Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Поло

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Поло

Приводной ремень ГРМ – важная деталь двигателя. За его состоянием и целостностью автомобилисты должны следить постоянно и вовремя менять. Своевременная замена ремня ГРМ на Volkswagen Поло сохранит работоспособность мотора.

Чтобы точно знать, когда менять ремень ГРМ, нужно учитывать официальные сроки, которые дает производитель на эксплуатацию. Обычно это 90 тысяч км пробега. Однако ременную передачу приходится менять раньше, если по каким-то причинам она начнет разрушаться.

Замена изделия требует немало времени, и для этого понадобятся специальные инструменты, ключи. Операция не относится к разряду сложных и может быть выполнена своими руками.

Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов

Как правило, замена цепной передачи занимает 4-5 часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем.

  1. Устанавливаем авто на эстакаду.
  2. Снимаем с двигателя защиту.
  3. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи.
  4. Снимаем воздухозаборник.
  5. Теперь обратите внимание на кожух распредвалов. На нем находится вентиляционный шланг. Его нужно снять.
  6. Снимаем и обратный вентиляционный клапан.
  7. Маслоотделитель прикручен к блоку цилиндров двумя болтами. Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок обязательно должен быть выведен через отверстие.
  8. Снимаем привод вспомогательных агрегатов.
  9. Теперь из системы кондиционирования необходимо удалить хладагент.
  10. Обращаем внимание на фиксаторы колодки проводного жгута кондиционера. На них нужно надавить и демонтировать колодку, слегка потянув ее в свою сторону.
  11. Снимаем трубопроводы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заглушить. Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь.
  12. Компрессор кондиционера тоже снимаем. Для этого придется выкрутить 3 болта.
  13. Снимаем и кронштейн компрессора. Он также крепится с помощью трех болтов.
  14. Сейчас нужно слить масло из системы двигателя.
  15. Демонтируем щиток маховика.
  16. Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.
  17. Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру.
  18. Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался. Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.
  19. Сливаем антифриз.
  20. Сейчас снимаем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость в систему.
  21. Выводим силовой агрегат при помощи подъемника.
  22. Снимаем кронштейн подвесной опоры, которая расположена справа.
  23. Теперь снимаем крышку цепного привода. Не забудьте извлечь прокладку. Оцените ее состояние. Возможно, ее тоже придется заменить.

24. Отмечаем расположение цепного привода, шестеренок на валах.
25. Отжимаем натяжитель цепи и фиксируем его в таком положении.
26. Снимаем натяжители цепи, предварительно отвернув все необходимые болты.
27. Снимаем башмак, а вслед за ним и саму цепь.

Сборочные процедуры следует производить в обратном порядке. Обязательно проверьте работу двигателя. Если будут слышны нехарактерные шумы, значит что-то было сделано неправильно, и процедуру придется повторить.

Рекомендации владельцев

Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.

Олег. 8. 08. 2018. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.

Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.

Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.

Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.

Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!

Инструкция по замене цепи ГРМ на Polo с двигателем 1.6 CFNA

На снятие и установку всех деталей, в том числе и цепи, уходит в среднем 4 часа. Пошаговая инструкция:

Читать еще:  Скрипят дворники что делать

  1. Загоните Фольксваген Поло на помост (эстакаду) или подъемник;
  2. Уберите защиту с двигателя;
  3. Демонтируйте вентиляционный шланг и воздухозаборник;
  4. Слейте масло и антифриз;
  5. Демонтируйте поддон картера;
  6. С помощью подъемника вывести силовой агрегат. Снять крышку цепного привода, попутно проверить состояние прокладки;
  7. Чтобы освободить её, отожмите натяжитель;
  8. После завершения всех перечисленных процедур цепь будет доступна для демонтажа.

Затем нужно визуально оценить состояние цепи. Процесс монтажа необходимо осуществлять строго в той же последовательности, что и при разборке.

Памятка! В процессе разборки советуется снять правое переднее колесо, для лучшего обзора. Нижняя звездочка снимается ТОЛЬКО после снятия масляного насоса.

Цепь устанавливается в такой последовательности:

  1. сперва на коленчатый вал;
  2. заводится на успокоитель и на верхние звездочки;
  3. надевается башмак;
  4. в конце фиксируется натяжитель.

Если после установки цепи люфты между звездочками отсутствуют, значит всё сделано правильно. Завершив сборку залейте масло и антифриз. Провести запуск двигателя и совершить небольшой тест-драйв для полной оценки состояния автомобиля.

Замена ремня ГРМ Volkswagen Polo

Модель Volkswagen Polo, выпускающаяся с 1975 года, пользуется огромной популярностью в разных странах мира. Ее успех обеспечивается многими преимуществами. В том числе одним из важнейших плюсов является высокий уровень надежности используемых на данных автомобилях двигателей. При этом для поддержания отличного состояния и долговечной работы мотора очень важно своевременно выполнять предусмотренные регламентом сервисные операции. В том числе необходимо вовремя менять приводной ремень газораспределительного механизма.

Качественно и быстро выполнить эту задачу сможет наш автосервис «Кволити Моторс», который расположен в Москве. Нами сравнительно дешево выполняется замена ремня ГРМ Фольксваген Поло, качество и оперативность которой подтверждают многочисленные отзывы довольных клиентов. В проведении работ заняты только квалифицированные мастера с большим опытом.

Рабочее состояние ремня газораспределительного механизма – один из главных факторов надежности двигателя. С помощью этого элемента приводится распределительный вал, а также обеспечивается его синхронизация с коленчатым валом ДВС. Со временем происходит износ, и требуется замена ремня ГРМ Volkswagen Polo, которая имеет относительно невысокую стоимость. Однако если эту процедуру не выполнить своевременно, то последствия могут быть весьма серьезными, а затраты автовладельца – высокими.

Качественная и быстрая замена ремня ГРМ Фольксваген Поло в нашем сервисе

Обрыв ремня приводит к сдвигу фаз газораспределения. Результатом этого могут стать серьезные повреждения и поломки элементов двигателя, в том числе:

  • изгиб направляющих клапанов;
  • повреждение поршней;
  • повреждение шатунов;
  • деформация валов двигателя.

Для устранения этих последствий потребуется сложный и дорогостоящий ремонт. Его цена будет многократно выше, по сравнению с тем, каких расходов требует своевременная замена ремня ГРМ Фольксваген Поло.

Поэтому проводить эту операцию необходимо своевременно. В соответствии с регламентом периодичность замены устанавливается через каждые 90 тыс. километров. Однако это еще не значит, что ремень может порваться раньше срока. В силу разных причин его износ может происходить с увеличенной интенсивностью.

Учитывая это, на каждом этапе регулярного техобслуживания специалисты обследуют ремень и оценивают его состояние. В случае наличия износа, повреждения зубьев, растяжения или при обнаружении потеков масла замена ремня ГРМ Volkswagen Polo рекомендуется к выполнению срочно. Параллельно меняются и ролики. Если оставить старый ремень в таком состоянии, то его обрыв может фактически случиться в любой момент.

Читать еще:  Руководство по ремонту форд фокус 2

Важнейшими моментами являются качество используемого для установки ремня и профессионализм выполнения монтажных работ. В автосервисе «Кволити Моторс» оба этих момента будут соблюдены на самом высоком уровне. Наши слесаря имеют многолетний опыт и высокий уровень квалификации, что позволяет выполнять работы со стопроцентной точностью и качеством, обеспечивая максимальную надежность силового агрегата. Также у нас можно купить полный ремкомплект для проведения данной операции. При этом благодаря предлагаемым для наших клиентов ценам на запчасти и комплектующие замена ремня ГРМ Фольксваген Поло выполняется вполне недорого.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Прайс-лист на замену цепи ГРМ в Фольксваген POLO

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Какие внешние признаки необходимости замены и при каком пробеге менять ГРМ Volkswagen Polo 4?

Добрый день. На Вашем автомобиле установлен двигатель, который приводится именно ремнём ГРМ, не цепью. При данном пробеге рекомендовать его замену — абсолютно уместно. Я бы даже рекомендовал делать это не реже, чем каждые 80 тыс. Рулевые наконечники и тягу — можно только проверить диагностикой подвески на другом сервисе, если есть сомнения.

Внешних признаков замены ремня практически. Микротрещины глазу не видны, и ремень меняют по временным критериям или километражу.

Как я уже писал, придерживайтесь интервала каждые 80 тыс.

Замена ремня ГРМ на Поло 9N г.в.

Арус расскажет потребителю грамотным, понятным каждому автолюбителю языком, как правильно и быстро провести различные операции по диагностике всевозможных поломок и неисправностей и их последующему ремонту механизмов, узлов, агрегатов автомобилей Фольксваген Транспортер, Фольксваген Мультивэн Т5, максимально быстро осуществить замену вышедшей из строя детали автомобиля.

Очень сожалею, что в пору моей молодости не было интернета и подобных сайтов. Сейчас подобные сайты просто кладезна бесценного опыта. А так за столько лет технология замены ремня и двигатель почти не изменились. Если бегло осмотреть эти авто, то отличия между ними заметны несильно, так как автомобили сделаны на одной платформе.

Видео-инструкция поэтапной работы по замене масла, помпы и роликов в Volkswagen Polo года выпуска, полезные Впервые презентация данного транспортного средства неожиданно состоялась на автосалоне в Москве. А за столь оригинальное название автору даже была вручена специальная премия! В ходе презентации стало известно, что ценовая политика в отношении данной специфической разработки будет варьироваться в пределах тысяч в рублях РФчто в целом в то время было весьма выгодно как за качественный седан, хоть и российского производства.

А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по — километров, Содержание книги Руководство по эксплуатации VW Polo, которая содержит много точной технической информации об автомобилях Фольксваген Поло, в кузове седан с г. СТО и автомастерских; так и автовладельцам, обладающим хотя бы минимальной технической подготовкой. Все материалы, которые создатели руководства включили на страницы книги, окажут всеобъемлющую, часто остро необходимую помощь своему владельцу не только в гаражных, удобных для проведения любых процедур условиях.

Читать еще:  Хонда срв руководство по ремонту

К сожалению может произойти и так, что данные из такого пособия становятся по-настоящему незаменимыми в пути, особенно тогда, когда форс-мажор с техникой случается на пустынном отрезке дороги и рядом нет и не предвидится никого, кто смог бы выручить в столь непростую для каждого автомобилиста минуту какой-либо подсказкой или конкретным делом.

В такие времена пособие превращается в самый натуральный спасательный круг. Все ремонтные операции механизмов, узлов, деталей и агрегатов в каждой главе брошюры подобраны по принципу ведения работы от простого к сложному — от рассмотрения часто для многих элементарных процедур по обслуживанию, настройкам и регулировкам узлов и систем Volkswagen Polo, замене часто выходящих из строя деталей модели, до крупномасштабного ремонта поврежденных агрегатов, который потребует немало времени Когда меняется ремень ГРМ на Фольксваген Поло 1.6 тщательной подготовки.

Осенью года под капотом седана Volkswagen Polo появился двигатель калужской сборки. Оценим, как автомобиль В предлагаемом пособии описаны возможные неисправности двигателя, методы выявления неполадок и технология их устранения.

Замена ГРМ Фольксваген Поло

Также представлена информация по диагностике и ремонт системы управления и электрооборудования двигателя. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку и т. Представленные в руководстве рекомендации позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя.

У Калины в кузове универсал не такой уж и большой багажник.

ВИДЕО: Замена цепи на Фольксваген Поло-седан. CFNA калужской сборки вариант B

Кроме того, в салоне седана всегда тише, по сравнению с универсалом. Когда менять ремень ГРМ? Ресурс, регламент замены ремня ГРМ у всех автомобилей разная, по этому через сколь Некоторые автолюбители предпочитают покупать седаны за их классический вид и удобство, а некоторые отдают предпочтение хэтчбекам за экономичность и компактность. Мы разобрали двигатель Polo 1.

Это срабатывает ограничитель давления в охлаждающей системе.

Приводной ремень и ролики VW Polo седан 1,6 (105 л.с.) для а/м с кондиционером

Натягиваем ролик как по мурзилке совмещая метки, прокручиваем КВ несколько раз, сново совмещаем. У меня получилось.

Гайку на ролике затягивал от руки, динамометрический ключ неподлез, а бачек омывателя снимать нехотелось. Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода.

Ремень ГРМ на Volkswagen Polo

Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей. При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма.

Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей. В случае если установлена цепь С года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня.

Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA — л. Стоит заметить, что ресурс ремня составляет приблизительно тыс. Но рекомендуется осуществлять замену несколько ранее. Особенно если установлена не оригинальная деталь, а аналог.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1.6

Если специальный фиксирующий инструмент по какой-то причине отсутствует — то можно воспользоваться обычным гвоздем или другим длинным металлическим, достаточно прочным стержнем.

Он также крепится с помощью трех болтов.

Сейчас нужно слить масло из системы двигателя. Демонтируем щиток маховика. Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.

Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру. Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался.

Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector