Adaptsport.ru

В мире АВто
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передней балки ваз 2106 видео

Замена передней балки ваз 2106 видео

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена балки двигателя может понадобится очень редко, но все же, как быть если такая потребность появилась? Как снять/поменять переднюю балку автомобиля ВАЗ классика 2101-2107? Для этого понадобится разобрать ходовую и поддомкратить коробку передач. Смотрим видео инструкцию и производим процедуру в соответствующей последовательности. Мастер во всех деталях наглядно показывает, как демонтировать балку ДВС ваза.

Передняя балка ВАЗ 2107, благодаря своему поперечному расположению в моторном отсеке, также называется «поперечина». К ней крепится двигатель автомобиля и нижние рычаги подвески. Если балка имеет усталостные трещины, повреждения или деформирована так, что позволяет выставить необходимые углы развала-схождения колес, требуется ее замена. Это весьма трудоемкая процедура, требующая демонтажа, последующей установки и регулировки деталей передней подвески. Во время проведения операции двигатель должен быть подвешен на траверсе или талях. Работы лучше производить с напарником, а замена должна производиться на яме или подъемнике.

Содержание страницы:

Как заменить цепь грм и звезды ВАЗ

На видео показан процесс замены сайлентблоков задней балки на автомобиле ВАЗ Замена на ВАЗ выполняе Находятся сайлентблоки как в передних, так и в задних рычагах подвески, недалеко от колёс. Они плотно запрессованы в эти рычаги, так что увидеть их не удастся. И для того, чтобы заменить сайлентблоки, придётся вначале снять рычаги подвески. Упрощенный способ замены сайлентблоков задней балки ВАЗ,, Далее переходим к замене сайлентблока переднего рычага.

В противном случае, устанавливаем наше приспособление как на фотографии 17 выпрессовываем сайлентблок. Стягиваем болт, не спеша, если край сайлентблока подворачивается, подправляем его отверткой. В общем, так легко как с сайлентблоками растяжки не получится, но должно получится в любом случае. Контакты для связи. Емел gsergei69 ВК Кошельки если появиться желание отблагодарить за Как происходит смена тросика газа на ВАЗ инжектор В устройстве автомобиля принципиальна любая мелочь, даже такая, как тросик газа.

От его высококачественной работы зависит функциональность всего механизма тс. Попускаются хомуты на соединениях впускной трубы и дроссельного корпуса, на стыковке шланга огромного вентиляционного круга картера и ш.

ВИДЕО: ВАЗ классика замена балки

Низкосортные сайлентблоки переполнили рынок, но их срок службы оставляет желать лучшего. Хорошие детали выполнены из высококачественных материалов, способных выдерживать экстремальные нагрузки и температуры.

Показываю, как заменить сайлентблок задней балки автомобилей ВАЗ приора калин Наиболее распространенная проблема в автомобилей этой серии состоит в том, что изнашивается, а после Далее рассмотрим, Как заменить переднюю балку на ВАЗ 2106 видео произвести своими руками замену радиатора охлаждения в автомобилях вазведь При проведении диагностики на специализированных СТО и самостоятельно могут быть получены различные результаты и Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ сколько Вольт.

Сколько должен выдавать генератор для нормальной Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Установка ремней безопасности на ваз Передние боковые поворотники ваз расположены в передней части крыла, снятие поворотников производят в Как заменить сален блоки на ваз Замена ромашек и сайлентблоков ВАЗ Как самому заменить сайлентблок в рычаге ВАЗ нижнемПростой способ. Как заменить сайлентблоки передних рычагов ВАЗ Замена сайлентблоков передней балки вазПриора.

Замена Сайлентблоков «ромашки» или шарниры растяжки на автомобиле ВАЗ . Замена сайлентблоков задней балки , Приора, Калина. Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Простой способ. Простая Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Замена рти на ходовой Сайлентблоков и шарниров растяжки. Замена сайлентблоков балки Приора,вазЗамена сайлентблоков задней балки ВАЗ Как работает концевик дверей на ваз Наиболее распространенная проблема в автомобилей этой серии состоит в том, что изнашивается, а после Замена радиатора от ваз на опель Далее рассмотрим, как произвести своими руками замену радиатора охлаждения в автомобилях вазведь Как разметить шестерню грм ваз Во время ремонта на двигателе вазцепь ГРМ на звёздочке коленвала через Как сбросить ошибки на бортовом компьютере ваз При проведении диагностики на специализированных СТО и самостоятельно могут быть получены различные результаты и Как проверить выдает генератор зарядку ваз Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ сколько Вольт.

Как крепится ремни безопасности на ваз Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Установка ремней безопасности на ваз Как снять повторители поворотников ваз Передние боковые поворотники ваз расположены в передней части крыла, снятие поворотников производят в

Описание и крепление балки

Конструктивно балка представляет собой массивную с-образную конструкцию, сделанную из двух штампованных стальных листов, сваренных между собой. На концах балки находятся четыре шпильки, к которым крепятся рычаги подвески. Шпильки запрессованы в углубления. Выше шпилек находятся проушины с несколькими отверстиями. В эти отверстия вкручиваются болты, которыми балка прикручивается прямо к кузову ВАЗ 2107.

Основные неисправности балки

На первый взгляд балка кажется очень надёжным элементом, который трудно чем-то повредить. На практике дело обстоит иначе, и владельцам «семёрок» приходится менять балки чаще, чем хотелось бы. Вот главные причины:

  • деформация балки. Так как балка располагается под днищем автомобиля, в неё может попасть камень. Ещё водитель может задеть балкой за дорогу, если передние колёса вдруг провалятся в особенно глубокую яму, которую водитель вовремя не заметил. Наконец, на машине может быть неправильно отрегулирован развал и схождение. Итог всего этого будет один: деформация балки. Причём она необязательно должна быть большой. Даже если балка прогнётся всего на несколько миллиметров, это неизбежно скажется на управляемости машины, а значит и на безопасности водителя;
  • растрескивание балки. Так как балка является устройством, подвергающимся знакопеременным нагрузкам, она подвержена усталостному разрушению. Этот вид разрушения начинается с возникновения на поверхности балки трещины. Этот дефект невооружённым глазом заметить нельзя. С трещиной балка может работать годами, и водитель даже не будет подозревать о том, что с балкой что-то не так. Но в какой-то момент усталостная трещина начинает распространяться вглубь конструкции, причём распространение идёт со скоростью звука. И после такой поломки балку эксплуатировать уже нельзя;

Замена передней балки.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Shooroop

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 26-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 AleksZ

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Регистрация 06-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 morze

  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • не согласен, лучше делать самому. большинство нынишних СТО, даже если и беруться за классику, то делают её по принципу «та пох. все равно она раньше развалиццо»

    процесс трудоемкий, может затянуться из-за всяческих подводных камней типа ржавых болтов, прикипевших гаек и т.д. Но! Всё равно рекомендую сделать самостоятельно. подойти к этому вопросу с терпением.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 AleksZ

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Регистрация 06-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Alex_o

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 DENIS_BER

  • Модераторы
  • 1 673 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 07
  • незнаю как саму балку менять, хотя если б заглянул, думаю понял как, ну а болты и гайки надо срывать или резать, потом заменить и смазать, лучше графитной смазкой. Сорвать можно, если помазать гайки/болты ВД-шкой (жидкость специально для таких дел) и дать постоять, а потом ключем срываешь, лучше головкой, а как рычаг использовать кусок трубы. Но бывают случаи со слизаными гранями, тут нужен сварщик. Достаточно приварить кусок железяки к болту/гайке и ею сорвать. Но в самых плохих случаях, надо резать сваркой или болгаркой.

    Точно не помню, но по-моему полностью разбирать подвеску, для замены балки не надо. Хотя не лишним будет все разобрать и провести профилактику. Но если желаня нет, думаю будет достаточно открутить нижний рычаг от балки. Но обязательно съемником зафиксировать пружину.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 ntfs

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Wild

  • Модераторы
  • 1 578 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 morze

  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Болты крепления осей нижних рычагов менять обязательно! тем более если развальщики ругаются — значим им почти попа.

    на счет последовательности разборки и установки, лучше за день до запланированного мероприятия пролиьт все резьбовые соединения ВД40, тщательно, не жалея. Естественно предварительно хорошенько зачистив металлической щеткой.

    С пружинами в идеале нужно побороться со стяжками. хотя есть ещё пару идей.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
  • Болты крепления осей нижних рычагов менять обязательно

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 morze

  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • По моему, новая балка идет с болтами

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Triadas

  • Пользователи
  • 470 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
  • Взял ворото побольше крутанул и провернул болты в лонжероне

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Triadas

  • Пользователи
  • 470 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Shooroop

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 26-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Error

  • Модераторы
  • 539 сообщений
  • Регистрация 14-Июль 07
  • не согласен, лучше делать самому. большинство нынишних СТО, даже если и беруться за классику, то делают её по принципу «та пох. все равно она раньше развалиццо»

    процесс трудоемкий, может затянуться из-за всяческих подводных камней типа ржавых болтов, прикипевших гаек и т.д. Но! Всё равно рекомендую сделать самостоятельно. подойти к этому вопросу с терпением.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 finn

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 07
  • Начал крутить вторую не идут гайки, заливал WD-ой ждал сутки не помогло, закисло намертво. Взял ворото побольше крутанул и провернул болты в лонжероне. Пришлось болгаркой срезать гайки с болтами — теперь нуно менять вставку на лонжероне.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 finn

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 sha

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
  • Насчет применяемой химии и смазок при сборке:

    WD40 абсолютно не помогает сорвать зарважевшее соединение, помогает только крутить уже сорванное. А вот для срыва стоящая вещь Penetrus.

    При сборке ИМХО стоит мазать все резьбовые соединения нигролом. По крайней мере появляется надежда, что тысяч через 50-70 они открутятся. Про графитку для этих целей никогда не слышал.

    На Волге заменил эту балку сам (на аватаре видна как раз середина процесса ), с минимальной разборкой подвески. Частично этот опыт можно перенести и на жигули. Суппорта открутил и примотал к рулевым тягам толстой проволокой, стойку с поворотным кулаком отсоединил от рычагов, отвел в сторону и опустил на землю. В жигуле так не получится из-за того, что рулевые шарниры стоят в одной плоскости — придется что-то под кулаки подкладывать. Дальше только откручивал от балки все рычаги. На СТО обращаться пробовал, но там никого не интересует минимизация моих расходов, там все старались ободрать меня до нитки. Если есть гараж, время и желание — однозначно надо делать самому.

    Демонтаж балки

    Балка ВАЗ 2107 служит основой для крепления нижних рычагов подвески, поэтому перед ее снятием рычаги необходимо открутить. Для демонтажа рычага достаточно открутить две гайки, крепящих ось рычага к балке.

    Двигатель автомобиля также крепится к балке. Перед снятием балки необходимо закрепить его на тали, используя проушину на ГБЦ, расположенную между карбюратором и тройником. Перед тем как подцепить двигатель на тали, необходимо демонтировать воздушный фильтр, чтобы не повредить его. После того, как двигатель подвешен, можно приступать к снятию балки.

    Открутить гайки крепления подушек двигателя к балке.

    Подпереть балку, чтобы она осталась на месте после откручивания от лонжеронов. Для этого можно использовать стопку досок, расположив их под деталью.

    Выкрутить болты крепления балки, проходящие в горизонтальной плоскости, затем гайки болтов, расположенных вертикально.

    Приподнять переднюю часть авто, контролируя балку, чтоб она не упала с подпорок.

    Предварительные работы

    Перед проведением основной операции нужно снять амортизаторы и пружины. Для этого нужно подготовить следующие инструменты:

    • гаечный ключ на 6;
    • 2 ключа на 13;
    • головку и ключ на 17;
    • головку и ключ на 19;
    • головку и ключ на 22;
    • удлинитель;
    • гидравлический домкрат;
    • балонник;
    • молоток;
    • стяжки для пружин;
    • монтажку.

    Порядок выполнения работ.

    1. Сначала загоняем машину на яму, ставим на ручник, подставляем противооткатные упоры.
    2. Затем ослабляем верхнюю гайку, крепящую правый амортизатор (она расположена в подкапотном пространстве), при этом удерживаем шток от проворачивания ключом на 6.
    3. Откручиваем верхнюю гайку и снимаем ее вместе с двумя шайбами и верхней резинкой, запоминаем порядок расположения деталей.

    Устанавливать детали нужно в обратной последовательности, при этом пружины лучше сжимать специальными стяжками.

    Сайлентблоки ВАЗ передней и задней подвески

    Сайлентблоки в автомобилях ВАЗ, и не только в них, это шарнирные элементы, которые обеспечивают возможность взаимных перемещений колес и кузова автомобиля при движении.

    Поделись с друзьями

    Применяемость

    • ВАЗ 2101-2107
    • ВАЗ 2108-2199
    • ВАЗ 2110-2112
    • ВАЗ 2113-2115
    • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
    • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
    • ВАЗ 2121-2131
    • Chevrolet Niva

    Преимущества использования сайлентблоков SS20 в автомобилях ВАЗ

    • ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
    • имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
    • улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
    • в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
    • сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
    • обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
    • не производят химических выделений.

    Гарантия

    • Описание
    • Купить

    Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.

    Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции.

    Нельзя не упомянуть и о влиянии сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, в погоне за наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, инженеры автомобилестроители применяют сайлентблоки с различными марками резины, различной формы, с композицией из разных материалов и с армированием.

    Задумывались ли вы о том, что даже самый простой сайлентблок (передний или задний) будучи неисправным — например, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков или скрипа? Все это отразится на управляемости автомобиля — с неисправными деталями автомобиль будет склонен к уводам, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянных подруливаний. Кроме того, неисправный сайлентблок является причиной поломки или преждевременного износа сопряженных деталей, а в некоторых случаях и привести к повреждению кузова.

    В разговоре о сайлентблоках необходимо упомянуть и шарниры ШС. Их основная функция состоит в обеспечении подвижности элементов подвески, но при этом сам шарнир является абсолютно жестким. Если в гонке за улучшением управляемости идти по пути увеличения жесткости шарнирных соединений, то наилучший результат даст применение ШС. Именно поэтому они так популярны в спорте, особенно в асфальтовых дисциплинах. При этом жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивного применения это не так существенно. Таким образом, резиновые сайлентблоки обеспечивают максимальный комфорт, а ШС — улучшенную управляемость.

    Чтобы соединить преимущества этих двух вариантов, компания SS20 предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости собственной разработки и производства. Желтые полиуретановые сайлентблоки по своим жесткостным характеристикам и комфорту близки к резиновым, но превосходят их в прочности и износостойкости. Сайлентблоки SS20 из красного полиуретана обладают значительно большей жесткостью, и предназначены в основном для использования в тюнинге и настройке более спортивных и заниженных подвесок.

    Преимущества полиуретановых изделий:

    • ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
    • НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
    • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
    • Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

    Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

    Сравнение основных характеристик полиуретана и резины*

    Физико-механический показательРазмерностьПолиуретанРезина**
    Твёрдость по Шору, шкала АУсл. ед.69 — 7065 — 75
    Модуль упругости — 100%МПа2912
    Модуль упругости — 300%МПа67
    Предел прочности при разрывекг/см²312115
    Удлинение при разрыве%523300
    Сопротивление раздирукг/см²5820
    Усадка (относительная остаточная деформация сжатия)%33,535-40
    Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7%+5,98+35
    Температурный предел хрупкости-77-70
    Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C0,450,2

    Сравнение основных характеристик жёлтого и красного полиуретана*.

    ХарактеристикиЖелтый полиуретанКрасный полиуретан
    Твёрдость по Шору, шкала А6580
    Ударная вязкость, %4056
    Модуль упругости, кг/см²2540
    Предел прочности при растяжении, кг/см²350400
    Удлинение при разрыве, %550500
    Прочность на раздир, кг/см5060
    Абразивная стойкость, шабер Н221020

    * — данные взяты из разных источников, свойства полиуретановых изделий SS20 соответствуют данным из обеих таблиц;
    ** — марка резины ИТП-1357 используется в автопромышленности для изготовления сайлентблоков.

    Для спортивной (более жесткой) подвески рекомендуем использовать красные полиуретановые сайлентблоки

    Полиуретановые автомобильные детали (в том числе и предлагаемые нами сайлентблоки для автомобилей ВАЗ) выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России. Посмотреть весь ассортимент полиуретановых изделий можно в каталоге.

    Демонтаж балки

    Балка ВАЗ 2107 служит основой для крепления нижних рычагов подвески, поэтому перед ее снятием рычаги необходимо открутить. Для демонтажа рычага достаточно открутить две гайки, крепящих ось рычага к балке.

    Двигатель автомобиля также крепится к балке. Перед снятием балки необходимо закрепить его на тали, используя проушину на ГБЦ, расположенную между карбюратором и тройником. Перед тем как подцепить двигатель на тали, необходимо демонтировать воздушный фильтр, чтобы не повредить его. После того, как двигатель подвешен, можно приступать к снятию балки.

    Открутить гайки крепления подушек двигателя к балке.

    Подпереть балку, чтобы она осталась на месте после откручивания от лонжеронов. Для этого можно использовать стопку досок, расположив их под деталью.

    Выкрутить болты крепления балки, проходящие в горизонтальной плоскости, затем гайки болтов, расположенных вертикально.

    Приподнять переднюю часть авто, контролируя балку, чтоб она не упала с подпорок.

    Замена масла в заднем мосте ВАЗ 2106

    Зачастую автолюбители, которые являются владельцами такого транспортного средства, как ваз 2106, задаются одним и тем же вопросом. Их интересует, какая именно масляная жидкость лучше всего подходит для заднего моста их автомобиля. При этом они спрашивают – какой объем необходим и как произвести замену масла?

    Существуют разные мнения. Но специалисты рекомендуют заправлять редукторы заднего моста данной машины трансмиссионным маслом, которое имеет маркировку 80W90. К примеру, таковым является Lukoil 80W90 GL. Также к данной группе масел относится TAD-17 80W-90 либо так называемое ТНК.

    Когда с маслом разобрались, настает очередь ответа на другой вопрос. Пожалуй, он один из самых главных. А именно – сколько масла требуется? Итак, объем масла следующий – 1,3 л. Вместе с тем, можно осуществить замену масла и в КПП. Правда, в этом случае потребуется уже 1,4 л.

    Что же касается интервала, то менять масляную жидкость необходимо после каждых 30 000 километров пробега транспортного средства. Если перевести километраж во временные рамки, то получится 3 года эксплуатации.

    Замена масляной жидкости происходит в соответствии с установленной методикой:

    1. В первую очередь, необходимо воспользоваться подъемником либо смотровой ямой. Также потребуется наличие ключа на «семнадцать», шестигранника на «двенадцать».
    2. Далее откручивается сливная пробка в мосту и подставляется специальная тара, предназначенная для слива масляной жидкости. При этом откручивается и заливная пробка. Необходимо это для того, чтобы масляная жидкость быстрее вытекла.

    Откручиваем сливной и заливной болты
    Когда масляная жидкость слита из моста, сливная пробка закручивается и заливается новое масло. Здесь необходимо воспользоваться заливным отверстием. Также потребуется специальный шприц либо другой подходящий инструмент.

    Заливаем при помощи лейки

    Как заменить масло в заднем редукторе ВАЗ. Видео

    Не лишним будет все компоненты обработать промывочной жидкостью.

    Читать еще:  Не включается кондиционер рено меган 2
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector