Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Модели Шкода Октавия А5, А7 и Тур оснащены высокоэффективными тормозными механизмами, основанными на работе колодок и основного диска. При этом система у более поздних моделей может предусматривать естественную вентиляцию дисков. При появлении первых признаков критического уровня износа колодок необходимо произвести их замену, что позволит избежать аварийных ситуаций на дороге, а также проверить уровень жидкости в системе и техническое состояние датчиков.

Процесс замены передних тормозных дисков и колодок

Самое время помыть внутреннюю сторону колеса. Устанавливаем передние тормозные колодки. Следующим действием цепляем наш суппорт на прежнее место. При этом ухо суппорта, которое расположено снизу, должно цепляться за паз неподвижной части тормозного суппорта.

Дальше закручиваем обратно болты, надеваем на них очищенные колпачки и обязательно подключаем датчик износа колодок если он у Вас есть. Если какие-то детали требуют очистки или смазки — не забудьте произвести эти действия. После проведенных манипуляций необходимо прокачать тормоза, или несколько раз подряд полностью нажать тормоз, при этом проверяя, не подтекает ли жидкость.

Если Вы не собираетесь менять сразу и задние колодки, то нужно проверить уровень жидкости в бачке под капотом, закрутить крышку. Видео по замене передних колодок на Октавии Замена задних тормозных колодок Разница между передними и задними тормозными колодками небольшая, но она есть.

Поэтому мы повторим приведенный выше список действий, дополнив его нюансами именно для задних колодок. Суппорт снимается по-другому, для этого понадобятся два ключа — на 15 и Один ключ мы используем для фиксации нижней гайки.

Цепляем его на нее, а другим против часовой стрелки выкручиваем болт, который фиксирует суппорт. Таким же образом поступаем и с верхней парой, только выкручивать нужно по часовой стрелке.

Затем раскачиваем суппорт и снимаем его. Использованные задние тормозные колодки вынимаем, прочищаем суппорт от грязи. Нужно утопить тормозной цилиндр в корпус суппорта, но давить как на передних колодках — нельзя.

Его может заклинить и тогда только полная замена суппорта спасет ситуацию. Отсоединяем разъем датчика износа колодок, отверткой надавливаем на защёлку и тянем его на себя. Подвязываем суппорт к пружине, чтобы не мешал. Осторожно, не повредите тормозной шланг! Внимание, держите инструмент строго перпендикулярно тормозному диску и посильнее прижимайте его, иначе можно сорвать зубчики на шляпке болта и тогда придётся высверливать болт!

Теперь собираем всё обратно с новыми запчастями. Устанавливаем новый тормозной диск, колёсные болты я использовал как направляющие, чтобы совпало отверстие под болт, закручиваем болт. Из суппорта вытаскиваем старые втулки и направляющие штифты, надавливаем на них и пропихиваем внутрь, с обратной стороны тянем и достаем их.

Ставим новые, предварительно смазав штифты.

Открываем тормозной бачёк и с помощью специального инструмента можно чем-нибудь другим вдавливаем тормозной поршень в цилиндр. Передние тормозные поршни очень хорошо вдавливаются, к тому же их не нужно крутить, в отличие от задних!

Замена тормозных дисков, колодок и жидкости Шкода Октавия А5 и Октавия А7

С 2004 года мы предлагаем самые низкие цены в Ставрополе на обслуживание и ремонт Шкода Октавия А5 и Октавия А7 , в том числе замену тормозных дисков и колодок . Вы можете купить запчасти, которые всегда в наличии на нашем складе.

Цена замены тормозных дисков и колодок Шкода Октавия А5 и Октавия А7

На Skoda Octavia A 5 и A 7 установлены интегрированные задние суппорты, совмещающие функции торможения и парковочной системы. Для качественной и безопасной замены колодок, мы используем специнструмент. В противном случае есть риск повреждения пыльника цилиндра и резьбового механизма.

При замене колодок проверяем состояние суппортов. На машинах старше 5 лет часто обнаруживаются поврежденные пыльники цилиндров, что вызывает подклинивание колодок во время езды. Обнаружив неисправность, мы предложим заменить ремкомплекты суппортов.

Какие диски и колодки лучше поставить на Шкода Октавия А5 и Октавия А7

Автомобиль очень популярен во всем мире и многие производители выпускают детали тормозной системы. Среди них есть качественные изделия и откровенный шлак.

Частая причина выхода из строя дисков — это искривление, в результате которого бьет в руль при торможении. Хорошие тормозные диски изготавливаются из качественного сплава, который выдерживает большие нагрузки и перепад температур. Металл плохих дисков слишком слабый и его снова поведет при первой перегрузке.

Читать еще:  Какая разболтовка на ваз 2110

Колодки низкого качества свистят, создают скрежет. Иногда тормозной фрикцион отслаивается от металлической основы.

Мы всегда экономим деньги клиентов и вместо дорогих оригинальных деталей предлагаем хорошие аналоги, оптимально сочетающие в себе высокое качество и низкую цену.

Шкода Октавия с двигателями 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI и 2.0 дизель комплектуются разными тормозными системами. На нашем в наличии все артикулы тормозных дисков и колодок производителей, оптимально сочетающих в себе высокое качество и низкую цену. Среди них Textar, Galfer, Delphi, ATE, Sangsin. Вы можете купить их по низким ценам в Ставрополе.

Бьет в руль при торможении Шкода Октавия

Многие водители жалуются на то, что возникает вибрация или бьет в руль при торможении, которые возникают в результате искривления тормозных дисков. Причина в резком перепаде температур, возникающем при попадании воды после интенсивного торможения. В этом случае придется проточить или заменить диски.

Причины скрипа, свиста, скрежета при торможении на Шкода Октавия

Большинство автолюбителей уверены, что скрип и свист при торможении вызывают некачественные колодки. Помимо колодок, отклонения в работе связаны с неровностью поверхности тормозного диска и плохой работой суппорта. Тормозные колодки низкого качества могут создают скрип или свист.

Резко появившийся свист или скрежет обычно связан с попаданием камня между пыльником и тормозным диском. Отличительный признак — характерный перекатывающийся звук. Не стоит переживать. Через несколько километров камень сам выпадет.

Постепенно усиливающийся скрип связан с износом тормозных дисков или колодок. Лучше обратиться в автосервис для проверки.

Основной целью работы нашего сервисного предприятия является удовлетворение потребностям клиентов по осуществлению замены дисков тормозной системы и установки необходимых рабочих параметров. При этом мы формируем демократическую цену на проделывание своих услуг.

Наша сервисная станция обеспечивает всех своих клиентов бесплатным гарантийным обслуживанием должного качества по устранению вероятных недочетов. Данная услуга предоставляется на весь комплекс проделанных процедур, в том числе и на замену колодок на Шкоде Октавии А7. При обращении к нам автовладельцев по гарантийному случаю, мы ответственно подходим к исправлению всех возможных несоответствий и проделываем необходимые работы в полном объеме. Большинство наших клиентов были довольны выполненными процедурами по справедливой цене.

Наша организация обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и конкретному ремонтному случаю тормозной системы автомобиля. Далее специалисты выявляют оптимальный метод проделывания процедур по замене дисковых единиц. Нашей целью является занимать одну из лидирующих позиций в сфере решения технических проблем с узлами тормозного комплекса транспортного средства. Многие автовладельцы обращаются к нам за технической помощью по рекомендациям своих коллег и друзей. Это обеспечивает нам положительную репутацию среди автолюбителей.

Мы предоставляем услуги по реализации качественных комплектующих единиц оригинального производства. Наш автоцентр сотрудничает с официальными дилерами запасных частей без участия посредников. В результате сохраняется сбалансированная стоимость на покупку требующихся деталей. При появлении возможных несоответствий можно произвести обмен приобретенного составного компонента в соответствии с потребительским законодательством.

Наша сервисная организация оказывает технические услуги на основании всей необходимой документации в рамках действующего законодательства.

Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия

Датчик, сигнализирующий об износе расходных деталей механизма тормоза автомобиля, расположен в левой внутренней колодке. Принцип работы датчика заключается в подаче электрического импульса при соприкосновении контакта с диском при достижении критической толщины. Какие не оригинальные колодки можно приобрести хорошего качества?

Оригинальные колодки по сравнению с аналогами дороже выходят, а по качеству такие. Интересуют уже проверенные варианты.

Неизвестные фирмы можно не писать. В принципе, можно поставить хороших фирм брендовые колодки, но опять же, это все на ваш страх и риск. Был у меня реальный случай, когда стерся диск, вместо колодок.

Лучше заплатить один раз в 60 тысяч км за нормальные. Это ваша безопасность.

Займемся заменой передних тормозных колодок

  1. В первую очередь нужно открыть капот и открутить крышку на баке с тормозной жидкостью (это нужно для того, чтобы излишнее давление не вызвало вытекание жидкости во время смены колодок). См. фото 1.

Фото 1. Откручиваем крышку, чтобы ослабить давление в тормозной системе.
Приступаем к снятию колеса. Для этого поднимаем машину на домкрате, берем ключ и откручиваем болты. Затем снимаем и кладем в сторону колесо. Если Вы сняли переднее левое колесо, и на нем есть датчик износа колодок, то его нужно отключить. См. фото 2.

Читать еще:  Расшифровка кодов ошибок ваз 2114

Фото 2. Датчик износа тормозных колодок на Октавии.
Мы видим диск, на котором располагается суппорт. С внутренней его стороны находятся два болта (пальца), защищенные от грязи и пыли резиновыми колпаками. Их надо снять с помощью отвертки, но очень осторожно, потому что если повредится, то их очень сложно где-то достать. См. фото 3, 4, 5. Фото 3. Снимаем болты. Фото 4. Резиновые заглушки.

Фото 5. Откручиваем болты.

  • Затем шестигранником 7 мм мы выкручиваем сами пальцы и аккуратно, запоминая, какой откуда, кладем в сторону.
  • Берем обычную отвертку, вставляем в зазор между диском и колодкой и слегка разжимаем, чтобы легче снялся суппорт. См. фото 6.

    Фото 6. При помощи отвертки отжимаем колодку от диска.

  • После этого аккуратно снимаем сам суппорт и вынимаем из него изношенные передние тормозные колодки. Прочищаем от грязи и пыли.
  • Теперь нужно утопить тормозной цилиндр в корпус суппорта. См. фото 7. Его тоже нужно протереть от накопившегося налета, смазать если надо.

    Фото 7. Утапливаем тормозной цилиндр в корпус суппорта.
    Устанавливаем новые колодки на свои места, так чтобы одна (с черным крепежом) находилась с внутренней стороны, а другая (обычная) – с внешней (см. фото 8). Это правило действует на всех Октавиях.

    Фото 8. Устанавливаем передние тормозные колодки.
    Следующим действием цепляем наш суппорт на прежнее место. При этом ухо суппорта, которое расположено снизу, должно цепляться за паз неподвижной части тормозного суппорта. См. фото 9.

    Фото 9. Крепим суппорт.

  • Дальше закручиваем обратно болты, надеваем на них очищенные колпачки и обязательно подключаем датчик износа колодок (если он у Вас есть).
  • Если какие-то детали требуют очистки или смазки – не забудьте произвести эти действия. После проведенных манипуляций необходимо прокачать тормоза, или несколько раз подряд полностью нажать тормоз, при этом проверяя, не подтекает ли жидкость. После чего — можно вернуть на место колесо.

    Если Вы не собираетесь менять сразу и задние колодки, то нужно проверить уровень жидкости в бачке под капотом, закрутить крышку.

    Первую поездку после замены тормозных колодок лучше совершить по пустынной ровной дороге, чтобы можно было проверить работу тормозов и «притереться» к ним в спокойной обстановке.

    Видео по замене передних колодок на Октавии

    Срок службы колодок не регламентируется производителем, т.к. зависит от многих параметров (стиля вождения, состава накладок, состояния дорог, материала и размера тормозных дисков и т.д.). Их состояние и толщину необходимо проверять на каждом ТО, то есть через 15 тыс. км, но не реже 1 раза в 12 месяцев. Обычно внутренние «половинки» стираются быстрее наружных, поэтому нельзя ограничиваться лишь внешним осмотром.

    На задней оси Шкоды Октавии Тур, а также А5 с моторами 1.6 и 1.9 TDI вместо дисков устанавливались барабаны. Так что перед походом в автомагазин лучше точно выяснить комплектацию своей машины, либо доверить выбор квалифицированным специалистам.

    Задние тормозные колодки можно поставить

    Задний тормозной контур представлен дисковыми колодками. Состав фрикционной смеси разный, в зависимости от компонентов.

    • Задние колодки (код опций 1KD): 253 х 10.0 мм. Запрещена эксплуатация автомобиля, если толщина диска менее 0.8 см.;
    • —/— (1KF): 256 х 12.0 мм.;
    • —/— (1KS, 1KT): 272 х 10.0 мм.

    Оригинальные

    Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.)Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.)
    VAG 1K0699763GОт 2100JZW698451DОт 1700
    Ate 4.113046028802От 2500TRW 3.5GDB1622От 1500
    Otto Zimmermann 3.5 239141701От 1600VAG 1K0698451JОт 2000
    JZW698451От 1900TRW 3.5GDB1330От 2100
    Brembo 4P85020От 1200VAG 5K0698451AОт 2700
    Brembo 4 P85114От 1800TRW 3.5GDB1841От 1900
    Bosch 4.20986494416От 1700Bosch 4.20986498893От 1700

    Заменители

    Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.)Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.)
    ABE C02W001ABEОт 1500 — 1700JP group 01163706310—/—
    LPR 005P634—/—Fremax FBP-00575-01—/—
    Delphi LP0565—/—Starline BD S0831P—/—
    Fenox BP043014—/—Icer 0180697-703—/—
    Quinton Hazell BP0456—/—Cifam 0822-100-1—/—
    Master-Sport 013046028202N—/—Kraft Automotive 06010092—/—
    Meyle 0025 209 6117—/—NK 0229986—/—
    A.B.S. 036623/1—/—ABE C02W026ABE—/—
    FTE BL01194A3—/—Febi 016488—/—
    Fit FP03260E—/—Optimal 09540—/—
    Trusting 0102.1—/—Breck 020961 10 704 00—/—
    Mintex MDB01377—/—Comline CBP00797—/—
    Valeo 0598463—/—Delphi LP01815—/—
    ABE C02S000ABE—/—Optimal 010066—/—
    Hsb HP08343—/—Bosch 00 986 461 769—/—
    Bosch 00 986 494 596—/—Girling 06113301—/—
    Zimmermann 023554.170.1—/—Sasic 06210001—/—

    Видео

    Читайте также:

    • Замена ламп в фарах: ближний, дальний свет, противотуманка, поворотники.
    • Замена ремня генератора и ролика натяжителя Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ
    • Багажник на крышу

    22 комментария: Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия

    Можешь коды всех тормозных запчастей скинуть? А видео и фотки очень информативны . Спасибо

    Да, конечно, добавил номера в начале статьи.

    Спасибо, очень хороший информативный блог у тебя, продолжай в том же духе. вопрос про АТЕ не скрипят колодки и диски как себя ведут не быстро вырабатываются?

    В этом отчёте я поставил на перед второй раз колодки ATE, первый комплект этих колодок мне понравился: не скрипят, стираются равномерно и медленно. По пробегу не могу сказать точно, примерно 20000 км. А тормозные диски я менял впервые на шкоде, пока что всё отлично. Кстати, разницы при езде я не заметил, что со старыми что с новыми дисками и колодками, тормозит одинаково.

    Здравствуйте! на прошлой неделе поменял передние диски и колодки, действовал по Вашим инструкциям, очень помогли, спасибо. Осталось добраться до задних, только там у меня барабаны, износ очень большой, думаю обойдется подороже поменять чем перед.

    Здравствуйте!Чем смазывали направляющие суппорта?

    Я смазывал Литолом-24 , знаю что это не хороший вариант, лучше специальной смазкой для направляющих суппорта, но и литол тоже нормально, главное почаще перемазывать.

    Изправте каталожный номер ремкомплекта, вы 2 раза написали одно и тоже.

    Заказал себе колодки, ремкомплект, штифты и уже было хотел заказывать тормозные диски, но слава богу обратил внимания что те, что вы ставили — 280мм в диаметре, у меня же, как позже выяснилось, на шкоде октавия тур 1.6 BFQ 2008г. установлены тормозные диски диаметром 256 мм, суппорта тоже FS III, думаю диски 280мм мне не подойдут без замены скобы суппорта, или я не прав? и можно переставлять суппорт под большие диски?

    Сам отвечу — если установлены родные диски 256мм — то 280мм поставить не получится! Для 280мм дисков нужно устанавливать другой поворотный кулак!

    Походу так и есть , нужно будет менять поворотный кулак и скобу, если я не ошибаюсь то 256 для 14 колесных дисков, а 280 для 15 колесных дисков. Вообще, при выборе запчастей, лучше пользоваться запросом по vin номеру на сайтах — каталогах запчастей.

    Тормозная жидкость — по спецификации DOT-4 (SAE J1704)
    Тормозная жидкость (емкость — 1,0 л) — VAG B 000 750 M3, B 000 700 A3 (старое название)
    (емкость — 0,25 л) — VAG B 000 750 M1, B 000 700 A1 (старое название)

    Основные параметры дисковых тормозных механизмов.

    Двигатель — Тип тормозных механизмов : диаметр диска (барабана), мм для передних / задних колес — Толщина (минимальная толщина) тормозного диска, мм для передних / задних колес
    1.4 55kW, 1.6 55kW, 1.6 74kW, 1.9 50kW — ДВД:256 / ЗТБ:230, 22(19) / —
    1.9 66kW — ДВД:280 / ЗБТ:230, 22(19) / —
    1.8 92kW, 2.0 85kW, 1.9 81kW — ДВД:280 / ДНД:232, 22(19) / 9(7)
    1.8 110kW — ДВД:288 / ДНД:232, 25(22) / 9(7)
    1.8 132kW — ДВД:312 / ДВД:256, 25(22) / 22(19)

    ДВД – дисковый вентилируемый диск, ДНД – дисковый невентилируемый диск, ЗТБ – задний тормозной барабан
    Тормозные диски
    ДВД:288 — 1J0615301R
    ДВД:280 – 1J0615301E
    ДВД:256 – 1J0615301L = 6R0615301 = TRW DF 2803 = Otto Zimmermann 100.1233.20 Диск «Coat Z»
    = Textar 92082200
    ДВД:256 (для установки назад) – 8N0 615 601 B
    ДНД:232 (для установки назад) – 1J0 615 601

    Тормозные колодки
    ДВТ:288 — 1J0 698 151 M, 8N0698151A (с индикатором износа)
    ДВТ:256, ДВТ:280 — 1J0 698 151 B, 1J0 698 151 G (с индикатором износа)
    ДВД :256 (для установки назад) — VAG 1J0 698 451 K
    ДНД:232 (для установки назад) – VAG 1J0 698 451 P
    ЗТБ:230 (для установки назад) — 1J0 698 525 B

    испортилась резьба куда вкручиваются направляющие суппорта что делать подскажите

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector