Как проводится замена ремня ГРМ L200
Ресурс ремня ГРМ на пикапе L200 зависит от его пробега. Производители рекомендуют осуществлять замену каждые 50-70 тысяч километров пробега, но обязательно с учётом состояния дорог и климатических условий. Например, владельцам пикапа, проживающим в глубинке, часто эксплуатирующим автомобиль на грунтовых дорогах или бездорожье, стоит проверять состояние элемента почаще. То же относится и к жителям северных широт, где климат более суров.
Особенно бдительными должны быть покупатели подержанных пикапов. Конечно же, им стоит обратиться в знакомый автосервис или попытаться самостоятельно проверить состояние ремня ГРМ. Надо понимать, что при разрыве этого важного элемента газораспределительной системы возникает риск капитального ремонта двигателя. Чтобы обезопасить себя от лишних затрат, рекомендуется периодически осуществлять диагностику описываемого элемента.
Цикличность замены
Ресурс ремня ГРМ на пикапе L200 зависит от его пробега. Производители рекомендуют осуществлять замену каждые 50-70 тысяч километров пробега, но обязательно с учётом состояния дорог и климатических условий. Например, владельцам пикапа, проживающим в глубинке, часто эксплуатирующим автомобиль на грунтовых дорогах или бездорожье, стоит проверять состояние элемента почаще. То же относится и к жителям северных широт, где климат более суров.
Особенно бдительными должны быть покупатели подержанных пикапов. Конечно же, им стоит обратиться в знакомый автосервис или попытаться самостоятельно проверить состояние ремня ГРМ. Надо понимать, что при разрыве этого важного элемента газораспределительной системы возникает риск капитального ремонта двигателя. Чтобы обезопасить себя от лишних затрат, рекомендуется периодически осуществлять диагностику описываемого элемента.
Эту процедуру проводят, когда машина прошла 60–90 тыс. км. Меняют его, чаще всего, вместе с роликом и помпой. Пытаться поменять ГРМ на данной модели Мицубиси самостоятельно не стоит – это довольно сложная работа.
Такой ремень снабжен натяжителем, и, поменять его, казалось бы, легко, но при этом нужно снять ремень компрессора кондиционера, а натягивается он вручную, и тут можно не угадать и «пережать» или «недожать». В результате придется проводить дорогостоящую ликвидацию последствий, так что лучше сразу обратиться в сервис.
Его проводят после диагностики, если появился люфт рулевого колеса. Иногда протекающий узел можно восстановить, заменив сальники, втулки, уплотнительные кольца, тыльники и их уплотнения. После этого рейки проверяют в автосервисе на специальном стенде, подавая в нее под большим давлением жидкость. Если все нормально, узел устанавливают на место. Однако если имеется коррозия или повреждения вала, рейку приходится заменять полностью.
Весь перечень работ можно выполнить в нашем автосервисе. Мы гарантируем высокое качество и короткие сроки.
Для работы понадобиться стандартный набор инструментов: накидные головки, гаечные ключи, отвертки, чистая ветошь.
- Поднимаем крышку капота. Начинается самостоятельная замена ремня ГРМ с демонтажа пластиковой защиты двигателя и дефлектора (пластиковой детали с «пропеллером»). Крепится дефлектор при помощи четырех болтов.
- Справа вы увидите ролик клиновидного типа, а слева – обычной натяжной. Снимаем ручейковые ремни, их тоже рекомендуется заменить. Теперь у нас есть доступ к ремню ГРМ.
- Откручиваем клиновидный ролик и переходим к шкиву коленчатого вала – его держит болт. После удаления креплений шкив нужно «сорвать». Проще всего сделать это снизу при помощи плоской отверткой.
- Следующий шаг – снятие нижнего и верхнего кожуха, которые держатся на болтах.
- Теперь нужно поставить метки, чтобы выставить нижние и верхние мертвые точки. На схеме подробно показано, какие шестерни нужно прокрутить.
- Когда ВМТ и НМТ выставлены, нужно открутить датчик коленвала и отвести его в сторону, чтобы ремень прошел. Теперь снимаем натяжитель. Готово, теперь можно поменять ремень ГРМ на Митсубиси Л200. После снятия вы увидите метку коленвала.
- Меняем ролики и ставим новый ремень ГРМ, сборка производится в обратной последовательности.
- Когда ремень установлен, а все метки совпадают, необходимо выдернуть чеку. Осталось проверить, какая натяжка ремня генератора и при необходимости произвести регулировку.
Натяжение и метки – это основные моменты, на которые необходимо обратить внимание. На схеме подробно показано, как должны стоять шестерни. Убедитесь, что после сборки метки на корпусе и на деталях совпадают. Только после этого можно производить пробный запуск.
Замена ремня ГРМ, роликов и натяжителя на Mitsubishi L200 2.5 td (KB4T)
Рассматриваемый автомобиль:
— Mitsubishi L200 с объемом двигателя 2.5 td (турбо-дизель) в кузове KB4T.
Это может быть как араб (Sportero), так и европеец, данные запчасти для таких автомобилей одинаковые.
Такая замена (ремень ГРМ+ролики) обычно для данного авто производится на пробеге 80-120 тыс км. Максимальный интервал замены — 150 тыс, больше рисковать не советую, можно влететь потом либо на кап.ремонт двигателя, либо на его замену.
Итак, оригинаольные номера запчастей для замены:
1) Ремень ГРМ — 1 шт. — 1145A019
2) Ролик обводной — 2 шт. — 1145A078
3) Ролик натяжной — 1 шт. — 1145A020 (1145A079)
4) Натяжитель — 1 шт. — 1145A031
Натяжной ролик состоит из обычного обводного ролика и натяжного механизма.
Как правило, сам натяжной механизм приходит в негодность очень редко, поэтому можно заменить просто просто сам ролик и это вам сэкономит значительные средства. В оригинале натяжной ролик поставляется в сборе, но я вам подскажу, что этот ролик такой же, как обводной.
И тогда комплект будет выглядеть так:
1) Ремень ГРМ — 1 шт. — 1145A019
2) Ролик обводной — 3 шт. — 1145A078
3) Натяжитель — 1 шт. — 1145A031
+ ремень балансиров и ролик к нему
4) Ремень балансиров — MD310484
5) Ролик ремня балансиров — MD050125
Очень рекомендую использовать только оригинальный ремень ГРМ, в данном случае заменители не обеспечат того же качества.
Что касается роликов и натяжителей — используйте только такие бренды:
— NTN
— NSK
— KOYO
Это настоящие японские бренды, которые поставляют свою продукцию на конвееры большинства японских производителей. Это значит, что открыв оригинальную упаковку с роликом, вы внутри найдете один из этих брендов. За оригинал вы просто переплачиваете.
Но дело в том, что не все ролики можно найти по такой замене. В этом случае ставьте только оригинал.
Поэтому некоторые ролики и гидронатяжитель можно заменить на японские качественные аналоги:
2) Ролик обводной — 1145A078 — на NTN GT37335
Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны.
Рекомендуется перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.
Специальный инструмент
- Держатель звездочки коленчатого вала -Mitsubishi №MB991367.
- Штифты держателя звездочки коленчатого вала -Mitsubishi №MB991385.
- Специнструмент ролика натяжителя -Mitsubishi №MD998767.
- Регулировочное приспособление натяжителя -Mitsubishi №MD998738.
Специальные указания
- Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
- Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
- Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
- Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
- НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Последствия обрыва ремня ГРМ
Несоблюдение данного регламента и увеличение срока замены ремня ГРМ, может привести к поломке данного двигателя. А именно:
- Если ремень сильно растянется и перепрыгнет на шестеренке на один-два зубца, то изменится угол фаз открывания-закрывания клапана, что приведет к их быстрому прогоранию, потере тяги двигателя и увеличению расхода топлива.
- Обрыв данного ремня приведет ко «встрече» клапанов с поршнями и, соответственно, к загибанию клапанов и разрушению поршневой группы.
На данном двигателе, также на ГРМ, есть балансировочный ремень. Он меняется в комплекте с основным ремнем. При обрыве данного ремня происходит дисбаланс в двигателе и потеря мощности. При прохождении ТО по другим интервалам, надо визуально контролировать состояние этих двух ремней. И если есть сомнения в их работоспособности, то лучше поменять комплект ГРМ.
В комплект ГРМ входит:
- два ремня (основной и балансировочный);
- ролик натяжной, обводной и гидронатяжитель для основного ремня;
- ролик натяжной для балансировочного ремня.
Для замены лучше приобрести ремни от японского производителя Unitta, а ролики и натяжитель от производителей NTN или Koyo. Неплохие неоригинальные комплекты делает именитый бренд —INA германия.
Замена ГРМ Mitsubishi L200, Triton 2,5 Di-D, Грм Митсубиси Л 200, Митсубиси Тритон
Сильный люфт в одном из шкивов тоже может привести к подобным последствиям. Масло на поверхности ремня. Вместе с ним рекомендуется менять натяжители и ролики.
Износ этих компонентов сложно определить, поэтому проще поменять все сразу. Причины обрыва Главная причина обрыва ремня ГРМ связана с несвоевременной заменой, но компонент может оборваться и до прохождения отметки в 60 тысяч км пробега: При экстремальном вождении на повышенных оборотах любой резкий импульс может привести к обрыву ремня.
Важно проверять натяжение, если ремень перетянут, он может соскочить с пазов. Сильный люфт в одном из шкивов тоже может привести к подобным последствиям.
Масло на поверхности ремня. Если вы заметили следы масла или антифриза на ремне, его необходимо срочно менять.
В противном случае он будет проскальзывать, что негативно скажется на работе всего механизма. Удаление жидкости не поможет, так как текстура впитывает масло, здесь поможет только замена. Перезвоним в течение 15 минут Замена ремней ГРМ на Мицубиси Л Митсубиси Л — это автомобиль, который выпускается японским конгломератом компаний Митсубиси еще с года в формате пикапа. За время своего существования эти авто сменили уже 5 поколений.
Самое последнее из них начало выпускаться в году. Такая динамика развития модельного ряда свидетельствует о том, что он пользуется неизменным спросом у покупателей.
Своевременность ТО — основа долговечности Несмотря на то, что концерн-изготовитель со своей стороны предпринял все необходимые меры для обеспечения качества авто, этого мало для долговечности машины. Снимал шкив 2 часа Дальше все просто. Много где написано что не нужно ничего крутить но мне кажется лучше понимать как все обратно поставить. Крутить коленвал и распред вал конечно не нужно да это и сложно , а вот остальные метки легко збить, да и нет в этом ничего страшного все ставится на свои места.
На фото все метки показаны розовым цветом. Метка верхнего балансировочного ремня А внизу видна вторая метка коленвала первая располодена на шкиве и пластмассовом кожухе которые снимаются в процессе разборки.
Так как по сроку уже положена замена антифриза и в целях профилактики запланировал замену помпы — то снял радиатор охлаждения и промыл соты на автомойке, грязи вылилось —.
Форум клуба Mitsubishi L200
Радиатор на помывку Вскрытие показало: Поликлиновой ремень привода генератора, вакуумного насоса и гидроусилителя — слегка растянулся, признаков износа или повреждений не имеет, l200 mitsubishi замена грм в норме. Это негативно скажется на работе всего распределительного механизма, двигатель будет работать под большим напряжением.
Экстремальная манера вождения может отрицательно сказаться на состояние ремня. Он просто не выдержит резкие переключения оборотов.
Поэтому водителям, предпочитающим такой стиль езды, нужно периодически проверять натяжение элемента, люфт шкивов и. Здесь и здесьтак же перечитал форум club-l Подробно описывать нет смысла это сделано в книжке, прикреплю пару фото на которых видны метки и приспособу для снятия шкива l200 mitsubishi замена грм вала.
Для выполнения работ потребуется снять кожух вентилятора и сам вентилятор. ТО 90 мне делал ОД обязан был заменить шкив. Шкив колен вала прикручен намертво.
Сервис Киев замена ГРМ Mitsubishi L200/Triton 2,5 Di-D, Грм Митсубиси Л 200, Митсубиси Тритон
Снятие защиты радиатора с радиатором для доступа к защитному кожуху ремня ГРМ на автомобиле Mitsubihi L Замена вискомуфты на Mitsubishi L сервис Киев Снимаем натяжной механизм ручейкового ремня предварительно зафиксировал механизм натяжки стопором используя ключь для преодоления усили пружины натяжения ручейкового ремня. Замена ГРМ Митсубиси Л сервис Киев Устанавливаем вал шкива ручийкового ремня в положение в соответствии с рисками на блоке и соответствующей выборкой на шкиве ручейкового ремня.
Для снятия шкива ручейкового ремня l200 mitsubishi замена грм трехлапый l200 mitsubishi замена грм. На фотографии показано совподения меток шестерни ГРМ и метки на корпусе головки блока.
Откручиваем болт. Ремень ГРМ снят. Снятые шестерни должны быть без следов износа зубъев шестерен.
Замена ремня ГРМшестерен, роликов, натяжителя, помпы на сервисе в Киеве. Замена помпы и термостата на автомобиле Mitsubishi L Рекомендуется замена термостата на новый. Натяжитель зафиксирован фиксирующим штифтом.