Замена двигателя Мерседес Вито (Mercedes-Benz Vito)
Замена двигателя Мерседес Вито (Mercedes-Benz Vito)
Стоимость работ согласно калькуляции
Двигатель автомобиля — один из основных и наиболее эксплуатируемых элементов транспорта. Он имеет ограниченный ресурс и со временем прекращает исправно работать.
Замена двигателя авто — сложный и трудоемкий технологический процесс, который требует наличия определенных знаний и навыков. Проводить процедуру должны квалифицированные автомеханики, работающие на нашем СТО «500 Ампер».
Качественный ремонт и ТО Mercedes Vito 111 CDI MT в Москве
Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте Mercedes Vito 111 CDI MT в Москве, доверив Ваш Минивэн имеющий 4/Рядный цилиндра Передний привод и Дизельный c турбонаддувом тип двигателя, можете быть уверенными, он в надежных руках.
Ремонтом двигателя Mercedes Vito 111 CDI MT и проведением технического обслуживания (ТО) Мерседесов наша компания занимается с 2001 года. Обязательно проходите техническое обслуживание как того требует регламент.
Оформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы.
Краткий перечень услуг по ремонту Мерседес Вито
- Компьютерная диагностика — Star Diagnosis;
- Техническое обслуживание;
- Ремонт акпп;
- Ремонт дизельной топливной системы;
- Капитальный и текущий ремонт дизельных и бензиновых двигателей;
- Замена двигателя;
- Ремонт ТНВД;
- Ремонт форсунок;
- Ремонт ГБЦ;
- Замена сцепления;
- Замена ГРМ;
- Замена и ремонт турбин;
- Замена масла и масляного фильтра;
- Замена масляного насоса;
- Увеличение мощности двигателя – чип тюнинг Вито;
- Ремонт рулевой и ходовой части автомобиля;
- Ремонт рулевой рейки;
- Ремонт кардана;
- Услуги электрика;
- Установка Comand и доп. оборудования;
- Установка камеры заднего вида;
- Ремонт генератора;
- Кузовные работы и покраска;
- Сход развал;
- Другие работы.
Тормоза и рулевое управление
Эти узлы отвечают за безопасность движения в наибольшей степени. Поэтому их частичная проверка проводится при каждом ТО. По износу меняются следующие детали:
- Тормозные колодки и диски (передние и задние);
- Рулевые наконечники и тяги;
- Гофры рулевых тяг и пыльники наконечников;
- Главный и рабочие цилиндры тормозов;
- Гидравлические магистрали;
- Привод стояночного тормоза.
При ТО Mercedes Vito мастера проверяют свободный ход руля и наличие течей в гидравлических системах тормозов и усилителя рулевого управления. Люфт руля – это величина, которая контролируется при техосмотре автомобиля. Для легковых авто эта величина не должна превышать 10°.
Усилие тормозной системы также строго регламентировано. Испытания проводятся на тормозном стенде. Разница между создаваемым усилием между колесами не должна превышать 30 %.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Установленные нормы для тормозной системы и рулевого управления появились неспроста. Годы практики вывели допустимые величины для безопасной эксплуатации авто. Люфт руля большей величины, чем регламентировано правилами, ведет к снижению контроля над транспортным средством и негативно сказывается на комфорте управления (водитель испытывает постоянное напряжение). А разница тормозных усилий, особенно в зимний период, чревата срывом автомобиля в неконтролируемый занос при торможении.
Мы проводим частичное или детальное обслуживание этих систем в зависимости от предпочтений автовладельца.
Купить масляный насос Mercedes Vito (Мерседес Вито) в Санкт-Петербурге
Наши станции ТО производят профессиональный ремонт машин различной сложности. Часто, чтобы ремонт оказался в большей степени качественным, необходимо поменять какие-либо запчасти Mercedes Vito (Мерседес Вито). Купить масляный насос Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПБ просто можно в наших магазинах, расположенных при станции ТО. Но когда требуемой автозапчасти Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПб не оказалось в магазине, вы всегда можете оформить заказ, ожидать который вам придется вовсе не долгое время.
Список запчастей Mercedes Vito (Мерседес Вито): насос масляной, прокладка масляного поддона, поддон масляный двигателя.
Неисправности шайб на форсунках и свечей накаливания
При плановом техническом обслуживании на определенных пробегах владельцам следует заменить огнеупорные шайбы под форсунками. Периодичность замены составляет 60 тысяч километров пробега. Одновременно устанавливаются новые крепежные болты. В противном случае фиксируется прогорание шайб и поступление под форсунку газов и сажи. Последствия — выход из строя дорогостоящего элемента.
Если вовремя не заменить шайбу, поступление газов в двигатель увеличивается. Из-под форсунок слышно отчетливое пшиканье. Форсунка цементируется в месте установки, ее выдергивание и замена обходится владельцу дорого. Аналогично требуется менять свечи накаливания. Пробег между заменами не должен превышать 50 тысяч километров пробега. Если свечи прикипели, их приходится высверливать и ремонтировать ГБЦ.
Выбрать и купить форсунки для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611) вы можете в нашем каталоге.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
Как моторное масло для Mercedes-Benz Vito с бензиновыми и дизельными двигателями, не оборудованными сажевым фильтром, может применяться универсальное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40. Это масло создано по синтетической технологии и удовлетворяет стандартам качества API SN/CF и ACEA A3/B4 и допуску автопроизводителя MB 229.3. Оно обладает высоким уровнем свойств, поэтому это масло для Mercedes-Benz Vito гарантирует защиту мотора от износа и отложений в любых условиях, в том числе при интенсивной коммерческой эксплуатации. Термическая и окислительная стабильность TOTAL QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики даже после значительных пробегов, поэтому можно использовать это масло в Mercedes-Benz Vito с максимальными допустимыми межсервисными интервалами.
Замена бензина на дизель что ждет?
Замена бензина на дизель что ждет?
#1 Сообщение Egorovez » 13 июн 2012, 14:06
Re: Замена бензина на дизель что ждет?
#2 Сообщение vlad20 » 13 июн 2012, 14:33
Re: Замена бензина на дизель что ждет?
#3 Сообщение Эдуард » 13 июн 2012, 14:50
Моё ИМХО, что это полнейшей извращение и кощунство, всунуть вместо V8 дизель.
Мало того, ещё и не факт, что будет целесообразно в экономическом плане, учитывая объём работ.
Re: Замена бензина на дизель что ждет?
#4 Сообщение inZhir » 13 июн 2012, 14:56
Re: Замена бензина на дизель что ждет?
#5 Сообщение Egorovez » 13 июн 2012, 14:58
Re: Замена бензина на дизель что ждет?
#6 Сообщение Yurik » 13 июн 2012, 15:00
Данная машина полный труп. Под нее надо полноценного донора гнать. Затем платить за оформление замены двигателя (порядка 500 у.е.) и перекидывать все узлы с донора на данный авто.
В данном случае это не целесообразно, так как:
— данный автомобиль — труп
— суммарная стоимость данного авто, донора, оформления, переделки превысит стоимость покупки готового хорошего дизеля.
PS: вопрос решается и без документов с таможни.
Re: Замена бензина на дизель что ждет?
#7 Сообщение Владимир111 » 13 июн 2012, 15:01
Re: Замена бензина на дизель что ждет?
#8 Сообщение Goodvin » 13 июн 2012, 15:01
Re: Замена бензина на дизель что ждет?
#9 Сообщение Egorovez » 13 июн 2012, 15:08
Re: Замена бензина на дизель что ждет?
#10 Сообщение Capitan » 13 июн 2012, 16:00
Егор, вы как сегодня на свет родились.
Рекомендую напроситься в самое ближайшее время к Рамзесу
на SWAP киевской купешки с бензина на бензин. только помощнее.
И ваши теоретические рассуждения, что поменять силовой агрегат в мерседесе, можно и без донора и
вся процедура простая «как угол дома» — растают как туман в лучах восходящего солнца.
Re: Замена бензина на дизель что ждет?
#11 Сообщение Frodo » 13 июн 2012, 16:14
Re: Замена бензина на дизель что ждет?
#12 Сообщение krava » 13 июн 2012, 16:22
Эх. Юношеский максимализм не имеет границ.
Я Вам советую искать машинку без всяких переделок. Подымите Ваш бютжет до 8-9 тыс. И ждите своего мерса.
Re: Замена бензина на дизель что ждет?
#13 Сообщение Frodo » 13 июн 2012, 16:29
Re: Замена бензина на дизель что ждет?
#14 Сообщение Capitan » 13 июн 2012, 16:37
Re: Замена бензина на дизель что ждет?
#15 Сообщение ramzes » 13 июн 2012, 22:29
Думаю не стоит тебе заморачиваться с этим.
Потому как бюджет будет огромный.
Как минимум превысит стоимость того 420-го.на несколько тысяч.
Если делать то что ты задумал,это нужно как минимум разобрать данный 420-й,сделать дефектовку запчастей из которых 30-50% уйдёт в металлолом).
Вместо них что то поставить.
Потом вытащить всю проводку и все блоки,переделать моторный отсек( у 420-го много чего стоит в багажнике,а все остальных 124 это стоит в подкапотном)
Когда разберёшь 420-го,окажется что он во многих местах гнилой,нужно будет делать,хотя можно и оставить так как есть.
Ну и так далее.
Короче говоря «гемора» на минимум 2-3 месяца,и денег на 5000-7000 у.е.(с донором и в зависимости что делать).
Сто раз подумай-ОНО ТЕБЕ НАДО?
Лучше купи хорошего дизеля,пусть даже не такого навороченного,и со временем поставь туда все те навороты которые есть в том 420-м,будет дешевле.
Я тебе немного прикину.
покупка хорошего дизелька с кондёром -можно купить за 6000-7000 у.е.
и поставить такой кожаный салон,только в отличном состоянии,а не убитый в хлам тебе обойдётся в 1000 у.е.
можно ещё фаромойки поставить -1000 гр.
электро шторку заднего стекла-1000 гр.
полный электропакет(если его не будет в дизеле)-1600-2000 гр.
и всё,в итоге навороченный дизелёк,без гемора с перестановками моторов и т.д.
Кузовной ремонт Mercedes.
Качественный ремонт кузова довольно дорогая процедура. Тем не менее, он всегда востребован, т.к. в процессе эксплуатации авто невозможно обойтись без мелких дефектов, царапин и других повреждений.
Наш центр предоставляет:
- проверку геометрии кузова и её восстановление;
- устранение дефектов на металлических и пластиковых деталях;
- устранение неисправностей бампера, крыльев, капота
- ремонт деформированных частей;
- используем лучшие материалы для покраски и полировки;
- удаление сколов и вмятин с покраской/без;
- замену автостёкол.
Мы не начинаем ремонтные работы, пока не обсудим все нюансы с заказчиком. Сотрудники нашего техцентра проконсультируют по всем возникшим вопросам.
Приходите в автосервис «Вариатор Самара», мы всегда рады Вам!
Диагностика Мерседес
В автосервисе «Вариатор Самара» опытные мастера осуществляют НЕДОРОГО профессиональную комплексную диагностику Мерседес по 15 пунктам, а так же отдельных ее систем, таких как АКПП, ДСГ, ДВС и электрика автомобиля Mersedes.
Ремонт двигателя Мерседес
Хотите избежать проблем с двигателем?
Проходите в нашем автосервисе «Вариатор Самара» своевременную диагностику двигателя Мерседес. А если требуется переборка двигателя на Mercedes читайте подробнее о ценах по ссылке
Кузовной ремонт Мерседес
Автосервис «Вариатор Самара» выполнит локальный и капитальный кузовной ремонт Мерседес за 1-2 дня с гарантией отличного результата.
лучшие специалисты по ремонту кузова в Самаре;
сертифицированные грунтовки, шпаклевки и автоэмали;
спец инструмент и компьютерный подбор краски для автомобиля;
приемлемые цены за отличное качество;
полировка, покраска и нанесение защитного покрытия на Mers и не только.
ТО Мерседес: техобслуживание
У Вас прошла гарантия на сервисное обслуживание авто или у автомобиля Mercedes слишком большой пробег? Пора делать техническое обслуживание Мерседес в нашем автосервисе.
Мы используем лучшие материалы и оборудование.
Предлагаем услуги по выгодным ценам в Самаре.
Ремонт АКПП Мерседес
Ремонт АКПП Мерседес в автосервисе «CVT-Самара» за 2 дня с гарантией 6 месяцев, диагностика БЕСПЛАТНО.
Специалисты нашего сервиса Mercedes обладают:
опытом;
профессионализмом;
квалификацией;
дружелюбием.
Подробности ремонта АКПП Мерседес лучшими мастерами по ссылке
Определить тип /марку АКПП Мерседес
Определите тип АКПП на вашей модели Мерседес по таблице на сайте «Вариатор Самара».