Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пружины от патриота на ховер

Пружины от патриота на ховер

Вот и у меня лопнули родные пружины, обе, одна на полвитка, он остался на месте, другая на полтора, он выпал и машинка накренилась на один бок…

Прочитав советы форумчан решал ставить от УАЗа, но не усиленные, а обычные стандарт (номер — 31602902712), брал пр-ва УАЗ за 1 746 р. обе. Обычные потому что остался на родных амортизаторах.

Также почитав что люди пишут купил проставки от Соболя, но не ставил, т.к. тогда будет еще выше, а я хотел без лифта, остаться в пределах стока. Но не получилось)) все равно стал на 4 см выше)) Так что отдам новые проставки за спасибо или 100 руб.) Обнинск, Балабаново, Ермолино, Боровск можем пересечься, пишите кому надо)

Надо будет еще перед приподнять, но это позже. Пока так поезжу, посмотрю как и что, хотя сразу могу сказать, что стало лучше — подвеска более энергоемкая, лежачие приятнее стало проезжать, в общем я доволен! Весной еще поставлю чуть более длинные косточки и поменяю амортизаторы, пока не знаю какие, но факт что чуть длиннее, посоветуете что?

Как и что делалось (как мы делали (делали в 4 руки)):
— сразу скажу — левая снимается/ставится сложнее!
— откручиваем нижнее крепление амортизатора, стабилизатор я не откручивал
— поднимаем машину за раму до того момента пока не оторвется колесо от земли
— вынимаем старые пружины, у меня они легко выпали, т.к. были сломаны
— стягиваем новые пружины (мы использовали самодельные стяжки)
— с помощью монтажки и такой-то матери вставляем пружины на место
— чуть опускаем машину, чтобы пружина не крутилась когда скручиваем стяжки
— все снимаем, ставим назад амортизатор, опускаем машину

На обе стороны ушло где-то часа 3 с перекурами.
На фото видно сравнение родных и уазовских пружин — по высоте в свободном состоянии почти один в один, но у нас пруток тоньше и число витков меньше, поэтому пружина от уаза дает более энергоемкий эффект — с одной стороны она жестче, что позволяет больше грузить машину, а с другой она более комфортная, меньше кренов, меньше козления. В общем думайте сами, как и что))

Всем доброго времени суток друзья!

Почему наконец то? Да потому, что по ошибке взял не те что надо, вместо HUN-740C, взял HAN-740C т.е. разница в одной литере U и A:)) и благо ребята с 4x4rif.ru/ все поняли и без каких либо вопросов сказали высылайте доплатите и отправим нужные. Почему это произошло я в принципе догадываюсь, кто будет внимательно читать поймет.

А теперь немного истории почему выбор пал именно на пружины РИФ?

Давным давно я свой выбор сделал на пружины RA1449, которые ставили нынче многие наши собратья Ховероводы, в том числе и друг Игорь, но недавно он поставил пневмо баллоны так как та же история что и у меня с моими, биение отбойника когда сильно загружено авто.

Читая как то статью Сергея, об Установка пружин РИФ (УАЗ Hunter +100 кг, лифт 100 мм) я понял что мне надо именно эти пружины! За что Сереге респект и уважуха!

В общем сегодня друг привез с Лабытнангов эти пружины после обеда и я до этого хотел их сам ставить, но сегодня чет не в духе был и заехал на СТО Лидер, и мастера ребята Леха и Иван сказали мол загоняй час делов, все равно скучаем! Сказано сделано!

Читать еще:  Почему проваливается педаль сцепления

Подвеска автомобиля — это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.

Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • грузоподъемность.
  • дорожный просвет

Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные — установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.

О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ

Ремонт коробок передач(кпп) УАЗ 4х ступенчатых(старого образца и нового) 5ти ступенчатых; производства уаз, АДС(китай), dymos(корея),

Ремонт кулис на кпп dymos( ремкомплекты всегда в наличии)

ремонт кпп газель старого образца(все модификации) и нового образца(a21r22)

Замена сцепления на уаз патриот, уаз хантер, уаз буханка(всех модификаций)

Замена сцепления газель(всех модификаций)

Ремонт мостов и регулировка зазоров уаз патриот, уаз хантер, уаз буханка.

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

замена рессор, замена втулок рессор, замена амортизаторов, замена втулок стабилизатора, Газель, Уаз патриот, уз хантер,уаз буханка.

ремонт продольных рычагов, замена сайлентблоков(втулок) продольных рычагов, замена втулок поперечного рычага(панара)

замена пружин передней подвески, Газ(соболь, некст), уаз патриот, уаз хантер.

ремонт кронштейнов амортизатора.

Процесс установки лифта кузова УАЗ

Процесс лифта кузова УАЗ, установка проставок для лифта кузова 40 мм или 60 мм:

— Поставить рычаг КПП на нейтраль, а рычаг пониженной передачи в режим полного привода.
— Открутить 12 болтов крепящих кузов к раме, но сами болты не вытаскивать. Перед началом рекомендуется смазать болты WD40. Возможно, придется открутить тяги крепления радиатора, и снимать/переделывать крепления масляного радиатора.
— Рассверлить отверстия на 12 мм.
— Установить проставки между рамой и кузовом, поднимая кузов домкратом через дощечку. Удобно поднимать сначала сзади, потом спереди и с боков.

— Затянуть новыми удлиненными болтами из комплекта, подложив шайбы.

При необходимости, проверить:
— Вал рулевой колонки может упираться в моторный щит, вырезать дополнительное место под него.

— Вал рулевой колонки смещается вверх и натягивается, ослабить крепление крестовины вала на необходимую длину.

— Рычаг переключения передач может упираться в кожух при включении задней и четвертой передачи, увеличить отверстие под рычаг.
— Ослабить тросик ручника на Hunter, или заменить трос ручника от УАЗ-3160, номер 3160-3508068, он длиннее троса Hunter, также понадобятся 2 гайки с прорезями, номер 3160-3508091 и две шайбы на резьбу М16.

Ремонт подвески автомобилей УАЗ в Ростове-на-Дону

Квалифицированные сотрудники нашего сервиса обеспечивают все виды ремонта подвески грузовых машин качественно и в кратчайшие сроки.

Читать еще:  Электросхема ауди 80 б3

Ремонт подвески включает в себя следующие опции:

  • ремонт или замена деталей подвески.
  • ремонт или замена стойки и втулки стабилизатора.
  • ремонт или замена рычага, маятника.
  • ремонт или замена рулевых наконечников.
  • ремонт или замена верхней и нижней шаровых опор.
  • регулировка систем;
  • ремонт или замена амортизаторов;
  • протяжка соединений подвесок;
  • установка новых ступиц, рычагов, стабилизаторов, опорных чашек;
  • регулировка развала и схождения.

Ремонт и сервис автомобилей УАЗ в Ростове проводится опытными мастерами с большим стажем и солидным практическим опытом. Все работы проводятся профессиональным инструментом и оборудованием.

Постоянно пополняемый склад запчастей УАЗ в Ростове, технических жидкостей и расходных материалов позволяет проводит ремонт в кратчайшие сроки, без заказов и ожидания поставки.

Мы используем проверенные и оригинальные запчасти УАЗ, качественные расходные материалы.

Увеличение артикуляции

Для увеличения артикуляции меняют амортизаторы. Ставят Kayaba для Газели, Tocico ( среди водителей распространено название «Токио»). Лучшим вариантом считаются амортизаторы Monroe, хотя они и самые дорогие. Одновременно меняют пружины. После ремонта не чувствуются выбоины, машину не раскачивает, увеличивается расстояние до отбойника.

Если выполнять комплексную замену, понадобятся:

  • 2 пружины Fobos 15082;
  • задние амортизаторы Monroe D 4445;
  • передние — Monroe D 4432.

Также требуется переделка крепления. Для задних амортизаторов используются резино-металлические шарниры из комплекта, снизу устанавливают жигулевские от реактивной тяги, укороченные до 40 мм. У передних амортизаторов нижнее крепление делают аналогичное. Сверху совмещают родную и уазовскую втулки.

Замена задних пружин

#1 C16NZ 1991

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Город: Таджикистан, Душанбе.
    • Автомобиль: Opel Frontera B Sport X22SE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 andrew yellow

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: липецк
    • Автомобиль: frontera A 1996
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 C16NZ 1991

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Город: Таджикистан, Душанбе.
    • Автомобиль: Opel Frontera B Sport X22SE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 rbif

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 147
    • Город: Московская область
    • Автомобиль: opel frontera a
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 pro_bell

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Frontera B Sport
    • @Упоминание

    Всем спасибо за внимание!
    Пружины поставил от УАЗ Патриот — Fobos 37462
    Амортизаторы передние — Kayaba 444132 «Premium»
    Амортизаторы задние — Kayaba 444083 «Premium»
    Всё встало без переделок.

    Приветствую. Есть фото после установки?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Витал993

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Башкирия, Чишмы
    • Автомобиль: Opel Frontera B
    • @Упоминание

    На счет нивы подтверждаю. Поставил стоковые от шеви нивы. Серого цвета. подходят один в один, даже с родной опелевской резинкой. Зад приподнялся на 5 см.

    Виды пружин

    В зависимости от условий эксплуатации различают несколько видов пружин подвески.

    Стандартные пружины. Применяются для автомобилей, эксплуатируемых в обычных городских условиях. В случае их выхода из строя, они, обычно подлежат замене на точно такой же тип.

    Усиленные пружины. За счет большого диаметра стержня обладают повышенной жесткостью. Спектр их применения распространяется на грузовые автомобили. При полной нагрузке они стабилизируют кузов и обеспечивают хорошую управляемость грузового автомобиля.

    Повышающие пружины. Это пружины с большим количеством витков. Они предназначены для повышения дорожного просвета автомобиля. Чаще всего, их устанавливают на внедорожники.

    Понижающие пружины. Напротив, уменьшают дорожный просвет для улучшения управляемости на большой скорости. Такими пружинами оборудуются спортивные автомобили.

    Признаки неисправностей

    Замену пружин необходимо производить при наличии на них механических дефектов или при их проседании. Помимо этого есть ряд определенных признаков: сокращение дорожного просвета, перекосы, тряска и снижение плавности хода.

    Читать еще:  Замена шаровой шевроле ланос

    Как решают проблему сейчас

    Спрос рождает предложение, и сегодня есть разные соображения относительного того, как можно лифтануть УАЗ Патриот и Хантер, попутно устранив недостаток заводской передней подвески:

    • можно установить двухдюймовые пружины для лифта Шнивы, которые на 5 см выше стандартных. Это — классический пример гаражного лифта со всеми вытекающими: пружины от Шеви Нивы приходится подпиливать для устранения оверлифта, иначе ваш УАЗ будет похож на «таракана, бросающегося в атаку» после такого тюнинга.
    • мерсопружины,которые хорошо держат нагрузку, но, к сожалению жестки, как лом. Управлять таким автомобилем на кочках и ямах не намного комфортнее, чем более УАЗом ранних модификаций, со старыми добрыми рессорами в подвеске.
    • альтернатива есть — это аналоги стандартных пружин УАЗ. Несмотря на то, что позиционируются как усиленные и долговечные, первоначальным характеристикам не соответствуют уже через полгода эксплуатации;
    • установка проставок под просевшие пружины УАЗ для создания видимости нормальной высоты. По сути, это всего лишь имитация лифта: если пружины просели, делать с ними что-либо уже бесполезно — их место на помойке;
    • покупка лифт-комплектов иностранного производителя — надежно, эффективно, но слишком накладно для простого уазовода.

    До недавнего времени перечень доступных решений на рынке этим исчерпывался. Приходилось выбирать между комфортом и надежностью, между качеством и ценой.

    Увеличение артикуляции передней подвески Уаз Патриот своими руками

    Передняя подвеска, с самого начала заметил, что расстояние до отбойников примерно 3 сантиметра, что считаю крайне мало, видны следы работы отбойников. Ну и спереди как-то каждую выбоинку чувствуешь, а машину на ямках раскачивает так, как будто кроме стабилизатора там никаких пружин и нету.

    В интернете есть несколько вариантов решения, и все сводятся в первую очередь к замене амортизаторов. Кто-то ставит коябы от газели, кто-то токико по кругу, и у всех есть положительный эффект, а кто-то поездив на тех и других, ставит монро и говорит, что пусть и дорого, но именно они делают подвеску сбалансированной.

    Ну и как известно, скупой платит дважды, так что зачем мне полумеры, решил делать сразу нормально.

    Приобрел:
    1) Пружины Fobos 15082 — для подвески без лифта 2 шт. 1650 р.
    2) Амортизаторы задние MONROE D4445 2 шт — 5052 р.
    3) Амортизаторы передние MONROE D4432 2 шт — 4696 р.

    В первый день установил задние амортизаторы, резиновые втулки использовал родные из комплекта, снизу сделав металлические втулки из толстых втулок реактивных тяг жигулей, укоротив их балгаркой до 40 мм.
    Сверху во втулки от монро впресовал шланг, получилось нормально уплотнить их и посадить на штатное крепление в раме.

    Прокатившись в первый день, ощутил уже вполне достаточный комфорт, перед стал чуствовать гараздо больше, чем корму. В принципе если бюджет ограничен, достаточно поставить только эти два амортизатора и уже будет хорошо, но мне конечно надо больше.

    На следующий день заменил пружины и передние амортизаторы, снизу крепления аналогичны задним, опять обрезанные втулки от тяг жигулей в родные резиновые втулки амортов монро, сверху совместил втулку уазовскую и родную, подрезал резинки по месту.

    Для замены пружин открутил стойки переднего стабилизатора, приподнял спереди раму, открутил колеса и опустил мост, пружину вытащил рукой, новую ФОБОС засовывал при помощи монтировки, но особых проблем не возникло.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector