Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных колодок X-Trail Т31

Замена передних тормозных колодок X-Trail Т31

Замена задних колодок Ниссан Х-Трейл

    37 0 26k

Неравномерный износ колодок

    32 1 28k

Скрипят колодки при торможении

    184 1 177k

Тормозные колодки на Ниссан Х Трейл

    32 2 29k

Тормозит рывками

    95 0 116k

Тормозные колодки на автомобиле меняются согласно показаниям проверки предельного износа. На Nissan X-Trail Т31 2,0 2012 г.в замена передних тормозных колодок нужна когда толщина фрикционного материала достигает 2,4 мм (стандартная толщина новой колодки составляет 11 мм).

Чтобы проверить износ колодок самостоятельно достаточно поддомкратить колесо, снять его и воспользоваться штангенциркулем или линейкой. Такая проверка требуется каждые 15 тыс. км.

Совет (из личного опыта): проводить замену тормозных колодок передних по пробегу в 50 000 км, если стоят колодки оригинального производителя. При использовании аналоговых запчастей нужно помнить, что срок эксплуатации сокращается примерно на 20%.

Как часто меняются тормозные колодки?

Согласно регламенту обслуживания Ниссан Икс-Трейл, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров.

Помимо повышения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что характерно для нерадивых водителей с агрессивной манерой вождения. А все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются вплоть до металлической основы, что вызывает интенсивный износ дисков.

Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 или Т32), более трудоёмок, так как в отличие от «перередка», они больше загрязнены. Причем, если передние колеса для удобства работы можно вывернуть в наружную сторону, то задние лишены этой возможности.

Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.

Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.

Для новых передних колодок толщина должна составлять 11 миллиметров, а предельный износ – 2 миллиметра. Это означает, что когда толщина достигнет 9 миллиметров, то они подлежат замене. Для задних — толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних – 2 миллиметра.

Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.

Системы торможения в Nissan XTrail

Кроссоверы Nissan XTrail T 31 оснащены 2 системами торможения – стояночной и рабочей. Рабочая система – двухконтурная, диагональная, с гидроприводом.

Читать еще:  Ремонт тормозного цилиндра ваз 2110

Каждый тормозной контур автомобиля представлен механизмами двух колес – переднего и заднего, находящимися диагонально по отношению друг к другу. При внезапной поломке одного контура, второй обеспечит торможение транспортного средства, хоть и менее эффективно.

Стояночная система оснащена тросовым приводом. Чтобы его задействовать используется специальный рычаг.

Основные элементы рабочей системы:

  • педаль тормоза;
  • главный тормозной цилиндр, бачок цилиндра;
  • два передних и два задних вентилируемых колесных тормозных механизма;
  • вакуумный усилитель.

Дополнительную устойчивость автомобиля в момент экстренного торможения обеспечивает ABS. Данная система препятствует блокировке колес во время вынужденного резкого сброса скорости, сохраняя управляемость транспортным средством.

Калькулятор обслуживания и ремонта тормозной системы Ниссан Экстрейл T31 07-14

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

При проверке износа тормозных колодок и дисков мы используем электронный штангенциркуль. Максимальный износ диска с каждой стороны не более 1 мм с каждой стороны и измерение «на глаз» недопустимо.

Измерение остаточной толщины тормозного диска.

Очистка направляющих тормозных суппортов продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.

Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию.

Рекомендуем заменить тормозные диски при наличии коррозии рабочей поверхности.

Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.

Нанесение высокотемпературной керамической смазки.

Противоскрипные пластины рекомендуется заметить при наличии коррозии.

Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек для защиты от коррозии.

Пластиковая защитная оболочка предотвращает повреждение колесных дисков.

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.

Но это вопрос уже скорее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать ежегодно, то неравномерного износа не образуется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.

Читать еще:  Разболтовка дисков рено дастер
  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные передние обычно встают без проблем, то замена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Тут возможны два варианта. Или колодки не вполне фирменные, или пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.
  • Замена колодок Ниссан

    Заявка на консультацию мастера

    Или звоните по телефону

    Наши преимущества

    • Гарантируем качество работ
    • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
    • Честные и адекватные цены
    • Соблюдение сроков и регламента работ
    • Зона отдыха для клиентов

    Главная » Замена колодок Ниссан

    Профессиональная замена колодок Ниссан – одна из наиболее востребованных и часто выполняемых мастерами автосервиса «СТО Nissan» сервисных операций. Функционально именно колодки, представляющие собой стальное основание с закрепленной на нем фрикционной накладкой, в паре с тормозными дисками решают задачу эффективного торможения автомобиля.

    Выполняемые работыСтоимость (от руб.)
    Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл600
    Замена тормозных колодок Ниссан Альмера600
    Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай600
    Замена тормозных колодок Ниссан Ноут600
    Замена тормозных колодок Ниссан Жук600
    Замена тормозных колодок Ниссан Тиида600

    В отличие большинства иных расходных материалов замена тормозных колодок Ниссан не имеет строгой регламентации по срокам или величине пробега. Их ресурс может быть, как продлен до 50-60 тыс. км при размеренном стиле вождения, так и исчерпан уже на 20-30 тыс. при частых и активных торможениях. Поэтому наши мастера анализируют состояние колодок авто при проведении каждого очередного ТО.

    В зависимости от полученных результатов нами проводится:

    • Замена задних колодок Ниссан – необходимость в этой операции для владельца выражается, в частности, в ухудшении работы стояночного тормоза.
    • Замена передних колодок Ниссан – именно они изнашиваются максимально активно, и потребность в их замене возникает, в среднем, вдвое чаще, чем задних.

    Технологически замена колодок Nissan, выполняемая непременно попарно, для опытного специалиста, вооруженного качественным фирменным инструментом, не представляет особого труда. На нашем автосервисе замена тормозных колодок Nissan занимает около часа на одну ось (зависит от особенностей конкретной модели), при этом владелец получает:

    • Гарантию качества установленных колодок (12 мес.). Мы используем продукцию ведущих мировых брендов – ATE, Pagid, Ferodo, Textar и иных класса О. Е. или Aftermarket. Заказчик получает возможность сделать выбор из нескольких отличающихся по цене вариантов;
    • Визуальную диагностику компонентов тормозной системы и подвески;
    • Возможность провести широкий круг иных диагностических, сервисных или ремонтных операций;
    • Бесплатные консультации по вопросам эксплуатации и обслуживания авто и пр.

    Позвоните нам сейчас, и замена колодок Ниссан вашего автомобиля будет выполнена в любое удобное для вас время – быстро и недорого.

    Выбираем тормозные колодки для Nissan X-Trail T32

    Оригинальные колодки SUMITOMO для Ниссан Х-Трейл Т32 имеют следующие артикулы:

    • D1060-4CA0A – передние;
    • D4060-4CA0A – задние;
    • D4060-4BA1A – барабанные накладки для ручного стояночного тормоза.

    Их производством занимается фирма Akebono.

    Замену изношенных колодок Икстрейл Т32 можно выполнить аналоговыми изделиями со следующими артикулами:

    • ADN142176 и N3601111 – передние колодки производства BLUEPRINT и NIPPARTS;
    • 158202 и C21055ABE – задние: REMSA и ABE;
    • FN-0621 – запасные части для ручного тормоза X-Trail T32 от фирмы NiBK.

    Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

    Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

    Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

    Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

    Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

    Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

    Калькулятор замены тормозных колодок и тормозных дисков для Ниссан Экстрейл T31 07-14. Стоимость замены, наличие и цены на оригинальные тормозные колодки и диски для Ниссан Экстрейл T31 07-14 и на аналоги.

    Закажите услуги СТО «500 Ампер»

    Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

    Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

    Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

    Видео по теме:

    Видео по теме:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector