Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных дисков на Сузуки Гранд Витара видео

Замена передних тормозных дисков на Сузуки Гранд Витара видео

Непременно подменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте. При работе тормозных колодок появляется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, потому при чистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Всякий раз при замене тормозных колодок подменяйте возвратимую и нижнюю стяжную пружины, потому что они повсевременно подвергаются нагреву и остыванию при работе тормозов, в итоге чего могут утратить упругость и не вполне отводить тормозные колодки от тормозного барабана.

Для того чтоб не спутать детали левого и правого задних тормозных устройств, подмену тормозных колодок производите поначалу с одной стороны, потом с.

Сузуки гранд витара цена, видео, фото, технические. Переднего рычага гранд сузуки гранд витара с замена правого рычага. Если кого интересует качественная замена задних сайлентблоков сузуки гранд витара Детали барабанного заднего тормозного механизма: 1 — защитный чехол; 2 — поршень; 3 — манжета; 4 — штуцер прокачки; 5 — рабочий тормозной цилиндр; 6 — пружина; 7 — манжета; 8 — поршень; 9 — защитный чехол; 10 — регулировочная планка; 11 — задняя тормозная колодка; 12 — рычаг стояночного тормоза; 13 — С-образный зажим; 14 — Е-образное стопорное кольцо; 15 — рычаг автоматической регулировки; 16 — пружина рычага автоматической регулировки; 17 — пружина фиксации колодки; 18 — элементы фиксации тормозной колодки; 19 — нижняя стяжная пружина; 20 — возвратная пружина; 21 — передняя тормозная колодка.

Ослабьте гайки крепления заднего колеса.

Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Маркером или краской отметьте взаимное положение тормозного барабана и ступицы, чтобы при установке тормозного барабана не нарушилась балансировка.

Новый сузуки гранд витарагранд сравнить 4 подсос кузнецке фе с витара трейл х рав. Уменьшение длины регулировочной планки для отвода тормозных колодок от тормозного барабана.

Как самостоятельно заменить задние тормозные колодкиразжать тормозной цилиндр, обслужить направляющие. Замена задних барабанных тормозных колодокSuzuki Grand Vitara 2.

Снято камерой. Редуктор переднего моста сузуки гранд витара 2 передний мост.

ВИДЕО: Замена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007

Снятие возвратной пружины с передней тормозной колодки. Что лучше сузуки гранд витара или ниссан х-трейл? Сравнить grand vitara и x-trail. Замена задних сузуки гранд витара пока тормозные колодки не затормозят.

Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Grand Vitara 2

Содержание статьи:

1. Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suzuki Grand Vitara 2

При покупке автомобиля на диагностике сообщили, что скоро придёт время менять тормозные колодки, поэтому решил немного вникнуть в суть вопроса. Заодно узнать про ремкомплекты и смазки суппортов и направляющих.

Тормозные колодки

Передние тормозные колодки оригинал Suzuki 55200-65J11, задние оригинал Suzuki 55800-77K02. Цена в районе 5-6 тыс. руб. за каждый комплект сейчас, что меня не устроило, поэтому полез искать хорошие аналоги. В результате штудирования форумов и по косвенным признакам (об этом позже) выяснил, что переднюю тормозную систему у нас производит фирма SUMITOMO, которая в результате ребрендинга сейчас называется ADVICS, а заднюю — AKEBONO. Соответственно, оригинальные колодки производят эти же фирмы, и они есть в списке аналогов во всех крупных интернет-магазинах по более приятным чем оригинал ценам. Купил Advics SN131 за 1741 руб. вперёд и Akebono AN 745 WK за 1305 руб. назад.
Выяснил, что нам нужны Akebono AN 768 WK — у них нет мешающих установке штырьков, которые нужно спиливать у 745-ых.
Ещё не ставил, насколько идентичны оригиналу не знаю, фотографии прилагаю:

Akebono AN 745 WK

Akebono AN 745 WK

К “проверенным” люди на форумах ещё относят Mintex, Fri.Tech., Ashika.

Ремкомплекты суппортов

Оригинальный ремкомплект на один передний суппорт имеет номер 55840-65J00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55830-50J00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55201-50J00.

Оригинальный ремкомплект на один задний суппорт имеет номер 55890-77K00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55880-77K00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55474-77K00.

Из аналогов Exist и остальные выдают только Febest, о котором отзывы не очень. В процессе поиска было выяснено, что замена для переднего суппорта есть: 55830-50J00 + 2 x 55201-50J00 =Seinsa Autofren D4764 (800 руб. за оригинальный комплект против 220 руб. за испанский аналог). Для заднего не нашёл.

Если зайти на сайт seinsa.es и в каталоге найти всё что они делают на SGV II 2.4, то видим следующее:

Список с артикулами

D41877 — передняя ось

D42229C — передняя ось ADVICS

D4764 — передняя ось SUMITOMO

К задним суппортам, к сожалению, у них ремкомплектов нет. Зато есть комплекты направляющих с пыльниками на обе оси:

Список с артикулами

D7107C — передняя ось SUMITOMO

D7178C — задняя ось AKEBONO

Отсюда ещё одно подтверждение, что производителем передней тормозной системы является SUMITOMOADVICS, а задней — AKEBONO.

Себе ремкомплекты не брал, так как не известно нужны ли они мне в-принципе — возможно и старые резинки ещё в порядке.

Хорошие отзывы по MC-1600 от VMP-Auto для смазки как направляющих, так и всего остального, её и возьму.

2. Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

До этой замены менял колодки на 90000, поставил колодки текстар, по отзывам хорошие колодки. Но скрип при торможении появился практически сразу, с пробегом громкость скрипа стала возрастать. Последнее время скрип стал такой что люди оборачивались.
Колодки решено было поменять. Купил колодки фирмы кашияма. Претензий к ним нет.
Для снятия тормозного барабана, в нем предусмотрены отверстия под болт 8. Вворачиваем болты туда и сдергиваем барабан с посадочного места. Снимаем барабан и нам открывается такая картина — все покрыто толстым слоем пыли от колодок и сами колодки уже прилично сношены за 40000 км. Когда менял родные колодки, толщина накладок была примерно такая же при пробеге 90000 и пыли столько не было.
Снимаем все внутренности, отмываем, и начинаем установку новых колодок. Тяга привода ручного тормоза крепится к колодке вот такими стопорной шайбой, снять которую не всегда удается без ее повреждения. В комплекте с колодками у кашиямы эти шайбы шли в комплекте, в текстаре не было. Сама установка колодок проста и не занимает много времени. После сборки отверткой желательно развести колодки до тех пор, пока барабан не будет плотно садится на них. Если этого не сделать, то система автоматического развода колодок в течении продолжительного времени их будет подводить к барабану. Проверено на собственном опыте.

Механизм автоматического развода колодок. Лучше вот так в ручную развести перед установкой барабана.

барабан еще в отличном состоянии

3. Устранение скрипа тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

После смены тормозных колодок, последние начали не просто скрипеть, а визжать на каждом торможении так, что водители УАЗиков воспринимали меня своим конкурентом.

Колодки установлены естественно неоригинальные, поэтому для решения данной проблемы можно установить оригинальные колодки, либо попытаться сделать что-то другое.

Было решено попробовать следующий способ.
Немного теории. Скрип колодок — это их вибрация с высокой частотой. Грубо говоря, мы тормозим, колодки входят в резонанс и появляется этот звук, как серпом по тому, что блестит у котов. Значит нужно попытаться изменить эту резонансную частоту.
Как это сделать? А легко, между колодкой и суппортом есть металлическая пластина, так вот, если между этой пластиной и колодкой помазать, например, графитовой смазкой, то колодка будет вибрировать по прослойке, не передавая эту вибрацию на пластину.

Это примерные мысли, которые подсказал Интернет. Бред, подумал я. Но все-таки денег многого это не стоит, поэтому решено попробовать. Только вместо графитовой смазки использовался силиконовый герметик.

Снял колодки и между пластиной и колодкой было промазано силиконом, слоем около 1 мм.

Промазанная силиконом колодка

Честно сказать, езжу на машине мало, поэтому со 100% уверенностью сказать, что скрип полностью ушел не могу. Но, во время пробной поездки после этой процедуры скрипа не было.

https://www.drive2.ru/l/8261252/, https://www.drive2.ru/l/4400144/, https://www.drive2.ru/l/2215943/

Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara 2

Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2
Регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara

Чтобы избежать лишних затрат в техцентре AutoGarag используют аппарат пескоструйной обработки

Никакая щетка по металлу не справится с коррозией. Пескоструйная обработка деталей тормозной системы Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) позволяет сохранить детали без их замены на новые, и обеспечить стабильную и равномерную работу всех узлов, и как следствие эффективность торможения.

Читать еще:  Как снять обшивку багажника шкода октавия а5

Немаловажное значение имеет смазка направляющих суппортов, а именно материал, то есть сама высокотемпературная смазка. Брендов смазок так много, что все и не перечислить. Только «ленивый» не производит такую смазку, и все заявляют лишь об одном из качеств — высокотемпературная.

Однако на практике все выглядит совсем иначе. При разогреве смазка теряет свои свойства, разлагается под воздействием температур, в результате чего пыльник разбухают и теряют свою эластичность, а сама смазка стекает. Следствием чего является закисшие пальцы суппорта, заклинившие скобы, неравномерный износ колодок и испорченные тормозные диски.

Мастера автосервиса AutoGarag используют высококачественную смазку для суппортов Rvs Master, которая создана на кремнийорганической основе (силиконовое масло) высокой вязкости с добавлением углеродных и минеральных мелкодисперсных порошков

Обладает высокой термической стойкостью и практически постоянной вязкостью в широком интервале температур. Обладает способностью выдерживать высокие температуры без разложения и химической инертностью по отношению к металлам и к большинству реагентов. Под воздействием вибрации и температуры, не стекает с обработанных узлов трения.

И на последнем этапе работ остается закрутить колесные гайки с использованием динамометрического ключа, дабы избежать вытягивания резьбы шпилек.

Оригинальные запчасти, используемые в ходе ремонта достаточно дорогие. Поэтому используем только проверенные аналоги из категории премиального и первого качества. Сборка Suzuki SX4 и S-Cross в Венгрии и Японии отличается установленными запчастями, и они не взаимозаменяемы.

Замена передних колодок сузуки гранд витара

Форум и советы мастеров и любителей по уходу и ремонту автомобилей Suzuki.

  • Обсуждения 3
  • Фото 1
  • Видео 6
  • Участник 1
  • Подробнее
    • Обсуждения 3
    • Фото 1
    • Видео 6
    • Участник 1
  • Нравится 1
  • Просмотреть все обсуждения
  • Просмотреть все обсуждения

Особенности обслуживания и ремонта Suzuki Grand Vitara.

Доступные файлы

Файлы не загружены.

Похожие обсуждения

  • Особенности работы автофокуса в зеркальных фотоаппаратах

Приготовьте широкий таз, струя антифриза будет бить куда угодно, но только не в приготовленную емкость. Свежий антифриз заливайте аккуратно, поскольку горловина радиатора очень узкая. И не забудьте поменять антифриз в расширительном бачке.

Масло в мостах — переднем и заднем — меняется с одним интервалом. Прежде чем открутить сливную пробку снимите заливную. Это упростит и ускорит процедуру, с заливной пробкой заднего моста могут возникнуть трудности, очень часто пластиковая шайба здесь закисает. Сорвать ее поможет небольшой прогрев строительным феном. Сливная пробка оснащена магнитом, удалите остатки грязи и металлической стружки с него. Смажьте резьбу пробок графитовой смазкой, что впоследствии избавит от проблем с их выкручиванием. Масло в МКП и раздаточной коробке меняется аналогичным образом.

Замена трансмиссионной жидкости в АКП происходит с интервалом 60 000 км. С гидротрансформатора слить жидкость невозможно, только с картера АКП. Кстати, шайба здесь также одноразовая. Чтобы не возникало вопросов с тем, какой объем жидкости необходим, замерьте объем слитой жидкости и залейте чуть меньше на 300-400 граммов. Вы их потом дольете при проверке уровня. Только имейте в виду, уровень трансмиссионной жидкости в АКП проверяется на прогретой коробке. Для этого необходимо проехать около 10-15 км, и поставить автомобиль на горизонтальную площадку в положение «паркинг». Двигатель при этом глушить нельзя. Уровень жидкости должен находиться между максимальной и минимальной метками для температуры в 80 градусов С или (Hot).

Это самые верхние метки на щупе.

Ремни и цепи

Самую большую проблему для владельцев трехдверной «Гранд Витары» составляет замена ремня ГРМ на двигателе объемом 1,6 л. Для этого придется снять вентилятор охлаждения, диффузор вентилятора, открутить кучу держателей жгутов электропроводки, отвинтить нижний шкив коленвала. Имейте в виду, что снизу в районе шкива находится датчик частоты вращения коленчатого вала. Действуйте аккуратно, чтобы при натяжении приводных ремней его не повредить.

Если ваш двигатель оснащен цепным приводом газораспределительного механизма, то для замены цепи придется ехать в сервис. При работе двигателя появился шум, металлический треск и лязг — вперед на СТО. Да, дорого. Но последствия могут быть еще дороже.

Тормоза на автомобиле впереди дисковые, сзади — барабанные. Если у вас XL-7 с автоматической коробкой передач и стиль вождения трудно назвать спокойным, то передних колодок хватит не больше, чем на 15 тысяч километров. В среднем же они могут проходить 30 000-45 000 км. Передние тормозные диски выдерживают три-четыре комплекта колодок и не склонны к биению. При замене колодок тщательно смазывайте направляющие пальцы суппортов, а также места, где колодки вставляются в скобу суппорта. Эта операция поможет вам избежать заклинивания колодок в скобе суппорта и избавит вас от писка колодок при износе дисков. Обратите внимание на плавность хождения пальцев направляющих суппорта, проверьте целостность пыльников и манжет.

При большом пробеге убедитесь в целостности тормозных шлангов.

Задние тормозные колодки ходят значительно дольше, около 100 000 км. Это вас не должно расслаблять, поскольку необходимо раз на 30 000 км осматривать, чистить задние тормозные колодки, снимая барабан. Заодно проверьте задний тормозной цилиндр (не нажимайте на тормозную педаль, когда сняты барабаны или отсутствуют колодки в передних суппортах) и как ходят тросы ручного тормоза. Если не производить таких процедур, к пробегу в 100 тысяч снять барабаны будет очень сложно. Более того, в результате долгого выбивания барабанов вы рискуете нарушить их геометрию или деформировать задние полуоси. При чистке задних колодок смажьте поверхность полуоси, на которую садится барабан. Самая большая проблема это замена задних тормозных колодок: куча пружинок и деталей. Лучше всего заменить вначале одну сторону, затем другую. Тормозную жидкость лучше менять раз в два года.

Подвеска и рулевое управление

Впереди у всех моделей Grand Vitara используется «Макферсон». Самая дорогая запчасть передней подвески — рычаги, которые продаются в сборе с шаровыми опорами. Их средний пробег в городских условиях, составляет до 200 000 км. Менять рычаги рекомендуется вместе с пружинами передней подвески, которые имеют свойство к этому пробегу проседать. Задняя подвеска, как и задний мост, служат тоже достаточно долго. Рулевые наконечники и рулевые тяги доходят до 150 000 км. Единственная проблема, которая может возникнуть раньше, связана с гидроусилителем.

Обратная магистраль усилителя, которая является охладителем, расположена на лицевой части радиатора двигателя. Трубка эта имеет свойство перетираться о хомуты подвеса. Поэтому чаще проверяйте уровень жидкости гидроусилителя и наличие (отсутствие) лужи под передним бампером.

Трансмиссия

МКП Grand Vitara, на мой взгляд, очень надежна и долговечна. Правильная эксплуатация, своевременное обслуживание и коробка передач будет служить вам очень долго. Сцепление обычно держится 100 000-150 000 км. Самое слабое звено трансмиссии — передний мост. На его состояние и замену масла в нем нужно обращать особое внимание. Постарайтесь не «рвать» машину, если вы застряли в грязи или снегу, так как в Grand Vitara нет межосевого дифференциала. Для долгой жизни трансмиссии рекомендуется подключать передний мост только в условиях гололеда, трудной снежной дороги или бездорожья. Если в один прекрасный день передний мост откажется включаться, при первой же возможности осмотрите компрессор подключения моста и трубки подвода воздуха к нему. Самой частой неисправностью здесь является замерзание конденсата в трубках зимой. Если трубки чисты, воздух качается, то, скорее всего, утратила герметичность диафрагма подключения переднего моста, которая находится в корпусе редуктора.

Двигатели

1,6 л (94 л.с.) ставится на 3-дверную версию. Имеет приводной ремень газораспределительного механизма, который нужно менять не реже, чем раз на 90 000 км.

2 л (128 л.с.) ставится на 5-дверный кузов.

Имеет гидрокомпенсаторы, гидравлические натяжители цепей. Двигатель требователен к качеству масла, не терпит минерального. Если при работе двигателя слышно постоянное цоканье гидрокомпенсаторов и рокот цепей, готовьтесь к замене цепи. Бывали случаи, когда изношенная и вытянутая цепь обрывалась, что приводило к более дорогостоящему ремонту двигателя.

2,5 и 2,7 л (144 л. с, 173 л.с.) бензиновые 6-цилиндровые двигателя однотипны по своему устройству, имеют по два распредвала на головку блока цилиндров и по четыре клапана на каждый цилиндр. Для регулирования тепловых зазоров клапанов применяются гидрокомпенсаторы. Кстати, при неправильной эксплуатации двигателя они довольно быстро изнашиваются.

2,7 л ставят только на Grand Vitara XL-7. Оба двигателя подвержены быстрому закоксовыванию при использовании российского бензина.

Замена передних колодок

Процедура замены тормозных колодок не вызовет сложностей даже у неопытных водителей и потребует всего 1,5 часа времени, а также доступ ко следующему набору инструментов: баллонный ключ и комплект гаечных, длинная шлицевая отвертка, а также домкрат. Чтобы установить новый комплект тормозных колодок необходимо:

  1. Для начала заехать на мойку и очистить колеса и диски от загрязнения, что упросит процедуру обслуживания в дальнейшем;
  2. Далее включаем первую передачу и выжимаем ручной тормоз, после чего поддомкрачиваем переднюю часть транспортного средства и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Также желательно подложить деревянный брус под лонжероны двигателя, чтобы снизить опорную нагрузку на раму;
  3. Затем можно демонтировать колеса и приступать к обслуживанию тормозной системы. Откручиваем фиксирующие болты на суппорте и вытаскиваем деталь, после чего подвязываем к подвеске автомобиля, дабы не перегибался тормозной шланг;
  4. Теперь демонтируем тормозные колодки и осматриваем комплектующие – важно осмотреть поверхность тормозных дисков на предмет выработки и состояние болтом. В случае наличия деформации детали придется снять и отдать в автосервис на проточку;
  5. Новый комплект колодок собираем, после чего открываем под капотом горловину бачка с тормозной жидкостью и откачиваем небольшой объем. Далее отверткой выжимаем тормозной цилиндр до упора, устанавливаем суппорт и монтируем колодки;
  6. После замены комплектующих собираем всю систему по данному алгоритму в обратном порядке и повторяем действия со вторым колесом. При замене тормозных колодок важно устанавливать детали по кругу на обоих колесах – в противном случае возможно ухудшение управляемости автомобиля и риск блокировки или заноса колес во время экстренного торможения.

Важно помнить! При завершении процедуры обслуживания тормозной система важно прокачать тормоза и при необходимости долить тормозную жидкость до отметки на горловине расширительного бачка.

Форум

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Читать еще:  Ремонт двигателя лада калина

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм — Википедия
Флуд, — Википедия
Оффтопик — Википедия
Троллинг — Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Читать еще:  Замена задних тормозных дисков на рено флюенс

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Ремонт Сузуки Гранд Витара цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наимонование работ по ремонту Susuzki Grand VitaraКол-во нормо-часовОбщая стоим. (руб.)
1Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра)0,3 — 1450 — 1500
2Замена воздушного фильтра0,1 — 0,5150 — 750
3Замена салонного фильтра0,1 — 1150 — 1500
4Замена свечей зажигания0,6 — 3,0900 — 4500
5Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Сузуки Гранд Витара0,4 — 1,5600 — 2250
6Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов)0,4 — 2600 — 3000
7Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра)0,4 — 2600 — 3000
8Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования1,5 — 32250 — 4500
9Ремонт двигателя — капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)15,0 — 50,022500 — 75000
10Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)8 — 15,012000 — 22500
11Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)5,0 — 12,07500 — 18000
12Ремонт раздаточной коробки3,0 — 8,04500 — 12000
13Замена передних амортизаторов1 — 31500 — 4500
14Замена задних амортизаторов0,5 — 3,0750 — 4500
15Инжектор сервис0,5 — 3750 — 4500
16Заправка автокондиционера0,5 — 2750 — 3000
17Комплексная компьютерная диагностика автомобиля0,5 — 1750 — 1500
18Покраска одной детали (включая расходные материаллы)2 — 103000 — 15000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Ни для кого не секрет, что автомобили японского автопрома давным-давно завоевали первенство среди производителей авто. Одним из таких автомобилей является Susuzki Grand Vitara, которая зарекомендовала себя такими качествами как надежность, безупречный дизайн и профессиональность.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков suzuki grand vitara

Целей замены тормозных дисков может быть две:

  • Модернизация. Подходит тем автомобилистам, которые хотят сделать тюнинг своей тормозной системы или немного ее улучшить, установив вентилируемые тормозные диски.
  • Устранение износа. Выполнение обязательного ремонта тормозных дисков, которые уже сломались. Это возможно из-за естественного износа или механической деформации.

Не нужно пытаться продлить время использования пары тормозных колодок. Так можно делать лишь для того, чтобы не возник провал поршня тормозного цилиндра.

Замена передних тормозных колодок Сузуки Гранд Витара 2/5

Конечно же, срок качественного функционирования детали будет отличаться в каждом отдельном случае. Он зависит от условий, в которых работает транспортное средство, от стиля езды конкретного водителя и прочих субъективных факторов. Тем не менее, выведены некоторые усредненные данные о сроках замены тормозных колодок.

Считается, что менять деталь на отечественных автомобилях следует каждые десять-пятнадцать тысяч километров, а на иномарках — каждые пятнадцать-двадцать. Но, если речь идет о спортивном авто, в таком случае замена колодок может потребоваться уже на отметке в пять тысяч километров.

В большинстве моделей машин основную нагрузку берет на себя передняя пара колодок.

Соответственно износ происходит в несколько раз чаще и траты на их замену более ощутимы. Укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля Год выпуска: Оформляйте заказ в магазине Диски-Колодки, мы гарантируем своим покупателям: Заказы, оформленные до Для Киева доступен самовывоз. Задний мост.

Не уверен в выборе? Вариант 1. BluePrint Германия.

ABE Польша. ICER Испания.

TRW Германия. Wagner Германия.

Комментарий

Сроки замены тормозных колодок Конечно же, срок качественного функционирования детали будет отличаться в каждом отдельном случае. Jurid Германия.

Cifam Италия. Диаметр [мм] Ширина мм LPR Италия. Ширина мм 40 Диаметр [мм] Диаметр [мм] Ширина мм Модификации автомобиля Suzuki Grand Vitara.

Тормозные колодки Volvo S Тормозные барабаны Hyundai Santa Fe. Форма заказа Укажите Вариант доставки: На склад Новой Почты по Украине. Проверим совместимость выбранных запчастей. Связь с нами. Отправить Подождите Сообщение OK.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector