Adaptsport.ru

В мире АВто
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора охлаждения Фольксваген Поло

Замена радиатора охлаждения Фольксваген Поло

Как снять основной радиатор на Шкоде Рапид ,Поло седан.1,6


Для того, чтобы его снять, нужно открутить 4 самореза при помощи головки на При помощи этой же головки открепляем ещё 4 самореза снизу вы их сразу увидите.

Volkswagen Polo Снятие и установка радиатора Фольксваген Поло. Как поменять радиатор охлаждения на фольксвагене гольф…

Потом сживаются четыре элемента, которые крепят облицовочную часть радиатора. Теперь нужно отжать фиксирующий элемент, используя отвёртку, после чего отключить колодку от электрокорректора. Точно так же извлекается и вторая блок-фара.

Замена радиатора Volkswagen Polo Замена радиатора Volkswagen Polo Смена радиатора может понадобиться в случае обнаружения протекающей жидкости из системы, охлаждающей двигатель.

Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора. Виды радиаторов Какой агрегат выбрать?

При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями. Поэтому выбирать нужно агрегат с большим количеством трубок.

Качество передачи тепла зависит от толщины трубок и их шага.

Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом.

Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые.

Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. Для того, чтобы организовать защиту от пионеров, снова была установлена поперечина, для крепления которой вполне достаточно четырёх болтов. Также установил при помощи двух болтов фары по одному на каждую и лыжу, для которой мне вполне хватило и двух болтов. В общем, на всю эту работу ушло где-то полтора часа.

В процессе операции он отломался. Дело в том, что он не только тонкий, но и длинный, где-то см в длину, к тому, покрыт практически полностью ржавчиной.

Читайте также

Герметик, WD 40, и. Снимаем скобы крепления радиатора кондиционера открутив по два болта ключом на 10,снимаем разъем с датчика давления хладагента, приподнимаем радиатор и выводим из фиксирующих скоб, отводим в сторону и аккуратно располагаем справа.

Сливаем ОЖ из радиатора выкрутив пробку, сольется примерно пять литров,WD обильно полить стыки патрубков и радиатора. Снимаем верхний патрубок радиатора отжав пружинную скобу нижний патрубок и фишку с датчика включения вентилятора. Нижний патрубок удобнее снимать снизу, для этого дополнительно надо снять защиту двигателя, но и сверху снимается нормально.

Замена радиатора

Справа и слева от вентиляторов приклеены поролоновые уплотнения, у меня от протекающего радиатора поролон сгнил, его пришлось заменить тем что нашел. Старый радиатор не выбрасываем, с него надо снять верхние буфера, верхний уплотнитель, буфера для радиатора кондиционера и четыре крепежные скобы для крепления радиатора кондиционера.

Датчик включения вентилятора используем либо старый, либо покупаем новый. Мне пришлось снимать прикипевшую прокладку датчика, для надежности прокладку на новый радиатор сажал на герметик.

Замена радиатора печки Поло седан: предпосылки

Работники нашего сервисного центра часто сталкиваются с проблемами неисправности печного отопителя. Порой с первого раза трудно идентифицировать поломку, так как признаки похожи на признаки других поломок. Однако среди всего перечня наиболее распространённые следующие:

  • на центральной консоли систематически горит индикатор, оповещающий владельца о неисправности в системе охлаждения;
  • при активации печного отопителя выходит поток холодного воздуха;
  • печной отопитель вообще не запускается;
  • патрубки системы циркуляции антифриза холодные при условии работающего двигателя;
  • датчик температуры на автомобиле показывает отметку не выше 40℃. С данным признаком нужно быть крайне осторожным, так как он характерен и для неисправного термостата.

Характерные причины поломки радиатора печного отопителя на Фольксваген Поло встречаются следующие:

  • низкий уровень антифриза в системе, что приводит к недостаточной циркуляции потока;
  • неисправность термостата автомобиля, вследствие чего большой круг циркуляции не открывается, печной отопитель не получает прогретый антифриз;
  • образование воздушной пробки в системе;
  • повреждение патрубков и системы, проникновение мусора;
  • фактор брака при изготовлении;
  • некачественно проведённый предыдущий ремонт;
  • нарушение основных правил эксплуатации технического средства.
Читать еще:  Ваз 2114 замена помпы

Данный перечень не является исчерпывающим, но он даёт владельцу и мастерам основные направления по поиску поломки и восстановления исправного состояния.

Поскольку данная деталь служит защитой для радиатора, то причин повреждений не так много, однако они есть. Рассмотрим их:

  1. Повреждения в следствие дорожно-транспортного происшествия. Услышав данную фразу, сразу возникают мысли о страшных авариях. Конечно, в этих ситуациях рамка повреждается. Однако, столкновение может быть несильным, и она просто треснет или сломается одно из креплений.
  2. При монтаже деталь была плохо установлена. А зная современное состояние наших дорог, можно сделать вывод о том, что в ближайшее время из-за создающихся вибраций, рамка открутится и подвергнет опасности как радиатор, так и водителя.

Замена радиатора

Открутите и извлеките четыре крепежных винта радиатора системы охлаждения двигателя к кузову автомобиля. Демонтируйте радиатор системы охлаждения двигателя с автомобиля.

Отделите от радиатора его опорные подушки и осмотрите их на предмет повреждений и деформаций. Дефектные подушки замените новыми. Произведите промывку радиатора системы охлаждения двигателя снаружи струей воды, а затем просушите его. Осмотрите пластмассовые бачки радиатора на предмет трещин и отверстий, образовавшихся в ходе эксплуатации.

Замените радиатор, если бачки повреждены. Последовательность действий по замене охлаждающей системы седана Поло: Отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Сливаем рабочую жидкость из системы. Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за ближний и дальний свет фар. Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.

При помощи отвертки отключаем колодку электрического корректора света фар.

Спереди, над фарой, откручиваем два болта. Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвигаем фару вперед и демонтируем ее. Те же манипуляции проделываем со второй фарой.

В передней части радиатора отвинчиваем два крепежных винта. В центральной части внизу переднего бампера также находятся болты, которые необходимо снять. Потом сживаются четыре элемента, которые крепят облицовочную часть радиатора.

После того, как вы отжали переднюю часть бампера, нужно открепить его концы от двигателей, которые расположены спереди автомобиля, поле чего заняться и отведением бампера от кузова. Теперь нужно сдавить фиксирующий элемент колодок фар.

Руководство по самостоятельной замене радиатора

Удалить колодки жгутов противотуманок. Изъять передний бампер с машины. Теперь нужно снять воздухозаборник с авто.

Отключить колодку, перед этим сжав элемент фиксации колодки жгута. Теперь отожмите эти элементы кожуха вентилятора, расположенные на радиаторе. После этого нужно снять вентилятор системы охлаждения, вместе с кожухом с авто.

Сдавить свободные концы хомута и переместить его вниз по направлению шланга.

Классификация радиаторов для Поло: выбираем деталь правильно!

Независимо от модельного ряда и бюджета комплектующих, радиаторы охлаждения подразделяются по конструкционным различиям. Кузовная архитектура Volkswagen Polo предусматривает установку следующих вариаций охлаждающих радиаторов:

  • Трубчато-ленточного щитка из алюминия – характеризуется простой и незатратностью производства, что обеспечивает низкую стоимость и широкий ассортимент. Конструкция представляет собой систему трубок, проводящих охлаждающую жидкость, которая передает тепло на алюминиевые ленты. Архитектура детали позволяет качественно охлаждать радиатор как в жаркую погоду, так и при эксплуатации на высоких оборотах;
  • Трубчато-пластинчатого щитка из алюминия – представляет собой конструкцию из патрубков, проводящих антифриз, и металлических пластин, усиливающих теплоотдачу и повышающих силу встречных потоков ветра. Трубчато-пластинчатый радиатор является бюджетным решением, объединяющим качественное и не дорогое охлаждение;
  • Трубчато-ленточного щитка из меди – является устаревшим вариантом, который можно встретить на ранних партиях первой генерации Поло. Характеризуется дорогостоящим обслуживанием и быстрым износом, в связи с чем часто менялся на вариант из алюминия.

Обратите внимание! При наличии действующей гарантии на транспортное средство, необходимо устанавливать детали схожей архитектуры со штатным вариантом – в противном случае право на бесплатное сервисное обслуживание может пропасть.

Ремонт печки

Снятую печку можно отнести на СТО. Мастера сами проверят элемент и исправят дефекты. Но отремонтировать теплообменник и кулер может и сам владелец.

Читать еще:  Как поменять сайлентблоки на ваз 2114

Как сделать самостоятельно

После снятия нужно помыть и внимательно осмотреть теплообменник. Повреждения следует исправить специальными припоями. Чтобы проверить радиатор на герметичность, нужно заглушить одно из отверстий, а во второе подать воду, создав небольшое давление.

Через 1-2 минуты следует протереть деталь и посмотреть, есть ли потеки воды.

Перед началом работы по ремонту или замене системы отопления, необходимо слить всю охлаждающую жидкость, чтобы она не вытекла в дальнейшем. Также, нужно подготовить стандартный набор инструментов, среди которых должна быть отвёртка типа «Филипс» с крестообразной насадкой. Важно убедиться, что проблема заключается именно в радиаторе. Это может проявляться в засорении или же постоянной утечке жидкости оттуда.

Начало работы.

Первое, что нужно сделать, это снять панель приборов.

После этого необходимо отключить колодки проводов от соответствующих клемм дополнительного сопротивления, которые относятся к электрическому моторчику отопителя. Далее наступает черёд открутить три винта, которые удерживают воздуховод на самом отопителе. Кроме того, нужно отвинтить ещё два винта, которые отвечают на фиксацию к воздухозаборнику отопителя.

Так выглядит радиатор печки

После выполнения всех вышеназванных действий, нужно снять одну гайку, которая удерживает кронштейн воздуховода на лицевой части, после чего воздуховод можно будет полностью снять.

Далее, нужно будет открутить пару винтов, удерживающих накладки радиатора отопителя. Это позволит нам снять крышку. Также, необходимо ослабить хомуты, и отключить шланги от соответствующих патрубков. К слову, не лишним будет позаботиться о том, чтобы слить всю оставшуюся охлаждающую жидкость. Поэтому, перед отключением патрубков, нужно подставить под низ любую подходящую ёмкость. Также, не нужно забывать, что данная жидкость не должна попасть в землю или же на открытые участки кожи, так что необходимо заранее позаботиться о собственной безопасности посредством специальных перчаток и очков.

После этого, можно вытянуть радиатор отопления салона автомобиля. Осмотрев его, и увидев проблемы, которые нельзя устранить, используйте новый радиатор, установив его на место старого. Порядок установки повторяет порядок снятия, но в противоположном направлении.

Особенности демонтажа прочих элементов

Иногда бывает так, что система отопления должна быть поддана более тщательному осмотру и дальнейшему ремонту. Для этого необходимо проделать практически полную её разборку, процесс которой мы вам сейчас и продемонстрируем. Это позволит выполнить ремонт печки качественней.

Иногда требуется заменить комплект отопительной системы в сборе

Так, для того, чтобы снять вентилятор отопителя, необходимо проделать несколько простых действий. Для начала, необходимо немного отогнуть в сторону крышку воздуховода, которая изготовлена из гибкого материала, благодаря чему можно не бояться её сломать. Она находится в месте, где располагаются ноги пассажира переднего сидения. Далее отключается электрический разъём добавочного сопротивления, что обесточивает систему. Тем не менее, это не освобождает вас от необходимости предварительного снятия клеммы с аккумулятора.
После этого, будет необходимо отжать соответствующий фиксатор посредством отвёртки немного вниз. Теперь можно немного провернуть вентилятор влево до того момента, пока он не подастся и его можно будет снять.

Зачастую, необходим демонтаж панелей возле ног пассажира

Что же касается добавочного сопротивления отопителя, то оно, вместе с тепловым реле, располагается в одном месте. Довольно часто бывает так, что вентилятор отопителя работает неправильно в том или ином режиме. Более того, иногда он попросту не может переключиться в соответствующий режим. Этому причиной может стать именно проблема в функционировании добавочного сопротивления. Если причина действительно заключается в этом, то нужно будет заменить присоединительную плату. Эта процедура предполагает, что необходимо отвернуть в сторону крышку из эластичного материала, о которой мы уже упоминали, относящуюся к воздуховоду. Это сделает возможным демонтаж электроразъёмов. После этого можно будет сжать боковые накладки, в результате чего мы сможем вынуть и само сопротивление.

Читать еще:  Ремонт двигателя форд мондео

Далее отжимается диафрагма отопителя посредством отвёртки. Важно соблюдать предельную осторожность, чтобы не сломать её. Для того чтобы рукоятка центральной заслонки была доступной для снятия, нужно вынуть два сопла воздуховодов, которые передают тёплый воздух на ноги водителя и переднего пассажира. Естественно, что для этого потребуется снять и панель приборов. Таким образом, замена радиатора печки на атомобиле Фольксваген Поло может оказаться довольно простым занятием.

Видео о диагностике неисправности печки

Ремонт

После проведённой диагностики и определения неисправного узла можно приступать к ремонту. Чтобы заменить радиатор на Фольксваген Поло седан, можно пойти двумя путями: со съёмом торпеды и без такового. Рассмотрим оба способа. Первый способ менее эстетичный, но более практичный.

Способ 1

Чтобы произвести ремонт с частичным вырезанием панели, необходимо:

  1. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (можно слить жидкость только с радиатора, а магистрали пережать, чтобы избежать вытекания жидкости).
  2. Снять полку и крышку под панелью на центральной консоли.
  3. Демонтировать крышку с левой стороны центральной консоли (четыре винта). За ней будут видны два патрубка, идущих из моторного отсека в печку.
  4. Снять хомуты со шлангов и, подставив ёмкость для сбора остатков жидкости, отсоединить патрубки.
  5. Используя небольшую ножовку или нож, разрежьте обшивку отопителя вниз от патрубков (два параллельных прореза должны дать возможность отогнуть пластик и достать радиатор).
  6. Достать старый и поставить новый, подключить патрубки и зажать хомутами.
  7. Залить ОЖ, проверить систему на протекание и избавиться от воздушной пробки путём «прокачки» системы.
  8. Загнуть кусок отогнутого пластика на место и аккуратно заклеить клеем или горячим паяльником.
  9. Устанавливаем обратно полку и крышку под панель.

Способ 2

Для второго способа нам потребуется:

  1. Полное снятие торпеды, для обеспечения доступа к отопителю салона.
    • снять рычаг КПП;
    • демонтировать рычаг стояночного тормоза и накладки под ним;
    • достать накладки передней панели и снять центральную консоль;
    • открутить и достать подушку безопасности на руле и снять само рулевое колесо;
    • открутить подрулевые переключатели и облицовку центральной колонки;
    • снять щиток с приборами и отключить клеммы от него;
    • демонтировать бардачок и подушку безопасности со стороны пассажира;
    • достать магнитолу и блок управления отопителем;
    • убрать облицовку передних стоек;
    • снять кронштейн в передней панели;
    • демонтировать крышки с боков торпеды с обеих сторон
    • открутить блок предохранителей;
    • отвинтить диагностический разъём и выдавить его вовнутрь;
    • для дальнейшего демонтажа нам потребуется помощник: берём торпеду с двух сторон и тянем её вначале немного вниз, а затем на себя и достаём её.
  2. Слить ОЖ из системы охлаждения двигателя или пережать патрубки, идущие на печку от мотора, и слить ОЖ только с отопителя.
  3. Отключить клеммы питания от печки.
  4. Открутить воздуховод и воздухозаборник от отопителя и снять их.
  5. Открутить винты крепления накладки радиатора и достать его.
  6. Ослабляем хомуты и снимаем патрубки (в них останется жидкость, необходимо принять меры, чтобы избежать пролива ОЖ в салон автомобиля, иначе пролившаяся жидкость ещё очень долго будет напоминать вам о замене своим запахом).
  7. Достать радиатор и осмотреть его на предмет дефектов и либо заменить на новый (размер 179*177*32), либо произвести ремонт старого.
  8. Далее, собрать всё в обратной последовательности, до момента, когда будут подсоединены патрубки.
  9. Залить ОЖ и проверить систему на предмет протечек жидкости, если протечек нет, то продолжить сборку.

Описанные выше способы помогут вам отремонтировать печку своими силами. Первый способ подойдёт тем, кто не очень переживает за целостность торпеды и готов пожертвовать эстетической составляющей в угоду простоте замены. Второй подойдёт тем, кто, помимо данного ремонта, планирует выполнить дополнительные работы, которые без снятия торпеды были невозможными.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector