Первоклассная замена передних стоек на Рено Логан – амортизаторов
Первоклассная замена передних стоек на Рено Логан – амортизаторов
Периодически владельцы автомобилей сталкиваются с трудностью удержания машины на трассе. Особо отчётливо это проявляется на средних и высоких скоростных режимах. Первый признак – «виляние» руля вместо привычных незначительных поворотов. Главная причина кроется в неисправности системы рулевого управления и передней стойки. На начальном этапе поломки ничего критического произойти не может, а вот после часты случаи аварий, столкновений. Как показывает практика, в 37% всех аварийных ситуаций одной из причин столкновения была неисправность ходовой части автомобиля.
Самостоятельно устранить поломку можно, но для этого нужно владеть минимальными навыками и опытом, чего нет у многих водителей. Во избежание негативных последствий доверьте работу профессионалам из сервисного центра.
Определяем необходимость замены
Если при движении по неровных участкам или гравию, вы заметили стуки в передней подвеске, одной из причин могут быть как раз стойки стабилизатора. Возможно при поворотах появился крен, автомобиль стал более неустойчивым. Все это может свидетельствовать о необходимой замене стоек.
Чтобы убедиться в необходимости замены, для начала нужно провести проверку стоек, действительно ли дело в них. Отметим, что некоторые из специалистов, относят стойки к «расходникам», так как качество наших дорог в некоторых местах не очень.
Create an account or sign in to comment
Вновь сжав пружину, установите ее на стойку, нижним концом уперев в стопор. Ставят без резинки отбойника. Видимо потому и необязательно. Болт у меня замечательно вылез, суппорт не трогал. А вот пружины стягивать нужно, иначе можно получить по щщам чашкой. Машина осталась ночевать в гараже.
Были заменены лампы габаритов, лампы подсветки отопителя уже год как не работали.
Завтра предстоит замена ламп задних поворотников ибо они окрашены оранжевым и уже краска облупилась и светит белым , а так же замена саленоида двери.
Последовательный порядок замены передних стоек
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
- Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.
Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.
Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.
Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.
Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.
Так выглядит стойка стянутая пружинами.
Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.
А так выглядит вновь собранная стойка.
Полезные советы от Логановодов
- Для того, чтобы все болты и соединения лучше демонтировать с мест фиксации, используйте WD-40 или жидкий ключ.
- Установку вновь собранных стоек производим в порядке аналогичном снятию.
- Финальной частью такого ремонта, будет посещение специализированного автосервиса для выполнению процедуры по развал-схождению колёс.
Снятие и ремонт передней стойки Renault Megane 2
Особенностью замены стоек амортизатора на Рено Дастер 4х4 является небольшое отличие в конструкции стойки амортизатора и наличие необходимости производить снятие тяги стабилизатора. Подробная видео-инструкция замены передних амортизаторов и пружин на рено логан Сандеро Лада Ларгус, Нисс Конструкция передних стоек амортизаторов одинакова как на моно- так и на полноприводных версиях Рено Дастер 4х4.
Детали, устанавливаемые сзади, отличаются между. По мнению владельцев французского кроссовера, заменять указанные комплектующие лучше на оригинальные.
Но если выбирать среди неоригинальных компонентов, то хорошие амортизаторы выпускают компании Monroe, Bilstein и Lemforder.
Вот все коды запчастей которые я использовал для замен При покупке стоек также на задние амортизаторы также следует учитывать модификацию Рено Дастер. Переднеприводные версии кроссовера выпускаются с торсионной балкой.
Соответственно, сзади устанавливаются совершенно другие опоры. Опять много мата : Аж удовольствие получил от такой удобной замены амортизаторов : Да и ещё не забудьте Замена передних стоек амортизаторов начинается с того, что нужно открыть капот и одним из ключей надеть на шток. Прокачка, ремонт, немного объяснений по констру На штоке амортизатора ходовой части передней оси Дастера располагается буфер хода сжатия, который имеет защитный чехол.
Сверху пружина поджата к верхней опорной чашке, которая держится на штоке амортизационной стойки. Между верхней чашкой пружины и опорой стойки имеется торцевой подшипник, который дает корпусу возможность отклоняться вместе с пружиной, а шток амортизатора при этом остается неподвижным. Своими руками. У автовладельцев имеется возможность приобрести оригинальные задние стойки амортизатора на Дастер с авторазборок. Цена на бывшую в употреблении деталь стартует от рублей.
При этом автовладелец не сможет быть уверен, что приобретенная стойка прослужит долго. Опробуем новое оборудование, пока просто на воздухе, чуть позже будет газ. Для эффективного поглощения колебательных движений кузова, нормальной управляемости и курсовой устойчивости Рено Дастер в стойках находится двухтрубный газовый амортизатор.
К средней части основания стойки прикреплена нижняя опорная чашка пружины, а на нижней части находится кронштейн для прикрепления к поворотному кулаку.
Передняя подвеска Меган 2, Сценик 2, Лагуна 2
Проведём ремонт передних стоек амортизаторов. Делаем сами иномарочную разборную стойку из не разборной. Полный спектр услуг, кроме кузовного ремонта: слесарный ремонт, диагностика, ремонт агрегатов Рено и многое другое.
ВИДЕО: Как заменить переднюю стойку амортизатора на RENAULT SCENIC 2 (JM) [TUTORIAL AUTODOC]
Возможно и у вас такая поломка. Страничка ВКонтакте Заводские рекомендации по замене ремня ГРМ, касающиеся эксплуатируемых по российским При включении стартера слышен характерный звук проскакивания шестеренки по зубьям Специальный инструмент используется при замене технических жидкостей, например при ремонте Недостаток конструкции в том, что при перегорании любой из спиралей прибор придется заменить целиком, Вас от таких заморочек как его обрыв, который приведет к таковой неисправности как разряженный Правый замок открыл дергая за тросик, проложенный вдоль радиатора системы охлаждения, а левый замок За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя Замена пыльника передней стойки.
Замена задних амортизаторов на Рено Дастер 4×4, Нисан Терано 4×4 Поэтому при появлении первых симптомов выхода из строя узла, требуется в кратчайшие сроки провести диагностику и при необходимости замену стоек амортизатора.
Renault Duster, замена пружин стоек амортизаторов По окончании описанных действий можно приступать к монтажу стоек амортизаторов в обратном порядке.
Некоторые рекомендации
- Стяжками пружину необходимо стягивать равномерно, прокручивая четырехгранник приспособления попеременно то с одной, то с другой стороны.
- Очень сильно стягивать пружину нельзя, как только она станет свободно вращаться между опорами, стягивание следует прекратить.
- Ни в коем случае нельзя вместо стяжек пользоваться проволокой, если самодельное приспособление не выдержит и лопнет, травматизма не избежать.
- Если вы не уверены в своих силах, судьбу лучше не испытывать, доверить работу следует профессионалам.
Ресурс передних стоек
Извлеките из посадочного места амортизационную стойку в сборе с подшипником и пружиной. Если вы приобретаете переднюю стойку на «Рено-Логан» в сборе, то дальше просто устанавливаете ее на место старой. Но если купили только амортизатор без пружины, придется немного потрудиться, чтобы разобрать всю конструкцию.
Разборка и сборка стойки Сразу нужно провести осмотр пружины — если она имеет повреждения, либо ее длина стала меньше, потребуется заменить.
Обязательно ставьте новый опорный подшипник и резиновые подушки.
Замена передних стоек Рено Логан или пружин, как хотите
Чтобы со старой стойки снять необходимые элементы, вам нужно выполнить такие действия: Закрепите корпус в тисках, исключите его смещение при проведении разборки.
Установите на пружине две стяжки. Равномерно прокручивайте стяжной инструмент, чтобы уменьшить длину пружины.
Выкрутите на опорном подшипнике гайку. Снимите опорный подшипник и резиновую обойму.
В заключение
Замена передних стоек – вполне посильный вид автомобильного ремонта для самостоятельного вмешательства. Следуйте четким и подробным рекомендациям, приведенным в статье для достижения максимальной эффективности. Ниже мы приведем несколько советов опытных мастеров, которые так или иначе помогут вам выполнить ремонт правильно:
- Если вы не уверены в собственных способностях или считаете, что у вас недостаточно опыта, не поленитесь обратиться в сервисный центр. Опытные мастера помогут с заменой и расскажут о нюансах процесса. Это позволит провести следующий ремонт самостоятельно, основываясь на рекомендациях специалистов.
- Если вы разбираете амортизаторы при помощи стяжек, используйте именно одноименную вещь. Не прибегайте к подручным материалам вроде проволоки, поскольку в ситуации, если она не выдержит натяжения, травматизма не избежать.
- Стягивайте пружины не до максимального натяжения. Закрепите ее в положении, чтобы она свободно перемещалась между опорами.
- Используйте инструменты, чтобы равномерно прокручивать пружины во время стягивания. Вращайте ее в разные стороны, в зависимости от текущего уровня наклона.
Выполняя все рекомендации, которые вобрала в себя эта статья, можно с легкостью заменить передние стойки на «Рено-Логан». И не забывайте про важнейший этап в любом автомобильном ремонте – подготовку. Вернитесь к этому пункту статьи и убедитесь, что собрали все необходимые инструменты.
Разборка происходит так:
- Конструкция устанавливается в тиски.
- Пружина стяжки ставится так, чтобы могла ходить между верхней и нижней опорой.
- Откручивается крепление опорного подшипника.
- Деталь снимается вместе с резиновой облицовкой. Если подшипник стреляет и стучит, имеется люфт и зазоры при прокручивании, то его тоже стоит заменить.
- Следом за опорной чашкой снимается пружина.
- Устанавливается новый элемент.
- Все собирается в обратной последовательности.
Внимание! Установку новых подушек и подшипников следует выполнять, учитывая правильную сторону. Подушки лучше выбирать из полиуретана.
Иногда стойки амортизатора можно не менять, а просто прокачать. Для этого следует обратиться в автосервис.
Замена передних стоек Логан проводится гораздо чаще задних, а сам процесс существенно не отличается.