Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SJRacing; тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

Сегодня поговорим о том, как снять радиатор печки с Нексия. Daewoo Nexia быстро приобрела широкий круг почитателей, благодаря своему простому и недорогому техобслуживанию. Но мы поговорим о системе обогрева или печке, как называют ее автолюбители.

Она проста и понятна настолько, что даже начинающий автовладелец сможет без проблем устранить неполадки, которые редко, но все же появляются. И тогда, в холодную погоду, машина не может согреться. В салоне становится невыносимо холодно.

Проблемы с печкой могут возникнуть из-за ряда причин. Например, если вы сэкономили на дешевом антифризе — охлаждающей жидкости. Или проводилось недостаточно хорошее обслуживание радиатора. Правильная установка отопительного прибора тоже играет немаловажную роль. Однако, не стоит сразу огорчаться. Мы поможем вам самостоятельно понять как заменить радиатор печки на Нексия.

Одной из первых причин неработающего радиатора может быть его течь. Здесь может быть не очень качественные запчасти, или неправильно установили радиатор, либо же халатное обслуживание печки.То,что образовалась течь становится видно по луже,которая растекается под машиной. Если вы увидели растекшийся антифриз это означает только одно — значит треснул радиатор.

Можно попробовать залить специальную жидкость, которая образует своеобразную «заплатку» на месте трещины. Если жидкий герметик не помог, остается единственно надежный выход — смена радиатора. Прежде чем начать работу, следует провести небольшую подготовку автомобиля и рабочего материала.

Как заменить радиатор печки на Дэу Нексия


В первую очередь, нужно подготовить всю коллекцию отверток, с трещеткой в том числе с насадкой 7мм, пассатижи с тонкими губами и домкрат. Последний нужен если вы не являетесь счастливым обладателем смотровой ямы в гараже. Приобрести собственно, сам теплообменник. Они на многих моделях Нексии практически одинаковые. Разница небольшая в соединениях, но вполне взаимозаменяемые. На примере моделей Нексии N100 и N150 можете увидеть разницу в размерах радиатора печки. N100 — 182x141x51; N150 — 180138,526.

Теперь можно отогнать авто к смотровой яме или поднять ее на домкрате. Затем нужно слить весь антифриз в какую-нибудь ёмкость. Он нам еще понадобится. Будет неплохо, если заодно промыть всю систему. Думая о том, как снять радиатор печки на Дэу Нексия, обязательно нужно обеспечить безопасность в электрике. Поэтому следует отсоединить зажимы от аккумулятора (АКБ). Для того,чтобы снять радиатор печки на Daewoo Nexia, не обязательно разбирать всю машину. Он расположен достаточно легко к доступу. Рядом с центральной консолью, которая разделяет сиденья водителя и переднего пассажира. Под передней панелью со стороны пассажира.

Как добраться до радиатора печки на Нексия?

Итак, начнем. 8 рекомендаций, которые помогут вам понять, как легко поменять радиатор печки на Нексия.

  1. Руками аккуратно снимаем полностью весь пластмассовый декор вокруг магнитолы, панели управления печкой.
  2. Дальше, откручиваем все имеющиеся саморезы с наличника вокруг рычага коробки передач.
  3. Отсоединяем провод прикуривателя и снимаем пепельницу,предварительно открутив все шурупы.
  4. Теперь очередь за магнитолой. Отсоединяем штекеры. Вынимаем нашего музыкального спутника.
  5. Аккуратно нажимаем на два фиксатора и вытягиваем блок отопителя.
  6. Теперь нужно снять центральную и боковые части консоли. Для этого откручиваем с помощью отверток шурупы и удаляем сначала центральный пластиковый выступ. Затем, точно также убираем боковые стороны. С ними могут выйти проблемы.
  7. Металлический каркас для размещения магнитолы и блока отопления тоже прикручен саморезами. Откручиваем их, снимаем каркас и получаем доступ к пластиковому наличнику радиатора.
  8. С кожухом придется немного повозиться,так как самый дальний шуруп находится между полом и наличником. Но с пассатижами и крестовой насадкой для отвертки можно победить его.

Как поменять радиатор печки на Дэу Нексия?

  1. Здесь начинается самая сложная часть всей операции. Открываем капот и находим рядом с перегородкой моторного отсека шланги для подачи и отвода охлаждающей жидкости — антифриза. Патрубки шлангов присоединены к трубам с помощью хомутов. Со временем, под воздействием горячей температуры, они словно привариваются. Отсоединить их становится настоящим испытанием для пальцев. Потому, как дотянуться до хомутов невозможно никаким инструментом. После успешного завершения этой операции, можно считать, что девяносто процентов работы выполнено.

Конечно, работа не из легких. Однако, стоит учесть что подобная услуга стоит в сервисе порядка 3 тысяч. Тем не менее, если у вас возникли сложности с работой, рекомендуем обратиться в автосервис к профессионалам. Желаем вам успешного завершения этой работы. Мы будем рады, если вам помогла наша статья. Удачи на дорогах!

from your own site.

Передняя панель

Замена начинается со снятия передней панели. Для этого откручиваем все винты, болты и снимаем магнитолу, блок климата, консоли и металлический каркас, отсоединяя провода по мере необходимости. Обратите внимание, что некоторые крепления осуществляются с помощью обратных шайб, которые размещены с внутренней стороны панели. Их съем осуществляется осторожным поддеванием отвертки, иначе они могут сломаться.

Далее снимается пластиковый короб, удерживаемый двумя металлическими защелками, под которыми находится крышка радиатора. Для доступа к радиатору осталось открутить винты крышки и снять ее. Далее откручиваем винты пластинок, которые удерживают радиатор с двух сторон.

Готовимся к замене и подбираем инструмент

На Нексиях N100 и N150 радиаторы отопителя разные по объёму и толщине, но взаимозаменяемые при желании. Размеры такие:

  • N100 — 182x141x51 ;
  • N150 — 180×138,5×26 .

Радиаторы различаются толщиной и способом закрепления, но каждый можно поставить вместо другого.

Читать еще:  Шкода йети не заводится в мороз

Технология замены на обеих версиях идентична, поэтому на этом не станем заострять внимание. Для работы особо сложного инструмента не потребуется — набор отвёрток и головка на 7, желательно с трещоткой, удлинителем и карданом.

В первую очередь, определимся с местом проведения работ, удобнее, если будет доступ к машине снизу. Это или подъёмник, или смотровая яма. Для начала снимаем защиту с двигателя и сливаем антифриз в чистую ёмкость. Отключаем минусовую клемму АКБ, поскольку придётся отключать электрические разъемы и приступаем к работе.

Алгоритм снятия радиатора

Теоретически снять радиатор совсем не сложно. Но каждая мелочь способна часами выкручивать руки. К этому надо быть готовым. Берём волю в кулак и начинаем работать:

    Работу начнём из салона с демонтажа центральной консоли. Снимаем руками декоративную рамку магнитолы, управления печкой и полки.

Начинаем разбирать центральную консоль с декоративных рамок.

Убираем рамку КПП.

Вытаскиваем магнитолу, отсоединяем провода.

Вытаскиваем блок управления печкой.

Снимаем металлический каркас.

Здесь придется помучится и посбивать пальцы – шланги скорее всего прикипели, а к нажимным хомутам не подлезешь пассатижами.

Устанавливаем новый радиатор и собираем обратно центральную консоль.

Замена радиатора печки

Менять печной радиатор приходится не чаще, чем раз в 6–8 лет эксплуатации автомобиля. Поэтому велика вероятность того, что владелец в принципе никогда не столкнётся с такого рода проблемой. Замена радиатора печки требуется в тех случаях, когда он начинает подтекать или перестаёт обогревать салон.

Знаю, сам менял — по книжке, на самом деле все проще, чем там написано. Торпеду не надо снимать, просто снять бардачок (чтобы места побольше было). Снимаешь пластиковые кожухи (там винтики на 7), под капотом отсоединяешь трубки, которые идут к нему, и вытаскиваешь радиатор. Я не знал, как менять, никто не подсказывал, сменил за 8 часов (в общей сложности): 3 дня зимой — по несколько часов, очень холодно было -20 градусов. Только антифризом запасись, т. к. выльется какая-то часть.

Мракобесhttp://www.nexia-club.ru/f/remont/2264-zamena-radiatora-pechki/

Где располагается

Радиатор печки «Дэу Нексия» расположен точно по центру салона. Если быть точнее, то он «спрятан» за передней панелью автомобиля (как раз там, где выходят кнопки управления температурными режимами в салоне и вентилятором). Радиатор практически соприкасается со стенкой моторного отсека.

Из-за такого расположения менять печной радиатор не очень удобно — требуется разбирать чуть ли не всю центральную панель. Однако существует и альтернативный способ выполнить эту задачу — работать из полости моторного отсека.

Радиатор отопления находится за панелью управления

Как снять радиатор печки своими руками

Вопреки расхожему мнению, замена радиатора печки на «Дэу Нексии» не связывается с демонтажом рулевого колеса или разборкой центральной панели. Благодаря удобному расположению самой печки все работы можно будет произвести под днищем автомобиля на смотровой яме или эстакаде.

  1. Снять напольную консоль (она будет мешать свободному доступу к радиатору).
  2. Через моторный отсек нужно снять патрубки с радиатора. Каждый патрубок легко снимается, если сначала ослабить, а потом выкрутить до конца крепёжные болты.
  3. Сразу же после снятия каждого патрубка нужно заблокировать отверстие в радиаторе печки — можно использовать подготовленную резиновую заглушку или обычный кусок ветоши.
  4. Из-под днища машины нужно снять переходное устройство от радиатора.
  5. Далее демонтировать металлические хомуты, которые крепят кожух радиатора к кузову.
  6. Пальцами нужно отогнуть фиксаторы кожуха и вытянуть на себя сам радиатор печки.

Фотогалерея: основные этапы демонтажа печного радиатора

Как установить новый радиатор

Установка нового радиатора печки осложняется только подключением патрубков. В целом процедура достаточно проста:

  1. На патрубках поменять уплотнительные колечки.
  2. Вставить новый радиатор в старый кожух.
  3. Зафиксировать кожух внутри кузова, лучше всего использовать новые хомуты.
  4. Подключить переходник.
  5. Подсоединить два патрубка (главное, не перепутать, какой из них отвечает за подачу, а какой — за отвод охлаждающей жидкости).
  6. Установить обратно напольную консоль.
  7. Залить антифриз в бачок расширения.
  8. Подключить минусовую клемму на аккумуляторе.

После этого можно завести автомобиль и убедиться в правильности своих действий.

Фотогалерея: основные этапы монтажа печного радиатора

Процесс замены радиатора печки Daewoo Nexia

  • Останавливаем авто на смотровой яме. Желательно включить ручной тормоз.
  • Спускаемся в яму и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Заглядываем под капот и откидываем минусовой клемм от АКБ.

  • Откручиваем пробку на расширительном бачке охлаждающей жидкости.
  • Спускаемся в яму и откручиваем пробку на центральном радиаторе системы охлаждения двигателя. Ждем, пока стечет вся охлаждающая жидкость в подставленную заранее емкость. Обратите внимание, двигатель должен быть холодным .
  • Заглядываем в салон и вынимаем декоративную накладку центральной стойки.

  • Откручиваем винтики крепления молдинга КПП и ручника (2 винтика).

​​​

  • Снимаем молдинг.

  • Откручиваем 3 винтика крепления пепельницы.

  • Извлекаем пепельницу и отключаем от нее проводную колодку.

  • Вынимаем магнитолу и пластиковые карман под ней. Отсоединяем провода от магнитолы.

  • Под панелью приборов (со стороны пассажира) есть тросик управления заслонкой, который идет на блок регулировки печки. Тросик нужно отсоединить. Для этого откручиваем винтик, вынимаем стопор из конца тросика и отсоединяем конец тросика.

  • Поддеваем корпус блока управления печкой и извлекаем блок. Отключаем от блока вакуумные трубки и все проводные колодки.

​​​

  • Откручиваем и демонтируем нижнюю часть обшивки центральной стойки (зафиксирована 2 винтиками с каждой стороны).

  • Откручиваем и демонтируем верхнюю часть обшивки центральной стойки (зафиксирована 2 винтиками с каждой стороны).
Читать еще:  Замена стоек форд фьюжн

  • Откручиваем и демонтируем каркас центральной стойки (4 точки фиксации).

  • Отщелкиваем пружинные защелки на крышке защитного кожуха.

  • Откручиваем крепежные болты крышки (всего 9 шт).

  • Снимаем крышку радиаторного отсека.

  • Из-под капота отсоединяем шланги с патрубков радиатора. Шланги зафиксированы хомутами.

  • Идем к радиатору и откручиваем с левой и правой стороны крепежные кронштейны радиатора.

  • Демонтируем изношенный радиатор.
  • Ставим на место старого новый радиатор.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Заливаем новый антифриз и проверяем работу печки.

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Дэу Нексия необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

  1. Дать Дэу Нексия остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС.
  3. Снимаем колодку питания на датчик включения вентилятора.

Снять радиатор можно в сборе с вентилятором, или предварительно демонтировав его. Показываем снятие радиатора в сборе с вентилятором. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем облицовку радиатора.

  • Отключаем пароотводящие шланги.
  • Снимаем подводящий патрубок радиатора.

    Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора. Сдвинув колодку жгута проводов системы управления двигателем, снимаем ее с держателя на нижнем бачке радиатора.

  • Также само снимаем отводящий патрубок радиатора.
  • Откручиваем кронштейны опор.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления отводящего шланга и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем отводящий шланг с патрубка радиатора. Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления конденсатора кондиционера к радиатору. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления конденсатора кондиционера к радиатору.

  • Снимаем радиатор с вентиляторами в сборе.
  • Собираем все в обратном порядке.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейнов трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

  • Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  • Герметизируем систему.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора. Приподняв конденсатор, выводим его кронштейны из зацепления с кронштейнами на радиаторе. Снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора. Устанавливаем радиатор системы охлаждения в обратной последовательности. Перед установкой радиатора вставляем подушки в отверстия нижней поперечины рамки радиатора. Если подушки порваны или потеряли упругость — их следует заменить новыми. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

  • Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  • Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.
  • Замена радиатора печки (отопителя) в Daewoo Nexia (Дэу Нексиа), видео

    Основную трудность для ремонта представляет наличие большого числа различных соединений электропроводки, а также вспомогательных механизмов. Специалисты рекомендуют маркировать жгуты и провода, которые подключены к печке. Это позволит сэкономить время при последующей сборке элементов комплекса отопления автомобиля. Дэу нексия замена радиатора печки видео работы при самостоятельной замене теплообменника печки на автомобиле Daewoo Nexia включают в себя следующие важные операции: Установка авто на смотровую яму либо эстакаду.

    Защиту необходимо снять с силового агрегата для получения лучшего доступа к отопителю Слив с системы жидкостного охлаждения СЖО жидкости для охлаждения. Затем начали устанавливать новую печку, пришлось расширить патрубки так как они не проходили в отверстия, промучавшись, поставили все на место, у нового радиатора есть крепления, и хомут который держал старый радиатор уже не понадобился. Затем залили ОЖ, завели дэу нексия замена радиатора печки видео и стали смотреть подтеки, слава богу все обошлось, далее уже начали собирать все остальное.

    Неисправности и порядок самостоятельной замены радиатора отопителя автомашины «Дэу Нексия»

    Потом поехал тестить печку, результат превзошел все мои ожидания. Размеры такие: Радиаторы различаются толщиной и способом закрепления, но каждый можно поставить вместо другого.

    Технология замены на обеих версиях идентична, поэтому на этом не станем заострять внимание. Для работы особо сложного инструмента не потребуется — набор отвёрток и головка на 7, желательно с трещоткой, удлинителем и карданом.

    В первую очередь, определимся с местом проведения работ, удобнее, если будет доступ к машине снизу. Это или подъёмник, или смотровая яма.

    Для начала снимаем защиту с двигателя и сливаем антифриз в чистую ёмкость. Отключаем минусовую клемму АКБ, поскольку придётся отключать электрические разъемы и приступаем к работе. Алгоритм снятия радиатора Теоретически снять радиатор совсем не сложно.

    Но каждая мелочь способна часами выкручивать руки.

    1. Радиатор системы отопления, для прогрева воздуха и обдува внутри стекол в салоне автомобиля.
    2. Нагнетатель воздушного потока в салон автомашины, являющийся классическим электромотором, который оснащен крыльчаткой. С помощью компонента регулируется подача потока воздуха к заслонкам отопительной системы либо кондиционерного устройства.
    3. Заслонка механизма терморегуляции, которая регулирует потоки воздуха посредством радиатора.
    4. Специальная система исполнения, которая управляет и разделяет потоки воздуха.
    5. Тяга управления, патрубок, магистралей воздушного движения, шлангов.

    Подготовка к замене радиатора отопителя

    Поломка печки может быть обусловлена конкретными причинами. Ее некорректная работа может быть связана с нарушением работы либо одной детали, либо одновременно нескольких деталей. Печка может поломаться по следующим причинам:

    1. Плохая циркуляция охлаждающей жидкости вследствие засорения грязевыми частицами в каналах радиатора печки.
    2. Течь охлаждающей жидкости в механизме отопительной системы.

    Для исправления такой ситуации необходимо очистить либо заменить поломавшийся радиатор печки «Дэу Нексия», что является достаточно сложным процессом.

    Для того чтобы появилась возможность экономии времени, рекомендуется произвести маркировку имеющихся жгутов и проводов.

    Читать еще:  Замена опоры двигателя форд фокус 2

    Замена радиатора состоит из операций, при которых:

    1. Устанавливается автомобиль на эстакаду либо смотровую яму.
    2. Отключается электрическое питание от АКБ через отсоединение минусовой клеммы.
    3. Демонтируется защита с двигателя, благодаря чему можно получить больше возможностей допуска к радиатору.
    4. Слить с СЖО охладительной жидкости.

    Далее можно производить демонтаж теплообменника, разобрав центральную панель авто и демонтировав стягивающие хомуты и шланги.

    Какие модели радиаторов можно устанавливать на Дэу Нексия

    Как отмечают многочисленные владельцы авто, радиатор, имеющий заводскую установку, далеко не во всех случаях эффективно отапливает автомобильный салон в холодный период времени.

    Для обеспечения требуемого температурного уровня в автосалоне и более комфортных эксплуатационных условий, можно установить в салоне и иные радиаторы.

    Осуществить замену заводского радиатора можно тремя разными вариантами, с использованием радиатора модели «Лузар», «Дэу Ланос» или ВАЗ-2106.

    Классификация радиаторов производится по различным критериям, одним из которых является модель изготовления. Итак, по данному критерию радиаторы бывают:

    • Медными радиаторами, с типичными свойствами и высокой стоимостью;
    • Латунными радиаторами;
    • Алюминиевыми радиаторами, являющимися наиболее дешевыми.

    Поскольку все перечисленные выше модели имеют примерно одинаковые технические и эксплуатационные свойства, выбор наиболее подходящей модели необходимо осуществлять на основании качестве сборки изделия.

    Осуществлять выбор радиатора нужно, акцентируя внимание на определенных нюансах, касающихся того:

    • насколько целостной является структура прибора;
    • каково качество швов по краям;
    • насколько соблюдаются размеры;
    • отсутствуют ли структурные повреждения.

    Особенности отопления в машине Дэу Нексия

    В оснащение автомобиля Daewoo Nexia должно входить дополнительное нагревательное устройство отопителя салона. Его использование должно быть связано с целью прогрева воздушного потока.

    Необходимость осуществления нередкой замены в данной марке отсутствует. Делается это только в случаях ее поломки или при желании хозяина эффективнее отапливать салон. Обычно изделие вырабатывается в течение 6-8 лет непрекращающейся эксплуатации авто.

    Компонент заменяется при повреждении изделия, что проявляется в том, что подтекает охладительная жидкость, или при недостаточности прогрева салона включенной печкой.

    Операцию по демонтажу радиатора лучше всего проводить с боку отсека двигателя. При выполнении съема изделия из автомобильного салона следует осуществить демонтаж различных элементов.

    Как самостоятельно демонтировать радиатор печки

    Этапы самостоятельного демонтажа:

    1. Осуществление демонтажа центральной консоли напольного типа, благодаря чему можно получить хороший доступ к радиаторному корпусу.
    2. Снятие всех патрубков, подключенных к радиатору отопления, с боку отсека мотора.
    3. Закрытие отверстий в радиаторном корпусе посредством ветоши или резиновых заглушек.
    4. Если в системе отопления машины имеется электрический подогреватель салона, следует осуществить отсоединение его электрической колодки, которая находится слева от печки машины и провода «массы».
    5. Осуществление демонтажа переходника с радиатора отопления печки снизу машины.
    6. Извлечение пружинных металлических скоб, крепящих к кузову машины кожух радиаторного корпуса.
    7. Освобождение фиксатора, который находится впереди радиаторного корпуса.
    8. Снятие корпуса изделия.
    9. Осуществление демонтажа радиатора из корпуса.

    Установка нового радиатора отопления

    Печки собираются в следующей последовательности:

    1. Осуществление замены различных прокладок патрубков
    2. Вставка радиатора в кожух.
    3. Осуществление фиксации радиатора к автомобильному кузову.
    4. Подключение специального радиаторного переходника.
    5. Подсоединение шлангов подачи и отвода охладительной жидкости на патрубки.
    6. Подключение колодка электрического подогревателя радиатора (при наличии необходимости).
    7. Установка напольной консоли туда, где она должна быть расположена.
    8. Заливание жидкости в расширительный бачок.
    9. Подключение аккумулятора авто.
    10. Запуск двигателя и осуществление проверки эффективности отопителя.

    Для решения задачи по созданию комфортного уровня температуры в салоне машины, также можно устанавливать еще одну печку. Монтаж еще одного радиатора для данной модели осуществляется с использованием таких материалов:

    • радиатора от ВАЗ модели 2106 или 2109;
    • двух однометровых шланговых отрезков;
    • двух тройников соединения;
    • шарового крана;
    • двух крановых штуцеров;
    • десятка хомутов из металла;
    • материала изолон;
    • дверного уплотнителя от ВАЗ-2109.

    Для осуществления установки еще одного радиатора используется эстакада или смотровая яма.

    В этой статье мы детально рассмотрели вопрос о том, как заменить радиатор печки на автомобиле Дэу Нексия. Данная статья является ознакомительным материалом. При возникновении серьезных поломок, необходимо обращаться в профессиональный автосервис.

    Выбор радиатора печки. С какого автомобиля лучше подойдёт Daewoo Nexia?

    К этому надо быть готовым. Берём волю в кулак и начинаем работать: Работу начнём из салона с демонтажа центральной консоли. Снимаем руками декоративную рамку магнитолы, управления печкой и полки.

    Начинаем разбирать центральную консоль с декоративных рамок. Откручиваем 2 самореза, крепящих рамку вокруг рычага КПП, снимаем её. Откручиваем саморезы крепления пепельницы, вынимаем её, предварительно разъединив разъем прикуривателя.

    Вынимаем магнитолу, отсоединив все коннекторы. Вытаскиваем магнитолу, отсоединяем провода.

    Из-под днища машины нужно снять переходное устройство от радиатора. Далее демонтировать металлические хомуты, которые крепят кожух радиатора к кузову. Пальцами нужно отогнуть фиксаторы кожуха и вытянуть на себя сам радиатор печки.

    В целом процедура достаточно проста: На патрубках поменять уплотнительные колечки. Вставить новый радиатор в старый кожух. Зафиксировать кожух внутри кузова, лучше всего использовать новые хомуты. Подсоединить два патрубка главное, не перепутать, какой из них отвечает за подачу, а какой — за отвод охлаждающей жидкости.

    Установить обратно напольную консоль. Залить антифриз в бачок расширения. Подключить минусовую клемму на аккумуляторе.

    После этого можно завести автомобиль и убедиться в правильности своих действий. Дополнительный радиатор печки позволит создать в салоне автомобиля оптимальные условия для пребывания там людей Для чего нужна дополнительная печка Вторая или дополнительная печка — это самый простой способ создать нормальные температурные условия в машине.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector