключа); • после этого необходимо снять все детали верхней опоры; • снять винтовую пружину с амортизационной стойки (при проведении этих действий важно не поцарапать и не повредить шток поршня); • затем все снятые детали необходимо поместить в промывочный бензин и тщательно вычистить, просушив сжатым воздухом.

На всех промытых и высушенных вышеуказанным способом деталях должна отсутствовать грязь и пыль. Они должны быть визуально осмотрены, и если выяснится, что на них видны следы износа, либо повреждения, их в обязательном порядке придётся заменить.

После того как амортизационная стойка разобрана, можно производить замену самой стойки и винтовой пружины. Тут также важно знать одну деталь. Если утрачены амортизационные свойства либо имеется износ штока поршня, то такая стойка не подлежит какому-либо ремонту. Её нужно менять.

Детали, которые подлежат замене на амортизационной стойке:

• втулка резиновая верхняя; • специальная гайка; • специальная прокладка; • верхняя опора для винтовой пружины; • подушка резиновая расположенная вверху; • втулка резиновая расположенная вверху; • специальная чашка; • манжета, защищающая от пыли; • буфер, предназначенный для хода и сжатия; • пружина винтовая; • сама амортизационная стойка.

Читать еще:  Ваз 2107 замена подвесного подшипника

Порядок, по которому будет происходить сборка амортизационной стойки, состоит в следующем:

• нужно удалить воздух при помощи нескольких поступательных движений поршнем вверх и вниз (в обязательном порядке шток с поршнем должны проходить полную длину хода); • если сторона поворотного кулака находится внизу, то шток поршня нужно вытянуть, если вверху, то наоборот вдвинуть; • винтовую пружину нужно сжать специальным прибором и надеть на амортизационную стойку (при этом нужно следить, чтобы она села в чашку правильно); • после этого на амортизационную стойку необходимо надеть все детали по указанному порядку; • на шток поршня надевается буфер (для сжатия), пылезащитная манжета и чашка в правильном направлении; • перед тем как надевать верхнюю опору стойки, в обязательном порядке необходимо найти выемку, расположенную на верхней окружности; • опору одевают так, чтобы специальная выемка после установленной амортизационной стойки была направлена к внутренней части машины (для того чтобы это получилось, необходимо смотреть внимательно на амортизатор, на котором проштампована стрелка, слева обращенная назад, а справа вперёд, поэтому их ориентируют по отношению друг к другу); • на шток навинчивается новая гайка с усилием в 18–24 н.м., при этом её необходимо удерживать в правильном положении; • после того как это всё сделано, необходимо медленно разжимать винтовую пружину и следить за тем, чтобы она вошла в специальную чашку на амортизационной стойке.

После того как амортизационная стойка собрана по всем техническим требованиям, её можно устанавливать на машину. Установка собранной амортизационной стойки происходит в обратной последовательности, как она снималась. Важно знать, что тормозной шланг при подключении не был перекручен.

Контроль качества выполненной работы

После того как амортизационная стойка была установлена, в обязательном порядке нужно осуществить проверку своей работы на правильность следующим образом:

• несколько раз повернуть рулевое колесо вправо и влево, осмотрев тормозной шланг, он не должен натыкаться и тереться об какие-либо детали стойки либо кузова; • три гайки верхней опоры, которые находятся в моторном отсеке, необходимо затянуть, прилагая усилие в 45–53 н.м.; • после этого забивается болт амортизатора на его нижней стороне в поперечный рычаг; • если при замене амортизатора отключался тормозной шланг, то в обязательном порядке необходимо прокачать тормозную систему.

Придерживаясь указанной последовательности, можно избежать помощи СТО и осуществить самостоятельную замену.

Замена передних стоек бмв е39

Размышляя о том, какой налог выгодней для ИП, важно принять во внимание возможность законного уменьшения налогов, характерную для упрощенной системы.

Так, бизнесмен, находящийся на УСН «Доходы», рассчитав налог, отнимает от него сумму взносов на обязательное страхование за себя и своих сотрудников, перейдите Honda. В случае применения им УСН «Доходы минус Расходы» такое уменьшение не предусматривается, но при этом страховые отчисления, которые предприниматель произвел за работников, являются пунктом расходов.
bmw 5 series e39 замена передних амортизаторов

Если при регистрации ИП выбрать УСН, то отчетность нужно будет подавать один раз в год.

Недостатком этого режима является то, что есть необходимость использования контрольно-кассового аппарата. Исключение составляет деятельность по оказанию услуг населению. В этом случае выдаются бланки строгой отчетности.
Замена передних амортизаторов BMW E39 replacement of front shock absorbers

Аббревиатура ЕНВД означает единый налог на вмененный доход. Название режима отражает суть его использования. То есть, ИП на ЕНВД уплачивают налог не с реального, а с вмененного (приписанного) им дохода. Отсюда и пошло среди предпринимателей название «Вмененка».

Важно! Находясь перед выбором, какой налог лучше для ИП, стоит учитывать виды деятельности, при которых можно применять определенную систему, а также возможность ее использования в конкретном регионе. Подробная информация относительно существующих ограничений содержится на официальном сайте ФНС www.nalog.ru.

В список высокооплачиваемых профессий входят достаточно непредсказуемые позиции, которые, как думают многие, не настолько востребованы на первый взгляд. Знакомство с такой информацией важно, прежде всего, для выпускников, но может случиться и такое, что уже через лет пять профессия, востребованная сегодня, утратит свою популярность, на сайте Honda. Однако приблизительную ситуацию на рынке труда реально спрогнозировать.

Итак, какие профессии самые высокооплачиваемые в наше время в мире и почему?
Сколько денег можно заработать, если посчастливится стать одним из тех, кто возглавляет десятку наиболее «дорогих» работников?

На страницах Forbes периодически публикуется информация, озвучивающая самые высокооплачиваемые профессии в мире. Предлагаем узнать, какие же это профессии и кто возглавляет список. Однако, прежде всего, нужно уточнить, что данная информация относится к развитым странам Европы и США.

6-е место. Протезист зубов. Точно так же, как и ортодонт, востребован и актуален. Профессиональный протезист может «установить» зубов на 156 000 долларов в год.

5-е место. Терапевт. Зарабатывая в странах Европы и Америки чуть больше протезиста зубов, терапевт уверенно занимает центральную позицию списка.

4-е место. Челюстно-лицевой хирург. 169 000 – вот приблизительная сумма, которую может получить за год врач данной категории.

3-е место. Акушер-гинеколог. Эти врачи дарят жизни новым людям в размере на 174 000.

2-е место. Анестезиолог. Есть страны, где анестезиологи зарабатывают даже больше чем те, кто находится на первой позиции ТОП-10.

1-е место. Итак, самая высокооплачиваемая профессия – хирург. Достойно и оправданно возглавляя список, хирург зарабатывает ни много ни мало 181 000 долларов в год. Чтобы стать им, учиться нужно от 10 до 15 лет. Проведение сложных операций (например, на сердце и мозге) оплачивается выше, однако даже простые на первый взгляд вмешательства требуют долгих лет обучения и практики.

Как известно амортизационная стойка состоит из амортизатора и пружины, ну и дополнительных элементов, которые служат для усиления жесткости. Рано или поздно, но данный элемент подвески приходится менять. В сегодняшней статье предлагаю узнать, как заменить передние стойки бмв е39. Да, владельцам данных авто можно только позавидовать. Ведь это поистине воплощение комфорта, мощности и хорошей управляемости. Но в то же время даже на этой машине со временем приходится сталкиваться с заменой амортизационных стоек. Вечного как мы знаем, ничего нет. В статье вы сможете узнать, как заменить передние стойки своими руками. Если вы не боитесь трудностей, тогда вперед!

Для снятия амортизационной стойки бмв е39 выполняем следующие действия:

поднимаем передок своего авто с помощью домкрата и фиксируем его в этом положении. Не забываем о безопасности, подставляем упоры, не надеемся только на домкрат;
откручиваем и снимаем переднее колесо;
с помощью второго домкрата необходимо приподнять и зафиксировать поперечный рычаг;
ослабляем 3 гайки, крепящие амортизационную стойку к кузову. Расположены они в выпуклой нише для колеса внутри моторного отсека;
снизу стойки ослабляется гайка и болт;
далее выбиваем болт и высвобождаем стойку;
следующее что нужно сделать – это не спеша опустить домкрат, при этом нужно одновременно выводить поворотный кулак из зацепления со стойкой.

На чем хотелось заострить внимание: на стойке помимо трех обозначенных гаек находится еще одна посередине. Так вот откручивать ее не нужно. Откручивают ее только в том случае, если предполагается замена отдельных деталей стойки. Выбивать болт можно в принципе любыми подручными средствами, но при этом нужно быть аккуратным, чтобы его не повредить.

Читать еще:  Электросхема форд фокус 2

Снимаем винтовую пружину

Если вы собираетесь заменить винтовую пружину на рассматриваемом автомобиле, а именно бмв е39, нужно учесть следующие особенности:

в зависимости от двигателя на вашем авто могут отличаться и пружины амортизационных стоек;
помимо этого не стоит забывать о цветовой маркировке пружин – менять местами их нельзя;
в случае отсутствия цвета его наносят самостоятельно. Левая и правая пружины должны быть помечены разными цветами;
соответственно разные модели имеют разные пружины.

Важно учесть, что при замене пружины на стойку не должны попасть различного рода загрязнения. Также амортизационную стойку бмв е39 нельзя зажимать в тисах. Чтобы снять пружину нужно воспользоваться специальным приспособлением для снятия пружин.

Далее рассмотрим процесс снятия пружины:

сжимаем пружину до тех пор, пока не увидим опору стойки, которая располагается в верхней части, при этом ее можно будет провернуть рукой;
ослабляем гайку удерживающую шток поршня;
далее снимаются все детали верхней опоры;
снимем непосредственно саму пружину;
все демонтированные детали промываем с помощью промывочного бензина, вычищаем и просушиваем. На помощь нам придет сжатый воздух.

После промывки и сушки деталей нужно убедиться, что на них отсутствуют загрязнения. Далее их нужно тщательно осмотреть и в случае выявления износа на тех или иных деталях их следует заменить. По сути, пружина и стойка бмв е39 у нас разобраны. Дальше можно приступать к замене данных элементов подвески. В случае если шток поршня имеет износ либо стойка утратила амортизационные свойства, то ее нужно менять в обязательном порядке.

Какие детали нужно заменить на стойке?

Ниже приводится перечень:

непосредственно стойка;
пружина;
соответствующая прокладка;
соответствующая гайка;
верхняя резиновая втулка;
нижняя резиновая втулка;
специальная чашка;
верхняя опора для пружины;
резиновая подушка, устанавливаемая в верхней части;
буфер;
защитная манжета

Сборка передней стойки бмв е39

Сборку выполняем в следующей последовательности:

удаляем воздух поступательными движениями поршня вверх и вниз. При этом нужно следить, чтобы поршень со штоком проходили полную длину хода;
далее необходимо вытянуть шток поршня, если сторона поворотного кулака располагается внизу, и соответственно наоборот сжать – если вверху;
пружина опять-таки сжимается специальным приспособлением и одевается на стойку. Важно проследить, чтобы она села на свое место;
далее на стойку одевают все детали;
на шток поршня одевают буфер, затем манжету и чашку в соответствующем направлении;
прежде чем надевать верхнюю опору стойки нужно найти выемку, которая располагается на верхней окружности;
одевать опору нужно таким образом, чтобы выемка после установки стойки была направлена к внутренней части авто;
гайка на шток должна накручиваться с усилием в 18-24 Н*м. Помимо того что она должна быть новой, ее нужно удерживать в правильном направлении;
когда все перечисленные выше операции выполнены, медленно разжимается пружина, при этом нужно следить чтобы она стала на свое место.

После сборки стойки ее можно устанавливать на автомобиль. Устанавливается она в обратной последовательности.

Оцениваем проделанную работу

Проконтролировать насколько правильно и качественно была выполнена работа можно в следующем порядке:

поворачиваем несколько раз рулевым колесом в левую и правую стороны, при этом тормозной шланг не должен ни обо что тереться;
гайки верхней опоры затягиваются с усилием в 45-53 Н*м;
далее нужно забить болт амортизатора на нижней стороне в поперечный рычаг;
в случае снятия при замене стойки тормозного шланга обязательно нужно прокачать тормоза.

Я надеюсь, что описанный процесс по замене передних стоек бмв е39 не показался слишком сложным. Теперь вы сами в случае необходимости сможете отремонтировать свой автомобиль.

Когда может потребоваться ремонт или замена подвески BMW?

Вас настораживает нестандартное поведение машины во время движения? Ее заносит во время поворотов, а любая неровность на дороге вызывает странные стуки? Проблемы с ходовой частью очевидны, и ремонт БМВ не стоит откладывать в долгий ящик. Кстати, иногда симптомом неполадок в подвеске может служить и резкое удлинение тормозного пути.

Но даже если вы самостоятельно поставили машине «диагноз», «лечить» ее своими руками не стоит. Во-первых, только диагностика на профессиональном оборудовании выявит реальную первопричину неисправности, во-вторых, кустарный ремонт ходовой БМВ может не столько помочь, сколько навредить вашему авто.

Советуем вам в случае возникновения неисправности обращаться к специалистам – в мастерской техцентра «Апекс» есть вся аппаратура, необходимая для диагностики и ремонта любой степени сложности.

Какие признаки неисправности подвески должны подтолкнуть вас к скорейшему обращению в сервис?

  • Визуальный осмотр выявил повреждения любого элемента ходовой части BMW, требуется ремонт.
  • Наезд колеса на яму сопровождается нехарактерными звуками, стуком, скрипом.
  • Есть явный занос передней или задней оси во время поворота.
  • При ровном управлении автомобиль не движется прямолинейно, его «уводит» в сторону.

Ремонт задней подвески БМВ

Конечно, каждый модельный ряд БМВ имеет свои особенности ходовой части, подвески могут быть как легкими, так и тяжелыми – но все они изнашиваются на плохих дорогах, хоть и с разной скоростью. Важно найти специалистов, которые разбираются в нюансах ремонта конкретной модели и грамотно проконсультируют вас.

Так, ремонт задней подвески БМВ Е39 должен быть особенно аккуратным – ходовая часть изготовлена из легкого алюминия. Из-за многорычажности «пятерка» в кузове Е39 плохо переносит узду по неровным дорогам, и часто требует замены:

  • рычагов;
  • шаровых опор;
  • пружин и т.д.

Есть и другие детали, известные профессионалам: например, шаровые опоры вы не сможете заменить без рычагов. Поэтому не стоит проводить ремонт подвески БМВ Х5 Есвоими силами – доверьте это дело специалистам.

Ремонт передней подвески БМВ

Передняя подвеска БМВ – не самая защищенная часть. Нижние поперечные рычаги легко разбиваются в условиях езды по плохим дорогам, их максимальный срок службы – до 50 00 км пробега. Кроме того, будьте готовы менять стойки и расходники каждые 30 000 км.

Что еще может потребовать ремонта или замены?

  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • шаровые опоры в комплекте с рычагами;
  • пыльники ШРУСа и т.д.

Если вы хотите провести качественный ремонт подвески BMW, обратитесь в техцентр «Апекс». Записаться на диагностику, консультацию или ремонт вы можете по нашим телефонам, указанным в разделе «Контакты». Также можно оставить заявку в режиме онлайн.

Ошибки при замене стойек стабилизатора BMW

  • Пытаться отремонтировать вышедшую из строя деталь;
  • осуществлять замену только одной стойки стабилизатора;
  • допускать попадания пыли и грязи в компоненты при замене;
  • производить замену на автомобиле в невывешеном состоянии;
  • пренебрегать заводскими инструкциями по моментам затяжки гаек.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • Мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • замена стоек стабилизатора производится попарно на каждой оси;
  • при замене используется только профессиональное оборудование;
  • замену выполняют опытные квалифицированные специалисты;
  • наши мастера всегда проверяют герметичность всех соединений и тестируют правильную работоспособность системы стабилизации;
  • мы также предоставляем гарантию на работы по замене стоек стабилизатора.

Рекомендуем Вам своевременно производить проверку состояния и ремонт подвески своего автомобиля. Приезжайте к нам в «BMW запад» на замену стоек стабилизатора, также на бесплатную диагностику ходовой для получения профессиональной консультации от наших мастеров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector