Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай

Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай

Популярный в мире и в России, в частности, кроссовер Ниссан Кашкай производится с 2006 года по наши дни. Всего есть четыре разновидности этой модели: Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006-02.2010), Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010-11.2013), Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013-12.2019), Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017-настоящее время). Они комплектуются моторами бензиновыми 1,2, 1,6, 2 л и дизельными 1,5 и 2 литра. В плане самостоятельного технического обслуживания эта машина довольно сложна, но при наличии определенного опыта можно справиться своими силами. Например, самостоятельно поменять ремень ГРМ.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантируем качество работ
  • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
  • Честные и адекватные цены
  • Соблюдение сроков и регламента работ
  • Зона отдыха для клиентов

Главная » Замена цепи ГРМ Ниссан

Цепной привод ГРМ получил широкое применение в конструкции различных моделей автомобилей Nissan. Его ключевые преимущества перед ременным аналогом – высокая надежность, поскольку факты обрыва цепи носят единичный характер, и длительный срок службы при периодическом контроле состояния ее функциональных параметров.

Выполняемые работыСтоимость (от руб.)
Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Ноут5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Мурано5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Примера5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Патфайндер5000

Периодичность замены цепи

В мануале к каждой модели и модификации авто указана величина пробега, по достижению которого требуется профилактическая замена цепи ГРМ Ниссан, а характерными симптомами необходимости выполнения этой операции служат такие признаки:

  • Поступивший от бортового компьютера сигнал об ошибке Р0330, Р0335, Р0340, генерируемый датчиками контроля положения распределительного и коленчатого вала;
  • Посторонние «звонкие» шумы под передней крышкой ДВС при запуске на «холодную»;
  • Вибрация и аритмия при работе мотора;
  • Ухудшение тяговых качеств;
  • Неустойчивые обороты холостого хода.

Профессионализм и надежность

Автолюбителям следует учитывать, что замена цепи ГРМ Nissan – процедура весьма непростая и требующая абсолютной точности исполнения каждого этапа. Единственная ошибка или неточность могут привести к полному выходу из строя двигателя, в результате чего разовая небольшая экономия при самостоятельном проведении работ обернется во много раз большими убытками.

Специалистами «СТО Nissan» замена цепи ГРМ Ниссан выполняется после предварительной высокоточной диагностики, оперативно и по умеренным расценкам. Преимущества проведения этой работы профессионалами нашей компании:

  • Наличие полного комплекта фирменного оборудования и инструмента;
  • Большой практический опыт исполнителей;
  • Знание и безукоризненное соблюдение рекомендованных производителем технологических регламентов;
  • Комплексная диагностика функционала ДВС по завершению работ;
  • Предоставление гарантии на услуги (2 года) и использованные запчасти (1 год).

Значимость ГРМ в конструкции двигателя хорошо известна каждому автовладельцу. При первых признаках некорректной работы мотора или растяжения цепи обращайтесь на «СТО Nissan» – мы быстро и качественно решим любую проблему!

Профессиональная замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай

Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай – процедура несложная и не занимающая много времени. При условии, что осуществляется она опытным мастером. Тонкостей в этом деле немало:

  • Во-первых, до ремня еще нужно добраться. Для этого потребуется снять не только его защитный кожух, но и демонтировать ряд агрегатов двигателя;
  • Во-вторых, прежде чем новый ремень займет свое штатное место, необходимо привести положение коленчатого и распределительного валов в положение, соответствующее началу первого цикла работы двигателя. При котором все клапаны закрыты, а поршни находятся в крайнем нижнем положении;
  • В-третьих, грамотно выставить уровень натяжения этого элемента. Если тот окажется ослаблен, то он может проскальзывать сквозь управляющие шестерни валов; чрезмерное же его натяжение грозит быстрым износом детали и, соответственно, обрывом.

Заключение

Замена ремня ГРМ, который устанавливается на дизельных версиях автомобиля Nissan Qashqai, производится аналогичным образом. Если владелец не уверен в своей компетентности, то лучше доверить проведение ремонтных работ по замене цепи ГРМ Ниссан Кашкай 2.0 л и других модификаций мотора профессионалам. От качества установки ремня или цепи зависит, сколько прослужит двигатель без повреждений и сложных ремонтов.

Nissan Qashqai оборудован бензиновыми двигателями HR16DE (1.6), MR20DE (2.0) и дизельными агрегатами M9R (2.0), K9K (1.5). На бензиновых двигателях независимо от типа мотора движение распредвала приводится в действие цепным приводом. На дизельных двигателях цепь ГРМ стоит только на M9R (2.0).

Согласно техническому паспорту Ниссан Кашкай, процедура по заменепроверке цепи ГРМ предусмотрена на ТО 6 (90.000 км)

Регламент замены ремня ГРМ на двигателе K9K (дизель)

Регламент замены ремня ГРМ устанавливается разный – в европейских справочниках указано, что детали газораспределительного механизма (ремень и ролик) необходимо менять через 160 тыс. км, российские сервисмены утверждают, что замена требуется через каждые 60 тыс. км пробега. Связано это с тем, что заводской ремень, устанавливаемый на европейский автомобиль, очень высокого качества, что нельзя сказать о деталях, поступающих на российский рынок. Еще на ресурс ремня ГРМ влияет стиль вождения, и нужно отметить, что европейцы ездят значительно аккуратнее – без резких стартов и торможений.

С заменой деталей ГРМ на дизельном ДВС 1.5 DCI затягивать нельзя, если произойдет обрыв ремня, клапана от удара о поршни загнутся, и в этом случае ремонт предстоит серьезный, а самое главное то, что обойдется он дорого.

Когда возникает необходимость заменить цепь ГРМ Ниссан?

Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) соединяет коленчатый и распределительный валы, синхронизируя работу устройств. ГРМ регулирует вход и выход сгоревшего топлива, поэтому является одним из главных жизненных объектов мотора. Основной причиной для замены цепи ГРМ Ниссан является растяжение. Чаще всего проблема актуальна для машин, пробежавших более 100 тысяч километров.

Характерными для «вытягивания» цепи признаками служат: многократный завод двигателя, плавающие обороты холостого хода и низкая тяга (ощущается «провал»). Также на панели приборов загорается лампочка, оповещающая об ошибке по датчику распредвала или коленвала. Как, правило, автолюбители оттягивают момент диагностики неисправности, попросту игнорируя симптомы. Однако, если при запуске холодного двигателя слышен посторонний металлический звук, нужно срочно производить замену цепи ГРМ Ниссан.

Не следует забывать, что при продаже машины многие водители сматывают спидометр, чтобы показать «меньший» километраж. Достоверность показателей становится сомнительной, и дешево купленный автомобиль считается источником повышенной опасности для водителя и пассажиров. И следует обязательно провести диагностику и последующую замену узла, чтобы предотвратить непоправимое на дороге (аварии, ДТП, жертвы).

Рекомендации при замене цепи ГРМ Ниссан

Замена должна осуществляться компетентно. Обязательно обновляется натяжитель, башмак, передний сальник коленвала, звезды, успокоитель, прокладка клапанной крышки, герметик. Опытный механик «Токио Сервис» визуально и даже на слух определит неисправность и составит рекомендации по эффективному устранению поломок. Мастерские автосервиса снабжены диагностической аппаратурой (осциллографом, сканером), многофункциональными инструментами и расходными материалами, прошедшими сертификацию.

Все работы проводятся на холодном двигателе. Процесс замены цепи ГРМ Ниссан очень сложный и трудоемкий, поскольку предусматривает демонтаж многих деталей: от правого колеса до шкива коленвала и звездочки распредвала. Важно еще слить моторное масло и охлаждающую жидкость. При обратной сборке особого контроля требует исключение подтекания масла.

Какой должна быть цепь ГРМ?

Конечно новой! На авторынках продавцы могут обмануть и предлагать некачественные товары. Металлические звенья цепи должны быть калеными. Избегайте контрафактной продукции, покупайте запасные части, смазочные жидкости и расходные материалы исключительно на складе «Токио Сервис», где менеджеры предоставят грамотные консультации и покажут соответствующие сертификаты качества.

В каком случае нужна замена?

Извлекая цепь ГРМ, специалист принимает решение о целесообразности замены детали. При тщательном исследовании нередко обнаруживаются даже незначительные трещины или признаки износа на элементах цепи (пластины и звенья). Намного выгоднее установить новую цепь, избавившись от потенциальных неприятностей.

Обязательной составляющей договора на оказание услуг по замене цепи ГРМ Ниссан является гарантия на работы и запчасти. Многочисленные отзывы благодарных клиентов подтверждают вышесказанное. Оплата услуг осуществляется несколькими способами: как наличными деньгами, так и банковскими картами. Действует клубная система скидок.

Обратите внимание, мастера автосервиса систематически посещают тренинги и мастер-классы, проходят курсы повышения квалификации. Перенимают зарубежный опыт, досконально знают строение и особенности работы всех систем и механизмов транспортного средства. И если рекомендуют заменить цепь ГРМ Ниссан – обязательно прислушайтесь профессионального совета.

Делайте правильный выбор!

Бесспорно, сеть Интернет предоставляет возможность найти мануалы и самим попытаться заменить цепь ГРМ. Однако рекомендуем удержаться от проведения некомпетентного ремонта, особенно на автомобилях Ниссан. Поскольку существует серьезный риск только усугубить ситуацию, получить травмы, потерять время и сбережения.

Целесообразнее доверить операцию высококлассным специалистам, способным за несколько часов восстановить функциональность транспортного средства качественно и совершенно недорого.

Проверка состояния привода

Для того чтобы узнать, нужна ли замена цепи привода ГРМ вашему Ниссан, следует произвести проверку выработки цепи. Сделать это можно, замерив вылет штока натяжителя. Эту операцию можно провести и собственноручно, имея под рукой набор ключей и зная порядок выполнения работы.

Добраться до натяжителя можно предварительно сняв крышку клапанов на силовом агрегате. Затем следует открутить и снять боковую крышку, находящуюся со стороны цепи. Ниже звездочек распределительных валов находиться натяжитель цепи, у которого и нужно замерить вылет штока. Если вылет больше 1 см, желательно заменить цепь привода ГРМ в вашем автомобиле.

Свидетельством того, что нужно заменить цепь привода ГРМ на двигателях Ниссан может служить и повышенный шум со стороны цепи. А так же появление перебоев в работе двигателя и повышенный расход масла.

В целом можно сказать, что до первого осмотра цепи проходит не менее 100 тыс. км. пробега. Однако бывают и исключения.

Желательно, менять ремень ГРМ во время каждого крупного ТО. Замену ремня следует доверять специалистам, т.к. ошибки при выполнении этой процедуры могут привести к сбоям в работе двигателя. В техцентре «НИВЮС» замена ремня ГРМ Nissan — часто проводимая процедура, поэтому наши специалисты выполняют ее максимально быстро и качественно.

Функции ремня ГРМ и признаки неисправности

Ремень ГРМ служит для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов двигателя. Снабжен насечками на внутренней стороне во избежание проскальзывания на шкивах. На некоторых моделях Nissan в газораспределительном механизме используется цепная передача. Цепь ГРМ, как правило, не изнашивается и очень редко требует ремонта. При визуальном осмотре ремень ГРМ должен быть чистым, не изношенным и без каких-либо видимых повреждений. В случае, если ремень не удовлетворяет данным требованиям, он подлежит замене. Лучший способ оперативно выявить наличие повреждений на ремне – это пройти техобслуживание Ниссан в сервисном центре Ниссан.

Операции по замене ремня ГРМ

В автосервисе «НИВЮС» процедура замены ремня ГРМ Nissan состоит из нескольких стадий:

  • 1. Первый этап замены ремня ГРМ – снятие старого. Для этого необходимо снять все мешающие детали (сервонасос рулевого управления, шкивы клинового ремня и т.п.), а также защиту зубчатого ремня.
  • 2. Затем путем вращения коленвала до совпадения меток на его шкиве и блоке двигателя первый цилиндр двигателя выставляется в положение верхней мертвой точки. Также должны совпасть метки на головке блока и зубчатом колесе распредвала.
  • 3. Коленвал медленно вращается при помощи пусковой рукоятки либо болта крепления шкива генератора. На старом ремне в случае замены его новым помечается направление вращения.
  • 4. Затем ослабляется натяжитель и снимается сам ремень ГРМ Ниссан. При снятом ремне обязательно нужно проверить и при необходимости обслужить натяжитель и ролики успокоителя. Если возникает необходимость провернуть распредвал, то предварительно все поршни выставляются на середину высоты их хода, в случае нахождения поршня в верхней мертвой точке подобное действие может привести к повреждению и поршня и вала и как следствие к капремонту всего двигателя. Но в техцентрах «НИВЮС» подобное исключено, поскольку процессом руководят опытные специалисты.
  • 5. Следующий этап замены ремня – установка нового – проводится в последовательности, обратной первому этапу. Коленвал с распредвалом должны находиться в том же положении, что и при снятии (метка на шкиве должна совпадать с меткой на блоке, а метка на зубчатом колесе с меткой на головке).

В техцентре перед заменой ремня компьютерная диагностика позволяет определить параметры установки ГРМ для конкретного типа двигателя Ниссан.

Сейчас, помимо оригинальных ремней, для любого автомобиля существует большое количество выпущенных альтернативными производителями. Сотрудники автосервиса «НИВЮС», занимающиеся ремонтом автомобилей Ниссан, окажут квалифицированную помощь в подборе нужного ремня, а также проведут диагностику состояния уже установленного и при необходимости проведут замену и регулировку ремня.

Рекомендации

Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.

Читать еще:  Замена грм ниссан альмера
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector